Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания" — 24 октября 2017 года.

Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES.

Сюжет — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 6 часов.



Системные требования
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
DDR Опер. память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
HDD Место на диске 1 Гб 1 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10


Оформление текста
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 30 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в главном меню, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.





Прохождение игры. 1. Отшельник

1.1. Внутри дома
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение

Тьма и Пламя. Внутри дома

Играем за девушку Элис. В 1-ой части мы сбежали от тёмных сил через разлом, и оказались в развалинах большого города. Во 2-ой части мы продолжим путешествие среди руин. Дяде Колину снова снится кошмар о женщине друиде и тёмном рыцаре. Нужно его разбудить.

A. Справа в раковине берём бритву.

B. На полу открываем рюкзак, вскрываем бритвой, берём вентиль.

C. Сверху на столе берём кружку.


Тьма и Пламя. Внутри дома 2

D. На раковину справа применяем вентиль, кружку, наберём воды.

E. Используем кружку на бредящего Колина, он проснётся.

F. Сверху открываем дверь, выйдем в город.

Секрет. Справа сверху, над красной печью призрачная лампа (1/30).

Секрет. Справа сверху, на трубе сидит скорпион (1/8).




1.2. Улица
Тьма и Пламя. Где найти

Секрет. Справа на наклонном балконе стоит призрачный ящик (2/30).

Секрет. Слева сверху, над неоновой вывеской висит шишка (1/7).



1.3. Дорога в горы
Тьма и Пламя. Прохождение

Тьма и Пламя. Дорога в горы

G. Сворачиваем влево, придём к машине, справа берём обломок знака.

H. На скамейке в одежде спрятана дудочка, капсула (1/8).

I. Справа на земле берём кресло, вставляем в автомобиль.


Тьма и Пламя. Дорога в горы 2

J. Справа в здании берём ломик, пакет угля.

K. Слева сверху над машиной сидит змея, применяем на неё дудочку. Из зелёного ящика достаём насос, домкрат.

L. Под правую часть машину ставим домкрат.

Секрет. Справа на нижнем углу здания призрачный плакат (3/30).

Секрет. Слева под красным кустом спрятана собака (1/7).


Тьма и Пламя. Дорога в горы 3

M. На улице справа яма, используем на неё обломок, берём колесо.

N. Впереди дверь с досками, открываем ломом.

O. Внутри комнаты ищем 15 предметов по списку внизу:

1) Штопор — слева снизу, на нижнем углу тумбочки.

2) Портрет — справа ручка, открываем дверцу тумбочки, фото сверху.

3) Перо — на дверце тумбочки, нужно закрыть верхний ящик.

4) Пластинка — в центре, над статуей собаки.

5) Мишка — в центре, снаружи за дверцей тумбочки.

6) Горящая свеча — слева на тумбочке спички, справа зажигаем свечу.

7) Веер — слева, позади тумбочки.

8) Шестерёнка — справа, внутри тостера, нажимаем кнопку.

9) Галстук — сверху по центру, на каменной перегородке.

10) Телефон — снизу, справа от центра, за статуей собаки.

11) Птица — слева сверху, на красной лампе, рисунок.

12) Курительная трубка — на тумбочке, под цветочным горшком.

13) Ящерица — сверху по центру, сливается с зелёной веткой.

14) Пара туфель — один туфель снизу по центру, второй справа сверху.

15) Будильник — сверху, справа от центра, над тостером.

P. За все собранные предметы получим канцелярский нож. Идём влево.


Тьма и Пламя. Дорога в горы 4

Q. Автомобиль. Ножом открываем пакет угля, засыпаем в печь машины.

R. Справа вставляем колесо, накачиваем насосом.

S. Машина отремонтирована, садимся с Колином. Вспомним 1-ую часть.



1.4. Пустынное поселение
Darkness and Flame: Missing Memories. Гайд, ответы

Тьма и Пламя. Пустынное поселение

T. Осматриваем дверь, с неё берём бабочку.

U. Впереди водокачка, около неё поднимаем камень, вставляем шланг.

V. Между зданиями разбираем доски, под ними камень 2.


Тьма и Пламя. Пустынное поселение 2

W, X. Справа на качели берём шкатулку. У дерева берём камень 3.

Y. Ставим на качели все 3 камня, справа в дереве берём бабочку 2.


Тьма и Пламя. Пустынное поселение 3

Z. Слева под досками вставляем 2 бабочки. Мини игра: нужно расставить 6 бабочек по местам, чтобы они совпадали с силуэтами рядом. Мысленно нумеруем все точки, слева направо, сверху вниз. Решение:

2-1-3, 4-5-2, 1-4-7, 5-4-6, 3-1-2, 5-4-2, 1-4-6, 3-4.

A. Под панелью откроется люк в подвал.

Секрет. Слева на углу балкона призрачный щит (4/30).

Секрет. Справа снизу, в кустах лежит маленький дорожный знак (1/7).



1.5. Дом отшельника
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Гайд, как пройти

Тьма и Пламя. Дом отшельника

Найдём в подвале человека, укушенного скорпионом. Ищем лекарство.

B. Слева на столе смотрим рецепт, берём ключ, фигурку оленя, нож.

C. Ножом открываем коробку, в ней бутылка с кислотой, фигурка змеи, молоток.

D. Сверху люк в потолке, открываем ключом.


Тьма и Пламя. Дом отшельника 2

E. На верхнем этаже ищем 10 предметов из списка снизу:

1, 2) Склянка, Цветок в горшке — справа около красной бочки.

3) Полная склянка — на красную бочку применяем склянку, наполним её.

4) Садовые кусачки — снизу по центру, лежат под вентилем.

5) Резиновая перчатка — лежит сверху на красной бочке.

6) Лестница — слева снизу, лежит в кустах за цветами.

7) Кристалл — ставим лестницу слева от центра, берём наверху.

8, 9) Грабли, Моток проволоки — грядка справа, срезаем ветки кусачками.

10) Зерно — слева расставляем цветы, подсказка сверху на стекле.

F. В центре вставляем кристалл, граблями убираем землю, садим зерно. Появится хищное растение, вставляем в него проволоку, перчаткой берём плод.

G. Впереди применяем молоток на защёлку окна.

H. Через окно выйдем в пустыню с кораблём.

Секрет. Слева сверху, на ветке в углу призрачный предмет (5/30).

Секрет. Справа на верхней полке лежит дорожный знак (2/7).



1.6. Перед кораблём
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания

Тьма и Пламя. Перед кораблём

I. Справа на поляне ищем пары растений, ножом срезаем корень.

J, K. На двери корабля много ракушек, применяем кислоту, входим.

Секрет. Слева, в нижней части кактусов есть призрачный лист (6/30).

Секрет. Слева снизу, между растений стоит собака (2/8).



1.7. Древний корабль
Тьма и Пламя 2. Что за игра

Тьма и Пламя. Древний корабль

L. Осматриваем скелет, у него в руках капсула (2/8).

M. Слева снизу взламываем сейф. Комбинация: лево, право, верх.

N. Внутри сейфа фигурка осы, верёвка.

Секрет. Слева сверху, сбоку от лестницы призрачная панель (7/30).

Секрет. Сверху по центру, из люка потолка торчит дорожный знак (3/8).


Тьма и Пламя. Древний корабль 2

O. Перед кораблём. В центре привязываем верёвку, берём пилу.

P, Q. Внутри корабля пилим дерево, берём вентиль.

R. На вершине дерева висит улей, срезаем ножом, получим соты с мёдом.


Тьма и Пламя. Древний корабль 3

S. Перед кораблём. Сверху ставим соты, отвлечём термитов, берём деталь.

T. Внутри корабля, слева в панель вставляем деталь.

U. Мини игра "Три в ряд". Нужно соединить ключ и сундук 3 раза.

V. После решения берём из панели шприц, пинцет.


Тьма и Пламя. Древний корабль 4

W. Поселение. В водокачку вставляем вентиль, накачиваем воду.

X. Сверху на водонапорной башне берём фигурку ящерицы, косу.

Y. Входим в дом отшельника.


Тьма и Пламя. Древний корабль 5

Z. Около тела человека применяем пинцет на скорпиона.

A, B. Корабль. Слева высокий кактус, срезаем косой, берём цветок кактуса.


Тьма и Пламя. Древний корабль 6

C. Дом отшельника. На столе готовим зелье по рецепту. Кладём на стол плод, корень, цветок. 1) Ножом открываем верхнюю банку. 2-5) Скидываем в большую банку цветок, плод, нарезанный корень, скорпиона. 6) Включаем горелку под колбой. 7) Открываем кран, зелье стечёт в чашку. 8) Применяем шприц на чашку, наберём противоядие.

D. Используем противоядие на лежащего человека.

Стив придёт в себя. Он расскажет о лечебном камне в храме Вечных гор.





2. Огненный камень


Тьма и Пламя. Двор дома

E. Садимся в машину. Мини игра: поедем за рулём, объезжаем препятствия.

За нами погонится тёмный рыцарь, отобьёмся от него, но разобьёмся.

F. Около разбитой машины, справа раздвигаем кусты, берём кость.

G. Идём через кусты в снежные горы.



2.1. Предгорье
Тьма и Пламя 2. Игра 2017 года

Тьма и Пламя. Предгорье

H. Перед нами собака, кидаем ей кость. Её хозяин Норт даст нам кремень.

I. Справа под мостом собираем щепки, фигурку льва.

J. Справа наверху костёр, кладём под него щепки, разжигаем огнивом. Слева берём доску махалку, раздуваем огонь. Справа берём снег, кладём в котелок, получится котелок с кипятком.

K. Слева застывшая лужа, выливаем в неё кипяток, берём кристалл.

L. Сверху идём по тропинке дальше.

Секрет. Слева снизу, в сугробе лежит призрачный горшок (8/30).

Секрет. Слева под ветками ёлки лежит шишка (2/7).



2.2. Перед храмом
Darkness and Flame: Missing Memories

Тьма и Пламя. Перед храмом

M. Мини игра: нужно выбирать, куда сворачивать на развилках. Выбираем тропинки, где меньше следов. Решение:

право, лево, вперед, лево, право, лево, вправо, вперед, право.

N. Придём к храму. Справа на скале берём часть барельефа (голова).

O. Осматриваем левую дверь, перед ней часть барельефа (крыло).

P. Катим два снежка вперёд к зданию.


Тьма и Пламя. Перед храмом 2

Q. По снежкам забираемся на статую, берём кристалл.

R. На центральную дверь вставляем два кристалла.

S. На двери храма головоломка: нужно провести линию через все шестиугольные клетки. Линия всегда идёт до края. Решение:

право, верх, низ, лево, верх, право, верх, низ, верх, лево, низ, верх, низ,

право, низ, лево, низ, право, верх, лево, низ право, лево, низ право, лево.

Секрет. Справа от правой статуи, на стене призрачная роза (9/30).

Секрет. Сверху по центру, на 2-ом этаже стоит собака (3/8).



2.3. В храме
Тьма и Пламя 2. Прохождение

Тьма и Пламя. Внутри дома 4

T. Слева на лесенках берём лопату.

U. На правом ограждении бассейна берём доску.

V. Слева сверху, на столе сдвигаем золото, под ним часть барельефа, книга.

W. На правом столе стоят фонарики, карандаш и бумага, часть барельефа.

X. Заглядываем в бассейн, из воды берём цилиндр криптекс.

Секрет. Около средней колонны, снизу стоит призрачная фигурка (10/30).

Секрет. Сверху на руке статуи лежит скорпион (2/8).


Тьма и Пламя. Внутри дома 5

Y. Выходим на улицу, лопатой убираем снег, под ним маслёнка.

Z, A. Слева сверху смазываем решетку маслёнкой, открываем.



2.4. Ледяной водопад
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания

Тьма и Пламя. Ледяной водопад

B. Справа сверху на снегу есть часть барельефа (нога).

C. Справа на камнях лежит фигурка рыбы.

D. Слева пропасть, ставим через неё доску.

E. Слева сверху алтарь с мозаикой, с неё берём шестерню.

Секрет. В центре, между двух круглых камней призрачная голова (11/30).

Секрет. Внизу по центру, в расщелине земли стоит собака (4/8).


F. Предгорье. Вставляем шестерню в дверь хижины вигвама.

G. Внутри хижины нужно найти 15 перьев:

1) Слева, на нижней стенке клетки.

2) Слева снизу, на рулоне под клеткой.

3) Слева снизу, в корзине сдвигаем ткань, на книге.

4) На самом верху, на верёвке с шишками.

5) Сверху, на конце стрелы в колчане.

6) Сверху, под связкой чеснока.

7) В центре, на красном меху, прозрачное перо.

8) Справа от центра, на висящем круглом клочке меха.

9) Снизу, справа от стрелы, перо-статуэтка.

10) Справа, на масляной лампе, перо свёрнуто в петлю.

11) Справа, около масляной лампы.

12) Справа в центре корзины.

13) Справа, открываем крышку корзины, внутри.

14) Сверху справа, сдвигаем висящие меха, за ними.

15) Справа, за красными перцами.

Награда за все перья: фигурка птицы.


Тьма и Пламя. Ледяной водопад 2

H-O. Внутри инвентаря вставляем в шкатулку все фигурки:

1) Олень — сдвигаем его ноги, голову.

2) Змей — ищем под растениями 5 яиц.

3) Пчела — цветки: лево верх, низ, право верх, лево, право.

4) Лев — сдвинуть львицу вниз, 2 львят вправо.

5) Ящерица — зажечь: право, лево, верх, право, низ, лево низ, верх.

6) Рыба — нужно расставить 4 рыбы в углубления.

7) Феникс — раздвинуть облака, зажечь птицу.

P. Из шкатулки достанем иероглифическое послание, фигурку птицы.


Тьма и Пламя. Ледяной водопад 3

Q. Храм. Справа сверху сдвигаем шторку, за ней кирпичи с иероглифами.

R. Ставим бумажную подсказку, нажимаем на те же 6 иероглифов.

S.Темнота. Берём часть барельефа. Нажимаем на кристаллы:

лево, право, верх, низ, право, лево. Вставляем руку, включим свет.




2.5. Тайная комната
Тьма и Пламя. Как пройти головоломку

Тьма и Пламя. Ледяной водопад 4

T. Слева под статуей берём кирку.

U. На круглую поляну в центре применяем бумагу, запишем подсказку.

V. На правой статуе Вставляем фигурку птицы. Решение: 4, 3, 1, 4, 2.

Секрет. У правой статуи, слева снизу у хвоста призрачная бабочка (12/30).

Секрет. Слева между статуями, на земле спрятан скорпион (3/8).


Тьма и Пламя. Внутри дома 7

W. Применяем лист подсказки на криптекс. В нём ключ в виде божества.

X. Храм. Ключом открываем дверь справа. Собираем 10 предметов:

1) Зеркало — лежит справа снизу.

2) Резинка — справа, в руках статуи.

3) Рогатка — внизу по центру, добавляем к ней резинку, забираем.

4) Пазл — слева сверху, на висящем фонаре, стреляем из рогатки.

5) Браслет — справа сверху, лежит на напольном фонаре.

6, 7) Шлем, Фигурка лотоса — на левой стене, ставим пазл, собираем его.

8, 9) Скипетр, Каменный лепесток — на полу, вставляем лотос.

10) Рубин — справа на статуе, вставляем браслет, шлем, скипетр.

Y. Вставляем рубин в фонарь справа, поворачиваем 4 зеркала. Два луча подсветят, какие символы нужно нажать на цветке в центре. Вставляем лепесток, нажимаем. Забираем цветок.


Тьма и Пламя. Внутри дома 8

Z. Ледяной водопад. Киркой разбиваем лёд наверху, берём часть барельефа.

A, B. Справа вставляем 7 частей барельефа, берём кусочки мозаики.


Тьма и Пламя. Каньон

C. Тайная комната. В среднюю статую вставляем цветок.

D. Мини игра: собираем пазл 4х4. На крайних частях видно линии.

E. Появится огненное яйцо. Это метеорит пламени, упавший с неба, способный победить тьму. Увидим историю Колина, как он выбрался из плена тьмы, когда погибла наша мать со шкатулкой. Теперь женщина, хранительница пламени, заточена на острове, нужно его разыскать.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Отшельник. 2. Огненный камень.
3. Остров. 4. Мирта.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий