Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение (3)
Бонусная глава
1. Оазис Darkness and Flame: Missing Memories. Прохождение
Играем за Стива. В пустыне найдём раненную девушку Киару.
A. Справа из рюкзака достаём пустую флягу.
B. Слева озеро, применяем на него флягу, наберём флягу с водой.
C, D. Отдаём воду девушке, она придёт в себя. Вместе идём в поселение.
Секрет. Справа сверху, в окне скалы лежит гриб (1/12).
2. Пустынное поселение Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Бонус
E. Сверху по центру висит зелёная ткань, на ней берём часть ключа 1.
F. Идём вправо вверх.
Секрет. Слева на крыше лежит гриб (2/12).
3. Кокон Darkness and Flame: Missing Memories
G. Осматриваем стенку кокона, берём фигурку жука 1.
Секрет. Слева около двери и люка растёт гриб (3/12).
4. Перед домом Стива Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение бонуса
H. Из оазиса идём вправо. На правой части улицы сдвигаем лестницу влево.
I. По лестнице поднимаемся к висящей клетке, берём ракушку.
J. Слева входим в здание, внутри поднимаемся по лестнице.
Секрет. В центре, между зданиями на 2-ом этаже лежит гриб (4/12).
5. Внутри дома Стива Darkness and Flame: Missing Memories. Прохождение
Секрет. В левом верхнем углу, на верёвке висит гриб (5/12).
6. Оранжерея Тьма и Пламя 2. Прохождение
K. Играя за Киару, говорим со Стивом. Получим синие кристаллы.
L. Под центральной теплицей берём ведро.
M. На столе слева берём красные кристаллы, рецепт зелья.
N. Справа за забором голубая мята, фигурка жука.
Секрет. Справа от центра, на красных бочках стоит гриб (6/12).
O. На 1-ом этаже, справа вставляем синий кристалл вместо люстры.
P. Справа около кровати ищем 10 предметов из списка внизу:
1) Фигурка солнца — на левой тумбочке, снизу на полке.
2) Минутная стрелка — на кровати, около коробочки.
3) Кусочек марки — сверху на круглых настенных часах.
4) Кусочек марки 2 — около пресса, на углу слева снизу.
5) Маховик вентиля — справа внутри корзины.
6) Пинцет — справа около корзины.
7) Рукоять — под подушкой. Вставляем солнце, решаем головоломку. Решение: 1) центр вниз, 2) 2-ую верхнюю влево, 3) правую вверх, 4) нижнюю влево, 5) правую вниз, 6-7) две верхние вправо, 8) левую вверх, 9) центр вниз, 10) цель проводим в центр, 11) левую вниз, 12) верхнюю влево, 13) правую вверх, 14) цель на выход.
8) Ручка — на кровати в шкатулке, открываем рукояткой.
9) Увеличительное стекло — сверху, под прессом, используем маховик.
10) Ручка 2 — слева на тумбочке, используем кусочки, пинцет, лупу. 9:25.
Q. Вставляем две ручки влево вверх в навесную тумбочку, берём кислоту.
R. Дом Стива. На сундук слева применяем красные кристаллы. Мини игра: нужно провести лазер слева направо. Решение: центральный путь.
S. Награда за загадку с лазером: фигурка жука 2.
T. Перед домом. На колодец весим ведро, достанем часть ключа 2.
U, V. Оазис. На озеро применяем ракушку, срежем сухую тину.
7. В доме Киары Darkness and Flame: Missing Memories. Guide
W, X. Поселение. На левую верхнюю дверь выливаем кислоту, входим.
Y. Внутри дома, на столе справа берём пинцет.
Z. Слева идём на лестницу, на чердаке ищем 7 предметов за 60 секунд:
1) Роза — в левом верхнем углу, на нижней навесной полке.
2) Корона — справа, внутри сундучка.
3) Карманные часы — справа, на кровати под сундучком.
4) Ворона — сверху, на верхней полке.
5) Фонарь — снизу, между арбалетом и корзиной.
6) Тыква — в правом нижнем углу, в правой корзине.
7) Череп — по центру, на полке около прядильного колеса.
Собрав все предметы, получим кирку.
Секрет. Справа под столом лежит гриб (7/12).
A. Кокон. На кокон выливаем кислоту, бьём киркой, спасём людей.
B. Человек даст часть ключа 3. Пинцетом берём кусочек слизи.
C. Дом Киары. Впереди около сундука берём картон. В инвентаре собираем все 3 части ключа, вставляем его в сундук, берём гвоздодёр, ножницы, перчатку.
D. Поселение. Слева ножницами срезаем ветки, за ними фигурка жука 3.
E. Справа на фургоне ржавая часть, отдираем её гвоздодёром, найдём ключ.
F. Ключ открываем дверцу фургона, внутри ищем 10 предметов:
1) Ручка мясорубки — в центре открываем печку.
2) Ключ — справа в мясорубке, вставляем ручку и крутим.
3) Сковорода — справа около мясорубки.
4) Молоток — слева лежит на кровати.
5) Дрова — снизу осматриваем ведро, рядом под кроватью.
6, 7) Гаечный ключ, Спички — центр, навесной шкафчик, нужен ключ.
8) Часть рисунка 1 — слева панель, откручиваем гаечным ключом.
9) Предмет в смоле — снизу в ведре, долбим молотком.
10) Часть рисунка 2 — на печке, ставим сковороду, в неё предмет в смоле, снизу закладываем дрова, поджигаем спичками. Смола растает.
G. Две части рисунка вставляем в шкафчик справа. Вращая диски, собираем пазл с вороном. Из шкафчика достанем мачете.
8. Корабль в пустыне Тьма и Пламя. Прохождение
H. Дом Стива. На стол ставим кусочек слизи, получится разжиженная слизь.
I, J. Идём в окно наверху. Мачете пробиваем высокие кактусы.
Секрет. Слева, под высокими кактусами растёт гриб (8/12).
K. Осматриваем предмет в центре поляны, провалимся под землю.
9. Дом Сандра Тьма и Пламя
L. Под землёй встретим старика Сандра.
M, N. Снизу на кучке песка лежит фигурка жука 4, ручка. Идём вверх.
Секрет. От старика слева сверху, между перекладинами гриб (9/12).
10. Подземелье Darkness and Flame: Missing Memories
O. Вставляем ручку в холодильник, из него достанем ключ.
P. Сверху грядка с растением, берём его перчаткой, это корень колючки.
Секрет. Справа на скалах растёт гриб (10/12).
Q. Идём назад. Ключом открываем напольные часы.
R, S, T. Мини игра: расставить цифры часов по порядку. Решение:
R-S-T-4S-T-R-S-T-5S-T-R-S-T-2S-T-3S-T-R-S-T-2R.
U. Внутри часов: маслёнка, крюк, фигурка жука 5.
V. Сандр поблагодарит за ремонт часов, даст лопату. Снова идём вверх.
W, X. Лопатой убираем камни впереди в подземелье. Входим.
Y. Внутри логова темнота. Берём гарпун. Идём назад 2 раза.
Z, A. Около старика используем гарпун на потолок, выберемся наверх.
B. Оранжерея. Маслёнкой смазываем вентиль, открываем теплицу. Под стеклом берём репеллент, хищный цветок.
C, D. Оазис. На центральной верхней тропинке используем репеллент.
11. Болото Тьма и Пламя 2. Прохождение бонусной главы
E. Слева сверху поляна с улитками. Слева берём приспособление, пилу.
F. Справа пилой срезаем пальму, по ней ползём в болото.
G. На болоте слева берём бутон плавучего цветка, бутылку воды.
Секрет. Слева снизу, на берегу болота растёт гриб (11/12).
H. Оазис. Используем приспособление для подъёма, залезем на пальму сверху, с её верхушки берём плод гладкого дерева.
I, J. Кокон. Справа под водостоком ставим на люк картонку. На вершине лестницы заливаем бутылку воды в водосток, из него выпадет штопор.
K. Дом Киары. Слева под кроватью отпала ручка ящика, вместо неё вкручиваем штопор. Из ящика достанем части мозаики, фомку.
L. Кокон. Слева запертый люк, вскрываем его фомкой. Из подвала берём предметы: корзина, верёвка, деталь механизма.
M. Болото. На поляну сверху ставим корзину, собираем 15 улиток.
N, O, P, Q. Дом Сандра. Около старика, на левой стенке есть панель с кругами, вставляем в неё деталь механизма. Мини игра: на двух кругах расставить фишки с животными, на фоны с такими же животными. Решение:
P-Q-O, P-Q-O, P-Q-O, P-Q-O.
R, S. За головоломку получим фигурку жука 6, стержень. Идём вверх.
T. Объединяем крюк, стержень, верёвку. Получится длинный крюк. В подземелье применяем его на скалу справа, достанем оранжевый камень
U. Дом Сандра. На книгу слева ставим камень, берём каменные плитки.
12. Логово червя Darkness and Flame: Missing Memories. Bonus
V. Идём вверх в темноту, применяем корзину со светящимися улитками.
W. На правой стене есть пазлы, добавляем к ним квадратные части пазла. Меняем 4 цветные картинки местами, по цветам фона. В каждой картинке собираем пазл 3х3. Награда: фигурка жука 7, арбалет.
Секрет. Справа от центра, под скалами растёт гриб (12/12).
X, Y. Болото. Справа в кустах шестиугольный пазл, добавляем части. Собираем изображение девушки. Награда: ключ.
Z. Сверху ключом открываем дверь в развалины.
A. Внутри развалин ищем 10 предметов из списка внизу:
1) Деталь 1 — в центре, под кучей листьев.
2) Строительные щипцы — на левом столе.
3) Символ — на левом столе, в левой чашке.
4) Порох — снизу под листьями, в шкатулке, вставляем символ.
5) Щетка — вверху, в проломе стены.
6) Верёвка — справа на бочке.
7) Рычаг — слева, стоит около стола.
8) Взрывчатка — слева на столе, засыпаем порох, ставим верёвку, пробку.
9) Деталь 2 — в бочке справа, открываем рычагом, достаём щипцами.
10) Огниво — на правой стене, ставим 3 детали, выставляем 3 символа. Подсказка на стене рядом, стираем пыль щёткой. Решение: Т, К, С.
Собрав все вещи, взорвём стену, за ней фигурка жука 8.
B, C. Дом Киары. Вставляем всех жуков на доску. За ней откроется сейф, внутри хранится кристалл красной соли, стрела.
D. Логово червя. К рецепту яда добавляем все ингредиенты. Создаём зелье: 1) белый фрукт в котёл, 2) фиолетовый фрукт, 3) нарезаем корень, высыпаем, 4) синюю мяту, 5) слизь, 6) красный кристалл в чашку справа, разминаем толкушкой, высыпаем, 7) зелёный цветок в чашку, толчём, высыпаем, 8) тину в чашу, толчём, высыпаем. Приготовим яд.
E. Соединяем арбалет, стрелу, яд. Макаем стрелу в яд, вставляем в арбалет. Применяем арбалет на логово, и выстрелим в песчаного червя.
Бонусная игра
Нужно перемещать синие кристаллы так, чтобы все связи между ними не пересекались между собой. Кристаллы можно ставить только в углубления. Помочь в этой головоломке одной картинкой достаточно сложно, но как минимум на фото можно увидеть: с каким количеством связей, куда лучше ставить кристаллы.
1, 2 бонус
3, 4 бонус
5, 6 бонус
7, 8 бонус
9, 10 бонус
11, 12 бонус
13, 14 бонус
15, 16 бонус
17, 18 бонус
19, 20 бонус
Достижения (22 штуки)
1. Мини-игры, Поиск предметов (3 штуки) Тьма и Пламя. Ачивки
|
Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении. |
|
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков. |
|
Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
2. Секретные предметы (7 штук) Тьма и Пламя 2. Достижения, трофеи
|
Историк (Historian)
Собраны все исторические капсулы.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Дорожные работы (Road Work)
Собрана коллекция дорожных знаков.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Хранитель леса (Forest Keeper)
Собрана коллекция золотых шишек.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Зоолог (Zoologist)
Собрана коллекция скорпионов.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Антиквар (Antiquarian)
Собрана коллекция статуэток собак.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция грибов.
12 штук. В бонусной главе.Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
3. Конкретные места (5 штук) Тьма и Пламя. Достижения на 100%
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
4. Стиль прохождения (5 штук) Тьма и Пламя. Ачивки
|
Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
|
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
|
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
|
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки) Тьма и Пламя. Достижения
|
Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
6 пазлов 8х5, нужно собрать изображения из сюжета игры. |
|
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Клубки из кристаллов". |
Вопросы — ответы
Тьма и Пламя. Все части по порядку?
1. Darkness and Flame: Missing Memories — 8 дек. 2016.
2. Darkness and Flame: Missing Memories — 24 окт. 2017.
3. Darkness and Flame: The Dark Side — 11 апр. 2019.
4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|