Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение (2)
4. Скалы
4.1. Скалы Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение
![Тьма и Пламя. Скалы Тьма и Пламя. Скалы](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_1.webp)
P. Идём на дорогу, впереди появилась переправа через мост. Слева сверху, за мостом осматриваем разбитый автомобиль, ищем 15 предметов:
1) Шляпа — слева сверху, над капотом.
2) Гаечный ключ — слева, на бампере машины, лежит на нём сверху.
3) Конверт — сверху открываем почтовый ящик.
4) Кубик — слева открываем капот машины, внутри.
5) Линейка — справа, за кабиной.
6) Удочка — внизу, сдвигаем доску, под ней.
7) Серп — на лобовом стекле.
8) Огнетушитель — справа, за кабиной.
9) Кисть — на переднем колесе, лежит на нём сверху.
10) Галстук — слева, висит около выбитой фары.
11) Кассета — отрываем дверь машины, за ней внизу.
12) Чашка — справа от двери автомобиля.
13) Бумажная птица — на лобовом стекле.
14) Моток ленты — снизу, на диске переднего колеса.
15) Канистра — слева снизу, под выбитой фарой.
Найдя все вещи, получим ключи (3/4).
Q. Увидим, как за охотником закроется пещера. Перед ней берём кирку.
R. Слева снизу осматриваем камень, берём ступеньки. Разбиваем камень киркой, под ним берём монету, коробочку.
![Тьма и Пламя. Скалы 2 Тьма и Пламя. Скалы 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_2.webp)
S, T, U. Слева на дерево добавляем ступеньки, наверху металлическое перо (1/3). На смолу справа применяем коробочку, затем нож, соберём смолу.
Секрет. Слева в сухой траве растёт призрачный цветок (16/30).
Секрет. Слева снизу, на камнях лежит бумажный журавлик (4/8).
V. Дом Рея. Монетой открываем красный сундук, внутри рогатка, лом.
![Тьма и Пламя. Скалы 3 Тьма и Пламя. Скалы 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_3.webp)
A. Временный лагерь. Слева сверху гнездо птицы, стреляем в неё из рогатки. Из гнезда выпадет перо, ключ.
B. Перед бункером. Справа от входа, применяем ломик на заколоченный вход, достанем динамит.
4.2. Город под куполом Тьма и Пламя 3. Где найти
![Тьма и Пламя. Город под куполом Тьма и Пламя. Город под куполом](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_4.webp)
C, D. Скалы. Ставим динамит на закрытую пещеру, взрываем.
E. Внутри попадём в город. Вдоль левой стены стоит лейка.
Секрет. Сверху по центру, над аркой призрачный фонарик (17/30).
Секрет. Справа сверху, на крыше здания есть лотос (3/7).
4.3. Улица Тьма и Пламя 3. Прохождение
![Тьма и Пламя. Улица Тьма и Пламя. Улица](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_5.webp)
F. Слева сверху в стену воткнут серп.
G. Справа сверху смотрим в окно, на подоконнике найдём зубочистку.
H. Перед домом есть трава, срезаем её серпом, берём фигурку цветка.
I. Справа сверху в дверь вставляем фигурку цветка.
Секрет. Справа на машине, около зеркала призрачный цветок (18/30).
Секрет. Справа на старом автомобиле сидит муха (7/8).
4.4. Дом охотника Darkness and Flame: The Dark Side. Гайд, ответы
![Тьма и Пламя. Дом охотника Тьма и Пламя. Дом охотника](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_6.webp)
J. Внутри увидим, что Рею ничего не угрожает. Познакомимся с охотником Яном. Он расскажет про местный город, защищённый от тьмы. Получим ключи (4/4).
K. На верхних полках расставляем 10 предметов:
1) Цифра девять — на часы сверху по центру.
2) Кисточка — к палитре на средней полке, около картины.
3) Ключ — на замок в центре, на шкатулке.
4) Корабль — на картину справа.
5) Лопасти мельницы — вправо вверх, на игрушечную мельницу.
6) Меч — влево, на статуэтку всадника.
7) Олень — влево вверх, к двум другим оленям.
8) Орешки — влево вниз, к чучелу белки.
9) Рог — в левый верхний угол, на череп барана.
10) Свечка — вправо вниз, на подсвечник, около синего клубка.
Расставив всё по местам, получим ключ (лаборатория).
Секрет. От печки справа сверху, на полке призрачная погремушка (19/30).
Секрет. Снизу по центру, около печки стоит статуэтка быка (5/7).
L. На улице применяем ключ на дальний верхний дом.
4.5. Лаборатория Тьма и Пламя 3: Тёмная сторона. Гайд, как пройти
![Тьма и Пламя. Лаборатория Тьма и Пламя. Лаборатория](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_7.webp)
M. Внутри старушка расскажет, что можно создать зелье, которое сделает нас похожими на воинов тьмы, и мы сможем незаметно проникнуть к ним в тыл, и добыть огненные камни. Получим список, в нём 4 ингредиента.
N. Слева открываем теплицу цветка, внутри пустая банка.
O. Впереди на коробке берём металлическое перо (2/3).
P. Разрезаем коробку ножом, внутри сачок.
Секрет. Сверху по центру, на ветке большой призрачный листок (20/30).
Секрет. В правом верхнем углу, на верхней полке есть лотос (4/7).
![Тьма и Пламя. Лаборатория 2 Тьма и Пламя. Лаборатория 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_8.webp)
A. Город. Слева хищное растение, вставляем зубочистку, берём скрепку.
B. Дом Яна. На подушке, в замок вставляем скрепку, внутри рубины, маска (1/6).
![Тьма и Пламя. Лаборатория 3 Тьма и Пламя. Лаборатория 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_9.webp)
C, D, E, F. Дорога. Справа 4 черепа с глазницами разных форм, вставляем в них изумруды, топазы, рубины. Достаем металлическое перо (3/3).
G. Город. Слева сверху статуя павлина, рядом сдвигаем ветки.
H. На крыло статуи добавляем 3 пера, прикручиваем их отвёрткой.
![Тьма и Пламя. Лаборатория 4 Тьма и Пламя. Лаборатория 4](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_10.webp)
I. Слева нажимаем кнопку, запоминаем комбинацию перьев, затем повторяем её. Решение: 1) правое среднее, 2) левое среднее, 3-6) все верхние, справа налево 7) нижнее перо.
J. За решение головоломки получим заколку.
4.6. Кладбище Тьма и Пламя: Тёмная сторона
![Тьма и Пламя. Кладбище Тьма и Пламя. Кладбище](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_11.webp)
K. Ворота на кладбище. Вставляем в замок 4 ключа, откроем кладбище.
L. Справа на надгробии есть буквы ОН, вынимаем их заколкой.
Секрет. В центре, на левой стороне тропинки призрачная ракушка (21/30).
Секрет. Справа, под большим фонарём лежит статуэтка быка (6/7).
![Тьма и Пламя. Кладбище 2 Тьма и Пламя. Кладбище 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_12.webp)
M. Лаборатория. Сверху вставляем буквы, берём капсулу, кислоту.
N. Кладбище. Слева в полу решетка, используем на неё кислоту, и сможем взять предметы: маска (2/6), ключ, волосы тёмного.
![Тьма и Пламя. Кладбище 3 Тьма и Пламя. Кладбище 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_13.webp)
O. Лаборатория. Новым ключом открываем нижнюю полку тумбочки, внутри маска (3/6), резиновая груша, тряпка.
P. Улица. На левой стене грязь, стираем её тряпкой, увидим код.
Q, R. Вводим в зелёную дверь код: 253. Внутри маска (4/6), грабли.
![Тьма и Пламя. Кладбище 4 Тьма и Пламя. Кладбище 4](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_14.webp)
S. Скалы. Слева от входа в пещеру есть расщелина, применяем на неё грабли, достанем зажим, трубку. Объединяем резиновую грушу и трубку.
T. Город. Справа цветок, применяем на него грушу, получим сок цветка.
![Тьма и Пламя. Кладбище 5 Тьма и Пламя. Кладбище 5](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_15.webp)
U. Выступ. Возвращаемся почти в начало игры, на скалах слева летают светлячки, применяем на них пустую банку, сачок. Получим банку светлячков.
V. Лаборатория. В теплицу слева выпускаем светлячков. Поливаем цветок из лейки. Ножом срезаем бутон. Добавляем 4 предмета к списку, получим ингредиенты.
W. Справа на алхимическом столе раскладываем все ингредиенты.
![Тьма и Пламя. Кладбище 6 Тьма и Пламя. Кладбище 6](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_4_16.webp)
A-K. Готовим зелье по рецепту: 1) красный плод в соковыжималку слева, давим на неё, 2) волосы в зелёную банку, 3) закидываем плод в ёмкость, грушу на ёмкость в центре, 4) крутим синий вентиль, под горелкой включаем огонь фиолетовым переключателем, 5) открываем красный вентиль сверху. Приготовим капсулы. Примем их вместе с Реем, превратимся в Тёмных, и пройдём мимо охранника на кладбище.
5. Чёрное озеро
5.1. Чёрное озеро Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года
![Тьма и Пламя. Чёрное озеро Тьма и Пламя. Чёрное озеро](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_1.webp)
L. Слева под статуей птицы берём топор.
M. Справа на упавшей баллисте берём длинную палку.
N. Клюв статуи разжимаем с помощью зажима, достанем каменную плитку.
Секрет. Внизу по центру, на земле лежит призрачный череп (22/30).
Секрет. Слева по центру, на скале лежит бумажный журавлик (5/8).
![Тьма и Пламя. Временный лагерь Тьма и Пламя. Временный лагерь](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_2.webp)
O. Кладбище. Слева корни, рубим топором, под ними маска (5/6), ключ, сундук.
P. Город. Справа за фонариками есть дверь, открываем её ключом.
Q. Внутри правого дома ищем 15 предметов:
1) Туфли — по центру, стоят на диване с подушками.
2) Веер — висит на правой стене, в круглой рамке.
3) Перо — правая тумбочка, открываем нижний ящик.
4) Ножницы — правая тумбочка, верхний ящик, сверху.
5) Фигурка ангела — правая тумбочка, открываем нижний ящик.
6) Кошка — слева, стоит на тумбочке.
7) Зонт — сверху, над дверью, спрятан за светильниками.
8) Расческа — правая тумбочка, верхний ящик, слева.
9) Зеркало — правая тумбочка, верхний ящик, по центру.
10) Ключик — на полке слева, за духами берём глаз, вставляем в куклу.
11) Ловец снов — слева сверху, висит на люстре.
12) Колокольчик — на диване в центре, на левом краю.
13) Напёрсток — правая тумбочка, верхний ящик, справа.
14) Нитки — правая тумбочка, верхний ящик, слева снизу.
15) Духи — нужно собрать 5 бабочек: 1) сверху на светильнике, 2) справа сверху на зеркале, 3) слева снизу, на тумбочке, 4) на левом кресле, на подушке, 5) снизу на правом кресле. В центре откроется панель с бабочками.
Собрав все вещи, получим маску (6/6).
![Тьма и Пламя. Перед бункером Тьма и Пламя. Перед бункером](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_3.webp)
R. Дом Яна. На стену справа вставляем все маски. Их нужно расставить так, чтобы во всех рядах и столбцах не было одинаковых цветов. Верхний ряд менять нельзя. Решение: ставим маски одного цвета по диагонали.
S, T. За стеной с масками спрятана фигурка дерева.
![Тьма и Пламя. Перед бункером 2 Тьма и Пламя. Перед бункером 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_4.webp)
U. Кладбище. На дальнюю дверь склепа вставляем каменную плитку. После этого нужно искать пары изображений, пока они не кончатся. Входим внутрь.
5.2. Склеп Darkness and Flame: The Dark Side
![Тьма и Пламя. Склеп Тьма и Пламя. Склеп](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_5.webp)
A. Фигурку дерева вставляем в саркофаг слева. Внутри скелет, берём гвоздодёр, резиновую перчатку.
B. Справа подпорка из досок, разбираем её гвоздодёром. Берём доски.
C. Без подпорки обвалится дальняя стена, за ней ищем 15 гвоздей: 1) слева над черепом, 2) слева от черепа, 3) справа от черепа, 4) раздвигаем кости под черепом, 5) слева снизу около зелёного кристалла, 6) слева снизу на обломке, 7) в центре на балке, 8) от центра справа сверху, на ткани, 9) справа около костей, 10) разбиваем горшок, 11) на правой балке, 12-13) в центре на нижней балке, 14) справа снизу на обломке, 15) снизу, сдвигаем ткань. Собрав всё, получим гвозди.
Секрет. В центре, на вершине каменной колонны призрачный паук (23/30).
Секрет. Слева снизу, на земле бумажный журавлик (6/8).
5.3. Обрыв Тьма и Пламя 3. Прохождение
![Тьма и Пламя. Обрыв Тьма и Пламя. Обрыв](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_6.webp)
D. Через склеп проходим вперёд, выйдем на обрыв со статуей Горгоны. На надгробие впереди применяем заколку, достанем деревянную деталь (1/3).
Секрет. На статуе Горгоны, на её голове призрачная змея (24/30).
Секрет. Слева сверху, на скале сидит муха (8/8).
E. Пещера. Справа озеро с рыбами, применяем перчатку, достанем рыбку.
![Тьма и Пламя. Обрыв 2 Тьма и Пламя. Обрыв 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_7.webp)
F. Голубятня. Внутри стоит клетка, кладём туда электрическую рыбку, как приманку, получим клетку с приманкой.
G. Ловушки. Ставим клетку, в неё попадётся лиса, снимаем с неё браслет.
![Тьма и Пламя. Обрыв 3 Тьма и Пламя. Обрыв 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_8.webp)
H. Обрыв. На статую слева вставляем браслет, забираем ключик.
I. Склеп. Справа стеклянная витрина, открываем её ключиком.
J. Внутри витрины берём черпак, рисунок, пазлы.
![Тьма и Пламя. Обрыв 4 Тьма и Пламя. Обрыв 4](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_9.webp)
K. На сундук в инвентаре добавляем кусочки пазла. Собираем рисунок с солнцем. Сундучок откроется, внутри рычаг.
L. Склеп. Слева на полу камни с символами, применяем на них рисунок из витрины. Нажимаем камни в том же порядке: красный, желтый, оранжевый, фиолетовый, зелёный, синий. Сверху откроется полка, берём острие копья. Объединяем её с длинной палкой, получится копьё.
![Тьма и Пламя. Обрыв 5 Тьма и Пламя. Обрыв 5](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_10.webp)
M. Чёрное озеро. Слева под скалу используем черпак, достанем жемчужину.
N, O, P. Обрыв. В круглый узор вставляем жемчужину. Мини игра: нужно повернуть диски, чтобы собрать узор вокруг жемчужины. Награда: часть макета.
![Тьма и Пламя. Обрыв 6 Тьма и Пламя. Обрыв 6](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_5_11.webp)
Q. Дом охотника. Вставляем рычаг в сундук, внутри домкрат.
R. Чёрное озеро. Справа ставим домкрат, поднимем баллисту. Под неё ставим доски, приколачиваем гвоздями, забиваем гвоздодёром. Вставляем копьё, как снаряд. Выстрелим, и по верёвке сможем перебраться на другой берег.
6. Разрушенный посёлок
6.1. Разрушенный посёлок Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года
![Тьма и Пламя. Разрушенный посёлок Тьма и Пламя. Разрушенный посёлок](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_1.webp)
A. Слева ящик, открываем его гвоздодёром, внутри масло, ткань.
Секрет. Справа около каменной стены призрачный кубок (25/30).
Секрет. Справа снизу, около доски растёт лотос (5/7).
6.2. Спуск Darkness and Flame: The Dark Side
B. Впереди выйдем к лестнице, перед ней лежит плеть.
C. Справа около факела вставлена спица.
D. Над факелом срываем палку, поджигаем в огне, получится факел.
![Тьма и Пламя. Спуск Тьма и Пламя. Спуск](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_2.webp)
E. Слева у лестницы смотрим чертёж, подбираем каменный символ.
F. На желоб вдоль лестницы применяем масло, поджигаем факелом.
G. Внизу у скалы кнопка, вставляем в неё треугольник, нажимаем.
Секрет. На верхней ступеньке справа призрачная монета (26/30).
Секрет. По центру, на левой стороне лестницы бумажный журавлик (7/8).
![Тьма и Пламя. Спуск 2 Тьма и Пламя. Спуск 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_3.webp)
H. Чёрное озеро. На чёрного лебедя применяем плеть, достанем стрелу.
I. Кладбище. Справа открываем фонарь с помощью спицы, берём чернила.
J. Ворота на кладбище. Сверху на череп применяем стрелу, достанем алмаз.
![Тьма и Пламя. Спуск 3 Тьма и Пламя. Спуск 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_4.webp)
K. Посёлок. В центре стоит шкаф с витражом, нужно его отремонтировать. Кладём на него ткань, чернила, перо. Получим шаблоны витрины.
L. Снизу на цветные стёкла кладём шаблоны, вырезаем их алмазом, получатся 3 цветных фрагмента витрины.
M. Вставляем стёкла в витраж, откроем шкаф, внутри ручка.
N. Слева сверху запертый дом, применяем на него ручку, войдём внутрь.
6.3. Дом старейшины Тьма и Пламя 3. Прохождение
![Тьма и Пламя. Дом старейшины Тьма и Пламя. Дом старейшины](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_5.webp)
O. Впереди разбитое зеркало, применяем на него смолу, приклеиваем отпавшие кусочки: 1) справа — влево вверх, 2) справа ближний — к центру, 3) правый под полкой — в центр, 4) левый верхний — вправо вверх, 5) слева на скамейке — влево вверх на угол, 6) левый нижний — к правому краю, 7-8) два мелких осколка на скамейке — вправо вверх, 9) справа сверху — влево вверх, 10) справа снизу — к правому краю. Подсветим лабиринт на полу.
P. Открываем сундук, используем нож, внутри каменная голова.
Q. На левой стене убираем красный ковёр, за ним макет, добавляем часть.
Секрет. В центре, на средней полке призрачная кружка (27/30).
Секрет. Слева снизу, на красной ткани есть бумажный журавлик (8/8).
![Тьма и Пламя. Дом старейшины 2 Тьма и Пламя. Дом старейшины 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_6.webp)
A. Мини игра: нужно передвинуть части макета на свои места:
1) Перископ, справа снизу — на подлодку слева, это её верхняя часть.
2) Паруса, слева за тучами — вправо на мелкий кораблик.
3) Угловые паруса, слева около якоря — на кораблик справа.
4) Лампочка, около хвоста — на борт корабля, в большой круг.
5) Крыло, слева снизу — ставим на середину борта корабля.
6) Звезда, на корабле слева сверху — вправо на висящую верёвку.
7) Желтый полукруг, под кораблём — на хвост корабля.
8) Пирамидка, справа за облаками — сверху в центр корабля.
9) Облако, лежит снизу — вправо на деревянную подставку.
Собрав весь макет, получим крюк.
![Тьма и Пламя. Дом старейшины 3 Тьма и Пламя. Дом старейшины 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_7.webp)
B. Обрыв. На краю осматриваем растение, крюком снимаем кольцо.
C. Дом старейшины. На лабиринт в полу вставляем кольцо, проводим его по подсвеченной линии.
D. Под лабиринтом сундук, на нём нужно решить мини игру.
![Тьма и Пламя. Дом старейшины 4 Тьма и Пламя. Дом старейшины 4](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_8.webp)
E. Мини игра: нужно поменять символы на внутреннем диске так же, как на внешнем. Используем боковые пустые места. Ставим в положение, где больше совпадений, меняем 2 элемента местами, возвращаемся круг в начальное положение, меняем следующие символы.
F. Внутри сундука записка об огненных камнях, рычаг.
6.4. Поселение тёмных Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение
![Тьма и Пламя. Поселение тёмных Тьма и Пламя. Поселение тёмных](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_9.webp)
G. Спуск. Снизу перед водопадом вставляем рычаг, откроем путь.
H. На базе врагов говорим с Лютером, он поручит накормить псов.
Секрет. На вершине арки, внутри кирпича призрачный узор (28/30).
Секрет. Слева сверху, на краю скалы растёт лотос (6/7).
6.5. Выход из поселения тёмных Тьма и Пламя 3. Как пройти
![Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_10.webp)
I. Справа от центра, на углу каменной стены берём молот.
Секрет. Снизу по центру, среди камней призрачный браслет (29/30).
Секрет. Слева под палаткой стоит статуэтка быка (7/7).
J. Идём назад. Слева на люке задвижка, выбиваем её молотом.
K. Под люком: метла, сито, крюк на верёвке, кусок мяса, отрезаем ножом.
![Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 2 Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_11.webp)
L. Собакам кидаем кусок мяса.
M. Справа выемка фонтана, ставим на неё каменную голову, что-то упадёт.
N. На воду снизу применяем сито, достанем деревянную деталь (2/3).
O. Слева входим в палатку, ищем 10 предметов:
1) Фигура коня — на столике снизу, на правом краю.
2) Фигурка летучей мыши — на столике снизу, под страницами.
3, 4) Ключ, Ладья — сверху, над свечой ставим летучую мышь.
5) Половинка маски — справа сверху на столе, достаём ложкой из котла.
6) Фигурка черепа птицы — слева в красную шкатулку вставляем маску.
7) Код — на нижнем столе в книгу вставляем фигурку черепа птицы. В книге среди роз нужно найти 8 черепов.
8) Фигурка змеи — сдвигаем лестницу влево, по ней забираемся к сове, на ней код из 3 символов, применяем на них листок с кодом, вводим символы.
9) Ферзь — на красную шкатулку применяем фигурку змеи.
10) Кольцо — на верхнем правом столе, ключом открываем ящик стола, достанем шкатулку с шахматами, вставляем в неё 3 фигуры.
Собрав все предметы, получим награду: деревянная деталь (3/3).
![Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 3 Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 3](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_12.webp)
P-W. Дом старейшины. Справа в деревянную дверь вставляем 3 круга. Мини игра: нужно менять круги местами, поворачивать их, чтобы восстановить узор из цветков. Решение: QRTUPVS. После этого поворачиваем круги.
![Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 4 Тьма и Пламя. Выход из поселения тёмных 4](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_13.webp)
X. За дверью нужно найти 8 секторов декоративного круга: 1) слева у бочки, 2) слева на ящике, 3) справа на нижней полке, 4) на средней полке между вёдрами, 5) на средней полке справа, 6) справа снизу, внутри ящика, 7) в большом ящике, 8) внутри ящика убираем ткань, под ней. За собранным кругом возьмём усыпляющий газ.
Y. Поселение тёмных. Говорим с охранником, он уйдёт встречать Воина.
Z. Кидаем собакам усыпляющий газ, сможем пройти мимо них.
6.6. Одинокое дерево Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение
![Тьма и Пламя. Одинокое дерево Тьма и Пламя. Одинокое дерево](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_14.webp)
A. Под деревом яма, скидываем туда верёвку с крюком.
B. Слева колодец, крутим его ручку, достанем цепь.
C. Связываем цепь с верёвкой, крутим ручку колодца, достанем сундук.
D. На крышке сундука лежит фигурка в форме следа собаки.
Секрет. Справа, в центре поляны с цветами призрачный цветок (30/30).
Секрет. Справа, среди корней дерева есть лотос (7/7).
![Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2 Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_15.webp)
E. Осматриваем усыплённую собаку, применяем фигурку, откроем наплечную сумку собаки, внутри ключ.
F, G. Поселение тёмных. Справа под аркой листья, убираем их метлой, берём свечу, сразу поджигаем её от костра.
![Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2 Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_16.webp)
H, I. Слева зелёная палатка, разрезаем её ножом. Внутри вставляем свечу.
J. Ключом собаки открываем чемодан, внутри плитка.
![Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2 Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_17.webp)
K. Одинокое дерево. Вставляем плитку в сундук (после этого уже не сможем никуда вернуться). Тёмный Воин нападёт на нас, его временно задержит Рей. Нам в это время нужно решить финальную головоломку.
L. Мини игра. Нужно поменять синюю и красную плитку местами. На пути мешаются зелёные блоки. Мелкие блоки можно сдвигать в любую сторону, и влево вправо, и вверх вниз. Решение:
![Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2 Тьма и Пламя. Одинокое дерево 2](../images/screens/Darkness_and_Flame_3/Act_6_18.webp)
Достанем огненные камни из сундука, выпустим огненную магию, и отбросим Тёмного Воина. За нами прилетят Фарадор и Колин на дирижабле, все вместе улетим из опасного места.
![Достижение на gamesisart.ru Ach](../images/Ach_Like.webp) |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
![Достижение на gamesisart.ru Ach](../images/Ach_Money.webp) |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|