Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия:

DNFTM
DNFTM
DNFTM
DNFTM 2099

Do Not Feed the Monkeys 2099. Прохождение игры


- -
Do Not Feed the Monkeys 2099 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Do Not Feed the Monkeys 2099" — 25 мая 2023 года.


Системные требования
Do Not Feed the Monkeys 2099

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 2 GHz Dual Core CPU 2.6 Ghz Dual Core CPU
DDR Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GT 610
ATI Radeon HD 3470
DirectX 9.0с
Nvidia GeForce GT 710
ATI Radeon HD 4650
DirectX 9.0с
HDD Место на жестком диске 2 Гб 2 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 8 Windows 64-bit: 10




Все клетки с обезьянами


Всего в игре 14 сюжетных клеток. Кроме них есть 24 пустых клеток, где происходят однообразные события, они только занимают место и отвлекают нас. Максимум за прохождение можно иметь 25 клеток, из них сюжетных будет не больше 10. Чтобы увидеть все сюжеты, нужно пройти игру на несколько раз.


Бочки
1. Бочки
Гадалка
2. Гадалка
Граффити
3. Граффити
Могила
4. Могила
Особняк
5. Особняк
Писатель
6. Писатель
Психолог
7. Психолог
Робот
8. Робот
Свинья
9. Свинья
Собеседование
10. Собеседование
Спальня
11. Спальня
Спутник
12. Спутник
Тюрьма
13. Тюрьма
Умный дом
14. Умный дом



1. Бочки
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как узнать адрес

Бочки

Описание:

Завод, где на переднем плане большие цистерны, вдалеке деревянные бочки, и постоянно работает механизм. Иногда приходит механик пивовар, чтобы настроить механизм.


Ищем предметы, слова:

Бочки, ванна, надпись Buggy Woogie.

11:00 – 12:00 — Приходит пивовар. За шторкой снизу осматриваем бутылки с надписью XXX.


Вводим поисковые запросы:

Buggy Woogie = Jar Fest, Монстр-трак.

Бочки + XXX = Крафтовое пиво, ингредиент.

Крафтовое пиво + Jar Fest = Имя производителя пива.

Имя производителя пива = Его почта. Пишем туда, получим адрес.


Концовки:

От Клуба поступит задание: "Имя пивовара". Награда: 60$.


1 концовка (Плохая)

Покупаем ХимЧист, отправляем по адресу. Пивоварня взорвётся. Катастрофа, которой закончился последний Jar Fest, вынудила его организаторов вернуть тысячи кредитов. В результате чего десятки семей остались голодными и фестиваль навсегда закрылся.


2 концовка (Хорошая)

Покупаем "Острый перец", отправляем по адресу. Последний Jar Fest имел беспрецедентный успех, подтвердив статус ежегодного места паломничества любителей пива, которые уже с нетерпением ждут следующего года. Награда: 100$.




2. Гадалка
Do Not Feed the Monkeys 2099. Прохождение

Гадалка

Описание:

Старушка в фиолетовом плаще проводит стримы, принимает звонки от зрителей, делает предсказания. Ей постоянно названивает извращенец.


В разговоре ищем слова:

17:00 – 20:00 — Разговор по телефону: агентство недвижимости.

22:00 – 04:00 — Прямой эфир: Кассандра, гадалка, фортуна, гильдия, лицензия.

Разговор с извращенцем: обнажить, чувственная чародейка, хлыст, муза, метафора, подкаты.


Вводим поисковые запросы:

Кассандра + Гадалка = Контакты Абракассандра.

Гильдия + Лицензия на гадание = Экстрасенсы.

Собрав строчки "Стихи, талант, харизма", выбираем строчку "Автор".

Автор + чувственная чародейка = Контакт "Эротические ночи".

Звоним по контакту, говорим "Горячая прорицательница", получим имя извращенца.


Концовки:

1 концовка (Гадалка)

Звоним гадалке, называем "Имя извращенца". Заняв штаб-квартиру экстрасенсов, Кассандра объявила себя главой гильдии. Хотя гадалка через несколько лет умерла, в памяти экстрасенсов она навсегда осталась одной из самых жестоких тиранок в истории ассоциации. Награда: Карта таро (90$).


2 концовка (Шантаж)

Звоним гадалке, говорим про "Гильдию". Соглашаемся молчать в обмен на взятку. Награда: 55$.


3 концовка (Гильдия)

Звоним гадалке, говорим про "Гильдию". Рассказываем обо всём в прямом эфире. Гильдия экстрасенов узнала о скандальных звонках, которые попали в прямой эфир Кассандры. В качестве компенсации репутационного ущерба гадалка была обязана передавать ассоциации 99% заработка.




3. Граффити
Do Not Feed the Monkeys 2099. Гайд

Граффити

Описание:

Вид на улицу, где нарисовано граффити с глазом во рту. Основные действия происходят ночью, поэтому для решения требуется ночное видение.


Ищем предметы, слова:

Баллончик, граффити, позже желтые глаза.

23:00 – 06:00 — Приезжает машина. Название фирмы на машине.


Вводим поисковые запросы:

Желтые глаза + Граффити = Псевдоним художника.

Название фирмы "Цветочная нота" = Имя владельца "Прима".

Прима = Художница Робин Монрой.


Концовки:

1 концовка (Клуб)

Вопрос от Клуба: "Имя художника?". После долгого перерыва уличный художник Пташка 79 совершили триумфальное возвращение, создав огромное количество работ на разных планетах. Некоторые критики подозревают, что недавние картины художника могут оказаться делом рук подражателей, хотя пока у них нет никаких доказательств. Награда: 90$.


2 концовка (Видео)

Дожидаемся, когда художник закончит граффити. Делаем видеозапись, выкладываем в сеть. Граффити выставят в музее. Награда: 50$.




4. Могила
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как пройти

Могила

Описание:

Вид на могилу, где сидит ворон (Отсылка к фильму "Ворон"). Главные события происходят ночью, нужно ночное видение. В газетах будут появляться статьи об убийстве людей с особой татуировкой. Через 5 дней убийца сдастся, клетка станет бесполезна.


Ищем слова:

Могила, фосфоресцирующий цветок, жидкость, позже ворона.

22:30 — Приходит муж погибшей. На нём Костюм без рукавов, слушаем слова: швея.


Вводим поисковые запросы:

Цветок = Имя погибшей Хана Блэк.

Могила = Похороны.

Похороны + имя погибшей = Имя мужа.

Бизнес + Швея = Ателье.

Костюм без рукавов = Апокалиптичная мода.

Апокалиптичная мода + Ателье = Контакты, название ателье.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "Название ателье". Награда: 60$.


1 концовка (Ателье)

Звоним в ателье, говорим "Имя мужа". Не заказываем костюм. Несмотря ни на что, небольшое ателье "Overlock" процветало. Оно получало так много заказов на костюмы ручной работы, что владелица ателье, Швея, была вынуждена открыть франшизы по всей галактике.


2 концовка (Костюм)

Звоним в ателье, говорим "Имя мужа". При первом звонке нужно заказать костюм. Вы едва вспомнили о существовании ателье под названием "Overlock", когда вам оттуда позвонили. Подтвердив встречу, вы отправились на примерку костюма, который заказали некоторое время назад. Награда: Странная монета (45$).




5. Особняк
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как покормить обезьяну

Особняк Особняк 2

Описание:

Состоит из двух камер. На 1-ой видно место преступления, напольные часы, рояль, картины. На 2-ой камере диван, рыцарские доспехи, камин.


Ищем слова:

Камера 1. Место убийства, очерченное мелом, слева сверху часы.

12:00 — Камера 1. Детектив ящер осматривает место преступления: суббота.

19:00 – 22:00 — Камера 2. Допрос служанки и хозяев: Феноти, наследство, слухи, вдовец.

00:00 – 01:00 — Камера 1. Ночью осматриваем открывшееся окно.

В разные дни разные диалоги. Нужно просмотреть непрерывно 2 дня.


Вводим поисковые запросы:

Феноти = Имена членов семьи: погибшая Зойда, жених Канг, дочь Марна.

Канг Фентои + Слухи = Любовница.

Зойда Феноти + Свидетель = Имя домработницы, телефон особняка.

Звоним в особняк, пока нет детектива, говорим со старушкой, представляемся свидетелем. Она расскажет, где спрятала револьвер.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "Имя убитой". Награда: 60$.


1 концовка (Провал слежки)

Звоним детективу, рассказываем, что следим за ним. Он сломает камеру, клетка закроется. Клуб накажет нас за нарушение правил.


2 концовка (Ложный след)

Звоним детективу, сообщаем про "Открытое окно". Марна Феноти избежала приговора за убийство своей матери Зойды Феноти из-за отсутствия улик. Сегодня при поддержке общественности обвиняемая броется последствиями того, что она со слезами на глазах называет самым травмирующим и мучительными опытом в своей жизни. Награда: 40$.


3 концовка (Хорошая)

Звоним детективу, сообщаем про "Открытое окно", "Время", "Револьвер", убийца Марна Феноти. Канга Феноти признали невиновным в убийстве Зойды Феноти. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что на орудии убийства были обнаружены отпечатки пальцев Сины Хаоа и Марны Феноти, местонахождение которых неизвестно. Награда: Курительная трубка (50$).




6. Писатель
Do Not Feed the Monkeys 2099. Читы

Писатель Писатель 2

Описание:

Состоит из двух камер. На 1-ой видно стол с книгой, ноутбук, на котором пишут. На 2-ой камере балкон, где общаются сценарист и продюсер. (Есть похожая камера, где ящер постоянно что-то пишет, но эта камера бесполезна).


Ищем слова:

19:00 — Камера 1. Писатель сидит за ноутбуком. Названия книг: Ужасы, Уоллены, Секретный проект.

20:00 — Камера 2. Диалог на балконе: подростковая драма, кино, продюсер, "Запутанные сети".


Вводим поисковые запросы:

Продюсер + "Запутанные сети" = Имя, Контакт продюсера.

Черновик + Кино = Сценарий.

Сценарий + "Запутанные сети" = Последний сезон, Имя автора.

Звоним продюсеру 2 раза, говорим про "Автора", он даст его адрес.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "имя писателя". Награда: 60$.


1 концовка (Игрушка)

Покупаем страшную игрушку, отправляем по адресу. Снова звоним продюсеру, говорим про "Автора". Снова отправляем игрушку. Нас примут в массовку.

Встреча со сверхъестественным произвела на Винса Террела настолько неизгладимое впечатление, что он добавил в последний сезон "Запутанных сетей" побочные сюжетные линии в жанре ужасов. К счастью, это нововведение было с восторгом принято как критиками, так и широкой публикой. Награда: работа в массовке сериала.




7. Психолог
Do Not Feed the Monkeys 2099. Прохождение камер

Психолог

Описание:

Кабинет психолога, древесного пришельца. Он не пускает других клиентов, работает только с известной звездой. Во время сеансов гипнотизирует её и заставляет изображать курицу.


Ищем слова:

09:30 – 11:00 — Начало дня, разговор у компьютера.

14:30 – 18:00 — Приём звезды: поэхи, звезда, животное, конкурс, лётчик, монстр, пустыня.


Вводим поисковые запросы:

Психолог + Гипноз = Имя психолога = Контакт.

Имя психолога + Звезда = Имя звезды.

Имя звезды + Конкурс = Название конкурса = Ссылка на сайт.


Концовки:

1 концовка (Плохая)

На сайте конкурса вводим название книги "Маленький принц". Выиграем конкурс. На следующий день нам позвонит звезда, вводим её в гипноз, отменяем кодовое слово. Позже она убьёт себя. "Карьера Руби Белль достигла невиданных высот, после того как взбалмошная звезда с её неустойчивой психикой и постоянными скандалами перестала этому мешать. С каждым днём её менеджер всё больше наживается на продаже десятков новых товаров с изображением народной любимицы". Награда: Копия книги "Маленький принц" с автографом (120$).


2 концовка (Книга)

На сайте конкурса вводим название книги "Маленький принц". Выиграем конкурс. На следующий день нам позвонит звезда, просто говорим с ней. Награда: Копия книги "Маленький принц" с автографом (90$).


3 концовка (Шантаж)

Записываем видео, как звезда изображает курицу. Звоним психологу, показываем запись, за молчание потребуем деньги. Награда: 60$.


4 концовка (Хорошая)

Записываем видео, как звезда изображает курицу. Выкладываем запись в интернет. Звезда перестанет ходить к психологу. Руби Белль пришлось создавать себя заново после того, как она лишилась славы и привычного образа жизни. Согласно последним слухам, она присоединилась к небольшой коммуне хиппи, где обрела внутренний покой. Награда: 50$.




8. Робот
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как узнать адрес

Робот

Описание:

Мастерская, где девушка механик разговаривает с роботом, которого ещё не собрала. (Отсылка к C3PO из "Звёздных войн").


Ищем слова:

Слева робот, снизу на устройстве имя и номер.

09:00 – 13:00 — Ремонт, разговор с роботом: сестра, легенда, происшествия, беглянка.

15:30 – 20:00 — Разговор по телефону: созвездие, легенда, uZinc, чёрный рынок, фальсификатор, убежище.


Вводим поисковые запросы:

Созвездие + Легенда = Название трёх созвездий.

Название созвездий (все 3 поочерёдно) + Созвездие = Шесть планет.

Планета HOO!2 + Ущелье / Происшествие = Имя сестры.

Имя сестры + Студентка = Контакт сестры.


Концовки:

1 концовка (Плохая)

Вопрос от клуба: "Название планеты". Девушка пропадёт. После того как Джулия Техеда несколько недель не получала новостей от сестры, она решила бросить учёбу и сосредоточиться на поисках, которые до тех пор были бесплодными. Награда: 90$, минус карма.


2 концовка (Провал слежки)

Записываем номер телефона девушки с камеры, звоним, говорим с ней. Она заметит слежку и сломает камеру. Клуб накажет нас за нарушение правил.


3 концовка (Хорошая)

Звоним сестре, говорим про "Сестру-преступницу", отвечаем на вопрос: Бриллиант. Позже увидим её в новостях. После окончания учёбы Джулия Техеда присоединилась к сестре, и вместе они основали технологическую компанию, которая занимается вопросами защиты и безопасности детей. Награда: астральные часы (70$), плюс карма.




9. Свинья
Do Not Feed the Monkeys 2099. Скачать

Свинья

Описание:

Ледяная пещера. Изредка на экране появляется инопланетянин, похожий на свинью, он застрял где-то в ледяных горах. Через 3 дня заряд видеокамеры кончится.


Ищем слова:

Внизу написано, когда будет эфир.

16:00 — Монолог свиньи. Прослушиваем все слова свиньи: восхождение, экстремал, Gross Up, путешествие мечты, самая высокая гора.

Записываем его на видео, выкладываем в интернет. На следующий день в газете напишут об этом, узнаем имя инопланетянина.


Вводим поисковые запросы:

Имя свиньи = Несколько ссылок на сайты.

Самая высокая гора + Семь корон = Название пика.

Сем корон + Спасение = Сайт спасателей.


Концовки:

Вопрос от клуба: "Название пика". Награда: 60$.


1 концовка (Спасение)

На сайте спасателей выбираем "Турист в беде", указываем "Пик". Спасём свинью. Огромная аудитория Короля слухов в СМИ и его опыт восхождения на Сем корон вызвали бум туризма в этом районе. Это привело к сотням смертей, ответственность за которые возложили на журналиста. Награда: 90$.




10. Собеседование
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как покормить

Собеседование

Описание:

Кабинка девушки оператора из страховой компании "Милое благоразумие". Отвечает клиентам на вопросы, выплачивает страховку.


Ищем слова:

Пока нет видео, нажимаем на название B2Bot.

10:00 – 12:00 — Собеседование с роботом.

12:00 – 14:00 — Замаскированный человек: серийный номер слева, синдикат.


Вводим поисковые запросы:

B2Bot + Модель робота = Элиза Правдаробот.

Элиза = Ссылка на её чат. Она попросит помочь сдать тест.

Снимаем видео, как фиолетовый робот отвечает на вопрос про астропоезд.


Концовки:

Вопрос от клуба: "Имя человека в костюме робота". Награда: 60$.


1 концовка (Хорошая)

Отправляем видео на номер Элизы. Получим благодарность от неё. Элиза Правдаробот настолько сблизилась с начальником, что начала делиться с ним подозрениями по поводу своей коллеги Джанет. Проведя расследование, они пришли к выводу, что Джанет — человек, сфальсифицировавший результаты теста, и её немедленно уволили. Награда: 80$.




11. Спальня
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как спасти

Спальня Спальня 2

Описание:

Состоит из двух камер. На 1-ой спальня, где спят супруги. На 2-ой камере проходит видеоконференция злодеев.


Ищем слова:

04:00 — Камера 1. Разговор супругов в кровати.

10:00 — Камера 1. Муж уходит на работу.

18:00 – 21:00 — Камера 2. Видеосвязь: совещание, кооператив зла, отключение, компьютерный вирус.


Вводим поисковые запросы:

Злодеи = Мститель.

Мститель + Конец света / Реабилитация = Герой Джонатан Крисвелл.

Джонатан Крисвелл + Злодей = Контакт героя.

Джонатан Крисвелл + Компьютерный вирус = Имя злодейки Мэдисон Шарп.

Мэдисон Шарп = Контакт.


Концовки:

1 концовка (Злодей)

Пишем злодейке, отправляем ей видео. Она взломает наш компьютер, игра закончится. "Сотни лет назад жители галактики смогли развить технологии до невообразимых пределов. Но опасный вирус уничтожил весь этот прогресс, что привело к падению цивилизации". "По крайней мере, так гласит легенда". — заключает сказитель, тем самым продолжая давнюю традицию развлекать племя, которое с изумлением смотрит на него при свете типичного пост-доисторического костра.


2 концовка (Герой)

Звоним герою, рассказываем про "Злодейку", отправляем видео с задания. Членов Кооператива зла посадили в тюрьму сразу после того, как Джонатан Крисвелл вывел их на чистую воду. Преступники воспользовались этим, чтобы завербовать сокамерников, которых современные методы управления привлекали больше, чем идея реабилитации. Награда: 110$.




12. Спутник
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как спасти деда уборщика

Спутник

Описание:

Вид на космический спутник, летающий над красной планетой. На спутнике надпись, кустарное устройство с красной спиралью. (Отсылка к игре Monkey Island).


Ищем слова:

Спутник, надпись "GalBrush", странное устройство, красная спираль.


Вводим поисковые запросы:

Спутник + GalBrush = Владелец спутника, Геймсайт.

Красная спираль = Секретная организация = Контакт лидера.

Звоним лидеру, спрашиваем про "Геймсайт" = Ссылка на чат спутника.

GalBrush + Классическая видеоигра = Ссылка на описание игры.

Словесные дуэли + Название игры = Варианты ответов словесной дуэли.


Правильные ответы:

1. Ну и рожа — Почему бы тебе не попросить у них пару советов.

2. Во всей галактике — Они боятся, что им придётся с тобой разговаривать.

3. У тебя нет шансов — Так это твой первый раз? Это многое объясняет.

Сражаться с такими — Логично, любое поражение – позор для тебя.

Ты худший — По-видимому, у тебя нет зеркала, завидую!


Концовки:

1 концовка (Клуб)

Вопрос от клуба: "Имя лидера секретной организации". Исчезновение Нейтана Вуда стало ударом для "Стражей вихря". Чтобы почтить его память, они решили не избирать дилера до конца года. На голокоммуникатор ордена месяцами никто не отвечал, хотя никаких инцидентов, достойных внимания, так и не произошло. Награда: 90$.


2 концовка (Академия)

Когда позвоним лидеру секретной организации, он попросит взорвать спутник. В чате спутника запускаем словесную дуэль, вводим все правильные ответы. Спутник взорвётся. Награда: VIP-пропуск Академии (30$).




13. Тюрьма
Do Not Feed the Monkeys 2. Как играть

Тюрьма Тюрьма 2

Описание:

Состоит из двух камер. На 1-ой видно две двери, за ними сидят бандиты, иногда говорят между собой. На 2-ой камере комната отдыха, куда выводят заключенных, они смотрят музыкальное шоу. В тот же день увидим, что лидер банды погиб, и бандитам никто не устроит побег.


Ищем слова:

06:00 — Камера 2. Разговор охранника: побег, строгий режим.

09:30 — Камера 1. Разговор в камерах: Банда "Клевер", марки, мозг, охранники.

15:00 – 17:00 — Заключенных выпускают, на 2-ой камере они смотрят телевизор: чумовое, музыкальное шоу, дудочка.

В разные дни разные диалоги. Нужно просмотреть непрерывно 2 дня.


Вводим поисковые запросы:

Чумовое + Музыкальное шоу = Название канала, контакт.

Мозг + Банда Клевер = Крыса Тони.

Баньши + Тюрьма = Название тюрьмы = Адрес тюрьмы.


Концовки:

1 концовка (Побег)

1. Покупаем коллекцию фильмов "Особое издание Контроля" (20$), отправляем в тюрьму, ночью охранник будет их просматривать.

2. Звоним на музыкальное шоу, заказываем песню от имени Тони, посвящаем "Всем фанатам шоу" BA-DUM TV, для достижения. Заключенные увидят это сообщение, начнут готовиться к побегу.

3. Снова звоним на шоу, от имени Тони, посвящаем песню тем, кто не спит в 02:30 (нужно отметить это время на 1-ой камере, в любой момент, пока охранник смотрит телевизор). Заключённые сбегут в это время.

Из-за побега банды "Клевер" Здоровяк был уволен с поста тюремного охранника. Однако это происшествие его настолько впечатлило, что он решил основать её фан-клуб, президентом которого остаётся и по сей день.




14. Умный дом
Do Not Feed the Monkeys 2099. Концовки

Умный дом

Описание:

Кухня, где человек разговаривает с непослушным искусственным интеллектом. (Отсылка на HAL9000 из фильма "Космическая одиссея 2001"). Если не решить проблему за 3 дня, то человек сломает панель ИИ, и больше ничего не сможем сделать.


Ищем слова:

13:30 – 14:00 — Разговор, наливает кофе: "Желоба", бунтарь, послушание, искусственный интеллект.

18:00 – 19:00 — Разговор, пытается отключить ИИ через ноутбук: uZinc, послушнее, бунтарь, конфигурация, хлам, пароль.

00:00 – 01:30 — Разговор после тренировки: чемпионы, команда.


Вводим поисковые запросы:

Конфигурация + Пароль = uZinc.

"Желоба" + Команда = Название команды = Контакт.

Пишем в чат, общаемся, узнаем модель искусственного интеллекта.

uZinc + Конфигурация = Сайт настройки. Нужно ввести модель, код.


Концовки:

1 концовка (Агрессивный)

На сайте настройки вводим "Модель ИИ", пароль "HAM BONES", характер "Агрессивный". После того как Джеффри несколько дней не появлялся в "Желобах", местная официантка сообщила о его исчезновении. Сотрудники органов правопорядка отреагировали быстро и успели спасти его из полностью затопленного дома.


2 концовка (Угодливый)

На сайте настройки вводим "Модель ИИ", пароль "HAM BONES", характер "Угодливый". Позже Джеффри напишет нам. За несколько месяцев JCN-1981JO настолько привязался к Джеффри, что тому пришлось обращаться в суд за защитным предписанием и искать новый дом. Награда: Шар для боулинга (56$).





Советы


Секретное сообщество присылает нам компьютерную программу, с помощью которых можно подсматривать за различными людьми и инопланетянами, которых для конспирации называют "обезьянами". В игре нам нужно следить за несколькими мониторами и успевать разбираться со своими потребностями в здоровье, еде, сне и деньгах. Дальнейшие действия выбираем сами: либо игнорируем программу, либо отвечаем на вопросы сообщества по различным клеткам, либо напрямую связываемся с наблюдаемыми, что на местном сленге называется "кормить обезьян".

На всю игру даётся 15 дней. Дни разделяются на этапы, когда нам нужно увеличивать количество мониторов до 9, 16, 25 штук. Мониторы покупаем в приложении с камерами, на второй закладке. На 16 день подводятся итоги: есть 3 основных концовки, и по несколько концовок для каждой отдельной "клетки".


Общие советы
Do Not Feed the Monkeys 2099. Как играть

- Все события в клетках повторяются ежедневно.

- Лучше планировать действия так: Один день полностью тратим на работу, покупки и сон. А на следующий день сидим целые сутки, чтобы ничего не пропустить.

- Если два события происходят одновременно, то вторую камеру ставим в правое маленькое окошко. На основной камере постоянно нажимаем ПКМ, чтобы видеть оба разговора, вовремя нажимаем ЛКМ, чтобы записать фразы.

- Закупаться в магазине лучше реже, но большими объёмами, так как на дорогу тратится целый час.

- В 1 день к нам придёт студент Конспирологической академии, он оставит у нас кармометр, который будет оценивать все наши поступки. Если будем совершать больше хороших поступков, то в последние дни получим награду.

- Почтальон будет приносить различные вещи, которые отправляли не нам. Можем брать вещи себе и продавать их, или честно отвечать, что это не та квартира.


Ошибочная доставка
DNFTM 2099. Что могут принести по почте

– Абсолютно обычная ветка. 1$.

– Пляжное полотенце (отсылка к "Автостопом по галактике"). 2$.

– Дорожный знак Warning с метеоритами. 12$.

– Скульптура пришельца. 16$.

– Капсула времени. Внутри Книга Уайлона. 16$.

– Капсула времени. Внутри Светловолосый парик. 18$.

– Шарнирная фигурка Человек планета. 20$.

– Полоферы (ботинки с щётками). 22$.

– Голодный вафелец. Съедает продукты в холодильнике. 36$.

– Набор продуктов от Rune. 41$.



Личные концовки
Do Not Feed the Monkeys 2099

Удалили приложение / Потеряли 2 клетки

(Удалили). Удаление приложения MonkeyVision привело к вашему автоматическому исключению из Клуба изучения приматов.

(Потеряли 2 клетки). Клуб обнаружил, что вы потеряли связь со слишком большим количеством клеток в MonkeyVision, и немедленно исключил вас, закрыв доступ к приложению.

Несколько ночей спустя вас разбудил странный шум по ту сторону двери. Когда вы дрожащим голосом спросили, кто там, шум прекратился.

С тех пор вас не покидала тревога, усиливавшаяся всякий раз, когда вы краем глаза замечали подозрительный силуэт, который исчезал в тени, как только вы поворачивались в его сторону.

(Если получили VIP-карточку). Вы наконец поддались стразу и решили использовать VIP-пропуск Конспирологической академии, где провели следующие четырнадцать лет, изучая использование промышленных дрожжей в качестве инструмента для контроля над разумом. Это безусловно придало вашей жизни смысл.


Концовка 1/5 — "Лишняя обезьяна"

Условия: клуб заметит, что мы вмешались в жизнь "обезьяны" 1 раз.

Награда: Игрушечная обезьянка. Вы ставите игрушку на пол в надежде, что она укажет вам путь, но она продолжает стоять на месте, двигая передними лапами. Наконец вы решаете побродить по городу и поразмыслить о том, что значили её слова.

Вы уже готовы сдаться, но вдруг замечаете витрину магазина игрушек, которую до этого, кажется, ни разу не видели. За стеклом сидит плюшевая обезьяна, одной лапой прикрывающая рот, а другой указывающая в сторону дома, где вы живёте.

Вы решаете довериться инстинктами и идёте туда, куда вас направляет огромный примат. Вы почему-то уверены, что палец обезьяны указывает на четвёртый этаж. Поднявшись на него, вы находите открытую дверь.

Заглянув внутрь, вы видите комнату, которая выглядит точь-в-точь как ваша, и вас посещает странное чувство дежавю. Это уже в первый раз? Вы бывали здесь раньше? Есть ли отсюда выход? Увы, поблизости нет никого, кто мог бы ответить на эти вопросы.


Концовка 2/5 — (Античастица)

Условия: работать против клуба, набрать максимальную карму в камерах, за честные ответы соседу, за чаевые доставщику, не отвечать на запросы клуба, не сдавать соседа в службе безопасности.


Концовка 3/5 — "Одомашненная обезьяна"

Условия: отправить 5 правильных отчётов, не сдали никого.

Награда: Членская карточка. Та же самоотдача, что привела вас к четвёртому уровню, позволяет вам добиться того, что Клуб вскоре решает повысить вас сначала до пятого, а потом до шестого и седьмого уровней.

Только пройдя проверку, которая поднимет вас до уровня 376, вы оглянетесь вокруг и поймёте, что после стольких лет до сих пор сидите в той же комнате, где всё началось.

Вы спросите себя: изменил ли Клуб вашу жизнь так, как вы надеялись. Но тут же отбросите эту мысль: у вас есть дела поважнее: получить уровень 377.


Концовка 4/5 — "Ученая обезьяна"

Условия: отправить все отчёты правильно.


Концовка 5/5 — "Испарившаяся обезьяна"

Условия: отправить 3 правильных отчёта, сдать соседа.

Награда: за нами придёт сотрудник СБ. Вы знаете, что никогда не сможете забыть о Клубе. Но случайная встреча со старым соседом показала вам, что со временем эти события станут не более чем далёким дурным сном.

Вы отводите взгляд, чтобы избежать зрительного контакта и не вспоминать о тех ужасах, через которые вам пришлось пройти на четвёртом уровне.

Чтобы успокоиться, вы напоминаете сбе, что всё изменилось. Теперь вы счастливая шестерёнка, вращающаяся в такт с остальным механизмом.

Эта мысль приводит вас в согласие с собой и окружающим миром, и вы облегчённо вздыхаете.





Достижения (35 штук)

1. Работа на клуб (5)
Do Not Feed the Monkeys 2099. Достижения

Уровни доступа

Ach Зооморфы (Zoomorphic)
Друзья обезьян изучили в общих чертах этих прекрасных животных.
Получить 2 уровень доступа, купив 9 камер. Получим на 6 день.
Ach Полиморфы (Polymorphic)
Зоологи-любители изучили множество различных приматов.
Получить 3 уровень доступа, купив 16 камер. Получим на 11 день.
Ach Ксеноморфы (Xenomorphic)
Приматологи-эксперты наблюдали за приматами со всей вселенной.
Получить 4 уровень доступа, купив 25 камер. Получим на 16 день.

Записи, отчеты

Ach Метаморфоза (Metamorphosis)
Этот экземпляр MonkeyVision полностью реализовал свой потенциал.
Купить в приложении функции: запись видео, ночное зрение.
Ach Ксенолингвистика (Xenolinguistic)
Очень важно делать заметки о поведении приматов.
Записать в планшет внизу более 60 ключевых слов.

2. Бытовые достижения (12)
Do Not Feed the Monkeys 2099

Работа, доход

Ach Большой хлопок (Big Crunch)
Если будете так работать, то скоро схлопнетесь.
Сходить на 3 работы за 1 сутки.
Ach Принцип работы (Work Principle)
Не превращайте свою работу в мартышкин труд.
Сходить на все типы подработок, включая работу, которая открывается только за решение клетки с писателем.
Ach Космическая инфляция (Cosmic Inflation)
Если инвестировать с умом, прибыль растёт в геометрической прогрессии.
Заработать деньги на инвестициях. Откроется на 3-ий день.
Ach Пять сотен (Quantum)
Весьма приличная сумма.
Накопить 500$.

Еда, покупки

Ach Цепная реакция (Chain Reaction)
Ничего бесплатного не бывает, бывает со скидкой.
Заказать еду и заплатить чаевые, за это получим купон. На следующий день снова покупаем еду, используем купон.
Ach Теория всего (Theory of Everything)
Вы должны узнать обо всём, как есть.
Купить все типы еды по 1 разу, в доставке и в магазине.
Ach Роевой интеллект (Hive Mind)
Изучите весь наш оса-ртимент, закупившись в каждом отделе.
Отправить 10 вещей по любому адресу: умный дом, бочки, писатель.

Уникальные предметы

Ach Неопёс (Neodog)
Кармограф — друг человека.
Принесёт незнакомец в 1-ый день.
Ach Бесконечная невероятность (Infinite Improbability)
Хороший путешественник по галактике никогда не выбрасывает полотенце.
Постоянно забираем чужие посылки, найдём полотенце, храним у себя.
Ach Коричневый карлик (Brown Dwarf)
Сколько вафельца ни корми, он всё в холодильник смотрит.
Найдём в ошибочной посылке, питомец поселится в холодильнике, будет есть другую еду. Нужно продержать его как минимум 1 сутки.
Ach Хрононавт (Chrononaut)
Эти реликвии хранят истории прошлого.
Ошибочная почта "Капсула времени".
Ach Синдром Кесслера (Kessler's Syndrome)
Из семи предметов может получиться коллекция... или куча хлама.
Собрать 6 предметов в камерах, 7-ой из ошибочной посылки.

3. Достижения в клетках (11)
Do Not Feed the Monkeys 2099

Ach Волшебные цифры (Magic Number)
Раз-два-три, звони и говори!
2. Гадалка. Нужно найти её номер и позвонить.
Ach Конвергенция (Convergence)
В беседе двоих третий — не лишний.
14. Умный дом. Поменять ИИ на "Угодливый".
Ach Большой взрыв (Big Bang)
Для любого результата необходим катализатор.
12. Спутник. Нужно взорвать спутник, получить посылку.
Ach Спасательная капсула (Escape Pod)
Без плана «Б» всё могло бы закончиться плохо.
12. Спутник. Выполняем задание из тайной организации, за это получим VIP-пропуск. После этого удаляем приложение с "Обезьянами", и сможем спастись.
Ach Звёздная персона (Star Person)
Звонки от знаменитостей могут клонить в сон.
7. Психолог. Нужно выиграть в конкурсе, позвонит звезда.
Ach Газетные изыскания (Newspad)
Не зря такие статьи называют «исследовательскими работами».
9. Свинья. Отсылаем видео в интернет, через день читаем газету.
Ach Холистическое расследование (Holistic Investigation)
Настоящий преступник — тот, кто не дал показания.
5. Особняк. Найти все улики: окно, время, револьвер.
Ach Ткань пространства-времени (Fabric of Spacetime)
Чтобы вычислить скорость, нужно время и расстояние, а чтобы сшить хороший костюм, нужно время и старание.
4 . Могила. Заказать костюм в ателье.
Ach Футуристический манифест (Futuristic Manifesto)
Не обязательно было выставлять, то есть подставлять художника.
3. Граффити. Ждём завершения рисунка, снимаем видео, выкладываем.
Ach На одной волне (Band-limited Channel)
Музыка не знает преград — и вы не знайте!
13. Тюрьма. Собираем всю информацию, звоним на шоу, заказываем песню от Тони, посвящаем "Всем фанатам шоу".
Ach Мэдтрица (Madtrix)
Вы пытались перезагрузить вселенную?
11. Спальня. Пишем злодейке, отсылаем видео, мир погибнет.

4. Результат игры (7)
Do Not Feed the Monkeys 2099. Ачивки

Ach Недостающее звено (Missing Link)
Тех, кто не вписывается, выгоняют.
Потерять 2 клетки: взорвать спутник / позвонить девушке механику / сказать детективу о слежке.
Ach Нейтрон (Neutron)
У вас удовлетворительные способности к независимому мышлению.
Нейтральные поступки.
Ach Электрон (Electron)
У вас неудовлетворительные способности к независимому мышлению.
Кармометр покажет плохую карму.
Ach Протон (Proton)
У вас хорошие способности к независимому мышлению.
Кармометр покажет хорошую карму.
Ach Античастица (Anti-particle)
Есть такие люди, которые всегда против.
В 1-ый день придёт сосед из Академии, поставит нам кармометр. Рассказываем ему про клуб, не выдаём его службе безопасности.
Ach Частица (Particle)
Омега-минус-частица ждёт кого-то положительного.
Сотрудник СБ придёт на 11 день. Ему нужно сдать соседа из Академии конспирологии.
Ach Закон робототехники (The Law of Robotics)
Спасибо, что не обманываете роботов, которые не умеют читать.
Нужно отказываться от всех ошибочных посылок. Достижение получим в конце игры.




Вопросы — ответы


Вопрос: Как покормить обезьяну? (в игре Do Not Feed the Monkeys 2099)

Ответ: В каждой клетке существует свой способ. Находим адрес, телефон или чат, и связываемся с "обезьяной".


Вопрос: Как узнать свой адрес? (Do Not Feed the Monkeys 2099)

Ответ: Никак. Информация берётся только из блокнота, а там нет закладки с нашей личной информацией. Известен только номер квартиры на двери — 16, но и его невозможно никуда записать. Так что покупать вещи в игровом интернет-магазине для себя невозможно.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация. Все клетки с обезьянами:
1. Бочки. 2. Гадалка. 3. Граффити. 4. Могила.
5. Особняк. 6. Писатель. 7. Психолог. 8. Робот.
9. Свинья. 10. Собеседование. 11. Спальня. 12. Спутник.
13. Тюрьма. 14. Умный дом.
Советы. Личные концовки. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий