Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия:

DNFTM
DNFTM
DNFTM
DNFTM 2099

Do Not Feed the Monkeys. Прохождение игры


- -
Do Not Feed the Monkeys (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Do Not Feed the Monkeys" — 24 октября 2018 года.

Разработчик: Fictiorama Studios. Издатель: Alawar Premium.



Системные требования
Do Not Feed the Monkeys

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 2 GHz Dual Core CPU 2.6 Ghz Dual Core CPU
DDR Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce 8600 GS
ATI Radeon HD 3470
DirectX 9
Nvidia GeForce GT 610
ATI Radeon HD 4650
DirectX 9.0с
HDD Место на жестком диске 1 Гб 1 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7 Windows 64-bit: 10




Все клетки с обезьянами


Всего в игре 20 сюжетных клеток. Кроме них есть 24 пустых клеток, где происходят однообразные события, они только занимают место и отвлекают нас. Максимум за прохождение можно иметь 25 клеток, из них сюжетных будет 10-14. Чтобы увидеть все сюжеты, нужно пройти игру на несколько раз.


Активист
1. Активист
Алкомаркет
2. Алкомаркет
Беременная
3. Беременная
Букмекер
4. Букмекер
Веранда
5. Веранда
Заправка
6. Заправка
Заповедник
7. Заповедник
Звукозапись
8. Звукозапись
Иностранцы
9. Иностранцы
Колл-центр
10. Колл-центр
Косм.станция
11. Косм.станция
Лифт
12. Лифт
Музей
13. Музей
Папарацци
14. Папарацци
Пенсионер
15. Пенсионер
Писатели
16. Писатели
Поля
17. Поля
Теплица
18. Теплица
Филантроп
19. Филантроп
Фин.советник
20. Фин.советник



1. Активист
Do Not Feed the Monkeys. Как узнать адрес

Активист

Описание

Тайная квартира Рика Стивенсона. Представитель оппозиционной организации, которая борется вместе с другими жильцами за свой район Кристал Китчен.


Распорядок дня:

10:00 — Пробуждение

10:30 — 14:00 — Первый визит друга

14:15 — 16:15 — Доставка еды

19:00 — 21:30 — Второй визит друга

01:00 — Сон


Ищем слова:

Диалог с коллегой: Ассоциация, Квартал, Жильцы, Передёргивание, Кристал Китчен.

Диалог с доставщиком еды: Цыплёнок «Инфаркт», Крылышки «Камикадзе», Соус «Тромбоз».


Вводим поисковые запросы:

Цыплёнок «Инфаркт» + Крылышки «Камикадзе» + Соус «Тромбоз» = "Рай Анджело", 654-634-65

Кристал Китчен + жильцы = Рик Стивенс, @спастирайон


Концовки:

1 Концовка (Плохая)

От Клуба поступит задание: "По какому адресу можно найти эту клетку?". Звоним в закусочную "Рай Анжело", представляемся самим Риком Стивенсоном. Уточняем свой адрес доставки, записываем его. Можем оплатить заказ за -$14 (достижение) или отказаться. Отправляем Клубу адрес: Авалон-стрит 17. Получим +$120 за правильный ответ. На следующий день к активисту вломятся в квартиру и убьют его.


2 Концовка (Провал слежки)

Узнаём ник Рика в чате, пишем ему. Советуем перестать заказывать фастфуд, чтобы сохранить здоровье. После этого Рик поймёт, что мы подсматриваем за ним, и покинет квартиру. От Клуба придёт предупреждение о том, чтобы мы больше "не кормили обезьян".


3 Концовка (Хорошая)

Узнаём ник Рика в чате, пишем ему. Он попросит отправить $25 на нужды революции, платим эту сумму. Чуть позже надо будет заплатить ещё $25 и $15. На следующий день в газете увидим, что жильцы отстояли свой район. Появляется новая ежедневная работа "Соцработник в Кристал Китчен" (+$21 за 2 часа).




2. Алкомаркет
Do Not Feed the Monkeys 2099. Прохождение

Алкомаркет

Описание:

Ночной винно-водочный магазин, где хозяин постоянно спит, не обслуживает клиентов, а посетитель в маске лошади приходит каждую ночь и грабит кассу.


Распорядок дня:

00:00 — Включение камеры

00:30 — 01:30 — Клиент 1

02:30 — 03:50 — Клиент 2

04:00 — 04:40 — Вор (Если проспать до ночи, то вор придёт раньше)

04:45 — 05:50 — Клиент 3


В разговоре ищем слова:

Осматриваем предметы: "К" и "З" на экране-заглушке, Спящий, Касса, Оружие, Кнопка.

Диалоги с покупателями: Клиент, Текила, Пиво, Виски, Верёвка, Бинт, Иглы для шприца, Ночной, Сигареты, Винно-водочный.

При ограблении: Человек в маске, Ограбление.

В новостной газете: Байкеры, ЧОП.


Вводим поисковые запросы:

Винно-водочный + "К" и "З" = Козодои, 699-223-51, 56 Стейшн Роуд

Байкеры + ЧОП = Кожаные ангелы, @ОхранаиГорючка


Концовки:

От Клуба придёт вопрос: "Какая компания отвечает за охрану наблюдаемой клетки?". "Кожаные ангелы". Награда: +70$. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Ужасная)

В браузере находим название магазина и номер телефона. Ждём когда придёт любой клиент или вор. Звоним в этот момент на телефон. Хозяин проснётся, и не разобравшись, возьмёт и пристрелит человека.Процесс убийства можно заснять на видео и отправить на ShockTV, получим +$150. В утреней газете увидим, что продавца посадили.


2 Концовка (Плохая)

Не мешаем вору. После 3 ограблений владелец будет вынужден закрыть свой магазин.


3 Концовка (Работа)

После 1-ой ночной кражи в газете появится статья об этом, в тексте увидим, что магазин охраняет ЧОП байкеров. Связываемся с ним в чате, соглашаемся информировать их. Увидев ограбление, пишем байкерам в чат слово "Ограбление", и они поймают вора. Но у вора хороший адвокат, и его постоянно будут отпускать. Придётся каждый день ловить одного и того же вора, за это будем ежедневно получать по +$35. Если пропустим его 3 раза, то сработает 2-ая концовка.




3. Беременная
Do Not Feed the Monkeys. Гайд

Беременная

Описание:

Квартира, где живёт беременная. Вечером приходит официальный муж, но отцом ребенка он называет другого. Ночью на второй камере можно увидеть, как жена общается с настоящим отцом, но увидеть его мешает шляпа на вешалке перед камерой.


Распорядок дня:

09:00 — Пробуждение

09:30 — 12:00 — Разговор с мужем

13:45 — 20:00 — Жена за камерами

22:30 — Жена ложиться спать

00:50 — 05:00 — Разговор с отцом


Ищем слова:

Камера 1. Диалог с мужем: Жгучий перец, Папа, Прогноз погоды, Радиостанция.

Камера 2. Диалог с отцом: Шляпа, Психолог, Стресс, Психопат, Семья, Сталкер, Одержимость.

Камера 2. Без шляпы: Демон.


Вводим поисковые запросы:

Прогноз погоды + радиостанция = Whoopee Weather

Whoopee Weather = @radioweather

Демон + жгучий перец = Красный Фред

Красный Фред + экзорцист = Максимилиан Фрай

Максимилиан Фрай = 654-634-65


Концовки:

Запись видео недоступна. Вопросов от Клуба нет.


1 Концовка (Убийство демона)

Из утреннего разговора записываем слова про погоду и метеорологическую радиостанцию. Находим сайт радио, заказываем прогноз холодной погоды с дождём. На следующий день муж заберёт зонт и шляпу из второй комнаты. Ждём ночи, увидим демона. Через поисковик ищем домона и жгучий перец, узнаём имя. Ищем экзорциста для изгнания Красного Фреда, находим его телефон, звоним, соглашаемся сотрудничать. Чтобы убить демона, нужно позвонить экзорцисту в тот момент, когда он будет навещать беременную. В утренней газете узнаем, что в месте с демоном взорвалась целая многоэтажка. Экзорцист предложит нам ежедневную работу "Помощник экзорциста" (+$15 за 1 час) и отправит подарок через почтальона — Дьявольский череп ($85).


2 Концовка (Убийство экзорциста)

Договорившись с экзорцистом, звоним ему в любой другой момент, и обманываем, что демон у своей жены. Результат будет в утренней газете и в титрах после игры.


3 Концовка (Не вмешиваемся)

Беременная успешно родит. В утренней газете увидим новость о младенце с рожками.




4. Букмекерская контора
Do Not Feed the Monkeys. Как пройти

Букмекерская контора

Описание:

Букмекерская контора, принимающая ставки на спорт. Внутри никого нет, видно только бегущую строку и сигнализацию.


Распорядок дня:

22:00 — Отключение сигнализации


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Диван, Доска, Растение.

Бегущая строка: Ставки, Sport Shots, Пылевой, Трасса 45, Пустыня.

По телефону: VIP-мероприятия, соревнования и испытания.


Вводим поисковые запросы:

Sport Shots = телефон 635-145-49.

Пустыня + трасса 45 = Лос-Дюнас.

Центральный университет + Русская рулетка = Исследование.


Концовки:

1 Концовка (Плохая)

Запись видео невозможна. Вопрос от Клуба: "Во сколько отключается сигнализация?". Ответ: 22:00, нужно дождаться этого времени на часах и кликнуть на них. Награда: +$175. На следующий день эту контору ограбят, и она перестанет работать.


2 Концовка (Ставки)

В поисковике по словам "трасса 45" и "пустыня" найдём город Лос-Дюнас. Звоним в Sport Shots, просим соединить с конторой в этом городе. В разговоре выбираем уровень ставок: -$25 (выигрыш +50$) или -$90 (выигрыш +200$). Нам предлагают выбрать между двумя участниками. В первой ставке всегда побеждает "Нюхачка".

На следующий день в газете появится статья о "Русской рулетке". Находим статью в интернете, название "Центральный университет". Ищем в поисковике "Центральный университет" + "Русская рулетка", находим результаты исследования:

Теперь можно использовать эти данные, чтобы выявлять будущих победителей. Ищём прозвища обоих участников, и связанную с ними информацию в таблице. Например, если играет женщина и мужчина, то победит женщина. Если женщина и торчок, то победит торчок. Связь прозвища и таблицы может быть как у одного участника, так и у двоих. После нескольких таких ставок контора приостановит VIP-мероприятие.




5. Веранда
Do Not Feed the Monkeys. Как покормить обезьяну

Веранда

Описание:

Веранда дорогого коттеджа. Здесь живет мать, отец — кибер преступник, и вечно плачущий сын.


Распорядок дня:

10:00 — 12:30 — Вся семья завтракает

16:00 — 18:40 — Отец и сын делают уроки

21:00 — 23:20 — Вся семья ужинает


Ищем слова:

Диалог об отце: Арест, Судья, Тюрьма, Дело о кибермусоре.

Диалог о ребенке: Камера, Реклама, ТВ, Прихоть, Колёса, Гений, Развивающая игрушка, Плач, Недовольство, Ребёнок, Самый грустный ребёнок города.


Вводим поисковые запросы:

Дело о кибермусоре = Джон Слендер.

Джон Слендер = телефон 655-669-85.

Самый грустный ребёнок города = СКДС, @нетгрусти.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "Имя мужской особи из наблюдаемой клетки?". Ответ: Джон Слендер. Награда: +$75. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Покупка игрушки)

Из разговора узнаём про "Дело о кибермусоре" и про "Развивающую игрушку". Находим имя Джона Слендера и его телефон, звоним ему. Говорим про развивающую игрушку для ребёнка. На вопрос, откуда мы узнали, отвечаем, что живём по соседству. (При выборе ответов про дворецкого и профессиональную тайну Джон решит, что мы журналист, и больше не захочет с нами говорить). Предлагаем купить для его ребёнка желанную игрушку и получаем адрес. Делаем заказ "Юный химик" (-$39), отправляем на адрес Джона. Ребенок немного поиграет и взорвёт весь дом.


2 Концовка (Социальная защита)

Записываем плачущего ребёнка на видео. В разговоре ловим фразу "Самый грустный ребёнок города". Вбиваем её в поисковик, находим чат социального работника. Пишем о плохом отношении к ребенку, в качестве доказательства отправляем записанное видео. На следующий день увидим новость, что родителей посадили. Почтальон принесёт награду от организации — статуэтку "Премия СКДС".




6. Заправка
Do Not Feed the Monkeys. Читы

Заправка

Описание:

Круглосуточная заправка с распознаванием номера автомобилей. Днём приезжают обычные авто. Ночью можно увидеть грузовик, со сбитыми людьми на капоте.


Распорядок дня:

01:20 — Приезжает странный грузовик


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Хэвен Хиллс, Бензин, номер 37791F.


Вводим поисковые запросы:

Хэвен Хиллс = потакание, климат, холмы.

37791F = Колине Тревин.

Колине Тревин = телефон 566-899-51.

Хэввен Хиллс + оставление места ДТП = Кимберли Пегги.

Кимберли Пегги = оружие, выживание, чат @магазинким.


Концовки:

1 Концовка (Видео на ТВ)

Снимаем видео грузовика со сбитым пешеходом. Отправляем на ShockTV, получим +$135. На следующее утро в новостях узнаем, что кто-то сжег этот грузовик вместе с пассажирами.


2 Концовка (Плохая)

Узнаём имя водителя. Находим имя и чат Кимберли Пегг в одной из новостей. Пишем Кимберли, что отыскали гонщика, отсылаем ей видео. Читаем утреннюю газету, выслушиваем слова благодарности.


3 Концовка (Шантаж)

Узнаём имя водителя, звоним ему на телефон. Требуем процент от его бизнеса по размещению видео, будем получать по +$25 ежедневно.


4 Концовка (Хорошая)

Узнаём имя водителя, звоним ему на телефон. В разговоре называем собеседника дальнобойщиком-психом, советуем ему сдаться полиции по-хорошему. Читаем утреннюю газету.




7. Заповедник
Do Not Feed the Monkeys. Прохождение камер

Заповедник

Описание:

Обычный лес, в котором днём не происходит ничего интересного.


Распорядок дня:

День — Бегают зайцы и белки

Ночь — Пасутся необычные олени


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Заповедник, Координаты, Кролик, Белка.

Осматриваем ночью с ночным видением: Трёхрогие олени.


Вводим поисковые запросы:

Координаты = Графство Баррет.

Трёхрогие олени = охотники.

Трёхрогие олени + охотники = Дикий дробовик, трофеи.

Дикий дробовик = чат @deardeer.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "В каком регионе находится клетка?" Ответ: "Графство Баррет". Награда: +$75. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Плохая)

Покупаем ночное виденье для видеокамер, ждём наступления ночи. Записываем видео и название животного. Ищем его в поисковике вместе с "охотниками". Находим организацию, пишем что знаем как найти трёхрогого оленя. Отправляем видеофайл. На следующую ночь охотники придут убивать оленей, записываем это на видео, отправляем на ShockTV, получим +$70. Днём охотники поблагодарят за информацию и пришлют подарок — Голова трехрогого оленя ($130).




8. Звукозапись
Do Not Feed the Monkeys. Как узнать адрес

Звукозапись

Описание:

Студия звукозаписи, в которой бывшая рок-звезда пытается побороть боль и закончить запись песни.


Распорядок дня:

14:00 — 17:00 — Запись песни

22:00 — 23:00 — Запись песни

01:10 — 03:15 — Разговор по телефону


Ищем слова:

Камера 1. Песня: Золотые диски, Гитары, Конец представления, Песок, Солнце, Боль, Химический ангел

Камера 2. Разговор по телефону: Плакат, Награды, Помощь, Сострадание, Место рождения, Свалка, Пляж, Туристы, Надежда.


Вводим поисковые запросы:

Музыкант-легенда + Конец представления = Итан Эдж.

Итан Эдж + место рождения = Солнечный берег.

Солнечный берег + пляж = туристическое бюро, 695-542-22. Звонить можно с 9 до 22 часов.


Концовки:

Видео не нужно. Вопрос от Клуба: "По какому адресу располагается наблюдаемая клетка?" Ответ: "134 Корнелиус Роуд". Награда: +$70. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Не вмешиваемся)

Если не поможем Тану, вскоре он умрёт, так и не выпустив последний альбом.


2 Концовка (Химический ангел)

Через поисковик находим телефон туристического бюро по соседству. Звоним и спрашиваем про Итана. За -$20 получаем необходимый адрес. Платим ещё -$20, чтобы узнать номер его телефона. Заходим в интернет-магазин, заказываем обезболивающее "Нолопейн" (-$59), отправляем на адрес Итана. Получив лекарство, музыкант тут же запишет песню, во время неё ловим фразу "Химический Ангел". Позже звоним Итану, представляемся тем самым Химическим Ангелом. Музыкант благодарит нас и пришлет подарок — Золотой диск ($300).




9. Иностранцы
Do Not Feed the Monkeys. Скачать

Иностранцы

Описание:

Квартира брата и сестры, переехавшие из другой страны.


Распорядок дня:

11:00 — 12:10 — Разговор по телефону

15:00 — 18:00 — Просмотр сериала

20:00 — 22:30 — Просмотр сериала

23:20 — Возможный разговор по телефону


Ищем слова:

Камера 1. Разговор по телефону: Змерис, Пеоль, Тезао, Аминаду, Лисампару, Антузаби, Мувау, Сипуз, Вамдэссе.

Камера 2. Сериал: Шлепки, Эссупис, Ферма, Длеке, Осеннее место, Я люблю тебя, Пэ гоайю, Возбуждение, Страстный поцелуй, Тесу отезауреу, Рогатый скот, Спиттас, Возьми меня, Йесни пову, Удовольствие, Зарипарэ, Ревновать, Бука, Скот, Дееру, Тёлка, Дорога, Месть, Враг, Сдохни, Дисвания.


Вводим поисковые запросы:

Пеоль + Змерис = Пеоль Змерис, телефон 633-533-66

Переводы слов: Возбуждение = Тезао, Шлепки = Эссупис, Ферма = Длеке, Я люблю тебя = Пэ гоайю, Страстный поцелуй = Тесу отезауреу, Рогатый скот = Спиттас, Тёлка = Мувау, Ревновать = Сипуз, Месть = Вамдессэ, Возьми меня = Йесни пову, Удовольствие = Зарипарэ, Бука = Лисампару, Скот = Дееру, Дорога = Антузаби, Враг = Аминаду, Сдохни = Дисвания


Концовки:

Видео не нужно. Вопросов от Клуба нет.


1 Концовка (Эта странная любовь)

Звоним Пеоль, говорим: 3 раза "Любовь" = получим работу.


2 Концовка (С доставкой на дом)

Звоним Пеоль, говорим: 3 раза "Сек с" = вызовем девушку к себе на дом. За услуги нужно заплатить -$50. После встречи получим Плеть ($35).


3 Концовка (Домашний питомец)

Звоним Пеоль, говорим: 3 раза "Корова" = она заведёт себе корову.


4 Концовка (Плохая)

Звоним Пеоль, говорим: 3 раза "Ненависть" = она убьёт брата.




10. Колл-центр
Do Not Feed the Monkeys. Как покормить обезьяну

Колл-центр

Описание:

Кабинка девушки оператора из страховой компании "Милое благоразумие". Отвечает клиентам на вопросы, выплачивает страховку.


Распорядок дня:

10:00 — 11:50 — Звонок клиента

13:00 — 15:00 — Звонок клиента

15:00 — 17:10 — Звонок клиента

18:00 — 20:10 — Звонок от мамы


Ищем слова:

Разговор с клиентом: Компенсация, Полис, Благоразумие, Страховая компания.

Разговор с мамой: Кэсседи, Элис, Обморок, Соблазн.


Вводим поисковые запросы:

Страховая компания + благоразумие = Милое благоразумие, телефон 676-567-56.

Элис + Кесседи = Элис Кесседи, Коди роуд, 34.

Элис Кесседи + обморок = суд / процесс.

Элис Кесседи + суд / процесс = алкоголизм.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "Как называется компания, где находится наблюдаемая клетка?" Ответ: "Милое благоразумие". Награда: +$70. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Плохая)

В поисковике находим имя девушки, узнаём про её бывший алкоголизм. В интернет-магазине заказываем текилу El Dinamitero (-$15), отправляем на адрес Элис. На следующий день девушка приедет на работу пьяная. Снова заказываем алкоголь к ней на дом. Если пропустить этот день и не заказать, то она протрезвеет. После 2 дней пьянства Элис потеряет контроль над собой. Можем позвонить ей, она выплатит нам страховку, не спрашивая полиса. Сами выбираем сумму: $120, $150, $200. На следующее утро выйдет газета с новостью о смерти девушки в автокатастрофе.




11. Космическая станция
Do Not Feed the Monkeys. Как спасти Мелиссу Раш

Космическая станция

Описание:

Космическая станция, связь с которой была потеряна. На Земле выпустили ложные новости, что станция была уничтожена.


Распорядок дня:

12:00 — Выход станции на связь

Последующие сеансы через определенное количество часов. Оставшееся время указано на левом экране.


Ищем слова:

Сеанс связи: команда, Земля, сон, Новая-7, Сын.

Новости в газетах: Мелисса Раш, ШокТВ, "Вернём капитана домой", Сомнения, Миссия "Нетфиш", Альтаир.


Вводим поисковые запросы:

Мелисса Раш = номер домашнего телефона.

"Вернём капитана домой" = узнаем расписание протестов.


Концовки:

1 Концовка (Плохая)

Не вмешиваемся. Очень скоро кислород на станции закончится, и астронавтка погибнет.


2 Концовка (Хорошая)

Дожидаемся выхода на связь во второй камере, записываем астронавтку на видео. Отправляем запись на ShockTV, получим +$120. В следующей утренней газете появится статья об этом, собираем новые слова. Правительство заявляет, что это жалкий фейк, но семья и друзья капитана создают движение для возвращения её домой. Ждём 2 выход на связь, снимаем видео, отсылаем на ТВ, получаем +$60. Правительство молчит, общественное недовольство растёт. Ждём 3 выход на связь, снимаем видео, отсылаем на ТВ, получаем +30$. Можем позвонить сыну капитана с 18:00 до 18:45, пока тёти нет дома. Астронавтку спасут. Если мы дозвонились сыну, то получим подарок — Зонтик ($10).




12. Лифт
Do Not Feed the Monkeys. Как спасти деда уборщика

Лифт

Описание:

Пожилой уборщик застрял в лифте в заброшенном здании.


Распорядок дня:

23:00 — Пробуждение

00:50 — 03:00 — Читает книгу

04:00 — 05:00 — Пишет автобиографию

06:30 — Ложиться спать


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Взаперти, Чистящие средства, Профи, Тряпки, Метла, Блеск, Уборщик.

Разговор: Кукла, Друг, Талисман, Трёхочковый, Корсары, Баскетбол, Лифт, Идиоты, Гигант, Самое высокое здание.

Книга: Книги, Роман, Влюблённые, Поцелуй, Вечная любовь, Любовный роман, Выход на пенсию.


Вводим поисковые запросы:

"Корсары" + талисман = Туманный остров, Бомбила.

Туманный остров + самое высокое здание = Золотая башня.

Золотая башня + уборщик = Джейсон Майлз.

Джейсон Майлз = домашний телефон 665-455-35.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "Как называется здание, в котором находится клетка?" Ответ: "Золотая башня". Награда: +$75. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Плохая)

Если ничего с уборщиком не делать, он умрёт и начнёт разлагаться.


2 Концовка (Сделка)

Узнаём, в каком здании находится лифт. Ищем "Туманный остров" + "самое высокое здание". Сопоставляем здание и профессию человека в лифте. Узнаём имя и телефон. Прежде чем звонить, нужно узнать о книге в лифте. Утром звоним на телефон жене. Чтобы она поверила, необходимо рассказать ей про любовь мужа к любовным романам. Затем она спросит откуда нам известно про лифт. Честно рассказываем про секретное общество наблюдателей. Позже нам позвонит представитель компании и предложит отказаться от своих слов, так как если история окажется правдой, то это выйдет боком компании. Если согласимся, за это получим +$300.


3 Концовка (Хорошая)

Узнаём здание, телефон уборщика, дозваниваемся. На предложение компании отказываемся. Человека спасут, у нас появится ежедневная работа "Опытный уборщик" (+$50 за 4 часа). Чуть позже получим подарок — Игрушечный бомбила ($120).




13. Музей
Do Not Feed the Monkeys. Как играть

Музей

Описание:

Камера напротив главного экспоната древнеегипетской выставки в музее.


Распорядок дня:

Работает только днём. Время от времени толпа расходится, позволяя увидеть табличку на экспонате.


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Бюст, Посетители, Аменофис V (кликаем на табличку в короткие моменты, когда толпа расходится).


Вводим поисковые запросы:

Аменофис V + Бюст = Выставка, Бесценными, Центральный музей, Кевин Элгин.

Кевин Элгин = телефон 632-955-66.


Концовки:

1 Концовка (Плохая)

Записывать видео нельзя. Вопрос от Клуба: "Назовите телефонный номер человека, ответственного за мероприятие в клетке". Узнаем через поисковик: 632-955-66. Награда: +$70. На следующий день статую фараона заменят на подделку с косыми глазами. Чуть позже в утренней газете напишут про ограбление.




14. Папарацци
Do Not Feed the Monkeys. Концовки

Папарацци

Описание:

Чердак, внутри которого развешены снимки, а у окна стоит профессиональная камера.


Распорядок дня:

Время может изменяться на пару часов, необходимо слушать, когда будет следующий сеанс.

09:30 — 11:15 — Съёмка

14:00 — 15:15 — Съёмка

17:00 — 18:15 — Съёмка

22:10 — 23:10 — Съёмка


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Окно, Крыса, Лыжи, Манекен, Пустые коробки, Чердак, Камера, Фотографии.

Слушаем разговор: Без лифчика, Вспышка, Зеркало, Обнажённая, Голая, Бабки, Тайные снимки, Состояние, Куча денег, Звезда, "Сахарная принцесса", Превосходно, Главная звезда, Актриса, Фуражка, Лимузин, Прибавить скорость, Превысим скорость, Отвезу, Водитель.


Вводим поисковые запросы:

Тайные снимки + без лифчика = Доллары, Золото, Черный рынок.

Сахарная принцесса + звезда = Эшли Эпплгейт.

Эшли Эпплгейт = менеджер Эндрю Хейнс, телефон 659-663-44.

Эшли Эпплгейт + водитель = Лесли Дули.

Лесли Дули = чат @wonderdriver.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "Как зовут примата в этой клетке?" Ответ: "Лесли Дули". Награда: +$75. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Видео)

Снимаем папарацци за работой, отправляем в ShockTV, получим +$75. На следующий день фотографа арестуют.


2 Концовка (Хорошая)

Узнаём профессию водителя, объект съёмок. В поисковике находим имя менеджера звезды и номер телефона. Звоним и говорим о тайных снимках, обвиняя в этом водителя на чердаке. Фотографа арестуют, а нам пришлют подарок — Фото звезды с подписью. Количество фотографии зависит от точности нашего обвинения:

1 фото — называем другую профессию и место съёмок

2 фото — называем водителя на чердаке;

3 фото — называем точное имя водителя — Лесли Дули.


3 Концовка (Шантаж)

Узнаём профессию водителя, объект съёмок. В поисковике находим имя менеджера звезды и номер телефона. Звоним, спрашиваем про водителя, так мы сможем найти точное имя фотографа — Лесли Дули. Находим её в чате, рассказываем что знаем её тайну, показываем записанное видео. Лесли согласится на всё, чтобы скрыть эту тайну. Выбираем награду:

1) Нанимаем её водителем — будем тратить на дорогу до магазина не 60, а всего 10 минут.

2) Проценты от бизнеса — ежедневно по +$20.

3) Снимки голой звезды — получим по почте Тайные снимки ($195).




15. Пенсионер
Do Not Feed the Monkeys. Гитлер

Пенсионер

Описание:

Квартира пожилого мужчины, которого дважды в день навещает сиделка. Старик похож на Гитлера.


Распорядок дня:

11:40 — 14:30 — Первый приход сиделки

18:00 — 20:30 — Второй приход сиделки

20:40 — 22:20 — Просмотр фильма о войне


Ищем слова:

Осматриваем предметы: ТВ, Видеокассеты, Котята.

Диалог с сиделкой: Одинок, Странный акцент, Старый человек, Благодарный и щедрый, г-н Шаттлер, Подавлен, Болен, Беззащитный пожилой человек, Прошлое, Ценности, Идеалы, Мнение, Великое, Войны, Насилие, Жестокость.

Просмотр фильма: Захватчики, Усы, Кровожадный, Союзники, Пропаганда, Бункер, Лидер, Челка, Сумасшедший диктатор, Страна, Бруненхаген, Шредингербург, Граница.

Телефон организации: Даниель Штаттлер.


Вводим поисковые запросы:

Беззащитный пожилой человек = "Один пенсионер, одна улыбка", телефон 655-456-33.

Бруненхаген + Шрединбург = Фредония.

Фредония + Сумасшедший диктатор = Август Хенкель.

Дэниэль Шаттлер = ул. Санни Сайд, 45, телефон 633-533-66.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "По какому адресу можно найти клетку?" Ответ: " улица Санни Сайд, 45". Награда: +$75. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Провал слежки)

Звоним Шаттлеру, разговариваем с ним про военные фильмы. Он начнёт задавать вопросы, если расскажем про видеокассеты или телевизор, он догадается что мы следим за ним, и отключит камеру. Клуб пришлёт нам предупреждение.


2 Концовка (Возрождение)

Находим название организации сиделки, звоним туда, спрашиваем про господина Штаттлер, узнаем его полное имя. По полному имени узнаем телефон квартиры. В поисковике узнаём настоящее имя диктатора — Август Хенкель. Звоним в квартиру, просим подойти не Шаттлера, а именно Хенкеля. После этого говорим ему: "Прошлое было ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ", подтверждаем это. Старик соберёт вещи и вернётся в свою страну. В конце узнаем, что ему так и не удалось собрать новую партию. Получим от него подарок — Фуражку ($120).


3 Концовка (Осуждение)

Так же выясняем всю информацию. Звоним в квартиру, просим подойти не Шаттлера, а именно Хенкеля. После этого говорим ему: "Прошлое было УЖАСНЫМ", подтверждаем это. Позже старик перезвонит и скажет, что Ваши слова ранили его сердце, а также сильно напугали, из-за чего он покидает свой дом.




16. Писатели
Не кормите обезьян. Прохождение

Писатели

Описание:

Подсобная комната, где работают 4 бедных писателя.


Распорядок дня:

10:30 — Общение с коллегами

15:00 — Общение с коллегами

19:00 — Общение с начальницей

00:00 — Завершение работы


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Печатные машинки, Кофемашина.

Диалог с коллегами: Зарплата, Музы, Талант, Креативность, Оплата, Радость, Благополучие, Круто, Здоровье, Счастье, Ведьма, Депрессия, Плакать, Деконструкция, Надзиратель, Метафизика, Диалектика, Архетипы, Сложные слова.

Диалог с начальницей: Гус, Писатель по найму, Саморазвитие, Фиона Бейтс, Боль, Грусть, Печаль, Пот, Экскременты, Слюни, Жидкости.

Завершение работы: Гус, Фиона Бейтс.


Вводим поисковые запросы:

Фиона Бейтс = Чувства, Мудрая.

Гус + писатель по найму = Густав Дженкинс, телефон 665-998-54.


Концовка:

Вопрос от Клуба: "Как зовут альфа-самку?". Ответ: "Фиона Бейтс". Награда: +$70. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Видео)

Снимаем то, как начальница общается с наёмными писателями. Выкладываем видео на ShockTV, получим +$85. В следующей утренней газете увидим, что Фиона Бейтс разоблачена, её репутация испорчена, а писатели остались без работы.


2 Концовка (Хорошая)

Собираем все слова. В поисковике ищем Гус + писатель по найму, найдём телефон писателя. Звоним ему, говорим что хотим выпустить книгу. За это нужно заплатить -$130. Гус предложит нам выбрать название книги, выбираем два слова из найденных облаков. От названия зависит результат:

1) Жидкости + Жидкости = провальная книга, но появится ежедневная работа по чистке туалетов вместе с Гусом — Чистильщик для отстойника (+$88 за 8 часов).

2) Фиона Бейтс + Любое слово = успешная книга, но Фиона подаст иск за нарушение авторских прав, и заберёт себе всю прибыль. Появится ежедневная работа.

3) Счастье + Печаль = успешная книга, получим +$330.




17. Поля
Do Not Feed the Monkeys. Читы

Поля

Описание:

Поворотная видеокамера над полями с пшеницей. На дальнем плане проходит поезд.


Распорядок дня:

Пару раз в день проезжает поезд.


Ищем слова:

Осматриваем предметы: Старый поезд, Ветряная мельница, Антенна.

Появятся чуть позже: Круги на полях.


Вводим поисковые запросы:

Старый поезд + антенна = Старая зерновая железная дорога.

Старая зерновая ЖД = Андерсон-сити, Шарп Маунтин, Браунинг Филдс, Уиллоу Вудс. Осматриваем каждую остановку на карте, ищем поля.

Круги на полях = Загадка, Послание, Стефан Сентинель, 656-654-48.


Концовки:

Вопрос от Клуба: "В каком городе находится клетка?" Ответ: "Браунинг Филдс". Награда: +$70. Не влияет на концовку.


1 Концовка (Хорошая)

Через несколько дней после покупки этой камеры, на полях появляются круги. Выходим в интернет с таким запросом, находим имя и телефон исследователя. Звоним, сообщаем где увидели круги — Браунинг Филдс. В следующей утренней газете увидим, что Стефан выиграл джек-пот в лотерее. Чуть позже он позвонит нам, и расскажет, что угадал выигрышный номер с помощью расшифровки кругов. Получим от него награду +$110.




18. Теплица
Не кормите обезьян. Гайд

Теплица

Описание:

Закрытая теплица, с двумя камерами. Постепенно появляется всё больше одинаковых работников, которые поливают растения и напевают песню.


Распорядок дня:

10:00, 13:00, 18:00, 18:40 — Появление новых клонов.


Ищем слова:

Камера 1: Стебель, Горшок, Я люблю тебя, Счастливое сердце.

Камера 2: Я люблю тебя, Счастливое сердце, Большой зелёный титан.


Вводим поисковые запросы:

Большой зелёный титан = садовник Артур Строу.

Артур Строу = адрес, телефон.

Я люблю тебя + Счастливое сердце = Полный текст песни.


Концовки:

1 Концовка (Плохая)

На второй камере увидим большое растение. В поисковике ищем его, узнаем имя и телефон создателя. В поиске ищем: Я люблю тебя + Счастливое сердце, и получим текст песни, оставляем его на экране. Звоним Артуру, он зомбирован растением, чтобы снять с него гипноз, нужно правильно продолжить куплеты из песни: 2 вариант ответа ("В саду, где мечты уходят в поле"), затем 1 вариант ответа ("Для тебя в глухую ночь сияя"). Артур придёт в себя и попросит спасти его. Для этого нужно заказать в интернет-магазине химикат "Эко психо" (-$49), и отправить его в теплицу. Чуть позже нам перезвонит само растение, и спросит о наших планах. Если во всём признаемся, то на следующий день случится апокалипсис.


2 Концовка (Хорошая)

Делаем всё то же самое. В конце на вопрос растения ничего не отвечаем. Химикат придёт по адресу, вскоре цветок засохнет. Артур придёт в себя, позвонит нам и пришлёт награду.




19. Филантроп
Do Not Feed the Monkeys. Как играть

Филантроп

Описание:

Квартира известной женщины-филантропа, живущей в бедности.


Распорядок дня:

10:00 — Посетитель

12:40 — Прячет сокровища

15:00 — 16:00 — Уходит из дома

19:00 — Посетитель

21:50 — Прячет сокровища


Ищем слова:

Клетка 1. Общение со спонсором: Бедняки, Подаяние, Наличные, Экономия, Жертвование, Клевета

Клетка 1. Общение с журналистами: Нуждающиеся, Щедрость, Ложь.

Клетка 2. Сокровища: Протоковская посуда, Слитки, Потайная дверь, Драгоценности, Спрятанный, Яйца Малларме, Сокровища, Свёрток денег, Золото, "Неблагополучная семья", Халибабский ковёр.


Вводим поисковые запросы:

Протоковская посуда + Яйца Малларме + "Неблагополучная семья" + Халибабский ковёр (любые два лота) = псевдоним на аукционе "G и S".

G и S + филантроп = Амелия Виннипег, налоговая служба, Good Samaritans Inc.

Налоговая = добропорядочный гражданин, @payyourtaxes, закон №145/К, налоги.

Амелия Виннипег = 34 Сильвер-Эпплс авеню, телефон 659-699-23.


Концовки:

1 Концовка (Плохая)

Вопрос от Клуба: "В какое время клетка обычно пуста?" Ответ: "15:00". Награда: +$175. На следующий день старушку обкрадут, она переедет в другую квартиру.


2 Концовка (Шантаж)

Во второй комнате слушаем, как старушка называет дорогие вещи. В поисковике вводим любые два лота, и узнаем псевдоним бабушки на аукционе. Соединив инициалы и филантропа, получаем имя Амелии Виннипег. Узнаём имя старушки, Звоним ей, рассказываем что знаем про её секрет. В доказательство нужно ответить, что сокровища за картиной "Неблагополучная семья". Старушка поверит нам, просим свою награду за молчание:

1) Часть суммы — получим +$215.

2) Один из лотов — получим Яйцо Малларме ($17500).


3 Концовка (Хорошая)

Узнаём имя старушки. Находим сайт и телефон налоговой службы. Звоним, отсылаем им видео со скрытыми богатствами старушки. На следующий день увидим статью об этом, от налоговиков получим +$160.




20. Финансовый советник
Не кормите обезьян. Гайд

Финансовый советник

Описание:

Небольшая квартира финансового советника. Днём он работает над отчетами. Ночью танцует и поёт в женском платье.


Распорядок дня:

13:00 — 14:20 — Звонок клиента

17:00 — 18:00 — Звонок клиента

20:00 — 22:00 — Звонок от агента из шоу-бизнеса

00:00 — 01:50 — Выступление


Ищем слова:

Звонок клиента: Финансы, Цифры, Банкротство, Долги, Деньги, Совет, Надежность, Бухгалтерские отчеты, Низкой стоимости, Финансовый советник.

Звонок от агента: Псевдоним, Двойная жизнь.

Выступление: Мужчина в парике, Волчица с Уолл-стрит.


Вводим поисковые запросы:

Финансовый советник + Низкой стоимости = Джонатан Далл.

Джонатан Далл = телефон 665-422-65.


Концовки:

1 Концовка (Шантаж)

Собрав информацию и найдя в поисковике телефон, звоним советнику. Пытаемся его шантажировать, но он не реагирует это. Но прослушав наш звонок, он найдёт камеру в своём кабинете и отключит её. От Клуба получим предупреждение.


2 Концовка (Плохая)

Звоним советнику. Говорим о Волчице, советуем "Перестать заниматься чепухой". Джонатан послушается совета, но будет сильно расстроен. Позже почтальон принесёт от него посылку — Светловолосый парик ($85).


3 Концовка (Хорошая)

Звоним советнику. Говорим о Волчице, советуем бросить финансовую работу и "Заняться любимым делом". Он начнёт выступать в открытую, и очень скоро получит известность. В награду он будет присылать по +$60 каждые 3 дня.





Советы


Секретное сообщество присылает нам компьютерную программу, с помощью которых можно подсматривать за различными людьми, которых для конспирации называют "обезьянами". В игре нам нужно следить за несколькими мониторами и успевать разбираться со своими потребностями в здоровье, еде, сне и деньгах. Дальнейшие действия выбираем сами: либо игнорируем программу, либо отвечаем на вопросы сообщества по различным клеткам, либо напрямую связываемся с наблюдаемыми, что на местном сленге называется "кормить обезьян".

На всю игру даётся 15 дней. Дни разделяются на этапы, когда нам нужно увеличивать количество мониторов до 9, 16, 25 штук. Мониторы покупаем в приложении с камерами, на второй закладке. На 16 день подводятся итоги: есть 3 основных концовки, и по несколько концовок для каждой отдельной "клетки".

Распорядок дней: 1 день — 4 камеры, 6 день — 9 камер, 8 день — ФБР, 11 день — 16 камер, 16 день — 25 камер.


Общие советы
Do Not Feed the Monkeys. Как играть

- Все события в клетках повторяются ежедневно. Но в некоторых есть счетчик на несколько дней, после чего возможность спасения пропадает.

- Лучше планировать действия так: Один день полностью тратим на работу, покупки и сон. А на следующий день сидим целые сутки, чтобы ничего не пропустить.

- Если два события происходят одновременно, то вторую камеру ставим в правое маленькое окошко. На основной камере постоянно нажимаем ПКМ, чтобы видеть оба разговора, вовремя нажимаем ЛКМ, чтобы записать фразы.

- Закупаться в магазине лучше реже, но большими объёмами, так как на дорогу тратится целый час. На почту приходят временные скидки на какой-нибудь товар, в этот момент и закупаемся.

- В 1 день к нам приходят сектанты и вручают цветок. Если будем совершать хорошие поступки (давать деньги в долг, платить чаевые, помогать "обезьянам" решать их проблемы), то будут расти белые цветы. При совершении плохих поступков (жадность, сокрытие преступлений, бездействие, шантаж) будут прорастать колючки и черные цветы. Если будем совершать больше хороших поступков, то в последние дни Сектанты вернутся и вручат нам подарок Копия "Книги Уайлона" ($150).

- Почтальон будет приносить различные вещи, которые отправляли в 36 квартиру. Можем брать вещи себе и продавать их. Если же будем честно отвечать, что это не та квартира, скоро получим дополнительную работу "Помощник почтальона" (+$20 за 2 часа).

- Одна из бесполезных клеток — подвал, где можно заметить зловещую куклу. Вскоре увидим в новостях, что владельцы куклы погибли. Каким-то образом Загадочная кукла ($20) придёт к нам по почте. Нам она не причинит вреда. Её можно постоянно продавать, она всё равно будет возвращаться к нам.


Личные концовки
Do Not Feed the Monkeys

Концовка 1/3 — "Обычная обезьяна"

Условия: не сдаём отчёты в Клуб, но покупаем камеры. В конце получим от Клуба вещь Золотой билет. Билет приведёт нас в зоопарк к старой горилле, там прочитаем, что "Клуб больше не нуждается в наших услугах".


Концовка 2/3 — "Ручная обезьяна"

Условия: все отчеты сданы верно, кормили обезьян. Получим от Клуба письмо, что мы должны прекратить следить за камерами, и начать жить обычной жизнью, наблюдая за собой. Это и есть высший уровень.


Концовка 3/3 — "Просвещенная обезьяна"

Условия: все отчеты сданы верно, не было провалов, только хорошие поступки. Получим бутылку с эликсиром, выпив, попадём на небеса к трём другим обезьянам, это глава корпорации "Хекса", курьер в мотоциклетном шлеме, и президент.





Достижения

1. Работа на клуб
Do Not Feed the Monkeys. Достижения

Уровни доступа

Ach Макака самообучающаяся (Macaco amateurensis)
Принадлежат ко второму уровню Клуба, зоологи-любители.
Получить 2 уровень доступа, купив 9 камер. Получим на 6 день.
Ach Макака магистерская (Macaco masteriensis)
Принадлежат к третьему уровню Клуба, кандидаты приматологических наук.
Получить 3 уровень доступа, купив 16 камер. Получим на 11 день.
Ach Макака докторская (Macaco doctoriensis)
Принадлежат к высшему уровню Клуба, клетка для Высших приматов.
Получить 4 уровень доступа, купив 25 камер. Получим на 16 день.

Записи, отчеты

Ach Горилла клубная обыкновенная (Gorilla clubensis minor)
Послушные и полезные приматы.
Отправить 3 отчёта по примату.
Ach Горилла клубная умеренная (Gorilla clubensis medus)
Весьма послушные и полезные приматы.
Отправить 6 отчётов по примату.
Ach Горилла клубная важная (Gorilla clubensis major)
Крайне послушные и полезные приматы. ВСЕГДА готовы услужить своему владельцу
Отправить 9 отчётов по примату. Невозможно выполнить в большинстве прохождении, так как обычно доступно по 8 отчётов. Постоянно перезапускаем игру, если появляется много клеток, где нельзя писать отчёты.
Ach Коат канцелярский (Ateles pencilianus)
Скрупулезные и навязчивые, не успокоятся, пока в ручке не кончатся чернила.
Необходимо записать 190 особых жёлтых слов. Накопится автоматически.

Прекращение работы

Ach Сифак кротовый (Propithecus molli)
Наполовину обезьяны, наполовину кроты, эти приматы не могут держать рот на замке.
На 8 день за нами начинает следить ФБР. Сразу после этого удаляем программу слежения, на третьей закладке. Нас вызовут на допрос, даём показания.
Ach Гиббон молчаливый (Hylobates silensis)
Самые верные, преданные и сдержанные приматы.
На 8 день за нами начинает следить ФБР. Сразу после этого удаляем программу слежения, на третьей закладке. Нас вызовут на допрос, ничего не рассказываем про Клуб.
Ach Колобус шустрый (Colobus express)
Самые быстрые обезьяны в джунглях, за ними трудно уследить.
Как только запустим новую игру, сразу же удаляем программу слежения, не успев ей воспользоваться.

2. Бытовые достижения
Do Not Feed the Monkeys

Ach Мандрил подташнивающий (Mandrillus barfii)
Имеют непомерный аппетит. Если находятся поблизости, рекомендуется держать под рукой ведро.
Съедаем 10 или более порций любой еды.
Ach Лемур обыкновенный (Lemur wylonii vulgaris)
Эти обезьяны имеют наихудшие моральные качества. Не следует доверять.
В начале игры сектанты принесут цветок, который "питается" поступками. За плохие поступки (шантаж, бездействие, убийство, грабёж, мошенничество, скупость и груботь) цветок сектантов зацветёт чёрными цветками.
Ach Лемур умеренный (Lemur wylonii medus)
Эти приматы добрые, заботливые, чуткие... и морально терпимые.
В начале игры сектанты принесут цветок, который "питается" поступками. За хорошие (чаевые, дать в долг, не брать чужую посылку, помогать людям в камере) расцветёт белыми цветками.
Ach Лемур важный (Lemur wylonii major)
Обезьяны с безупречной этикой. АБСОЛЮТНО безупречной.
Если цветок сектантов расцветёт до максимального состояния, то на 10-16 день сектанты заберут его, и подарят нам свою книгу.
Ach Лемур валютный (Hapalemur dolarii)
Просто созданы для денег. Как копилки.
Нужно накопить $500. Легко можно накопить, шантажируя обезьян из клеток. Можно копить вещи, а потом продать их все, чтобы получить сразу большую сумму.
Ach Долгопят (Tarsius amazonius)
Большие поклонники тратить все деньги с кредитной карты, не покидая дерева.
Нужно купить в интернет-магазине 4 или более предмета. Себе покупать нельзя, поэтому нужна клетка, где указан адрес. Не закрываем клетку, пока не купим эти вещи.
Ach Обезьяна ночная экранная (Aotus televisibus)
Без ума от ярких эмоций, получаемых от идиотской коробки.
Нужно за 1 прохождение прислать на ShockTV 20 разных видеозаписей. Не обязательно, чтобы их принимали, главное — отправить. С одной и той же камеры можно снимать разные видео: днём, ночью, пустую, с персонажами.

3. Достижения в конкретных клетках
Do Not Feed the Monkeys

Ach Лемур фанатичный (Petterus supermegafan)
Без ума от прожекторов, вспышек камер и юных актрис.
14. Папарацци. Звоним агенту звезды, говорим, что любим её фильмы и сдаём водителя. На утро получим подарок — Фото звезды с подписью.
Ach Лемур эстетический (Microcebus nudensis)
Эти обезьяны стремятся увидеть внутреннюю красоту.
14. Папарацци. Находим имя водителя звезды, пишем ей в чате. Шантажируем её записанным видео, требуем прислать Тайные снимки.
Ach Обезьяна ночная машинная (Aotus chauffeurii)
Ненавидят передвигаться по джунглям пешком.
14. Папарацци. Находим имя водителя звезды, пишем ей в чате. Шантажируем, требуем её услуги. Водитель будет постоянно подвозить нас до магазина, путь займёт не 60, а 10 минут.
Ach Галаго холестериновый (Galago cholesterolus)
Щедрые по своей природе, они следят, чтобы каждый в их группе хорошо ел.
1. Активист. Узнаём телефон закусочной, где закупается участник "Кристалл Китчен". Звоним туда, узнаём адрес активиста. За $14 можем заказать ему еду за свой счет.
Ach Лангур оценивающий (Prebytis freedonius)
Группируются вокруг харизматичных и склонных к геноциду альфа-самцов.
15. Пенсионер. Слова о войне называем "Хорошее прошлое". Находим настоящее имя диктатора. Звоним старику, называем его по имени диктатора, говорим про замечательное прошлое. Получим подарок — его военную Фуражку.
Ach Колобус корсарский (Colobus corsarii)
Обожают убираться и заниматься спортом, ненавидят замкнутые пространства.
12. Лифт. Найдя имя застрявшего уборщика, звоним ему домой. Чтобы его жена поверила, рассказываем про любовные романы, которые читает муж. Приняв звонок от владельцев здания, отказываемся. Уборщика спасут, получим подарок — Фигурку талисмана команды.
Ach Аллоцебус дарвиновидный (Allocebus darwiniana)
Обладают страстью к естественному отбору и борьбе между видами.
7. Заповедник. Ночью с ночным виденьем записываем оленей. В поисковике находим охотников, сообщаем им это место. Они убьют оленей и пришлют нам подарок — Голову трехрогого оленя.
Ach Капуцин улыбающийся (Cebus smilenis)
Эти обезьяны превыше всего ценят счастье своего потомства.
5. Веранда. Снимаем на видео плачущего ребенка. В разговоре ловим фразу "самый грустный ребёнок года", в поиске находим эту организацию. Отправляем видео, как доказательство издевательства над ребёнком. Получим награду — Статуэту СКДС.
Ach Орангутанг коммуникативный (Pongo lostintranslansis)
Обладают своеобразной манерой общения, но при этом могут быть очень любящими.
9. Иностранцы. Следим за иностранкой, когда она смотрит телевизор. Нам нужно понять перевод слов, и составить облако "Любовь". По имени и фамилии находим телефон, звоним, 3 раза говорим "Любовь".
Ach Мандрил волчанковый (Mandrillus lupus)
Громко кричат, превращаются и часто меняют свой мех.
20. Фин.советник. Узнаём имя аналитика и его сценический псевдоним. Звоним на работу, даём ему совет — бросить заниматься чепухой. Он пришлет нам свой парик.
Ach Каллимикио яйценосный (Callimico oviparus)
Единственные приматы, способные откладывать яйца.
19. Филантроп. Записываем видео с тайником у старушки. В поиске вводим названия двух дорогих вещей, узнаем псевдоним, фамилию, телефон старушки. Звоним, шантажируем видео. Требуем прислать нам одну из дорогих вещей. Старушка пришлет антикварное яйцо за $17500.
Ach Лепилемур отмахивающийся (Lepilemur poopoo)
Наиболее талантливый и творческий вид приматов, но слегка склонный к эсхатологии.
16. Писатели. Находим телефон Гуса по словам "Гус+Писатель". Просим написать книгу. При выборе названия берём слова "Жидкость + Жидкость". Книга получится неудачной.
Ach Павиан космический (Papio stellaris)
Места обитания — космическое пространство, мечты и дождливые города.
11. Косм.станция. Поочередно записываем 3 видео с космонавткой, отправляем на ШокТВ. Правительство отправит ракету для спасения экипажа станции. До спасения нужно успеть поговорить с сыном космонавтки, сделать это можно только с 18:00 до 18:45, пока не мешает тётя. После спасения получим награду — Зонтик.

За накопление подарков

Ach Мандрил собирающий обыкновенный (Mandrillus collector minor)
Коллекционеры-любители, всегда держат какие-то сувениры.
Нужно собрать 4 подарка.
Ach Мандарил собирающий умеренный (Mandrillus collector medus)
Коллекционеры-любители, всегда держат какие-то сувениры.
Нужно собрать 6 подарков.
Ach Мандарил собирающий важный (Mandrillus collector major)
Коллекционеры-любители, всегда держат какие-то сувениры.
Нужно собрать 8 подарков.




Вопросы — ответы


Вопрос: Как спасти деда уборщика? (в игре Do Not Feed the Monkeys)

Ответ: Читайте описание клетки 12. Лифт.


Вопрос: Как спасти Мелиссу Раш? (Do Not Feed the Monkeys)

Ответ: Читайте описание клетки 11. Косм.станция.


Вопрос: Как покормить обезьяну? (в игре Do Not Feed the Monkeys)

Ответ: В каждой клетке существует свой способ. Находим адрес, телефон или чат, и связываемся с "обезьяной".


Вопрос: Как узнать свой адрес? (Do Not Feed the Monkeys)

Ответ: Никак. Информация берётся только из блокнота, а там нет закладки с нашей личной информацией. Известен только номер квартиры на двери — 16, но и его невозможно никуда записать. Так что покупать вещи в игровом интернет-магазине для себя невозможно.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Все клетки с обезьянами:
1. Активист. 2. Алкомаркет. 3. Беременная. 4. Букмекер. 5. Веранда.
6. Заправка. 7. Заповедник. 8. Звукозапись. 9. Иностранцы. 10. Колл-центр.
11. Косм.станция. 12. Лифт. 13. Музей. 14. Папарацци. 15. Пенсионер.
16. Писатели. 17. Поля. 18. Теплица. 19. Филантроп. 20. Фин.советник.
Советы. Личные концовки. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий