| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doom Eternal. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Doom Eternal" — 20 марта 2020 года. Разработчик: id Software. Издатель: Bethesda Softworks Время прохождения сюжета — 12 часов. Время 100% прохождения — 40 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 AMD FX-8320 |
Intel Core i7-3770 AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 670 2GB AMD Radeon HD 7870 2GB DirectX 11 |
NVIDIA GTX 970 4GB AMD Radeon R9 290 4GB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 55 Гб | 55 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Демоны прорвались на Землю. Нам, в качестве космодесантника, нужно вернуться на родную планету, и дать отпор захватчикам.
Цель: Доберитесь до покоев Деага Нилокса
В начальной комнате отстреливаем зомби из дробовика. Учимся делать зверские убийства: когда враг мигает, к нему можно подойти, и провести добивающий удар в ближнем бою.
В следующей комнате бензопила. На ящике зелёная метка, толкаем ящик, затем двойным прыжком забираемся на него.
Секрет 1. В первой комнате внизу в левом дальнем углу пробиваем стену с трещинами (клавиша Е), пройдём по тоннелю под комнатой, делаем двойной прыжок, возьмём знак вопроса — игрушка (1). |
На верхнем этаже берём первую модификацию оружия (1), нужно выбрать 1 из 2 улучшений. Пробиваем зеленую дверь.
Арена 1. В большом зале зомби-солдаты сражаются с демонами импами, убиваем и тех, и других. Чтобы пополнить здоровье, убиваем вблизи на клавишу "Е". Чтобы пополнить патроны, применяем бензопилу на клавишу "C". У бензопилы 3 заряда, но один всегда восстанавливается автоматически.
После победы сверху откроется коридор. Берём красный листок — кодекс (1). В круглом зале убиваем жреца преисподней Деага Нилокса.
Цель: Прервите заседание совета Деагов
Выйдем на улицу. Справа от выхода есть кодекс (2), модификация (2). Дальше справа пробиваем зеленую стенку, спускаемся по завалам.
Секрет 2. Пробив зелёную стенку, запрыгиваем на этаж выше, слева в коридоре найдём бонус игрушка (2). |
На дне убиваем несколько врагов. Забираемся на возвышенность справа, делаем двойной прыжок, хватаемся за перекладину, и перелетим высокое препятствие.
Арена 2. Под арками встретим арахнотрона — мозг на паучьих ногах, его слабое место — турель над головой, стреляем в неё бомбой липучкой. Вокруг есть синие трамплины, запрыгиваем по ним выше.
После победы ворота откроются. На выходе тяжелая пушка (штурмовая винтовка). На пути найдём автокарту (открывает всю карту, включается на клавишу Tab). По колоколу забираемся на этаж выше, там целая броня. Зачищаем площадь около магазинов.
Секрет 3. В левом переулке, перед магазином с перевернутого грузовика запрыгиваем на огненный балкон, на верхнем этаже пробиваем стену с трещиной, за ней игрушка (3). |
Секрет 3. В левом здании, на верхнем этаже перепрыгиваем длинную пропасть в коридоре, можем встать на осколок пола у правой стены. За обрывом кодекс (3), +1 жизнь (даёт возможность возродиться на поле боя, а не с контрольной точки). |
Цель: Получите доступ в метро
В нижней части магазина запертая дверь. Напротив многоэтажная стоянка, идём туда, пробиваем зелёную стену. Справа от входа можно пробить обычную стену с трещиной, за ней спрятана +1 жизнь. Выше увидим серую стенку, похожую на лесенку, прыгаем и забираемся по ней. Возьмём желтую ключ-карту. Снизу отпираем желтые ворота.
Цель: Попадите в цитадель
В подвале магазина, кроме врагов, есть турели на стенах, их не уничтожить, уклоняемся от выстрелов. У тройной турели снизу справа найдём модификацию (3). Проходим через вагон метро, там лежит оружие осколочная граната (подствольный гранатомёт), используется на клавишу "Ctrl". Прыгаем на шест, двойным прыжком доберёмся до следующего здания.
Арена 3. Можем быстро убить какодемона, если попасть гранатой ему в пасть. Зачищаем пару этажей, после этого арахнотрон пробьёт стену вперёд.
После здания, на возвышенности лежит броня, прыгаем на стенку-лесенку рядом, с неё делаем двойной прыжок вверх на вершину, а потом назад к броне. Через вагон пройдём в тоннель метро. В тупике кодекс (4). Справа встретим щупальца, которые выбираются из красных нор на полу.
Секрет 4. Убив 3 щупальца, идём в тупик справа, по ящику забираемся на этаж выше, пробиваем стену, найдём секрет чит-код (1). |
Арена 4. Забираемся по шахте лифта. В зале сражаемся с несколькими какодемонами и арахнотроном. На верхнем этаже есть броня. С верхнего этажа спрыгиваем в соседнюю шахту лифта, внизу возьмём +1 жизнь.
Выпрыгиваем на обломки под автострадой. Слева коридор с турелями. Справа за грузовиком в воздухе можно взять +1 жизнь, и перепрыгнуть на островок, чтобы обойти турели. За обрывом арахнатрон, его нужно устранить в первую очередь. На древнем мосту откроется портал, входим.
Цель: Поднимитесь в здание цитадели
Переместимся к зданию, где проходит совет жрецов. За решеткой листок. Идём вправо. Как только войдём в зал, справа на лестнице увидим кодекс (5). В зале идём к начальной решетке, берём около неё кодекс (6). В центре нажимаем на череп, чтобы подняться на лифте.
Встретим двух жрецов, но они исчезнут при первой опасности. С нами заговорит Кан Созидательница, она привела демонов на Землю, чтобы покарать человечество за грехи. Уходим в портал.
Секреты уровня: мод-бот 3, кодекс 6, игрушка 3, чит-коды 1.
Твердыня рока
Цель: Получите "Изрыгатель пламени"
На своей базе берём новое оружие Изрыгатель пламени (небольшой огнемёт на шлеме). Можно поджигать врагов отдельной кнопкой "R", чтобы из них выпадали бонусы брони.
Цель: Получите Кристалл стражей
Выбираем улучшение оружий, от этого так же будут повышаться характеристик главного героя: здоровье, броня, боезапас. Слева от пульта можно прослушать трансляцию Комитета выживших. Отправляемся на задание.
Цель: Восстановите небесный локатор
Секрет 1. В самом начале не прыгаем, а аккуратно падаем с обрыва, внизу ещё одна платформа, на ней +1 жизнь. |
Увидим огромные статуи морпеха и демона. Впереди на серую стену, потом на вторую, допрыгиваем до обломка моста. Проходим первую комнату. Перелетаем пропасть по шесту. Выбиваем дверь, слева есть кодекс (1).
Арена 1. Справа сражаемся с горгульями — импы с крыльями. В конце выйдет рыцарь ада, он медленно атакует, но и долго убивается. Лучше убивать пулемётом.
Секрет 2. На арене в правом дальнем углу пробиваем стену, внутри полная броня. |
В центре зала берём Кровавый удар. Наносим несколько добивающих ударов, чтобы накопить более мощный, его счетчик находится на шестиугольнике в левом нижнем углу экрана.
Спускаемся на круглом лифте. На нижнем этаже не попадаемся на молнии. В тупике найдём руну (1) (открывает 1 из 9 пассивных способностей, с собой можно носить только 3). С этого места цепляемся за шест, этажом выше спрятана +1 жизнь.
Секрет 3. В центре башни спускаемся вниз, но не до конца. На промежуточной площадке пробиваем стену с трещиной, за ней игрушка (1). |
Секрет 4. На дне прыгаем по трём перекладинам, в воздухе возьмём синюю сферу (даёт +100 здоровья, +100 брони). |
Арена 2. На дне башни сражаемся с рыцарем ада и мелкими демонами.
Арена 3. По мосту перебираемся в соседнее здание. В запертой комнате убиваем всех врагов, получим очки оружейника, в каждом уровне можно набрать 10 очков.
Выйдем на улицу с ёлками, нас встретит дух волка. Вперёд пока не допрыгнуть. Слева хватаемся за шест, перелетим на стену, и дальше на мост. Слева на отдельном балконе кодекс (2).
Центральный мост приведёт в зал с крутящимся механизмом, вовремя пробегаем. Справа у обрыва есть броня. Дальше сдвигаем ящик, забираемся на этаж выше. Разрушаем 3 опоры. На дальнем балконе кодекс (3). Механизм отключится, в центре зала берём Бустер (рывок в воздухе, на клавишу Shift).
Секрет 5. Выйдем к обрыву, внизу у стенки +1 жизнь. |
Используем новую способность, чтобы допрыгнуть до обломка моста и следующего балкона. Внутри собора берём капсулу с золотым шаром. Король Новик будет отговаривать нас от уничтожения жрецов отступников. Сзади за алтарём спрятана +1 жизнь. Впереди справа в тупике кодекс (4).
Цель: Активируйте межпространственный портал
Арена 4. Вернёмся в центральный зал, но теперь на полу электричество. Прыгаем по островкам, отбиваемся от демонов, убиваем двух рыцарей ада. Идём на мостик, берём батарею стража.
Секрет 6. Идём на правый балкон. С помощью двух рывков сможем долететь до шестов, внутри башни найдём красный шар — секретная стычка (1). Это необязательные бои на время, чтобы заработать очки оружейника. В этом месте за 45 секунд нужно убить 2 какодемонов. |
Цель: Найдите источник питания для небесного локатора
На основном мосту идём в портал. За порталом возьмём плазменное ружьё (пробивает синие энергетические щиты врагов).
Арена 5. Встретим ревенанта — летающего скелета с самонаводящимися ракетами, лучше стрелять ему по пушкам около головы. После победы спускаемся и идём в кровавую пещеру. Зубы на пути уберутся, когда победим всех врагов.
Внутри пещеры из воды будут появляться щупальца. На пути найдём автокарту. Выбираемся на сушу, отталкиваемся от серой стены вправо, найдём модификацию (1). В пещере в воздухе висит +1 жизнь. На выходе реактор, вставляем его в пушку снаружи. Откроется новая пещера.
Секрет 7. Около огромной руки стоит ящик, на нём нет цветных меток, но мы сможем столкнуть его вправо. Под ящиком подземный тоннель приведёт нас к вопросу, где лежит альбом (1). |
В огненной пещере прыгаем и цепляемся за две круглые колонны. На балконе берём кодекс (5). На площадке нужно встать на 5 зеленых кругов, чтобы открыть огромные ворота. 3-ий круг под землёй, спрыгиваем, нажимаем.
Секрет 8. От подземной зелёной кнопки спрыгиваем на островок ниже, пробиваем скалу, за ней синяя сфера. Забираемся обратно к кнопке, прыгаем на перекладину, на серую стену справа, на стену слева. Оставшиеся 2 круга наверху перед воротами. |
Арена 5. За тремя воротами выйдем к огромным статуям. Спрыгиваем вниз, уничтожаем демонов. Над пропастью висит броня. Убиваем несколько арахнотронов и рыцаря ада.
После победы идём вправо вверх, мимо потока лавы. В воздухе висит конденсатор, он восстанавливает бустер, поэтому здесь сможем сделать 4 рывка в воздухе, чтобы долететь до серой башни. Берём реактор. Выше заберёмся на копьё статуи, применяем устройство, пробьём статую демона.
Секрет 9. С середины копья спрыгиваем на отдельную возвышенность. Здесь секретная стычка (2). За 10 секунд нужно взорвать бочки и тем самым убить летающие потерянные души. |
Арена 6. С копья идём вперёд. В пещере фиолетовая жижа, в которой нельзя прыгать. Выйдем на арену с вращающейся цепью. После победы забираемся по наклонной колонне. На верхней площадке сдвигаем ящик, с него прыгаем на шест, найдём реактор, заряжаем пушку. Прыгаем в сторону конденсатора, доберёмся до верхней пещеры. На нижнем этаже пещеры в жиже стоит кристалл стражей (1).
Впереди увидим, как зомби погибнет на падающей платформе. Спрыгиваем на островки внизу. Убиваем арахнатрона, на его островке лежит кодекс (6).
Секрет 10. От островка арахнотрона спрыгиваем в тоннель с лавой на полу. С одной стороны запертая решетка, а рядом над лавой есть перекладина, пролетаем по ней в пещеру. Внутри пробиваем стену с трещиной, за ней синяя сфера. |
По падающим платформам прыгаем к островку с пружиной, попадём на островок с бронёй. Цепляемся за стену, поднимаемся. Слева снизу можно взять ещё броню и аптечку. Входим в пещеру.
Секрет 11. Справа на возвышенности увидим фиолетовые врата палача. Идём в пещеру, поднимаемся на верхнюю платформу. Под потолком прыгаем на балкон снаружи, мимо конденсатора. На верхнем островке возьмём ключ палача, отпираем ворота. Внутри отдельная сложная арена, за её прохождение получим сразу 3 очка палача и Небесный ключ (1) (нужно 6 штук для открытия Механизма творцов). |
Проходим через электрические ворота, прыгаем по столбам. Справа в воздухе можно взять +1 жизнь.
Секрет 12. По трём серым стенкам прыгаем на боковой островок. Перепрыгиваем на возвышенность с водопадом лавы, за скалой спрятана игрушка (3). |
Основной путь по двум мелким круглым островкам вниз. Спрыгиваем, отпираем ворота. Встретим воина Предателя, отдаём ему золотой шар в обмен на реактор и особый нож. Поднимаемся по лесенкам, берём кодекс (7).
Далее прыгаем по падающим островкам, мимо огненных цепей. Слева под огненным островком есть +1 жизнь. Идти нужно вправо, вокруг центральной скалы. Когда поднимемся на самый верхний островок, прыгаем по трём перекладинам, мимо вращающейся колючки.
Арена 7. Множество ревенантов и рыцарей ада. На одном островке есть фиолетовый череп — временное усиление урона. После победы откроется быстрое перемещение. За порталом конец уровня.
Секреты уровня: 10 сражений, 15 исследование.
Твердыня рока
Цель: Восстановите питание корабля
С помощью локатора найдём второго жреца. На своей базе используем батарею стража, чтобы открыть новые помещения корабля. Проходим через круглые двери с черепом, найдём кодекс. Можем осмотреть комнату с трофеями. Вокруг много запертых комнату с новыми костюмами. У пульта управления возьмём криогранату. Менять гранаты на клавишу G.
Цель: Посетите тюрьму для демонов
Этажом ниже спускаемся на лифте, попадём в Порваторий, где можно попрактиковаться в уничтожении демонов. Выходим.
Цель: Получите очко преторианца
В следующем помещении берём очко, улучшаем броню.
Цель: Проникните на базу повстанцев
Возвращаемся к пульту управления, перемещаемся на уровень.
Цель: Проникните на базу повстанцев
Узнаем про испытания во время заданий, за все 3 сможем получить батарею стражей, чтобы открывать новые комнаты на своей базе.
Справа от начала есть кодекс (1). Спрыгиваем в заснеженную пещеру, хватаемся за серую колонну, и на мостик справа. Допрыгиваем до трамплина на правом острове, подлетаем, цепляемся, перепрыгиваем на серую стену далеко справа. Со стенки можем перепрыгнуть влево на висящий большой череп, на нём игрушка (1).
Арена 1. На площадке мины, пара ревенантов и толпа зомби.
Секрет 1. Справа заглядываем в обрыв, там на верёвке висит фигурка зелёной рыбы Dopefish, стреляем в мину около неё, внизу берём +1 жизнь. Секрет 2. Идём к балкону, откуда пришли, слева от него, за углом можно запрыгнуть на узкий мостик. На нём пробиваем стену, внутри нажимаем кнопку. От этого нижней части арены откроется решетка к пружине, прыгаем по ней, допрыгнем до верхнего балкона, на нём батарея стражей (1). |
Проходим по лазерному мосту. Справа запертая жёлтая дверь. Слева наверху можно выстрелить в кнопку, чтобы в коридоре появились пилы, и убили врагов. Идём в коридор в центре, нажимаем зелёный череп, откроется балкон, но выйти не успеем.
Арена 2. Идём по тёмным коридорам, встретим врага манкубуса, он атакует огнемётами из рук, и это его слабое место. После выйдут ещё 2 манкубуса.
Откроется боковая дверь, за ней балкон, очко преторианца (1). Прыгаем к стене впереди, стреляем в кнопку, вовремя делаем рывок через открывшиеся заслонки.
Арена 3. Грузовая площадка с лифтами.
Секрет 3. Справа от коридора с ключом, прыгаем в пропасть со стеной, стреляем в зелёную кнопку, за стеной цепляемся за колонну. Сможем допрыгнуть до верхнего балкона, где лежит +1 жизнь. |
На центральной площадке цепляемся за перекладину, запрыгнем в верхний коридор, где висит ящик, возьмём ключ сектанта. Возвращаемся в центр. Встретим врага Потерянная душа — летающий череп, отлетает от выстрелов дробовика, сразу погибает от криогранаты. Отпираем желтые двери.
Выходим на площадку с минами. Встретим солдат с щитами, их можно разрушать плазменными выстрелами.
Секрет 4. Идём к обрыву, внизу видно перекладину, хватаемся за неё, ниже спрыгиваем в пещеру. В снегу застряла зелёная рыба Dopefish, взрываем её, появится +1 жизнь. |
Слева от запертых ворот спрыгиваем вниз на серую колонну, допрыгиваем до висящей платформы с бронёй. По трамплину прыгаем к запертой стене, стреляем в кнопку, сверху временно откроется балкон. Разбиваем решетку, за ней ракетомёт.
Арена 4. Площадка под краном. Убиваем нескольких манкубов.
После победы внизу в комнате нажимаем зелёную кнопку, в центре поднимется шест. По шесту быстро запрыгиваем на серую стену сверху, возьмём руну (1).
Секрет 5. Перепрыгиваем на висящую платформу в центре, на ней за грузом спрятана синяя сфера (полное здоровье и броня). |
От руны запрыгиваем на этаж выше. Отпираем ворота зелёной кнопкой с черепом.
Арена 5. Солдаты-зомби со щитами. Плеть — это демоны-змеи, атакующие вблизи крюками, их лучше замораживать гранатами.
После победы встаём на зеленую метку в центре, отпираем правые ворота, берём модификацию (1). В нижнем коридоре сдвигаем ящик, забираемся на этаж выше, разрушаем две цепочки, откроем решетку к мосту.
Секрет 6. Возвращаемся в начало пещеры, где наклонный пол. Сбоку сверху есть разрушаемся стена, пробиваем, за ней путь за решетку к секрету очко преторианца (2). |
Арена 6. Зачищаем открытую площадку. Внизу под балконом броня.
По наклонному мосту войдём в здание. Слева батарея стражей (2).
Секрет 7. В правом тупике можно нажать кнопку, чтобы запрыгнуть по двум шестам выше, зацепиться за стенку под потолком, и взять +1 жизнь. |
Цель: Взять супердробовик
Нас отвезёт горизонтальный лифт. В круглом зале увидим голограмму жреца перед послушниками. Садимся на другой лифт.
Секрет 8. Убиваем всех фанатиков, в центре появится синяя сфера. |
Арена 7. Нажимаем зелёную кнопку, убиваем несколько душ. Издалека увидим супердробовик. Спрыгиваем на дно арены. Среди врагов есть биток — горящий зомби, который взрывается после смерти. Убиваем манкубов.
После победы лифт поднимется на средний этаж. Берём автокарту. Прыгаем в коридор с конденсатором, выше нажимаем кнопку. В зале откроются все боковые тупики, в центре берём кристалл стражей (1), в боковом тупике секретная стычка (1). За 25 секунд нужно взорвать двух битков так, чтобы пострадали все демоны вокруг.
Впереди две подвижные створки. Одна створка опускается вниз, встаём в неё, внизу перепрыгиваем ящик, найдём очко преторианца (3). Нажимаем кнопку, откроется створка под шестом, стреляем в кнопку впереди, раскачиваемся, прыгаем через открывшийся балкон наверху к серой стенке. Запрыгиваем в другую створку, где лежит броня. Этажом выше ревенанты и зомби.
Секрет. По верхней створке забираемся под потолок, в отдельной комнате возьмём батарею стражей (3).
В центральном зале идём в последний коридор. Прыгаем по шестам над кровью. На лифте спустимся в большой зал. Здесь мы начнём управлять дроном ревенантом. Сможем летать и обстреливать всех ракетами. Зачищаем открытую арену, и сможем забрать супердробовик (двухствольное ружьё с крюком). Возвращаемся в своё тело.
Арена 8. Спускаемся на лифте. В зале ударяем квадратные колонны, чтобы из них вышли все враги. После победы откроется центральная колонна. Прыгаем по шесту, сможем забраться на верхний уровень колонны, там секрет чит-коды (1). Спрыгиваем внутрь колонны. Проходим коридор с зомби и падающими тесаками.
Секрет 9. В правой стене пробиваем стену, внутри игрушка (2). |
На круглой арене спрыгиваем в открытую внизу решетку, цепляемся за стену, прыгаем по перекладинам, откроем путь в центр с трамплином. Взлетаем на центральную висящую платформу, от неё перелетаем в боковой тупик, там очко преторианца (4).
Основной путь на балконе напротив, нажимаем кнопку, перескакиваем на круглую колонну. По 4 колоннам заберёмся на верхний мостик. В пещере взрываем мину, пробиваем стену с трещиной, за ней секретная стычка (2). За 25 секунд нужно победить несколько змеи и манкубуса, нужно стрелять в мины на полу.
На пути прессы с шипами. Стреляем в кнопку, падаем вниз, делаем пару рывков к дальней стенке. Если развернуться, и ещё раз прыгнуть через прессы, возьмём +1 жизнь.
Секрет 10. В зале сбоку поднимается платформа с шипами, встаём на неё, в верхнем положении прыгаем, возьмём синюю сферу. Запрыгиваем на соседнюю нерабочую платформу, за ней альбом (1). |
Идём по коридору с щупальцами, пробиваем стенку. Встаём на зелёный пол, стреляем в зелёную кнопку, поднимемся на поверхность.
Арена 9. Наверху убиваем врагов.
Секрет 11. Смотрим с обрыва, внизу в скале есть пещера в виде пасти, спрыгиваем туда. Внутри на алтаре рыба Dopefish. Справа нажимаем кнопку, получим +1 жизнь. |
Снова поднимаем лифт, быстро нажимаем кнопку сбоку, чтобы лазер прошел через призму в лифте, и открыл ворота. В здании желтая запертая дверь, ключ у нас уже несть. Встаём на зеленый пол, откроется следующая дверь.
В круглом зале, за распятием цепляемся за перекладину, летим на серую стенку слева, перелетаем вправо. Заберёмся наверх, проходим под потолком, сталкиваем ящик, и в центре откроется платформа-пружина. Подскакиваем на пружине, вплотную ударяем зеленую кнопку на висящем демоне.
Секрет 12. За распятьем в яме внизу есть серые стены, спрыгиваем, цепляемся. Прыгаем по перекладине и конденсатору. Доберёмся до балкона за решеткой, на нём ключ палача. Тут же отпираем ворота. Проходим сложную арену, получим 3 очка палача, небесный ключ (1). |
Цель: Сядьте на поезд до купола ужаса
Вернёмся в начальный зал с фанатиками, но теперь здесь работает кнопка в центре. Садимся на последний боковой лифт. Собираем боеприпасы и очко преторианца (5).
Арена 10. Зачищаем последнюю арену. Внизу ударяем запертую дверь с трещиной, найдём жёлтую сферу (ярость). Садимся на поезд.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 17 исследование.
Цель: Уничтожьте Деага Ранака
Арена 1. Сражаемся с демонами прямо на движущемся поезде. Добираемся до первого вагона, ударяем конструкцию в центре.
Приедем на станцию. Забираемся выше, перепрыгиваем на колонну с черепом, оборачиваемся, сзади цепляемся за стену, перелетаем на стену впереди. На площадке висит модификация (1).
На площадке оборачиваемся назад, когда перекладина опустится ниже, перепрыгиваем на верхний островок, с него на боковой балкон, там очко преторианца (1). С островка прыгаем вперёд, когда опустится центральная кабина под потолком, внутри +1 жизнь.
Арена 2. Встретим розового демона пинки, он атакует таранными атаками, заманиваем его, чтобы он врезался в стену, ударяем в его слабое место на хвосте.
Секрет 1. Под выходом внизу секрет за решеткой. Рядом заходим внутрь центральной колонны, где темно, ударяем стенки. Пол под нами обвалится, по тоннелю пройдём за решетку, берём батарею стражей (1). |
Выходим за двери, на пути у окна кодекс (1). Идём в зелёный портал.
Увидим голограмму нового врага. Берём автокарту. На улице висят дроны с зелёными гробами, прыгаем и цепляемся за них. Доберёмся до площадки справа снизу. Проходим через здание, прыгаем ещё по двум гробам.
Арена 3. В плавильне встретим монстра туша — большой зомби, который может ставить силовое поле перед собой.
Секрет 2. Идём к котлу лавы, поднимаемся на подвижную платформу. С неё делаем двойной прыжок и рывок, запрыгнем внутрь трубы под потолком, в ней игрушка (1). |
Забираемся на лифт у лавы, и на платформу, на ней подъедем к дверям. На пути кодекс (2), руна (1). Впереди стреляем в кнопку, цепляемся за круглую колонну между двумя прессами, на следующую площадку.
Арена 4. Проскакиваем мимо лазерных препятствий к врагам.
Впереди сетка из лазеров. Цепляемся за гроб слева снизу, перескакиваем на гроб справа, и на следующую арену.
Арена 5. Площадка с ловушками на полу.
Нажимаем кнопку в центре, из гроба достанут и увезут тело будущего босса. Идём в открывшийся отсек, на площадку в форме диска, забираемся по стенам и цилиндру.
Секрет 3. Когда зацепимся за висящий цилиндр, на котором изогнутая дорожка для цепляния, в верхней точке прыгаем влево, затем вправо, чтобы зацепиться за вторую сторону цилиндра. По второй дорожке сможем проползти внутрь, берём альбом (1). |
Секрет 4. С цилиндра прыгаем на маленький балкон в центре, нажимаем вторую кнопку. На центральном строении откроется дорожка, цепляемся за неё, поднимаемся на вершину, там чит-код (1). Прыгаем в люк в центре вершины, на дне найдём очко преторианца (2). Возвращаемся через телепорт. |
Цель: Найдите красную ключ-карту
С балкона попадём на мост на улице. По перекладине цепляемся за гроб, прыгаем влево. Здесь запертая дверь. Со второй площадки цепляемся за гроб, прыгаем вправо, через конденсатор в воздухе.
На земле возьмём +1 жизнь, кристалл стражей (1). В центре по стене забираемся внутрь здания, берём батарею стражей (2), красную ключ-карту. Прыгаем прямо, и сразу вернёмся к красной двери.
Цель: Убейте стража жнеца
В здании проходим через лазерную стену. На повороте забираемся по ящикам, наверху сможем взять очко преторианца (3).
Арена 6. В отдельной комнатке новый демон — рыщущий, телепортируется на короткие расстояния. Лучше убивать его криогранатами. Сражаемся в узких коридорах с рыцарями и змеями.
Войдём в зал с черепом, увидим, как босса накачают красной жидкостью. Спрыгиваем вниз. Перелетаем по перекладине, внизу пробиваем решетку вентиляции.
Поднимаемся наверх, в круглом помещении берём +1 жизнь. Выбиваем решетку наверху, прыгаем по 3 гробам и перекладине. Проходим около электрической стены до конца, берём очко преторианца (4). Цепляемся за стену справа. На балконе стреляем в зелёную точку, выдвинется мост. Увидим монстра в капсуле, он уедет дальше.
На пути возьмём кодекс (3). Под балконом заперт секрет.
Секрет 5. Около последнего кодекса оборачиваемся и смотрим вверх, на потолке стреляем в зелёную кнопку, сзади откроется спуск под лестницу, там спрятана игрушка (1). |
Босс: Охотник рока. На большой арене встретим стража, он на танковом летающем шасси, атакует огненными выстрелами и ракетами. Можно прицельно стрелять в его слабые места — щит и салазки.
После первой победы свалимся на снежную поляну, здесь нужно победить 2 таких же Охотников рока. После убьём самого жнеца. Получим улучшение Кровавого удара.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 16 исследование.
Твердыня рока
На своей базе выслушаем послание от богини демонов. Найти последнего жреца не получается, компьютер отправит нас просто к самому большому порталу демонов.
Цель: Получите баллисту
Спускаемся на этаж ниже, там на 3D-принтере допечаталось новое оружие баллиста (использует плазменные патроны, выпускает мощные пучки энергии, как стрелы). Перемещаемся на задание.
Цель: Уничтожьте кровавое супергнездо
Выходим из тоннеля метро, перепрыгиваем вагон, за ним кодекс (1).
Арена 1. На мостике пробиваем стену, попадём на улицы города.
После победы пинки пробьёт стену дальше. Ни один секрет пока не взять, идём в сторону пинки. Перепрыгиваем яму, берём кодекс (2). Забираемся по серым стенам, там есть модификация (1).
Арена 2. Внутри торгового центра, около кровавой колонны встретим Рыцаря ужаса, он вооружен клинками на руках, и бегает немного быстрее Рыцаря ада.
В центре здания есть колонна с прессом и аптечкой, цепляемся за перекладину около неё, забираемся на этаж выше. Справа от фиолетовой вывески пробиваем стену с трещиной, за ней сможем допрыгнуть до первой колонны, где лежит +1 жизнь.
Секрет 1. Когда колонна в центре схлопывается, сбоку поднимаются перекладины, запрыгиваем по ним на верхний балкон. Оглядываемся, запрыгиваем на площадку в центре под потолком, там ракеты и игрушка (1). |
Спрыгиваем в кровавую пещеру. Здесь есть тотем жестокости, ускоряющий всех демонов, нужно найти и уничтожить его в первую очередь. Но здесь нужно победить первых врагов, чтобы открылись зеленые порталы, они ведут в боковые пещеры. В конце откроется маленький тупик в центре около ямы, в нём уничтожаем тотем.
В боковых пещерах очко преторианца (1), секретная стычка (1). За 20 секунд в зале нужно убить зомби и двух манкубусов. Руну отсюда не взять. За следующим порталом желтый кровавый ключ.
Центральный портал вернёт нас в предыдущий зал. Возвращаемся к центральной колонне, около неё открываем желтые ворота из зубов. За воротами справа прыгаем по пружине, наверху руна (1). Идём на улицу.
Арена 3. Центральная площадь, где стоит кровавая башня. На арене на возвышенностях есть ярость, синяя сфера. Идём на площадку с тремя цветными глазами, используем ключ на желтый глаз. Нужно найти ещё два.
Секрет 2. Под центральной площадкой, за костяной решеткой справа видно секрет. С левой стороны этого обрыва есть пещера в виде красной пасти, спрыгиваем, пробиваем стену с трещинами. Через тоннель пройдём к секрету, и возьмём чит-код (1). |
На центральной площадке спускаемся на этаж ниже, идём внутрь здания. В центре есть перекладина, подлетаем на ней, в воздухе над входом возьмём +1 жизнь. |
Спрыгиваем в шахту лифта. Зачищаем коридор, берём кристалл стражей (1). Спускаемся через ещё одну шахту, за стеклом увидим сердце гнезда.
Цель: Получите доступ в сердце гнезда
Арена 5. Зачищаем этаж. Рядом запертая красная дверь из костей.
За стеклом оружие миниган, справа от него есть кодекс (3). Спускаемся к каналу с кислотой, у входа есть белый изолирующий костюм, в нём сможем временно ходить по кислоте, не получая урона.
Идём в круглый зал, затем по длинному коридору с кислотой, в тупике есть батарея стражей (1). В круглом зале наверху вращаются перекладины, прыгаем по ним, разрушаем решетку наверху, запрыгиваем в вентиляцию.
Делаем пару прыжков и рывков, впереди возьмём синюю сферу. Внизу в кислоте входим в портал. Сразу после телепортации есть секретная стычка (2), за 25 секунд нужно убить манкубуса, и зомби на дне.
Прыгаем на вершину кислотного водопада, на нём есть +1 жизнь. От телепорта перепрыгиваем на серую стену, забираемся на этаж выше, берём красный кровавый ключ.
Секрет 3. С площадки перед ключом спрыгиваем на дно с кислотой. Сбоку есть коридор, идём до конца, там телепорт и игрушка (2). |
Секрет 4. Слева от ключа открылся коридор с кислотой, в тупике найдём очко преторианца (2). |
Идём назад к центру локации. На пути открытая комнатка с оружием пулемёт. Через телепорт вернёмся в город. Отпираем красную дверь с клыками, войдём в комнату управления.
Цель: Восстановите питание 0/2
Слева нажимаем рычаг на первом терминале. Вторая дверь не открывается, ищем обходной путь. Снаружи справа у окна найдём автокарту. Зачищаем местность в кровавых коридорах. Нажимаем кнопку череп, перед ней откроется зелёный портал.
Секрет 4. После нажатия черепа так же откроется боковой коридор, внутри модификация (2). |
Через телепорт попадём на улицу, на островки с лавой. На этой арене есть тотем жестокости, проходим мимо двух вращающихся цепей, по пружине взлетаем вверх, на островке найдём тотем. От цепей можем спрыгнуть в кровавую шахту, внизу +1 жизнь, но нужно вовремя сделать рывок в сторону, чтобы не погибнуть.
Секрет 5. Наверху, около тотема пробиваем стенку с трещиной, найдём броню. |
Около двух цепей подлетаем на пружине, оборачиваемся. В воздухе вращается череп с перекладиной, вовремя прыгаем по ней, долетим до серой стенки.
Слева за ящиком берём очко преторианца (3). Ящик сдвигаем вперёд, по нему запрыгиваем на этаж выше. По крышам, мимо вращающихся цепей, забираемся внутрь здания, найдём батарею стражей (2).
Секрет 6. Из здания вовремя выпрыгиваем вправо, чтобы зацепиться за вращающуюся перекладину, и долететь до знака вопроса, возьмём альбом (2). Вернуться можно так же по перекладине. |
В здании разбиваем зеленую стену. Слева руна (2). Пробиваем ещё одну стену, спрыгиваем в кислоту, нажимаем кнопку. За колонной есть броня.
Спрыгиваем в глубокую комнату с кислотой, перемещаемся, цепляясь за стенки. С дальней стены можно запрыгнуть на балкон, где лежит очко преторианца (4). Поднимаемся по последней серой стенке, справа пробиваем зеленую стену, за ней синий кровавый ключ, рядом открываем синюю дверь.
Арена 6. Идём по кислотному тоннелю, убиваем несколько монстров, только после этого откроется дверь. Вернёмся на улицу. Открываем вторую синюю дверь, за ней альбом (3).
Секрет 7. Отпираем синюю дверь на центральной кровавой колонне, внутри подпрыгнем по пружине, делаем рывки на боковой балкон, там лежит игрушка (4). |
Секрет 8. Идём в начальный коридор, около вагонов, там открылся боковой тупик, внутри очко преторианца (5). |
Секрет 9. Из той же кровавой колонны с пружиной прыгаем на серую стенку на боковой стене. Отпираем ещё одни синие двери. Пройдём по длинному коридору с пинки. Берём батарею стражей (3), ключ палача. В центральном зале идём по тройной трубе, найдём врата палача. Завершаем арену, чтобы получить небесный ключ (1). |
На площадке с глазами на нас нападёт новый отряд демонов. После победы применяем два ключа. Входим в открывшийся адский барьер, спрыгиваем в люк, нажмём второй рычаг. Используем пульт в центре, и сердце взорвётся от перегрузки.
За 100:00 секунд нужно покинуть разрушающееся здание. Бежим по кислотным тоннелям, в сторону цели. Нужно успеть добежать до портала.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 23 исследование.
Цель: Найдите Сэмюэла Хайдена
Пробиваем трубу, спрыгиваем в шахту лифта.
Арена 1. Зачищаем этаж от демонов. Через разбитую стеклянную стену входим в офис, внутри за колонной игрушка (1).
Арена 2. Ревенант пробьёт стену дальше. Бегаем по двум этажам. Спрыгиваем в дыру в полу. Зачищаем ещё несколько этажей. В самом низу за стеклом видно патроны, просто пробиваем стекло ударом кулака, внутри очко преторианца (1). У разбитого вертолёта поднимаемся на этаж выше, снова падаем.
Арена 3. Выйдем на улицу. На асфальте есть лужи с жижей, так что лучше бегать по крышам мелких строений. После победы нажимаем кнопку около двух запертых ворот. Нужно добраться до двух турелей.
Цель: Откройте огонь из восточной турели
Арена 4. Рядом пинки пробьёт стену, входим в торговый комплекс. Встретим демона киберманкубуса, он полностью одет в броню, его слабые места защищены, лучше убивать его кровавым ударом.
Справа от перекладины забираемся по эскалаторам, наверху справа лежит модификация (1). Поднимаемся по лестнице, найдём автокарту.
Секрет 1. Около карты выходим на обрыв, прыгаем на серую стену справа, с неё на балкон впереди, на нём игрушка (2), батарея стражей (1). С серой стены прыгаем на верхний левый балкон, там ключ палача. Около карты отпираем ворота. Завершаем сложную арену, получим небесный ключ (1). |
Путь дальше по перекладине за окном. В следующем здании разрушится пол, спрыгиваем туда, найдём чит-код (1). Поднимаемся по лестнице, на зеленой панели найдём аудиозапись 002.
Секрет 2. Справа от записи стена с трещиной, внутри модификация (2). |
Спрыгиваем в шахту лифта, подпрыгиваем на пружине, пролетаем рывками через конденсатор. Прыгаем в соседнее здание, с макетами самолётов.
Секрет 3. На входе в здание, слева за завалом есть стена с трещиной, пробиваем. Внутри на вершине лестницы лежит кодекс (1). На этаже в тупике справа кристалл стражей (1). |
Прыгаем по двум перекладинам и серой стене. На большом угловом балконе сдвигаем ящик к обрыву, по нему запрыгиваем в окно. Слушаем аудиозапись 005. Рядом можно пробить дверь, за ней +1 жизнь. По перекладине на стену, на вторую над балконом, и попадём в окно этажом выше.
В здании забираемся по кабине лифта. Наверху слева есть очко преторианца (2). Смотрим в окно, спрыгиваем на серую стенку под самолётом.
Арена 5. Зачищаем самолёт и здание.
Цель: Откройте огонь из восточной турели
Поднимаемся по лестничной площадке, из окон будут выскакивать демоны. На 2-ом этаже выйдем на разрушенный балкон, за колонной на обрыве лежит кодекс (2). За обрывом очко преторианца (3), секретная стычка (1), за 25 секунд нужно убить несколько какодемонов и арахнатрона на другом балконе. В конце лестницы, на самом верхнем этаже, слева за завалом лежит игрушка (3).
Наверху перескакиваем в другое здание, с горящими офисами. В тупике справа есть +1 жизнь. Прыгаем в яму на этаж ниже, там руна (1).
Арена 6. Нажимаем кнопку лифта, упадём в большой зал. Под мостиком есть усиление "берсерк" (сможем убивать демонов голыми руками). В узком коридоре за стойкой есть кодекс (3).
Выйдем на открытую местность. Спрыгиваем в синий портал внизу, попадём прямо к огромной турели. Спрыгиваем в люк под пушкой, поднимаемся на лифте. В кабине управления наводим пушку на огромное щупальце.
Цель: Откройте огонь из западной турели
Идём по коридорам под пушкой. В застеклённой комнате найдём батарею стражей (2). Спускаемся на лифте. Слева будет котельная, внутри за углом спрятан кодекс (4). Чуть дальше справа в тупике очко преторианца (4).
Арена 7. Упадём на этаж ниже, выйдем на арену. Сразу, как упадём, перепрыгиваем завал слева, за ним спрятана руна (2). Наверху есть усиление "ярость".
Спрыгиваем в яму на полу. Идём по тоннелям с жижей. В зале сзади разбиваем колонну, сдвигаем ящик, по нему и перекладине сможем взять батарею стражей (3). Дальше коридор с электричеством и лифт.
Секрет 4. Заходим в комнату охраны, нажимаем маленькую желтую кнопку, от этого сзади откроется дверь. Идём туда, у входа берём кодекс (5). Запрыгиваем на балкон выше, там +1 жизнь. Внизу за ящиком спрятан альбом (1). Можем пройти секретную стычку (2): за 10 секунд нужно взорвать манкубуса, рыскающего и мелких зомби. |
На лифте поднимемся во вторую турель, разрушаем щупальце.
Цель: Зайдите на базу Сэмюэла
Арена 8. Спустимся на другой этаж. Выйдем на подземную парковку. В центре арены синяя сфера. На нижнем этаже очко преторианца (5).
Секрет 5. Наверху слева от входа есть аудиозапись 006, альбом (2). |
Выходим на мост к цитадели. В здании аудиозапись 007.
Поднимаемся на лифте. Встретим учёных комитета. Берём ключ, который хранили для нас. Забираем робота с сознанием Доктора Хайдена.
Босс: Мародёр. Это демон с секирой и щитом. Его нужно атаковать в короткий промежуток, когда он отключает щит и пытается нас ударить вблизи. Боссу помогают духи волков, постоянно отстреливаем их. Нужно держать мародёра на средней дистанции, а когда у него сверкают зеленые глаза, стрелять из двухстволки.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 25 исследование.
Цель: Прострелите дыру в Марсе
Цель: Доберитесь до BFG-10K
На нашей базе Доктор Хайден расскажет, что последний жрец скрывается в ядре Марса. Телепортируемся на марсианскую станцию с огромной пушкой. Проходим через комнату управления с людьми.
На нижних этажах уничтожаем демонов. Пробираемся через люк вентиляции. Во второй комнате перемещаемся через телепорт.
Арена 1. Встретим демона Барон ада — рыцарь с клинками на руках, убивается дольше, уязвим против пулемёта. За центральными дверями руна (1).
Арена 2. На открытой местности. В воздухе можно взять +1 жизнь.
Арена 3. Среди врагов есть элементаль боли — огненный какодемон.
После победы спрыгиваем в технический люк в центре. Перепрыгиваем пару пропастей, возьмём батарею стражей (1). По платформам допрыгиваем до вращающейся турбины, запрыгиваем в её центр.
Цель: Заберите источник питания
Проходим через нерабочий поршень. В нижнем коридоре берём автокарту. В зале 4 колонны в виде поршней, забираемся по ним на этаж выше, наверху есть очко преторианца (1). Забираемся на верхний балкон, там основной путь, слева кодекс (1).
Поднимемся в зал с капсулой энергии. В кабине управления наведём огромную турель на Марс, и выстрелим. Забираем с собой оружие BFG-9000 (выпускает зелёный шар, который ударяет молнией всех ближайших врагов, лучше не целиться во врагов, а стрелять мимо них; патроны нельзя восстановить, только собрать, они показываются на карте).
Цель: Эвакуируйтесь с базы на Фобосе
Арена 4. Увидим огромный кратер на планете. Нам нужно прыгать по обломкам станции на орбите. Делаем рывки через конденсаторы в воздухе. Доберёмся до балкона, в коридорах можно найти +1 жизнь.
Арена 5. Здесь есть тотем, спрятан под мостом с телепортом. После победы спускаемся в люк в центре.
Секрет 1. В подвале слева стена с трещиной, пробиваем, через обрыв спрыгиваем вправо вниз, в секрете очко преторианца (2), секретная стычка (1): за 25 секунд убить демонов в трёх коридорах. |
На лифте поднимемся в комнату управления. Сбоку есть игрушка (1). На пульте снимаем блокировку с турели. На пути руна (2).
Цель: Доберитесь до спасательной капсулы
Садимся в дуло пушки, выстрелим собой в соседний обломок, и так попадём внутрь строения. На пути несколько демонов. На развилке идём вправо, прыгаем по пружине, наверху чит-код (1). Зачищаем щупальца на полу.
Справа поднимаемся по ящикам на этаж выше, берём очко преторианца (3). Прыгаем на перекладину, в воздухе разворачиваемся, с перекладины летим назад, наверху под потолком возьмём альбом (1).
Секрет 2. Прыгаем вперёд к стене с трещиной, за ней +1 жизнь. Спрыгиваем на островок внизу, идём в жёлтое здание, пробиваем решетку, за порталом секретная стычка (2): за 30 секунд убить змею, рыщущих и горгулий, лучше применять пулемёт. По пружине забираемся выше, берём игрушку (2). |
Спрыгиваем вниз, идём по островкам. Спускаемся по серой стене, внизу допрыгиваем до трамплина, улетим на островок. Прыгаем на балкон, мимо вращающегося куска стены. Делаем рывки через два конденсатора.
Арена 6. На большом острове Барон ада и прочие, но здесь же на балконе есть снаряды BFG, используем их.
Арена 7. Входим в здание с лазерами, внутри несколько врагов.
Дальше ещё островки. Прыгаем по верхнему трамплину, можем сразу же перелететь на большую круглую башню, на вершине лежит +1 жизнь. От башни прыгаем по островкам с серыми стенками, на последнем возьмём очко преторианца (4).
На следующем большом острове снаряды BFG. На последнем острове прыгаем мимо двух колонн, цепляемся за серую стену, прыгаем по стенам влево. На пути висит +1 жизнь. Отскакиваем в сторону к серой стенке. По трамплину перелетаем к входу дальнего здания.
Секрет 3. С балкона возвращаемся по двум маленьким островкам назад, на последнем острове на возвышенности возьмём батарею стражей (2). |
На входе в большое здание лежит кристалл стражей (1). На балконе перепрыгиваем за угол. На полу щупальца.
Секрет 4. В начальном зале увидим ключ наверху за решеткой. Слева проходим через двери, на пульте нажимаем маленькую желтую кнопку, от этого в зале сдвинется стена. Возвращаемся, по появившейся колонне допрыгиваем до решеток вентиляции, пробиваем их. За левой решеткой альбом (2). За правой решеткой ключ палача. Рядом справа ворота палача. Проходим арену, получим небесный ключ (1). |
Спускаемся в зелёный люк на полу, внизу пробиваем решетку с трещиной, используем пружину, и попадём в запертую комнату с секретом игрушка (3). На нижнем этаже нажимаем кнопку, садимся в капсулу.
Цель: Доберитесь до портала
Приземлимся на поверхность Марса. Берём батарею стражей (3), кодекс (2). В тупике слева очко преторианца (5).
Арена 8. Пробиваем стену, за ней арена с демонами. Прыгаем по перекладине, берём +1 жизнь. После победы идём через ворота к порталу, там лежат снаряды BFG, применяем их на последнюю толпу врагов.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 20 исследование.
Цель: Уничтожьте Деага Граза
На начальном мостике лежит кодекс (1). Спускаемся на лифте. В этот момент увидим воспоминания главного героя, как его доставили в подземный храм Марса. Читаем об этом кодекс (2). Слушаем сообщение Кан Созидательницы, чуть дальше кодекс (3). Ещё сообщение. Забираемся на возвышенность слева, прыгаем вправо, найдём кодекс (4). Внизу кодекс (5).
Секрет 1. За пятым кодексом найдём жизнь за решеткой. Возвращаемся, на нижнем балконе нажимаем зелёную кнопку череп. От кнопки перепрыгиваем вперёд в открывшийся балкон, возьмём +1 жизнь. |
В большом зале, в правом углу автокарта. Справа впереди кодекс (6).
Секрет 2. Поднимаемся по двум лестницам, идём на балкон справа, перепрыгиваем на балкон слева, возьмём очко преторианца (1), +1 жизнь. |
На длинном мостике кодекс (7). Поднимаемся на лифте. Сзади от лифта кодекс (8). Идём через клетки с монстрами, кодекс (9).
Босс: Гладиатор. На запертой круглой арене встретим сильного демона. Он постоянно прикрывается ростовым щитом, и лишь на секунду раскрывается, чтобы ударить шаром на цепи — моргенштерном. Нужно делать так, чтоб его булава застряла, он будет раскрытым дольше, и мы сможем обстреливать его. Либо можно быстро бегать вплотную вокруг него, будем успевать заходить ему за спину. Лучше стрелять в него из баллисты, во время зелёных глаз, от этого он будет временно оглушен.
Когда победим его один раз, разрушим щит, он вооружится двумя моргенштернами. Босс будет либо создавать временный щит из двух шаров, либо поймает нас между двумя цепями, и начнёт закидывать волнами, нужно уклоняться. В конце убьём последнего жреца.
Секреты уровня: 10 сражения, 10 исследование.
Твердыня рока
Цель: Убейте беглых демонов
Вернёмся на свою базу. Увидим, что Кан Созидательница отключила наши системы, и внутрь проникли демоны.
Цель: Восстановите питание корабля
Используем ключ Горнило, используем его для питания корабля.
Цель: Получите Горнило
Перепрыгиваем на начальный остров, берём кодекс (1).
Секрет 1. Слева от кодекса спрыгиваем на платформу пониже, пробиваем стену с трещиной, в коридоре найдём батарею стражей (1). |
Арена 1. Зачищаем мост. Почти одновременно нажимаем две кнопки, врата откроются, оттуда выйдет мародёр.
Секрет 2. За воротами доходим до конца моста, спрыгиваем в обрыв, под мостом полукруглая платформа, на ней спрятан альбом (1). |
Перепрыгиваем по перекладине на другой мост, за колонной поднимаемся по серой стене. Наверху очко преторианца (1).
Арена 2. Двор со статуей человека. На верхнем левом балконе стоит новый демон архвиль — он атакует огнём по земле, может призывать мелких демонов, и усиляет всех вокруг. Убиваем его в первую очередь.
На левом балконе в тупике автокарта. Под левым балконом за разрушаемой стенкой секретная стычка (1): за 35 секунд убить танк.
Секрет 3. Слева от секретной стычки незаметный коридор, внутри нажимаем кнопку, рядом откроется решетка, за ней берём жетон мастера (1). |
Секрет 4. На центральном балконе, в правом дальнем углу разрушаем сидящую статую с трещиной, за ней нажимаем кнопку. Откроется решетка в комнатку с колоколом. Забираемся по стене, ударяем цепь, и колокол пробьёт путь вниз, берём батарею стражей (2). |
На центральном балконе сдвигаем статую, внизу на ней нажимаем кнопку, в центре двора откроется бассейн с кислотой. Ныряем, пробиваем зелёную трещину рывком, уровень воды опустится. Стреляем в узкую трубу, внутри активируется кнопка, под водой откроется тоннель. Проплываем, выбираемся на поверхность, берём очко преторианца (2). На следующем дворе кодекс (2).
Секрет 5. За решеткой увидим секрет. Справа от лестницы, в траве разрушаем сидящую статую, за ней нажимаем кнопку. На лестнице подсветится чаша, встаём на неё, от этого откроется решетка, берём вопрос игрушка (1). |
Входим в храм, увидим воспоминание, как серафим аргента наделил нас особой силой. Спрыгиваем под круглую площадку, там +1 жизнь. На выходе из зала кодекс (3).
Арена 3. Двор. Сражаемся с танком. На балконе снаряды BFG.
После победы нужно быстро нажать две кнопки. 1-ая внизу за решеткой, от неё бежим к пружине справа, залетаем на зелёный балкон, там 2-ая кнопка. В центре включится лифт, спускаемся.
В подвале ныряем в кислоту, пробиваем стену. Ныряем ниже, проплываем по коридору, всплываем, стреляем в узкую зелёную трубу. Снизу пробиваем стену. Возвращаемся в центр, сдвигаем ящик, с него прыгаем на серую стену, стреляем в зеленую трубу над решеткой, проходим через решетку.
Секрет 6. На выходе из канализации идём влево вверх, возьмём ключ палача, выше отпираем ворота. Проходим сложную арену, получим последний небесный ключ (1). |
Арена 4. Подвал со сломанным мостом. В центре есть снаряды BFG.
Секрет 7. Выходим с арены наверх, слева в стене есть трещина, пробиваем. Спустимся в комнату за решеткой, там чит-код (1), секретная стычка (2): за 35 секунд убить мародёра. |
Идём в коридор, смотрим наверх, по серым стенам выбираемся из колодца на поверхность. Наверху берём батарею стражей (3), кодекс (4). Забираемся на огромную статую демона, вынимаем из его сердца клинок Горнило.
Секрет 8. За левой ногой спрятано очко преторианца (3). Рядом пробиваем трещину в стене, внутри игрушка (2). |
Цель: Найдите энергетический медальон
Арена 5. Сражаемся с демонами и мародёром.
Забираемся в здание, внутри +1 жизнь. Прыгаем к следующему балкону справа, зачищаем его от пинки. Прыгаем через конденсатор, пробиваем стену.
В центре поднимаемся на лифте. Обходим круглый коридор, в тупике есть очко преторианца (4). Идём к мосту, спрыгиваем, этажом ниже лежит кодекс (5), кристалл стражей (1).
Перепрыгиваем большую пропасть, войдём в обломок коридора. В полу есть яма, падаем, прыгаем по перекладине, возьмём +1 жизнь, и вернёмся наверх.
В здании слева дверь открывается выстрелом. Заходим, нажимаем маленькую квадратную кнопку. Быстро нажимаем 1-ую кнопку перед дверью, стреляем в дверь, нажимаем 2-ую кнопку за ней. Найдём кодекс (6). Берём красную печать, добавим её к клинку.
Цель: Получите горнило
Поднимаемся на лифте. В круглом зале спрыгиваем вниз за череп, нажимаем кнопку. По пружине подпрыгиваем в центр, ударяем висящую цепь, груз пробьёт пол в центре.
Секрет 9. Прыгаем на пружине, в воздухе рывками добираемся до трещины под потолком, пробиваем, за ней альбом (1). |
Спрыгиваем в центральный люк. В коридорах найдём защитный костюм. За центральным круглым строением берём очко преторианца (5).
Секрет 10. При падении нужно взять игрушку (3). Нужная площадка находится на средней высоте, в сторону входа. Лучше поставить руну "хроноудар", и замедлить падение клавишей ПКМ. Как только увидим решетку с вопросом, применяем рывок, чтобы заскочить внутрь. Если не получится сразу, делаем повторные попытки в конце уровня, телепортируясь к точке "Тронный зал". |
Спрыгиваем в яму с кислотой, под водой ударяем цепочку. На поверхности стреляем в узкую зелёную трубу. По серой стене забираемся на этаж выше. В коридорах добиваем демонов. Находим большую комнату с кислотой, на дне пробиваем стену, кислота сольётся. Возвращаемся к ящику, стреляем с него в ещё одну кнопку. Поднимаемся, в коридоре кодекс (7). Выйдем на балкон с Горнилом. У входа жетон мастера (2).
Окунув рукоятку в котёл, получим полноценный меч Горнило, применяем его на клавишу V, сможем 1 ударом разрезать любого врага, нужно собирать заряды, максимум 3.
Арена 6. Собираем заряды меча, применяем его. Входим в синий портал.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 25 исследование.
Цель: Проберитесь через фабрику душ
Окажемся в огненном городе проклятых. Забираемся по лестнице, слева кристалл стражей (1). Справа поднимаемся по платформам, перекладине и стене. Внутри здания перепрыгиваем две ямы, в тупике возьмём кодекс (1).
Арена 1. На большой площадке есть усиление "ярость". Убиваем тирана — усиленную версию рыцарей и баронов.
Секрет 1. На левой возвышенности за решеткой видно вопрос. Вначале включаем зелёные круги в центре. Из центра прыгаем по перекладине, цепляемся за вторую более высокую перекладину, справа от неё есть тонкая полоска серой стены, цепляемся, запрыгиваем на верхний балкон. Берём +1 жизнь. Падаем в яму, за решеткой возьмём игрушку (1). |
Арена 2. Спрыгиваем в глубокую шахту с телами грешников.
На дне стреляем в зеленую кнопку, справа откроется решетка. Внутри быстро сдвигаем ящик, снова стреляем в кнопку, выходим и забираемся по ящику на серую стену. Садимся в клетку, нас отвезут в следующее здание.
Цель: Уничтожьте глаза Калибоса 0/4
Арена 3. Окажемся на площадке перед огромным мозгом. Нужно стрелять в глаза, временно открывающиеся в 4 колоннах. Островки под нами медленно уходят под лаву, так что нужно постоянно двигаться. В конце подходим и ударяем мозг.
Забираемся выше по пружине. Справа в тупике очко преторианца (1). Слева стреляем в зелёную мишень, поднимется пресс, прыгаем под ним. В следующем зале можем стрелять по цели, чтобы раздавить врагов в центре. У стены лежит жетон мастера (1). Дальше на пути ещё очко преторианца (2). Ниже справа автокарта.
Секрет 2. Идём к обрыву, аккуратно спрыгиваем под начальный балкон. В коридоре стоит секретная стычка (1): за 10 секунд победить зомби и барона. Забираемся выше, там игрушка (2). |
Спрыгиваем в яму, под решеткой цепляемся за серую стену.
Арена 4. Зал с двумя вращающимися колоннами. Есть снаряды BFG. Наверху появится архизлодей призыватель, убиваем его в первую очередь.
Прыгаем с балкона, цепляемся за серые стены справа за углом. Когда заберёмся, идём в тупик слева, там +1 жизнь. Прыгаем по трём стенам, мимо огненных потоков. Поднимаемся по тёмному лифту. Пробегаем под двумя прессами.
Секрет 3. Под первым прессом пробиваем стену справа, внутри лежит игрушка (3), жетон мастера (2). |
Арена 5. Выйдем на арену, где работает тотем жестокости. Забираемся на балкон впереди, прыгаем вправо на балкон с бронёй, а с него на балкон с тотемом, над входом.
Слева от запертых ворот поднимаются ящики с телами, встаём на него, перепрыгиваем на серую стену под потолком, прыгаем на зелёный балкон слева, нажимаем 1-ую зелёную кнопку.
Слева от запертых ворот идём ещё через два пресса. В коридоре встретим новую порцию демонов и мародёра. В тупике лежит кодекс (1). После нажимаем 2-ую кнопку.
Секрет 4. В правом зале в стене постоянно поднимаются ящики, спрыгиваем мимо них на этаж ниже, найдём заряд Горнила, чит-код (1). |
Секрет 5. Когда нажмём обе кнопки, возвращаемся через два начальных пресса, за ними открылась решетка, внутри лежит альбом (1), секретная стычка (2): за 30 секунд убить десяток зомби, заманиваем всех под пресс. |
Арена 6. На входе снаряды BFG. В центре над пружиной заряд Горнила. По центральной пружине и перекладинам забираемся на балкон под потолком, там +1 жизнь.
Идём по двум балконам, пробегаем под двумя прессами. На пути очко преторианца (3). В конце толкаем статую, она пробьёт люк в полу, спрыгиваем.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 13 исследование.
Цель: Поднимитесь по башне душ
Арена 1. По мостику идём к огромной башне в центре города. Вход закрыт, отбиваемся от врагов.
Секрет 1. На вершине лестницы запрыгиваем на факел слева. С него прыгаем в сторону балкона со знаком вопроса. С левой стороны балкона есть серая стена, цепляемся, забираемся. На балконе альбом (1), секретная стычка (1): за 30 секунд убить двух усиленных какодемонов. |
Прыгаем на дальний островок, там жетон мастера (1). На ближнем островке +1 жизнь. Цепляемся за серые стены, по балкону вернёмся обратно на мостик. |
На мосту прыгаем на правый факел, с него на колонну справа, с серой стеной. С неё на вторую колонну, и через конденсатор на балкон. Всё это время нужно отбиваться от какодемонов.
Арена 2. Сражаемся в холле башни. В нижнем коридоре лежит последний кристалл стражей (1).
Арена 3. Большой зал. В коридоре кодекс (1).
Секрет 2. В коридоре перед пропастью, справа есть стена с трещиной, пробиваем, внутри игрушка (1), секретная стычка (2): за 25 секунд убить барона и усиленного манкуба. |
Секрет 3. Идём к шахте, перепрыгиваем на небольшой выступ, под начальным балконом внизу увидим стену с трещиной, прыгаем и пробиваем её. Найдём чит-код (1). |
Арена 4. Спрыгиваем в глубокую шахту. Скатимся в зал с синими потоками. На арене есть архизлодей и мародёр. В центре под полом снаряды BFG. Прыгаем из центра на серую стену слева от кучи тел, наверху кодекс (2).
Секрет 4. За кодексом, в середине коридора слева пробиваем стену с трещиной, за ней альбом (2). |
Секрет 5. В зале падаем с обрыва, под начальным балконом внизу есть небольшая платформа, на ней игрушка (2). |
Войдём в помещение с вращающимися круглыми платформами. Цепляемся за зелёные участки без шипов, забираемся всё выше. На верхнем балконе автокарта. С балкона прыгаем назад, под потолком висит +1 жизнь. В верхнем коридоре нажимаем кнопку, поднимаемся на лифте на верхние этаж башни.
Цель: Поднимитесь на вершину башни
Секрет 6. Слева раскрывается стена с трещиной, пробиваем, за ней в секрете спрятано очко преторианца (1). |
Зал с ветром. Перелетаем на зелёный балкон. На основном пути кодекс (3). Забираемся по стенкам и пружине. На самом верху оборачиваемся, сзади висит +1 жизнь.
Секрет 7. В шахте с пружиной, на средней высоте пробиваем стену с трещиной, внутри игрушка (3). |
В круглом зале за центральным лифтом есть очко преторианца (2).
Арена 5. Едем наверх. Пробиваем зелёную стену. По стенам и перекладинам забираемся на верхний этаж. Проходим через лазеры, стреляем в 2 больших глаза на центральном строении под потолком. На выходе заряд Горнила. Ещё один лифт.
Цель: Получите доступ к аргент-трубопроводам
Арена 6. На вершине сражаемся с тираном и прочими демонами. В центре снаряды BFG. После победы встаём на кнопку в центре, сбоку разбиваем две цепи.
Секрет 8. Спрыгиваем в шахту лифта, там открылась решетка этажом ниже. В секрете найдём чит-код (2), очко преторианца (3). |
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 15 исследование.
Цель: Сорвите ритуал
Войдём в город ангелов. Слева у дерева лежит кодекс (1). Справа встаём на зелёную кнопку, в воздухе появится ускоритель, перелетаем вперёд. На промежуточном островке встаём на возвышенность, на балконе здания сможем взять заряд Горнила. Прыгаем ещё по трём кнопкам, передвигаемся по ускоряющим кольцам.
Войдём в здание. Стреляем в кнопку снизу, пролетаем через открывшуюся решетку. В круглом зале стоит автокарта.
Секрет 1. Возвращаемся к пропасти, стреляем в кнопку на потолке, в зал спустится платформа, запрыгиваем на неё. По верхнему коридору попадём на вершину центрального строения, там жетон мастера (1). |
Проходим в дверь по пропуску архангела. В зале Кан Созидательница с ангелами. Втыкаем нож Предателя в сердце, которым Кан хотела контролировать силу демона. Огромный демон оживёт, подчинит себе мелких ангелов, и уйдёт в портал.
На арене будем сражаться и с демонами, и с ангелами — дрон творцов, атакуют быстрыми выстрелами, им нужно попадать в голову.
После победы цепляемся за зелёные висящие гробы, допрыгиваем до входа в круглый тоннель. Падаем в яму, прыгаем по перекладинам. Забираемся на пару балконов, берём кодекс (2). Запрыгиваем в следующий тоннель.
Секрет. Зачищаем площадку, за дверью сдвигаем ящик назад, запрыгиваем по нему в дверь под потолком, внутри секретная стычка.
С вершины ящика прыгаем в сторону, ударяем статую. Встаём на оставшийся пьедестал, допрыгиваем до перекладины, по двум стенкам заберёмся в вентиляцию.
Арена с тотемом жестокости. Тотем стоит в левом дальнем углу. В центре цепляемся за перекладину, на верхнем балконе кодекс (3). Нажимаем кнопку.
Арена 1. Сражаемся с ангелами — дрон творцов, атакуют быстрыми выстрелами, им нужно попадать в голову.
После победы цепляемся за зелёные висящие гробы, допрыгиваем до входа в круглый тоннель. Падаем в яму, прыгаем по стене и перекладине. Можем вернуться на перекладину с другой стороны, за ней на балконе спрятан заряд Горнила. Забираемся поочерёдно на три платформы, на верхней лежит кодекс (2).
Секрет 2. От кодекса прыгаем ещё выше, в тёмную выемку под потолком, пробиваем стену, за ней альбом (1). |
Запрыгиваем в следующий тоннель, поднимаемся на этаж выше. Почти у выхода можно забраться ещё на этаж выше, там спрятана +1 жизнь.
Арена 2. Небольшая площадка перед статуями. Сзади открылась дверь, оттуда выдвигаем ящик, забираемся на него, в воздухе ударяем статую.
Секрет 3. С ящика запрыгиваем в дверь под потолком, внутри секретная стычка (1): за 25 секунд убить пару ангелов, зомби и киберманкубуса. |
Встаём на оставшийся пьедестал статуи, допрыгиваем до перекладины, по двум стенкам заберёмся в вентиляцию. Когда окажемся на самом верху, оборачиваемся, прыгаем на платформу выше перекладины, там последний альбом (2). В вентиляции забираемся выше, оборачиваемся, сзади сверху жетон мастера (2).
Арена 3. Тотем жестокости стоит в левом дальнем углу. В центре около пропасти цепляемся за перекладину, на верхнем балконе кодекс (3). Нажимаем кнопку, быстро проскакиваем в двери, пока снова не включились лазеры.
Арена 4. В следующей комнате тиран и мелкие демоны.
Цель: Перенастройте портал на Землю
Выйдем на открытое пространство. Здесь нужно настроить три кольца.
Секрет 4. Справа от зелёной площадки прыгаем с обрыва, внизу есть незаметная платформа, долетаем туда рывком. Внутри игрушка (1). |
Арена 5. Прыгаем через ускоритель. Зачищаем остров, убиваем мародёра. В пульт устанавливаем своё устройство, настраиваем кольца портала.
Секрет 5. Напротив комнаты управления, сзади за стеклом видно секрет. Идём вправо, забираемся на возвышенность, прыгаем за угол, забираемся выше, пробиваем стену с трещиной, возьмём очко преторианца (1). |
Арена 6. Идём на балкон с зеленой кнопкой. Перелетаем на следующую арену. В центре снаряды BFG. Убиваем демона-призывателя. Идём мимо запертого здания, справа в тупике кодекс (4). Забираемся на балкон выше, там игрушка (2).
Арена 7. Прыгаем с левого балкона через ускорители. Попадём на арену с тотемом, он спрятан у дальнего левого обрыва. Проходим в здание, внутри за лифтом очко преторианца (2). На лифте приедем ко 2-му пульту.
Секрет 6. Выходим из комнаты управления на верхний балкон, слева за поворотом здание с камнями, в центре стены есть трещина, прыгаем и ударяем, внутри чит-код (1). |
Возвращаемся в центр, прыгаем с правого балкона. Цепляемся за стены, прыгаем по двум перекладинам.
Секрет 7. Когда встанем на землю, оборачиваемся, сбоку есть стена с трещиной, разбиваем. Внутри +1 жизнь, секретная стычка (2): за 25 секунд убить танк. |
Арена 8. Зачищаем комнатку, нажимаем зелёную кнопку.
Арена 9. Бой со всеми видами демонов. В центре на островке заряд Горнила.
После прыгаем через ускоритель, цепляемся за стену. Прыгаем по двум гробам. В конце стреляем в зелёную точку, прыгаем на открывшийся балкон. Рывки делаем как можно позже, чтобы улететь дальше. Активируем 3-ий пульт. Поднимаемся на лифте.
Секрет 8. Наверху, когда выйдем наружу, прыгаем влево за угол, там на отдельной платформе спрятана игрушка (3). |
Возвращаемся в центр. Главное здание открыто. Ныряем в комнату с водой, внизу пробиваем стену. На дне +1 жизнь. Всплываем на поверхность, на балконе нажимаем кнопку.
Босс: Кан Созидательница. Сражаемся с верховным ангелом. Уклоняемся от её выстрелов перьев. Обстреливаем её, прячась за укрытия. Когда отбавим всё здоровье, она упадёт на землю, подходим и ударяем. Так нужно повторить 6 раз. На арене есть снаряды BFG. В конце из Кан выйдет шар энергии, и она погибнет.
Секреты уровня: 10 сражения, 3 испытания, 14 исследование.
Цель: Уничтожьте икону греха
Телепортируемся на Землю, издалека увидим огромного демона.
Секрет 1. В начальном здании, в коридоре справа пробиваем стену с трещиной. В комнате забираемся на стеллаж, и в вентиляцию под потолком, попадём в комнатку, где лежит +1 жизнь. |
Арена 1. Против нас все виды демонов. В центре заряд Горнила. Поднимаемся выше по крышам, найдём автокарту. Перепрыгиваем на многоэтажную парковку.
Секрет 2. На парковке, слева на нижнем этаже пробиваем стену, через вентиляцию поднимемся наверх, там +1 жизнь. |
Арена 2. С парковки по двум серым стенам перепрыгиваем в многоэтажный торговый центр. Наверху кодекс (1).
Секрет 3. На нижнем этаже заглядываем в другую шахту лифта, стреляем в зеленую точку внутри, от этого упадёт лифт. На верхнем этаже за лифтом откроется вход в вентиляцию, пролазим, внутри +1 жизнь. |
Арена 3. На соседнем небоскрёбе увидим новый разлом. Прыгаем на мостики чуть ниже, заберёмся в здание. Арена с тотемом, он на нижнем этаже, под двумя лестницами. На нижнем этаже снаряды BFG. Забираемся на этаж выше, а затем на крышу. Наверху есть заряд Горнила. Сражаемся с мародёром.
Секрет 4. Как заберёмся на верхний этаж по серой стене, идём в тупик слева, забираемся в вентиляцию, пробиваем две стены с трещинами, найдём усиление "синяя сфера". |
С угла небоскрёба спрыгиваем в зелёное окно, берём заряд Горнила. Далее спрыгиваем на площадку, где сражаются большие демоны.
Арена 4. Внизу есть снаряды BFG. Предстоит убить несколько тиранов. На арене появится тотем, но не сразу, ищем его: в центре прыгаем по синей пружине на балкон под наклонным обломком, тотем там. С пружины прыгаем на серую стену над вывеской, зачищаем ещё этаж демонов.
Секрет 5. За решеткой из зубов увидим жизнь. Поднимаемся на этаж выше, идем к тому же месту, увидим трещину, пробиваем, по шахте лифта спустимся и возьмём +1 жизнь. |
Арена 5. Перескакиваем разрушенные мосты. Выше берём снаряды BFG. На верхнем этаже новый отряд врагов: мародёр, призыватель.
Перепрыгиваем ещё на пару разрушенных небоскрёбов, по стенам и конденсатору. Идём по обломкам автострады, забираемся по перекладинам. С автобуса запрыгиваем в окно здания.
Босс: Икона греха. У огромного кибердемона 8 разных участков брони: голова, живот, 2 груди, 2 плеча, 2 руки. Разрушаем их по отдельности. Постоянно отбиваемся от мелких демонов. Собираем по этажам снаряды BFG, и выстреливаем их в металлические части босса.
Когда разрушим броню, начинаем так же атаковать 8 частей тела. Босс будет ходить вокруг нашей арены, попадать будет сложнее. После победы втыкаем меч Горнило в мозг демона.
Секреты уровня: 10 сражения, 1 исследование.
Завершив все 6 арен за воротами палача, получим 6 небесных ключей. Применяем их на своей базе, чтобы разблокировать секретное оружие Развоплотитель (использует заряды BFG, но в меньшем количестве, выпускает несколько снарядов в разные стороны).
Секрет. У нас уже должны быть собраны все батареи стражей, на базе можно отпереть все секреты за дверями. Когда возьмём преторианскую броню, в её зале слева увидим пролом в стене, аккуратно падаем вниз, приземлимся на нижнюю платформу, там чит-код.
Секрет. Над алтарём с демоническим ключом есть вопрос. Сбоку под потолком есть три светлых окна, в центральном видно красную точку, стреляем в неё. От этого в центре появится пружина, подлетаем, забираемся на балкон с вопросом, получим чит-код.
В жилой комнате, где отображаются все собираемые коллекционные предметы, на столе стоит старый компьютер, на нём можно запустить классические игры Doom I и Doom II. Для включения Doom II нужно ввести пароль: FLYNNTAGGART.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] [12] [13] DLC: The Ancient Gods 1. Часть 2. Battlemode. Horde. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |