| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doom (2016). Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Doom (2016)" — 13 мая 2016 года. Разработчик: id Software. Издатель: Bethesda Softworks. Серия игр Doom всем известна как прародитель всех современных 3D шутеров. Предыдущий Doom 3 был экшн-хоррором, и этот эксперимент со сменой жанра не удался. Новый Doom 2016 года возвращается к истокам серии — это беспощадный, сложный, захватывающий чистокровный шутер с самой современной графикой.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 AMD FX-8320 |
Intel Core i7-3770 AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 670 2GB AMD Radeon HD 7870 2GB DirectX 11 |
NVIDIA GTX 970 4GB AMD Radeon R9 290 4GB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 55 Гб | 55 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Приходим в сознание на операционном столе — саркофаге. Вырываемся, подбираем пистолет и тут же отстреливаемся от монстров, ходящих по комнате. Подходим к панели у двери, смотрим видение.
В следующей комнате берём костюм космодесантника. На экране справа читаем доклад от директора ОАК на Марсе о демонической угрозе. Узнаём, что один из энергоблоков на нашей станции не исправен, из-за этого не работает спутниковая связь.
Проходим по оридору, под дверью подбираем дробовик. Выходим в большой зал, убиваем монстров. Враги очень подвижны, и часто их нужно догонять, чтобы убить. В центре стоит странная круглая установка демонов, подходим и разрушаем её. Можем забираться на возвышенности, герой сам будет подтягиваться наверх.
Проходим в большие ворота, садимся в лифт, слушаем ещё одно сообщение от директора.
Цель: Разведайте обстановку. Найдите вход в Центр распределения ресурсов
Выходим на поверхность Марса. Спрыгиваем в каньон, забираемся на следующую возвышенность, в углублении справа есть запись (1/2).
На большой многоуровневой территории сражаемся с несколькими видами монстров. После победы проходим в коридор, нам нужно найти синюю ключ-карту для открытия дверей. Идём в пещеру справа, берем ключ с трупа человека в углу. Рядом с трупом запрыгиваем на возвышенность, перепрыгиваем на балкон, наверху берём секретную фигурку (1/3). Ключом открываем вход в следующую локацию.
На развилке забираемся на возвышенность вправо, через узкую пещеру проходим на площадку с висящим грузом. В правом дальнем углу подходим к панели. В коридоре слева находим мертвого элитного стража (1), у него берём улучшение бронекостюма.
Секрет. Проходим по ещё одной низменности. Справа видим черно-белую запертую дверь, её можно открыть, нажав рычаг. Стоя у двери, оборачиваемся назад, слева видим решетчатую стенку, в ней есть дверной проём, входим в него, за решеткой нажимаем рычаг. За открытой дверью секретный классический уровень и второй секрет (2/3). |
В низменности на обрыве стоит грузовая платформа с ящиками, по ней забираемся наверх. Идём вдоль левой стенки, через пещеру выходим в тупик, читаем запись (2/2). Забираемся на площадку с сетчатым ограждением, здесь ударяем летающего полевого дрона (1), чтобы взять из него улучшение оружия.
Проходим вдоль узкого ущелья. Идём по левой стенке, входим в пещеру, в тупике берём секретную фигурку (3/3). Дальше по площадкам забираемся наверх. На левой железной дороге в последней вагонетке есть комплект брони. Собрав всё, входим в здание по любому ж/д пути.
По голосовой связи с нами общается искусственный интеллект Вега. После этого получаем доступ к испытаниям на уровнях.
Испытание: Два по цене одного. Убейте 2 одержимых одним выстрелом дробовика.
Испытание: Вкус смерти — в разнообразии 1. Зверски убейте одержимых 5 разными способами.
Испытание: Увлеченный исследователь. Найдите секреты (3).
Цель: Восстановите подачу энергии в комплекс
Зачищаем площадку вокруг грузового лифта. Лифт не работает без энергии. Вручную раздвигаем поврежденные двери сбоку. В коридоре берём автокарту, добираемся до пульта управления, восстанавливаем питание спутниковой связи. С этого места смотрим назад, запрыгиваем на высокий балкон над коридором, в трубах вентиляции находим секрет (1/8) с бронёй.
Возвращаемся к лифту, спускаемся на этаж ниже. Зачищаем большой зал.
Секрет. Сбоку можем подняться на подвесную дорожку, на ней аккуратно встаём на перила, перепрыгиваем на балкон слева, нажимаем рычаг. Спрыгиваем на нижний уровень, входим в открывшуюся черно-белую дверь, попадаем в классический уровень, получаем секрет (8/8). |
В следующем большом зале есть пропасть в центре и разведенный мост. На левый второй этаж можно забраться по маленькому ящику и перилам. С правой стороны пропасти на столе берём запись (1/2). Рядом нажимаем на зеленую подсвеченную панель, после этого около дальнего моста опустятся грузы. По грузам забираемся на второй этаж, перепрыгиваем на балкон, берём большую броню.
Входим в боковую комнату, берём бензопилу. Проходим на плохо освещенный склад, в правом углу находим конвейерную ленту с ящиками. Пробегаем мимо ящиков на большую трубу, по лифту поднимаемся в вентиляцию, спрыгиваем. Зачищаем большой зал. По включившемуся лифту поднимаемся наверх, здесь летает дрон (1) с улучшением. Слева у трупа берём желтую ключ-карту. В коридоре спрыгиваем в люк, снова оказываемся на плохо освещенном складе. Карточкой открываем дверь.
Секрет. Слева от открываемой двери стоят два ящика, по ним запрыгиваем на верхний этаж. Наверху спрыгиваем в другое помещение, на панели нажимаем кнопку, чтобы открыть люки. В коридоре в тупике справа спрыгиваем в открывшийся люк. В вентиляции берем преторианский жетон у элитного стража (1/3) — секрет (3/8). По вентиляции вылезаем наверх через другой люк, на ящике находим импульсную винтовку — секрет (2/8). Над люком есть решетка вентиляции, влезаем туда, возвращаемся в большой зал. | ||
Секрет. Нажав кнопку на предыдущей панели, возвращаемся в большой двухэтажный зал, садимся в лифт. Наверху, где мы брали желтую карту, открылась дверь в правую комнату, входим, получаем секрет (5/8). В этой комнате забираемся в вентиляцию, через неё попадаем в запертую комнату слева от склада — секрет (7/8), внутри броня и преторианский жетон (2/3). |
На складе открываем дверь. Заходим на пост охраны, берём новое оружие — штурмовая винтовка, так же пользуемся медицинской панелью. Через шлюз выходим на поверхность Марса.
На поверхности сражаемся с множеством монстров. На одной из площадок в воздухе висит огненный сгусток, если возьмем его, на время получим режим берсеркера — можем добивать монстров врукопашную даже когда они не мигают.
Секрет. На улице подходим к зданию, по ящику запрыгиваем на наклонную трубу, с нё на другую трубу, проходим по ней, по выемке забираемся на крышу. Идём в дальний угол, входим в вентиляцию, в тупике находим фигурку — секрет (6/8). На крыше можно открыть люк на этаж, чтобы быстро добраться до сюжетной цели. |
Попав в кабину управления внутри здания, нажимаем кнопку, это передвинет кран со спутником. Выходим наружу, перепрыгиваем на кран, забираемся наверх, спрыгиваем на балкон другого здания, входим.
В здании спутника появятся враги со щитами, их лучше взрывать гранатой, или подходить в упор, ударять, и только потом стрелять. Слева находим сообщение (2/2). В большой комнате сворачиваем налево, в тупиковой комнате находим преторианский жетон (3/3).
Доходим до полукруглого зала с компьютером Vega. Слева забираемся по ящикам на второй этаж, в тупике находим фигурку секрет (4/8). Входим в центральное круглое помещение, общаемся с роботом — который и оказывается директором ОАК. Он вручает нам первую аргент-ячейку, она на выбор повышает максимальное здоровье, броню или боеприпасы. Узнаём об исследованиях врат ада, о случившемся превращении людей в демонов, получаем задание спасти литейную фабрику от разрушения. Выходим, идём в шлюз справа.
Испытание: Трое зомби, одна бочка. Убейте 3 одержимых одной взрывчатой бочкой.
Испытание: Лицом в пол. Зверски убейте 3 одержимых солдат "карой небес" (атакуя сверху).
Испытание: Увлеченный коллекционер. Найдите коллекционные предметы (2).
Цель: Остановите расплавление
Выходим из комнаты, видим большой литейный цех. Пока мы не можем туда попасть, перепрыгиваем на балкон слева. На столе берём сообщение (1/3), рядом летает дрон (1). Через решетку вентиляции видно первый секрет, возьмем его позже.
Доходим до комнаты управления, нажимаем кнопку справа, а на панели слева нужно использовать отпечаток руки. Справа заходим в небольшой литейный отсек.
Секрет. Спрыгиваем на нижние площадки, входим в дверь, находим преторианский жетон (1/3). Выходим в отсек, на другой стороне по балконам забираемся наверх. На самом верху по трубам переходим на другой балкон, входим в вентиляцию, внутри берём броню — секрет (1/6). |
В литейном отсеке перебираемся на противоположную сторону, на самую высокую дорожку. Около дверей находим труп, отрубаем ему руку. Возвращаемся в комнату управления, рукой активируем панель. Входим в открывшийся зал справа, уничтожаем гнездо демонов (1/4), добиваем оставшихся врагов.
Центральный цех
Возвращаемся в главный литейный зал, переходим по мостику. Здесь много закрытых синих дверей. У одного из ящиков находим труп, забираем у него желтую ключ-карту.
Секрет. С правой стороны обходим помещение с синими дверями, в зале поднимаемся на боковой мостик, по карте видим, что здесь есть спрятанная фигурка. С мостика спрыгиваем в сторону кипящего металла, приземляемся на небольшой островок, под мостиком подбираем фигурку — секрет (6/6). На обратном пути появляется новый мощный враг — рыцарь ада. | ||
Секрет. Спускаемся на этаж ниже запертой комнаты с синими дверями. На бочке находим сообщение (2/3). Запрыгиваем в коридор наверху, переходим в следующую комнату. Прежде чем спрыгивать в комнату, перепрыгиваем на балкон справа за углом, попадаем в секретную комнатку на верхнем этаже, внутри на столе находим новое оружие ракетомет — секрет (4/6). |
В главном зале спускаемся на нижние уровни, в углу видим гнездо демонов (2/4), уничтожаем его.
Цех с желтой дверью
Из центра по длинному мостику переходим в цех справа, где есть желтая дверь.
Секрет. Останавливаемся на середине длинного мостика. Сбоку за перилами есть площадка, перелазим туда, нажимаем рычаг. Видим, как впереди открывается путь в бонусный классический уровень — секрет (3/6). На карте уровень выглядит как лабиринт. |
В правом цеху на нижнем этаже в тупике находим аргент-ячейку (1). Забираемся на второй этаж, открываем желтую дверь. Слева на столе берём сообщение (3/3).
Секрет. Впереди на конвейерной ленте стоят ящики, один из них открыт, и внутри него спрятана фигурка — секрет (5/6). Секрет. Сразу после конвейера есть небольшая промежуточная комната, в ней в правом углу видим два ящика с бензопилой, забираемся по ним, залезаем на второй этаж, находим преторианский жетон (2/3) — секрет (2/6). |
В комнате за конвейером уничтожаем гнездо демонов (3/4). Проходим в следующее помещение с многоэтажными дорожками. Наверху находим панель с автокартой. Рядом у трупа берём синюю ключ-карту. Спускаемся на нижние дорожки, входим в синюю дверь.
Реакторы
Внутри синей комнаты уничтожаем последнее гнездо демонов (4/4). После этого откроется левый цех с двумя реакторами, идём туда. Перед реакторами нажимаем кнопку, сражаемся с множеством демонов.
Идём в открывшийся коридор впереди. На пути берём преторианский жетон (3/3). Прямо перед нами за стеклом Оливия Пирс направляет всю энергию комплекса на Аргент-башню, чтобы открыть там врата в ад. Идём в лифт, добираемся до башни.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |