| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dying Light. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Dying Light" — 27 января 2015 года. Разработчик: Techland. Издатель: Techland. Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHz AMD FX-8320 3.5 GHz |
Intel Core i5-4670K 3.4 GHz AMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560 AMD Radeon HD 6870 1GB VRAM, DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 780 AMD Radeon R9 290 2GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки "восклицательного знака", они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически. Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки "синий треугольник".
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте "метка с тремя звёздами". За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.
В турецком городе Харран началась эпидемия, которая превратила людей в зомби. Город изолировали, внутри осталась лишь горстка выживших. Мы играем за специального агента, которого отправили искать важный файл в зоне карантина.
После приземления нас встретят бандиты, от них нас спасёт пара выживших: Джейд и её брат Амир. Брат при этом погибнет. Нас доставят в безопасное место на вершине небоскрёба.
Башня
Очнёмся в комнате. В коридоре узнаем, что мы заражены, и чтобы не превратиться в зомби, нужно принимать антизин. Идём в комнату 190 (все цели указаны на мини-карте оранжевым кружком). Внутри на балконе поговорим с Рахимом. Заберём у него свою рацию.
Первое задание — спустится на лифте на 13 этаж, и найти пропавшего человека. На заброшенном этаже сможем тайно связаться со штабом. Идём в среднюю комнату, встретим первого зомби. Ударяем его оружием (ЛКМ) или ногой (клавиша E).
Рядом в ванне раненый Марк, получим от него чертеж "Аптечка". Идём искать ингредиенты: 1 алкоголь в комнате слева в холодильнике, 1 марля в комнате справа в настенной аптечке в ванной. Открываем инвентарь (клавиша I), на вкладке "Чертежи" в левом нижнем углу сможем создать аптечку. Относим её Марку. Вскоре подойдёт доктор Лена, и спасёт его.
На лифте возвращаемся на 19 этаж к Рахиму. Идём в комнату 194, около сумки сможем переодеться в чистую одежду. Сумку можно использовать как тайник, чтобы складывать туда свои вещи.
Паркур
По лестничной площадке поднимаемся на крышу. Забираемся на желтую стрелу крана, по ней идём вперёд к Рахиму. Он обучит нас основам паркура. Спрыгиваем за ним в яму с синими мешками.
Пробегаем через этаж, снаружи прыгаем по балконам. Все важные места, где нужно прыгать или зацепляться, выделены желтым цветом. Снаружи, после трамплина зацепимся за балку, с неё нужно перепрыгнуть на правую стену, и только потом наверх влево. Двигаемся дальше по нарисованным стрелкам.
Прыжки, подкаты, падения повышают наш опыт ловкости, постоянно занимаясь паркуром, сможем прокачивать навыки ловкости. Вернёмся на кран. После этого случится приступ заражения, нужно сделать укол антизина.
Доктор
Возвращаемся пешком на 19 этаж, на лифте спустимся на 1 этаж. У выхода говорим с кладовщиком, берём базовый набор вещей: оружие, отмычку, аптечку, ингредиенты. Спрыгиваем на этаж ниже, выходим на улицу.
Снаружи полно зомби, убить всех на пути не получится. Но и совсем игнорировать их не стоит, за сражения будем получать боевой опыт и прокачивать соответствующие навыки. Убитых зомби можно обыскивать, у каждого найдём 1 случайный предмет. Можем побить несколько ближайших врагов. При этом нужно следить за выносливостью, чтобы она не кончалась, иначе удары станут слабыми.
Бежим на юг, перелазим ограждение, и окажемся на безопасной территории. Стучимся в дверь грузовика, доктор Зере сделает нам укол. Награда: 750 опыта.
Около доктора сидит кладовщик Спайк, он расскажет, что в город скидывают гуманитарные грузы с антизином, но все их забирает банда Раиса. Он предложит забрать груз ночью, когда зомби более агрессивны, и выжившие прячутся в убежищах. Для этого нужно подготовить световые ловушки для зомби. Возьмём у Спайка взрывпакеты.
Возвращаемся на стоянку перед башней, активируем первую ловушку под капотом автомобиля.
Безопасная зона
Получим сообщение от Джейд, рядом нужно спасти человека. Идём на место, убиваем 2 зомби. За дверью найдём уже зараженного человека, он нападёт на нас, отбиваемся. В этом здании берём записку, чертёж Шокер.
В здании включаем электрощиток, и это место станет безопасной зоной, на карте отмечается как "зелёный дом". В районе около десятка таких домиков, нужно активировать их как можно раньше. После смерти будем возрождаться в ближайшем безопасном месте.
Забираемся на высокое здание рядом, общаемся со штабом ВГМ (GRE).
Световые ловушки
Активируем ловушки ещё в 2 машинах на дороге. Рядом толпа зомби, отвлекаем их, бросив взрывпакет в другую сторону.
Идём вдоль автострады. Нужно забраться на здание, и активировать электрощиток на вершине столба.
Ещё две ловушки около ж/д путей. Один столб слишком высокий, нужно сначала забраться на крышу ангара рядом, и уже с него перепрыгнуть на перекладину столба.
Между ангарами пройдём к электрической подстанции. Перелазим забор, идём к красному щитку около здания. Из здания выйдет большой зомби, вооруженный бетонной арматурой. Пока нет нормального оружия, с ним лучше не связываться. Пробегаем мимо него в здание, включаем фонарик (клавиша T), взламываем щиток. Рядом на столе есть чертёж Электротруба. Снаружи заманиваем монстра подальше, перед зданием взламываем второй щиток. Возвращаемся в безопасную зону, ложимся спать.
(Конец пролога. Откроется кооперативный режим, DLC, заказы).
Лидер Башни
Утром идём к Спайку. Узнаем, что лидер Башни не справился с ночным заданием, груз забрали бандиты. Забираемся на возвышенность, докладываем об этом в штаб.
Идём в Башню, на 19 этаж. Встретим лидера Брекена, вызовемся забрать груз в следующую ночь. В здании Башни появится 3 побочных задания: День матери, Спокойной ночи, Бахир, Стрелок. Награда: 3250 опыта.
Поиск грузов
Выходим из башни, используя лифт. Снаружи забираемся на возвышенность, связываемся со штабом.
Идём в район котловины. На карте появится круглая зона поиска. Осматриваем крыши, ищем, где висит парашют от посылки. Забираемся на крышу этого синего здания, найдём большой сундук, внутри уже пусто.
Над городом пролетит самолёт, и сбросит ещё 2 груза. Бежим к месту сброса, они отмечаются красным дымом. У ближайшего груза уже собрались бандиты, их пока не победить, обходим стороной.
Бежим к дальнему грузу, он внизу на освещенной площадке. Рядом убиваем 3 зомби. В сундуке найдём 2 ящика антизина. Но связной из штаба скажет, что лекарство нужно уничтожить, чтобы вынудить выживших обратиться к бандиту Раису.
Наступает ночь
Пока мы добирались до груза, уже стемнело. Ночью зомби более агрессивны, но и очков опыта ночью дают в 2 раза больше. На охоту выходят особо опасные монстры, против которых нужно использовать ловушки (клавиша V) и ультрафиолет (бросаем шашки или светим фонариком).
В сетевом режиме игры к нам могут подключаться игроки-зомби. Они смогут убивать нас с одного удара, нужно прятаться от них, перебивать атаки ультрафиолетовым светом. Чтобы победить, нужно устранить несколько гнёзд монстров.
Пережив ночь, возвращаемся в Башню. Награда: 5000 опыта.
Лекарство так и не удалось добыть, так что нас отправят купить его у Раиса — лидера бандитов. Идём на запад, перелазим через забор с охранниками. В подъезде стучимся в дверь.
Увидим, как Раис отсечёт руку своему человеку за воровство. После этого он предложит поработать на него, за 1 ящик антизина. Идём в здание, у Карима получим первое задание.
На выходе поднимаемся на вагон, связываемся со штабом. Они решат, что файл должен быть у Раиса, нужно втереться к нему в доверие.
Антенны связи
На северо-западе ищем радиовышку, чтобы устранить помехи. Перед ней входим в здание. На нас нападёт зомби-жаба, этот монстр плюётся кислотой, если попадёт, то будет медленно отбавлять здоровье. Можно не сражаться, а сразу включить устройство в здании.
Нужно забраться на вершину башни. Используем лестницы, специальные места, отмеченные желтым цветом. В двух местах нужно будет забираться внутри башни, цепляясь за кабельные каналы с проводами. наверху включаем устройство. Сможем быстро спуститься по канату.
2-ая башня к востоку отсюда. Она окружена электрическим забором, запрыгнуть внутрь можно только со скалы. У основания башни стоит Алексей, у него побочное задание "Блудный сын". Забираемся на вершину.
Сбор дани
Когда вернёмся к Раису, он пообещает 2 ящика, и даст следующее задание. Говорим с Каримом, нужно собрать дань с ближайших поселений. Снаружи сообщаем об этом в штаб.
1. Лагерь Джаффара, между базой Раиса и Башней.
2. Вход в туннель, на северо-востоке. В тоннеле идём в боковую дверь справа, встретим взрывающегося зомби — бомбардира. От таких монстров нужно сразу отбегать подальше, взрыв отбавит большую часть жизни.
3. Рыбацкая деревня, на восточном берегу. Нужно будет запереть ворота, и убить всех монстров, прорвавшихся внутрь. Разблокируем безопасную зону. Стучимся в несколько домов, нас отправят к Грюселю, с него возьмём деньги за защиту. Можем взять доп. задание "Человек в противогазе".
4. У паромной переправы. Идём на север, в порту говорим с Морганом. В этом поселении у Нила есть побочное задание.
Найдите пропавших
Раис потребует, чтобы мы нашли его пропавший отряд. Идём на автозаправочную станцию. На вершине здания сидит бандит с автоматом, и обстреливает территорию. Открываем желтый фургон, внутри найдём гранаты, закидываем их автоматчику. Сможем забрать его оружие. Внизу осматриваем тела убитых бандитов, у ближайшего к зданию найдём письмо.
Возвращение
Когда вернёмся к Раису, он передаст нам всего 5 ампул, вместо 2 ящиков. Раис потребует привести к нему в плен девушку Джейд. Выходим, сообщаем об этом в штаб. Они согласны на любые жертвы.
Возвращаемся в Башню, передаём лекарство. В наше отсутствие заразился весь 18-ый этаж, где были дети, и этаж перекрыли. Брекен расскажет, что власти перестали скидывать грузы с лекарством. На крыше говорим с Рахимом, он планирует взорвать соседний небоскрёб, где обитают опасные зомби. Забираемся на вершину крыши, связываемся со штабом. Награда: 22500 опыта.
Школа
Около базы Раиса идём в вагон на северо-востоке, встретим там Джейд. Вместе с ней проследим, как бойцы Раиса убьют несколько людей и уедут. Идём осматривать здание школы. Вход закрыт, забираемся на козырёк над входом, на крыше мутанты и другой вход. За дверью бомбардир.
1-ый этаж. Проходим несколько залов, устраняем одиночных врагов. По пути придётся сдвигать мебель. В библиотеке встретим 4 врагов с дубинками, раскидываем их. На пути запертая дверь, в начале библиотеки осматриваем шкафчик для одежды, ключи лежат внутри.
Подвал. Убиваем ещё несколько бандитов. Вместе с Джейд отпираем сундуки, найдём взрывчатку. Она вынесет добычу, а нам надо будет устранить бандитов.
Бегуны
Вернёмся в Башню. На крыше поговорим с Рахимом, теперь у него есть взрывчатка, и он планирует взорвать гнездо монстров. Говорим с доктором и кладовщиком о зомби бегунах. Нужно поймать их для изучения.
Ждём ночи, на карте ищем место, где появляются бегуны, оно отмечено символом черепа. К зеленому монстру нужно подкрадываться незаметно, чтобы он не убежал раньше времени. Или можно добыть огнестрельное оружие, и подстрелить монстра издалека. Убив его, осматриваем тело, берём образцы тканей, относим доктору Зере. Получим чертеж Ядовитый взрыв.
Рахим
Пока мы разбирались с монстрами, Рахим с Омаром пошли взрывать гнездо. По рации услышим, что всё пошло не по плану. Бежим спасать их. В железнодорожном ангаре увидим тела, среди них Омар. На крыше вагона стоит зомби тошномёт. Отпираем вагон, внутри раненный Рахим, с уже включенной взрывчаткой.
У нас осталось 3:25 минут, чтобы заложить взрывчатку и убежать. В ангаре спрыгиваем в трубу канализации, плывём до следующей лестницы наверх.
1-ая бомба. Проходим пару этажей, не отвлекаемся на зомби. Ищём помеченную несущую опору, ставим бомбу на неё.
2-ая бомба. Идём к отмеченной стене, через неё вломится громила, убиваем его или обходим, ставим бомбу чуть дальше.
Быстро выбираемся из здания. Этажи специально запутаны, нужно было запоминать маршрут. На 2-ом этаже несколько спусков вниз, нам нужно спрыгнуть в коридор с завалами и бочками. Снаружи проплываем обратно по канализации. Смотрим на взрыв небоскрёба.
Когда вернёмся к Рахиму, он уже превратится в зомби, придётся убить его. Возвращаемся в Башню, говорим с Брекеном, разговор о смерти брата подслушает Джейд и убежит. Награда: 40 000 опыта.
Штурм базы
По рации услышим, что бандиты Раиса штурмуют лабораторию доктора Зере. Нужно успеть добежать за 0:40 секунд. Около лаборатории убиваем несколько врагов с оружием. Перед входом в трейлер лежит Малик, он расскажет, что Зере взяли в плен, и увели на базу Раиса.
Идём на запад, к гарнизону Раиса. Основной вход заперт, обходим здание, двигаясь в правую сторону. У северной стены забираемся на красный фургон, с него цепляемся за желтые балки на балконах. (Если не получится забраться с помощью паркура, можно прокачаться до 12-го уровня выживания, появится крюк-кошка, с её помощью сможем попасть сразу на крышу здания).
Во внутреннем дворе базы ходят охранники с винтовками, можно убить ближайшего, забрать оружие, и отстрелять остальных. По внутренним балконам забираемся на крышу здания, там ещё 4 бандита. Входим в двери.
Штаб Раиса
Внутри здания свяжемся с ВГМ, вместо них ответит Министерство обороны, они собираются взорвать город. Выпросим у них ещё 48 часов на поиск формулы лекарства.
Осматриваем верхний этаж, открываем шахту лифта, спускаемся по ней. На пути вооруженные бандиты, отстреливаем их. В боковых комнатах найдём арсенал, там полно винтовок и патронов. Спускаемся по лестницам до 1-го этажа, где уже бывали.
Спустимся в подвал, здесь будут самые ожесточённые перестрелки. Закидываем врагов гранатами, взрываем красные бочки. В последней комнате встретим пленного доктора Зере. Он расскажет, что отдал все исследования Джейд, чтобы она доставила их коллеге. После этого попадём в засаду Раиса.
Главный штаб Раиса
Очнёмся на арене, без оружия. Раис выпустит против нас толпу зомби.
1 раунд. Зомби выйдут из одного контейнера. Можно обойти всю арену, собрать оружие ближнего боя, большая часть оружия лежит наверху на балках. Но если хорошо прокачаны боевые навыки, то лучше атаковать кулаками, так зомби не смогут прерывать наши атаки укусами.
2 раунд. Зомби выйдут из оставшихся контейнеров.
3 раунд. Раис сбросит нам хорошие мачете, его уже точно можно будет использовать вместо кулаков. Из нового контейнера выйдет большой монстр.
Босс: Разрушитель. Монстр либо атакует руками вблизи, либо бежит и пытается протаранить нас, либо бросает куски бетона издалека.
Встаём перед шипами, а когда босс побежит, отскакиваем в сторону. Монстр врежется, так сможем разрушить начальную броню на нём. После этого сможем ударять его мачете с любой стороны, но лучше наносить удары по рукам или со спины, где нет никакой брони.
Когда у босса останется мало здоровья, ему начнут помогать быстрые зомби. Не обращаем на них внимания, отталкиваем самых ближайших. Продолжаем добивать босса.
Побег
Раис спустится к нам, прикажет нас убить. Нам удастся вырваться, убьём охранников, отсечём руку самому Раису. Доктора убьют, но нам удастся скрыться за стеной сзади.
Бежим по заброшенной стройке. Нас со всех вышек будут обстреливать бандиты, так что не останавливаемся, пробегаем через круглые бетонные кольца. По строительным лесам забегаем на крышу, пробегаем по балкам, спрыгиваем в затопленный подвал.
Из базы выберемся обратно в Трущобы. Идём к Башне, но по пути у нас начнутся приступы заражения, потеряем сознание. Очнёмся в безопасном месте. Брекен расскажет, что Джейд понесла информацию в соседний район города. Осматриваем сумку, чтобы вернуть всё своё оборудование после плена. Награда: 55 000 опыта.
Совет. Прежде, чем начать следующую сюжетную миссию, попытайтесь завершить все побочные квесты в Трущобах, чтобы лишний раз не перемещаться между регионами.
Нужно найти людей, которые проведут нас в Сектор Ноль. В центре Трущоб забираемся на отмеченный балкон, стучимся в двери. Сенк выслушает нас, закроет двери, поговорит по телефону, и впустит нас.
Идём на юго-запад локации, через тоннель автострады. Забираемся туда по скалам. В тоннеле, за правой боковой дверью нас встретит проводник Хасан.
Канализация
По тоннелю идём влево. Встретим беженцев, среди них есть стрелок Давуд с сыном. Проводник откроет решетку на полу, спрыгиваем в затопленный тоннель. Попадём в заброшенные тоннели, здесь путь указан стрелками на стенах. Движемся на юг, вентилем отпираем круглую решетку.
Бежим по разрушенным мостикам, цепляемся за желтые трубы на стенах. В одном месте нужно отклонится от цели, пройти по пути справа от неё. По пути отстреливаем зомби, громил. Крутим второй вентиль.
Попадём в засаду бандитов Раиса. Ныряем под воду, проплываем через бетонные кольца. Быстро плывём до дальней стенки, там сможем подняться по лестнице, и начнём отстреливаться. Зачистив этаж, идём в боковой коридор, по лестнице поднимемся на поверхность.
Сектор Ноль
Окажемся во внутреннем дворе старинного здания. Убиваем ещё несколько бандитов. В центре на столе есть статуэтка. Забираемся на балкон, выйдем на улицу. Награда: 15 000 опыта.
В новом регионе свяжемся с Троем, он расскажет, где его база. Движемся к двойной башне со строительными лесами. Лучше двигаться по крышам, на них встречается меньше монстров.
Забираемся на башню. Предстоит двигаться по уступам и строительным лесам. Если уже прокачались до 12 уровня выживания, то можно сразу взлететь наверх.
У входа говорим с Майком. В штабе встретим Троем — это окажется девушка с обожженным лицом. Ей помогает хакер Умник. Сможем связаться с Джейд по связи, но она не станет слушать, и будет обвинять нас в смерти брата. Узнаем, что Джейд находится в соседнем штабе в университете. Награда: 5000 опыта.
Идём на вторую базу выживших, внутри здания университета. Здание в центре города, снизу не войти, вход только у самой крыши.
Внутри есть все удобства: магазин, личная комната, единственный кладовщик в регионе. В боковых коридорах встретим Спайка, переехавшего из Башни. Рядом на столе есть чертеж Седьмое небо. Говорим с лидером Фиданом, он передаст фото от Джейд.
Выходим из университета, возвращаемся в штаб ИСКР. Вместе просмотрим выпуск новостей. Узнаем, что город собираются взорвать, сообщая, что внутри не осталось выживших. Умник придумает способ показать, что здесь остались живые люди. Награда: 15000 опыта.
Канализация
Идём к Майклу в канализацию на юге города. Вход на заброшенной стройке, вокруг много жаб. Спрыгиваем в круглый люк. В канализации правильный путь отмечен горящими шашками. По пути нужно опереть дверь, спрыгнуть в воду, всплыть в другом помещении.
Говорим с Майклом, он уже сделал часть работы, возьмём у него 4 взрывчатки, их нужно разместить в нужных квартирах, чтобы из взрывов получился рисунок.
Бомба 1, 2
Мы на 00 этаже, поднимаемся вверх. Поднимаемся по лестнице, мимо зомби. На лифте сможем подняться до 05 этажа. Через люк выбираемся в шахту лифта, по боковым балкам забираемся до 09 этажа. Обходим все помещения, в одной комнате увидим разрушенный потолок, через разлом поднимемся выше.
10 этаж. На пути будет два бомбардира, нужно держать наготове дальнобойное оружие. Идём в квартиры №105 и №106, на кухне включаем газ, ставим бомбу.
Бомба 3, 4
По лестничной площадке поднимемся на 12 этаж. На пути бомбардир и толпа обычных зомби. На углу коридор пролом в потолке, забираемся на 13-ый этаж.
Идём в нужную квартиру, встретим новый тип зомби — крикуны (дети-зомби). Автоматически убежим от него за двери. Обходим весь этаж, когда вернёмся, подбегаем к новому монстру и удушаем, по другому его не устранить. Зачистив этаж, ставим бомбы в квартиры №134 и №137.
Детонатор
По радиосвязи услышим, что на Майкла напали монстры. Быстро спускаемся вниз через шахту лифта. В кабине лифта нажимаем кнопку, спустимся до 00 этажа. Вернёмся в канализацию, Майкла нет, детонатор лежит на земле, около горящей шашки.
Выходим обратно через канализацию. На пути громила и прочие враги. Снаружи на улице применяем детонатор. После взрыва увидим на здании грустный смайлик. Военный истребитель тут же взорвёт здание, чтобы это не попало в новости. Но это успеет увидеть Джейд, и выйдет с нами на связь. Награда: 20 000 опыта.
Джейд договорится с нами о встрече, назовёт адрес. Идём на место, осматриваем квартиру. На столике с ТВ лежит фигурка зомби. Отпираем дальнюю комнату, на стене кровавя надпись, что Джейд была похищена бойцами Раиса, и отправлена на базу в музее. Награда: 5000 опыта.
Трой расскажет по рации, что знает смотрителя музея, он поможет проникнуть туда незаметно. Идём в северную безопасную зону. Тарик расскажет о подводном тоннеле. Он так же выдаст побочное задание "В погоне за прошлым", его лучше выполнить сразу, чтобы позже отпереть тайник в музее.
Перед музеем ныряем в озеро, проплываем в затопленные коридоры. Здесь линейный маршрут, но нужно торопиться. Всплывём на складе, справа двери в хранилище, сможем отпереть их, если прошли побочное задание смотрителя. Через красные двери войдём в локацию музея.
Музей
Плывём под водой. В широких залах нужно искать ворота, над которыми можно проплыть сверху. В 1-ом зале нужный проход по центру, во 2-ом зале — слева.
Вынырнем в деревянной шахте. Забираемся наверх по балкам. Идём по узкому коридору, ногой пробиваем деревянные баррикады на пути. Используем балки на боковых стенах, чтобы обойти пропасти.
1 зал. Выйдем в большой зал, устраним 2 бандитов. Окажется, что Раис узнал о нашем тайном проникновении. Нас начнут обстреливать с верхних балконов. Слева найдём двуствольный дробовик. Обстреливаем врагов из автомата. Нужно как можно быстрее забраться наверх, и атаковать врагов уже оттуда.
2 зал. Выйдем на улицу, попадём в следующий зал. Враги сидят на всех балконах, закидывают гранатами. Постоянно двигаемся, как можно быстрее забираемся наверх.
3 зал. На пути толпа зомби. Бандиты только на одном балконе впереди. Лучше будет по головам и статуям забраться на балкон слева, и стрелять оттуда.
4 зал. Встретим Джейд, вместе с ней отбиваемся от волн зомби. Раис скажет, что девушка заражена. Он скинет нам одну вакцину, и предложит выбрать, на кого её применить.
Галлюцинации
Идём в двойные двери, над которыми нет огней. Вернёмся в тот же зал, проходим ещё раз. Окажемся на островках, висящих в воздухе, бежим за Джейд. Путь линейный, но в некоторых местах придётся обходить препятствия по соседним коридорам. В конце забираемся на радиовышку, перелазим по трём столбам под мостом, скатываемся по тросу.
Битва с Тахиром
Кода очнёмся, Джейд уже вколет нам вакцину. Он защитит нас от бандитов, а потом превратится в зомби, придётся её убить. В зал выйдет главный помощник Раиса — Тахир.
Босс вооружен хорошим мачете, у нас в руках слабое мачете Панга. Если хорошо прокачаны боевые навыки, то проще будет убрать оружие, и победить босса кулаками. Далеко не отходим, чтобы Тахир не достал пистолет. Вблизи уклоняемся от его атак, наносим свои удары.
Когда отбавим половину здоровья, на помощь боссу выйдут обычные бандиты. Убивать всех врагов не обязательно, быстро добиваем босса. Забираем его уникальное оружие — Мачете Тахира.
Покиньте музей
Возвращаемся по предыдущим залам. У главных ворот стоят фургоны, рядом с ними сумка, куда сложили все наши отобранные вещи. Вооружаемся по полной, добиваем оставшихся бандитов. Отпираем фургоны, внутри много аптечек ЧС для кладовщиков. Выходим за ворота. Награда: 20 000 опыта.
За воротами музея нас встретит Трой, она передаст усилитель, который нужно установить на главную радиовышку. Отправляемся на север города, через канализацию переместимся в отдельную локацию.
Антенна
Под землёй движемся влево, отпираем дверь вентилем. На пути запертая решетка, перед ней ныряем в воду, проплываем внутрь. Встретим монстра крикуна, около него в боковом тупике есть дробовик. В большом помещении нужно проползти под потолком, по синим и желтым трубам. Но если есть 12 уровень и кошка, можем сразу перелететь к дверям.
1-ые контейнеры. Выйдем на поверхность. В ближайшем маленьком домике есть статуэтка. По пути к антенне нужно отыскать ключ-карту, спрятанную в рабочих контейнерах. Осматриваем ближайшую стройку, вход в нижние контейнеры находится сзади. Ключа не нейдём.
Краны. На пути обрыв, поднимаемся на ближайший кран. Наверху, на бетонном противовесе крана стоит флаг, обязательно собираем, чтобы не возвращаться позже. Перепрыгиваем на другой кран.
2-ые контейнеры. На этой стройплощадке ходят 2 громилы, на крышах сидят жабы. Через крышу пробираемся в центральный контейнер, на полу найдём дробовик и ключ-карту.
Электростанция. Пролазим над воротами. Отпираем дверь в центральное здание, внутри включаем генераторы. У основания вышки вызываем лифт. Вход защищает улучшенный громила, который выглядит как Халк.
Восхождение
1 этаж. Пролазим в шахту лифта, поднимаемся по боковым балкам.
2 этаж. Впереди обрыв лестницы, прыгаем вправо на угловую опору, по перегородкам сможем забраться вверх.
3 этаж. Лестница кончилась, идём на боковую площадку, перепрыгиваем на белую висящую конструкцию. Прыгаем ещё по нескольким конструкциям.
4 этаж. В центре поднимаемся по черно-желтому кабельному каналу.
5 этаж. С наружной стороны цепляемся за черно-желтые балки.
6 этаж. Площадка с зомби, распинываем их. Поднимаемся по лестнице.
7 этаж. Прыгаем снаружи по белым конструкциям, дальше по балкам.
Доберёмся до площадки с ретранслятором. Вначале забираемся по кабельному каналу до вершины шпиля, чтобы взять флаг, и больше не возвращаться сюда. Спускаемся на площадку, сзади вставляем новую микросхему. Успеем вовремя отменить бомбардировку города. ВГМ поручат нам добыть исследования доктора Зере.
Возвращение в город
Не торопимся спускаться. Если мы выполнили все задания Толги и Фатина, то позвонит их босс, и даст последнее побочное задание "Запуск". Достаточно будет скатиться по другому тросу, и посетить их базу.
На земле идём в автомобильный тоннель на юге. На пути много зомби, прыгуны, кучи тел. Найдём другой спуск в канализацию, по знакомому маршруту вернёмся в город. Награда: 20 000 опыта.
Нужно доставить образцы Зере в лабораторию его коллеги Камдена. Идём в здание клиники на северо-западе города. Входим на уровне земли, прокатываемся под приподнятыми воротами. В фойе на стойке администратора стоит фигурка зомби. Проходим в лифт, спустимся в подземный комплекс. Камден начнёт направлять нас через радиосвязь.
Коридоры
Увидим запертые двери, идём в туалет, забираемся в люк вентиляции на потолке. Пройдём в комнату охраны, там сможем взять ключ-карту, и отпереть главные двери.
Идём дальше, на пути запертая зона с зомби, красная кнопка на стене не работает. Возвращаемся на перекрёсток, учёный отроет нам другую дверь. В офисе отпираем дверь карточкой, прямо за ней бомбардир. Забираем в вентиляцию под потолком.
Склады
Поползём вдоль желтых и синих труб. Попадём на склад с химикатами, на полу зелёный газ, так что прыгаем по верхним полкам. Красная дверь заперта, справа подходим к автоподъёмнику, нажимаем кнопку. Груз поднимется, по нему сможем залезть в следующую часть вентиляции.
На соседнем складе только отряд бандитов. Включаем ещё один автоподъёмник, под поднятым грузом сможем прокатиться в коридор.
В коридоре пролазим в окно слева, включаем 3 генератора. Зачищаем коридор от зомби, пройдём назад на начальный перекрёсток. Вернёмся к изолятору, нажимаем красную кнопку.
Связь с ВГМ
Попадём к доктору Камдену, передадим образцы. От него узнаем, что брат Джейд — Амир был агентом ВГМ, и должен был эвакуировать доктора. Возвращаемся к лифту, выходим на улицу.
В центре города забираемся на самую высокую башню. При наличии кошки сможем сразу оказаться на вершине. На верхней площадке берём флаг, чуть ниже на поддонах лежит чертёж Электрошок.
На нижней широкой площадке башни выйдем на связь с ВГМ. Но с нами заговорит Раис, он скажет, что вторая часть образцов находится у него. С их помощью он хочет добиться своей эвакуации из города. Он пригласит нас на последний бой перед отлётом. Награда: 35 000 опыта.
Внимание! Во время финального задания мы не сможем вернуться назад в город. Но когда пройдём весь сюжет, сможем продолжить игру в открытом мире, начнём с момента до финальной миссии.
Канализация
Из Старого города нужно вернуться в локацию Трущобы. В центре города спускаемся в подвал, проходим через канализацию. Внутри пойдём по другому маршруту.
Выйдем на поверхность через разрушенную трубу, окажемся на небольшой поляне. Отпираем круглый люк поворотом вентиля. Путь приведёт во двор с автобусами, входим в красную дверь справа, она ведёт на стройку.
Главная база Раиса
На арене Ямы увидим зомби-бандитов. Раис перед отлётом убил всех своих подчинённых, чтобы они не помешали. Пробегаем по круговому маршруту до большого двора на стройке.
В тоннеле провалимся под землю. Нас будут преследовать ночные бегуны, убивать их бесполезно, появятся новые. Бежим по канализации, забираясь по всем трубам и платформам на пути.
Сможем выбраться на арену Ямы, где сражались с Разрушителем. По наклонному контейнеру забираемся на стену, цепляемся за строительные леса. Наверху входим в лифт, нажимаем кнопку в правом дальнем углу.
Небоскрёб
Проходим через этаж с зомби. Поднявшись по лестничной площадке, встретим раненного Карима. Перед смертью он подскажет, что следующие этажи заминированы, нужно обойти их.
Идём к обрыву, перепрыгиваем на кран, где лежат синие мешки. Проходим по стреле крана до конца, перепрыгиваем на балкон слева. На пути зомби и бомбардир. Забираемся по лестнице. На следующем этаже выходим наружу, прыгаем по мостиками и бетонным перегородкам. В центре этажа забираемся в основание 2-го крана. Быстро бежим по стреле крана, пока её не разрушили ракетой.
По оранжевым плитам забираемся наверх, перелазим на балкон слева сверху. Проходим по оранжевой выпуклой балке. За поворотом длинная пропасть, нужно перепрыгнуть с разбега, или использовать способность бега по стенам. Дальше прыгаем по балкам маленьких оранжевых плит. Доберёмся до крыши стройки, поднимаемся по лестнице.
Босс: Раис
Для победы достаточно выполнить несколько QTE-действий:
1. Раис бросит в нас капсулу с образцами, и тут же бросит метательный нож. Вовремя нажимаем клавишу "A", и нож не убьёт нас, а попадёт в плечо.
2. Начинаем уклонятся от ударов — нажимаем: S, D, W, A, A.
3. В конце много раз нажимаем "F", чтобы ударить Раиса.
4. Когда повиснем у обрыва, дожидаемся Раиса, нажимаем "F".
Извлечём метательный нож из плеча, и ударим Раиса, он упадёт с небоскрёба. Вертолёт ВГМ отошлём обратно, и останемся жить в городе. Доктор Камден расскажет о своих успехах в поисках вакцины.
За прохождение всего сюжета получим особый костюм. После окончания сюжета, в игре станут доступны заказы во всех второстепенных безопасных зонах.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение сюжета. Доп. миссии: Трущобы, Старый город. Секреты: Коллекции, Пасхалки. DLC: Бозак, Тюрьма, Following, Hellraid. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |