Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Dying Light. Прохождение игры (4)


- -
Dying Light (обложка)
- Games is Art -




DLC


DLC: Стая Бозака
Dying Light. Побочные квесты

Dying Light. Стая Бозака

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.


1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.


11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.


Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.




DLC: Тюрьма
Dying Light. Побочные квесты

Dying Light. Тюрьма

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.





DLC: The Following


Это дополнение по объёмам почти как основная игра. Происходит на отдельной локации, которая больше Трущоб и Старого города, вместе взятые. В игре появилась возможность ездить на машинах, улучшать авто и уровень вождения. Несколько сюжетных и десятки дополнительных заданий на 15 часов геймплея. В дополнении свои предметы коллекционирования.


Меню выбора квеста в Пригороде:
Сюжет
1. Путь наружу.
2. Каан и Авель.
3. Обретая веру.
4. Чужак в стране чужой.
5. Собрание.
6. Аномалии.
7. Старик и море.
8. Неоконченный рассказ.
9. Дурацкая судьба.
10. В конце туннеля.
11. Последователи.
Община
Пропал человек.
1. Странный шум.
2. Спуск в кроличью нору.
3. Свет народу.
Автомастерская
4. Механик.
5. Грааль автомобилиста.
6. Сердце тьмы.
7. Туда мы больше не пойдём.
8. Педаль в пол.
Прочие
9. Безводье.
10. Радист.
Прихожанин
11. Лазарь.
12. Беги, бегун, беги.
13. Почтовое безумие.
14, 15, 16. Письмо.
17. Развилка.
18. Возвышение над плотью.
19. Жатва.
Эзги
20. Неразрывные узы.
21. Мартышкин труд.
Оружие
22. Азарт.
23. Азарт: Каменистое русло.
24. Азарт: Вид на море.
25. Азарт: Шесть футов.
Толга и Фатин
26. Упавший с небес.
27. Великое ограбление поезда.
28. Тайный проект.
29. Реактивный поезд.


1. Путь наружу
Dying Light: The Following

Dying Light. Путь наружу

В Башню Харрана доставили раненного наёмника, он рассказал о людях, имеющих иммунитет к заражению. Наши запасы антизина на исходе, так что мы отправимся в пригород, где живут эти люди.

В канализации спустимся в подземные пещеры. Выйдем наружу, увидим нужный посёлок. Спрыгнуть вниз нельзя, идём по скалам вдоль правой стенки. Проходим по бревну, выйдем к озеру, спрыгиваем в него.

В огороженном дворе спрашиваем всех людей, никто не заговорит с нами, пара человек отправит к лидеру общины — Джасиру. Он тоже не расскажет про иммунитет. Идём к трейлеру на углу, говорим с торговцем Кааном. Он предложит поработать на него водителем, но сначала нужно добыть машину.

Секрет. Около машины под навесом стол, найдём амулет "Пули".




2. Каан и Авель
Dying Light: The Following. Прохождение

Dying Light. Каан и Авель

Идём на северную ферму. На полях целые толпы зомби, можем обойти их, двигаясь сверху по трубам. На ферме десяток бандитов с оружием, отстреливаем их издалека.

Секрет. В центральном сарае на ящиках есть чертеж "Пекарь".

Садимся в машину, едем обратно в общину. Каана не окажется на месте. Идём в дом к дочери лидера — Эзги. Девушка расскажет, что торговца забрали "они". Эзги подскажет, как помочь общине, чтобы с нами начали говорить.

Секрет. В доме на чердаке у матрасов есть болванчик "Эзги". На стене ищем ключи от подвала, спускаемся, найдём записку.




3. Обретая веру
Dying Light. Где найти огнестрельное оружие

Dying Light. Обретая веру

Едем на насосную станцию, её захватили бандиты, и перекрыли воду фермерам. На базе идём говорить с главным бандитом, увидим, как он скинет людей в ёмкость, вступим в бой. Идём осматривать здание, вход с балкона. Внутри убьём последнего бандита, освободим работника Али.

Али включит насосы, вода потечёт по трубам. Нам за 3:00 минуты нужно проехать вдоль труб. Путь почти прямой, будет только один поворот направо. Внутри здания спускаемся в подвал, крутим вентиль.

Секрет. Снаружи рядом стоит цистерна, на её вершине флаг.




4. Чужак в стране чужой
Dying Light. Почему все зомби быстрые

Возвращаемся в поселение к Джазиру, он поблагодарит нас, и расскажет о безликих. Чтобы узнать больше, нам нужно повысить свой уровень доверия среди жителей, выполняя их побочные задания. Список заданий появится на доске около Джазира. За высокие уровни доверия получим особые наряды и чертежи арбалетов.

Секрет. Около Джазира в ящике лежит чертеж Венесекция.




5. Собрание
Dying Light. Как поменять сложность

Dying Light. Собрание

Когда наберём ранг "Послушник", возвращаемся к Джасиру. Нас допустят до церемонии безликих. Едем на запад локации, поднимаемся к храму на вершине скалы.

На церемонии увидим торговца Каана, который уверовал в местную религию. Встретим саму Мать Солнца, она свяжется с нами телепатически, и наделит временным иммунитетом от заражения. Чуть позже сообщим об этом в Башню Трущоб. Нужно будет дальше помогать Детям Солнца, чтобы узнать их секрет.

Возвращаемся к Джасиру, он передаст нам ненужную армейскую магнитную карту, с её помощью сможем отпирать армейские сундуки.




6. Аномалии
Dying Light. Где искать

Dying Light. Аномалии

Безликий попросит нас осмотреть странный феномен на ферме. На месте увидим туман из синего дыма, в центре стоит разрушитель и никого не атакует. рядом разбитый джип и пустые армейские сундуки.

Возвращаемся, рассказываем об этом безликому. Он признается, что весь их секрет в военном лекарстве. Нужно найти новую партию лекарства. Отправляемся в северо-западном углу локации.

В пещере найдём убитых безликих и одного бандита Раиса. Осматриваем ограбленный армейский конвой, входим в двери грузовика, внутри пустые сундуки, рядом есть записка врача 4.




7. Старик и море
Dying Light. Когда дадут кошку

Dying Light. Старик и море

Безликий попросит нас навестить старика, который пишет книгу для общины. Отправляемся в особняк на восточном берегу. У ворот Разрушитель, убиваем его, перелазим забор. Справа у обрыва перед деревом висит маска.

Все двери заперты. Спускаемся к берегу, спрыгиваем с мостика ниже, через пещеру сможем подняться в дом. В подвале маска, в доме 6 записок. На 2-ом этаже найдём писателя Атиллу.

Атилла попросит восстановить электричество в особняке. Возвращаемся к первым входным воротам, в боковом здании внутри ремонтируем 1-ый разрыв кабеля. Идём к круглой цистерне, около неё на земле 2-ой разрыв. После этого нажимаем рычаги на столбе у ворот, на цистерне, включаем генератор во внутреннем дворе.




8. Неоконченный рассказ
Dying Light. Зачем нужны

Dying Light. Неоконченный рассказ

Писатель попросит осмотреть и описать 3 древних святилища культа "Дети солнца", чтобы он смог закончить книгу.

1. Камень в заливе около маяка.

2. Камень, упавший в воду. Ныряем, ищем на дне жёлтый рисунок.

3. Камень в небольшом углублении скалы.

Идём искать Храм Солнца. Забираемся по скалам, упавшим деревьям. Правильный путь отмечен каменными столбиками и красными ленточками. В конце концов заберёмся на вершину скалы, спрыгиваем в центральное углубление, берём красную маску. Относим маску писателю.




9. Дурацкая судьба
Dying Light

Чуть позже Безликий отправит нас обратно в особняк. На двери увидим записку Атиллы. В доме спускаемся в подвал и пещеру, перед алтарём увидим тело писателя в маске. Он не правильно понял предсказание про Бога Солнца, решил принести себя в жертву во время ритуала. Забираем маску, поднимаемся и забираем книгу, которую он успел дописать.




10. В конце туннеля
Прохождение Dying Light

Dying Light. В конце туннеля

Безликие узнали, где обосновались местные бандиты Раиса. Едем на зернохранилище на юге. Вокруг многоэтажные мостики, все они заняты бандитами с автоматами. Поднимаемся и отстреливаем врагов. Лестница находится на юго-западе хранилища. Поднимаемся на этаж, дальше лестница заперта, выходим наружу, с помощью кошки забираемся выше, идём дальше по лестничной площадке.

На самом верхнем этаже подходим к северному вагончику, внутри безликий Оркан, которого пытали бандиты. От него узнаем, что бандиты отправились на маяк.

На маяке заперты двери. Забираемся чуть выше, влезаем в окно, идём по винтовой лестнице. На пути решетка, выходим в окно, по балкам забираемся на пару этажей выше, войдём в следующее открытое окно. За верхней дверью маяка встретим Каана, оказывается, он лидер местной группы бандитов.

Бандиты взорвут вершину маяка, Каан погибнет при падении. Свалившись вниз, отстреливаем десяток бандитов. У центрального обломка из чемоданчика забираем 3 ампулы лекарства.




11. Последователи
Dying Light. Зачем

Dying Light. Последователи

Мы узнали, что бандиты пошли атаковать убежище Матери, нужно успеть прибыть туда раньше них. У нас 6:00 минут, за это время нужно проехать от маяка на востоке до дамбы на западе. На центральной дороге блокпосты бандитов, так что лучше ехать по южной дороге. Поездка займёт примерно 4:00 минуты.

За оставшиеся 2:00 минуты нам нужно забраться на вершину дамбы. Идём к красной металлоконструкции, забираемся по черным балкам. Потом переползаем вправо, забираемся по балкам на стене. На самом верху идём по трубе влево, обойдя здание, сможем попасть на вершину.

В здании Матерь начнёт телепатически говорить с нами. Она расскажет, как её муж военный оставил ей коды от убежища, внутри она нашла ампулы. Но это оказалось не лекарство, а сам вирус, превративший людей в зомби. Она выпила ампулу, и сразу превратилась в разумное зомби. А если вдыхать пары, то это временно защитит от зараженных, но всё равно превратит в чудовище. Это не лекарство, а сильно замедленная версия заражения. Матерь предложит нам сделать выбор:


1 вариант — Жертвоприношение. Вместе с Матерью пойдём призывать Бога Солнца. Она откроет нам комнату с ядерной боеголовкой. Мы сможем активировать её с помощью кодов Атиллы. После взрыва все зомби погибнут, включая нас.


Dying Light. Босс: Матерь

2 вариант — Босс: Матерь. Начнём сражение в тумане. Отбиваемся от десятков двойников матери. Вскоре мы превратимся в зомби, атакуем врагов когтями. Появится Матерь, вступаем в рукопашный бой.

После победы выберемся на поверхность, побежим обратно в Харран, пытаясь доставить лекарство. Увидим здоровых людей, но они нас испугаются, мы уже успеем окончательно превратиться в чудовище. (Но и после этой концовки можно вернуться в игру, и играть за человека).


3 вариант — Секретная концовка. До финальной миссии выполняем:

1) На зернохранилище в центре локации, где обитает Левиафан. Из сундука возьмём особую ключ-карту.

2) В воде около восточного городка ныряем на дно, в сундуке найдём коды запуска.

3) В водоёме перед дамбой ныряем на дно, переворачиваем тело военного, найдём карточку активации.

4) На шоссе, между общиной и восточным городком, найдём военный грузовик, отпираем его кузов карточкой. Внутри боеголовка. Справа используем компьютер. Сможем вызвать ядерный взрыв, не добираясь до финального босса.





Дополнительные миссии. Пригород


Пропал человек
Dying Light. Прохождение

На досках объявлений увидим не только листки с заданиями, но и фотографии с пропавшими людьми. Их поиск не является полноценным заданием, цели не отмечаются на карте, но появляются метки в виде канцелярских кнопок. В каждом таком месте нужно обыскивать все лежащие тела, переворачивать, и находить документы пропавших. Всего в игре более десятка таких заданий.




1. Странный шум
Dying Light. Задания

Dying Light. Странный шум

Как разблокировать: завершите 3-ю миссию.


Нужно изучить загадочные звуки в парке на востоке. В парке спрыгиваем в колодец. Внутри увидим тело крикуна, запасы еды, приз гонок. Ныряем в воду, долго плывём вдоль гирлянды фонарей. В некоторых местах можно всплывать, чтобы восстановить воздух.

Выйдем к подземному палаточному лагерю. Прямо перед нами погибнет отец, который приносил еду своему ребёнку крикуну. Снаружи у пещеры встретим охотников, которые его пристрелили.




2. Спуск в кроличью нору
Dying Light

Как разблокировать: завершите 3-ю миссию.


Нужно зачистить любое гнездо прыгунов. Они отмечены на карте красными треугольниками, всего их около десятка.

Гнёзда проще зачищать ночью, когда там остаются одни медлительные зомби, а хищники ушли на ночную охоту. Если зайти туда ночью, то придётся сражаться с сильными зомби и прыгунами. Чтобы зачистить гнездо, нужно убить несколько личинок — неподвижных зомби, вросших в землю.

Ближайшее гнездо на юге от поселения. У входа справа есть тупик, внутри 3 зомби, приз гонок, пропавший человек.




3. Свет народу
Dying Light. Где найти

Dying Light. Свет народу

Как разблокировать: завершите 3-ю миссию, посетите безопасную зону без электричества.

Награда: 10 000 опыта, 500 доверия. Сложность: Трудно.


Едем к механику Билалу, он расскажет, что нужно доставить для электрика на дамбе. Вначале едем к опоре ЛЭП, забираемся на вершину, с края сбиваем изолятор, поднимаем его с земли.

На дамбе увидим, как безликий защищает электрика Али от зомби. Передаём изолятор. Али отправит нас внутрь плотины, чтобы включить главный рубильник.

В здании разрушитель, можем отвлечь его в другой угол, нажать рубильник, и спрыгнуть на этаж ниже. Внизу ещё один рубильник. Около синих бочек найдём чертёж Кошмар хоумраннера. Выходим на улицу через трубы канализации.

Снаружи увидим, что безликий ушел, Али заперся в небольшом здании. Нам нужно зачистить всю электростанцию от зомби, чтобы Али вышел. После этого он подаст напряжение на все базы в регионе.




4. Механик
Dying Light. Что делать после прохождения сюжета

Dying Light. Механик

Нужно посетить ещё одну базу выживших, в автомастерской Билала. Механик расскажет нам про ремонт машин, предложит организовать гонки. На его доске объявлений много побочных заданий.

Секрет. В мастерской на столе стоит болванчик "Билал". В соседней комнате около сидящего человека стоит приз гонок. В белом столе чертёж Разрядник.




5. Грааль автомобилиста
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: завершите побочное задание "Механик".

Награда: 2 500 опыта. Сложность: Очень легко.


Билал отправит нас за запчастями автомобилей. Едем на шоссе, у обрыва осматриваем грузовик. Когда залезем в кузов, найдём там выжившего дальнобойщика, он начнёт продавать нам ингредиенты и улучшенные детали для нашей машины.

Секрет. В соседнем трейлере лежит болванчик "Джасир".




6. Сердце тьмы
Dying Light. Почему так сложно

Как разблокировать: завершите побочное задание "Механик".

Награда: 15 000 опыта, 300 доверия. Сложность: Очень трудно.


Нужно уничтожить ещё несколько гнёзд прыгунов.




7. Туда мы больше не пойдём
Dying Light. Где найти

Как разблокировать: завершите побочное задание "Механик".

Награда: 12 500 опыта, 250 доверия. Сложность: Очень трудно.


В восточном городке нужно успокоить все несчастные души. На месте выяснится, что нам нужно найти и устранить 4 крикунов. Их положение отметится на карте значками канцелярских кнопок.




8. Педаль в пол
Dying Light. Что это

Как разблокировать: завершите побочное задание "Механик".

Награда: 2 500 опыта, 100 доверия. Сложность: Сюжет.


Едем к восточному городку, на побережье начнём гонку. За 3:20 минут нужно проехать 23 контрольные точки. Когда выиграем, на карте появятся все остальные испытания на автомобиле, их несколько десятков. За победу в каждом будем получать опыт вождения, различные детали и украшения авто.




9. Безводье
Dying Light

Как разблокировать: завершите 3-ю миссию, чуть позже нас снова позовут к насосу.

Награда: 10 000 опыта, 250 доверия. Сложность: Нормально.


Говорим с Джасиром. Едем на насосную станцию. Здание окажется заперто. С западной стороны ныряем в воду, заплываем в трубу, попадём в подвал станции. Внутри встретим бандита Бекира, узнаем, что враги отравили воду, пока ей нельзя пользоваться.




10. Радист
Dying Light. Где найти оружие

Как разблокировать: на юге локации с нами свяжутся по рации.

Награда: 10 000 опыта, 250 доверия. Сложность: Трудно.


На складе нужно отыскать ребёнка, упавшего в яму. Входим через крышу, спускаемся на землю, отпираем ворота справа, перелазим коробки.

В центральном ангаре найдём пугало и игрушечный меч. Против нас выйдет босс Разрушитель.

После победы берём его ключ, отпираем ворота справа. По лестнице забираемся на площадку под потолком, там полно сумок и сундуков, окраска "АК".




11. Лазарь
Dying Light. Гайд

Как разблокировать: получите предпоследний уровень доверия "Прихожанин".

Награда: 5 000 опыта, 250 доверия. Сложность: Нормально.


Нужно отомстить за семью Эркана. Едем на ферму, зачищаем несколько зданий от бандитов. В жилом доме через люк спускаемся в подвал. Обнаружим пленного отца Эркана, отправим его на ферму братства.




12. Беги, бегун, беги
Dying Light

Как разблокировать: получите предпоследний уровень доверия "Прихожанин".

Награда: 5 000 опыта, 250 доверия. Сложность: Нормально.


Джасир попросит добыть ему печень бегуна. В пригороде эти зомби могут встретиться и в дневное время суток. Издалека убиваем монстра, пока он не убежал. С трофеем возвращаемся к Джасиру, он скажет складывать части монстров в бочку, в дальнем углу базы, будем получать за это очки выживания.




13. Почтовое безумие
Dying Light. Где краска

Dying Light. Почтовое безумие

Как разблокировать: получите предпоследний уровень доверия "Прихожанин".

Награда: 7 500 опыта, 250 доверия. Сложность: Нормально.


У Джасира прочитаем записку мальчика, он просит забрать его посылку с почты. Едем в восточный городок, в синее здание почты. Проходим во вторую комнату, на стене справа отключаем сигнализацию.

На 1-ом этаже собираем десяток записок. Поднимаемся на 3-ий этаж, там найдём тело почтальона, читаем его записи, берём со стола ключи. На 2-ом этаже отпираем склад посылок, там не окажется нужной посылки. Со стены берём ключи от почтового фургона, на улице отпираем кузов, внутри найдём 3 письма с побочными заданиями.

Едем обыскивать почтовый фургон на автостраде. Внутри посылка мальчика, отвозим её в поселение. Чуть позже в лагере встретим мальчика, он получил своего плюшевого мишку от мамы.




14, 15, 16. Письмо для Сэры, Эйлему, Полату
Dying Light. Братья

Как разблокировать: во время побочного задания "Почтовое безумие".

Награда: 25 доверия. Сложность: Очень легко.




17. Развилка
Dying Light. Где найти

Как разблокировать: получите предпоследний уровень доверия "Прихожанин".

Награда: 5 000 опыта, 250 доверия. Сложность: Нормально.


Нужно навестить пропавшего травника Сабита. Едем на место, в зоне поиска только одна хижина. Выбиваем стекло, пролазим внутрь. Под столом в синей корзине лежит приз гонок. Увидим, что Сабит провалился в подземелье, спрыгиваем, осматриваем тело, найдём нужные травы.




18. Возвышение над плотью
Dying Light. За мостом

Как разблокировать: во время побочного задания "Развилка".

Награда: 2 500 опыта, 50 доверия. Сложность: Нормально.


Спрыгнув в подземелье Сабита, проходим до конца логова прыгунов, убиваем неподвижного зомби, чтобы зачистить зону.




19. Жатва
Dying Light. Зачем нужны

Как разблокировать: получите уровень доверия "Послушник".

Награда: 10 000 опыта, 100 доверия. Сложность: Очень трудно.


На юге в огороженном дворе нужно убить босса Адская жаба. У неё уязвимость против пуль, так что используем винтовку.




20. Неразрывные узы
Dying Light

Dying Light. Неразрывные узы

Как разблокировать: после 5-го сюжетного задания.

Награда: 5 000 опыта, 200 доверия. Сложность: Нормально.


Джасир позовёт нас к себе по личному делу. Его дочь Эзги сбежала из дома, нужно разыскать её. Вначале едем на ферму к её другу Озану. В центре фермы увидим желтый автомобиль, около него два тела. Эзги здесь не окажется, но узнаем, что она решила отправиться в Харран с подругой.

Секрет. На северном складе на полках есть приз гонок. На вершине ветряной мельницы стоит флаг. Спрыгиваем в колодец, на дне церемониальная маска.

Кемпинг. Осматриваем все припаркованные трейлеры. В центральном найдём окраску "Гриль". Эзги найдём в трейлере на возвышенности, с включенной ультрафиолетовой лампой. Девушки уговорят нас помочь с побегом.

Идём в тоннель на севере, зачищаем его от бегунов, убиваем всех неподвижных зомби. В конце логова найдём Незнакомый странный камень. Выходим, сообщаем, что путь чист.




21. Мартышкин труд
Dying Light. Квест

Как разблокировать: после побочного задания "Неразрывные узы".

Награда: 5 000 опыта, 50 доверия. Сложность: Сюжет.


Через минуту Эзги снова свяжется с нами, у неё проблемы в тоннеле. Возвращаемся, увидим, что её подруга превратилась в зомби, убиваем её. В грузовике открываем правую створку, сможем подойти к Эзги. Она всё равно отправится в Харран.




22. Азарт
Dying Light. Как отключить

Dying Light. Азарт

Как разблокировать: после 5-го сюжетного задания.

Награда: 7 500 опыта, 250 доверия. Сложность: Нормально.


В городе жил коллекционер револьверов Адам. Идём обыскивать его дом-музей. Все двери заперты, осматриваем соседний магазин, отпираем подъёмную створку. В магазине спускаемся в подвал, пройдём к Адаму.

Внутри музея нужно найти улики, где Адам спрятал трофеи:

1 этаж: записка в шкафу, на столе.

2 этаж: на пустых стойках на стене.

3 этаж: на столике.

Секрет. В доме можно найти окраску "Blue Gentleman" у кресла, чертёж Липкий клинок в столе под глобусом.

Выполняем все 3 вложенные задания. 2 найденных револьвера сможем оставить у себя, а саблю придётся отдать Джасиру.




23. Азарт: Каменистое русло
Dying Light. Зачем нужны зелья

Нужно найти пещеру под мёртвым деревом. Самое большое сухое дерево найдём на юге зоны поисков. Под ним спрыгиваем на обрыв чуть ниже, в пещере устраняем крикуна, берём из сундука револьвер.




24. Азарт: Вид на море
Dying Light

Ищем подземную пещеру около маяка. Вход с северной стороны, под мостом. В центре пещеры островок с сундуком, он окружен ловушками-растяжками. Ловушки можем обезвредить их издалека, или обойти, используя кошку. Внутри револьвер.




25. Азарт: Шесть футов под землёй
Dying Light. Прохождение

На кладбище нужно обыскать 5 зон поиска. Нужную могилу найдём на восточной зоне. Ищем большую статую ангела, сбоку от неё есть статуя поменьше, у её основания отдираем надгробную табличку, за ней записки и сабля.

Секрет. В южной зоне за такой же табличкой спрятан наряд "Череп-мандала". На востоке у большой статуи лежит окраска "Черная вдова".




26. Упавший с небес
Dying Light. Зачем пить воду

Dying Light. Упавший с небес

Как разблокировать: после 5-го сюжетного задания.

Награда: 2 500 опыта, 100 доверия. Сложность: Сюжет.


В южной части локации упал самолёт кукурузник, идём осматривать его. В самолёте уже никого, рядом на охотничьей вышке встретим инженеров Толгу и Фатина. Они покинули город на самолёте, но в пути разбились.

Их наниматель миллионер Волкан выпрыгнул где-то раньше, берём отслеживающее устройство, идём искать его. Чуть к западу от центра поисков, в поле найдём парашют и рюкзак.

Ищем Волкана по чипу в ботинках. Звук устройства приведёт нас на ферму общины. Внутри ангара говорим с Полатом, окажется, что он нашел мёртвого Волкана, и забрал себе его ботинки.




27. Великое ограбление поезда
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: после побочного задания "Упавший с небес".

Награда: 7 500 опыта, 100 доверия. Сложность: Трудно.


Инженеры позовут нас на помощь, идём на железнодорожный мост. Убиваем всех бандитов вокруг. Толга и Фатин спрятались в центральном вагоне, вход с востока.




28. Тайный проект
Dying Light

Как разблокировать: после побочного задания "Великое ограбление поезда".

Награда: 2 500 опыта. Сложность: Сюжет.


Инженеры вызовут нас к себе. Они подкатили свой вагон к южному железнодорожному тоннелю. Им нужны детали для тайного проекта: 8 металлических деталей и прочее. Чуть позже они попросят доставить 12 канистр с топливом.




29. Реактивный поезд
Dying Light. Где путь

Как разблокировать: после побочного задания "Тайный проект".

Награда: 2 500 опыта. Сложность: Сюжет.


Нужна последняя деталь — бензопровод, нужно достать его из обломков самолёта Толги и Фатина. Приносим деталь, увидим, что братья сделали вагон с реактивным двигателем, и собираются протаранить завал в тоннеле. После того как они влетят внутрь, связь с ними прекратится. На оставшихся ящиках собираем детекторы, и сможем отслеживать вообще все предметы с чипами вокруг.





DLC Hellraid (2020)


Dying Light. DLC Hellraid

На главной базе выживших стоит игровой автомат "Hellraid". Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжета. Доп. миссии: Трущобы, Старый город.
Секреты: Коллекции, Пасхалки.
DLC: Бозак, Тюрьма, Following, Hellraid.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий