| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GreedFall. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "GreedFall" — 10 сентября 2019 года. Разработчик: Spiders. Издатель: Focus Home Interactive. Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-3450 (3.1 GHz) AMD FX-6300 X6 (3.5 GHz) |
Intel Core i5-4690 (3.5 GHz) AMD FX-8300 (3.3 GHz) |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 660 AMD Radeon HD 7870 2GB, DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 980 AMD Radeon RX 590 4GB, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Мы играем молодым князем Де Сарде. Пока портретист рисует нас, можем изменить свою внешность, пол, класс персонажа, характеристики и таланты.
После художника прервёт господин де Курсийон, и напомнит, что сегодня мы отплываем на остров, нужно успеть завершить местные дела.
Цель: Атаковать 3 раза. Блокировать 3 раза
Мы в родном дворце Торгового содружества. Спускаемся во двор, там нас встретит учитель по фехтованию Курт. С ним обучаемся управлению в бою. Наносим три удара (кнопка ЛКМ), ставим три блока (кнопка ПКМ).
Курт свалит нас с ног, включаем меню паузы (Tab или "пробел"), выбираем закладку "зелья", в списке берём "зелье здоровья", средней кнопкой мыши сможем поставить зелье в меню быстрого доступа, на клавишу "1".
В конце вступаем в полноценный бой. Обычные удары Курт легко отбивает, так что применяем яростную атаку (клавиша Q). Если победим, то Курт похвалит нас. Если проиграем, то придётся продолжить тренировку с солдатами, и в разговоре появится два варианта ответа.
Цель: Попрощаться с матерью
Проходим в дверь около стола лекаря. Наша мать княжна де Сарде больна смертельно опасной болезнью. Она надеется, что на острове мы найдём лекарство от эпидемии, охватившей всю страну. Мать передаст нам амулет — семейную реликвию.
Цель: Встретиться с Куртом у входа
Из замка спускаемся в порт, на начальной площади встретим Курта. Можем взять его к себе в группу. У него есть побочное задание по поиску груза, обучаемся выбору задания в списке квестов (клавиша J).
Цель: Сообщить послу о своём отъезде
В городе можем осматривать закоулки, там встретятся бандиты и сундуки с мелкими вещами. На первом перекрестке около дерева найдём запись "Станица дневника" о местной болезни мелихора. По основному заданию мы должны посетить послов двух других государств: Мостовой альянс (ученые), и Телема (верующие). Государства сохраняют нейтралитет с нами, но воюют между собой. У каждого посла своё дополнительное задание.
Цель: Познакомиться с капитаном Васко
Идём в порт, говорим с капитаном своего корабля. Васко расскажет, что он не видел нашего кузена Константина. Так же, у Васко пропал его юнга — дополнительное задание.
Цель: Выяснить, где Константин
Отправляемся в таверну, где видели кузена в последний раз. Бармен Джеффри согласится помочь, если мы покроем его убытки из-за драки Константина:
1. Заплатить 25 монет — быстрое решение проблемы.
2. Починить всё, что поломал Константин — в углу стоит сломанный стол, для его ремонта нужно найти 4 шурупа. 2 шурупа можем купить у торговца за 3 монеты. в левой комнате трактира в бочках лежат ещё 2 шурупа. На втором этаже в сундуке находим ключ трактирщика, на кухне отпираем сундук, внутри 2 шурупа. Возвращаемся, ремонтируем стол.
Трактирщик расскажет про драку. Константина утащили бандиты в юго-западный квартал. На центральном перекрёстке на стене можем найти записку от них "Неумело написанная записка".
Цель: Освободить Константина
В квартале бандитов 4 врага перед входом в здание. Если есть талант "Наука", можем спуститься по первой лестнице, и пробить стену подвала. Иначе крадёмся мимо врагов, входим в здание, внутри врагов нет. В комнатах ищем ключ, открываем комнату Константино. В соседней комнате берём из сундука его одежду, передаём ему. На обратном путь нас уже будет трое, можем убить 4 бандитов.
Идём к капитану, он предупредит, что перед отплытием лучше завершить все остальные дела. Если не выполним задания пролога сейчас, то позже они станут недоступны.
Цель: Подняться на борт корабля. Победить чудовище
Закончив все дела, идём к капитану Васко. Сообщаем, что готовы зайти на борт. Спускаемся на пирс, по пути из соседнего корабля выскочит огромный монстр, которого тайно привезли с острова для исследований. Монстра получит сильный удар мачтой по голове, нам останется только добить его.
Босс: Неизвестное существо. Блокировать атаки сильного врага бесполезно, вместо этого постоянно уклоняемся (клавиша Shift). Перекатываемся боссу за спину, но даже за спиной продолжаем уклонятся во время каждого замаха, так как некоторые удары могут быть круговыми. Можно стрелять из пистолета, но это не особо эффективно. Делаем несколько обычных ударов, а потом тратим накопленную ярость клавишей Q. Ударять лучше в живую часть монстра, а не в древесную, так нанесём больше урона. После победы пролог закончится, и мы уплывём на остров.
Город Новая Серена. На острове в порту знакомимся с леди Моранж, бывшей управляющей города, которую приехал сменить Константин. Капитана Васко исключат с его должности, можем взять его с собой в команду (2-ой спутник).
- В городе, если завершим задание Курта, от квартирмейстера получим новый дополнительный квест "Человек с серебряной монетой".
- В центре города на рынке общаемся с туземным торговцем — доп. квест "Начинающий торговец".
- Когда в первый раз войдём во дворец, и выйдем из него, получим задания господина Де Курсийона по изучению местности — доп. квест "Криптография", доп. квест "По следам профессора Серафеддина".
Идём во дворец, у входа встретим Сиору — дочь вождя местного племени (3-ий спутник). Проводим её на аудиенцию к Константину. Её нужно обязательно взять в группу. (Если с нами 2 человека, то одного нужно обязательно исключить. Позже сможем найти его в любом лагере). Племя Сиоры атакуют люди Мостового альянса, и мы решаем помочь ей, организовав перемирие. Получим сразу два сюжетных задания для этого.
Цель: Встретиться с главой Сан-Матеуса и спросить о малихоре
Нам нужно посетить города других государств на острове, и узнать у них о прогрессе лечения эпидемии. Вначале отправляемся в Сан-Матеус — это город верующих на западном берегу острова.
Свободно перемещаться по острову нельзя, есть только несколько отдельных локаций, между ними происходит быстрое перемещение. В первый раз, чтобы найти локацию, подходим к караванщикам, они отвезут нас в нужное место за 10 монет. В последующие разы можно перемещаться самостоятельно. На путь тратится время, до Сан-Матеуса нужно добираться 20 часов. В пути всегда останавливаемся в походном лагере, там мы можем купить или продать вещи, взять других спутников в команду.
На центральной площади города увидим, как Инквизитор Алоизиус сожжет монстра на костре, и убьёт туземца, который отказывается принять новую веру. Затем он обратится к нам, отвечаем:
1. Подтвердить свою веру — нужно будет правильно ответить на два вопроса о вере Телемы: 1) Как звали пророка — Матеус, 2) Какой дар был от него получен — Магия света. Телема репутация +1.
2. [Харизма] Указать на дипломатический иммунитет 50% — Телема репутация +1.
3. Признаться в неверии — сражаемся, пока он не сдастся. Телема репутация -1.
Внутри замка встретим Епископа Петруса (4-ый спутник), он вызовется сопровождать нас в путешествии, можем взять его в группу. На втором этаже говорим с главой города — это Предстоятельница Корнелия. По её мнению, болезнь малихора — проклятие местных племён, и их нужно уничтожать.
Когда будем возвращаться, у своей резиденции в городе найдём "Письмо секретаря посольства" — дополнительный квест "Инквизиция".
Цель: Встретиться с главой Хикмета и спросить о малихоре
Возвращаемся в Новую Серену, на восточной поляне говорим с другим караванщиком, он отвезёт нас в город учёных Хикмет. В городе проходим во дворец, общаемся с наместником Бурханом. Он расскажет, что они пытаются вылечить болезнь малихору местными травами. Мы можем помочь в этом, если разыщем пропавшую экспедицию учёных. Попутно получим дополнительное задание "Нападения на караваны".
Сиору лучше не брать на аудиенцию, так как учёные воюют с туземцами. Если всё же возьмём её, то произойдёт спор, и нам нужно будет поддержать кого-то:
1. Поддержать Сиору — Напарник репутация +1, Мостовой альянс -1.
2. Успокоить Сиору — Напарник репутация -1, Мостовой альянс +1.
Цель: Сообщить Константину, как две другие страны ищут лекарство от малихора
Идём обратно в свой город, докладываем кузену. Вместе с нами придёт епископ Петрус, даже если его нет в отряде, и настоит на версии с проклятьем. Получим задание осмотреть деревню туземцев.
Награда: 1300 опыта, Торговое содружество: репутация +1.
Цель: Добраться до деревни Ведрайс. Поговорить с Бладнид
Из Новой Серены идём на север, в локацию "Ведрад, Красный лес". Сиора проведёт нас к своей матери, для этого не обязательно брать её в группу. На месте выяснится, что мать отправилась на битву с врагами.
Цель: Отправиться с Сиорой на поле боя
Идём на север локации. На развилке Сиора предложит идти по быстрому пути:
1. Быстрый путь слева — по пути убиваем 2 стаи по 4 монстра. Успеем спасти сестру.
2. Долгий безопасный путь справа — за это время погибнет мать Сиоры.
Цель: Спасти Эсельд, сестру Сиоры
На поле боя добиваем оставшихся врагов. Эсельд захочет нас убить:
1. Напомнить о недавнем поражении — сражаемся с сестрой. Островитяне -1.
2. Рассказать о нейтралитете содружества — не поможет, снова выбираем.
3. [Харизма] Убедить отложить месть на потом 75%.
4. [Интуиция] Вспомнить об обряде погребения — успех.
Цель: Найти выживших на поле боя: 0/5
После битвы ищем выживших среди сотни тел. Сиора передаст нам для этого 5 зелий здоровья. На задание даётся 5:00 минут. Выживших видно издалека, они сидят на земле, а не лежат. Точное расположение:
1. На юге у входа, на холме.
2. На юго-западе, в кустах.
3. На северо-западе, у обломков дома.
4. На северо-востоке, в клубах дыма.
5. По пути к флагу, поднимаемся на возвышенность, смотрим вправо.
Награда: Островитяне репутация +3.
Цель: Поиски королевы Бладнид
В последнюю очередь идём на возвышенность на севере, там увидим оставленный флаг, значить мать Сиоры погибла. Около флага выжил один из врагов, и просит о помощи, но Сиора решит убить его своей земной магией:
1. Остановить её — выживет ещё один человек, и награда за спасение всех выживших увеличится: Островитяне репутация +2.
2. Поддержать её — одна добьёт раненного.
Солдат в любом случае успеет рассказать, что мать не погибла, а оказалась в плену. Позже Сиора попросит помочь в поисках матери — квест спутника "Поиск королевы Бладнид".
Вместе с Сиорой идём к руинам многоэтажных зданий. Там мы сможем начать новую линейку квестов "Древняя тайна". Но пока продолжаем поиски лекарства.
Секрет. Можем обойти оставшуюся локацию, на ней есть 2 Алтаря навыка, каждый даёт однократно по +1 очку навыка. На западе есть пещера Керганес, в ней в правом тупике найдём сундук с уникальной бронёй: Перчатки короля-воина (35 брони, 30%), Штаны короля-воина (34 брони, 30%).
Цель: Отправиться в деревню, о которой говорил Петрус
Когда в первый раз посетим город верующих, епископ Петрус предложит вместе с ним изучить местные культы, которые могут быть причиной болезни. Вместе отправляемся в "Веншагано", доходим до "Тир-Доб, Черные земли". Познакомимся с сестрой Эфесией, она ничего не может узнать от местных.
Цель: Поговорить с Дердре, вождём Ведлога
В поселении говорим с вождём, с мудрецом, с несколькими жителями. Все отмалчиваются или отвечают только на пару вопросов. На северо-восточной возвышенности говорим со странным жителем, он расскажет чуть больше. Докладываем об этом Эфесии.
Цель: Обыскать дом беспокойного человека
Решаем узнать больше о странном туземце. Отвлекаем его внимание, попросив девушку, или разбив рядом горшок. Когда человек отойдёт подальше, сможем прокрасться в его дом. Внутри осматриваем страшную маску, рисунок, алтарь. Рассказываем об этом Эфесии.
Цель: Проследить за беспокойным человеком. Найти способ пройти
Возвращаемся в деревню, прячемся за домами, ждём наступления ночи. Человек выйдет в деревни, и пойдёт к святилищу, незаметно следуем за ним. Туземец скроется за дверью, нужно найти способ, как открыть эту пещеру. В центре святилища у нас случится видение, запоминаем его события. Вокруг есть алтари с символами, их нужно зажигать в той же последовательности, что и в видении:
Буря, Молния, Огонь, Смерть, Вода, Жизнь
Если включим их неправильно, то придётся сразиться с появившимися монстрами. А когда всё сделаем правильно, внутри пещеры увидим особый ритуал с живым деревом. Возвращаемся, говорим об этом с вождём племени. Награда: 1700 опыта.
Цель: Найти святилище
Продолжение квеста "Демонический культ". Вождь племени предложит нам понаблюдать ещё за одним ритуалом, но теперь уже на болотах. Из деревни идём на север, и попадём на локацию "Ведвилви".
Цель: Обыскать болота
Вначале обязательно проходим по центральному пути, чтобы встретить странного отшельника, он расскажет о ритуале. Только после этого обходим всё вокруг. Можем осмотреть большие фрески вокруг, но это ничем не поможет. Нам нужно найти зелье демонического обряда, для этого есть два способа:
1. На западе обыскиваем тело человека, найдём ключ. Идём чуть севернее, ключом вскрываем сундук, найдём готовое зелье.
2. На северо-западе около палатки открываем обычный сундук, внутри рецепт зелья. Возвращаемся к любому верстаку, и создаём зелье.
Цель: Ударить в барабаны
Отшельник подскажет, что для начала нужно правильно ударить в барабаны по одному разу. Правильная последовательность — пищевая цепочка, кто кого ест:
Стрекоза, Лягушка, Змея
Если последовательность неправильная, то вокруг появятся монстры. Если всё верно, в центре всплывёт алтарь, выливаем на него зелье.
Босс: Nadaig Vedmen. Из болота на нас нападёт водяная. Вокруг себя она постоянно выпускает яд, так что лучше не подходить близко, а стрелять издалека и закидывать бомбами. Остальные атаки босса не опасны.
После победы получим за неё Медальон из Сан-Матеуса (+15 здоровья в секунду). Старик будет оплакивать свою любимую, и расскажет про Тысячеликого бога. Возвращаемся к вождю, он попросит выполнить дополнительный квест "Лагерь Ордена Света". Награда: 1800 опыта.
Цель: Найти лагерь научной экспедиции
Наместник города учёных поручил нам разыскать его экспедицию. Отправляемся в локацию "Магасвар, Долина великой битвы". По южном пути доберёмся до опустевшего лагеря.
Цель: Обыскать лагерь. Найти следы натуралистки
Осматриваем отмеченные точки, узнаем что на учёных напали туземцы, и увели их в плен. В телеге есть записка, что одна девушка разбила палатку за пределами лагеря. Идём на западную поляну по следам крови. Найдём одного убитого, берём его ключ. Чуть ниже найдём палатку девушки, около неё ключом вскрываем сундук, читаем "Дневник Альфры".
Цель: Найти натуралистку на болотах
На болотах встретим туземцев следопытов. Говорим:
1. Попросить Сиору вмешаться — избежим сражения.
2. [Харизма] Попытаться успокоить 100%.
3. Напасть.
Когда люди уйдут, заметим девушку на дереве. Альфра расскажет как всё произошло. Вместе с ней отправляемся спасать плененных учёных. Идём к ближайшему лагерю, и дожидаемся наступления ночи.
Цель: Помочь Альфре освободить участников экспедиции
Чтобы не портить отношения с островитянами, нужно проникнуть в лагерь незаметно. На основном входе два охранника. Идём по западному пути, по скалам заберёмся на крыши зданий. В центре лагеря 1 охранник ходит по кругу, идём мимо, прячась за камни. У входа в подземелья ещё 1 охранник, ходит туда сюда через дверной проём. Камера учёных заперта, нужен 2-ой уровень взлома или ключ. Ключ найдём к востоку от подземелья, около вертикальной лестницы, в сундуке справа.
Цель: Проводить учёных в безопасное место
Незаметно выводим пленников: забираемся по вертикальной лестнице, идём по скалам на восток. Возвращаемся к костру. У самого костра нас встретит отряд туземцев, сражаемся. После победы решаем их участь:
1. Пощадить — Островитяне репутация +1, Сиора репутация +1.
2. Убить — сражаемся. Островитяне репутация -1.
Цель: Сообщить наместнику Бурхану о спасении экспедиции
Возвращаемся в город. Спасённые учёные расскажут, что слышали разговоры туземцев о особом лекарстве. К нам добавится последний 5-ый спутник — Альфа.
Награда: 1900 опыта, Мостовой альянс репутация +2.
Цель: Поговорить о tierna harh
Продолжение квеста "Научная экспедиция". Возвращаемся в лагерь островитян, откуда спасли пленников. Если мы никого не убивали, то договориться будет проще. Говорим со стражниками, а потом проходим к вождю:
1. Просить помощи. Нужно лекарство. Мир. Поклясться — договоримся.
2. [Интуиция 2] Сказать, что поселенцы уйдут.
3. Применить силу.
Цель: Завоевать доверие жителей: 0/2
Вождь подскажет где искать их главную целительницу. Отправляемся в поселение "Фрасонегад, Лес древних". Там проходит Великая охота, и никто не желает нас пропускать к целительнице, пока мы не поможем местным.
Цель: Найти главного собирателя Паддира
Собирателя найдём на берегу реки в центре. Старик признается, что уже ослеп, и не может самостоятельно собирать припасы. Предлагаем ему помощь, ищем синий цветок (цветы бурачника 3 шт), зеленый гриб (сыроежка вильчатая 2 шт), черную ягоду (ягода белладонны 1 шт). Возвращаемся в деревню, рассказываем об этом:
1. Раскрыть тайну Паддира.
2. Солгать — Островитяне репутация +1.
Цель: Помочь починить колокольчики для великой охоты 0/4
Для ремонта нужен 1-ый уровень ремесла, если его нет, то можно временно надеть перчатки кузнеца, дающие этот бонус. Все колокольчики расположены внутри рощи, куда можно войти только с северной стороны, около реки.
Цель: Найти печать Онгоса
Печать найдём на южной поляне около реки, убиваем животных вокруг. Возвращаемся, докладываем о выполненных заданиях. Достаточно выполнить 2/3 здания, но если выполним все, то получим бонус: Островитяне репутация +1.
Цель: Найти tierna harh cadachtas
Через деревню проходим на западную поляну, там под огромным деревом встретим целительницу с монстрами ящерами. Девушка не выслушает нас до конца, натравит на нас монстров, а сама сбежит. Убиваем трёх ящеров, поднимаемся выше по склону, но наверху упрёмся в запертую дверь из корней. Награда: 2000 опыта.
Цель: Найти способ попасть в священное место
Продолжение квеста "Поиск панацеи". Перед запертыми дверями осматриваем алтарь в виде пня. Используем интуицию 2 или спрашиваем у Сиоры. Узнаем, что на алтарь нужно положить особые семена растений.
Цель: Спросить Онгоса о корнях
Возвращаемся в деревню, уговариваем вождя помочь:
1. Рассказать о встрече — успех.
2. Обмануть.
3. [Харизма] Попытаться убедить 75%.
Цель: Открыть проход с помощью семян
Вождь разрешит обыскать дом целительницы. Внутри осматриваем несколько предметов. Нам нужен только красный цветок, в нём уже нет семян, нужно найти такой же. Из деревни идём на юг, только там на поляне с камнями растут эти цветы. Возвращаемся к пню, используем семена.
Цель: Пойти за tierna harh cadachtas
Внутри пещеры в центре есть обрыв, если есть 2-й уровень энергичности, можем перепрыгнуть, и пропустить всю локацию. Иначе идём в обход, уничтожаем монстров и виверн. В юго-западном углу, если есть 2-й уровень интуиции, то сможем пройти через узкий проход, и собрать запись профессора 1/3.
Цель: Победить чудовище
Перейдём в северную часть локации "Фрасонегад, Лес древних". Издалека увидим, как наёмник Мостового альянса попытается убить целительницу. Она вызовет на подмогу лесное чудище.
Босс: Nadaig Frasamen. У босса 10 значков брони, так что вначале снимаем её. У босса есть оленьи рога, и он часто применяет их чтобы протаранить нас, вовремя уклоняемся. Вблизи иногда ударяет по земле, в этот момент нужно откатываться подальше. Его удары очень сильны, и быстро разбивают нашу броню, можем пить специальное зелье для восстановления брони.
После победы получим Кольцо божественной ярости (231 урон). Сражаемся со шпионом, он гораздо слабее. Решаем его судьбу:
1. Убить его.
2. Пощадить его — не испортим отношения с альянсом, но целительница будет недовольна.
Цель: Проводить в деревню
После можем осмотреться или сразу отправиться в деревню. В хижине вождя целительница Мев придёт в себя. Спрашиваем её про лекарство, это окажется восстанавливающее средство для туземцев, спасенных из плена. А малихора — проклятье тысячеликого бога, и её просто так не излечить. Награда: 2000 опыта.
Следующее задание "Испытание водой" откладываем на потом. Мы не сможем его пройти, пока не выполним другие сюжетные ветки. Нас не пропустят к главе совета островитян, пока мы не познакомимся поближе с одним из советников.
Цель: Обыскать руины
Вместе с Сиорой идём к руинам многоэтажных зданий, их оставила предыдущая волна колонизаторов. Сиора расскажет легенду, как туземцы защитились от захватчиков с помощью природной магии и призыва огромных великанов.
С места битвы туземцев и Мостового альянса возвращаемся во дворец к Константину, рассказываем ему про древние руины. Он попросит изучить их происхождение.
Цель: Поговорить с госпожой Моранж
Собираем информацию о руинах. Северней дворца живёт леди Моранж, навещаем её. Она расскажет об ещё одних руинах к востоку от города.
Цель: Найти старую шахту. Расспросить шахтёров о руинах
Отправляемся в восточную деревню "Глендгнамвар, Берег больших костей". Добираемся до южной части локации, в шахтёрском посёлке опрашиваем жителей. Люди расскажут, что дорога к руинам обвалилась, и подняться туда можно только через шахту.
Цель: Найти способ попасть на плато через шахту
У входа в шахту найдём запись "Вниманию шахтёров" о старой заржавевшей двери. У местного торговца сразу покупаем квестовый предмет "Новая шестерня" за 40 монет. В шахте говорим с человеком, поднимаемся по лестнице.
1. На развилке можем пойти вправо, если есть 1-ый уровень науки или вещь с этим бонусом, там нужно взорвать скалу, после этого пройдём поверху, обойдя монстров.
2. Иначе идём влево, на пути ржавая дверь. Рядом в ящике найдём сломанную шестерню, её можно отремонтировать на верстаке. Или можем сразу же вставить новую шестерню торговца. За воротами убиваем десяток монстров.
Цель: Обыскать руины и выяснить их происхождение
Выходим из шахты. Зачищаем руины Дидри от монстров, обыскиваем три места.
1) На севере на бочке лежит ключ.
2) В центре за угловой стеной найдём сундук, внутри "Древняя печать".
3) На юге за узким проходом между стен есть второй сундук, внутри "Дневник".
Босс: Nadaig Glendemen. На южной поляне мы встретим сильного монстра.
- Вначале у босса нужно разрушить 6 брони, она постепенно снимается от любых ударов, но лучше иметь специально прокаченное бронебойное оружие, использовать выстрелы из ружья, и яростные удары.
- Время от времени босс будет прятаться под землю, и начнёт таранить нас. Это хорошее время, чтобы ставить ловушки на его пути, и вовремя уклоняться.
- Когда увидим, что босс накапливает энергию, отходим от него, вскоре он создаст электрическое поле вокруг себя. Пережидаем эту атаку, и подходим снова. От обычных выстрелов молнией откатываемся в сторону.
После победы сможем забрать из сундука уникальный Ятаган (298 урона, 14 брони, 100% оглушения).
Цель: Рассказать Константину о находке
Награда: 1500 опыта, Торговое содружество репутация +1.
Цель: Поговорить с адмиралом Кабрал
Продолжаем изучать историю острова. Идём в порт, говорим с лидером навтов о первых колонистах. Кабрал обещает всё рассказать, если мы поможем капитану Фернандо уладить конфликт с Телемой. Говорим об этом со спутником Петрусом. Если его нет рядом, идём к ближайшему лагерю.
Цель: Поговорить с епископом Домициусом в Сан-Матеусе
В городе верующих во дворце говорим с епископом, он расскажет, что у навтов есть какие-то тайны, потому за ними и следят инквизиторы. В порту говорим с капитаном, от него узнаем про двух пропавших навтов.
Цель: Расследовать исчезновение навтов. Освободить пленных навтов
Тут же в порту опрашиваем двух жителей, девушка расскажет, что один из навтов пропал около таверны. Можем сходить и осмотреть место, трактирщик всё подтвердит. Схваченных навтов посадили в тюрьму Монетной стражи, нужно пробраться в их подвал. платим охраннику 80 монет или вступаем в бой. Отпираем камеру с навтами.
Цель: Раскрыть тайны навтов
Нужно пробраться в здание капитана Фернандо с другой стороны. Надеваем броню навтов с синим флагом, не подходим вплотную к другим навтам, и сможем спокойно войти внутрь. На втором этаже в дальней комнате читаем "Приказы портового управления", там упоминается секретный склад.
Цель: Пробраться на склад в порту
У северного входа стоят охранники, но если в отряде есть капитан Васко, то нас пропустят. Так же, можно войти через южный вход, если одеть одежду навтов, и не подходить к охранникам вплотную. Внутри найдём только "Записи адмирала", телескоп, барометр, астролябию. Навты просто боялись показать такие сложные вещи верующим людям, чтобы их не обвинили в колдовстве.
Цель: Найти улики против ордена Света
Идём в штаб ордена на центральной площади. На втором этаже сражаемся с инквизиторами. В дальней комнате читаем "Сообщение Домициуса". Идём в дворец настоятельницы, и обо всё докладываем. Она лишит власти главного инквизитора. Телема репутация +1.
Цель: Поговорить с адмиралом Кабрал
Возвращаемся в свой город. Адмирал сдержит обещание, и расскажет засекреченную историю. Остров был обнаружен два века назад, но первые колонизаторы из-за жадности вступили в конфликт с островитянами, и были уничтожены. Так же, Кабрал расскажет, что главный герой — сын островитянки. Идём рассказывать об этом Константину.
Награда: 1600 опыта, Навты репутация +1.
Когда мы расскажем Константину о своём настоящем происхождении, как раз в этот момент в городе начнётся дворцовый переворот. Генерал Монетной стражи решил свергнуть всех правителей поселенцев, чтобы основать собственное государство. В тронный зал войдёт наёмник Курт. Его дальнейшие действия зависят от того, успели ли мы выполнить его личные задания или нет:
1. Низкая репутация у Курта — он выполнит задание генерала, и в месте с остальными наёмниками нападёт на Константина. Сражаемся. В этом случае он будет одет в более прочную броню. После победы будет выбор: пощадить его или убить. Но Курт погибнет в любом случае, от нашего выстрела, или от своего собственного. Так мы останемся без одного спутника.
2. Дружеские отношения с Куртом — он войдёт один, остальных солдат отошлёт назад, а нас тайно предупредит о заговоре. Так мы избежим одного боя, и все спутники останутся с нами.
Цель: Обеспечить безопасность советников Константина 0/2
Начинаем зачищать дворец от вражеских наёмников. Нам нужно спасти Господина Де Курсийона на 3-ем этаже, и другого безымянного советника в библиотеке на 1-ом этаже. После все вместе спускаемся в подвал, оставляем политиков в безопасной комнате.
Цель: Предупредить госпожу Моранж, других наместников
Выходим в город, слева заходим в дом Моранж, говорим с ней. Через толпу врагов пробиваемся к гонцам у северных и восточных ворот, отправляем сообщения в города верующих и учёных, где так же планируется переворот. Одного гонца нужно убедить: заплатить 100 монет, применить харизму, или атаковать.
Цель: Арестовать лейтенантов Монетной стражи 0/3
Если отправиться сразу к генералу, то его лейтенанты сбегут, так что вначале отлавливаем их. Переодеваемся в одежду стражников, на ней черный флаг с двумя палицами. В таком виде на нас не будут нападать издалека, и мы сможем вступать в разговоры. Входим в казармы, ищем лейтенантов:
1) В таверне спускаемся в подвал. С нас потребуют 50 монет за проход. В разговоре с солдатами применяем интуицию 2, или просим поговорить Курта. Так мы переманим новобранцев на свою сторону, чтобы сражаться с их командиром один на один.
2) Через подвал входим в бордель. Солдат убеждаем харизмой 1 или платим 150 монет.
3) Последний лейтенант на верхнем этаже. Его солдаты увидят Курта, и сразу же начнут атаковать без разговоров. Возможно, нужно приходить без него. Получим штраф Монетная стража -1.
Цель: Обыскать кабинет генерала
На верхнем этаже кабинет генерала уже будет пуст. На столе читаем сообщение об отплытии. Бежим в порт, на улице сражаемся с генералом Торстеном и его оставшимися воинами. После победы сажаем его за решетку.
Возвращаемся во дворец, докладываем об успешной контрреволюции. Константин заболел малихорой, и ему становится всё хуже. Он просит нас отыскать лучших лекарей, и продолжить поиски панацеи.
Цель: Обратиться к лучшему доктору
Ищем доктора для Константина. 1) Можем сходить в город учёных, в отмеченном доме спасаем доктора от нападения бандитов. 2) В городе верующих на центральной площади говорим с целителем, он согласится помочь. Но эти городские доктора ничего не смогут сделать.
Цель: Найти лекаря в Веншайве
В деревне в главной хижине найдём главного целителя островитян — Катасаха. Лекарь согласится помочь, если мы решим проблемы местных жителей: нужно найти двух пропавших подростков, избавиться от монстров, и прогнать телемских проповедников.
Цель: Поговорить с охотником. Найти и уничтожить логова
Обходим всю деревню, опрашиваем свидетелей, узнаем расположение всех логовищ чудовищ. Создаём или покупаем 4 стихийные ловушки, идём к гнёздам чудовищ тенланов, перематываем время на утро, чтобы дождаться белого вожака монстров, убиваем его, взрываем гнедо. В центре локации есть босс Nadaig Frasamen, его убивать не обязательно.
Цель: Поговорить с родственниками
В деревне спрашиваем где видели пропавших в последний раз. Узнаем, что парень с девушкой любили друг друга, обходим всех второй раз, спрашиваем об этом, настаиваем или применяем интуицию 2.
Идём на север локации, там найдём оставленные корзины, по кровавым следам спускаемся в пещеру. Внутри обнаружим погибших подростков и проповедника. Здесь же находится логово главного белого тенлана. Проповедник приготовил смертельную ловушку для подростков, но и сам при этом погиб. Идём рассказывать родственникам. Островитяне репутация +2.
Цель: Поговорить с проповедниками. Найти способ повлиять
Проповедники отказываются уходить, против них нужен компромат:
1. Обходим их лагерь с западной стороны, сзади незаметно входим в заднюю дверь, внутри здания на столе берём "Дневник проповедницы". Если покажем этот документ телемцам, они нападут на нас, и их придётся побить. Телема репутация -1.
2. Рассказать о ловушке проповедника в пещере.
3. Доложить в главный город.
Цель: Отвести Катасаха к Константину
Решив все местные проблемы, забираем лекаря с собой в город. Катасах избавит Константина от тяжелых симптомов болезни, временно отсрочив смерть. Так же, знакомство с Катасахом позволит нам продолжить основную цепочку квестов, с помощью его печати сможем пройти квест "Испытание водой".
Награда: 2000 опыта, Торговое содружество репутация +1.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: I. Лекарство от малихора. II. Древняя тайна. III. Гос. переворот. IV. Судьба Константина. V. Новая угроза. Концовки. Дополнительные задания. Спутники. Поручения. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |