| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GreedFall. Прохождение игры (3)
Дополнительные заданияИсследования господина Де Курсийона
Картография
|
3. Фрасонегад — Лагерь у Крейдгвен. На выходе из пещеры, слева скелет под деревом.
Записи Nadaig Meneimen:
1. Магасвар — Лагерь у каменной арки. На дороге со следами, слева у дерева.
2. Стейгер-Фалаг — Лагерь Веншаварра. В северо-западном тупике, у входа в пещеру.
3. Мейней-Фалаг — Лагерь у Дайтнем. На западе забираемся на высокую скалу или перепрыгиваем пропасть, осматриваем ящик.
Записи Nadaig Vedemen:
1. Магасвар — Лагерь у дымящейся реки. На западе у реки, в северо-западном тупике.
2. Ведвильви — Лагерь у святилища. Около северо-западного тупика, чуть южнее, под аркой.
3. Тир Доб — Лагерь у дороги. На северной поляне, на западе за поваленным деревом, в сундуке.
Записи Nadaig Glendemen:
1. Ведрад — Лагерь у did. Идём в развалины на юго-запад.
2. Глендгнамвар — Лагерь у руин дидри. Идём в "П"-образные руины на запад.
3. Веншагано — Лагерь у Веншавайе. Идём на север, через мост и брод, к истоку реки.
Записи Nadaig Magamen:
1. Глендгнамвар — Лагерь у Вигнамри. В центре локации в узком коридоре.
2. Глендгнамвар. Чуть дальше в сундуке.
3. Глендгнамвар — Пещера Бедре. Из зала с короной идём в северный коридор.
4. Стейгер-Фалаг — Лагерь Веншаварра. Юго-восточная поляна, у северной скалы осматриваем тело.
Цель: Поговорить с торговцами в Новой Серене 0/3
Задание квартирмейстера. Кто-то из стражников запугивает торговцев, одного из них даже недавно убили. Идём опрашивать всех лавочников. С одним из торговцев можно договориться:
1. [Харизма] Попытаться убедить 50%.
2. Предложить деньги 100 монет.
Цель: Вернуться через два дня. Спрятаться неподалёку
Договариваемся с торговцем о западне. Вымогатель вернётся не скоро, так что занимаемся своими делами, или быстро пропускаем время в любом лагере. По истечении времени возвращаемся, говорим с торговцем, прячемся за деревом слева. Сражаемся с 3 стражниками, после смерти берём у одного из них серебряную монету, "Письмо, подписанное Эгоном".
Цель: Найти человека с серебряной монетой
В письме указано место встречи, идём в переулок перед казармой. Увидим человека с монетой, издалека следим за ним. Незаметно преследуем его, он будет несколько раз оборачиваться. Хотя можно догнать его и в открытую. Мы попадём во двор со стражниками, говорим с человеком, убиваем 4 стражников. После победы берём монету, относим её квартирмейстеру.
Награда: +3 репутация Монетной стражи, 50 монет, 1300 опыта.
Цель: Победить в первом бою
На арене нужно выиграть 5 боёв по 3 раунда:
1 бой: (1) 4 бандита. (2) 4 бандита. (3) 1 рогатый зверь.
2 бой: (1) 5 медведей. (2) 6 медведей. (3) 5 медведей, 1 белый.
3 бой: (1) 5 виверн. (2) 6 виверн. (3) 5 виверн, 1 белая.
4 бой: (1) 5 броненосцев. (2) 3 оленя, 3 ядовитых. (3) 5 оленей, 1 белый. 15-ый уровень.
5 бой: (1) 2 ящера. (2) 6 элитных солдат. (3) босс гарпия. 20-ый уровень.
Награда: 1000 опыта, 200 монет, оружие Эспадрон мертвого короля (517 урона, 24 брони).
Цель: Поговорить с трактирщиком
Задание станет доступно после сюжетного квеста "Измена". Говорим с интендантом Манфредом, узнаем что кто-то прерывает поставки алкоголя в город. Говорим с трактирщиком, он расскажет что алкоголь пропадает даже со складов таможенников.
Цель: Поговорить с таможенником
В разговоре платим ему 100 монет, используем интуицию 3, или пытаемся взломать его сундук, ключ находится рядом на конце пирса. Таможенник Альрик признается, что Эгон его шантажирует. Он покажет, на кого работает.
Цель: Встретиться у северных ворот
Вместе бежим в каменоломню к северу от города. На месте прячемся за забором и приседаем. Увидим встречу с капитаном Людвигом. Таможенника решат устранить.
1. Спасти Альрика — спускаемся в каменоломню, убиваем трех нападающих. Альрик расскажет где искать убегающего.
2. Догнать Эгона — окажется, что это лишь один из его помощников.
Цель: Найти Лазарет. Арестовать капитана Людвига
Все товары свозились в лазарет около города Хикмет, отправляемся туда. Можем войти через главный вход и сразу вступить в бой, или незаметно проникнуть справа через конюшню. В любом случае атакуем капитана, отправляем его в тюрьму. Докладываем интенданту Манфреду.
Награда: 1600 опыта, 50 монет, Монетная стража репутация +3.
Цель: Поговорить с адмиралом Кабрал
Следующее задание интенданта — выяснить, кто из стражников конфисковал корабль навтов. В порту говорим с адмиралом, отправляемся в Сан-Матеус.
Цель: Провести расследование в казармах
Говорим с квартирмейстером, опрашиваем трёх лейтенантов: Александр, Клаус, Эрмелинда. Все отнекиваются от участия в конфискации. Но позже подойдёт сержант Франц и договорится о встрече. Идём к церкви, выслушиваем признание, виновной окажется Эрмелинда. Корабль нужен для перевозки пленных девушек островитян с лесопилки.
Цель: Заручиться помощью Дердре
Можем сходить на соседнюю локацию "Тир-Доб, Черные земли" в деревню островитян, чтобы они помогли спасти своих девушек. Чтобы убедить вождя, нужно применить интуицию 3, иметь в группе Сиору, или выполнить квест "Лагерь Ордена Света". Получим двух воинов. Если Сиора с нами, она так же приведёт ещё двоих воинов из другого племени.
Цель: Напасть на лесопилку, где держат пленников
На лесопилке всего два стражника, убиваем их, берём с тела ключ, освобождаем пленных девушек. Снаружи прячемся за бочки и доски, садимся, в лагерь вернётся основная группа врагов, сражаемся.
Цель: Поговорить с лейтенантом Александром
Возвращаемся в казармы, приводим пленённую Эрмелинду, её поведёт в тюрьму Александ. Идём в свой город, говорим с Манфрендом.
Награда: 1900 опыта, 50 монет, Монетная стража репутация +2.
Цель: Поговорить с капитаном Ульриком
В казарме поднимаемся на второй этаж, говорим с Александром и Ульриком. Александр говорит, что допросил пленных и выявил всю банду. Но Ульрик решает по другому, вместе с ним отправляемся на базу заговорщиков.
Цель: Убить людей Эгона в старом лагере
Осматриваем заброшенный лагерь Призрачного полка. Здание заперто, так что идём на задний двор, там десяток врагов. Внутри здания убиваем ещё нескольких, ими командует лейтенант Клаус. Читаем записки, адресованные Эгону. На нижнем этаже за решеткой увидим убитого Франца.
Цель: Предъявить улики интенданту Манфреду
Возвращаемся в казармы. Проходим на задний двор, там Александр в окружении ранее заключенных лейтенантов. Они есть таинственный Эгон. Вступаем в бой, сажаем всех заговорщиков в тюрьму.
Награда: 2200 опыта, Монетная стража репутации +3.
Цель: Обратиться за информацией к интенданту Манфреду
В центре города встретим туземца, которому не разрешают торговать среди наших торговцев. Идём к интенданту и узнаём причины. Для торговли нужен патент от министра.
Цель: Получить разрешение на торговлю. Отдать бумаги торговцу
Идём во дворец, слева от входа входим в библиотеку, дальше в книжной полке есть ещё дверь, так мы пройдём к министру. Уговариваем его выписать разрешение:
1. [Харизма] Убедить его ускорить процедуру 75% — подпишет сразу.
2. Настоять — идём к Де Курсийону за рекомендательным письмом, обычно он находится на втором этаже справа. Относим письмо министру.
Цель: Выяснить, что случилось с братом торговца
Пока мы ходили за патентом, стража арестовала брата торговца, принесшего новую партию шкур. Идём к квартирмейстеру, он скажет что брата посадили в тюрьму за сопротивление.
Цель: Забрать товары торговца
В здании стражи идём через пару комнат, говорим с тюремщиком. Выяснится, что брата не судили, а сразу отправили сражаться на арене. В соседней комнате обыскиваем кучу вещей, забираем конфискованные товары.
Цель: Победить на арене
Идём в южную часть здания, справа есть спуск в подвал, платим за вход 25 монет. Внизу говорим с организатором боёв, проходим в подземелье. Здесь можем поучаствовать в 5 обычных боях — квест "Чемпион арены". Чтобы спасти заключенного, выбираем строчку "Провести бой вместе с пленным охотником". Против нас 1 сильный воин и 2 быка андриг. Сражаться лучше попозже, когда прокачаемся хотя бы до 10-го уровня.
Цель: Вернуться к торговцу
Возвращаем брата к торговцу. Островитяне репутация +2. Туземцы поблагодарят, и отправят пообщаться со своим вождём в деревне Вигнамри.
Цель: Встретиться с Улланом, вождём Вигнамри
Из города идём на восток, пешком выходим из локации, перемещаемся в "Глендгнамвар, Берег больших костей". Внутри хижины говорим с вождём. Он попросит организовать встречу с лидером города Хикмет. Если согласимся, получим следующее задание.
Награда: 1600 опыта.
Цель: Передать предложение Уллана наместнику Хикмета
Вождь Уллан хочет заключить союз с учёными, но к городу ему не подойти. Отправляемся в Хикмет. По пути можем поговорить с торговцем-туземцем, которого не пропускают в город. Передаём наместнику слова вождя, он согласится на встречу, и пошлёт своего дипломата. Для торговца наместник выдаст разрешение на торговлю.
Цель: Отдать бумаги бродячему торговцу
На месте увидим, что торговца запугивают туземцы из другого племени.
1. Запугать — вступим в бой.
2. [Харизма] Договориться 100%.
3. [Интуиция 1] Сказать, что сюда идут солдаты.
Цель: Сообщить Уллану о решении наместника
Возвращаемся в хижину. Дипломат уже на месте. Ждём конца переговоров снаружи, в ближайшем лагере пропускаем 2:00 часа. После узнаём результаты: вождь и дипломат договорились о торговле, но рядом есть соседнее племя, которое скорее всего будет нападать на караваны. Нужно договориться и с ними.
Цель: Организовать встречу Уллана и Мортуна
Идём в соседнюю восточную локацию, говорим с вождём:
1. Дать слово Сиоре — здесь наша спутница не поможет.
2. [Харизма] Сыграть на его гордости 100%.
3. Поклясться честью — вождь согласится.
Цель: Понаблюдать за переговорами 6:00 часов
Возвращаемся, передаём слова Уллану, что встреча будет в святом месте.
1. Пропустить время — Мортуна убьют.
2. Пойти на место переговоров на северной поляне. Увидим, что Мортуну устроили засаду, и пытаются убить. Вступаем в бой с солдатами альянса. Мортун выживет, но решит покинуть прежнее место. Островитяне репутация +1.
Награда: 1900 опыта, Островитяне репутация +4.
Цель: Отправиться в леса Сан-Матеуса и встретиться с островитянами
После аудиенции у главы города, возвращаемся в своё посольство, у входа найдём письмо. С нами пытались связаться местные туземцы. Идём к ним на встречу, в леса к югу от города. Туземцы убили отряд инквизиторов, которые похищали их людей. У одного из них был найден ключ и письмо, нужно расследовать куда увели пленных.
Цель: Обыскать дом инквизитора Клавдиуса
Возвращаемся в город, ключом отпираем дом, внутри найдём письмо. На втором этаже подбираем ключ от тайника в храме. На выходе нас встретят инквизиторы, но не тронут из-за дипломатической неприкосновенности. Если же в отряде есть Петрус, он сам решит проблему.
Цель: Обыскать кабинет инквизитора Клавдиуса
Идём в храм на главной площади, в дной из комнат вскрываем ключом сундук, внутри ещё одно письмо с расположением лагеря пленных.
Цель: Поговорить с островитянами. Победить инквизиторов
Сам лагерь на востоке пока недоступен, идём на юг к туземцам. Оказывается, инквизиторы проследили за нами, и теперь нападут на туземцев. Участвуем в сражении двух отрядов.
Награда: 1600 опыта, Островитяне репутация +2.
Цель: Найти Эсельд в Ведрайсе
Квест начнётся после сюжетного задания "Лицом к лицу с демоном". Нам нужно выбрать, кого поддержать:
1. Сообщить предстоятельнице — она была не в курсе о существовании крепости инквизиторов, и чтобы загладить вину, пошлёт свой отряд для штурма крепости фанатиков.
2. Найти Эсельд — отправляемся в "Ведрад, Красный лес", уговариваем вождя Дердре выступить против инквизиторов, нужна харизма или интуиция 2.
Цель: Войти в лагерь с тыла
С выбранными союзниками начинаем штурм лагеря. Основной отряд атакует ворота, мы в это время тайно пробираемся через пролом в частоколе. На заднем дворе можем подкрадываться к фанатикам, и незаметно убивать их сзади, остальных добиваем в открытом бою.
Цель: Освободить пленников
Внутри здания убиваем одиночных стражников. Берём с ящика ключ, открываем клетку с пленниками. На каждом этаже собираем по одной улике против инквизиторов: "Журнал учёта пленников", "Список инквизиторов", "Учётная книга". Выходим в главный двор, помогаем добить оставшихся. Осматриваем тела врагов, у многих есть редкие фиолетовые вещи.
Цель: Сообщить об успехе
В конце посещаем и верующих, и туземцев. В зависимости от того, кого взяли в союзники, получим небольшие изменения отношений. Но в любом случае, проблема туземцев будет решена.
1. Союзник: Предстоятельница — репутация Телема +1, Островитяне -1.
2. Союзник: Эсельда — репутация Телема -2, Островитяне +1.
Награда: 1900 опыта, Островитяне репутация +4.
Цель: Разобраться с происходящим вокруг поляны Колл-Сен
На локации "Ведрад, Красный лес" в северном поселении говорим со старейшиной Вигьигидо. Его люди хотят пройти на священную поляну, а Торговое содружество их не пропускает. Идём на север в "Квенвар, Высокие деревья". Увидим спорящих туземцев и стражников. Людей не пропускают из-за гибели лесорубов.
Цель: Расследовать смерть лесорубов
Говорим с доктором, в здании осматриваем трупы, выясним, что они отравлены. Расспрашиваем доктора о посетителях, она расскажет об охотниках, которые принесли мясо. Идём искать охотников, убиваем двух монстров, и туземцы выйдут к нам.
1. Перейти сразу к делу. [Харизма] Настоять — отдаём добычу, договариваемся.
2. Оправдаться. Запугать — вступаем в бой, они сдадутся. Островитяне -1.
Охотники признаются, что старец приказал им отравить лесорубов.
Цель: Обратиться за советом к господину Де Курсийону
Возвращаемся в Новую Серену, через тронный зал поднимаемся к советнику на 3-ий этаж. Он отправит нас в архив в подвале, там на столе найдём "Документ на право вырубки леса". Идём к госпоже Моранж, она объяснит содержание документа. Вернёмся к советнику, он разрешит проходить туземцам, но в обмен они должны выдать преступника. Докладываем об этом вождю в деревне.
Награда: 1600 опыта, Островитяне репутация +2.
Цель: Отправиться к заброшенной шахте в регионе Квенвар
Продолжение квеста "Лесозаготовка". Вождь согласится выдать преступника, если мы закроем опасную шахту в лесу. Идём на место, вход в шахту заблокировали охранники господина Майара.
Цель: Понаблюдать за шахтой
Внутрь не попасть, но можно осмотреть всё издалека. Справа от входа поднимаемся на скалы, оттуда увидим, что на шахте трудятся пленные туземцы.
Цель: Рассказать о проблеме господину Де Курсийону
Возвращаемся в город к советнику, спускаемся в архив за документом "Право владения шахтой", относим госпоже Моранж. Выяснится, что владелец купил землю для обработки, но не имел права пользоваться шахтой. Владельца встретим в порту, он откажется сотрудничать, и предложит взятку. Докладываем советнику, он лишит Майара прав владения за нарушение законов.
Цель: Прогнать людей из шахты и освободить пленников
Возвращаемся в шахту. Майар будет сопротивляться правосудию, убиваем его вместе со стражниками. После победы отпираем две клетки с рабами: в здании и на улице. Рассказываем об этом вождю.
Награда: 1900 опыта, Островитяне репутация +4.
Цель: Поговорить с капитаном на заставе
Наместник Бурхан просит помочь разобраться с нападениями на дорогах. Идём к капитану, стоящему у входа в город. Рядом опрашиваем торговца, выжившего после нападения.
Цель: Найти и осмотреть место нападения. Найти мятежников
На южной поляне осматриваем 3 точки. Идём дальше по тропинке, убиваем монстров, осматриваем тело, которое они поедали, читаем письмо. Дальше убиваем две группы дикарей. Чтобы пройти дальше, нужна "Наука" 1-го уровня или "Энергичность" 3-его уровня. Если ничего нет, можно одеть броню с прибавкой к науке.
Цель: Разгромить лагерь мятежников
Если в отряде есть Сиора, то вначале она предложит поговорить с племенем. Выяснится, что учёные похищают их мирных людей, а дикари в отместку решили перерезать все пути поставок продовольствия, и готовят масштабное нападение. Решаем что делать:
1. Напасть на мятежников. Убиваем их. Мостовой альянс +3.
2. Уйти — туземцы пообещают не нападать на наших торговцев.
Цель: Поговорить с Райнхильдой на заставе
Награда: 1400 опыта, 150 монет, Мостовой альянс +2.
После сюжетного квеста "Погоня" возвращаемся в Хикмет, говорим с наместником, осуждаем поведение его наёмников. Бурхан уверит нас, что он не давал указаний отстреливать островитян и убивать нас. Он поручит нам расследовать, кто командует бандитами в форме Мостового альянса.
Цель: Поговорить с капитаном Райнхильдой
Вначале идём к командиру Райнхильде перед городом. У неё недавно пропали солдаты, идём на их поиски. Обнаружим раненных солдат на западе за камнями. Если у нас есть с собой зелье здоровья, то мы сможем вылечить раненного. Получим бонус Мостовой альянс +2.
Цель: Выследить doneia egsregaw
Переходим на локацию "Фрасонегад, Лес древних". Там встретим одного из нападавших островитян, просим его показать дорогу до его лагеря. Используем харизму, Сиору, или запугиваем.
Цель: Встретиться с вождём
Во время разговора на островитян нападёт отряд альянса.
1. Помочь мятежникам — Островитяне +2, Мостовой альянс -2.
2. Покончить с мятежниками — Островитяне -2, Мостовой альянс +2.
Цель: Поговорить с главой Хикмета
Возвращаемся в город, снова упрекаем наместника. Он не направлял войска, но догадается, что на нас напали солдаты, подчиняющиеся доктору Асили. Награда: 1600 опыта, Кафтан Асили (84 брони, 55% равновесие), Перчатки Асили (22, 20%), Укрепленные сапоги Асили (26, 21%), Вышитый шелковый тюрбан (25, 20%).
Цель: Проникнуть в лабораторию
Берём с собой Альфру, чтобы она встретилась со своим бывшим учителем. Лаборатория доктора Асили расположена на юге города. На входе охранники:
1. Войти с боем.
2. Справа поднимаемся на строительные леса, проходим поверху.
Цель: Выяснить, есть ли пленники
Спускаемся в пещеру, внутри три клетки с островитянами. Можем убить всех стражников вокруг, но у них нет подходящих ключей. В комнате охраны записка и ключ от механизма ворот.
Цель: Победить Асили и его людей
Идём в многоэтажное здание, убиваем отряд охранников. В правой комнате встретим главу лаборатории, в её комнате ключи от кабинета Асили. Она просит отпустить остальных сотрудников:
1. Арестовать — садим помощников доктора в тюрьму.
2. Отпустить — они вернутся в обычную лабораторию в городе, и позже помогут.
Цель: Найти доктора Асили
На втором этаже на столе найдём ключ от камер пленников. Ранее найденным ключом отпираем кабинет, сражаемся с Асили. После победы решаем:
1. Убить его — Мостовой альянс -10. Цепочка квестов завершится раньше времени.
2. Арестовать его — берём его в плен, позже получим Мостовой альянс +2.
Из сундука доктора берём письмо, тёмный порошок, Мушкетон Асили (355 урон, 70 пробивание брони). Узнаем, что Константин был специально заражен по приказу Асили. В соседнем сундуке можем взять новую шестерню.
Цель: Найти способ выйти из лаборатории, минуя Хикмет
Возвращаемся к пленникам, отпираем их клетки. Идём дальше в пещеру, на пути сломанные ворота. Забираемся на строительные леса, заменяем шестерню или ремонтируем 2 уровнем ремесла, и сможем пройти. Если забраться выше, и применить 1 уровень науки, можно пробить скалу, и пройти без ремонта. В пещерах убиваем две стаи летучих мышей и стаю броненосцев. Пленники выйдут вслед за нами, и окажутся на свободе.
Цель: Поговорить с наместником Бурханом
Награда: 1900 опыта, Мостовой альянс репутация +2.
Цель: Предложить прокурору помощь
Если мы оставили доктора Асили в живых, то в городе его начнут судить. Мы можем поучаствовать в этом процессе — нам нужно собрать улики и свидетелей.
- Убедить девушку из гильдии навтов дать показания
- Поговорить об Асили с Альфрой
- Встретиться с выжившими в Вигшахдире
- Исследовать чёрный порошок. Поговорить с исследователями
В лаборатории нам подскажут, что порошок — кровь больных, которой доктор заражал всё новых подопытных людей. Если ранее мы не арестовали помощников доктора, то теперь встретим их здесь же в лаборатории, они согласятся пойти в суд.
- Убедить доктора Онура дать показания
Коллега доктора собирается защищать Асили в суде, можем переубедить его. Используем интуицию 3 или помощь Альфры.
Цель: Сообщить прокурору
Когда соберём все улики и свидетельства, возвращаемся к прокурору. Идём к наместнику, он начнёт суд, но мы поучаствовать не сможем. Мостовой альянс +3. Если соберём все улики, то суд пройдёт идеально, и доктору назначат смертную казнь. Мостовой альянс +5.
Цель: Отправиться с Альфрой на казнь
Награда: 2200 опыта.
Цель: Поговорить с отцом Юстиниусом
В городе Сан-Матеус посещаем наместницу во второй раз, она попросит осмотреть деревню Эдем, где неизвестные украли священные скрижали. Отправляемся в Эдем, говорим с главным священником.
Цель: Поговорить с богословами
Опрашиваем остальных жителей. От сестры Евгении узнаем, что во время кражи на посту стоял брат Вергилиус, говорим с ним. Используем интуицию 1, и узнаем, что он инквизитор из Ордена света. Возвращаемся к вождю, применяем харизму 2, иначе придётся применить запугивание — Островитяне репутация -1.
Цель: Поговорить с Виндваль
На юге деревни говорим с женщиной, чей сын украл скрижали. Узнаём у неё о расположении лагеря туземцев. Если применим интуицию 1, то узнаем о ловушках на входе.
Цель: Забрать скрижали
Идём на северо-запад, за кругом камней увидим три дорожки. Идём по правой, потому что на левой — ловушки, а на центральной — лагерь.
1 вариант. Убиваем туземцев, забираем скрижали.
2 вариант. Незаметно проходим мимо лагеря туземцев, берём скрижали, возвращаемся. На выходе нас встретит Виндваль. За то, что её сын остался жив, получим бонус Островитяне +1.
3 вариант. Входим в лагерь туземцев, говорим с Браном. Используем харизму 1. Воры в обмен на скрижали попросят, чтобы мы договорились с вождём соседнего племени, чтобы он поселил их к себе. Они уйдут сразу, а договориться можно позже. Говорим об этом с бывшим вождём поселения – Лером, получим бонус Островитяне +1.
Цель: Вернуть скрижали в Эдем
Награда: 1300 опыта, 50 монет, Телема репутация +2.
Цель: Дождаться результатов исследования
Ждём сутки после прохождения квеста "Несовершенный рай" (так же, нужно пройти сюжет до определённого момента). Возвращаемся в Эдем, там брат Каспарус расскажет про экспедицию на северные болота. Осматриваем вернувшегося раненного солдата Фиделиса.
Цель: Вылечить брата Фиделиса
Если ранее мы оставили туземцев в живых, то говорим с вождём, получим бонус Островитяне репутация +1. Мать вора Виндваль приготовит противоядие, и мы сможем спасти Фиделиса. Он расскажет нам о расположении экспедиции.
Цель: Найти лагерь богословов. Расследовать исчезновение людей
Идём в локацию "Ведвилви", теперь там открылась восточная дорога. В лагере увидим конфликт сестры Евгении и брата Вергилиуса из-за потерей среди людей. Вокруг лагеря осматриваем 3 тела. Нам нужен 2-ой уровень науки или Альфра в отряде, чтобы выявить настоящую причину смерти.
Цель: Поговорить с братом Вергилиусом
Во всём виноват Вергилиус, он хочет сорвать экспедицию, потому что новые факты о пророке разрушат религию Телемы. Решаем, что с ним сделать:
1. Приказать ему покинуть лагерь — он вернётся в Эдем. Евгения пообещает арестовать его позже. Получим 50 монет, Телема репутация +1.
2. Разоблачить его перед всеми — начнётся драка между Евгенией и Вергилием. Вергилиус сбежит в Эдем. Получим 50 монет, Петрус -1, Телема +2.
3. Взять золото и встать на его сторону — убеждаем Евгению покинуть лагерь, она вернётся в Эдем. Получим 100 монет, Телема +3.
Награда: 1600 опыта.
Цель: Выяснить, куда ушёл святой Матеус
С оставшимся верующим продолжаем экспедицию. Идём дальше на север, чтобы расчистить путь от монстров. Пройти можно только вокруг, по возвышенности за лагерем. На пути две группы монстров и босс.
Босс: Nadaig Magamen. Это огромный воин с копьём. 10 значков брони, вначале пробиваем её. Босс атакует издалека, делает круговые удары, перепрыгивает на новые места. Лучше держаться поближе и вовремя уворачиваться. Атакуем легким оружием, проводим контратаки, используем яд. После победы получим Жертвенный меч (376 урона, 13 брони).
Цель: Войти в пещеру. Найти вещи святого Маеуса 0/6
В пещере Кусонегад убиваем пару стай виверн. Если есть 2-ой уровень интуиции, то слева сможем пройти через узкий проход, там сундук с легендарным набором: Ритуальная броня (132, 75%), Ритуальные перчатки (52, 35%), Ритуальные ботинки (56, 36%), Старый шлем предстоятельницы (55, 35%). В конце пещеры осматриваем 2 фрески, 2 камня, чётки на столе, запись. Награда: 1900 опыта.
Цель: Сообщить о своих открытиях
В пещере мы выяснили, что пророк Матеус, на которого молятся все верующие континента, при жизни поклонялся местному тысячеликому богу. Возвращаемся в лагерь экспедиции, и решаем, кому выдать эту информацию. Это важный выбор, который повлияет на всё государство Телема.
В лагере нас встретит оставшийся верующий, Евгения или Вергилиус, в зависимости от предыдущих квестов. Получим бонус Телема +2. Если не отдадим реликвии этому человеку, то игра обяжет нас пойти в Эдем и отдать реликвии ранее обвинённому человек. Делаем выбор:
1. Рассказать правду Вергилиусу — он решит уничтожить новые факты, чтобы не вызвать раскол среди верующих. Вергилиус поручит нам взорвать пещеру пророка, чтобы замести все следы. Идём туда, ставим 3 заряда взрывчатки. Сражаемся с Евгенией, убиваем её. Выходим и взрываем это место.
Ждём 24 часа, пока экспедиция возвращается в город. Отправляемся в Сан-Матеус к предстоятельнице Корнелии. В разговоре единственный вариант: лжём, чтобы она прекратила поиски. Телема репутация +3.
2. Рассказать правду Евгении — она решит сохранить реликвии. Получим бонус Телема +1. Вместе отбиваемся от атаки инквизиторов. Телема +3. Ждём 24 часа, отправляемся к предстоятельнице Корнелии. В разговоре будет несколько вариантов, чтобы убедить её предать огласке информацию о пророке:
1. Указать на положительные стороны — далее используем харизму, отвечаем "Поговорить о нападениях ордена Света", "Упомянуть об откровениях святого Люциуса". В итоге она решит обнародовать информацию. Телема +3.
2. Дать слово Петрусу — если выполнили все его личные задания, то он сможет повлиять на решение предстоятельницы, и она согласится. Телема +3.
2. Предложить ей посетить пещеру — она осмотрит её, но скроет информацию. Телема +3.
3. Оскорбиться в ответ на подозрения — она скроет правду о Матеусе. Телема +2.
Награда: 2200 опыта.
Цель: Поговорить с капитаном Рубеном
Задание появится после сюжетного квеста "Измена". Возможно, для этого так же нужно выполнить квесты Петруса. В порту Новой Серены говорим с адмиралом, она попросит вычислить вражеского шпиона среди матросов. Здесь же в порту опрашиваем капитана Рубена и его трёх матросов.
Цель: Провести расследование в таверне
Говорим с трактирщиком, затем с посетителем у барной стойки. Покупаем у трактирщика бутылку за 9 монет, отдаём человеку, и он расскажет про девушку матроса, и её тайник под камнем. В трактире можем остановить драку между посетителями.
Цель: Найти тайник. Поймать человека
Идём через восточный мост, найдём бумаги под камнем. Забираемся на возвышенность, остаёмся сидеть в засаде до полуночи. Увидим человека, забравшего бумаги, незаметно следуем за ним. В городе встретим заказчика из Мостового альянса, убеждаем его сдаться харизмой, или запугиваем (Мостовой альянс -1). Получим от него "Сообщение Белой Розы". Докладываем адмиралу.
Награда: 1300 опыта, Навты репутация +3.
Цель: Продолжить расследование в Сан-Матеусе
Разыскиваем сбежавшую навтку Альбу. След ведёт в Сан-Матеус, едем туда. В порту на складе разговариваем с капитаном, затем на причале говорим с дозорной. По её словам, девушка пыталась скрыться на корабле от отца.
Цель: Поговорить с отцом Альбы
Идём в резиденцию, ждём до ночи, отправляемся в таверну, встретим отца Альбы. Узнаем её реальное имя. Отец отправил на поиски сыщика инквизитора.
Цель: Найти сыщика из ордена Света
Отправляемся в "Веншагано, Поющие воды", слева от лагеря проповедников проходим на отдельную поляну. Заходим на возвышенность, садимся. Увидим как инквизитор пытает островитянина свидетеля.
1. Договориться — если в отряде есть Петрус, он решит конфликт мирно.
2. Убить сыщика — Телема репутация -1.
Цель: Освободить пленных островитян
Награда: 1600 опыта, Навты репутация +3.
Цель: Поговорить с проводником в Веншавейе
Когда спасём островитянина, тут же отправляемся в его деревню. Допрашиваем проводника о девушке, которую он скрывает. Выясним, что Альба поселилась в пещере на севере.
Цель: Отправиться в пещеру. Найти Альбу
Пробиваемся через монстров, в самом конце на возвышенности встретим Альбу, сражаемся с ней. (Альба может оказаться мертва ещё до нашего прихода, если не выполнено сюжетное задание "Страдания Константина", так что приходим позже). После поражения она попросит добить её:
1. Пощадить — узнаем, что она не шпионила. Навты репутация +2.
2. Убить — из дневника узнаем о настоящем шпионе. Навты репутация -2.
Награда: 1900 опыта.
Цель: Поговорить с адмиралом Кабрал
Возвращаемся к адмиралу, докладываем, что девушка не шпионка. Получим бонус: Навты репутация +3. Следующим под подозрение попадёт сам капитан Рубен. Идём опрашивать его подчинённых, узнаем о его встречах с девушкой Гретхен.
Цель: Поговорить с куртизанкой Гретхен
Найдём девушку слева от входа. Предлагаем ей 100 золота, используем интуицию 1, или запугиваем без штрафов. Узнаем о планах капитана стать богатым.
Цель: Проследить за капитаном Рубеном
Идём в резиденцию, ждём до ночи. Возвращаемся в порт, издалека следим за перемещениями капитана. Рубен дойдёт до тайника за мостом и что-то положит.
1. Выйти из укрытия.
2. Посмотреть, что он положит в ящик — ждём, когда капитан уйдёт, удостоверимся что в тайнике документы навтов.
Цель: Посетить тайную встречу
Докладываем адмиралу, она решит пойти вместе с нами. Садимся в засаду на возвышенности, ждём встречи Рубена с заказчиком. Ими окажутся разведчики Монетной стражи. Кабрал не выдержит предательства, и побежит убивать Рубена, помогаем ей в бою.
Награда: 2200 опыта, Навты репутация +5.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: I. Лекарство от малихора. II. Древняя тайна. III. Гос. переворот. IV. Судьба Константина. V. Новая угроза. Концовки. Дополнительные задания. Спутники. Поручения. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |