Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков CD Projekt RED. Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда
Cyberpunk 2077
Cyberpunk
Gwent: Rogue Mage
Rogue Mage

Gwent: Rogue Mage. Прохождение игры


- -
AC Revelations (обложка)
- Games is Art -






Общая информация


Дата выхода "Gwent: Rogue Mage" — 07.07.2022.

Разработчик: CD Projekt RED. Издатель: CD Projekt RED.

Сюжет — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.



Системные требования
Gwent: Rogue Mage (2022). Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Celeron G1820
AMD A4-7300
Intel Core i3 6100
AMD FX-6300
DDR Оперативная память 2 Гб RAM 4 Гб RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GT 710
AMD Radeon R5 330
DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 660
AMD Radeon R7 265
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 4,5 Гб 4,5 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10




Правила игры

История
Gwent: Rogue Mage. Сюжет

История

Карточная коллекционная игра "Гвинт" впервые появилась в большой ролевой игре "Ведьмак 3: Дикая охота", как побочная активность. Позже игра переросла в отдельный многопользовательский проект. "Маг-отступник" — это уже второе сюжетное дополнение к этому проекту.

Rogue Mage использует правила и наборы карт из "Гвинта", но является одиночной игрой, с небольшим сюжетом. И как намекает слово "Rogue" в названии, это игра в жанре "рогалик". Нам придётся путешествовать по случайной карте и сражаться со случайными врагами, неминуемо "умирая" в конце. За каждый заход мы будем постепенно открывать всё новые возможности, и сможем проходить всё дальше, пока не доберёмся до победы.

События игры происходят задолго до основной истории ведьмака Геральта. Когда из-за катаклизма миры людей и монстров объединились, люди начали проигрывать. И маг Альзур с чародейкой Лилианной отправились на поиски мутагенов, чтобы создать ведьмаков, способных дать отпор монстрам. Задача всей игры — добыть 3 мутагена из могущественных монстров, в 3 разных регионах.



Сражения
Gwent: Rogue Mage. Гайд, советы, секреты

Сражения

Вначале пройдём небольшое обучение правилам игры. Каждое столкновение с противником на карте превращается в карточную дуэль. У каждого соперника своя колода, но используется она не полностью. За всё сражение сможем применить 10 карт: 5 сразу на руках, ещё 5 постепенно берётся из колоды.

Задача — не убить противника, а набрать больше очков. Очки показаны в правой части экрана, они складываются из силы всех карт, разложенных на поле боя. При этом можно увеличивать начальную силу своих карт особыми комбинациями, и наносить урон вражеским картам.

Карты можно расставлять в 2 ряда: передовой ряд и баррикады. Само по себе это ничего не меняет. Лишь у некоторых карт могут меняться свойства от того, куда их поставим. И есть массовые заклинания, действующие на весь ряд, поэтому иногда лучше расставлять всё в 1 ряд для своих усилений, или разделять, для уклонения от вражеских атак.

На каждом ходу можно положить только 1 карту и применить 1 заклинание главного героя. В лёгких битвах заклинания лучше не применять, они расходуют запас манны, по 3-6 единиц. Изначально у нас 50+25 энергии на всё приключение, где будут десятки битв. Лучше экономить энергию на сложные и финальные сражения.



Карта мира
Gwent: Rogue Mage. Прохождение

Карта мира

Карта региона неизменна, на ней всегда одни и те же тропинки и точки. Двигаться можно только слева направо, выбирая один из нескольких маршрутов. Но в каждой новой попытке на точках будут случайные противники и сокровища. На карте всего несколько типов точек:

Бой (флаг с черепом). Карточная дуэль с противником. За победу сможем получить новую карту, 1 из 3 случайных, или убрать лишнюю карту из колоды.

Сокровище (сундук). Внутри случайный артефакт, карта с пассивной способностью, или карта-заклинание. На всей карте будет всего 2 линии из сокровищ, пропустить невозможно.

Место силы (камень). Можно восстановить 20 энергии или выполнить особое действие, в зависимости от стихии камня: обратить карту (поменять на случайную другую).

Событие (знак вопроса). Случайные встречи, возможность купить карту, обменять на энергию, получить за ответ на вопрос.

Бой с элитным врагом (красный флаг). Это более сложный противник, но за победу сможем навсегда улучшить свою ключевую карту.

Финал. Все дороги на карте приведут нас к финальному монстру, из которого нужно добыть мутаген. В первой долине это Альбастра, белая драконица.



Лаборатория
Gwent: Rogue Mage. Прохождение

Лаборатория

После каждого поражения будем возвращаться в свою лабораторию мутагенов. Наш уровень героя будет постепенно расти, и мы будем открывать доступ к новым картам и настройкам. С каждым новым поражением в лаборатории будут открываться новые активные предметы:

Карта. Доступна изначально, позволяет начать новое путешествие. Кнопка старта игры. Но если не умерли, а прервали путешествие, то можно продолжить его, войдя в синий портал выше.

Сундук. Внутри можно поменять свою ключевую карту, главную в колоде. Все карты в колоде настроить нельзя, они остаются неизменными. И новые разблокированные карты не добавляются в нашу колоду, а лишь могут появиться во время путешествия. Позже можно будет выбрать себе колоду, 1 из 4 заранее настроенных, и не более того.

Доска объявлений. Можно просмотреть свой уровень героя, полученные достижения, сравнить свои успехи с другими игроками.

Гримуар. В книге над картой содержатся все заклинания главного героя. Перед каждым походом можно выбрать 3 заклинания из всех. Постепенно будут открываться новые, все они разделены на 6 уровней.

Алхимический стол. Здесь список доступных зелий. В поход можно взять только 1 зелье на выбор. Его не нужно применять, оно действует как постоянный модификатор. Изначально у нас с собой зелье манны, дающее +25 энергии. Позже можно будет сменить.

Итого, перед каждым заходом можно выбрать лишь 1 колоду, 1 ключевую карту, 1 зелье, 3 заклинания. Все прочие изменения в колоде будут происходить уже во время путешествия. Стиль своей игры придётся перестраивать на ходу, в зависимости от того, какие новые карты будут попадаться.





Ответы на загадки


Ответы на загадки

На глобальной карте в точках со знаком вопроса иногда попадается событие, где нужно правильно ответить на загадку беса Trickster. В некоторых достаточно лишь сообразительности, но часть вопросов требуют знаний вселенной "Ведьмака". Ответами являются названия карт из игры. Если выиграем, получим случайное сокровище, которое плут назовёт сразу же, до загадки. Если проиграем, то отдадим свою карту на выбор плута. Все правильные ответы:


Эти маленькие парни почти симпатичные, если не обращать внимания на весь аспект злобного убийцы. Что я?Неккер
Сбежать от них? В водах Скеллиге? Удачи. Что я?Димун: Легкий драккар
Достаточно небольшой дыры, чтобы самый большой корабль затонул. Что я?Ужас морей
Издалека он похож на медведя. С близкого расстояния, ну… Медведь покрупнее. Что я?Фалибор
Император тоже считал его случайным королем. Во-первых. Что я?Сванриге Туирсеах
Как любит говорить король Фольтест, важен не размер, а то, выполняет ли он свою работу. Что я?Гордость Фольтеста
Ее худший кошмар может быть и вашим. Что я?Эфирный
Грифоны любят играть со своей добычей. Ешьте их живьем, по частям. Что я?Гриффин
Есть много способов умереть в пустыне. Не только от Жажды. Что я такое?Страж каравана
Что касается вилохвостов, наживляйте их так: вбейте кол в землю, привяжите козу к нему, а затем спрячьтесь в ближайшем кусту поспешно. Что я?Вилохвост
Если я скажу тебе, что Кощей — это смерть, ты все равно пойдешь к ручью, Правильно? Что я?Кощей
Присягните на верность нашему Императору, Эмгыру вар Эмрейсу… или умрите. Что я?Альба Пайкман
Грегуар? Эта гора мускулов, закутанная в броню? Конечно, я слышал о нем! У кого нет? Что я?Грегуар де Горгон
Кнут, сын Олафа? Да, никогда еще прозвище ярла не подходило так хорошо. Что я?Кнут Бессердечный
Это всего лишь царапина, да? Что я?Драммонд-берсерк
Dh'oine из чего угодно сделают оружие. Даже из обычной повозки… Что я такое?Вагенберг
Если вы на стороне победителя, это не предательство. Что я?Тирггви
В прошлом гордый ярл клана Тордаррох, теперь же — просто ворчливый безумец. Что я тоакое?Безумный Харальд

Прочие события:

Бойцовский клуб. Можно укрепить отряд на 3-10 силы, если угадаем.

Древние письмена. Нужно расшифровать надписи:

Сила / Знание (нет). Порядок / Хаос (нет). Жизнь / Смерть (нет).

Сила / Знание. Порядок. Жизнь. — Укрепите отряд на +2 силы.

Каменный алтарь. Оставлять подношение бесполезно.

Картограф. Появится новый путь, можно взять 2 сундука сокровища.

Колодец желаний. Можно убрать 1 карту. Сунуть руку, взять карту.

Краснолюдский торгаш. Обменяем одно сокровище на другое.

Купец в беде. Если потратим -10 энергии, то 3 карты на выбор.

Лавина. Нужно потратить -25 энергии или пойти назад.

Праздник у костра. Взять миску, получим +20 энергии.

Разграбленный обоз. Если обыскать, получим сокровище.

Удивительный сон. Если согласимся на подарок, то выбираем:

1. [Знаний]. Восстановим энергию, потеряем сокровище.

2. [Силы]. Укрепим все отряды на +1 силу. Потеряем всю энергию.

3. [Богатства]. Два сокровища. Все отряды -1 сила.





Колоды карт

1. Оплот
Gwent: Rogue Mage. Как играть начальной колодой

Оплот

Колода доступна изначально. Оборонительные карты, повышающие силу друг друга. Минимум атакующих карт.

Лилианна (0). После нашего заклятия добавляет +3 силы случайной карте. Может 1 раз вернуть "убитую" карту.

1. Рейнард Одо (6+2). Начальная ключевая карта. При размещении усиливает 2 соседние карты на +1. Позже усиливает каждую нашу выкладываемую карту.

2. Высогота из Корво (5). Вторая ключевая карта, открывается на 7-ом уровне. По приказу даёт +1 силу отряду на выбор. Приказ восстанавливается каждый ход.

3. Аглайиса (3). Третья ключевая карта, на 27-ом уровне. В начале игры получает +3 силы. Рвение (приказ сразу). Приказ: удваивает усиление карты.


Базовые карты:

Принц Стеннис (4). В верхнем ряду даёт +4 силы выбранной карте. В нижнем ряду даёт +1 силу 4 картам на выбор.

Золтан Хивай (4+4). Добавляет +4 силы картам слева и справа от себя. Лучше выкладывать, когда уже есть как минимум две карты на столе.

Одноглазая Бетси (4+2). Наносит 4 урона, или 6 урона врагу с бронёй.

Рамон Тырконнель (4). При размещении создаёт копию бронзовой карты из руки, добавляет ей +2 брони.

Тридамская пехота (4). При усилении наносит 1 урон случайному врагу.

Темерский барабанщик (4+1). Каждый ход даёт +1 силу карте справа. Лучше ставить справа от него карты, наносящие урон за каждое улучшение.

Молотобоец Аэдирна (4+1). Приказ: наносит столько урона, на сколько увеличена его сила. Ставим слева от него барабанщика, применяем все остальные улучшение только на него.

Рекрут (4). Добавляет выбранной карте +3 силы, и улучшает случайную карту в руке на +1.


Подкрепление (награды за победы):

Старый копейщик (). Имеет большой запас силы. Подходит для 1-ых ходов.

Моркварг: Сердце Ужаса (7+1). При размещении наносит 1 урон выбранному врагу, затем каждый ход повторяет атаку на него, пока не убьёт.

Ужас морей (9+2). Приказ: убирает всю броню с нашей карты, наносит урон вражеской карте. Броня усиливается за каждую новую карту-отряд.

Ведьмина ученица (8). В конце хода получает +2 силы, если у нас всего более 25 силы.

Лютик: поэт (4). Можно взять и положить ещё 1 карту.



2. Неистовство
Gwent: Rogue Mage. Колода атаки

Неистовство

Открывается на 15-ом уровне. Атакующая колода, состоит из островных воинов скеллиге и вампиров. Многие карты накладывают на врага эффект кровотечения, наносящее урон несколько ходов.

1. Дагур Два Клинка (4). Начальная ключевая карта колоды. Усиливается на +1, если враги в противоположном ряду получают урон. Очень уязвим при размещении. Лучше вначале поставить Шеалу, затем Дагура, и сразу же на этом ходу применить приказ Шеалы. Или наносим урон другими приказами или заклинаниями.

2. Скрытый (6). Вторая ключевая карта. Покров. Рвение. Приказ: кровотечение на 4 хода. В конце хода кровотечение на 2 хода случайному врагу.

3. Мелюзина (6). Покров. Каждые 2 хода может создавать дождь в ряду противника на 2 хода.


Базовые карты:

Саэсентессис: пламя (5). По приказу наносит 5 раз по 1 урону.

Ульфхединн (4). При размещении ударяет выбранную карте, сносит половину силы карты.

Протофледер (4). При размещении наносит кровотечение на 3 хода, затем сам вампир усиливается на это же значение.

Шеала де Тансервилль (3). 3 урона сразу, 3 урона по приказу.

Ан Крайт: мечник (10). При размещении теряет 6 здоровья, до 4, а потом исцеляется на +1, за каждый урон по врагу.

Друммонд: берсерк (5). Первые 2 хода наносит 1 урон и теряет по 1 силе. Затем превращается в медведя с силой 6. Нужно применять в первой половине боя, чтобы он успел перевоплотиться.

Пантера (4). При размещении наносит 2 урона или кровотечение на 4.

Почитатель Мелюзины (3+1). По приказу вызывает дождь на 2 хода (наносит урон 2 случайным врагам). Если на врагов направлен дождь или другой эффект ряда, то соседние с почитателем карты получают +1 силу.


Подкрепление (награды за победы):

Керак: головорез (3). По приказу наносит кровотечение на 3 хода.

Фалибор (8). При размещении наносит 3 урона. Если убьём врага, то сможем ударить ещё раз на 2 урона, затем на 1.

Разъяренный ифрит (7). При размещении наносит 5 урона.

Дол Блатанна: лучник (5). При размещении наносит 2 или 1+1 урон.

Оквист (7). Ревние (приказ сразу). По приказу 1 урона всем врагам.

Джанго Фретт (8). При размещении жажда крови, блокирует врага.

Сержант "Наузикаа" (4). Усиливается на +2, когда выкладываем отряд со способностью размещения.

Винсент Мэйс (4). По приказу ослабляет вражеский не усиленный отряд до силы 1.

Хеймдалль (8). При размещении урон, равный количеству врагов в ряду.

Городость Фольтеста (7+1). Каждые 2 хода приказ: 2 урона и по 1 урону соседним картам.

Брукса (5). Симбиоз (повышает силу до самых сильных карт). При размещении наносит кровотечение на 2 хода.

Друммоид: мародер (5). При размещении наносит по 1 урону 3 соседним врагам. При жажде крови наносит по 1 урону всему ряду.



3. Единое сознание
Gwent: Rogue Mage. Колода монстров

Множество мелких монстров. Используются эффекты "завещание" (срабатывает после гибели карты), "поглощение" (сильная карта съедает дружескую слабую и усиливается).

1. Детлафф: высший вампир (5). Начальная базовая карта. После смерти возвращается на поле боя, 4 раза. Можно использовать его в качестве еды для других карт.

2. Шани (5). Щит. Рвение. Каждые 3 хода может воскрешать убитых.


Базовые карты:

Микель из Лисьих Ям (5). Пастух, призывающий 4 коров в начале. Затем каждые 3 хода можно призывать ещё по 1 корове. У них по 1 силе, используются как пища для сильных карт.

Хьялмар ан Крайт (4). При размещении наносит врагу урон, равный количеству наших выставленных карт.

Этерал (4). По приказу убивает отряд справа, создаёт свою копию.

Котолак (3). Симбиоз. При размещении наносит по 1 урона всем врагам в том же ряду. После своей смерти повторно наносит урон.

Циклоп (5). При размещении убивает наш выбранный отряд, затем наносит врагу урон, равный силе убитого союзника. Лучше всего убивать яйца или высшего вампира.

Ослизг (5). Каждый ход может съедать выбранный отряд в ряду.

Яйцо гарпии (3). После смерти превращается в гарпию с силой 6. Вначале ставим яйцо, а потом разбиваем его циклопом.

Полуночница (4). При размещении и смерти создаёт по 2 крысы.


Подкрепление (награды за победы):

Химера (6). При размещении съедает наш выбранный отряд, а затем усиливает его оставшиеся копии в этом ряду.

Пустынная баньши (6). По приказу съедает союзника, это ничего не даёт. Карта усиливается на +1 за каждый сыгранный отряд с Завещанием.



4. Кавардак
Gwent: Rogue Mage. Финальная колода

Случайный набор карт. На 45-ом уровне.



Сокровища
Gwent: Rogue Mage. Что можно выиграть

Общие награды для всех колод:

Рунный диск (закл). Вызывает на поле 3 случайные бронзовые карты.

Пояс великаньей силищи (закл). Удваивает силу карты на выбор.

Слезы дракона. Каждые 2 хода можно менять свою карту на случайную.

Арондит. Меч по приказу может 1 раз нанести 3 урона врагу. Если убьёт врага, то навсегда повысит свой урон на 1. Можно прокачать до конца путешествия.

Призматический кулон. Расходуем в 2 раза меньше энергии на заклятия.

Доспехи ворона. Добавляет +2 брони всем нашим выложенным картам.

Странствующий рыцарь (6+6). Сразу появляется на поле.

Рана. Штрафная карта. Занимает место в колоде, не имеет эффекта.

Боец из ямы (5). Всегда оказывается в руке в начале боя. Начальная сила повышается на 3 за каждую победу, на 6 за победу над элитным врагом. Если найти в начале захода, то к концу региона можно накопить свыше 30 силы.

Подзорная труба. Показывает 3 верхние карты в нашей колоде.

Черпак скорби. Все наши карты превратятся в Плотву.

Искусный кузнец. Первый сыгранный отряд +2 силы навсегда.

Охотник на великанов (3). При размещении убивает самую сильную карту врага.

Странствующая жрица (5). При размещении используется наше случайное заклинание.





Противники (31 штука)

Обычные (21 штука)
Gwent: Rogue Mage. Тактика против врагов

Хозяин псов. Каждые 2 хода создаёт бешенного варга с силой 2. В колоде медведи, вилохвосты. Есть Броквар: охотник, атакующий каждые 2 хода.

Накер-переросток. Если будем убивать карты врага, то вместо них будут появляться новые накеры. Прочие карты будут усиливать сразу всех накеров, так что нужно сразу уменьшать их количество.

Охотник за рабами. Много карт, которые блокируют наши отряды, у них нельзя будет использовать приказы. У себя нельзя размещать более 4 карт в ряд, иначе Охотник будет наносить им 3 урона и блокировать. Слабые карты лучше выкладывать в начале, пока не кончились безопасные места.

Разгневанный древень. В колоде деревья и дриады. Применяет туман. Карты улучшают друг друга, в конце может быть больше сотни очков.

Знаток рун. Каждые 2 хода применяет руны: призывает лишние карты или меняет наши на случайные. В колоде тролли, монстры, эльфы.

Дознаватель капитула. Делает наши карты шпионами, после этого может создавать их копии. Много его карт под покровом, что не позволяет их атаковать.

Агент капитула. Каждые 3 хода играет карту из нашей колоды. Карты из его колоды имеют свойство "ассимиляция", они усиливаются от сыгранных карт из чужих колод.

Призрак с фонарём. Если расставит 6 призраков, то каждый ход будет наносить по 5 урона. Призрак зверь усиливается на +2, до самой сильной карты, лучше убивать вначале. Есть сильные тролли. Вызывает крыс. В конце обычно применяет "Пламя Сабрины", наносящее 1 урон всем, кроме призраков.

Безумный алхимик. Часто меняет наши карты на случайные. Применяет туман, наносит 2 урона самой слабой карте в ряду.

Гладиатор. Каждые 2 хода наносит по 2 урона своему и нашему отряду, затем добавляет щит своему отряду. Многие карты в колоде используют способность щита, он даёт защиту против одной атаки, любого урона. Чтобы пробить щит, используем минимальные или массовые атаки, а уже потом наносим основной урон. Есть карта Виндхальм, которая услиливается на +2, если есть щит, убиваем его в первую очередь.

Взбешённый ледяной великан. В колоде ледяные великаны с силой 7, они улучшаются троллями. Сам великан по приказу уничтожает свои карты, скармливает их другим, прибавляя им силу, и создаёт эффект мороза на столько же ходов.

Наёмный убийца. В колоде эльфы и островитяне. Есть карты корабли, наносящие 1 урон каждый ход. Некоторые отравляют ядом, наносят по 4 урона. Вначале нужно выкладывать сильных, чтобы не убили.

Предводительница шайки. В колоде оборотни, вилохвосты, головорезы. Есть заклинание, наносящее 6 урона.

Лесная баба. Каждые 3 хода активирует у своей карты "завещание", создаёт копию убитой карты с силой 1. Есть сокровище Карга, которая вызывает 3 вида призраков. Среди карт есть 3 лесные ведьмы, которые усиливают друг друга.

Охотник за головами. Ставит на наши карты метки, это усиливает его урон. Все наши слабые карты будет убивать. В колоде эльфы, змеи, животные.

Жрец секты. Убивает свои слабые карты и улучшает оставшиеся.

Военачальник с холмов. Постоянно вызывает налётчиков с холмов.

Древний леший. Использует монстров туманников и их туман. Самогрузов убиваем сразу, пока они не размножились. Многие карты под покровом, им нельзя добавлять новые свойства.

Падший герой. Вызывает 2 обесславленных рыцарей с силой 1, усиливает каждый сыгранный отряд на +1. Появляется много слабых воинов, а потом они все вместе усиливаются. Нужно быстро убивать их массовым уроном.

Суккуб-искусительница. Переманивает и усиливает наши отряды, если у них 2 и менее силы. Есть карта Йеннифэр, каждый ход она наносит 1 урон нашей сильнейшей карте. Шилярд может ослабить нашу лучшую карту до силы 1.

Исполинская жаба. Каждые 3 хода атакует ядом. Если на нашей карте накопится 2 яда, то она погибнет, с любой силой. Прочие карты тоже используют яд. Нужно брать количеством, а не сильными картами.

Некромант. Все убитые отряды врага будут воскресать, и усиливаться на +3 силы. Никого не убиваем, только ослабляем. В колоде тролли, вампиры, монстры.



Элитные враги (3 штуки)
Gwent: Rogue Mage. Как победить

Трам, царь горы. В колоде накеры, краснолюды, медведи. Каждые 2 хода усиливает свои карты на +1 силу, под конец у него будет больше сотни очков. Нужно убить как можно больше карт.

Верховный претор Алоис Шталден. Улучшенные карты капитула. В самом начале уже стоит 4 карты, они мешают нам делать заклинания, при их применении враги будут улучшаться, или мы будем расходовать больше энергии. Нужно побеждать только картами, или прицельно убивать мешающих врагов. Есть сокровище Мучитель, наносит по 2 урона всем нашим улучшенным картам.

Неудачный эксперимент. Начнёт появляться после 1-го прохождения. Это наш сбежавший подопытный. Каждый ход он мутирует до более сильной версии: синий, зелёный, красный, омега. А потом возвращается к начальной форме, и так по кругу. У нас на поле есть 2 сыворотки, можем отменить пару его мутаций, лучше применять против омеги.



Боссы (3 штуки)
Gwent: Rogue Mage. Гайд, советы, секреты

Альбастра

1. Альбастра, белая драконица. Состоит из 3 карт. Боковые карты крылья можно убить, у них 6 силы и 6 брони. За каждое убитое крыло сможем взять 1 дополнительную карту. Если этого не сделать, то в конце босс выложит на 2 карты больше, и испортит все планы.

Босс и его карты атакуют холодом, после этого нашу карту нельзя улучшать, а если она сдвинется в другой ряд, то погибнет. В колоде врага много сильных ледяных монстров. Белого драконыша, Королеву Зимы, и Гончих лучше убивать сразу. Победить начальной оборонительной колодой почти невозможно, лучше прокачаться до 15-го уровня, и использовать атакующую колоду.


После 1-го прохождения соберём все 3 мутагена, проведём эксперимент над 1-ым подопытным. Человек превратится в монстра, убьёт Лилианну и сбежит. Все последующие прохождения будем путешествовать без неё. Нужно снова собрать все 3 мутагена. Монстры будут выбираться случайным образом. Точки на карте региона немного изменятся, но общий вид останется тем же.


2. Рха'из, огненный демон. Каждые 3 хода создаёт фантома пламени, который забирает нашу левую карту из руки. Карту можно забрать, если убить фантома. Его начальная сила 3, но враг может усилить его.

Прочие карты наносят нам свойство "горение", каждый ход наносят урон, а потом загораются соседние карты. Атакующие карты повышают свой урон за количество горящих карт. В конце враг применяет заклинание, сжигающее половину нашей силы.


3. Горспет, лихо из трясин. Каждые 3 хода убивает свой отряд, создаёт вместо него щупальце, усиливает на значение убитого отряда. В конце боя все ряды будут в щупальцах. Нужно уничтожать их как можно быстрее. Но остальные слабые отряды не убиваем.

Остальные карты врага наносят нашим отрядам свойство "заражение". Два заражения снижают силу карты до половины. Некоторые наносят заражение на весь ряд карт.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Правила игры: Сражения. Карта мира. Лаборатория.
Ответы на загадки. Колоды карт. Противники.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий