| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gwent (Гвинт). Советы по игре
Все карты Королевства севера. Все карты Скоя'таэли. Все карты Скеллиге. Все карты Чудовища. Все карты Нильфгаард. Скеллиге. Чудовища. Нильфгаард. Общая информация2015. Гвинт был создан как карточная мини игра в большой игре с открытым миром «Ведьмак 3». 2016. Идеи и основные правила пришлись по вкусу игрокам, и разработчики решили развить "Gwent" до полноценной игры. Разработчик: CD Project Red. Издатель: CD Project Red. Игра бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте игры: playgwent.com.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Celeron G1820 AMD A4-7300 |
Intel Core i3 6100 AMD FX-6300 |
Оперативная память | 2 Гб RAM | 4 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GT 710 AMD Radeon R5 330 DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 660 AMD Radeon R7 265 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 4,5 Гб | 4,5 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7/8/8.1/10 | Windows 64-bit: 7/8/8.1/10 |
Правила оригинального Гвинта можно узнать в прохождении игры «Ведьмак 3».
В полноценной версии Gwent: The Witcher Card Game принципы все те же, но карт стало в разы больше, и почти все они получили уникальные способности. Играть стало интереснее, в тонкостях игры можно разбираться достаточно долго. Сейчас мы вам поможем разобраться во всё быстрее.
- У каждого игрока своя собственная колода карт. Находя и собирая новые более эффективные карты для колоды, можно существенно повысить свои шансы на победу.
- Игровая партия разделена на отдельные раунды. Чтобы победить во всей партии, нужно одержать победу в двух раундах. Поражение засчитывается так же – по двум проигранным боям.
- Какую бы большую колоду вы не составили (допускается 25-40 карт), в одной игровой партии изначально используется лишь 10 случайных карт из вашей колоды. Но в процессе игры количество карт на руках можно увеличить. В начале 2-го раунда получаем плюс две карты, в начале 3-го раунда плюс одна карта.
- Вначале партии можно поменять 3 из 10 выданных карт, если они вам не понравились.
- Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте каждый ход. Кто ходит первым – определяется случайным образом с помощью броска монеты.
- Основные карты-юниты имеют боевую силу. Выложенные карты накапливаются на поле боя и их боевая сила суммируется.
- Вместо любого хода можно спасовать (зажать «пробел»), после этого противник может продолжать выкладывать карты, пока тоже не спасует.
- Количество выкладываемых карт в раунде выбирает сам игрок. (Если потрать много хороших карт в одном раунде, то во втором или третьем раунде их может не хватить).
- Когда оба соперника спасовали, начинается подсчёт боевой силы выложенных карт. У кого боевая сила оказывается больше – тот и победил в раунде. Победа в двух раундах приносит выигрыш всей партии.
Масть. Указывается в левой части карты с помощью определенного цветного знамени. Масть определяет то, в какой колоде можно использовать данную карту. Существует 5 мастей, нейтральные карты можно использовать в любой колоде.
Сила. Указывается в левом верхнем углу карты с помощью цифры. Сила – основной показатель карты, она определяет то, сколько очков мы получим, если выложим эту карту. Базовая сила карт от 0 до 12, но её можно изменять различными модификаторами. Силу имеют только карты-юниты, у карт-лидеров и карт-эффектов она отсутствует.
Линии. Карты-юниты делятся на три типа: Воины, Стрелки, Осада. Они соответствуют трем линиям на игровом поле. Воины занимают ближнюю линию, стрелки – среднюю, осадные юниты – в тылу. Некоторые карты имеют возможность выбора линии. Тип юнита указывается в левой части карты в виде изображения. В подсчете силы разделение на типы никак не учитывается. Разделение становится важно лишь при использовании карт-способностей, так как они могут действовать лишь на определенные линии, а не на всё игровое поле.
Способности. Указывается в левой части карты под изображением типа. Если карта не имеет способности, то значок отсутствует. Способности – действия, срабатывающие при выкладывании или использовании карты. Например, баллиста не только добавляет свои 5 единиц к общему числу силы, но и может один раз атаковать вражескую карту, отбавив у неё 3 силы. Все способности указаны в описании конкретных карт.
Ценность. Все карты делятся по ценности на три категории: бронзовые, серебряные, золотые. Указывается соответствующим цветом по контуру карты. Бронзовые – обычные карты. Серебряные – карты получше, но без особых свойств. Золотые – геройские карты, на которых не действуют погодные карты и большинство карт-заклинаний. Есть несколько карт-заклинаний, которые могут превращать золотые карты в обычные, или наоборот.
Редкость. Указывается цветом в небольшом квадрате в правом нижнем углу, и небольшими тенями по краям карты. Редкость показывает игровую стоимость карты: сколько можно получить за неё, если отправить в жернова, или сколько будет стоить создание такой карты из обрезков. Цвета уникальности в порядке увеличения: 1) белый, 2) синий, 3) фиолетовый, 4) оранжевый.
Карты-лидеры
У игрока может быть всего одна обязательная карта-лидер, она отображается в левой части экрана. Лидеры имеют одну специальную способность. Использование этой карты доступно на любом ходу, но использовать её можно только один раз за партию.
Карты-события
Такие карты не имеют собственной боевой мощи, но могут изменять мощь других карт-юнитов. В эту категорию входят погодные карты и карты-заклинания.
Определенная погода действует только на определенные типы юнитов: Мороз – воины, Туман – Стрелки, Ливень — Осада. Есть карты с комбинированным эффектом, вызывающие сразу несколько погодных эффектов. Карта «Рассвет» отменяет все погодные эффекты.
Карта-погода действует и на вражеские, и на наши войска. Тогда как же вообще применять их с пользой? Например, «Дождь» уменьшает силу лучников, как вражеских, так и наших. Чтобы эффективно использовать такую карту, нам нужно ставить больше юнитов ближнего боя, когда враг выставляет лучников, и тогда дождь сильно повредит противнику, и никак не повлияет на нас.
Существует множество других специальных карт, не связанных с погодой. Они действуют на самые сильные отряды, самые слабые отряды, все вражеские отряды, карты определенных фракций. Все их свойства указаны в описании конкретных нейтральных карт.
Карты-юниты
Основная самая многочисленная категория карт. Каждая такая карта имеет боевую силу, она указывается цифрой в левом верхнем углу карты. Карты-юниты уязвимы для погодных карт и прочих карт-событий.
Карты-герои
Очень сильные карты, способные изменить ход боя. Геройские карты украшены золотой рамкой. Особенность героев в том, что на них не действуют массовые эффекты: погода, заклинания. Героев особенно хорошо использовать, когда у врага много карт-событий.
Все карты разделены на 5 противоборствующих сторон. Карты определенной масти можно использовать только в соответствующей колоде.
Нейтральные карты типа «Геральт», «Йеннифер», «Цири», выполняют роль джокеров, не принадлежащих ни к одной из мастей. Их можно добавлять в колоду любой масти, если не хватает обычных карт для комплекта.
У каждой фракции есть свои особенности:
Чудовища |
- В конце каждого раунда оставляйте последний верный незолотой неисчезающий нестойкий нейтральный отряд или отряд Чудовищ, появившийся на вашей стороне поля - Слабые, но многочисленные карты, часто вызывают на поле боя подкрепление - Много устойчивости от погоды |
Нильфгаард |
- После раздачи карт в начале 2 и 3 раундов замените до 1 карты в вашей руке новой картой из колоды - Возможность засылать шпионов - Возможность смотреть вражеские карты |
Королевства севера |
- Добавляйте 2 ед. силы каждому золотому отряду, появляющемуся на вашей стороне - Много физически сильных карт, карты усиляют друг друга - Много лекарей |
Скоя'таэли |
- Выберите, кто ходит первым в одном из раундов - Много карт-лекарей, стрелков, чародеев |
Скеллиге |
- В начале 2 и 3 раундов добавьте 1 ед. к изначальной силе каждого незолотого отряда в вашей руке, колоде и сбросе - Способность превращаться в медведей - Устойчивость к погоде |
Меню. В главном меню игры можно выбирать «Быструю партию», «Рейтинговую партию», «Обучение», «Кампанию на прохождение», «Настройку колоды», «Магазин карт».
Уровень героя. В профиле игрока указан игровой уровень, который постепенно повышается за проведенные партии (результат боя не важен).
3-ий уровень — открывается возможность создания карт из обрезков.
10-ый уровень – доступ к рейтинговым партиям.
Ресурсы профиля:
- Руда. За 100 руды можно покупать бочку, внутри которой 5 новых случайных карт. Руда зарабатывается при получении уровней профиля, и по +5 после каждой партии, если соперник нажал в конце «Пожелать удачи». Таким образом, получение руды зависит от доборожелательности игроков.
- Обрывки. Из цветных обрезков можно создать новую определенную карту. Стоимость создания карты варьируется от 20 до 800 обрывков, в зависимости от её редкости. Любую карту можно пустить в жернова, чтобы извлечь из неё примерно 1/4 часть её стоимости в обрывках.
- Золото. Это игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги. Золотые монеты можно потратить на покупку большого числа бочек с картами.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Правила игры. Карты: Нейтральные, Север, Скоя'таэли, Скеллиге, Чудовища, Нильфгаард. Колоды: Королевства севера, Скоя'таэли, Скеллиге, Чудовища, Нильфгаард. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |