Игры разработчиков Warhorse Studios:
Kingdom Come: Deliverance 2. Прохождение игры (2)
Прохождение игры
Локация: Суходол
13. Пером и мечом Kingdom Come: Deliverance 2
Суходол – некоторое время спустя. Приедем в поселение Суходол, в замок к знакомому пану. Увидим, что у него гостил пан маркграф.
А) Следовать за Жижкой и Катериной. Во дворе идём за остальными, поднимаемся в здание, внутри пообедаем со всеми.
В) Поговорить с паном Петром за ужином. Предупредим пана, что пражское войско движется к его крепости. Он не знает, где находятся наши шпионы, придётся искать их самостоятельно.
D) Выкупаться перед сном. Во дворе идём в низкий домик на юге.
С) Идти отдохнуть. В доме ищем выделенную нам кровать. Слева от лестницы есть молельная комната, а этажом выше будет наша комната. Ложимся спать, проспим до 8 часов утра.
Утром можем поговорить с Катериной и местным начальником гарнизона, сможем провести учебный бой. Можем спросить у Катерины, что случилось с людьми в крепости Небаков.
E) Найти Жижку. Атаман Жижка сидит в углу двора, около камина. Он собирается идти на встречу с Йостом, но перед этим отправит нас, чтобы мы поговорили наедине.
F) Пойти в главный зал побеседовать с маркграфом. Член королевской семьи примет нас, расскажем ему про предательство пана Бергова, про знакомство с Жижкой. Можем рассказать про Сокола из Ламберка. Есть проверка знания 17, красноречие 20+. Позже войдёт Жижка. Из разговора узнаем, что раньше Йост был в сговоре с Сигизмундом.
Во дворе Катерина получит задание в Кутна-Горе, а мы с Жижкой отправимся на поиски его соратников. (Перед поездкой можно выполнить побочные задания. Используя телегу возницу на западе от замка, можно вернуться в предыдущий регион).
Сухдол. Побочные задания:
Задание: Белый олень
Во дворе крепости входим в северное здание, внутри сидит ловчий Доброш Перо. Он расскажет, что местные браконьеры убили редкого белого оленя. Банду возглавляет рыжий Мах с Маршовице. Подробнее можем узнать у человека снаружи.
В) Выяснить, что известно живодёру об обловщиках. Он стоит у огороженного поля. В разговоре применяем красноречие, честь, запугивание, или платим 200 монет. Узнаем больше про браконьеров.
А) Отыскать лагерь обловщиков. В лесу в зоне поисков идём на запад от центра. Вдоль ручья найдём лагерь, в нём 3 дичекрада, обстреливаем их издалека. Со всех врагов снимаем "беличьи хвосты".
С) Найти шкуру белого оленя. У главного врага найдём ключ, в хижине отпираем сундук, берём карту дичекрадов, шкуру белого оленя.
E) Принести шкуру белого оленя живодёру. Если продадим шкуру живодёру в деревне, то получим 225 грошей.
D) Принести шкуру белого оленя ловчему. Если отдадим шкуру ловчему, то получим 150 грошей. И плюс 300 грошей за 3 беличьих хвоста.
|
Задача: Паломничество
В Сухдоле около северного дома осматриваем храм, около него на грядках говорим со святым отцом. Если попросим у него улучшить репутацию, то он отправит нас в паломничество по местным часовням. (Задание можно начать в любом поселении, поговорив с местным священником).
А) Помолиться у придорожной часовни по дороге на Вышатовскую каменоломню. 1-ая часовня стоит на востоке региона. Перед лесом ищем небольшой крест в земле.
В) Крест под Сурковым холмом. Северо-восток карты.
---
|
14. Помяни черта Кингдом Кам: Деливеранс 2. Гайд, прохождение
A) Следовать за Жижкой. Поговорим в пути.
B) Помочь Кубенке в драке! Мы были на западе региона, а теперь быстро переместимся на северо-восток, в корчму "Чёртово место". Увидим, как 4 бандита бросят на землю пьяницу, это окажется соратник атамана — Кубенка. Вступим в бой с врагами.
С) Пройти за Кубенкой к оружию. Когда победим, Жижка и Кубенка придумают план, как освободить их товарища Сухого Чёрта, попавшего в плен. Вдвоём с Кубенкой поедем откапывать оружие, спрятанное в их старом лесном лагере. Поедем в лес на запад от корчмы.
D) Найти ручницы. Кубенка забыл, что где закопал, поэтому обойдём все его тайники. В самом лагере можем взять лопату, если нет. Выкапываем 1-ую яму, внутри окажется спасительный шнапс. На реке, справа от камня можем достать из затонувшей корзины 2 самогона. Во 2-ой яме окажется могила Лудила. В 3-ей яме найдём ручницы.
Е) Сказать Кубенке, что можно идти. Поедем дальше.
F) Пройти за Кубенкой к месту засады. На дороге Жишка уже подготовил баррикаду из телеги, но нанять в банду удалось лишь нескольких новичков.
Некоторое время спустя. Телега с пленником приедет и встанет перед засадой. Обстреляем их со всех сторон из ручниц, но все выстрелы окажутся холостыми. Лишь два арбалета попадут в лошадь и в зад пленника.
G, H) Спасти Сухого Черта! Можем применить красноречие 20+, запугивание 15+, честь 17+. Придётся убивать всех в ближнем бою. Сразу меняем ручницу на своё оружие.
I) Сказать Жижке, что можно возвращаться. После победы осматриваем тела всех врагов. На рыцарях надеты дорогие доспехи, многие детали дороже 1000 грошей, собираем их все. Перекладываем часть на лошадь, чтобы унести как можно больше. Только после этого говорим с Жижкой. Быстро вернёмся в корчму.
"Чёртово место". Побочные задания:
Говорим с корчмарём, применяем красноречие 18, и узнаем, что он занимается скупкой краденого. Корчмарь расскажет, что недавно одну девушку из бань избил кто-то, живущий рядом в избушке.
Пустая землянка пастуха. От корчмы идём на юго-запад, перед следующим лесом, в землянке убиваем одинокого дезертира. Возвращаемся к корчме, рядом в банях ищем хозяйку, говорим с ней о дезертире, и она сделает нам скидку.
|
Горжаны. Побочные задания:
Задание: Грязные игры
Южнее корчмы осматриваем деревню, говорим с работником Томлином. Он расскажет, что здесь проводятся кулачные бои, есть 3 участника: Квашня Тобиаш, земледелец Тума, батрак Станик. За каждый бой платим 10 грошей, после победы получим 20 грошей. Снова говорим с Томлином, получим награду: 60 грошей, рецепт "Живой воды". Узнаем ещё про 2 поселения, где проводятся бои.
Задание: Минута славы
Ещё раз говорим с Квашнёй. Он попросит провести ещё один бой с ним, но так, чтобы он победил. Станик издевается над ним, и потому Квашня хочет показать свою силу, чтобы к нему больше не лезли. Если есть рукопашный бой 15+, то вместо подставного боя можем предложить обучить его своим навыкам. В обмен получим учителя навыков псаря и верховой езды.
|
15. В подземелье Kingdom Come: Deliverance 2. Прохождение gamesisart.ru
Отправимся предупреждать Лихтенштейна, искать Катерину. Сразу же получим другое задание, по поиску членов банды Сухого Чёрта.
А) Поговорить с Катериной. Едем на восток региона, в большой город Кутна-Гора. От центра города идём чуть южнее, внутри корчмы "У висельника" найдём Катерину. Она успела найти только одну смутную наводку на Лихтенштейна.
В, С) Найти Козятина. Идём на юго-восток города, в корчму "Дыра". Местный хозяин ничего не скажет, пока не добьёмся уважения Ченека. Он сидит рядом за столом. В разговоре применяем запугивание 20, честь 25+, красноречие 30+, или 200 грошей.
D) Сразиться с Голиафом. Во дворе корчмы идём в сарай на северо-востоке. Внутри говорим с Голиафом, идём на ринг. Нужно вручную снять всю броню, только тогда начнём бой. Побеждать не обязательно, достаточно выжить на ринге около 1 минуты. После боя Ченек расскажет нам о Козятине: по ночам он промышляет воровством между Градеком и Конным рынком. Можем расспросить Ченека обо всём, чтобы получить его побочное задание.
Идём в юго-западный район города. Здесь большая городская баня в здании. Можно дождаться ночи и поискать вора в переулках. Но проще днём опросить местных жителей. Спрашиваем у хозяйки бани, затем у девушек. Узнаем, что вор охотится только на богатых немцев. На западе зоны поисков ищем двор корчмы "Вороной жеребец". Спрашиваем посетителей про Козятина, узнаем, что одна девушка из бани близко знакома с ним.
F) Узнать подробности у зазнобы Козятина. Снова идём в бани, на верхних этажах ищем девушку по имени Ханка из Праги, только она бесплатно сдаст свою коллегу. Остальные будут просить по 350 монет. Узнаем, что Козятин общался с Марией. В разговоре с Марией применяем запугивание 20, честь 30+, красноречие 30+.
Появится метка на карте, это запертый дом, чуть севернее корчмы. Напрямую туда не войти. Идём во дворы на востоке от точки, входим в центральную часть сарая, по лестнице забираемся выше, перелазим через соседний чердак. По чердаку попадём в полностью огороженный двор, здесь по ящикам и телеге забираемся в убежище на чердаке.
Говорим с Козятиным, применяем угрозы 20, честь 15, воровство 25+. Предлагаем ему помочь уехать из города, в обмен на его информацию. Платим ему 150 монет, и он расскажет, как следил по заказу Шмуэля.
G) Поговорить со Шмуэлем. Идём на север города, в корчму "Царь Соломон". Перед корчмой у костра найдём Шмуэля. В разговоре навыки и деньги не помогут. В обмен на информацию он попросит проследить за его врагами. Нужно пробраться на встречу юдоборцев.
Н) Пробраться на встречу юдоборцев. Метка на карте появится только ночью после 22:00 часов. На северо-востоке города идём на восточную улицу, входим в заброшенный двор. Нищий закроет за нами ворота, окажемся в ловушке. На нас нападут 2 рыцаря. Отступаем в любой угол, оттуда сможем отбивать удары сразу 2 врагов. Когда победим и соберёмся добивать рыцарей, выскочит Шмуэль и попросит не убивать его лучших людей. Договоримся, что он проведёт нас к Лихтенштейну, но так, чтобы мы не видели, куда идём.
Расскажем Лихтенштейну всё о себе. Он предположит, что сейчас Бергов поехал в крепость Малешов у Рутхардов, и искать Птачека нужно там. Можно договориться с бывшими владельцами замка, теперь они проживают в городском особняке. Когда выйдем из подвала, увидим, что мы были под корчмой "Царь Соломон". Получим задание "Via argentum".
Кутна-Гора. Побочные задания:
Задание: In Vino Virilitas (Истина в вине)
На западном перекрёстке торговец Кашпар Рудольф бесплатно раздаёт своё вино, потому что не покупают. Если предложим помощь, он попросит украсть рецепт вина монахов из Седлецского монастыря. В городе нужно найти корчмаря Гавела, родственника смотрителя виноградника. Нужен высокий навык "пьянства", чтобы его обмануть. Для этого придётся найти книгу о винах.
В) Изучить винные книги Кашпара. На востоке города ищем Гуго Маннлихера, он охраняет вход в огороженный сад. Внутри отдыхает его сестра, он защищает её от поклонников. В разговоре применяем честь 20+, кузнечное дело 15. Если не получится, придётся драться. Внутри сада говорим с девушкой, просим её отдать книгу о виноделии. Поможет красноречие 30+, учёность 20, или выкупаем книгу.
А) Пустить пыль в глаза корчмарю Гавелу. На встречу нужно прийти в дорогой одежде, без оружия и доспехов, иначе Гавел не будет с нами говорить. На центральной улице покупаем у портного и сапожника самую лучшую одежду, чтобы уровень красноречия и обаяния повысился до 25+.
В разговоре выбираем страну, откуда мы прибыли: Германия, Италия, Франция. Нужно пройти 4 проверки навыка "пьянство", 15 хватит почти на все проверки. Если выбрали Италию, то выбираем вино "Винсанто". Позже отвечаем "Не хватает имбиря". Если хорошо проведём беседу, то Гавел проболтается, что возит секретный ингредиент в ящиках, и они сильно воняют.
Если не получится разговорить корчмаря, то незаметно поднимаемся на верхние этажи его здания. В его личной комнате взламываем сундук, внутри хранятся Учётные книги корчмаря Гавела. Получим информацию из записей.
С) Доложить Кашпару о своих находках. Возвращаемся к торговцу на улице. За информацию он заплатит 55 грошей. Отдаём книгу о вине, или можем оставить её себе. Торговец попросит нас пробраться в виноградник и принести ему образцы винограда.
D) Наняться на виноградник. Выполняем отдельное задание.
Занятие: Под соломенной шляпой
А) Поговорить со смотрителем Еронимом. Идём из города на север, перед входом в виноградник говорим с рекрутером. Он отправит нас поговорить с Еронимом. Идём к зданиям в центре виноградника.
В) Поработать на монастырском винограднике. Управляющий покажет нам место, куда нужно приносить мешки с сорняками. Наше спальное место рядом за стенкой. Но работать не обязательно, можно сразу заняться поиском секрета.
Цель: Вызнать монастырский секрет. Во дворе взламываем восточные двери, на них средний замок. Пройдём в погреб с вином. У дальней стены взламываем сундук, внутри берём Серные фитили — это и есть секретный ингредиент.
F) Принести лозы для Кашпара (0/5). Через восточное здание выходим на восточный двор, там на грядке растёт рассада винограда. Собираем 5 саженцев лозы. Возвращаемся к торговцу, отдаём лозу и секрет. Награда: 150+575 грошей, книга пьянства 4.
|
Задание: Ars Dimicatoria (Боевые искусства)
На северной улице города стоит немецкий фехтовальщик Менхард из Франкфурта. Чтобы сразиться, нужно заплатить 200 монет. Вручную снимаем все доспехи, и тогда начнём бой. Победить очень сложно, но это не обязательно.
К немецким фехтовальщикам придут представители местной гильдии мечников, с рихтаржем. Они запретят немцам работать в городе. Можем заступиться за них: угрозы 20+, красноречие 20+, учёность 20+. Представим всё так, что не сражались за ставку, а провели дуэль ради сохранения чести. Рихтарж попросит уплатить штраф 150 монет.
А) Поговорить с Менхардом в корчме. Говорим с оставшимся мастером Арне Немец, затем идём за другим мастером Менхардом в соседнюю корчму, чуть западнее. Он расскажет больше о конфликте. Можем применить учёность 20. Мастер поручит нам украсть меч его конкурентов, чтобы вывесить его на здании, это будет означать, что они бросают вызов другим мастерам.
В) Украсть меч кутногорского братства.
---
|
Занятие: Оберег от зла
На северной улице в корчме поднимаемся на 3-ий этаж, внутри живёт Ян Парлер из артели строителей. Он попросит украсть 3 талисмана, чтобы переплавить и сделать 1 большой талисман для его нового здания.
А) Украсть гвоздь из стропил.
В) Украсть подкову, висящую над дверью.
С) Украсть монету из основания здания.
---
|
В центральных домах города есть запертые двери, которые ведут в единую сеть подземных тоннелей. Проще всего пройти туда через корчму на северной улице, или через обувной магазин в самом центре города, где висят замки среднего уровня. В подземельях много ценных предметов на полках. Есть гроб со священником, внутри золотое распятие (1430 монет). В одном туннеле, под восточной площадью, лежит мёртвый контрабандист, в его карманах есть карта контрабандиста, она указывает на лагерь на северо-западе от города.
|
Задание: Горняцкое горе
На западе города, в переулках ищем рудокопа Влаха. Скоро будут соревнования по стрельбе, и он считает, что их хоругвь украли соперники "монахи". Он попросит пробраться к ним и поискать их знамя.
В) Пробраться в тайник Святош. В городе идём в южную корчму "У Всех святых", говорим с хозяином о подпольной игре в кости. Применяем красноречие 25, запугивание 15, честь 20. Если уговорим, получим ключ от подвала корчмы.
С) Поговорить с Йоргом Пранеком. В подвале говорим с Йоргом. Можем применить красноречие 25, запугивание 20, подраться или сыграть в кости. Если договоримся на словах, то нужно заплатить ему 200 монет. Йорг признается, что украл хоругвь, но уже продал её купцу, который поехал в Прагу. Но его ещё можно перехватить в пути около деревни Биланы.
D) Найти купца Еника. Из города едем на юг. В отмеченном месте на дороге увидим обрывки ткани. Идём дальше по следам повозки.
E) Следовать за подсказками. По юго-западной дороге идём вниз к реке. Дальше следы колёс ведут влево на обочину в лес. Найдём пустую повозку, перед ней подбираем хомут, даём понюхать его Барбосу, идём за собакой. След приведёт нас в деревню Данмарк.
Внутри деревни, в первой избе на чердаке сидят связанные жители. Развязываем их, советуем сразу убегать. Они отправятся в соседнюю деревню. По всей деревне убиваем около 8 разбойников. Лучше обстреливать их издалека из лука, и убегать от них по мостикам через реку.
А) Найти украденную хоругвь. Идём к мельнице, внутри лежат 3 убитых жителя. Рядом справа взламываем сундук, найдём Хоругвь Святого Антония. Относим её главному горняку, или можем оставить её себе. Награда от Десятника Влаха: 250 грошей.
Задание: Трагедия в Данмарке
А) Разобраться с разбойниками в Данмарке. Задание начнётся во время поиска хоругви. После этого можем добить всех врагов в деревне.
В) Вернуться к мельнику за наградой. Освободив деревню от разбойников, идём в поселение Малешов на западе, говорим с мельником Гержманом, и он вернётся в свой дом. Награда: 150 грошей.
Задание: Полосатые Антеки
Когда принесём горнякам хоругвь, ждём один день, после этого нас пригласят выпить в юго-западной городской корчме. Горняки попросят поучаствовать в соревнованиях вместе с ними.
А) Завтра поутру отправиться в церковь на Хмельнике. Идём на юго-восток города к большой церкви, ждём до 8:00 часов утра.
В) Поговорить с горняками у церкви. Утром придут два рудокопа с хоругвью: Францек и лучший стрелок Антон Каспар. Вместе с ними нужно сходить освятиться перед состязанием.
С) Сопроводить и защитить Антона. Придём к большому храму. Здесь рудокопы предложат поквитаться со "святошами". Для этого Францек даст нам трусы, чтобы мы повесили их вместо флага, над корчмой "У Всех святых".
Е, F) Повесить подштанники. Входим в корчму, поднимаемся на 2-ой этаж, у внутренней центральной стены ищем лестницу на чердак. Наверху подходим к окну с флагом.
Возвращаемся вниз к горнякам. Дальше на нас троих нападут 4 человека, нужно победить их в кулачном бою.
G) Поговорить с Антоном в корчме. У стрелка Антона есть девушка Розка, её нужно сделать подарок на день рождения. Сам Антон не успеет, и отправит нас найти цветы и духи.
Н) Нарвать цветы для Розки. Сад с цветами есть у восточной стены города, отмечен как Райский сад. Войти во двор можно только с юга, через дверь со сложным замком. Внутри обыскиваем куст роз, заберём Свежесобранный букет.
I) Раздобыть духи. Идём на центральную торговую улицу. Входим в центральный магазин сапожника, во внутренней комнате говорим с дочерью сапожника, просим показать духи. Применяем алхимию 20 или платим деньги, получим Духи Эльзы.
J) Вернуться к Францеку с подарком. Отдаём подарки Францеку, подучим 175 грошей. Пока мы ходили, Антон напился и теперь его тело нужно нести на себе.
K) Унести Антона. Придём к загородному храму. Нужно уговорить святого отца, чтобы он благословил нас в таком виде. Придётся произнести горняцкую клятву из 3 частей:
1. Мы клянёмся перед Богом в штольню спускаться…
2. Мы клянёмся работать усердно, бригадира слушаться…
3. Клянёмся по праздникам серебро не добывать…
Награда: 175 грошей, Карта кутногорских подземелий.
Задание: Стрельба по птицам
---
|
Задание: Высокая цена
На севере города есть корчма "Железный орёл". Хозяин корчмы — немец Франц Гельдштик — попросит прочитать вывеску, нужен навык чтения 10. После этого получим задание украсть документ у солдат на дороге, которые собирают налоги с купцов.
А) Найти солдатский лагерь. Лагерь должен быть на севере от Стара-Кутна, на лесной дороге. (Из-за багов лагерь может отсутствовать, но цель по его поиску выполнится).
В) Забрать грамоту у командира солдат.
---
|
На севере около строящегося здания стоит командир стражи Ганс Плюмель. С ним можем провести бой с любыми настройками: учебный или настоящий, с любым оружием, с любым количеством врагов.
|
Задание: Знатная помывка
На юго-востоке от города есть заброшенное здание, где хозяйка Бета хочет организовать новые купальни. Она попросит отыскать его возницу Мацека.
А) Забрать посылку. Едем в деревню Грунта, на северо-западе от города. На главном перекрёстке у южных ворот говорим с возницей. Применяем красноречие 10, честь 10. Во дворе говорим с тремя девушками.
В) Залезть на воз и отправиться в путь. Все вместе поедем в купальни.
Когда вернёмся в купальню "У зимородка", она уже будет готова к работе. Придёт конкурент Адам, попытается выкупить этот бизнес, а потом начнёт угрожать, но уйдёт ни с чем. Позже вместе с Бетой выбираем 3 части текста, которым будем зазывать посетителей в баню.
D, E, F, G) Убедить людей приходить в новую купальню. Нужно обойти 4 главных места в городе: Хлебный рынок, Конный рынок, западная площадь, северная улица.
H) Вернуться к Бете. Хозяйка будет ждать первых клиентов. Ждём вместе с ней, до 23:00 часов. Клиенты не сразу, но придут на открытие заведения. Вместе с ними будем праздновать всю ночь. А утром придёт советник с проверкой, нужно будет быстро прибраться.
I) Прибраться в купальне. На полу нужно найти и собрать 6 кружек, 5 штук грязной одежды, в одном месте между купелями нужно вычистить пол. 4 пьяных гостей нужно унести на 2-ой этаж в правую комнату.
О) Выслушать вердикт советника. Когда всё закончим, войдёт Ондржей Полнер. Ему всё понравится, он разрешит вести бизнес дальше. Награда от хозяйки: 100 грошей.
Задание: Дурная репутация
Чуть позже возвращаемся в баню "У зимородка". Узнаем, что в городе назначили новый "Чистый налог". Нужно получить звание главной городской бани, иначе придётся платить в казну много денег. Всё это подстроил конкурент Адам, через знакомого советника по имени Ероним Наз. Нужно рассорить Адама с советником.
В) Расспросить мыльщиц о советнике Назе. Идём в баню Адама, говорим со всеми девушками:
1. Качка — платим 200 монет или применяем честь 20, знатность 20. Она расскажет, что в бане были блохи.
2. Маленькая Лида — применяем красноречие 30, честь 20, деньги. Узнаем, что у советника аллергия на ромашковый отвар.
3. Мыльщица — она попросит подарить ей дорогое платье. Идём в центр города, покупаем Дамское котарди за 170 монет. Узнаем, что советнику добавляют особое масло в ванную. Оно хранится где-то у хозяина.
Цель: Найти что-нибудь с блохами. Можно поспрашивать нищих на улице, но все они будут только возмущаться. От главной площади идём к восточной стене города, где спят все бедняки, у стены осматриваем мешок с одеждой, найдём Блохастое одеяло.
D) Вылить ромашковый отвар в бочонок вина советника. Нужный бочонок стоит на 2-ом этаже, за запертой дверью с лёгким замком. Отвар ромашки можно купить у алхимика в центре города.
Е) Стащить пахучее масло для ванны советника. Эту кражу лучше делать ночью, пока все спят. Внутри бани, за запертой дверью поднимаемся на самый верхний этаж, через спальню Адама. В следующей комнате справа отпираем комод, внутри берём Иноземное ароматическое масло.
F) Незаметно высыпать блох в сундук с бельём Наза. Ключ от сундука с одеждой есть у Вшивой Марии, можно украсть карманной кражей. На 2-ом этаже бани входим в зал с ваннами, высыпаем блох в самую дорогую ванную, в запертый сундук и рядом на полки с корзинами одежды.
H) Вернуться к Бете. Возвращаемся, отдаём Бете украденное масло. Он попросит договориться с ещё одним советником Тухмахером.
I) Заручиться поддержкой советника Тухмахера. Идём на центральную улицу, входим в лавку портного. Говорим с Тухмахером, но не упоминаем имя Беты, иначе он не станет с нами говорить. Портной попросит поучаствовать в дуэли вместо него. Перед этим нужно взять с собой тесак или цеп, другое оружие взять нельзя, и на месте боя его уже нигде не найти.
J) Победить в бою от имени Тухмахера. За городом нужно сразить против рыцаря в доспехах и с мечом, а мы должны быть без брони и с тесаком. В разговоре можно применить красноречие 30, чтобы избежать боя. А в бою будет очень трудно победить. Если проиграем, то советник не поможет нам.
L) Вернуться к Бете. Говорим с Бетой, ждём пару дней, пока советники не примут решение, какую баню выбрать.
---
|
Задание: Пятая заповедь
Когда выполним сюжетное задание "В подземелье", ещё раз говорим с Катериной в центральной корчме. Одна из её подруг информаторов была убита, и Катерина попросит расследовать это убийство.
А, С) Осмотреть тело. Идём на северо-запад города, во двор храма. В боковом здании осматриваем тело убитой девушки. Здесь же можем поговорить с подругой Аленки.
В) Поговорить с могильщиком о теле. На другой стороне двора храма говорим с могильщиком о теле. Применяем красноречие 15, честь 15. Узнаем, что похожим способом убито уже 6 девушек. Поиском убийцы занимался бывший писарь Липольд.
D) Пойти и поговорить с Липольдом. К востоку от храма, на следующей улице живёт сыщик. Он будет в состоянии похмелья. Чтобы начать говорить с ним, даём ему любую выпивку или снадобье "Трезвяк". После нужно убедить его, что мы справимся с расследованием: рыцарь 25, красноречие 30, учёность 25. Липольд расскажет обо всех жертвах.
Е) Отправиться на место преступления.
F) Постараться выяснить, что случилось со служанкой из корчмы Станей. Идём в корчму "Дыра", на востоке города. Говорим с хозяином корчмы, за информацию платим 10+50 монет или применяем красноречие 15. Девушка была знакома с музыкантом. Позже она пропала из города, последним её видел углежог Берёза.
За городом идём вдоль реки на юго-запад. В лагере углежогов говорим с главным по кличке Берёза, применяем красноречие 20, честь 15. Узнаем, что Станя выжила, и скрывается здесь, в южном здании. Идём в здание, говорим с девушкой. Она вспомнит, что убийца говорил по немецки и был очень силён.
G) Узнать больше о судьбе воровки Здены. Во дворе корчмы "Дыра" говорим со Стрнадом. Для начала нужно подраться с ним или применить честь 15 и заплатить 30 монет. Узнаем больше о музыканте.
За городом идём на мельницу к северу от Стара-Льгота. Мельник расскажет, что Здена ограбила богатого пана, оставила себе его перстень. Потом она убежала от какого-то всадника. Получим платок Здены, даём его понюхать Барбосу, идём по следу. Выйдем по дороге на север, за рекой сворачиваем налево, на вершине холма найдём убитую девушку. У неё во рту найдём перстень.
H) Разузнать о прошлом Ярки. Это девушка жила у святого отца, но потом стала работать в корчме. Её убили, когда она забеременела. Отец считает убийцей музыканта Вилема. В разговоре применяем учёность 15, честь 15.
I) Расспросить музыканта Вилема. На юго-западе города идём в корчму около конюшни. Говорим с музыкантом, применяем ложь 20 или запугивание 10.
J) Рассказать Липольду о расследовании. Возвращаемся к сыщику, туда же придёт Катерина. Втроём обсудим убийцу. Катерина подозревает отца Прокопа, а Липольд — музыканта Вилема. Рассказываем о третьем подозреваемом — фон Гролле. Но улик против него нет, нужно найти что-нибудь в его доме.
L) Пробраться в дом. Семья Гролле живёт в центральном квартале города, вход туда закрыт со всех сторон. Войти туда можно, представившись лекарем или учителем фехтования. Или можно дождаться ночи, взломать тяжелый замок, на восточной стене квартала. Во дворе на верхнем мостике осматриваем мешок, найдём книгу ловкость III. Через верхнее окно можно залезть в южный дом отца Прокопа. Через внутренний двор нужно пробраться в северный дом, взломать очень сложный замок. Внутри дома поднимаемся на 2-ой этаж, в спальню слева.
K) Осмотреть комнату юного фон Гролле. Хендель фон Гролле спит на кровати, слева от него стоит нужный сундук. Если начнём открывать его, то нас услышат. Вначале удушаем Хенделя, затем отпираем сложный замок на сундуке. Внутри найдём Трофеи от убиенных.
M) Поговорить с Липольдом. Возвращаемся к сыщику, показываем косвенную улику. Липольд предложит сделать приманку на убийцу, Катерина согласится сыграть жертву. Днём она устроит сцену перед дверями фон Гролле. Вечером в комнату Катерины ворвётся старая мать Хенделя с охранником. Это она убивала всех девиц, чтобы сохранить честь семьи. Сын об этом не знал.
N) Остановите убийцу! Мы выйдем из засады. Мать убежит вниз, нам останется победить слугу Тадеуша.
О) Сходить за Катериной. На нижнем этаже Катерина решит сама убить старушку за её злодеяния. Сыщик Липольд предложит сдать убийцу палачу. Выбираем, что сделать с фон Гролле. Награда: Кутногорский рыцарский щит, 150 грошей.
|
Воровская гильдия:
Задача: Кровь на песке
На юго-востоке города, в корчме "Дыра" проводятся бои. За каждый бой платим взнос 50 монет, можем выиграть 100 монет. Чтобы пьяница начал драться, нужно принести ему 2 бутылки вина. Соперники:
1) Нищий Дамиан, 2) Пьяница Завиша, 3) Голиаф.
Награда в корчме: 65 грошей, Игральная кость из коренного зуба, Кость из зуба, Кость из зуба мудрости, Кость Гуго. Узнаем о местном мастере боя, на кладбище на северо-западе города.
Занятие: Гвоздь в крышке гроба
Идём на северо-запад города, на кладбище говорим с гробовщиком Франтишеком. Он устраивает бои только ночью.
|
Задание: Пир для нищих
А) Поговорить с Ченеком о работе. По сюжету встретим Ченека в корчме "Дыра". Чтобы узнать о Ченеке больше, отвечаем на 3 его вопроса:
1. Первый тезис Уиклифа? — покаяние / простота.
2. У какого сословия реформаторский потенциал? — у простолюдинов!
3. Кто в Богемии законный король? — Вацлав.
Узнаем, что Ченек борется с властью Сигизмунда. Получим побочное задание: нужно ограбить склад солдат, и раздать все деликатесы нищим. А внутри склада нужно оставить капусту, как послание от бедняков.
В) Лишить Сигизмунда поставок первосортной колбасы.
С) Узнать, чего от меня хочет Штульц. На выходе из корчмы нас встретит Штульц, он дополнительно предложит найти на складе отличное вино и принести лично ему. Он передаст вещи для задания: 3 отмычки, зелье "Кошачьи лапки", "Сыч".
Лагерь снабжения находится к югу от города, сразу за воротами. Дожидаемся ночи, чтобы проникнуть туда. На каждом входе караулят солдаты, но на северо-западном входе солдат часто отвлекается. Крадёмся внутрь, пока рядом никого нет. Во дворе по центру между палатками крадёмся на восток, к большой зелёной палатке. Внутри взламываем сложный замок, из сундука берём колбасу Сигизмунда 50. В соседней палатке, если вскроем очень сложный замок, то возьмём отличное вино.
D) Накормить бедняков в Кутна-Горе. Внутри города ищем бедняков, около ворот и храмов, и в случайных местах. Каждому бедняку отдаём по 5 штук колбасы, со словами "Скажи спасибо кутногорскому Товариществу". Достаточно раздать 25 колбас. Возвращаемся к Ченеку.
Задание: Воровская тайнопись
2-ое задание Ченека. На многих домах в городе есть старые бандитские символы. Если разгадать их значение, это поможет товарищам. Нужно найти кого-нибудь из старых воров.
В) Рассказать Штульцу о задании. Снаружи говорим с вором, он предложит рассказать расшифровку значков только ему.
А) Пойти к Гинеку. Идём к северным воротам города, слева перед ними входим в дом. Здесь воин Боров уже пытался разговорить Гинека, и случайно убил его.
C) Выяснить у Борова, что случилось.
D) Обыскать тело Гинека. Найдём Письмо Гинека, внутри загадка.
Е) Снова поговорить с Боровом. Он отправит нас назад к Ченеку.
G) Отыскать воровской тайник.
---
|
Занятие: После смерти
Когда выполним 1-ое задание Ченека, сможем взять задание у воровки Крысы. Она попросит найти тело умершего бездетного богача по имени Ганум Рот, чтобы с помощью его перстня с печатью подписать договора. У Крысы сможем купить воровской амулет Волосы повешенного, за 200 монет.
А) Найти печать в гробнице. Из города идём на северо-восток, в Седлецкий монастырь. Внутри гробницы нужно выполнить побочное задание, чтобы найти в полу спуск в подземелье. Под землёй идём в южный тупик, в кирпичной стене извлекаем несколько кирпичей, через проём пролазим и осматриваем гроб. Внутри не окажется печати.
С) Попробовать обыскать дом могильщика. Снаружи, за стеной кладбища идём на север, к отдельному дому могильщика. Внутри поднимаемся на чердак, взламываем сложный замок на сундуке, найдём уникальные предметы с мертвецов, но печати там нет.
В) Попробовать обокрасть могильщика. Ждём ночи, чтобы могильщик Ленек заснул. Подкрадываемся к нему, делаем карманную кражу, из самого дальнего кармана достаём Печать владельца рудника.
D) Отнести печать Крысе. Награда: 225 грошей.
Занятие: Немецкий клад
2-ое задание крысы — обокрасть немца корчмаря по имени Быковц.
А) Найти сокровище. На юге города входим в корчму "У Всех святых". Ищем дверь в подземелье, взламываем её, внизу идём в юго-восточный тупик, разбираем кирпичную стену, за ней в тайнике берём Старый ржавый меч, Карту старого убежища, Карту убежища разбойников. С другой стороны проводят подпольные игры в кости. Обыскиваем все остальные ящики и мешки, собираем все остальные предметы.
---
|
Занятие: Тяжкий долг
Узнав о существовании товарищества воров в корчме "Дыра", можем сообщить об этом стражникам. На западе города ищем корчму во дворе. Здесь отдыхают стражники, и одному из них можно рассказать о ворах. Он отправит к городскому рихтаржу.
А) Доложить о Товариществе рихтаржу.
---
|
Стара-Кутна. Побочные задания:
Задание: Адова пасть
Из города едем на северо-запад, найдём наполовину заброшенную деревню. Увидим, как местный рабочий рассказывает про адского выползня, который выскочил из-под земли и порубил всех его коров. Молодой монах пытается его успокоить.
А) Приготовить подношение духам ада в штольне. Если согласимся помочь, старик передаст нам подношение чёрту, чтобы мы скинули его в шахту. Из деревни едем дальше на запад, в центе пустого посёлка рудокопов спускаемся в яму по лестницам. Когда скинем еду в ведре, к нему придёт рыцарь. Увидев его, провалимся вниз, и очнёмся уже без вещей.
В) Вернуть свои вещи. В подземном туннеле идём вперёд, затем на развилке идём в тупик справа, там на ящике найдём записку I. Идём влево, с бочки забираем факел. Рядом со стола берём записку II, из квадратной корзины берём отмычку. Нужно отпереть шкатулку со средним замком, внутри рыцарский договор. Узнаем историю подземного рыцаря.
В следующем коридоре на нас нападёт Тарас Мура. Сражаться не надо, пробегаем мимо него. Чуть дальше будет ещё стол с запиской IV, рядом поднимаемся по лестнице.
С) Выбраться из рудника. На 2-ом уровне подземелья бежим вдоль левой стены. На сундуке с иконой найдём ещё записку III, в соседнем сундуке все наши вещи. Обходим все тоннели на этаже, чтобы найти лестницу наверх.
На поверхности столпились местные жители. Вслед за нами выползет рыцарь. Местные примут его за чудище и решат убить. Если мы нашли договор в шкатулке, сможем остановить конфликт. Расскажем, что рыцарь защищал деревню, находясь под землёй. Применяем красноречие 20 или честь 15+, и люди разойдутся миром. Награда: 475 грошей.
|
Седлецкий монастырь. Побочные задания:
От города идём на восток. На поляне есть Кутногорская виселица, поднимаемся на неё, осматриваем тело висящего "Ангела", у него есть Карта кутногорских подземелий. На ней указаны все туннели под городом.
|
Задание: Прах к праху…
От города идём на северо-восток, в огороженный двор храма. Внутри у могил сидит слепой старик — Брат Мортиций. Говоря стихами, он попросит нас прибраться в его склепе костнице.
А, В, С) Построить пирамиду из черепов (32), разбитых черепов (32), бедренных костей (272). Внутри здания осматриваем все полки, все большие кучи на полу, из них забираем все кости. Под северной лестницей есть тайник, внутри книга "Пир мертвецов".
Цель: Найти выход из подземного склепа. Расчистив всё, осматриваем люк в полу, через него провалимся в склеп. Обыскиваем несколько подземных комнат, собираем оставшиеся кости. Через длинный деревянный коридор выходим на поверхность. В здании складываем все кости в 3 пирамидки.
F, G, H) Найти брата Мортиция. Выполнив задание, ищем слепого старика. У западной стены стоит Могильщик Ленек, от него узнаем, что Мортиций действительно был здесь хранителем, но в предыдущем столетии. Вместе возвращаемся в склеп, могильщик удивится нашей работе. Награда: навык "ремесло".
|
Занятие: Реликварий
На северо-западе от предыдущего храма осматриваем высокий холм, там разбил лагерь Скромный рыцарь. Он попросит нас временно забрать из склепа меч пана Валентина, чтобы рыцарь мог посмотреть на него.
А) Найти меч пана Валентина. Возвращаемся в склеп, спрыгиваем в подземелье. В северном зале открываем большой саркофаг. Внутри не окажется меча, кто-то его уже забрал. Но на крышке саркофага есть изображение этого меча, задумаем выковать такой же.
Цель: Выковать поддельный меч пана Валентина. Нужны материалы: медь 1, прямая гарда 1, коровья шкура 1, плоское навершие меча 1, франкфуртская сталь 1, железный лом 1.
Когда отдадим меч, окажется, что перед нами не рыцарь, а охотник за сокровищами, продающий реликвии. Он захочет убить нас, как ненужного свидетеля. Если применим честь 25, то сможем договориться без боя. Награда: Зуб святой Аполлонии. В сундуке у Скромного рыцаря есть чертёж рыцарского топора.
|
16. Чёртова стая Kingdom Come: Deliverance 2. Все задания
А) Расспросить Кубенку о других членах шайки. В корчме говорим с Кубенкой, пока не узнаем, где искать всех пятерых его подельников.
В) Поговорить с Боржиком. От корчмы "Чёртово место" идём на юго-восток, в деревню Грунта. Во дворе храма найдём Боржика, теперь он стал монахом, и откажется возвращаться в банду.
Q) Помолиться вместе с Боржиком. Можем вместе помолиться над могилой его брата, который тоже был в банде. Если есть учёность 20+, то заметим, что монах плохо знает латынь, поправим его.
Грунта. Побочные задания:
Задание: Гром-камень
На центральном перекрёстке входим в западный дом. Женщина попросит добыть ей оберег Гром-камень, чтобы успешно прошли роды. Сейчас этот камень у борца Томлина, за счёт камня он побеждает во всех боях. Можем спросить у кузнеца как лучше победить Томлина.
В) Забрать гром-камень у Томлина. Говорим с Томлином, вызываем его на бой. Он откажется. Просим показать его камень, он покажет какой-то другой. Применив красноречие, узнаем, что его ограбили Еник и Петр, и камень теперь у них.
С) Выяснить, что Петру и Книку известно про гром-камень. Едем в северо-западную деревню Ратборж. На южном дворе говорим с батраком Петром. Он расскажет, как они собирались с помощью камня уничтожить местную банду, но это не получилось. Еник остался в плену у разбойников.
D) Найти военный лагерь. Из деревни идём на северо-восточную лесную дорогу, там найдём лагерь наёмников.
E) Освободить Еника. Можем войти в лагерь и поговорить с лидером по имени Ондржей Бараний Лоб. Нужно обмануть его, применив знатность 20+, запугивание 20+, или заплатить 1000 монет за освобождение пленника. Но лучше незаметно подкрасться к лагерю, с северо-восточной стороны, около соломенной крыши. Бросаем камень, чтобы отвлечь ближайшего охранника, пробираемся под крышу амбара, освобождаем Еника, он сам убежит обратно в деревню.
F) Поговорить с Еником. В деревне Еник расскажет, что наёмник забрал у него камень и продал крестьянке Младе из соседней деревни.
G) Поговорить с Младой насчёт гром-камня. В деревне Сухдол входим в южный дом. Млада расскажет, что купила магический камень, чтобы спасти своего умирающего мужа. Нужно вылечить его в обмен на камень, это будет отдельное задание.
Занятие: Исцеление в Печках
По заданию крестьянки Млады осматриваем её мужа Петра. Проверки: ловкость 20, сила 10, выживание 20. Узнаем, что у него не болезнь, а тревожность. Нужно дать ему ромашковый отвар, применить честь 20, знание 20, красноречие 30, 20.
После лечения нужно подождать немного, чтобы увидеть результаты. Через 1 день заходим, говорим с Младой, и получим Гром-камень. Выбираем, кому его отдать:
H) Отдать Коне гром-камень. В обмен на камень беременная отдаст рецепт "Воды Леты" и навык "алхимия". Можно взять ещё 100 грошей.
I) Вернуть гром-камень Томлину. В обмен на камень боец предложит нам 150 грошей или навык "бой без оружия".
Цель: Оставить себе гром-камень. Камень приносит удачу в бою.
|
Занятие: Молот и клещи
На северо-западе деревни говорим с кузнецом Здимиром. У него талантливый ученик Матей, и мы можем посоревноваться с ним в кузнечном деле. Нужно сделать ставку в 100 монет. Получим материалы: 2 стали, 1 железный лом. Выбираем чертёж "Меч для состязания", выковываем его. Удары нужно наносить быстро, чтобы обогнать соперника.
Если победим, кузнец передаст награду 200 монет. Ученик не смирится с поражением и предложит дуэль на мечах. Можем применить запугивание 15+ или вступить в бой. В бою можно использовать только выкованный тесак, без щита и других типов оружия. Если достанем что-то другое, то проиграем. Если победим, то заберём второй Тесак для состязания.
|
С) Поговорить с рихтаржем из Мышковиц. Едем в деревню на юго-западе региона. Внутри на площади увидим человека, закованного в колодки, это Янош Венгр. В разговоре узнаем, что ключ от колодок есть у стражника рядом и у рихтаржа. Яноша заковали за то, что рубанул местного жителя, он почти при смерти. Узнаем про подельника Комара.
Идём в дом рихтаржа, там жена кузнеца Марта ухаживает за раненным Луцеком. У неё есть своё побочное задание. Договариваемся с рихтаржем, что если исцелим пострадавшего, то он отпустит Яноша.
F) Исцелить Луцека. Осматриваем больного. Проверки: кузнечное дело 13, учёность 15. Нужно применить повязку, дать зелье "Бычья кровь", можно помолиться (красноречие 10). Раненный пойдёт на поправку.
G) Сызнова поговорить с рихтаржем. После этого нужно выплатить рихтаржу штраф в 500 грошей, за это получим ключ от колодок. Узнаем про ещё одного разбойника Матуша.
H) Вытащить Яноша из колодок. Отпираем замок на левой части колодок. Можем сразу уйти вместе с Яношом, но лучше остаться.
Мышковицы. Побочные задания:
Задание: Справедливость
Перед корчмой увидим драку двух крестьян. Позже говорим с хозяином корчмы, узнаем, что пострадавший — батрак Павел из Високи.
Идём в западную деревню Високи, говорим с Павлом. Он влюбился в первую красавицу на деревне, за это его побил Пивец — наследник самого богатого хозяйства в деревне, который считает девушку своей. Павел попросит обокрасть всех жителей деревни, чтобы потом обвинить и разрушить репутацию Пивеца. Дожидаемся ночи, взламываем все дома:
А) Украсть башмаки у сапожника Веймола. В юго-западном доме взламываем лёгкую дверь, внутри за правой дверью забираем башмаки.
В) Найти потерянную медаль старшего Веймола. В восточном дворе осматриваем дерево в центре, стрелой с его нижней ветки сбиваем гнездо. Из упавшего гнезда берём медальон.
С) Украсть чётки у матери Воршилки. На северо-востоке внутри дома нужно вскрыть сундук со сложным замком, внутри берём чётки.
D) Украсть книгу у отца Антонина. На северо-западе взламываем дом священника, на углу письменного стола берём книгу. Снаружи садимся куда-нибудь и читаем книгу, пока не отдали её, за это получим навык учёность.
Е) Украсть кольцо Богушки. В юго-восточном доме живёт старушка с деменцией. Слушаем все её фразы, и узнаем, что она потеряла кольцо, пока стряпала творожники. На кухне со всех полок собираем булочки с маком, едим их. Когда съедим нужную булочку, найдём в ней кольцо.
На следующее утро относим все эти предметы Павлу. Он захочет сам подложить эти вещи Пивецу. Если применим красноречие 25+, то поймём, что батрак хочет сбежать с награбленным. Завоевать девушку он уже не надеется. Применяем честь 15, запугивание 10. Если оставим вещи себе, то провалим задание. Отдаём ему вещи или вместо этого дарим ему 1000 грошей. Награда: навык живучесть. Оставшиеся вещи можем отдать священнику, он раздаст их остальным владельцам.
|
Задача: Довольно!
От корчмаря Здеслава узнаем, что его сын Маруш проводит кулачные бои. Перед каждым боем платим 10 грошей, заработаем по 20 грошей.
Соперники: 1) Батрак Вашек, 2) Ученик Пржемек, 3) Маруш.
Награда от корчмаря: 60 грошей, пиво.
Можно рассказать рихтаржу, и он прикроет подпольные бои.
|
Задание: Тише, душа моя…
В доме рихтаржа говорим с женой кузнеца. Марта попросит принести ей 2 комплекта подков. Её муж кузнец отказывается ковать вещи для пришлых солдат.
Идём в кузницу, говорим с хозяином. Если есть красноречие 20, он выделит нам место, чтобы мы самостоятельно выковали подковы. Применив кузнечное дело 12, бесплатно получим материалы: 2 железных лома.
Нагреваем подкову в печи, потом на наковальне бьём молотом по всей длине, с двух сторон. У подковы изогнутая форма, легко можно промахнутся, поэтому перед каждым ударом сначала целимся, только потом ударяем снова. Нужно повторить ковку 2 раза, получим 2 подковы.
А) Относим подковы Марте, в дом на востоке. Награда: 60 грошей.
В, С) Марта попросит передать подковы Викторке, соседке через улицу, на юге. Внутри дома никого не окажется. В левой комнате на полу осматриваем лужу крови, подбираем викторкины травы.
D) Возвращаемся к Марте, рассказываем об этом. Узнаем, что девушка часто ходила в лагерь солдат, нужно искать. А про травы можно спросить у травницы, она живёт на юго-западе от деревни. Если применим красноречие 20 или запугивание 10, то узнаем что по ней вздыхал Старый Куба.
H) Говорим с крестьянином Кубой. Если будем настаивать на своём, начнётся драка. Куба так ничего и не скажет.
По пути к лагерю заходим к травнице. Она расскажет, что найденные травы используют для выкидышей.
G) Чтобы пройти в лагерь Сигизмунда, нужно заплатить охраннику 500 грошей. Но если у нас с собой есть 2 подковы для их кузнеца, то нас пропустят бесплатно. Внутри лагеря идём в центр северной части. Кузнец расскажет, что Викторка была знакома с солдатом по кличке Чёрный.
I) Идём в южную часть лагеря, в палагоспиталь. Главным лекарем здесь работает иноземец Муса из Мали. С ним можем поговорить о других землях, применить учёность.
J, K) Осматриваем солдата Чёрного. Если применим выживание, то узнаем, что он отравился грибами. Передаём ему 1 желудочное снадобье. После рассказываем ему о беременной девушке. Он укажет место в лесу, где они раньше встречались.
L, M) Идём искать Викторку в лесу. В отмеченном месте под деревом увидим умершую девушку. Возможно, задание нужно выполнять быстрее, чтобы успеть спасти Викторку.
Занятие: Искупитель
Внутри Лагеря Сигизмунда идём к западному выходу. Томаш из Колина предложит нам работу для вора. Нужно украсть особый меч у половца, выковать копию и вернуть её на место.
А) На востоке лагеря идём к учебной арене. Базан стоит рядом, можем рассказать ему о воровстве, но тогда задание закончится. От арены идём в угол слева от Базана, в палатке взламываем сундук со средним замком, берём Длинный меч "Искупитель".
В) В соседней кузнице нужно выковать поддельный меч. Нужны материалы: оленья шкура 1, восьмигранное навершие 1, гарда 1, франкфуртская сталь 2, железо 2. Все их можно купить у кузнеца на севере лагеря. Лучше сделать сразу 2 копии, и оставить оригинальный меч себе.
C, D) Подкинуть в сундук Базана настоящий/поддельный "Искупитель".
E, F) Отдать Томашу настоящий/поддельный "Искупитель".
Награда от Томаша: 607,9 грошей.
|
Задача: Мытарь
Когда освободим Янова из колодок, снова говорим с рихтаржем. Он расскажет про разбойника, который промышляет на дороге между Мышковицами и Сухдолом.
В зоне поиска Матуш стоит на северо-востоке, у дороги. Когда он откажется вступать к нам, можем убить его шайку из 4 человек, чтобы выполнить задание рихтаржа. Во время боя можно отбежать в лес, прыгать через упавшее дерево, и издалека обстреливать всех врагов. Разбойники будут бегать вокруг полена, и так и доберутся до ближнего боя.
На теле Матуша берём Редкую книгу из Седлеца. Читаем её, получим навык учёность. Затем относим книгу рихтаржу. Награда: 285 грошей.
|
Занятие: Крестьянское восстание
Когда выполним задание с подковами, снова идём к травнице Власте, на юго-западе от деревни. Говорим ей кодовую фразу "Лисица в курятнике". Она расскажет про их подпольную организацию, против власти Сигизмунда. Она передаст нам 2 зелья и 4 хлеба, чтобы мы унесли отряду в лесу.
А) Найти лагерь повстанцев. Идём дальше на запад в лесу.
В) Рассказать Власте, что случилось. Увидим разрушенный лагерь, внутри все убиты, только один раненный выжил. Можем вернуться к старушке, чтобы она дала нам лекарства для раненного Выдры.
С, D, E) Поговорить с раненым. Применяем выживание 20 или повязки, и обработаем раны Выдры. В лагерь прибегут 4 волка, убиваем их.
F) Поговорить с Выдрой. После ещё раз говорим с Выдрой, в награду за спасение он расскажет про свой клад около деревни Мышковиц, появится метка на карте. Он откажется воевать дальше. Рассказываем всё это старушке. Награда: 2+2+2 зелья.
|
На перекрёстке дороги между Мышковицы и Пржитоки есть баня, там работает девушка Бара, которую мы встречали ранее, как попрошайку.
|
D) Расспросить о Комаре в корчме. Из Мышковицы едем дальше на восток. В отдельном здании говорим с хозяином корчмы. Узнаем, что Комар приставал к жене мясника, и муж с другими жителями погнали Комара из деревни. Применяем красноречие 20, узнаем про Ранека.
K) Поговорить с женой мясника в Пржитоках. Идём в деревню чуть севернее. Говорим с женой мясника, её побил муж, но измены с Комаром не было. Можем применить красноречие, передать ей зелье "Болеутоляющий отвар".
M) Спасти Комара. Идём дальше на восток. Крестьяне уже собрались повесить Комара на дереве. В разговоре применяем знатность 15, запугивание 20+, честь 25+. Если не договоримся, то будет драка.
N, O) Снять Комара с дерева. Если договоримся, то мясник уведёт быка из-под ног Комара, быстрее подбегаем к дереву и перерезаем верёвку. Режем верёвку на руках. Комар попросит дать ему оружие, чтобы он отомстил жителям, лучше ничего ему не давать, и сразу отправить к Чёрту.
Пржитоки. Побочные задания:
Задача: Крестик на карте
На юго-западе деревни строится большой каменный двор. Один из строителей, батрак Крижан, предложит купить у него карту. Платим 100 грошей, получим Карту сокровищ Крижана.
Карта ведёт к лагерю, на северо-востоке от Стара-Кутна. Здесь 4 бандита снаружи, 2 бандита в пещере. Внутри пещеры можно откопать 3 могилы, но внутри ничего нет. На теле лидера бандитов найдём ещё одну такую же карту. Похоже, карта была приманкой, чтобы мы попали в засаду.
Возвращаемся к Крижану, требуем вернуть деньги. Применяем запугивание 15, красноречие 20. Получим обратно 100 грошей.
|
Убитый пастушок. От местных жителей узнаем, что к западу от деревни убили пастуха в отдельной хижине. Идём осматривать тело, от него идут следы к ручью.
Южнее около ручья найдём мишени на деревьях, вынимаем из них чёрные стрелы. Рядом под деревом сидит Левша Бочек, он любит делать стрелы, но не умеет стрелять. Можем приносить ему вороньи перья, чтобы он создавал самые сильные чёрные стрелы (урон 180).
|
I) Найти Матуша. В зоне поиска Матуш стоит на северо-востоке, у дороги. Матуша нужно по сюжету пригласить в банду Чёрта, но он откажется. Он потребует с нас "налог". Можем заплатить 1000 монет или применить красноречие, запугивание. Когда он откажется вступать к нам, можем убить его шайку из 4 человек, чтобы выполнить побочное задание рихтаржа из деревни на востоке.
L) Расспросить о Ранеке в корчме. По карте идём в южную часть региона. В деревне Биланы осматриваем северо-восточный двор, узнаем, что Ранек играл здесь в кости, но всё проиграл.
R) Поговорить с игроками в кости. Говорим с игроками за столом, на севере двора. Применяем красноречие 20, и тогда не придётся никуда ходить. Узнаем, что Ранек хотел сбежать от долгов, но за ним следили. Ранек попытался сделать подкоп в туалете, но не смог выплыть обратно. Можем осмотреть лужу за туалетом, и попытаться найти его тело, но это бесполезно.
Биланы. Побочные задания:
Задание: Bellatores (сословие воинов)
В центре деревни говорим с рыцарем Ян Мятлик из Цимбурка. Ему нужен воин помощник, чтобы спасти из плена своего брата. Если согласимся, то нельзя будет отходить далеко от рыцаря, иначе провалим задание.
В) Решить вопрос с мародёрами. Вместе с рыцарем едем далеко на юго-восток. На дороге увидим повозки, разбитые половцами, их уже обыскивают 4 мародёра. Рыцарь решить убить их, но можем переубедить его и разойтись миром: красноречие 20, честь 25, рыцарь 30.
С) Вооружиться алебардой. Обыскиваем все тела вокруг. Около большой повозки, слева к её углу прислонена алебарда, берём её в руки.
Е, F) Найти среди павших священника. С дороги идём в сторону к ручью, на берегу найдём ещё пару тел, среди них есть священник. В его карманах ничего нет. Рассказываем об этом Мятлику.
G) Пойти с Мятликом по следу половцев. В лесу встретим девушку, она расскажет, что отряд половцев укрылся в старом замке Цимбурк. Незаметно осматриваем каменные руины, внутри примерно 8 воинов.
Н) Продумать с Мятликом план нападения. Говорим с рыцарем, выбираем 1 из 3 планов. Победить в открытом бою будет сложно. Можем предложить напасть по-тихому или дождаться ночи.
I) Незаметно освободить и вооружить Мирослава. Если выберем тихий план, то получим Меч Мятлика. Переодеваемся в бесшумную незаметную одежду. Обходим руины с левой стороны, незаметно крадёмся мимо палаток. Пока у пещеры никого нет, спускаемся внутрь, развязываем пленника и отдаём ему меч. После этого будем сражаться 3 против 8. Перед боем желательно незаметно убить хотя бы пару врагов.
J) Захватить Цимбурк! Если не получится победить врагов бесшумно или в бою, то прячемся от них в северо-западной части руин. Там есть узкая арка, через которую враги не смогут войти. Оттуда обстреливаем всех врагов. Мятлик не погибнет в бою, а только потеряет сознание. Когда победим, получим награду от рыцаря: 500 грошей.
Задание: Скелет в шкафу
Через какое-то время возвращаемся к руинам Цимбурка. Два брата возведут здесь временный лагерь. Они нашли, где скрывается 2-ая часть половецкого отряда. Вместе с ними едем добивать врагов.
А) Избавиться от половцев. На месте выбираем, напасть в открытую или по-тихому. В лесном лагере около 8 врагов. Часть лучше убить бесшумно. Если нас заметят, выбираем обратно на дорогу, и 2 рыцаря помогут нам в бою.
В) Поговорить с Яном Мятликом.
С) Найти украденный сундук. Обыскиваем тело лидера Шаркана, найдём ключ от сундука. Идём в большую красную палатку, внутри справа взламываем или отпираем сундук со средним замком, берём Реликварий Цимбурков.
D) Вернуть сундучок Мятлику. Награда: 150 грошей.
|
Задание: Логово дракона
В деревне Биланы, в восточном дворе сидит Монах Слава. Он попросит нас передать послание Седлецкому аббату.
А) Доставить сообщение настоятелю. Едем в город Кутна-Гора, от его западных ворот едем на юго-запад, около небольшой церкви встретим аббата. В письме указано, что около деревни нашли кости дракона. Аббат поручит уничтожить эти кости, чтобы не вызвать панику среди жителей.
С) Вернуться к Славе. Когда вернёмся, к монаху придёт учёный алхимик с охранниками. Он начнёт допрос, и в итоге узнает, кто нашел кости дракона.
D) Поговорить с Вашеком. На севере деревни говорим с лесорубом. Его уже допросил учёный, охранники избили его. В разговоре применяем запугивание 20, красноречие 15 или платим 200 монет. Лесоруб расскажет точный маршрут в лесу, где он нашел кости.
Е) Найти кости по описанию. Из деревни идём на юго-запад, до домика лесорубов. Дальше на юг до реки, вдоль неё на юго-запад. Около камня сворачиваем на север. В итоге придём к истоку северной части реки. На песчаной поляне, у западного края копаем землю, откопаем 3 кости динозавра.
Цель: Одолеть алхимика и его громил / Выжить! Когда закончим копать, нас догонит отряд учёного. Он потребует отдать все кости. С ним уже 4 охранника, сражаться будет сложно. Лучше вступить в бой и сразу убежать, ускакать на лошади.
Н) Доставить кости Славе. Возвращаемся к монаху. Отдаём ему все кости. Если применить красноречие 20, то можем оставить себе 2 мелкие кости. Позже их можно будет показать королю.
|
S) Поговорить с Сухим Чёртом. Посетив всех участников банды, возвращаемся в "Чёртово место". Соберём за столом 3 найденных человек, рассказываем ещё про 3, которых не получилось привести. Вместе отпразднуем встречу. Утором ещё раз говорим со всеми. Чёрт не начнёт свой план, пока не закончим свои дела в городе, и пока не освободим Яна Птачека.
17. Via argentums (Через серебро) Kingdom Come: Deliverance 2
А) Отправиться в особняк Рутхардов.
---
Вопросы — ответы
Kingdom Come: Deliverance 2. Где купить лошадь?
Деревня Семин, ниже центра карты. Во дворе у конюха, 100 монет.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где взять лопату?
Во дворе бакалейщика. В начальной деревне говорим с рихтаржем (на нём значок задания на карте). Слева снизу на карте появится метка "свекла", идём туда по дороге на юго-запад, во дворе на куче забираем лопату.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\Saved Games\kingdomcome2\saves
Kingdom Come: Deliverance 2. Где Барбос?
К юго-западу от центра карты. Южнее большого озера, в лесу среди скал. Чтобы узнать точное место, нужно обойти всех свидетелей по двум побочным заданиям "Барбос" и "Работничек".
Kingdom Come: Deliverance 2. Где поспать?
По сюжету получим спальное место сначала у травницы, потом у кузнеца или мельника. В городах можно купить спальное место только в корчмах. За городом можно заснуть в любом охотничьем лагере, но это опасно. Если заснуть в любой чужой кровати в городе, то сохранения не будет, и получим штраф в 25 монет.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где найти ловчего?
На северо-западе карты, на перекрёстке между двумя северными озёрами. Он сидит на дереве, под ним 3 волка. Идти туда лучше уже с луком или с хорошим вооружением.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как достать факел?
На клавишу R. Во время бега не достаётся.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как играть в кости?
После каждого броска нужно откладывать в сторону все кости 1 или 5. Чем больше их будет, тем больше очков. Но если останется 3 или меньше костей, то больше кидать не надо, сразу заканчиваем свой ход. Если бросим кости, и среди них не окажется ни одной 1 или 5, то проиграем весь ход.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как сохраняться?
1) Заснуть в свой кровати. 2) Выпить зелье спасительный шнапс. 3) Выйти из игры с сохранением прогресса, но если после этого загрузимся и погибнем, то это не будет считаться точкой сохранения.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как придушить?
Незаметно подойти сзади, нажать клавишу F.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как заработать?
В начальной деревне говорим с рихтаржем, узнаем о воровстве капусты. Идём в это место на карте, на юго-западе. Ищем вора, по тропинке с оставленной капустой. За расследование получим около 800 грошей.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как лечиться?
Поспать или выпить зелье календулы.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|
|