| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kingdom Come: Deliverance 2. Прохождение игры (3)
ПасхалкиКарта: Троски Меч короля Артура. Северо-западный угол карты. На лесной опушке ищем камень, в который воткнут меч Экскалибур. Если достать меч, то он сломается, у нас будет только обломок, которым нельзя атаковать. Гарри Поттер. Видлакский пруд, от него идём точно на запад, глубоко в лес, до границы карты. Найдём большую Гремучую иву, в её ветвях скелет, сидящий на метле, и с яблоком во рту, который изображает снитч. На вершине дерева висит телега, изображающая застрявший автомобиль Уизли. Elden Ring. Игрок "Let Me Solo Her". Мельница воров, из неё идём на юго-запад, через вырубленный лес. На краю леса, под деревом найдём скелет, на голову которого надета ваза, а в руках два меча. НЛО. Небаковская крепость, от неё идём на юго-восток, в угол карты. В лесу издалека увидим клубы дыма. Вплотную подойти нельзя. Только в фото-моде можно увидеть, что в этом месте дымится упавшая летающая тарелка. Избушка Бабы-Яги. Небаковская крепость, от неё идём на юг и немного на восток, к границе карты. Избушка на куриных ножках стоит за границей карты, осмотреть её можно только издалека. Skirym. Небаковская крепость, от неё идём на юго-запад, в лесу найдём большую скалу в виде головы, рядом на камнях есть различные символы. Это отсылка на каменные головоломки из "Скайрима". Властелин колец. Тросковице, от деревни идём на северо-восток, до края пшеничного поля, около отдельного загона. Под одним деревом в земле найдём круглую дверцу в жилище хоббитов. Карта: Кутна-Гора Кот в сапогах. Кутна-Гора, выходим из города на север, справа от ворот идём между двумя стенами, осматриваем кусты. Найдём кота, который держит во рту меч, а его задние лапы стоят в сапогах. Вампир. Кутна-Гора, спускаемся в городские тоннели. Идём к перекрёстку к северо-востоку от бани. В тоннеле найдём гроб, в котором лежит тело монаха, проткнутое осиновым колом. Рядом висят связки чеснока. Гарри Поттер. Кутна-Гора. На юге, вокруг монетного двора есть парк. В этом месте поднимаемся на крепостную стену, смотрим через ограждение на северо-западе. Увидим огороженный двор, куда невозможно войти. Лишь издалека увидим, что внутри лежат мётлы и коробка с мячами для Квиддича. Попасть внутрь можно только консольной командой, переносимся на локацию 3053 614 50. Комната разработчиков. Кутна-Гора. На юго-западном углу города входим в кусты, растущие на углу крепостных стен. Внутри кустов провалимся ниже, оборачиваемся, найдём вход в подземелье. Внутри множество скелетов, которые сидят за столами, осматривают чертежи зданий и всего города. Dark Souls. Монастырь к северо-востоку от города. Во дворе кладбища подходим к восточной стенке. Здесь есть горящий костёр, в который воткнут меч. Рядом лежит "спасительный шнапс", намекающий, что это не просто костёр, а точка сохранения из "Дарк Соулс". Белоснежка и семь гномов. Богуновице, от деревни идём в лес на северо-запад. Найдём лесную хижину, где стоят маленькие стульчики, кровати. На кровати лежит мёртвая девушка, около неё отравленное яблоко. Ван-Пис. Биланы, из этой деревни идём на юго-восток, в небольшой лес на повороте реки. На больших камнях лежит Странная соломенная шляпа, она весит 36 кг. Отсылка к соломенной шляпе Маки Д. Луффи из аниме "One Piece". Звёздные врата. Малешов, к югу от этого деревни идём вдоль реки. На песчаном берегу найдём большой круг, выложенный из камней с символами. Это врата из фильма "Звёздные врата", только поставленные горизонтально. Вообще, в этой игре сотни пасхалок, но все остальные — это лишь узнаваемые фразы в диалогах, имена популярных людей и персонажей, или локальные мемы из Чехии, которые понятны только местным жителям. Чит кодыВначале нужно переключить игру в режим разработки: 1. Выбираем ярлык игры, нажимаем правой кнопкой, выбираем последнюю строчку "Свойства". 2. На вкладке "Ярлык" ищем строчку "Объект", где написан путь к файлу exe. В конце этого адреса добавляем текст: -devmode 3. После этого, внутри нажимаем клавишу "~", чтобы открыть консоль.
Популярные чит коды
|
#player.soul:AddBuff('4add60ab-9015-4e56-9f7a-cb19345d6d49') | режим бога, неуязвимость |
wh_cheat_money 5000 | получим 5000 грошей |
player_revealFow | удалим туман войны с карты |
we_sys_nosavepotion = 1 | возможность сохранять игру в любой момент |
cheat_set_wanted_level=0 | охранники перестанут нас искать |
wh_plshowfirecursor 1 | прицел не исчезает при прицеливании |
cl_fov 90 | можно изменить поле зрения FOV |
wh_ui_showhud = 0 | перемещает все элементы интерфейса HUD |
wh_horse_stealcurrenthorse | украденная лошадь станет нашей личной |
wh_lockpickingdof = 60 | увеличим время на взлом замка до 60 секунд |
wh_rpg_oneshotkill = 1 | убийство врагов с одного любого выстрела |
wh_pl_lockpickingshakeoverride = 0 | убирает дрожь при взломе замка |
wh_horse_lumpgravitymult = 0 | уровень гравитации для лошади, -1 — взлёт |
wh_cheat_additem [id] | добавляет предмет в инвентарь |
Расходные предметы:
3d4a8904-98f1-464a-9b3e-d3926b835804 | Сильный спасительный шнапс |
b4e0af8c-3ed7-40ed-8537-7772489832c8 | Сильный настой календулы |
8d76f58e-a521-4205-a7e8-9ac077eee5f0 | Отмычка |
238538b5-cd3e-460e-8e85-52c820edb716 | Набор сапожника |
C707733a-c0a7-4f02-b684-9392b0b15b83 | Набор кузнеца |
9f7a0c0a-6458-4622-9cc5-2f4dd4898b50 | Набор портного |
Лучшее оружие:
62096670-22ca-473c-adc3-bc63a9369550 | Перекованный меч Радцига |
9fab5004-c2bc-4f9a-af62-8b3b82aa3bb5 | Длинный меч Сухого Дьявола |
44a65a44-426a-4a3d-9d41-3629a7be0e38 | Меч палача |
8cfad378-f16e-418f-b8a7-2a23ae724932 | Боевой молот |
0802c111-75aa-4b9c-9a3f-f30bac55fbc7 | Топор Скалицы |
54ec9f69-6a42-44f3-aa83-836cc2e9a8f3 | Арбалет Артемиды |
Лучшая боевая броня:
9403ad41-7eea-451b-836f-32ba034ef3bb | Рукавицы рыцаря |
954afcac-c0ab-41ce-9e37-6a7fb4e55b1e | Латная броня рыцаря |
f2813ad4-32ed-4bdd-920c-2ca7fbec4e7a | Рукава бригантины рыцаря |
1ffc3ad5-4d06-4dfb-b384-bcd45edf37f3 | Пурпуэн рыцаря |
660a39ee-f440-4dd4-a412-4b89d1bad7f5 | Ваффенрок рыцаря |
dacee2bf-6394-47b8-b7b7-175cd9a60b94 | Сапоги рыцаря |
Набор брони из кладов:
157697b8-f618-4856-aea2-3b3cba06c1d6 | Бацинет Брауншвейга |
8f0afc06-e359-4371-b1ce-a312f5d4aa64 | Бригандина Брауншвейга |
d4fb7944-20da-47b1-bf93-03bc58176793 | Убранство Брауншвейга |
25054826-ae61-4599-a070-c8ea6248e616 | Кольчужный капюшон Брауншвейга |
c052fb20-9f20-4ebd-8b7f-8ff937ee11b0 | Рукавицы Брауншвейга |
96981577-61e6-4e10-bb01-c3cb879aa920 | Латные поножи Брауншвейга |
448e8c3b-a420-41ff-af0f-b98d48784ea8 | Нарукавники Брауншвейга |
aa11269e-ee54-46e0-b7c7-1efc50d7bcb8 | Секира Брауншвейга |
Лучшая одежда вора:
71ac5966-90bf-4406-bba9-6c75f81ac20f | Гамбезон с коротким кошельком |
d172564b-6b94-4df5-93df-84093a657f42 | Капюшон |
80cb6275-db4a-46a1-91d3-f24a5f4dfe88 | Брюки |
ef7d8509-667b-4d7f-920c-b22fcf646e18 | Перчатки |
86eb09e2-7dcb-4c46-a357-a70c3749ba33 | Обувь |
Лучшие кубики:
6f0c9c31-474f-4254-9dd6-2ab54fb87060 | Кубик Ци |
9a9d9c0d-2c94-475d-ab72-75b8ced9ac05 | Кубик «Голова Дьявола» |
4ede7cfe-e698-4917-a092-a01d8ac3646f | Кубик Святой Троицы |
75a0739e-fa75-4f99-be68-e1c3ba30d57e | Кубик Лю |
329d2697-b6d2-452d-9ba9-09649a607740 | Кубик Святого Антиоха |
f8e3162a-dff1-4099-a60f-05be4e40f7ca | Утяжеленная кость |
Троски (6):
![]() |
Дежавю (Deja Vu) Ты победил Птачека на тренировке. В очередной раз. 2-ое задание "Беззаботные наездники". После обучения предложим Птачеку поединок 1 на 1. Постоянно отбиваясь контратакой, сможем победить. |
![]() |
Старый друг (An Old Friend) Ты нашел Сивку. 5-ое сюжетное задание, "Прогулка". Вместе с паном соберёмся на поиски пропавшей повозки. Перед поездкой нужно рядом во дворе купить себе любую лошадь. Среди лошадей окажется наша пропавшая Сивка, сможем купить её за 100 монет, или заберём бесплатно. |
![]() |
Блестяшка (Shiny) Ты выиграл золотую бляху в игре в кости. 5-ое задание "Незваные гости". На свадьбе Рихтарж Дрозд проводит турнир на золотую бляху. Вначале говорим с рихтаржем, он под навесом, где играют. Узнаем, что вначале нужно выиграть 3 медные бляхи: 1. Кузнец Радован — Оловянная бляха силы. 2. Камергел Ульрих — Оловянная бляха преимущества. 3. Аптекарь Эммерик — он потерял свою бляху. Найдём после танцев. В конце играем с Дроздом. После победы узнаем, что он уже проиграл бляху девушке. Идём к ней, делаем ставку 200 монет, выигрываем. |
![]() |
Старый ворон (Old Raven) Ты нашел настоящего пана Небакова. 7-ое задание "Снова в седле". В крепости Небаков нужно украсть ключ у стражника тюрьмы. Применяем карманную кражу, или сзади оглушаем стражника. Отпираем тюрьму, осматриваем пленника. |
![]() |
Молчание – золото (Silence is Golden) Твоими старания Семин избежал нападения. 8-ое задание "Необходимое зло". Допросим пленника. Позже идём докладывать пану. В диалоге не говорим, что врагам помогал молодой жених Семин. Так мы спасём деревню от сожжения. |
![]() |
Камнем по голове (Rock and Stone!) Ты убил врага камнем сброшенным с крепостной стены. Карл бы гордился! 11-ое задание "Перст Божий", или 27-ое задание "Начинается". Во время обороны крепости идём на стену над воротами, берём камень из кучи, прицельно скидываем на одного из врагов. |
Кутна-Гора (5):
![]() |
Умри но не сейчас (Die Another Day) Играя за Богуту, ты спас своего брата. 20-ое задание "Пир". Нужно в защитить своего брата. Бьем всех, кто подойдет к нему. Главное, чтобы он выжил до завершения сражения. |
![]() |
Головы гидры (The Hydra's Heads) Все три командира мертвы и с пороховым складом ты разобрался. 22-ое задание "Лисье логово". (Если выполнить это задание, то пропустим достижение "Мастер среди мастеров", в задании "Потерянная честь", потому что испортим репутацию с поселением. Выполняем в отдельном сохранении). Во время суда нужно обвинить командира Грозава. Все ответы: (Промолчать) 2 раза, "Он был с нами во время нападения", "Пан Грозав из Борумлаки", "Чертан застукал Грозава, когда тот порох крал", "По всему складу был рассыпан порох", "Грозав отравил вино до нашего прихода", (Упомянуть найденные травы). После нападения Грозава убейте его. "Как пожелаете". После засады нужно добить сотника Катца. |
![]() |
Ни одно доброе дело… (No Good Deed) Ты спас Малешов и не попался. 23-е задание "Танцы с Чёртом". Предлагаем другой план, чтобы не сжигать деревню. В дуэли нужно победить Чёрта. Внутри крепости действуем незаметно, слева у ворот кидаем камни, чтобы отвлечь двух охранников, отпираем ворота. |
![]() |
Настоящий кардинал (True Cardinal) Ты провел церковный совет, не вызвав подозрений. 25-ое задание "Ограбление по-влашски". У ворот отвечаем: (Поклон), (Уклониться). Джузеппе Кабрини: (Сердечно поздороваться по-итальянски). Можем поговорить: "Как здесь живётся?", "Почему вы остались здесь?", "Сколько охранников". Зал совета: (Продолжить формально), "Папа ещё не составил мнение". Заключительное слово: "Альбикус прав (Поддержать Седлец)", (Успокоить). |
![]() |
Лицом к лицу (Face to Face) Ты наконец-то встретился с Марквартом фон Аулитцем. 30-ое задание "Расплата". На востоке деревни входим в трактир, на двери очень сложный замок. Внутри сидит Маркварт. |
Троски (4):
![]() |
Слово рыцаря (A Knight's Word) Ты наградил травницу за помощь, как и обещал. После пролога можем вернуться к травнице. Придём к ней по дополнительному заданию по поиску собаки. В разговоре выбираем "Вознаградить", отдадим 150 грошей. |
![]() |
Лучший друг человека (Man's Best Friend) Ты нашел и спас Барбоса. После прохождения пролога будет дополнительное задание по поиску Барбоса. Нужно пройти цепочку квестов. |
![]() |
Индро Неудержимый (Henry the Bruiser) Ты одолел лучшего из бойцов в округе. 1. Мельница в Нижнем Семине. Квест "Бойня на мельнице". Соперники: батрак Еник, Малик, Вира. Говорим мельнику, поедем в Женеев на бой. 2. Желеевский Постоялый двор. С владельцем трактира, спрашиваем про новости. Квест "Вино, женщины и кровь". Соперники: музыкант Йоханек, Богуслав, цирюльник Фиал. 3. "Сладкое напоследок". Северо-восток. Травник Варнава. |
![]() |
Перемирие (Truce) Ты помог помериться двум разным деревням. До поры до времени. Задание "Мыши" дает Корчмарь Прочек: найти краску и снотворное, усыпить и покрасить белого быка. Следующее задание "Битва лягушек и мышей": поединок с жителями Желева, стенка на стенку. Перед боем идем в Тросковицу, говорим с рихтаржем Дроздом. Читаем его Летопись. На последней странице фраза на Латыни. Слева сидит писарь, говорим с ним, просим перевести фразу, указываем именно эту фразу (2 вариант ответа). Идем на пастбище, находим дуб в центре, с гвоздем внутри. Возвращаемся к Дрозду, говорим обо всем. Идем к Прочеку, выдвигаемся на бой. Придёт Дрозд, и решим всё мирно. |
Кутна-Гора (5):
![]() |
Истории из Кутна-Горы (Tales of Kuttenberg) Ты помог Розе закончить книгу. Побочное задание "Книга Розы", получим во время сюжета, между заданиями "Via argentum" и "Уйти по-французски". Книга в крепости, где держат Яна, на 3-ем этаже, в комнате слева, на подоконнике. После основного задания идём к Розе, вместе с ней дописываем эту книгу. |
![]() |
Мастер среди мастеров (Master of Masters) Секретно. Ты победил Завишу в трех дисциплинах. Задание доступно после 22-ой сюжетной миссии "Лисье логово". Между деревнями Горжан и Лагерем Сигизмунда встретим Ежика из Гологлав. Не вступая в бой, говорим с ним, получим задание "Утраченная честь". Идём в Лагерь Сигизмунда, в центре ищем большую зелёную палатку, внутри сидит Завиш из Гарбува. Вызовем его на дуэль. Для дуэли нужно 3 вида орудия: древковое, одноручное и щит, двуручный меч. Можно купить у кузнецов в лагере. Снова говорим с Завишем, ставим 300 грошей. Начнётся дуэль. 1) Древковое орудие. 2) Меч и щит. 3) Двуручный меч. Если победим в каждом бою, то получим достижение. |
![]() |
Под коричневым флагом (Under a Brown Flag) Ты вывесил на таверне заношенное исподнее. Изрядно заношенное. Выполняем цепочку квестов горняков: "Горняцкое горе", "Полосатые Антеки". Оба задания выдает Десятник Влах. Перед соревнованиями соглашаемся навестить соперников. Входим в корчму, поднимаемся на 2-ой этаж, у внутренней центральной стены ищем лестницу на чердак. Наверху подходим к окну с флагом, вывешиваем трусы. |
![]() |
Лучшая сваха (Henry the Matchmaker) Ты привел Викторку к ее возлюбленному. Против его воли. Задание в Мышковицы. Говорим с трактирщиком, затем с женой кузнеца. Она просит сделать подковы. Делаем. Далее она просит отнести их к Викторке. Девушка пропала, опрашиваем людей. Идем в лагерь Сигизмунда, разговариваем с кузнецом. В лазарете найдём воина по имени Чёрный, к которому ходила девушка. Нужно вылечить его от отравления, и поговорить. На месте встречи в лесу говорим с Викторкой. Отвечаем "Скоро вернёмся". В лагере начинаем драку на кулаках с кем-нибудь, чтобы позже не засчитали преступление. Берём тело Чёрного, выносим его в лес на место встречи. Снова говорим с девушкой. |
![]() |
Пороховой заговор (Remember Remember…) Ты правда думал, что не взорвется? Серьезно? В корчме "Дыра" выполняем цепочку заданий воровской гильдии, от Ченека: "Пир для нищих", "Воровская тайнопись", "Искра". Перед 3-им заданием, на дороге нам встретится посыльный от Ченека, не пропускаем его или вручную идём в "Дыру". По заданию ищем бочку пороха. Когда отдадим бочку Голиафу, ночью нужно будет заминировать шахту. Сохраняемся. Убиваем Голиафа, чтобы провалить задание. Бочка перестанет быть квестовым предметом. Возвращаемся к костру Голиафа, бросаем бочку в костёр. Убьём себя и весь отряд воров. Получим достижение "Пороховой заговор". |
Оружие ближнего боя (5):
![]() |
Хитроумная драка (Fancy Fighting) Ты убил врага связкой ударов. Связка это комбинация из направления ударов. Доступные связки можно посмотреть в категории "Игрок", "Связки". |
![]() |
Под давлением (Under Pressure) Ты победил в трех схватках, истекая кровью. Снимаем прочную броню, чтобы получить от врага удар, и кровотечение. Когда появится значок "капля крови", убиваем врага. После победы используем повязки. Повторяем 3 раза. |
![]() |
Без защиты (Without Protection) Ты сломал вражеский щит. Берем топор или другое тяжелое оружие, прокачиваем навык "Щитолом". Находим противника со щитом, постоянно бьем справа, по щиту, пока он не разрушится. |
![]() |
Тушите свет (Lights Out) Ты перерезал горло врагу, который тебя искал. Нужен кинжал. Можно найти в большом вражеском лагере, на северном берегу озера с табором. Ищем 2 врагов. Бесшумно убиваем 1-го. Ждём, когда 2-ой увидит тело и начнёт искать нас. Нападаем сзади, убиваем его, зажав клавишу F, вовремя нажимаем ЛКМ. |
![]() |
Оружие на выбор (Weapon of Choice) Ты побеждал врагов, используя все виды оружия. Необходимо убить по 1 врагу каждым оружием: 1) короткий меч, 2) двуручный меч, 3) тесак, 4) булава, 5) молот, 6) топор, 7) бердыш, 8) Копье с крюком, 9) Лук, 10) Арбалет, 11) Ручница. |
Стрельба (5):
![]() |
Богемский снайпер (Bohemian Sniper) Ты убил врага выстрелом в голову из арбалета с большого расстояния. Лучше выполнять на разбойниках, стоящих на дороге. Сохраняемся, берём боевой арбалет, охотничий стрелы. |
![]() |
Удивительный стрелок (Canny Shooter) Ты выиграл состязания рудокопов по стрельбе из лука, ни разу не промахнувшись! Стрельбище в восточной части Кутна-Гора, говорим c Мастером Бритым. (Турнир по побочному заданию рудокопов не считается, нужно начать турнир вне задания). Выбираем лук, сложность мастер. Отдаем 45 грошей. Нужно сбивать куриц стрелами. Достаточно победить в состязании, промахиваться можно. |
![]() |
Ровно в полдень (High Noon) Ты застрелил из ручницы врага с огнестрельным оружием. В 11-ом заданий получим первую ручницу. Враги с ручницами будут только в последних сюжетных заданиях, например: "Ограбление по-влашски". |
![]() |
Первый из стрелков (Original Gunslinger) Ты носил с собой четыре заряженные ручницы. Нужен "Пояс Дворянина", только он позволяет носить 4 оружия в быстром слоте. Купить можно у Портного в Кутна-Горе, за 200 монет. Идем к пушкарю на юго-востоке города, покупаем 4 ручницы, расставляем их в слоты на поясе. Включаем их поочерёдно и заряжаем. В бою сможем быстро сделать 4 выстрела. |
![]() |
Из пушки по кроликам (Overkill) Ты превратил кролика в кровавую кашу выстрелом из огнестрельного оружия. Нужна ручница, дробь. Можно купить у пушкаря в городе. В лесу идём охотиться за зайцем, стреляем в него из ручницы. |
Навыки (5):
![]() |
Ловкие пальцы (Nimble Fingers) Ты взломал сложный замок. Навык "Воровство". Чем выше навык воровства, тем проще взламывать замки. Очень сложный замок можно вскрыть примерно на 17-ом уровне. Прокачиваем навык, взламывая более простые замки. |
![]() |
Ик-ик-бум (Hic-Hic-Boom) Не больно-то умно было заняться изготовлением пороха в пьяном виде. Навык "Алхимия". Нужен рецепт "порох для пуль". Можно купить в аптекарской лавке в городе, или получить, завершив задания мельника вора. После собираем материалы по рецепту: серу, селитру, уголь. Напиваемся, начинаем готовить порох на алхимическом столе. Когда закончим варить, порох взорвётся. |
![]() |
Перековка (Reforged) Ты перековал меч, который так долго искал. Навык "Кузнец". Меч Рацека Кобылы и чертеж улучшения получим в 12-ом задании "Буря". Для улучшения нужно 3 толедской стали, можно купить у кузнеца в Лагере Сигизмунда, в городе. |
![]() |
Мои башмаки (My Shoes!) Пока ты валялся пьяным, кто-то спер твои башмаки. Навык "Пьянство". Перекладываем все вещи на лошадь, оставляем только ботинки. Берем 20 бутылок выпивки шнапса, идем в трактир, садимся за стол. Пьем все 20. Ждем час, потеряем сознание. Проснёмся в случайном месте, уже без ботинок. |
![]() |
Выскользнуть из петли (Slip the Noose) Ты сумел отбрехаться так, что бы тебя не казнили. Навык "Красноречие". Выполняем преступления, а потом сдаёмся охранникам, нажав Alt. В 1-ый раз нам поставят клеймо вора. Во 2-ой раз, когда нас схватят с клеймом, то отправят на виселицу. Нужно выбрать строчку "уговорить". При этом нужно иметь хорошую одежду с обаянием 30 и высокий навык красноречия. |
Прочие игровые возможности (5):
![]() |
Мастер на все руки (Jack of All Trades) Ты успешно завершил все мини-игры. Все мини игры: 1) выиграть в кости, 2) сварить зелье на алхимическом столе, 3) выковать на наковальне, 4) заточить оружие на точильном круге, без дыма, 5) провести карманную кражу, 6) взломать замок, 7) выиграть соревнование по стрельбе. |
![]() |
Кающийся (Penitent One) Ты совершил покаянное паломничество. Говорим с любым священником, чтобы получить задание "Паломничество". Находим нужный крест, молимся перед ним. Это помогает восстановить репутацию. |
![]() |
Гроши должны течь (Groschen Must Flow) Ты потратил десять тысяч грошей. С убитых врагов постоянно снимаем дорогую броню, позже в городе продаём их разным бронникам. Накопив 10 000 горшей, можем быстро потратить на ту же самую дорогую броню. |
![]() |
Бог и взял (The Lord Taketh Away) Ты потерял десять тысяч грошей. Можно загружаться и платить один и тот же штраф по кругу. Нужно заплатить 10к грошей за свои кражи, драки и убийства. |
![]() |
Довелось повидал (Been There Done That) Ты прошел большую часть игры. Всего в игре около 120 заданий: 32 сюжетных, 40 побочных, 46 занятий. Нужно выполнить 106 заданий. Счетчик есть в разделе "Дневник", внизу под списком заданий. |
Оружие ближнего боя (5):
![]() |
Пост (Lent) Ты закончил игру, не съев ни куска мяса и не убив не одного животного. В игре встречаются задания с убийством волков. От драки с животными убегаем или используем собаку. Вначале проходим основной сюжет, только потом можно приступать к заданиям ловчих. В интернете есть сохранения с выполненными условиями. При копировании сохранений нужно отключить облачные сохранения в свойствах игры. |
Kingdom Come: Deliverance 2. Где купить лошадь?
Деревня Семин, ниже центра карты. Во дворе у конюха, 100 монет.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где взять лопату?
Во дворе бакалейщика. В начальной деревне говорим с рихтаржем (на нём значок задания на карте). Слева снизу на карте появится метка "свекла", идём туда по дороге на юго-запад, во дворе на куче забираем лопату.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\Saved Games\kingdomcome2\saves
Kingdom Come: Deliverance 2. Где Барбос?
К юго-западу от центра карты. Южнее большого озера, в лесу среди скал. Чтобы узнать точное место, нужно обойти всех свидетелей по двум побочным заданиям "Барбос" и "Работничек".
Kingdom Come: Deliverance 2. Где поспать?
По сюжету получим спальное место сначала у травницы, потом у кузнеца или мельника. В городах можно купить спальное место только в корчмах. За городом можно заснуть в любом охотничьем лагере, но это опасно. Если заснуть в любой чужой кровати в городе, то сохранения не будет, и получим штраф в 25 монет.
Kingdom Come: Deliverance 2. Где найти ловчего?
На северо-западе карты, на перекрёстке между двумя северными озёрами. Он сидит на дереве, под ним 3 волка. Идти туда лучше уже с луком или с хорошим вооружением.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как достать факел?
На клавишу R. Во время бега не достаётся.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как играть в кости?
После каждого броска нужно откладывать в сторону все кости 1 или 5. Чем больше их будет, тем больше очков. Но если останется 3 или меньше костей, то больше кидать не надо, сразу заканчиваем свой ход. Если бросим кости, и среди них не окажется ни одной 1 или 5, то проиграем весь ход.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как сохраняться?
1) Заснуть в свой кровати. 2) Выпить зелье спасительный шнапс. 3) Выйти из игры с сохранением прогресса, но если после этого загрузимся и погибнем, то это не будет считаться точкой сохранения.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как придушить?
Незаметно подойти сзади, нажать клавишу F.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как заработать?
В начальной деревне говорим с рихтаржем, узнаем о воровстве капусты. Идём в это место на карте, на юго-западе. Ищем вора, по тропинке с оставленной капустой. За расследование получим около 800 грошей.
Kingdom Come: Deliverance 2. Как лечиться?
Поспать или выпить зелье календулы.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Все задания: Троски. Все задания: Суходол. Пасхалки. Чит-коды. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright В©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |