| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mafia 1. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Mafia: The City of Lost Heaven" — 28 августа 2002 года. Дата выхода игры "Mafia: Definitive Edition" — 28 августа 2020 года. Разработчик: Illusion Softworks. Издатель: 2K. Сюжет — 10 часов. Время 100% прохождения игры — 20 часов. (Дительность сюжета — 4 часа, но реального времени уходит больше из-за частых переигрований, почти все миссий сложно пройти с первого раза).
Офоромление текста
|
06-04. Победа. Отметив победу в баре, можем сразу завершить главу, или съездить к автомеханику Луке за наградой. Он научит нас угонять желтую машину Lassiter V16 phaeton. Из автосервиса чужую машину не забрать, но точно такую же можно угнать на юге центрального острова, едем туда. Перевозим машину в просторный гараж на заднем дворе бара, внутри можно сохранять 12 машин. |
07-01. Бар Сальери. Бармен Луиджи попросит проводить его дочь до дома, потому что в прошлый раз к ней пристали какие-то парни.
07-02. Прогулка под луной. С девушкой идём из бара через переулок.
07-03. Сюрприз. На нас нападут 3 хулигана с ножами, отбиваемся кастетом, затем забираем оружие врагов. Сара убежит вперёд, там ещё 3 парня начнут её избивать, нужно вовремя догнать её, пока не кончилось здоровье. После спокойно добираемся до её дома, остаёмся на ночь.
07-04. Бар Сальери. Утром Дон узнает о нападении на Сару, и потребует приструнить всех хулиганов в его районе. Поедем вместе с Поли. В оружейной берём бейсбольную биту и пистолет, садимся в любую машину в гараже.
07-05. Город. Едем на север в Чайнатаун. В центральном парке говорим с информатором Большим Биффом, он расскажет, где искать хулиганов. Едем в старую авторемонтную мастерскую, на востоке квартала.
07-06. Мастерская. За красными воротами идём по переулкам. Вначале можно сражаться только битой. На пути 2 хулигана, справа в тупике ещё 2, их лучше тоже побить, чтобы забрать стальную фомку. Нужно действовать быстро, иначе Поли один убежит вперёд, и его побьют. Впереди ещё 5 парней.
Когда пройдём через лестницу, бандиты начнут стрелять по нам, с этого момента сможем использовать пистолет. Во дворе несколько врагов, забираем их оружие. Чуть дальше узкий коридор, в нём аккуратно выглядываем из-за углов, быстро отстреливаем 2 оставшихся врагов.
Издалека увидим, как главарь хулиганов уедет на зелёной машине. Выбегаем на улицу, на своей машине начинаем погоню. Достаточно просто ехать за врагами, вскоре они сами врежутся. Подходим и добиваем их.
08-01. Разговор с Фрэнком. Дон расскажет, что вычислил вражеского информатора — это девушка, часто сидевшая в баре, подруга Сары. Нужно устранить её. Она работает в Отеле Корлеоне. Заодно нужно взорвать офис владельца отеля, за то, что он переметнулся на сторону Морелло. У оружейника берём пистолет, обрез, бомбу. Научимся угонять машину Falconer. Едем на восточный берег в Деловой район.
08-02. Отель Корлеоне. В отеле полно людей, так что оружие пока не достаём. Спрятать его можно на клавишу "H". Спрашиваем обслугу, узнаем, где управляющий. Идём по левому пути до самого конца, управляющий сидит справа за столиком, в белом костюме. Стреляем в него в первую очередь, иначе он убежит. После нужно убить телохранителя в чёрном костюме. Если отвернуться от моряка, он тоже начнёт стрелять, убиваем заранее. Остальных мирных людей не трогаем. Из соседних залов прибежит несколько охранников, некоторые с дробовиками.
На 1-ом этаже, за стойкой администратора на доске висят все ключи, нам нужно взять ключ от кабинета директора. Там же можно взять аптечку. На верхних этажах ещё несколько охранников.
На 3-ем этаже осматриваем комнаты в центре, найдём девушку-информатора в ванне. Мы не сможем её убить, и разрешим покинуть город, она тут же скроется.
На 4-ом этаже, прямо у лестницы кабинет директора, но он закрыт. Чтобы открыть кабинет, нужно либо взять ключ у администратора, либо спугнуть самого директора, он спрячется в кабинете. Берём документы со стола, под стол устанавливаем бомбу. За 20 секунд успеем добежать до окна.
08-03. На крыше. Окажемся на соседней крыше. На взрыв уже съезжается полиция. Справа между зданиями пожарная лестница, идём к ней. Снизу уже поднимается полиция, отстреливаться бесполезно, так что поднимаемся наверх.
Выйдем на вершине, идём по извилистой крыше, отстреливаем копов на пути. Некоторые враги незаметно стоят сверху, и начинают стрелять в спину, когда отойдём подальше, так что нужно осматриваться. Забираемся на небольшие возвышенности. Нужно дойти до деревянных строительных лесов на левом здании. Там перекинем лестницу и переползём в башню собора.
08-04. Не ждали. Спускаемся с колокольни в здание. На пути есть аптечка. В церкви как раз идёт отпевание хулигана, которого мы убили. Один из хулиганов выжил, и нам нужно убить его как свидетеля. Когда войдём, в зале останутся только гангстеры.
Пробегаем в центр, садимся за гробом, оттуда отстреливаем всех врагов: 2 сидят за скамейками, 1 на вершине винтовой лестницы, 1 на дальнем балконе, с автоматом. Чуть позже через главный вход войдут ещё 4 бандита с дробовиками. После победы побеседуем со святым отцом о своей бандитской жизни.
Выйдя на улицу, прячем оружие, садимся в припаркованный катафалк Lassiter V16 Charon, и покидаем место преступления. Нужно скрываться от полиции, пока не кончится счётчик розыска. Лучше заехать куда-нибудь во двор, и подождать окончания розыска.
09-01. Бар. 1933 год. Дон поручил нам доставить фургон контрабандного канадского виски с загородной фермы на городской склад. Ральф научит угонять машину Bolt V8.
09-02. Город. Вначале едем к Поли на склад, в северо-восточной части города. Там пересаживаемся в грузовик, нас отвезут на ферму.
09-03. Ферма. Машины остановятся перед мостом, нас в одиночку отправят разведать ситуацию. Идём через пустую ферму, у дальнего здания осматриваем грузовик, найдём мёртвого водителя. Окажется, что ферму захватили бандиты Морелло.
Спереди нападут 2 бандита, с пистолетом и ружьём. Чуть позже сзади подкрадутся ещё 2 гангстера, нужно убегать с начальной точки и прятаться за зданиями. В центральном 2-этжном сарае наверху сидят стрелки с винтовками, подкрадываемся снизу, там 2 охранника. Постепенно нужно вернуться к машинам за подмогой. Наши союзники в светлых костюмах.
09-04. Сэм. Вдвоём с Поли возвращаемся, чтобы спасти Сэма из плена. Выйдут новые бандиты из запертого дома слева. Нужно дойти до красного сарая, Поли откроет его, внутри убиваем несколько бандитов. На 2-ом этаже аптечка, рядом раненный Сэм. На выходе нападут бандиты вместе с продажными полицейскими.
09-05. Возвращение. После победы Поли отнесёт Сэма в кабину, а нас посадят в кузов грузовика. В погоню за нами поедут 2 легковых автомобиля, у нас есть 250 патронов для автомата, чтобы отбиться от них. Удовольствие лучше растягивать, иначе весь оставшийся путь до города будем ехать в тишине.
09-06. Склад. Осталось добраться на машине до бара.
09-07. Лука Бертоне. Можем заехать к автомеханику, он попросит предупредить своего друга о прибытии полиции. Нужно будет за 3 минуты доехать до восточного квартала, и постучать в отмеченные двери. 09-08. Лука Бертоне 2. Научимся угонять Ulver Airstream. едем практиковаться на юго-восток города в Оуквуд. Машина стоит перед гаражом одноэтажного домика. |
10-01. Бар Сальери. Морелло решил устранить Сальери законным путём, для этого он подкупил полицию, и начал усиленно искать улики. Фрэнк — финансовый советник Дона, нарушил главный закон мафии — кодекс молчания, Омерту. Он согласился сдать полиции учётные книги Сальери. Теперь нам нужно устранить его, и забрать конторские книги. Берём обрез дробовика. Ральф научит угонять Schubert Extra Six.
10-02. Город. Едем к информатору в Чайнатаун. Большой Бифф отправит нас искать Маленького Тони, он на юге Центрального острова, перед музеем.
10-03. Город 2. Едем во двор под северо-восточным мостом, около Луки. Под мостом стоят 3 человека, и все они отказываются говорить. Бьём всех кулаками, на имя Джо откликнется лысый человек, он расскажет, где полиция укрывает Фрэнка.
Едем в юго-восточный богатый район Оуквуд. Лучше взять быструю машину, предстоит погоня. Как только подъедем к отмеченному дому, полицейские с Фрэнком скроются на быстром чёрном автомобиле. Свидетеля увезут в аэропорт на севере города.
10-04. Аэропорт. Во входном терминале аэропорта отстреливаем 3 агентов, Фрэнк убежит дальше. Снаружи идём вправо, к 1-му ангару, там ещё 4 агента. Лучше спрятаться с правой стороны за углом, и постепенно отстреливать врагов. Дальше идём между двумя мелкими ангарами, ещё 3 агента. Выйдем на стоянку, здесь 1 агент и Фрэнк, которого нельзя убивать.
10-05. Фрэнк. Советник расскажет, что его вынудили предать Сальери, потому что в плену у полиции оказалась его жена и дочь. Здесь было назначено место обмена. Он попросит разыскать его семью. Идём в сторону машин, к зданию лётной школы. На пути ещё 2 агента. Жена и дочь в здании, рядом на стене аптечка. Возвращаемся к Фрэнку, ведём его к семье.
Фрэнк попросит забрать его билеты из терминала. Возвращаемся в начало, у входа стоят 2 полицейские машины, отстреливаемся от 5 копов. Билеты лежат на стойке. Возвращаемся к Фрэнку. Решим не убивать его, а отпустить вместе с семьёй. Для этого придётся солгать Дону.
10-06. Доброе дело. Фрэнк укажет место, где спрятаны улики — в банковской ячейке. Едем в Деловой район к главному банку, заберём оттуда конторские книги. Можно возвращаться в бар.
10-07. Лука Бертоне. Можем заехать к Луке Бертону, он попросит разобраться с местным хулиганом Стэном. Едем в на юго-западный угол Маленькой Италии, перед баром "Чёрная кошка" встретим амбала, вступаем в рукопашный бой. Бьём, пока он не убежит. Возвращаемся. 10-08. Лука Бертоне 2. Автомеханик научит нас взламывать Thor 810. Такую машину можно угнать из восточного богатого района Оукхилл. У машины стоит охранник, вначале нужно побить его. |
11-01. Бар Сальери. Конкурент Морелло продолжает копать улики против Дона. По слухам, улики уже готовы для возбуждения дела, они находятся в сейфе прокурора. Дон поручит нам проникнуть на виллу прокурора, взломать сейф, и уничтожить всё содержимое.
11-02. Город. Вначале едем забирать взломщика Сальваторе, на северо-востоке города, на углу стадиона. Вместе едем на восточную возвышенность. Остановимся у задних дверей, медвежатник взломает их.
11-03. Вилла. В парке около десятка охранников, если начнём стрелять, они нападут все разом. Лучше действовать бесшумно. Идём на левую дорожку, прячемся в углублении около статуи. Левый охранник развернётся и пройдёт мимо, крадёмся за ним. Когда он остановится, достаём биту, зажимаем ЛКМ, и сможем оглушить его одним ударом. Именно у этого левого охранника на теле найдём ключ от дома. Впереди у фонтана ещё пара охранников, так что приседаем, и бесшумно обходим их вдоль левого забора. В левой стене здания отпираем боковую дверь ключом.
В доме, в одной из комнат увидим свет, там трудится служанка, нужно закрыть к ней двери, чтобы она ничего не увидела. Поднимаемся на 2-ой этаж, в центре комната, где сидит и болтает по телефону жена прокурора, не заходим туда. На другой стороне этаже войдём в кабинет, внутри нужный сейф. Сальваторе займётся взломом.
11-04. Сейф. В этот момент прокурор с охраной приедет домой. Обязательно забираем бумаги из сейфа. Хозяин быстро поднимется по парадной лестнице, так что нам нужно спускаться по боковой. Когда вся охрана пройдёт следом, бесшумно проходим по 1-му этажу в другую сторону дома, выходим через ту же боковую дверь, через которую вошли.
Снаружи можно бесшумно вернуться к задней калитке, а можно убить перед домом ещё одного охранника, и угнать машину прокурора, Сальваторе научит взламывать автомобили Silver Fletcher.
11-05. Бегство. Отвозим Сальваторе домой, возвращаемся в бар.
12-01. Бар Сальери. На встрече с Доном Поли расскажет, что нашел новых поставщиков запрещенного алкоголя — Вильям Гейтс из Кентукки. Дон разрешит закупить пробную партию.
Вместе с Поли и Сэмом едем на многоэтажную автостоянку, где будет проходить сделка. Справа от входа поднимаемся по лестнице на 3-ий этаж, говорим с Биллом. Сделка пройдёт успешно, но её прервут прибывшие бандиты Морелло.
12-02. Автостоянка. Бандитов нужно обстреливать издалека, из автомата Томпсона. Если подбежим ближе, то и Сэм, и Поли последуют за нами, а может и обгонят нас, и их очень быстро убьют. Можем стрелять по машинам или бочкам, они не сразу, но взорвутся. Постепенно спускаемся по этажам и зачищаем их. На 2-ом этаже, внутри центрального решетчатого ограждения висит аптечка. На 1-ом этаже баррикада из двух машин, не подходим близко, взрываем их издалека. Около кабинки сторожа есть ещё одна аптечка. Зачистив весь путь, возвращаемся наверх, садимся в грузовик с ящиками виски, и выезжаем.
12-03. Погоня. На улицах за нами устроят погоню 2 бандитские машины. На грузовике не оторваться от легковых машин, так что выходим и расстреливаем 6 гангстеров и их машины. После этого спокойно везём груз до склада Сальери, на северо-востоке города.
12-04. Снова в баре. Едем со склада в бар.
13-01. Город. 1935 год. Сальери захотел поужинать в лучшем итальянском ресторане Пепе, в Нью Арке. Нам нужно отвезти Дона, потому что его личный водитель приболел. Поедем на его машине Lassiter V16 Roadster.
13-02. Ресторан Пепе. Бандиты Морелло приедут и обстреляют ресторан. Дон останется отстреливаться из-за стола, а нас отправит зайти с тыла. Если останемся на месте, то нас просто окружат. Действуем быстро, иначе у Дона кончится здоровье. Выбегаем через заднюю дверь, из пистолета убиваем 1 бандита, забираем его автомат. Из-за угла обстреливаем 4 бандитов перед рестораном. Затем аккуратно отходим от здания, 1 бандит успел забраться внутрь и стреляет из окна 2-го этажа, над входом в ресторан, убиваем его.
13-03. После драки. Когда победим, Дон догадается, что вражеским информатором Морелло был его личный водитель Карло. Потому он и отпросился в этот день, чтобы не попасть под пули. Едем к нему домой, в Маленькую Италию, в дом под мостом.
13-04. Карло. В квартире увидим только жену. Сам Карло в одних трусах выбежал во двор. Спускаемся следом по пожарной лестнице. Во дворе есть несколько хулиганов с дубинками и пистолетами, вначале отбиваемся от них. Карло найдём между гаражей в центре. Наказываем предателя.
14-01. У Винченцо. После покушения, между Сальери и Морелло началась открытая война. Сальери поручит нам убить советника мэра, с помощью которого Морелло контролирует политиков и полицию. Советник будет отмечать свой день рождения на пароходе, нам нужно проникнуть туда, и убить его во время торжественной речи. Оружие будет заложено на месте, мы пойдём безоружными. Ральф обучит угонять Crussader Chromium Streak.
14-02. Город. Едем к причалу, на юге центрального острова. На пирсе стоит охранник, он не пропустит нас без письменного приглашения. В здании напротив открыта дверь, идём туда, в раздевалке переодеваемся в одежду матроса, и сможем беспрепятственно попасть на корабль. Пароход отплывёт от берега.
14-03. На вечеринке. Начнём на носу корабля. У нас 3 минуты до начала речи. Поднимаемся на 2-ой этаж, идём до кормы. Нужный нам туалет находится около 2 лестниц. На месте увидим, что туалет заперт, ключ у спасателя. Спускаемся на 1-ый этаж, ищем человека в полосатой тельняшке. Долго уговариваем спасателя, он отдаст ключ от туалета, но в обмен потребует прибраться там.
В туалете лежит полицейский Кольт. Чтобы прибраться, можем взять ведро на 1-ом этаже, в служебном туалете. А можем не выполнять уборку, тогда через 1 минуту спасатель проверит туалет, и начнёт гоняться за нами. Можно просто взять оружие в последний момент до речи, и спасатель не успеет ничего проверить.
Через 3 минуты на 3-ем этаже советник выйдет из каюты на палубу, и начнёт выступать. Лучше всего встать сзади за пианино, и убить советника оттуда. После первых выстрелов толпа начнёт разбегаться, во время давки будет сложно убежать. Дожидаемся за пианино, когда путь освободится, быстро бежим по лестницам вниз, у правого борта нас будет ждать моторная лодка, пересаживаемся и уплываем.
15-01. Бар Сальери. Дон поручит убить Серджио Морелло — родного брата его конкурента, который руководит профсоюзами портовых рабочих. Научимся угонять Guardian Terraplane. Вместе с Поли поедем в ресторан "Итальянский садик".
15-02. Звонок. Нам нужно лишь зайти в телефонную будку, позвонить в ресторан, и позвать к трубке Серджио. Поли в этот момент обстреляет ресторан. Но окажется, что Серджио сегодня не было внутри. Садимся в машину, за нами погонится 1 машина бандитов, нужно оторваться от них.
15-03. Винченцо. На базе в оружейной возьмём бомбу.
15-04. Фейерверк. Едем к дому подружки Морелло, у задания увидим зелёную машину Серджио. Но пока не подходим, рядом стоит и курит охранник. Нужно дождаться, пока он докурит и уйдёт в здание. Только после этого подходим к машине и устанавливаем бомбу. После издалека увидим, что в машину сядет одна подружка, без Серджио, и взорвётся.
15-05. Радуга. Вместе с Поли едем к ресторану "Радуга", на юге Делового района. Поли в открытую пойдёт обстреливать Серджио и его охранников. Но, внезапно, оружие Поли даст осечку, уезжаем.
15-06. Погоня. Нам придётся уезжать от погони 2 машин.
15-07. Поезд. После 3 наших неудачных попыток покушения, это убийство передадут другим гангстерам. Мы будем наблюдать за этим. Наши бандиты попытаются спихнуть автомобиль Серджио под поезд, но сами погибнут, а Серджио снова выживет. Едем в погоню за удачливым гангстером, он спрячется в своём порту.
15-08. Порт. У входных ворот 4 рабочих с оружием, убиваем, берём автомат. Идти лучше вдоль левой стены, так как справа у воды на высоких кранах стоят снайперы с винтовками. В дальнем углу порта дойдём до небольшого красного здания, снаружи 2 бандита, внутри лежит винтовка M1903 Спрингфилд. Это оружие без снайперского прицела, но достаточно точное, чтобы убить стрелков на кранах.
Увидим машину Серджио у запертого ангара, он забаррикадировался внутри здания. Справа на берегу есть ангар с открытыми дверями, за правой дверью комнатка с аптечкой. Слева на рельсах стоят 2 вагона цистерны. Нужно настроить железную дорогу до ангара: 1-ую стрелку переводим, 2-ую оставляем на месте. После этого убираем деревянную подставку под цистерной, она покатится к ангару. Подходим к ней, автоматически подожжем её сигаретой.
15-09. Серджио. После взрыва сможем войти в ангар. Внутри за стеллажами с досками прячутся 6 гангстеров, у дальней стены отстреливается Серджио. Наконец сможем убить его. На основном выходе нас поджидают полицейские, но можно выехать через ближайшие ворота.
15-10. Возвращение в бар. Отрываемся от погони полицейских.
15-11. Лука Бертоне. Автомеханик просит отвезти его раненного друга к доктору. У нас есть 7 минут. Едем в Чайнатаун, в переулке найдём раненного друга. Вместе с ним едем в Оуквуд, к лучшему доктору. 15-12. Лука Бертоне 2. Механик научит нас взламывать Bruno Speedster 851. Машина на стоянке Центрального острова. |
16-01. Бар Сальери. Пришла пора убить самого Морелло. Берём с собой Поли и Сэма с автоматами. Оружейник передаст нам обрез дробовика.
16-02. Город. Едем к театру на Центральном острове. Когда подъедем, Морелло уже сядет в свой белый лимузин, и попытается скрыться от нас. Можем прижать его к другим машинам, чтобы не уехал. Тогда Поли и Сэм успеют расстрелять его на месте. Но это достаточно сложно выполнить. По сюжету вражеский Дон уедет на север, за город.
16-03. Охота. За городом Морелло может выбрать 1 из 2 маршрутов:
1 вариант — дорога прямо. Просто едем за машиной Дона. Дорога приведёт нас в тупик, к недостроенному мосту. Подъезжаем ближе и сталкиваем машину Морелло с обрыва. После, из-за бага наша машина появится в ограждении моста, уехать не получится. Придётся пешком возвращаться в город.
2 вариант — аэропорт. Перед терминалом наша машина заглохнет, вылезаем, бежим на взлётную полосу. В ангаре убиваем несколько бандитов. Сам Морелло успеет сесть в самолёт, и начнёт взлетать. Подъедет наша отремонтированная машина, садимся на пассажирское сиденье, догоняем самолёт. Нам нужно успеть обстрелять из автомата 2 двигателя самолёта, пока он окончательно не взлетит. После, самолёт взорвётся в воздухе.
16-04. Лука Бертоне. У автомеханика стоит машина, которую нужно уничтожить, как улику. Он предложит перегнать её на маяк, и столкнуть с обрыва в воду. Машина в розыске, так что в городе едем по переулкам. Нам нужно в юго-восточный угол к маяку. Останавливаем автомобиль у обрыва. Если машина не покатилась сама, то вручную её уже не столкнуть. Бежим за любой другой машиной, ею толкаем улику в воду. 16-05. Лука Бертоне 2. Механик научит нас взламывать Celeste Marque 500. Такая машина стоит перед рестораном "Гриль Роя", в центре Ньюарка. Когда начнём угон, нас увидит владелец, и вызовет полицейского. Скрываемся от погони. |
17-01. Бар Сальери. После смерти Морелло узнаем, что Сальери и Морелло в 20-х годах были друзьями, состояли в одной банде местного Аль-Капоне. После они убили Дона, разделили город на сферы влияния, но позже поссорились и между собой. Теперь Сальери стал полноправным Доном всего города. Для укрепления своей власти он поручит нам убить неугодного политика. У оружейника возьмём Кольт 1911, винтовку Мосина. Научимся угонять Wright.
17-02. Город. Едем к старой тюрьме, на севере Центрального острова. Основной вход закрыт. Сбоку у открытого люка стоит работник. Нужно убить его и скинуть тело в канализацию, иначе позже он вызовет полицию. Спускаемся в люк, через канализацию пролезем в тюрьму.
17-03. Тюрьма. В заброшенном здании полно бандитов. Постепенно забираемся наверх и отстреливаем их. Снайперская винтовка нужна для задания, её нельзя полностью тратить или выкладывать, так что пользуемся одними пистолетами. На 3-ем этаже за занавеской есть аптечка. После этого останется поднять по винтовой лестнице на вершину башни.
17-04. Снайпер. На балконе садимся справа, достаём снайперскую винтовку, включаем прицел на клавишу "R". На островке впереди нужно подстрелить человека около трибуны.
17-05. Возвращение. Спускаемся по лестнице до уровня земли. Во внутреннем дворе 3 собаки. Нужно сделать два выстрела в замок на воротах. Сможем выйти на улицу. Если работник у люка остался жив, то нас встретят 2 детектива, нужно отстреливаться. Если свидетеля мы убрали заранее, то без проблем сможем доехать до бара.
17-06. Лука Бертоне. Лука попросит забрать его друга в Рабочем квартале, пока его не нашла полиция. Едем на место, садим к себе человека в шляпе, вместе возвращаемся в автосервис. 17-07. Лука Бертоне 2. Автомеханик научит угонять Lassiter V16 Appolyon. Едем в Оук Хилл, перед виллой найдём 3 лимузина, нам нужно угнать машину с изображением молнии. |
18-01. Бар Сальери. Дон поручит нам украсть груз хороших кубинских сигар, хотя мог бы спокойно купить их. Идём к Винченцо за оружием, Поли и Сэм возьмут автоматы, нам достанется бейсбольная бита и Кольт. Научимся взламывать Lassiter V16 Fordor.
18-02. Город. Сэма высадим в переулке в Рабочем квартале, он будет ждать в засаде. Вместе с Поли едем к порту, но не заезжаем. Нужно дождаться, когда выедет грузовик с обычным грузом, и проследить за ним.
18-03. Нужен транспорт. Грузовик приедет на разгрузку в западном переулке. Проезжаем чуть дальше, ставим машину на выезде из переулка. Когда подъедет пустой грузовик, вытаскиваем из него водителя, ударяем несколько раз, чтобы он выронил документы. Садимся в грузовик, едем обратно в порт, под видом грузчика.
18-04. Порт. Едем по центральной дороге, слева последний склад открыт, подъезжаем к нему задним ходом. У входа встретим кладовщика, он поручит нам грузить другие ящики, а само отойдёт на минуту. За время его отсутствия не успеем всё погрузить, так что его нужно устранить.
1 вариант — открываем стрельбу, с разных сторон сбегутся несколько охранников. Прячемся за коробками, постепенно всех отстреляем.
2 вариант — идём за склад с левой стороны, там стоит охранник, незаметно ударяем его битой. Кладовщик в это время подойдёт к дереву. Дожидаемся, пока мимо пройдут 2 рабочих. После этого ударяем кладовщика дубиной. Тревога не будет поднята.
3 вариант — идём к двум рабочим в переулке, приказываем им перетаскать ящики в грузовик, работаем вместе с ними. Так мы успееем всё погрузить, пока не вернулся кладовщик.
Из ангара вручную перетаскиваем в кузов грузовика 12 ящиков "Испорт Скорцезе". После этого едем на выезд из порта. На КПП охранник увидит, что мы погрузили не тот товар, и в любом случае поднимет тревогу.
18-05. Ловушка. На улицах города за нами погонятся 3 машины портовых охранников. Нам нужно быстро вернуться в переулок, где оставили Сэма и Поли. Лучше заезжать с южной стороны, через дворы. Втроём отстреливаемся от всех 6 преследователей.
Вместе с Поли отвозим грузовик на склад Сальери. Пока никого нет, вскроем коробку, увидим, что внутри не сигары, а контрабандные бриллианты. Так мы поймём, что Дон утаивает от нас большую часть выручки.
19-01. Квартира Поли. Коллега предложит самостоятельно ограбить банк, без ведома Дона. Соглашаемся на это предложение. Едем домой к Поли, он покажет нам план.
19-02. По дороге в банк. Вместе идём пешком до станции надземного метро. Из Маленькой Италии доедем до Делового района на востоке.
19-03. Рекогносцировка. Поли покажет банк, внутри осматриваемся, считаем 2 охранников, расположение дверей.
19-04. Поход по магазинам. Поли вернётся на станцию метро, а нам поручит разыскать машину и пушки. Идём за Поли, но поднимаемся на другую сторону станции. Нужно проехать ещё одну остановку вперёд, до Хобокена. В отмеченном месте запертая дверь, стучимся, нас впустят в подвальный магазин оружия "Лавка Желтого Пита". Покупаем все типы пистолетов, и ружьё или винтовку. Автомат лучше не брать, так как его нельзя спрятать под одежду.
19-05. Лука Бертоне. Можем взять на дело любую машину, а можем съездить за особенным автомобилем к автомеханику. Лука попросит доставить посылку Дику. Едем под Восточный мост Маршалла, на юге. Во время передачи на нас нападут 3 бандита, отстреливаемся. 19-06. Лука Бертоне 2. Автомеханик научит взламывать Trautenberg Model J. Нужно перехватить чёрно-красную машину, едущую из Оквуда в Центр. В конце владелец приедет в гостиницу в центре, и выйдет. Забираем машину. |
19-07. Ограбление банка. Едем к Поли в Маленькую Италию. Под окнами его дома нужно посигналить, на клавишу "K". Вместе едем грабить банк.
Внутри банка у нас будет 5 минут на ограбление. 1-ый охранник сдастся. Пока Поли держит заложников, проходим через дверь за стойку, убиваем 2-го охранника. На левой стене с полки нужно взять ключ от подвала. По лестнице поднимаемся в офис директора, у него из шкафа забираем ключ от сейфа.
По той же лестнице спускаемся в подвал. Там нужно убить несколько охранников. В боковых комнатах ничего интересного, сразу бежим открывать главное хранилище. Возвращаемся к Поли.
19-08. Погоня. Если успели за 5 минут, то сможем уехать до прибытия полиции. Едем в клуб "Палермо" в Хобокене. За синими воротами заезжаем в пустой склад. Поли решит устроить здесь своё хранилище, оставляем деньги у него.
20-01. Квартира Поли. Чуть позже придём в гости к Поли, и найдём его мёртвым. Отвечаем на звонок, Сэм подскажет, что Дон узнал о нашем ограблении, и теперь собирается убить и нас, и Поли. Сэм предложит встретиться и помочь нам с побегом из города. Он назначит встречу в Галерее Искусств.
20-02. Город. На дружескую встречу рассчитывать не стоит. У нас нет с собой оружия, так что вначале обязательно едем в подпольный оружейный магазин в Хобоконе, покупаем все пистолеты и любое основное оружие.
20-03. Лука Бертоне. Автомеханику должен деньги один человек, к нему может привести девушка, он попросит незаметно проследить за ней. Едем к Отелю Корлеоне. Девушка пойдёт через переулки на восток, мимо собора. Увидим, как она войдёт в местный бар. Возвращаемся к Луке. 20-04. Лука Бертоне 2. Автомеханик научит взламывать Thor 812. Такая машина стоит на рынке в Чайнатауне, она заперта на охраняемой стоянке. Нужно выстрелит в замок на воротах, разобраться с собаками, и угнать оранжевый лимузин. |
20-05. Апофеоз. В музее Сэм скажет, что остался лоялен Дону, и вынужден нас убить, хотя ранее мы дважды спасали ему жизнь.
1-ый этаж. В главном зале нападут 4 бандита. Прячемся от них в боковой тупик, постепенно отстреливаем. Вбегут ещё 2. На балконе слева есть 1 бандит с дробовиком. Поднимаемся по боковой лестнице, в коридорах ещё 4 врага. Когда подойдём к главной лестнице, тут же отбегаем назад, нам скинут гранату. После этого убиваем 4 врагов, поднимаемся выше.
2-ой этаж. Вокруг лестницы все балконы заняты врагами, нужно подниматься аккуратно, заглядывая за каждый угол. После, наверху делаем круг по балконам, убиваем оставшихся. Впереди лестница на 3-ий этаж, около неё тоже скинут гранату. Под лестницей есть аптечка. Наверху 1 враг и пустая комната.
На 2-ом этаже сзади находится зал с круглой выемкой в центре, в этом месте открываем двери справа. В боковых залах враги прячутся за мебелью. Когда дойдём до конца коридоров, встретим Сэма.
20-06. Сэм. Мы в круглом коридоре с балконами в центре. Наш противник вооружен автоматом, и постоянно обстреливает нас с противоположного балкона. В ближний бой не вступить, если подбежать к нему, он тоже отбежит дальше. Нужно встать перед балконом под таким углом, чтобы Сэм не смог в нас попадать, а мы могли. Лучше всего использовать точное оружие — пистолет, револьвер или винтовку.
Когда раним Сэма, он убежит в дальний прямой коридор. Бежим туда же, но готовимся стрелять в любой момент. Сэм выйдет из-за угла, мы должны успеть выстрелить первыми, иначе погибнем. В конце Сэм побежит к выходу, придётся его убить.
История закончилась тем, что Томми сдал полиции все улики против Дона. За решетку посадили Сальери и всю его банду из 80 человек. Томми оставили на свободе, и позволили жить в новом доме, под прикрытием полиции. Но однажды, спустя десятки лет, люди Сальери всё же разыскали Томми, и убили его на лужайке собственного дома.
Прогулка — свободный режим, доступный с самого начала. В нём можно пожить в городе своей жизнью. Можно зарабатывать деньги тремя способами: 1) развозить людей на такси, 2) убивать бандитов, их машины обозначены особым цветом, 3) быстро ездить и разбивать машины. Заработанные деньги можно потратить на покупку оружия в Хобоконе, на лечение героя в госпитале, на ремонт в автосервисе Бертоне, на сохранение игры у бара Сальери ($2000).
Большая прогулка — свободный режим, который откроется только после полного прохождения сюжета. Полиция поселила нас в богатом доме на юге района Оуквуд, будем начинать прогулку там.
Прямо напротив дома человек, который машет руками. Он расскажет, что в городе можно выполнить 19 миссий, у таких же машущих людей. Подсказки о расположении миссий можно получать у маяка, если подходить к его двери. За выполнение миссий будем получать доступ к нереальным призовым машинам, их описание будет появляться в главном меню игры, в "Машинопедии".
1. Убейте Быстрого Гонзалеса. Рядом появится человек в трусах, с огненными ногами. Догнать его сложно даже на самой быстрой машине.
1 вариант — нужно запомнить его маршрут, он много виляет, так что можно ехать на опережение, а потом задавить его.
2 вариант — в самом начале идём по соседней левой улице, издалека выстреливаем в Гонзалеса одну обойму пистолета, он побежит мимо нас, нужно вовремя успеть расстрелять в него и вторую обойму. Награда: Flamer (спортивная машина с аэрографией "синий огонь").
2. Грузовик без тормозов. К западу от дома, у входа в порт. Нужно перегнать грузовик через весь город, при этом нельзя снижать скорость ниже 34 миль/час, иначе взорвёмся. Ограничения по времени нет, так что можно ехать с ограничением скорости 40 миль/час, не отпускать газ, и не поворачивать слишком резко.
Оптимальный маршрут. За первым мостом сворачиваем влево, на южную дорогу. Поворачиваем на центральное шоссе, едем на север к подземному тоннелю. В тоннеле сигналим машинам, временно отключаем ограничение, чтобы разогнаться и въехать в горку. Снова включаем ограничитель. В Маленькой Италии самые опасные повороты, поворачиваем плавно, без торможений.
3. Разминирование. В Оук Хилл. Человек даст нам чёрный лимузин, и поручит разминировать важные здания по всему городу. На каждый этап даётся свой запас времени. Сильно гнать не нужно, достаточно не врезаться. Лучше подъезжать вплотную к бомбам, чтобы не тратить время на пешие прогулки. Расположение всех бомб:
1. В начале миссии, наверху на углу здания, в Оук Хилл.
2. Оуквуд, в центре круговой дороги, под южным деревом.
3. Деловой район, Собор.
4. Центральный остров, Галерея искусств на юге.
5. Рабочий квартал, Железнодорожный вокзал.
6. Рабочий квартал, Автосалон за городом, на западе.
7. Маленькая Италия, гараж за Баром Сальери, на лестнице.
8. Ньюарк, большое здание на севере.
9. Хобокен, стоянка у въезда в Оук Хилл. Бомба будет огромной.
Награда: Bob Mylan 4WD (такси с огненной аэрографией).
4. Поменять болиды. У северного въезда в Оук Хилл. За 9 минут нужно поменять местами 3 гоночных болида, стоящие на грузовиках. Меток на карте не будет, нам нужно будет угадать места по фотографиям.
1 болид. Во дворе у въезда в Оук Хилл. Красная машина.
2 болид. На Центральном острове, на севере, слева от заброшенной тюрьмы. Ставим рядом красную машину, забираем синюю, аккуратно заезжаем на красной машине на грузовик по полозьям. Дальше едем на синей самой быстрой машине.
3 болид. В Маленькой Италии, под мостом. Так же меняем местами машины. Заберём белый болид, на нём нужно вернуться на начальный двор, и так же загнать в кузов грузовика.
Награда: Caesar 8C 2300 Racing (красный гоночный болид).
5. Грузовик с взрывчаткой. За 4 минуты нужно доставить грузовик из центра Хобокена в Рабочий квартал на западе. В грузовике загружен нитроглицерин, нам нельзя врезаться, иначе взорвёмся. Но ограничение времени поджимает, ехать придётся быстро. Едем кратчайшим маршрутом. Все машины на пути разгоняем звуковыми сигналами. Награда: Masseur (небольшой грузовик).
6. Нехватка бензина. На севере Хобокена, на свалке. Нам дадут машину, в которой быстро заканчивается бензин. Нужно доставить её в автосалон на западе за городом. Строим маршрут так, чтобы посетить все автозаправки на пути, на игровой карте они обозначаются треугольниками с огнём.
7. За самолётом. В северо-восточном углу города. В машине бомба. Нам нужно ехать вслед за самолётом, и не отставать от него более чем на 200 метров, иначе взорвёмся. Большая часть пути проходит по прямым широким дорогам, разгоняемся до максимума. На поворотах нужно заранее сильно тормозить, чтобы не заносило. На самолёт можно не обращать внимания, если заучить его маршрут:
Едем прямо, сворачиваем влево на главную дорогу. Через мост. Сворачиваем вправо в подземный тоннель. Прямая. Поворот влево и вправо. На западном конце города получим награду: Demoniac (масклкар с открытым двигателем и широкими колёсами).
8. Ускорение. На западе Хобокена. Нужно проехать на красном гоночном болиде через десяток точек. Машина быстро ускоряется, от этого искажается изображение вокруг, но так же быстро она может затормозить. Маршрут: объезжаем кварталы Хобокена, Ньюарка, едем на юг, через мост, финал в южном порту Центрального острова. Награда: Crazy Horse (одноместная машинка, на широких колёсах, если сильно газовать — встаёт на дыбы).
9. Снайперы. На севере Делового района, перед небоскрёбом на постаменте стоит бронемобиль. Берём задание, нас начнут обстреливать 3 снайпера. Бежим к чёрной машине, около неё снайперская винтовка. Спрыгиваем вниз на лестницу, так хотя бы 1 снайпер не будет попадать в нас. Расположение врагов: 1) впереди на западе, над желтой вывеской, 2) справа на севере, перед синей вывеской, 3) на юге, на крыше невысокого белого здания. Награда: Manta Prototype (бронированный лимузин).
10. Человек-невидимка. В центре Ньюарка. Нужно пешком бегать за человеком-невидимкой, он приведёт нас к награде. Силуэт невидимки еле видно. Он будет пытаться обмануть нас, останавливаться, менять направление, прятаться у белых стен и в телефонных будках. В Ньюарке он прибежит на станцию метро, 2 раза. Во второй раз он сядет в вагон и проедет 1 станцию, до Улицы Джулиано. Приехав, он быстро побежит под лестницу, в переулок справа, повернёт вправо, но затем свернёт обратно в левую сторону. На левом берегу увидим призовую машину. Невидимка спрятался в дверях дома напротив. Награда: Bolt-Thrower (красно-белая машина с боковыми спойлерами).
11. Бомбёжка. На севере перед госпиталем. Нам нужно перегнать старенький одноместный автомобиль Bolt Ace через мост. Авто глохнет на высокой скорости, так что включаем ограничение 40 миль/час. Дирижабль над мостом начнёт закидывать нас бомбами, нужно найти безопасный маршрут. Вначале едем, прижимаясь к левому ограждению, после взрыва впереди сворачиваем ближе к правому краю. Награда: Black Metal 4WD.
12. Такси с взрывчаткой. В порту Ньюарка. Сразу ставим свою машину позади такси. Начинаем миссию. Нужно утопить в воде несколько такси с взрывчаткой.
1. Стоит в начале миссии, сталкиваем её своей машиной.
2. Стройка между Деловым кварталом и Хобокеном. Пересаживаемся в такси, едем сразу на Центральный остров, под опору красного моста. Пересаживаемся в случайную машину, сталкиваем такси.
3. На Центральном острове, под восточным красным мостом. Можно добежать пешком, если уже приехали сюда. Отвозим такси туда же под опору, сталкиваем той же машиной.
4. Белый дом, на юго-западе Центрального острова, около поворота трамвайных путей. Везём такси к южному порту, сталкиваем случайной машиной.
5. Стоянка порта, на западном берегу. Там стоит сразу 2 машины, бомба только в одной, в ближайшей к выезду. Сам порт закрыт, едем на восток, у опоры моста будет спуск к воде. Там же, за опорой стоит награда: Manta Taxi FWD (бронированное такси).
13. Грузчик. На Центральном острове, во дворе у начала восточного моста. Стоит человек с ящиком. Он попросит пробежать вокруг квартала — вокруг дома за его спиной. После этого 3 раза приседаем на месте. Берём ящик и следуем за человеком. Дойдём до стоянки, у входа в подземный тоннель. Там кладём ящик перед другим, забираем награду: Hillbilly 5.1 FWD (ржавое такси).
14. Морской монстр. В центре Чайнатауна. Нужно спасти девушку от морского монстра. Покажут место с песчаным берегом, нужно найти его. Едем по северному мосту, до конца улицы, затем на юг, по нескольким улочкам. Как раз приедем к юго-восточному берегу. Времени мало, и просто так динозавра не убить. Лучше перед этим выполнить миссию со снайперской винтовкой, взять её на это задание, и издалека выстрелить в замок на столбе, к которому прикована девушка.
15. Телефонные будки. На западе от Бара Сальери. Берём трубку в телефонной будке, нам скажут расположение следующей будки. В городе их много, нужные будки будут звенеть издалека.
1. Около площади Чайнотауна, на востоке в переулке.
2. На выезде из туннеля на Центральном острове, улица над выездом.
3. Пирс на Центральном острове, на юге, сзади здания с ограждением.
4. Парк у северного моста Ньюарка, северное здание, в кустах.
5. Церковь в Оуквуде, у круговой дороги, крошечная будка у могил.
Награда стоит у теннисных кортов на юге: Luciferion FWD (красное быстрое такси со спойлером).
16. Летающая тарелка. В Рабочем квартале в центральном тупике. За 15 минут нужно догнать НЛО, летающее над городом. Тарелка останавливается в конкретных местах, и ждёт, пока мы проедем рядом, затем перемещается в следующее место.
Маршрут: 1) Рабочий квартал: на запад, на север, в незаметный переулок слева. 2) Маленькая Италия: на север, на восток над тоннелем. 3) Центральный остров: на юг, на восток, через воду. Едем по южному мосту. 4) Деловой район: прямо на восток. 5) Оуквуд: на восток мимо собора, на юг к маяку, где находится финиш. Награда: Mutagen FWD (машина "жук" с электрическими усиками).
17. Опасный переулок. На севере Рабочего квартала стоит человек у приоткрытых ворот. По заданию, в переулке нужно убить всех бандитов. Прямо за воротами берём автомат. На балконах 4 автоматчика. На выходе оборачиваемся, ещё 2 автоматчика на балконах. Слева на выходе 3 бандита с ружьями. Награда: Flower Power (машина хиппи в ярких цветочках).
18. Миноукладчик. В центре Рабочего квартала человек предлагает перегнать белую машину Celeste Marque 500. Как только начнём ехать, под машиной начнут появляться мины, через секунду они будут взрываться. Нужно ехать быстро, и не останавливаясь, иначе взорвёмся. Выбираем наиболее широкие улицы, плавные повороты, не заезжаем на трамвайные пути, не врезаемся.
19. Машина-ракета. В дальнем юго-западном переулке Рабочего квартала стоит гоночный болид с реактивным двигателем. На нём за 5 минут нужно объехать весь город. Маршрут показывается красными столбами дыма, нужно обязательно проезжать около них. Дым появляется редко, и не всегда понятно, куда ехать. Правило такое: если на повороте не было дыма, значит нужно продолжать ехать по главной дороге. Маршрут: через северный мост поедем на восток, объедем весь берег, по другому мосту заедем на центральный остров, на южной стоянке финиш. Награда: Flame Spear 4WD (машина ракета).
Mafia 1. Где сохранения?
C:\games\Mafia\savegame\
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\mafia\savegame\
Mafia 1. Где билеты на самолёт?
Миссия 10. От Фрэнка нужно вернуться в терминал аэропорта — в самое первое здание. Там будут поджидать 5 полицейских.
Mafia 1. Где покупать оружие?
Вначале будем получать оружие только у Винченцо, к нему нужно подняться по лестнице на заднем дворе бара. Магазин оружия станет доступен только после 19-ой миссии игр. В районе Хобокен, на юго-западе, за запертой дверью в подвале.
Mafia 1. Где находится Винченцо?
На заднем дворе бара Сальери, на выезде из гаража, поднимаемся по лестнице, входим в дверь слева.
Mafia 1. Где Серджио Морелло?
Искать его придётся в 15-ой миссии, в порту. Он спрятался в запертом ангаре, перед ним стоят два вагона цистерны. Нужно подкатить цистерны ко входу, и взорвать.
Mafia 1. Как выйти из машины?
Нужно дважды нажать кнопку действия. Лучше поменять управление в настройках, чтобы это была клавиша "E". На первое нажатие глушится мотор, и только на второе — персонаж выходит из машины.
Mafia 1. Как пройти гонку?
Чтобы победить на высоких сложностях, нужно научиться проходить повороты по настоящему, а не как в GTA или NFS. Нельзя входить в поворот на высокой скорости, и нельзя тормозить на повороте, иначе машину унесёт в занос или перевернёт. Тормозить нужно перед поворотом, на прямом участке, а на самом повороте уже снова набирать скорость и поворачивать.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |