| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mafia: Definitive Edition. Прохождение игры
Общая информация
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core-i5 2550K 3.4GHz AMD FX 8120 3.1 GHz |
Intel Core-i7 3770 3.4GHz AMD FX-8350 4.2GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 660 AMD Radeon HD 7870 DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 1080 AMD Radeon RX 5700 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 50 Гб | 50 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Оружие — расположение новых типов оружия.
Аптечка — нужно для лечения, даёт +50 здоровья.
Записка, газета — текстовые документы, некоторые нужны по сюжету.
Журнал, вкладыш — коллекционные предметы.
Фигурка лисы (50 штук) — секретные предметы.
В тексте прохождения указаны те коллекционные предметы, которые можно собрать только во время сюжета. Остальные предметы можно взять в любой момент в режиме "прогулка", на глобальной карте.
1930 год. Таксист Томас Анджело работал в ночную смену. К нему сели раненные бандиты Сэм и Поли, и приказали оторваться от преследователей.
Едем в отмеченное ограждение, собьём его, а враги врежутся. Смотрим на мини карту, по мосту Джулиани едем на центральный остров. На мосту бандиты поставили заграждение из автомобилей, тараним их.
На выезде с моста, справа есть ограждение, проезжаем через него, чтобы оторваться от преследования. Проезжаем ещё через два препятствия, бандиты отстанут. Проедем по разводному мосту, который начнёт подниматься.
Привезём гангстеров в Бар Сальери. Бандиты щедро заплатят нам, и предложат поработать на них. Вежливо откажемся.
На следующий день работаем обычным таксистом. Нам нужно поочередно отвезти 5 пассажиров. Если включен уровень сложности "классический", нажимаем клавишу "F5", чтобы не превышать допустимую скорость 40 миль/ч. Кроме того, нужно не проезжать на красный свет в присутствии полиции, и не устраивать аварии. Все остальные правила не учитываются, можно нарушать. Все маршруты:
1. Отвезите даму в храм Святого Михаила.
2. Следуйте к городской галерее.
3. Отвезите пассажирку в ратушу.
4. Следуйте в Маленькую Италию.
Когда остановимся на обеденный перерыв, к нам подойдут два бандита и изобьют за то, что вчера мы оторвались от них. Чтобы спастись, нужно добежать до бара Сальери.
Перескакиваем забор, решетку. Поднимаемся по лестнице, пробегаем под аркой. Ещё через одну решетку. Дальше бежим по ящикам и строительным лесам. Доберёмся до бара, мафиози защитят нас от бандитов, пригласят на встречу с Доном Сальери.
На встрече с Доном спросим разрешения, чтобы вместе отомстить бандитам другой мафиозной семьи — Морелло. Дон отправит с нами бойца Поли.
Выйдем в бар. В правом дальнем углу можем прочитать письмо для Сальери. На барной стойке лежит газета 23 сентября. На одном из столиков вкладыш (2).
На заднем дворе. Идём в нижнюю часть гаража, слева под лестницей на верстаке лежит журнал фантастика (1). Поднимаемся в оружейный магазин Винченцо. Оружейник выдаст нам 1 бейсбольную биту и 2 коктейля Молотова. Проходим за прилавок, на левом столе журнал детектив (14). Слабоумный автомеханик Ральф даст нам старую машину для задания.
Едем на северо-восток города, в район Ньюарк.
Остановимся напротив нужной стоянки. Идём в переулок вслед за Поли, незаметно подбираемся к стоянке автомобилей. Перелазим забор, забираемся на ящики и на балкон справа. Поли отвлечёт охранника через забор, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем.
После разбиваем 3 машины коктейлями или битой. Из здания выйдут два бандита, избиваем их битой. Поли подскажет нам забрать чужую машину из гаража. В гараже есть аптечка. Садимся в машину Shubert, выезжаем. На обратном пути возможна полицейская погоня.
Возвращаемся в Сальери, нас примут в семью.
Дон отправит нас возить сборщиков дани, нужно будет объехать несколько местных бизнесменов. У оружейника Винченцо берём пистолет Смит-Вессон 10. Можем потренироваться в стрельбе по мишени. Спускаемся в гараж, на поддонах лежит газета 29 октября. Ральф научит нас взламывать машины отмычками. Едем к обозначенным точкам.
1. В пекарне можем прочитать письмо из банка. Идём в подсобку за деньгами. За дверями слева на столе лежит вкладыш (3). Около женщины забираем конверт с деньгами.
2. Китайский квартал. Поли пойдёт за деньгами один.
3. Поедем за город в мотель Кларка на севере.
Отель был общим местом, где все семьи перепродавали ром. Но теперь выяснится, что мотель взять под свою "крышу" Морелло. Начнётся перестрелка. Вытаскиваем раненного Поли, идём спасать Сэма. (Если пока не научились нормально водить, можно прострелить колёса желтой машины, чтобы позже упростить погоню).
Главный вход закрыт, идём на задний двор, там 2 человека. Обходим вокруг дома дальше вправо, там ещё 1 враг, на досках лежит журнал детектив (12). Сзади дома по ящикам забираемся на балкон 2-го этажа. За дверью враг с дубинкой, сначала уклоняемся, затем ударяем. В коридоре 2 бандита с пистолетом. Проходим до конца коридора, выходим на мансарду, слева на столе журнал.
Спускаемся по лестнице справа от входа. Под лестницей аптечка. В коридоре на столике заметка Роберто. На 1-ом этаже большой зал, где много врагов, аккуратно отстреливаем их из-за угла. После победы подходим к Сэму. Выйдет ещё один бандит с оружием, он заберёт деньги и скроется на желтой машине.
Садимся в свой автомобиль, преследуем желтую машину. Врага будет прикрывать ещё один автомобиль со стрелками, а затем второй. Сидя за рулём, обстреливаем все вражеские машины. Вскоре сможем убить беглеца, и забрать деньги.
1932 год. Дон и его люди сделали крупную ставку на победу местного гонщика, но в последний момент в гонке пожелал участвовать приезжий гонщик на самом быстром гоночном болиде. Нам нужно в последнюю ночь тайно испортить автомобиль гонщика, чтобы он не смог победить.
В баре на столике найдём газету 3 сентября. Идём во двор к Ральфу, он скажет, что можем выбрать любую машину из гаража. Среди автомобилей есть мотоцикл Haverley.
Едем за город в западную сторону, где находится автодром. У шлагбаума встретим сторожа Бобби, вместе с ним едем в гараж. В крайний западный ангар можно войти сбоку, внутри найдём вкладыш (7). Снаружи, в одном тупике полукругом стоят киоски, на них найдём детектив (12). Забираем гоночный болид Carrozella.
Спортивную машину нужно доставить автомеханику Луке Бертоне, его автомастерская находится под восточным мостом. По пути нужно не повредить машину, чтобы не осталось следов угона. На максимальной сложности нужно успеть за 2:00 минуты. Ехать лучше не по основному пути на севере, а по тоннелю и центральному мосту.
Механик уменьшит мощность машины. На обратную доставку нам останется 2:30 минут, но ехать придётся так, чтобы не перегрелся двигатель. Машину будет носить из стороны в сторону. Доехать нужно до въезда на автодром.
Днём будем с друзьями ожидать гонки. Советник Фрэнк расскажет, что конкуренты тоже постарались перед гонкой, и побили нашего гонщика. Нам нужно заменить его, и лично поучаствовать в гонках на болидах.
За 3 круга нужно обязательно приехать 1-ым из 16 гонщиков. Чтобы победить, нельзя входить в поворот на высокой скорости, и нельзя тормозить на повороте, иначе машину унесёт в занос или перевернёт. Тормозить нужно перед поворотом, на прямом участке, а на самом повороте уже снова набирать скорость и поворачивать.
После победы Лука Бертоне предложит позже поработать вместе. Поговорим с Сарой, дочкой бармена. Пока все отдыхают, идём искать Поли. Идём влево, проходим в тупик, на прилавке лежит журнал. Идём вправо к двухэтажному зелёному автобусу, Поли лежит за ним, под навесом. Везём Поли домой.
1932 год. Бармен Луиджи попросит проводить его дочь до дома, потому что в прошлый раз к ней пристали какие-то парни.
Вначале Сара отнесёт оставшуюся еду из бара соседям. В переулке нас встретят 5 бандитов, вступаем в рукопашный бой. После нападёт враг с бейсбольной битой, перед ним поднимем доску. Уклоняемся, а потом наносим удар, повторяем несколько раз.
После спокойно добираемся до её дома, остаёмся на ночь.
1932 год. Утром Дон узнает о нападении на Сару, и потребует приструнить всех хулиганов в его районе. В оружейной берём бейсбольные биты, садимся в любую машину в гараже.
Едем в Чайнатаун, вместе с Поли пройдём в лавку Биффа. Он укажет, где ошиваются бандиты. В коридоре за Биффом на диване лежит журнал детектив (6).
Дойдём до автобазы, бандиты на заднем дворе. Бьём первых 3 врагов. За следующими воротами начнётся перестрелка, достаём пистолет. Поли начнёт выбивать дверь, а мы справа заберёмся по лестнице.
С балкона стреляем в красные бочки во дворе. На следующем балконе на диване журнал фантастика (16). Берём винтовку, отстреливаем врагов внизу в автомастерской. Внутри автомастерской в правой комнате есть аптечка. В баре прячемся, убиваем 4 врагов. На барной стойке вкладыш (19).
Издалека увидим, как главарь хулиганов уедет на машине. Выбегаем на улицу, начинаем погоню. Достаточно просто ехать за врагами, вскоре они сами врежутся. Подходим и добиваем их.
1932 год. Дон расскажет, что в машине мы убили сына депутата, а второй парень выжил, и может опознать нас. Нужно устранить свидетеля, этим займётся Сэм. Нас же отправят в бордель, чтобы убить хозяина и взорвать его офис. Дон расскажет, что вычислил вражеского информатора — это девушка, часто сидевшая в баре, подруга Сары. Нужно устранить и её.
У оружейника берём бомбу и оружие на выбор. В машине Сэм попросит нас не убивать Мишель, а позволить ей скрыться из города. Высадим Сэма около храма, сами поедем в Отель Корлеоне.
В отеле вначале ищем девушку. Идём к стойке справа, служащий скажет только, что Мишель занята с клиентом. Чуть левее проходим в дверь для персонала, зайдём за стойку, в ежедневнике прочитаем, что Мишель сейчас в номере 208. Дальше справа можем оглушить работника у телефона, слева от него детектив (13).
1-ый этаж сверху, номер 104, внутри на кровати вкладыш (14).
2-ой этаж сверху. Номер 210, в ванной журнал гангстеры (9). В коридоре на столике есть визитка, там тоже указан номер Мишель. В 208 номере запугаем девушку, она пообещает покинуть город. Рядом перед зеркалом можем прочитать заметку. Спускаемся.
0-ой этаж. Из холла идём по левому пути до самого конца, управляющий в белом костюме, он произносит речь перед бандитами Морелло. Можем пройти в туалет справа, там достать оружие, и оттуда подстрелить хозяина заведения. После придётся перестреливаться с бандитами. Рядом на кухне есть аптечка. В центре, в туалете под лестницей ещё аптечка.
3-ий этаж. В открытом номере в ванной есть аптечка. Идём через небольшой сад. В одной из комнат связанный клоун. В кабинете управляющего читаем письмо для Морелло, письмо для Фрэнка. Установим бомбу под стол, но отступать будет поздно, нас окружат полицейские. Вылезем на крышу.
На соседней крышей прячемся за укрытием, убиваем копов в окнах слева. Только после этого поднимаемся по лестнице. Доберёмся до коридора, в нём висит аптечка. Лучше использовать винтовку и стрелять издалека.
Дойдём до стены с шипами, справа перелазим по ящику. Сразу за задором справа на столе берём журнал детектив (19). Перекинем лестницу и переползём в башню собора. На вершине есть аптечка. Спускаемся с колокольни в храм.
В церкви как раз идёт отпевание хулигана, которого мы убили. Нам нужно убить свидетеля Джонни с гипсом на руке. Когда войдём, в зале останутся только гангстеры. У правой стены лежит журнал детектив (18). Отстреливаем врагов внизу.
Слева поднимаемся на балкон, отстреливаем врагов сверху. На следующей лестнице есть аптечка. Пробежав через все балконы по кругу, догоним и раним Джонни внизу. Войдёт Сэм и добьёт свидетеля.
На выходе, на скамейке справа есть вкладыш (13). На улице отстреливаемся от копов, садимся в катафалк и скрываемся. Лучше заехать куда-нибудь во двор, и подождать окончания розыска.
1933 год. Дон вызвал нас на ночную работу. В баре слева лежит записка от Фрэнка. В гараже Фрэнк расскажет про задание. Дон поручил нам доставить фургон контрабандного канадского виски с загородной фермы на городской склад.
Вначале едем к Поли на склад, в северо-восточной части города. Там пересаживаемся в грузовик, нас отвезут на ферму.
Ферма. Машины остановятся перед мостом, нас в одиночку отправят разведать ситуацию. Идём через ферму. В первом открытом здании лежит газета 2 февраля. Дальше справа под навесом лежит вкладыш (12). Слева перед избушкой лежит мёртвый пёс, внутри избушки вырезка из газеты. У дальнего здания осматриваем грузовик, найдём мёртвого водителя. Окажется, что ферму захватили бандиты Морелло.
Спереди нападут 4 бандита, с пистолетами и ружьём. Слева впереди открылось здание, внутри на полке найдём план засады. Осматриваем тела, к нам подбежит подмога. Убитые окажутся продажными копами.
В центральном 2-этжном сарае свалены тела убитых. Слева на столе найдём канадский паспорт. Входим в дальний склад у забора, внутри убиваем 2 бандитов. В комнате справа на стеллаже журнал детектив (11), распоряжение.
Идём в хлев, внутри 2 врага. На земле объявление о продаже фермы. У стены патроны, аптечка. Отпираем ворота. Снаружи увидим, как Сэм отстреливался от врагов, но его подстрелили. Прячемся за заборами, уклоняемся от брошенных коктейлей, убиваем 4 врагов.
Секрет. В северной части фермы есть сарай, помеченный знаком лисы. Входим внутрь берём фигурку лисы (1/50).
Поднимаемся в сарай к Сэми. Снаружи нападут новые враги, отбиваемся. Закидываем врагов коктейлями, рядом есть ящики с боеприпасами. Слева от Сэми есть аптечка, внизу на стене ещё аптечка. Внизу под нашим балконом, на ящике лежит журнал ужасы (20). На улице приедет полицейская машина, стреляем в бочку около неё.
После победы Поли отнесёт Сэма в машину. Нас посадят в кузов грузовика. В погоню за нами поедут 2 легковых автомобиля и грузовик. У нас бесконечные патроны. Позже нас начнут преследовать новые полицейские машины.
Поли собьёт копа на мотоцикле. Мы остановимся, нужно отстреливаться от подбегающих полицейских.
В конце нас будет преследовать бронированный грузовик с пулемётом. Стреляем в пушку, за тем в водителя. Патроны не помогают, забрасываем машину коктейлями.
Поли отвезёт Сэма к частному доктору, а мы приедем на склад. У входа на ящиках лежит журнал. Выходим на улицу, едем домой к Саре. Сделаем ей предложение.
Фрэнк — финансовый советник Дона, нарушил главный закон мафии — кодекс молчания, Омерту. Он согласился сдать полиции учётные книги Сальери. Теперь нам нужно устранить его, и забрать конторские книги.
Идём к Виченцо на выходе из парка, у него за спиной журнал детектив (20). Берём обрез дробовика — лупара. Едем в лавку Биффа, он отправит нас искать Малыша Тони. Едем на юг Центрального острова, перед музеем.
Войдём в бар. От Тони узнаем, где федералы прячут важного свидетеля. На столе газета, на барной стойке журнал ужасы (18).
Укрытие ФБР. Едем в юго-восточный богатый район Оуквуд. Как только подъедем к отмеченному дому, полицейские с Фрэнком скроются на быстром синем автомобиле. Преследуем машину тайно, не приближаясь вплотную. Свидетеля увезут в аэропорт на севере города.
Аэропорт. На входе стоят полицейские. Оставим машину в кустах, идём вдоль левого забора, войдём в здание. В левой комнате на столе есть заметки полицейского. Во входном терминале 3 агента. В правую комнату можно войти с улицы, внутри разговаривают люди, на скамейке журнал фантастика (7).
На юге двора стоят небольшие белые домики, сбоку от них в углу на синей бочке лежит вкладыш (5).
Снаружи идём вправо, к 1-му ангару, там ещё 4 агента. Идём между двумя мелкими ангарами, ещё 3 агента. Внутри ангара встретим Фрэнка. Его вынудили предать Сальери, потому что в плену у полиции оказалась его жена и дочь. Здесь было назначено место обмена. Получим от него ключи от банковской ячейки, отпустим Фрэнка вместе с семьёй.
В банке спустимся в подвал. На входе, на кресле охранника лежит журнал гангстеры (1). В коридоре лежит комикс. Управляющий проведёт нас к банковской ячейке, заберём конторские книги. Фрэнку провели похороны с участием всех мафиози.
Конкурент Морелло продолжает копать улики против Дона. По слухам, улики уже готовы для возбуждения дела, они находятся в сейфе прокурора. Дон поручит нам проникнуть на виллу прокурора, взломать сейф, и уничтожить всё содержимое. Поедем на дело в месте со взломщиком итальянцем Сальваторе.
Перелезем через забор. Во дворе большой лабиринт из растений. Здесь 6 охранников, нужно устранить всех бесшумно — удушить сзади или из-за угла. В центре у бассейна на одном лежаке есть журнал фантастика (10). Входим через центральную дверь.
Внутри виллы осматриваем все картины, сейф за одной из них. В левой комнате на столе листовка, в дальней левой комнате газета, детектив (8). В правой части дома встретим служанку, найдём вкладыш (4).
Секрет. На 2-ом этаже от лестницы идём влево, затем в комнату вправо, внутри кладовки найдём фигурку лисы (2/50).
На 2-ом этаже, справа от лестницы сидит хозяйка, не попадаемся её на глаза. Чуть дальше в ванной есть аптечка. Слева от лестницы войдём в кабинет прокурора, на столе письмо от Гилотти, за картиной найдём сейф.
Прокурор приедет домой. В этот момент Сальваторе взломает сейф, сработает сигнализация. С боем выбираемся из здания. Снаружи подъедет ещё машина с охраной.
Берём машину, отвозим Сальваторе домой, возвращаемся в бар.
На встрече с Доном Поли расскажет, что нашел новых поставщиков запрещенного алкоголя — Вильям Гейтс из Кентукки. Дон разрешит закупить пробную партию.
Вместе с Поли и Сэмом едем на многоэтажную автостоянку, где будет проходить сделка. Справа от входа поднимаемся по лестнице на 3-ий этаж, говорим с Биллом. Сделка пройдёт успешно, но её прервут прибывшие бандиты Морелло.
Берём автомат Томпсона, обстреливаем бандитов впереди. Помощники сядут в грузовик с товаром, начнут медленно выехать, нам нужно бежать впереди и зачищать местность. В центральной мастерской есть аптечка.
3-ий этаж. Впереди случится авария и пожар, нужно потушить его. Идём в двери справа, в коридоре один бандит. Войдём в центральное помещение, справа на столе журнал ужасы (16), гранаты, аптечка. Крутим вентиль в центре, и пожар зальёт водой.
2-ой этаж. Перестрелка, прячемся между машин.
1-ый этаж. В будке охранника журнал детектив (4).
На улицах за нами устроят погоню 3 бандитские машины. Мы на легковой машине, нужно прикрывать грузовик. Везём груз до склада Сальери, на северо-востоке города.
1935 год. Сальери захотел поужинать в лучшем итальянском ресторане Пепе, в Нью Арке. Нам нужно отвезти Дона, потому что его личный водитель приболел. Поедем на его машине.
Бандиты Морелло приедут и обстреляют ресторан. Дон останется отстреливаться из-за стола, а нас отправит зайти с тыла. Выбегаем через заднюю дверь, из пистолета убиваем 1 бандита, забираем его автомат. Справа на столе журнал фантастика (20). Во второй комнате аптечка. Во внутреннем дворе 4 бандита. Из-за угла обстреливаем бандитов перед рестораном.
Когда победим, Дон догадается, что вражеским информатором Морелло был его личный водитель Карло. Потому он и отпросился в этот день, чтобы не попасть под пули. Едем к нему домой.
В квартире увидим Карло с девушкой. Дон побьёт его, но ему удастся сбежать в одних трусах. Преследуем его во дворах, наказываем предателя.
После покушения, между Сальери и Морелло началась открытая война. Сальери поручит нам убить советника мэра, с помощью которого Морелло контролирует политиков и полицию. Советник будет отмечать свой день рождения на пароходе, нам нужно проникнуть туда, и убить его во время торжественной речи. Оружие будет заложено на месте, мы пойдём безоружными.
Едем к причалу, на юге центрального острова. На берегу много народа, на центральном столике расписание вечеринки. Слева поднимаемся по лесенке, на верхнем столе журнал детектив (1). Идём к зданию слева, бандит откроет нам дверь, расскажет про одежду матроса. Слева на столе записка ТБ от Гилотти, справа за кассой найдём вкладыш (8). В туалете найдём оглушенного матроса, переоденемся в его форму.
Пароход отплывёт от берега. На нижней палубе можем осмотреть каюты, найдём письмо от Морелло. На кухне журнал фантастика (8). Снаружи ищем матроса, протирающего окна, он расскажет, где искать уборщика. Спускаемся в машинное отделение, наш шпион передаст ключ от гальюна. Слева от уборщика рисунок и фигурка лисы.
2-ой этаж. Перед туалетом один бандит узнает нас, придётся его оглушить. Туалет справа за углом, внутри лежит полицейский Кольт.
3-ий этаж. Через капитанский мостик поднимаемся на крышу. Наверху слева за кабиной лежит журнал детектив (7). Советник начнёт свою речь. Нам нужно дождаться фейерверка. Делаем выстрел.
На обратном пути отстреливаем бандитов. В кабине капитана есть аптечка. Ещё одна аптечка была на 2-ом этаже перед гальюном. Нам нужно добежать до нижнего этажа, на носу сворачиваем вправо, прыгаем в моторную лодку.
Дон поручит убить Серджио Морелло — родного брата его конкурента, который руководит профсоюзами портовых рабочих. Первая попытка покушения не удалась из-за его везения.
В баре наверху открываем комнату, внутри вкладыш (10).
Едем к дому подружки Морелло, у задания увидим зелёную машину Серджио. Рядом стоит и курит охранник. Справа незаметно переходим дорогу, идём к машине, справа в переулке есть журнал ужасы. Перелазим заборчик, подходим к машине и устанавливаем бомбу. Так же незаметно возвращаемся на другую сторону улицы, встаём в телефонную будку. После издалека увидим, что в машину сядет одна подружка, без Серджио, и взорвётся.
Ресторан "Радуга", на юге Делового района. Поли в открытую пойдёт обстреливать Серджио и его охранников. Серджио прикроется официанткой, и выживет. Убиваем остальных бандитов. Со столика справа впереди на углу берём журнал детектив (10). Пройдём через кухню.
Серджио уедет на машине, мы отправимся в погоню на мотоцикле. Поли будет догонять его на машине и обстреливать. Нам нужно лишь продолжать преследовать его. Доедем до доков в юго-западной части города.
Порт. У входных ворот несколько охранников, убиваем, берём автомат. На вышках стоят снайперы, так что постоянно прячемся за ящиками. Стреляем в снайперов из пистолета.
Перейдём мост, приедут бандиты на грузовике. В ангаре справа найдём вкладыш (9), коктейли, патроны, аптечку. Во дворе ещё одна перестрелка, на кране 2-ой снайпер. Справа один из вагонов открыт, внутри журнал гангстеры (10). Идём вправо по ж/д путям, на следующем кране 3-ий снайпер, поднимаемся к нему на кран, найдём фигурку лисы (4/50). Во втором ангаре есть аптечка.
Зачищаем двор с вагонами от всех врагов. Поднимаемся в будку стрелочника, внутри нажимаем рычаг. Вагон покатится и пробьёт ворота в запертый ангар.
В ангаре прячутся последние гангстеры и Серджио. Враги будут закидывать коктейлями, так что не сидим на месте. Наконец, сможем убить Серджио.
Пришла пора убить самого Морелло. Берём с собой Поли и Сэма с автоматами. Едем к театру на Центральном острове. Когда подъедем, Морелло уже сядет в свой белый лимузин, и попытается скрыться от нас. Преследуем машину, уклоняемся от полицейских. Вражеский Дон уедет на север, за город.
Аэропорт. Идём между ангаров, отстреливаем всех бандитов. Справа на последних досках лежит вкладыш (21), слева аптечка. Войдём в ангар, слева от входа висит аптечка. В центре у выхода лежит журнал детектив (17).
Морелло успеет сесть в самолёт, и начнёт взлетать. Садимся в машину, догоняем самолёт. Нам нужно успеть обстрелять из автомата 2 двигателя самолёта, пока он окончательно не взлетит.
Горящий самолёт полетит над городом на запад, к гоночной трассе. Преследуем его. Приедем на место крушения, добьём Морелло.
1938 год. После смерти Морелло узнаем, что Сальери и Морелло в 20-х годах были друзьями, состояли в одной банде местного Аль-Капоне. После они убили Дона, разделили город на сферы влияния, но позже поссорились и между собой. Теперь Сальери стал полноправным Доном всего города. Для укрепления своей власти он поручит нам убить неугодного политика Тёрнбулли. У оружейника возьмём ключ от тайника с оружием.
Едем к старой тюрьме, на севере Центрального острова. Основной вход закрыт, перелазим забор слева. Дальше путь через канализацию. На пути нападут бомжи, вступаем в рукопашный бой.
Тюрьма. В здании перелазим через окно, нажимаем рычаг, откроются решетки на дверях. Рядом аптечка, протокол безопасности. Впереди поговорим с девушкой, справа нажмём ещё один рубильник, и выйдем во внутренний двор.
На 3-ем этаже нажимаем рычаг в углу, осматриваем открывшиеся камеры, в одной есть журнал детектив (5). Перелазим окошко, опускаем второй рычаг. За дверью встретим информатора, чуть дальше журнал детектив (15). По круговой лестничной площадке спускаемся вниз, найдём фигурку лисы (5/50). Поднимаемся наверх.
На вершине башни из тайника берём снайперскую винтовку. Нужно выстрелить в политика, в беседке на круглом островке. Дожидаемся, когда он выйдет из-под флага, стреляем в голову.
Когда начнём убегать из башни, упадём и на время отключимся. Идём по камерам, слева в комнате охранника через решетку берём журнал ужасы (19). В комнате с электрическим стулом есть список приговорённых.
На нижних этажах уже патрулируют полицейские, бесшумно устраняем их. За поворотом, в правой камере лежит вкладыш (6). Перелазим окно, берём аптечку, нажимаем рычаг.
Во внутреннем дворе начнётся перестрелка. Внизу, справа от выхода есть аптечка. Снаружи полицейские машины и последние враги. Справа спрыгиваем в канализацию, поднимемся в другом месте.
На выходе тоже встретят копы. Можем незаметно пройти мимо оцепления по крыше справа. Впереди на улице, на скамейке слева лежит журнал фантастика. Едем домой.
Дон поручит нам украсть груз кубинских сигар. Их конфисковали таможенники, а внутри спрятаны алмазы. Идём к Винченцо за оружием. Едем к таможенному хранилищу.
Взломаем грузовик таможни, едем во двор к Сэму и Поли. Они переоденутся работниками порта, а мы тайно поедем в кузове.
В порту идём по крышам к хранилищу. Залезем через окно в здание, справа на столе заметка. В комнате оглушаем работника, обыскиваем шкафчики с документами, найдём список грузов: "Богемия" Сигары — сектор D2. В соседнем кабинете лежит журнал детектив (16). Дальше в кабинете на окне приказ ФБР. Ещё дальше вкладыш (11).
На складе, в верхней комнатке лежит уведомление. Идём дальше вдоль правой стены, в угловой комнатке журнал фантастика (2). На верхней центральной площадке 3 охранника, незаметно устраняем их. Внизу оглушаем работников, осматриваем ящики. Нужный ящик у дальней двери. Выходим, помощники их погрузят.
На улицах нужно объезжать блокпосты, едем по переулкам. Нужно доставить грузовик на склад Сальери на востоке города.
Пока никого нет, вскроем коробку, увидим, что внутри не сигары и алмазы, а дурь. Так мы поймём, что Дон утаивает от нас большую часть выручки. Пойдём с Поли до станции поезда. Он предложит самостоятельно ограбить банк, без ведома Дона.
Поли расскажет план ограбления, и мы тут же к нему приступим. Слева поднимаемся по лестнице, в первом левом кабинете лежит журнал детектив (2). Пока Поли держит заложников, поднимаемся на 2-ой этаж к менеджеру. Постоянно целимся в менеджера, и ведём его в подвальное хранилище.
Человек убежит, нас обстреляют охранники. Слева за углом есть вкладыш (20), аптечка. В коридоре на колонне ещё аптечка. В комнате слева возьмём ключи от хранилища, наберём мешок денег.
Прибудет полиция, с боем пробираемся к выходу. На машине нужно оторваться от копов. После едем в клуб "Палермо" в Хобокене. Поли решит устроить здесь своё хранилище, оставляем деньги у него.
Поговорим с Сарой. У себя дома около лестницы найдём вкладыш (1), в гостиной на столе журнал детектив (3).
Едем к Поли за деньгами. В его подъезде поднимаемся на верхний этаж, найдём журнал гангстеры (6). В квартире Поли найдём его мёртвым. Отвечаем на звонок, Сэм подскажет, что Дон узнал о нашем ограблении, и теперь собирается убить и нас, и Поли. Сэм предложит помочь нам с побегом из города. Назначим встречу в Галерее Искусств.
В музее Сэм скажет, что остался лоялен Дону, и вынужден нас убить, хотя ранее мы дважды спасали ему жизнь.
1-ый этаж. В главном зале обезоружим бандита, заберём револьвер. Начинаем отстреливать остальных. В коридоре забираем у врага автомат. За квадратным залом, в дальнем левом углу журнал фантастика (13). После светлого коридора на нас скинут коктейль, в тупике впереди вкладыш (18), аптечка.
2-ой этаж. Пойдём через узкие коридоры. Слева на столе журнал ужасы (17). Мы в круглом коридоре с балконами в центре. Наш противник вооружен автоматом, и постоянно обстреливает нас с противоположного балкона. Когда раним Сэма, он убежит в дальний прямой коридор.
На пути убиваем громил. Сэм спустится к центральной круглой постройке, около неё подстрелим его ещё раз.
История закончилась тем, что Томми сдал полиции все улики против Дона. За решетку посадили Сальери и всю его банду из 80 человек. Томми оставили на свободе, и позволили жить в новом доме, под прикрытием полиции.
Эпилог. 1951 год. На свадьбе своей дочери Томми расскажет, насколько дорога ему семья. Чуть позже люди Сальери всё же разыскали Томми, и убили его на лужайке собственного дома.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |