| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mass Effect 2. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Mass Effect 2" — 26 января 2010 года. Разработчик: BioWare. Издатель: Electronic Arts. Cюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 25 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц | Intel Core 2 Duo 2.6+ GHz |
Оперативная память | 1 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 6800 ATI Radeon X1600 Pro DirectX 9.0c, 256 MB |
NVIDIA GeForce 8800 GT ATI Radeon HD 2900 XT DirectX 9.0c |
Место на диске | 15 Гб | 15 Гб |
Операц. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: XP, 7, 10 |
Как перенести сохранение из 1-ой части?
1. Запустить "Программу настройки Mass Effect 2".
2. Выбрать подменю "Сохраненные игры".
3. Нажать кнопку "Скопировать сохраненные игры Mass Effect 1".
4. Указать папку с сохранениями:
C:\Users\[имя]\Documents\BioWare\Mass Effect\Save\Char
Можно вручную перенести файл в папку:
C:\Users\[имя]\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1
Персонаж по умолчанию — Джон Шепард, но можно создать своего.
Пол: мужчина, женщина, перенос персонажа из ME1.
Название: можем сменить имя, но фамилия всегда будет Шепард.
Ранг: уровень героя, если перенесли персонажа (+3 уровня).
Специализация: 1 из 6 классов героя. Чуть позже можно поменять.
Психологический профиль: герой или отступник. Перенос сохранения добавит немного очков к этим характеристикам (+200).
Если перенесли героя из 1-ой части, то в начале 2-ой части у нас будет 30 000 кредитов и по 5 000 единиц всех ресурсов. Если герой был богат в 1-ой части, то дополнительно получим 100 000 кредитов.
Из предыдущей игры переносятся 3 события:
Состояние Рекса: выжил ли наш спутник кроган или погиб.
Без вести пропавший: кто погиб на Веймаре, Эшли или Кайден.
Совет: был спасён или убит, кто в него вступил, посол или генерал.
Ящики с оружием, кредиты — обычные предметы, награды за квесты.
Улучшения, новые оружия — вещи в единственном экземпляре.
Пролог: Спасение Джокера
Вначале увидим, как незнакомец поручил Миранде защищать Шепарда от смерти, потому что только он может повести за собой межгалактическое сообщество на борьбу со жнецами.
В 1-ой части игры мы одолели одного жнеца — древнего синтетического существа. После этого Совет отправил нас добивать остатки флота прислужников гетов. Во время этой миссии неизвестный огромный корабль атаковал нас, и лазерным лучом уничтожил наш корабль "Нормандия". Членам экипажа удалось спастись на шлюпках.
В роли капитана Шепарда идём через горящий корабль, чтобы спасти главного пилота Джокера. Его тоже отправим на шлюпке, а сами погибнем в открытом космосе.
Пролог: Пробуждение
Проект "Лазарь". Наше тело начнут восстанавливать в лаборатории. Во время процесса сможем изменить лицо персонажа. Заново выбираем 1 из 6 классов:
1. Солдат (воин + воин). Специализируется только на оружии.
2. Разведчик (воин + инженер). Снайпер, взлом.
3. Штурмовик (воин + биотик). Дробовики, пулемёты, способности.
4. Страж (биотик + инженер). Взлом и особые способности.
5. Адепт (биотик + биотик). Притяжение, ударная волна.
6. Инженер (инженер + инженер). Взлом, ремонт, турели.
Когда очнёмся, на лабораторию начнётся вторжение гетов. Миранда через связь будет подсказывать нам, что делать дальше. Из шкафчика берём пистолет, садимся за укрытие (все действия с объектами на клавишу "пробел"). За дверью найдем патроны, перезаряжаемся (клавиша R). Отстреливаем роботов на пути.
На пути найдём гранатомёт. Оружия можно менять "колёсиком мыши" или в меню вооружения (зажать "Shift"). Пробегаем через огонь (зажать "пробел"). В нижней комнате можно прослушать 2 аудиозаписи.
Биотик. Наверху встретим охранника Джейкоба, он раскидает роботов своими биотическими способностями (наводим прицел на врагов, зажимаем "Shift", внизу выбираем способность притягивания). После поговорим с ним, узнаем, что прошло уже 2 года с момента нашей смерти.
Инженер. На связь выйдет Уилсон, бежим к нему на помощь в серверную. Его ранили в ногу, так что рядом из ящика берём лекарство панацелин, наводим прицел на раненного, нажимаем Shift, выбираем "Лечение". Чтобы пройти дальше, прицеливаемся в бочки на пути, выбираем способность Уилсона "Перегрузка". Джейкоб расскажет, что нас воскресила организация "Цербер".
Взлом компьютеров. В боковом тупике найдём запертый сейф, для взлома нужно пройти небольшую мини игру: по экрану движется 3 столбика текста, в левом верхнем углу показан фрагмент, который нам нужно найти. Ориентируемся по цвету строчек текста. Найдя подходящий, нажимаем "пробел". Так нужно найти 3 фрагмента. Нужно избегать красных участков, и успеть за отведённое время, которое показано строчкой вверху. Возможная награда показана вверху цифрами: 900 кредитов, +2 отступник. Дальше осматриваем тела убитых людей, осматриваем все тупики, сможем собрать патроны, панацелин, 975 кредитов.
Взлом сейфов. В другой мини игре нужно искать пары изображений, как в "мемори". Наводим цель на синие круги, запоминаем изображения под ними. Найдя пару, быстро нажимаем на одну точку, затем на вторую. Так нужно найти 5 пар рисунков. Награда: 900 кредитов.
Когда найдём Миранду, она тут же пристрелит Уилсона. По её мнению, именно он предал организацию и вызвал гетов. Втроём улетим из лаборатории. Отправимся на встречу с Призраком, который оплатил наше восстановление. По пути можем поговорить о предыдущих событиях из 1-ой части игры.
На базе выйдем на связь с Призраком. Он поручит нам расследовать исчезновение нескольких человеческих колоний. За этим могут стоять новые прислужники жнецов. Вначале отправимся в ближайшую колонию "Путь Свободы". В коридоре говорим с Мирандой и Джейкобом, вместе отправляемся на задание.
Приземлимся на площадке заброшенной колонии. С собой у нас два новых типа оружия: дробовик и штурмовая винтовка. На начальной площадке осматриваем ящики, найдём 1000 кредитов. За зданием на нас нападут роботы люди и собаки. Во 2-ом здании аптечка, внутри сейфа 2000 кредитов. Во дворе у левой стенки 1000 кредитов.
В 3-ем здании встретим отряд кварианцев, среди них наша знакомая Тали. Они разыскивают своего пропавшего паломника Витора. Договоримся объединиться с ними, они будут нападать с другой стороны.
Спускаемся в следующее здание, внутри вражеские роботы, в сейфе 2000 кредитов. За зданием налетят ракетные дроиды. Обязательно уклоняемся или прячемся за укрытием, чтобы ракета не прилетела в нас, только потом стреляем в ответ. По пути осматриваем ящики, найдём 2 аптечки, 1000 кредитов. Если аптечек уже максимум, вместо них будем получать по 100 кредитов.
Дойдём до больших ворот, перед ними нужно расставить свой отряд. левого спутника отправляем влево от ворот (цель для него задаётся клавишей Q), второго спутника — вправо (клавишей E). Сами прячемся за центральным ограждением.
Босс: ИМИР. Против нас выйдет большой робот, он раскидает большую часть отряда кварианцев. Нужно сначала сбить с него щит, только потом будет наноситься урон здоровью. Щит может восстанавливаться, так что нужно стрелять постоянно или применять особые умения. У Миранды есть навык для отключения щита "Перегрузка".
После победы осматриваем двор. В теле робота 2000 иридия, новая разработка боеприпасов. В левом здании боеприпасы, 3000 кредитов. В правом здании укрылась Тали с раненным бойцом, 100 кредитов. В центральном здании укрылся Витор. Нужно привести его в чувство (вовремя нажимаем "правую кнопку мыши"). Допрашиваем его, узнаем, что на колонию напали Коллекционеры — таинственные инопланетяне. Миранда потребует взять Витора с собой, как свидетеля. Тали против этого и не пойдёт с нами. Выбираем, кому отдать свидетеля.
Прилетим обратно на базу. Призрак решит, что Коллекционеры крадут людей, чтобы узнать их слабости, и передать Жнецам. По его заданию нам нужно собрать боевую команду, и разобраться со всеми врагами человечества. Старая команда успела разбежаться по галактике за 2 года, теперь их нужно снова собрать вместе. Призрак приведёт нам пилота Джокера и предоставит новый космический корабль. Всех остальных придётся искать самостоятельно по имеющимся досье.
"Нормандия 2". На новом корабле несколько изменений:
1-ый этаж: Каюта капитана. Внутри можно посмотреть свои достижения. Фотография на столе показывает любимого персонажа из 1-ой части игры.
2-ой этаж: Центр. Пилоту будет помогать ИИ СУЗИ. В центре этажа находится карта галактики, где можно выбрать следующее задание. Обходим весь этаж, говорим с Джокером, Джейкобом (+2 герой). Около карты читаем сообщения, среди них есть письмо от генерала Андерсона — задание "Отправляйтесь на Айте".
3-ый этаж: Каюты экипажа. Говорим со всеми персонажами, у некоторых есть побочные задания. В лазарете встретим прежнего доктора Чаквас, она попросит найти ей бренди особой марки — задание "Найти бренди". За общение можно заработать (+2 герой). Повар Гарднер — "Найти продукты".
4-ый этаж: Инженерная палуба. Внизу осматриваем ядро корабля, говорим с двумя инженерами, им нужны модули — "Найти модули АМС". Обойдя всё, возвращаемся к карте.
Глобальная карта. В космосе мы можем собирать полезные ресурсы с различных планет. Подлетаем к ним вплотную, спускаемся на орбиту. Сканируем поверхность планеты (зажимаем ПКМ), справа появится график сканирования. Выбираем место, где график поднимется максимально высоко, и отправляем зонд для добычи (нажимаем ЛКМ). Получим тот элемент, над которым кривая линия поднялась выше всего. Всего есть 4 типа полезных ископаемых: нулевой элемент, иридий, платина, палладий. Эти элементы сможем тратить на улучшения в своей лаборатории.
Если при сканировании появляется надпись "Аномалия", значит на этой планете можно найти определённую точку для посадки, чтобы выполнить побочную миссию на поверхности. Внутри круга сканирования появится белая стрелка, сдвигаем цель в её сторону, чтобы найти нужную точку.
Свободно перемещаться можно только на уровне планет. Если выйдем за пределы звёздной системы, на уровне звёзд у нас начнёт расходоваться топливо. Закупать топливо и зонды можно на топливных складах в некоторых звёздных системах. Ретрансляторы нужны для мгновенного перемещения в другое созвездие, ресурсы на это не тратятся. Красный ретранслятор "Омега 4" ведёт к Коллекционерам, туда отправимся в конце игры.
Досье: Ветеран (DLC)
Система Сарабарик, станция Омега. На входе увидим разборки местных жителей. Слева в тупике увидим, как ветеран Заид Массани добивает преступника. Он согласится вступить в нашу группу, попутно попросит убить Видо Сантьяго — главу банды "Синих светил" (Пределе Исмар, планета Зоре).
Омега: Ариа Т'Лоак
На станции Омега идём в клуб "Загробная жизнь" (Afterlife). В длинном коридоре нами заинтересуется бандит, нужно запугать его (+5 герой/отступник). В клубе у правой стены можно купить бренди "Серрайс Айс". В центре у барной стойки стоит Форван, можно поговорить (+2 герой/отступник).
На севере зала поднимаемся на 2-ой этаж, встретимся с владелицей клуба и всей станции. Ариа бесплатно расскажет нам про двух людей из нашего списка: Архангел и Мордин. Но пока обходим оставшиеся помещения.
Внизу под клубом комната Патриарха. На северо-востоке в коридорах живут страшные батарианцы. На востоке рыночная площадь, внизу торговец Кенн, ему можно подарить 1000 кредитов на билет (+5 герой), помочь договориться с верхним торговцем Харрот. У Кенна можно купить модуль АМС для задания на корабле. У любого торговца можно добиться скидки (+5, +5, +5 герой/отступник). Накопив деньги, можно купить 3 улучшения.
Досье: Архангел
Архангел сражается с беззаконием здесь на Омеге, и все банды вокруг мечтают его убить. Идём в западную часть клуба, у запертых дверей говорим с вербовщиком бандитов, вступим к ним в качестве наёмников, чтобы разыскать Архангела. Сюда же войдёт молодой парень, можем отговорить его от вступления, вовремя нажав ПКМ (+7 герой). Идём на запад в Транспортное депо, улетим на задание.
На месте нас отправят к сержанту Кафка. Осматриваем базу наёмников, слева взламываем дверь, за ней 4000 кредитов, 500 элемента, можем взломать большого робота, чтобы позже он перешел на нашу сторону. Дальше осматриваем тело, у него 6000 кредитов. Сержант Кафка — механик, готовящий корабль к атаке. Во время разговора можем ударить его гаечным ключом, вовремя нажав ЛКМ (отступник).
Архангел укрылся на другой стороне моста, и обстреливает всех подходящих. Когда подойдём ближе, раскроем себя и начнём убивать остальных наёмников. Поднимаемся на балкон, на пути 2 аптечки, 4000 кредитов. Архангелом окажется наш знакомый Гаррус. Он согласится пойти с нами, но вначале нужно удержать позицию, а потом выйти из окружения. Отвечаем (+4 герой). Обходим 2-ой этаж, найдём аптечку, 2000 кредитов.
Гаррус останется стрелять с балкона. Можем стоять около него или спуститься и добивать тех врагов, кто дойдёт до лестницы. На мост выйдет большой робот ИМИР, если ранее взломали его, то он будет на нашей стороне. Возвращаемся к Гаррусу, он подарит свою винтовку М-15 "Защитник".
2-ая группа наёмников подбирается к нам через подвал. Спускаемся под лестницу, запираем центральную дверь. Для этого нужно нажать кнопку и никого не пропускать 0:10 секунд. То же самое повторяем в 2 боковых коридорах.
Когда вернёмся, на Гарруса нападёт отряд лидера Гарма. Только все вместе сможем справиться с бронированным кварианцем. В конце прилетит боевой корабль Тарака, он будет обстреливать нас через окна и высаживать десант. Прячемся от ракет за мебелью, обстреливаем верхнюю часть корабля, и вскоре он разрушится. Гаррус получит серьёзное ранение, эвакуируем его на "Нормандию" (+6 герой/отступник).
Омега: Архангел: найден блок данных Во время задания по поиску Архангела найдём блок данных. С ним возвращаемся в клуб к Ариа. Она узнает, что в её рядах появился предатель. Награда: 40 опыта. |
Омега: Патриарх Когда во второй раз подойдём к Арии в клубе, её охранник Гризз попросит защитить Патриарха от нападения. Спускаемся на нижний уровень клуба, в боковой комнате на востоке найдём нужного крогана. В диалоге можем предложить помощь (+2 герой/отступник). Идём в соседний коридор, прямо в диалоге убьём двух нападающих (+2 отступник). Возвращаемся к Гиззу и Арии (+5 герой). Награда: 3000 кредитов. |
Возвращаемся на Омегу. Мордин Солус — доктор саларианец, здесь на Омеге он помогает остановить смертельно опасную эпидемию. Идём на юго-восток, двери в зону карантина охраняются, нужно договориться с охранником (герой/отступник). Войти могут только люди, так как на них болезнь не действует.
Зона карантина. В начальном коридоре подбираем 250 нулевого элемента, аптечку. На развилке сидит раненый батарианец. В боковых тупиках лежит 5000 кредитов, боеприпасы, 4 записи. Основной путь слева за раненным.
Омега: Кварианец в беде На развилке сидит раненый батарианец, можем потратить на него 1 панацелин (+7 герой). Позже, когда прибудем к доктору, нужно рассказать ему о больном. |
Kima District. Внизу коридора взламываем дверь, внутри 1-ой квартиры запись, 4000 кредитов. На площади начнётся перестрелка с бандитами. Взламываем 2-ую квартиру, внутри 2 человека беженца, можем помочь им (+5 герой/отступник), рядом собираем аптечку, 4000 кредитов. Дальше поднимаемся на балкон, берём аптечку, 1000 кредитов. Внизу на основном пути найдём улучшение штурмовой винтовки.
Kokomo Plaza. На площади отряд бандитов. В тупике отпираем дверь, внутри, 250 элемента, 2 мародёра, можем прогнать их (+7 герой/отступник).
Доберёмся до клиники, внутри собираем 2 аптечки, 2000 платины, 2000 паладия, запас панацелина. Доктор Мордин в разговоре начнёт тараторить, можем остановить его, вовремя нажав ЛКМ (+5 отступник). Он согласится присоединиться к нам, если поможем ему разобраться с болезнью. У него уже есть лекарство, осталось распылить его через вентиляцию. В комнате доктора собираем 500 элемента, 2000 иридия, патроны, аптечка, ручная пушка "Палач".
Омега: Профессор: Пропавший помощник Выходим из клиники через другие двери. На пути аптечка, 3000, 5000 кредитов. Помощника доктора схватили батарианцы. Если начнём стрелять, то Дэниель погибнет, лучше договориться (+5 герой/отступник). |
В 2-этажном зале нас начнут обстреливать ракетчики, лучше использовать против них снайперскую винтовку или точный пистолет. Около вентиляции встретим банду "Кровавой стаи", узнаем, что это они устроили чуму, по приказу Коллекционеров. Отвечаем им (+2 герой/отступник). Отстреливаем всех врагов, включаем панель в центре, а потом 2 вентилятора на нижних боковых дорожках.
Возвращаемся к доктору, если Дэниел выжил, и мы не убили его захватчиков, то он удивится нашей честности, а доктор не оценит (+2 герой). Доктор Мордин согласится полететь с нами. После этого на корабле откроется лаборатория, где за ресурсы можно покупать улучшения. На борту ещё раз говорим с доктором (+4 герой/отступник).
1. Туманность Омега. Дополнительно:
2. Скопление Феникса. Дополнительно:
"Властелин": Антенна (DLC) Тифон, Айте. Нужно расследовать проект "Властелин". На начальной площадке слева за углом есть патроны, справа внизу 1000 паладия. Входим в здание, с нами через монитор заговорит доктор Гевин Арчер. Узнаем, что ВИ перехватил контроль над базой. На базе изучали гетов, и теперь они убили почти всех. В коридоре разбиваем стекло справа, перелазим через окно, внутри запертой комнаты сообщение, аптечка 1125 кредитов. Дойдём до управления спутниковой тарелкой, чтобы отключить связь, но панели не работают. Поднимаемся к самой антенне. По пути на полу найдём 525 кредитов. В большом зале вступим в бой с роботами. Наверху 1125 кредитов, идём по нижнему пути через закусочную, найдём 450 кредитов, аптечку, патроны. Дальше в коридоре ещё 525 кредитов, аптечка. На лифте приедем к антенне. На боковой дорожке есть 1000 паладия. Слева включаем мостик, проходим. В круглом зале отряд сильных роботов. Поднимемся по лестнице, наверху по периметру нужно нажать 3 кнопки и выстрелить в конденсаторы. Антенна разрушится прямо под нами. Вернёмся к доктору, он расскажет, что ВИ — его брат аутист, которого подключили к разуму гетов ради эксперимента. Он и устроил проблемы на базе. Теперь нужно отключить связь ещё на 3 базах, чтобы он не выбрался с планеты. В комнате доктора берём 3750 кредитов, улетаем. Станция "Прометей" Полетим на транспорте над планетой. Вокруг ничего интересного, сразу летим к цели, ориентируясь на расстояние до неё. Увидев водопад, едем влево от него. Приедем на поляну с разбившимся кораблём гетов. В нас постоянно стреляет большая пушка, нужно уезжать из отмеченной зоны поражения. Прячемся за столбики, пушка нацелится на него, отъезжаем, выстрел пробьёт защитное поле, нам останется уничтожить столбик. Так нужно взорвать 4 столбика, а потом и саму пушку. Высадимся на площадке, берём 800 платины. Внутри здания большой неактивный робот, других врагов нет. Поднимаемся выше, берём 375, 525, 375 кредитов, аптечку, сообщения. В конце выйдем к пульту управления, из 3 платформ нужно выстроить мост. Левая нижняя кнопка меняет платформу, остальные кнопки её перемещают. За мостом отключим систему. На обратном пути отбиваемся от гетов, на выходе нужно победить большого робота Прайм. Станция "Вулкан" Едем к верхним водопадам. Справа можно проехать к тупиковой базе, около неё 2 турели. Основной путь слева, по каменной дорожке вдоль водопадов. В потоке лавы нужно прыгать по плывущим островкам (клавиша Shift). Внутри здания нужно подлететь на гейзере, подпрыгнуть, и въехать в пещеру с фонарями. За 2-ым потоком лавы нужно пешком войти в здание, включить гейзер. Выходим, по потокам взлетаем вверх. На 3-ем потоке, по островкам нужно спустится вниз по течению, до следующего тоннеля. Поднимаемся на 2 утёса вверх, оттуда спрыгиваем в поток лавы, и у истока войдём в здание. Внутри идём в тупик справа, найдём 1125 кредитов, аптечку. Проходим слева, отстреливаем роботов, поднимаемся по наклонным трубам. Наверху в сейфе 1500 кредитов. У пульта управления оставим робота без рук, можем добить его на ЛКМ (отступник). Станция "Атлас" Едем к начальному водопаду, за ним открылись массивные ворота на главную базу. В пустых коридорах аптечка, 1500 кредитов. На лифте нам нужно выставить цифру 7, но система сломалась, и пропускает этажи. Решаем небольшую головоломку: Около лифта ставим цифру "6", на столе "3", около лифта "7". На нижнем этаже лаборатории найдём укрепление кожи, 1000 паладия, 2250 кредитов. У пульта управления попадём в виртуальный мир, увидим историю братьев. Даже в виртуальности можно собрать ресурсы: 500 паладия, патроны, аптечка, 2250, 1500 кредитов. На круглой арене находится ядро ВИ. Вначале нужно стрелять в светящиеся шары на кабелях вокруг, от этого ядро на время раскроется, стреляем в ВИ. Повторяем несколько раз, отбиваясь от гетов. В конце выбираем, что сделать с подопытным: 1 вариант "Дэвид пойдёт со мной" — исследования прекратятся. 2 вариант "Он нужен проекту" — позже Призрак поблагодарит за это. |
Туманность Часы, Осан, "Чистилище". Прилетим на станцию с космической тюрьмой, где "Цербер" выкупил для нас самую опасную преступницу. На входе попросят сдать оружие, но мы оставим его при себе. Познакомимся с надзирателем Курил. В коридоре увидим, как избивают заключенного, можем вмешаться (+7 герой/отступник). Можно поговорить со следующим пленником.
Когда подойдём к камере, Курил попытается запереть нас. Он не охранник, а работорговец, и потому хочет поймать нас и перепродать. Отстреливаемся от охранников, идём в боковой коридор, на пути 500 нулевого элемента. Доберёмся до пульта, освободим из капсулы Джек.
Джек начнёт пробивать себе дорогу через врагов, идём по её следам. На пути аптечка, исследование "Защита от урона", патроны, 1500 кредитов. В большом зале отряд врагов и большой робот. В правом ближнем углу исследование "Урон дробовика", 4500 кредитов. В небольшом переходе аптечка, 4500 кредитов, патроны. В следующем переходе так же 1500 кредитов, аптечка, патроны.
Босс: Надзиратель Курил. Босс защищен силовым полем, нужно вначале уничтожить 3 столбика, отстреливаясь от обычных врагов.
Когда победим, встретим Джек, она согласится присоединиться к нам только в обмен на информацию "Цербера". На корабле выбираем, отдать ли файлы, Миранда против этого (ничего или +2 отступник). Джек поселится на нижнем инженерном этаже.
3. Туманность Часы. Дополнительно:
N7: Корабль "Эстеванико" Туманность Часы, Плойтари, Занету. Высадимся на обломок разрушенного корабля. С верхней площадки спускаемся по наклонной балке. Ещё ниже вторая пропасть, над ней стреляем в висящую плиту, она упадёт и получится мостик. По пути берём 500, 500 иридия. Поднимаемся по другой балке, обходим вокруг, спускаемся, берём ещё 500, 500 иридия. Дойдём до площадки с мигающим светом, нажимаем кнопку, улетаем. |
N7: База контрабандистов "Затмения" Туманность Часы, Фариар, Даратар. На поверхности нужно защитить 20 контейнеров от 3 роботов ИМИР. Быстрее отвлекаем роботов на себя, чтобы осталось больше ящиков. Самостоятельно вскрывать ящики бесполезно, внутри ничего. По углам можем собрать аптечку, 500 элемента, 2 записи, патроны. Награда: 125 опыта. |
4. Туманность Орёл. Дополнительно:
N7: Сбитый торговый корабль Туманность Орёл, Амун, Нейт. Нужно расследовать аварию корабля. Вокруг выпавшие грузы, обходим их по двум коридорам, собираем 560, 580, 440, 420 платины, 1500, 1500 кредитов. В записях узнаем, что на борту были роботы. Забираемся на возвышенность, отключаем маяк, убегаем от песчаной бури. На обратном пути отстреливаем роботов и одного ИМИРа. Награда: 125 опыта. |
N7: Покинутая научная станция Туманность Орёл, Страбо, Станция Джаррахе. Высадимся на пустой станции, где вышел из-под контроля ВИ. В боковой комнате справа берём 400, 600 иридия, включаем дверь. В центральном зале запертая комната, вначале нужно посетить 3 боковых коридора. 1. В левом коридоре берём 400, 600 иридия. Нужно повернуть 4 зеркала, чтобы лазер прошел влево, а потом в капсулу у дальней стены. 2. В центральном коридоре нужно вовремя пробегать мимо струй пара. В комнате справа берём 1350, 750 кредитов. Отключим трубы, обратный путь будет безопасен. 3. Справа в столовой берём аптечку. Перед экраном нужно нажимать 3 кнопки, чтобы открыть все 5 дверей, они станут зелёными. Нажимаем: центр, справа, центр. В центральной комнате 525, 750, 375 кредитов. Отключим ВИ. Награда: 125 опыта. |
Туманность Орёл, Имир, Корлус. Нам нужно завербовать крогана. Высадимся на свалку металлолома. Встретим раненного наёмника, можем помочь ему аптечкой (+12 герой). Идём и отбиваемся от наёмников. Встретим крогана, выращенного в инкубаторе, он расскажет нам о лаборатории, откроет путь.
За открытой стеной 2000 кредитов. Убиваем кроганов-берсерков. В углу справа 2000 платины. Когда поднимемся по лестничной площадке, найдём исследование "Урон снайперской винтовки", патроны, аптечку. В тупике справа 4000 кредитов. В следующей комнате аптечка, 2000 кредитов, дальше патроны, 4000, 4000 кредитов.
В лаборатории встретим доктора азари. Это будет Рана Таноптис, если мы оставили ей жизнь в 1-ой части, можем снова отпустить её (+4 герой). В комнате собираем 4000 кредитов.
Вождь Окир расскажет про своё клонирование кроганов, покажет главный экземпляр. Наёмники попытаются убить его, отравив газом, идём отключать вентиляцию (+8 герой/отступник). В лаборатории берём исследование "Кроганская живучесть".
Внизу против нас кроганы-берсерки, постоянно выходящие из капсул. Нам нужно убить лидера наёмников — девушку Джедора. Когда вернёмся, Окир уже будет мёртв, сможем забрать только его сына в капсуле.
На своём корабле можем решить, выпускать ли крогана. Спускаемся на 4-ый этаж, идём в боковой отсек, осматриваем капсулу. Если откроем её, кроган нападёт на нас, нужно будет его убедить (+2, +7 герой/отступник). Добавится спутник Грюнт.
Когда соберём 4 сюжетных спутников, нас вызовет к себе Призрак. На 2-ом этаже корабля идём в комнату связи. Начальник расскажет, что Коллекционеров засекли в колонии "Горизонт" на Терминусе. Сразу же вылетим туда.
Колонией руководит наш выживший спутник человек из 1-ой части: Кайден или Эшли. Когда прилетим на место, люди уже будут убиты. Обходим дома, собираем патроны, 4200 кредитов. Осмотрев тело коллекционера, получим исследование "Жесткое укрепление кожи", можно обсудить это (+2 отступник). Дальше в здании аптечка, 4800 кредитов. Поднимаемся в верхние дома, на пути застывшие люди, 3000 кредитов. Найдём оружие Излучатель частиц Коллекционеров.
Увидим, как главный Коллекционер может вселяться в любого своего солдата, тот превратится в сильного бронированного Предвестника. Впереди взломаем дверь, найдём выжившего механика. Он подскажет, что рядом в космопорте можно включить защитные турели. В комнате собираем аптечку, 2000 платины.
Во дворе с домами нападут Коллекционеры, среди них есть медленный, но сильный Отпрыск. Убив его, осматриваем, получим исследование "Сила биотического удара". Осматриваем боковые здания, внутри 3000 кредитов, патроны.
Выйдем на большую площадь, в центре антенна и панель, взламываем её. ИИ СУЗИ начнёт настройку защитных башен, а нам нужно всё это время обороняться. Будет 3 волны врагов. В 3-ий раз прилетит дрон жнецов.
Босс: Преторианец. Летающий дрон постоянно ударяет током, восстанавливает свой защитный барьер, так что нужно бить его скорострельным оружием — автоматом или пушкой Коллекционеров.
Пушки включатся, но корабль Коллекционеров уже успеет улететь. Механик начнёт обвинять нас в этом, можем ответить (отступник). Выйдет Кайден/Эшли, но он/она откажется вступать к нам, не желая работать на "Цербер". Вернёмся на корабль, Призрак передаст нам досье на всех остальных спутников, откроются новые звёзды и побочные задания.
5. Море теней. Дополнительно: Ничего.
Дальний обод, Долен, Хестром. Нужно найти Тали на планете, где местное Солнце наносит урон своими лучами. Идём в тени, а освещаемые участки быстро пробегаем.
У входа внизу собираем аптечку, 3000 кредитов, впереди у центральной лестницы исследование "Урон крупнокалиберного пистолета". На площади начнут нападать наёмники. Собираем аптечку, 400 иридия, 6000 кредитов. Подберём рацию, узнаем, что отряд кварианцев попал в окружение гетов, можем ответить (+4 герой/отступник).
Прямо перед нами упавшая колонна заблокирует вход в убежище союзников. Идём осматривать гаражи слева, нужно найти 2 подрывных заряда, по штуке в каждом здании. Кроме этого найдём 3 аптечки, 400, 400 иридия, патроны.
Возвращаемся и взрываем колонну. Внутри возьмём оружие ПП "Ярость", 6000 кредитов. Выйдем на связь с Тали, обещаем спасти её (+4 герой/отступник).
На нас начнут нападать летающие дроны. На большом дворе увидим вражеский шагающий танк. В укрытии сидит кварианец Кэл'Ригар, он захочет пойти с нами в бой, но можно оставить его в безопасном месте (+19 герой).
Босс: Колосс гетов. Танк будут прикрывать обычные геты, обстреливаем их. Постепенно подбираемся ближе по левой стороне, из-за угла обстреливаем танк из автоматов и тяжелых пушек. На арене можно собрать 2 аптечки, 200, 200, 200 иридия, патроны. В последней комнате 9000 кредитов. Тали закончит свое задание на планете, и согласится вступить в команду.
На корабле Тали будет жить на нижнем этаже, около инженеров. Можем поговорить (+2, +4 герой/отступник). У неё улучшение "Многоядерные щиты" за 15 000 паладия.
6. Дальний обод. Дополнительно: Ничего.
7. Нубийский простор. Дополнительно:
Как только выполним 1 любое задание лояльности своего спутника, Призрак вызовет нас на разговор, расскажет, что ему удалось захватить корабль Коллекционеров, потерпевший аварию. Летим его осматривать.
Идём по коридорам с наростами, осматриваем пустые контейнеры, кучу тел, обсуждаем это (+2 герой/отступник). Берём аптечку, включаем контрольный терминал. Наш ИИ осмотрит пришельцев, и выяснит, что Коллекционеры — это протеане, модифицированные Жнецами (+2 герой/отступник). В этом месте обучимся оружейному делу, у нас появится 5-ый тип оружия на выбор: штурмовая винтовка, тяжелый дробовик, снайперская винтовка.
Дальше из ящиков собираем патроны, 250 элемента. Около труб 15 000 кредитов, исследование "Защита от урона". Выйдем на открытую площадку, и когда подключим СУЗИ к сети пришельцев, корабль включится. Это была не авария, а ловушка (+2 герой/отступник).
Нас начнут атаковать Коллекционеры, они будут подъезжать на шестиугольных платформах. Убив всех врагов, снова подключаем СУЗИ к панели, она откроет нам выход из корабля (+4 герой/отступник).
Идём в тоннель, на пути аптечка, 7500 кредитов. В зале большой дрон Коллекционеров. Собираем патроны, аптечку, 250 элемента. Проходим через двери справа, берём 7500 кредитов, исследование "Урон технического умения". Успеем сбежать от врагов.
"Нормандия". Свяжемся с Призраком, он признается, что знал о ловушке врагов, но всё равно отправил нас. Информация о Коллекционерах важнее нашей безопасности (+9 герой/отступник). Собранные данные указывают на то, что база Коллекционеров спрятана в ядре галактики, среди чёрных дыр. Нужно отправляться туда, но лучше вначале выполнить все побочные задания.
8. Разлом Калестон. Дополнительно:
N7: Добыча ресурсов в каньоне Разлом Калестон, Талва, Тайрус. Высадимся в каньон, где стоит большой робот ИМИР. Взламываем робота, он начнёт двигаться, пробивать скалы перед собой. Но он быстро разряжается, нужно искать для него новые батареии: 1) у правой стены в начале, 2) впереди у красной конструкции, 3) слева в логове варренов, 4) справа у сломанного бура. Робот пробьёт нам путь к 5000 платины. Награда: 125 опыта. |
N7: Научная станция в опасности Разлом Калестон, Сольвейг, Синмара. Появимся на высокой площадке. Собираем 2000 паладия. В центре нажимаем панель, от этого энергия будет переключаться на 1 из 3 труб, следим за желтым цветом. Направляем энергию на левый механизм, включаем. так же включаем правый механизм. Направляем вперёд, включаем генератор щита. Награда: 125 опыта. |
9. Туманность Розетки. Дополнительно:
10. Туманность Титана. Дополнительно:
N7: Завод "Хане-Кедар" Туманность Титана, Гаскинс, Капек. Нужно остановить производство дефектных деталей. Во дворе завода нападут роботы собаки. В здании аптечка, сообщения, 3750 кредитов, патроны. В зале с коробками ещё собаки, 150 элемента. В узких проёмах между коробок на нас постоянно будут выходить новые роботы, нужно постепенно двигаться вперёд, чтобы враги кончились. В тупике 175 элемента. Доберёмся до пульта, отключим завод. |
11. Колыбель Сигурда. Дополнительно:
N7: Запущенные "Дротики" Колыбель Сигурда, Скепсис, Франклин. На вражеской базе нужно отключить две выпущенные ракеты. За 5:00 минут нужно добраться до пульта. На пути отстреливаем врагов, взламываем двери, собираем патроны, 3750 кредитов. В конце нужно взломать компьютер. Спасти можно только 1 из 2 объектов: космопорт или жилой район. |
N7: База "Синих светил" Колыбель Сигурда, Декорис, Святилище. На базе врагов нужно отключить ложный сигнал бедствия. Во дворе базы собираем 400 иридия. В здании в большом зале будет перестрелка. Внизу в спальне 1875 кредитов. Войдём в шахту, берём 400, 400, 400, 400 иридия, патроны. В последнем зале против нас робот ИМИР и Капитан Наром. |
Туманность Полумесяц, Тазале, Иллиум. Приземлимся в городе расы азари. Нас встретит консьерж и скажет, что нас уже ожидает Лиара — спутница из 1-ой части.
Если в Mass Effect 1 оставили в живых рахни, то получим от неё сообщение от одной азари. В магазине на севере продают 4 улучшения. На фондовой бирже и в баре несколько побочных заданий. Через грузовой отсек идём к южным магазинам, там продаётся 5 улучшений, 4 украшения. Есть пара побочных заданий на юго-востоке. На юго-западе в терминале можно купить 4 навигационные карты.
Из северного зала поднимаемся в комнату администрации, там встретим Лиару. За 2 года она успела возглавить бизнес по продаже информации, и теперь отказывается путешествовать с нами. От неё узнаем о двух подходящих наёмниках на этой планете: Самара, Тейн.
Можно помочь Лиаре, она просит взломать охранные терминалы. Идём на южную площадь, включаем 1-ый терминал у северо-восточной стены. За 1:00 минуту, ориентируясь по оставшемуся расстоянию, нужно найти 2-ой терминал. 1) Идём в юго-восточный угол. 2) От начального терминала идём к северо-западной стенке. 3) От северо-западного терминала идём на юг. Возвращаемся к Лиаре. Награда: 40 опыта, +5 отступник, 2000 кредитов.
Лиара попросит найти фрагменты данных на терминалах. Теперь идём в северный зал, ищем 5 терминалов и взламываем их:
Данные 5 — около спуска с лестницы Лиары.
Данные 4 — в ближайшем круглом терминале слева.
Данные 1 — в северо-западном углу торгового зала.
Данные 3 — в восточной части зала, у большого монитора.
Данные 2 — в баре "Вечность", перед барной стойкой.
Когда вернёмся, Лиара расскажет про Ферона, вместе с ним она спасла наше тело из лап Серого посредника. Теперь Ферон у него в плену. Награда: 40 опыта, +2 герой. Лиара пригласит к себе в квартиру, для следующего задания, оно доступно только в DLC Логово Серого посредника.
Иллум. Дополнительно:
12. Туманность Полумесяц. Дополнительно:
N7: Захваченные шахты Туманность Полумесяц, Зелена, Гелиме. Высадимся около заброшенной шахты, внутри наёмники "Затмения". По пути осматриваем сообщения, берём патроны, аптечку. На большой площадке в центре взломаем компьютер. Начнётся долгая расшифровка сообщения, всё это время нужно обороняться от врагов. В конце получим награду: 7500 кредитов. |
N7: Ретранслятор связи "Кровавой стаи" Туманность Полумесяц, Люсарна, Тарита. Высадимся в болотах с туманом. На пути включаем панели маяков, лазерный луч будет указывать, куда идти дальше. Против нас большие монстры Кликсен. В боковых тупиках можно найти 400, 400, 400, 400, 400 платины. В конце нужно взломать главный маяк. |
На Иллуме, когда поговорим с Лиарой, идём на погрузочную площадку на востоке, говорим с Сериной. Узнаем, что киллера Тейна наняли убить Нассену Дантиус. Мешать ему не стоит, о смерти Нассены мечтают все подчинённые. В 1-ой части Нассена давала нам задание убить её сестру работорговку.
Полетим к небоскрёбу, где живёт цель. Пробираться туда будем через соседнее недостроенное здание. Увидим, как два робота напали на рабочих. Слева в тупике есть аптечка, 4800 кредитов. Справа осматриваем раненного рабочего, можем его вылечить (+7 герой).
На стройке убиваем бойцов "Затмения" и роботов, поднимаемся выше. На пути 2 аптечки. Подойдём к лифту, слева взламываем дверь, найдём 3 запертых рабочих (+2 герой), 3000 кредитов. Из лифта выйдет отряд врагов.
Наверху застанем врасплох одного бойца, допросим его, сможем убить в диалоге, на ЛКМ (отступник), или уговорить его сдаться (+7 герой/отступник). На полу найдём диск с генетическими данными. Зачищаем комнату от роботов. Сбоку в ящике лежит снайперская винтовка "Гадюка". Дальше 500 элемента, аптечка.
Идём по широкому балкону, на теле желтого наёмника найдём 12 000 кредитов, аптечка, исследование "Урон пистолета-пулемёта". Выйдем на мост, соединяющий 2 башни. Точными выстрелами нужно уничтожить 2 ракетные турели впереди.
Войдём в комнату Нассены. Пока мы будем говорить с ней, Тейн нападёт сверху, бесшумно устранит всю охрану и саму хозяйку. Узнаем, что Тейн смертельно болен, но перед смертью он хочет сделать вселенную чуть лучше, убивая особо жестоких личностей. Он согласится вступить к нам.
Иллум: Убийца: данные саларианской семьи Во время задания Тейна, на верхнем этаже найдём диск с генетическими данными. Возвращаемся на Иллум, идём в грузовой отсек в центре, у спуска с лестницы говорим с саларианцем, отдаём диск. Награда: 40 опыта, +7 герой, 1500 кредитов. |
На Иллуме, когда поговорим с Лиарой, идём на южную площадь, в "Офисе слежения" говорим с оператором Дарой. Узнаем, где остановилась Самара, полетим туда на такси.
Грузовой район. Увидим диалог детектива Анайя и торговца Пинте Фор. Проходим в здание космопорта, детектив расскажет, что юстицар оцепила весь район в поисках преступника. Снаружи идём на место преступления, через лазерные ленточки. В переулке найдём сообщение, 3000 кредитов. На нас нападут роботы и бойцы "Затмения". Самара прямо перед нами убьёт лидера наёмников. Ей нужно помочь отыскать след преступника.
Вернёмся в космопорт, говорим с торговцем Питне Фор (+4 герой/отступник), он признается в контрабанде, даст нам ключ-карту. Идём к заблокированному лифту, включим его карточкой.
База наёмников. На базе стоят баллоны с химикатами, не стреляем по ним, иначе вблизи задохнёмся. Осматриваем шкафчик оружия, найдём штурмовой дробовик "Ятаган". В боковой комнатке встретим наёмницу Эльнору, она только вступила в банду, и не будет атаковать. Можем убить её, нажав ЛКМ (отступник), или отпустить (+5 герой). Дальше в коридоре берём патроны, исследование "Сила биотического удара". Этажом выше аптечка, 3000 кредитов. Ещё выше аптечка, 6000 кредитов, 2000 платины.
В открытом ангаре Летун — летающий транспорт наёмников. В следующей комнатке прочитаем про Эльнору, она хоть и новичок, но уже убийца, не следовало её отпускать. На пути 2 аптечки, патроны. Летун вернётся и начнёт обстреливать нас, лучше использовать против него пушку Коллекционеров. После победы берём улики, аптечку, 6000 кредитов.
Нифту — член команды Питне Фора. Он использовал на себя контрабандный товар, и теперь считает себя сильным биотиком, но сам еле двигается. Нифту отправится в бой вместе с нами, можем остановить его, на клавишу ПКМ (+7 герой).
На большом складе предстоит последняя перестрелка с наёмниками. С центрального стола берём улику "Блок данных Васэ". В космопорте говорим с детективом и Самарой (+5 герой/отступник).
Выполнив задания Лиары, на Иллуме идём в южный зал, в центре южного ограждения используем терминал, чтобы вызвать такси. Нас довезут до квартиры Лиары. Дом оцепили полицейские, расследованием руководит спектр Тела Вазир. Она расскажет, что в Лиару стреляли, после этого она пропала. Нам позволят осмотреть её квартиру. Точки интереса: диплом на стене, след выстрела в угловом окне, броня в витрине, картина, растения. У кровати нужно обязательно осмотреть фото, найдём подсказку про реликвии. Спускаемся, справа от лестницы осматриваем камень в витрине. Найдём диск, на нём запись Секата, с которым должна была встретиться Лиара. Торговый центр. Когда прилетим на место, неизвестные уже взорвут несколько этажей в здании. Можем осмотреть раненных (+2 герой). Бежим искать Лиару. В здании идём к лестнице справа, перед ней 3750 кредитов. На 2-ом этаже аптечка, 2500 кредитов, патроны. У стены с большим экраном можно взломать банкомат, внутри 6250 кредитов. На 3-ем этаже нападут наёмники. Слева на столе 3000 кредитов, аптечка. На пути огненные трубы, в комнате слева отключаем их, берём 1000 элемента. Дальше в зале 1500, 5000 кредитов, исследование "Урон крупнокалиберного пистолета". Найдём убитого Секата. Тела Вазир догонит нас, убьёт наёмника. Лиара выйдет из укрытия и расскажет, что это Вазир пыталась её убить. Две девушки сцепятся и упадут на улицы, бежим за ними. Вместе с Лиарой сядем в такси, выбираем 3-го напарника и летим. Погоня. В городе нужно лететь между небоскрёбами, преследуя транспорт Вазир. Зажимаем "пробел", чтобы лететь быстрее. Пройдём несколько крутых поворотов, после этого уклоняемся от мин. Вазир разобьётся на балконе отеля "Лазурь". Высаживаемся, нас окружит прибывшее подкрепление. В машине берём патроны, впереди у запертой двери 1500 кредитов. Последний транспорт наёмников разрушит ограждение слева, забираемся туда. Внутри номера отеля найдём аптечку, 6000 кредитов. Идём по балкону дальше, во 2-ом номере аптечка, 2500 кредитов. Вазир возьмёт заложницу, можем убить её или уговорить (+17 герой/отступник). Босс: Тела Вазир. против нас спектр биотик, она быстро двигается, так что лучше атаковать её такими же приёмами или замораживать патронами. 3 раза она будет прятаться на верхнем балконе, в этот момент нужно убивать всех её помощников. После победы говорим с Лиарой, вовремя нажимаем ПКМ (герой). Договоримся вместе устранить Серого посредника. Хагалаз. Логово Серого Посредника находится на грозовой планете, на постоянно летающем корабле. Мы высадимся на обшивку корабля, идём по техническим дорожкам, отстреливаем дроидов. На пути электрические конденсаторы, которые заряжаются от молний, можем стрелять в них, чтобы убивать врагов вокруг. Пройдём по левому борту, по центру, справа. Внутри корпуса в сундуке 4000 паладия, патроны, аптечка. Подойдём к запертой двери, Лиара начнёт взламывать её. Всё это время отбиваемся от наступающих наёмников. Стреляем по 4 конденсаторам, когда вокруг соберутся враги. В конце нападут ракетные турели. Внутри корабля найдём комнату, где прикован Ферон (+4 герой). Пока ему не помочь. Собираем аптечку, 4500 кредитов. Чуть дальше в коридоре ещё аптечка, 4500 кредитов. Босс: Серый посредник. Встретим представителя расы яг — красного рогатого монстра. Обстреливаем его издалека, прячемся за столами и колоннами, но он постепенно будет разрушать их. Когда босс потеряет щиты и броню, нужно подойти и ударить кулаком, на клавишу F. Посредник вооружится красным щитом. Нужно повторить так 3 раза. В конце Лиара подстроит врагу ловушку, и он погибнет от молнии. Лиара займёт место Серого Посредника и будет вещать его голосом, чтобы никто ничего не заподозрил. Это поможет вычислить все его связи. Лиара останется здесь до конца, сможем возвращаться к ней, чтобы читать досье о своих спутниках, улучшать их навыки: 1 очко навыка за 1000 нулевого элемента. Если в 1-ой части у нас был роман с Лиарой, то только после всех её заданий сможем нормально пообщаться с ней. Пригласим её на свидание в свою каюту, получим в подарок свои армейские жетоны. Любовная сцена. |
13. Туманность Пилоса. Дополнительно:
N7: "Сломанная стрела" Туманность Пилоса, Нариф. Нужно остановить корабль гетов, падающий на колонию землян. Когда высадимся, останется 6:00 минут. На пути убиваем роботов, читаем 2 сообщения, берём аптечку, 1200 иридия. В большом зале наверху включаем 1-ый контакт. Впереди на балконе будут постоянно появляться роботы, не обращаем внимания. Внизу слева берём 800 иридия, спускаемся на мостик из труб, справа внизу включаем 2-ой контакт. По кругу поднимаемся наверх, на главной панели включаем двигатель. |
N7: Обнаружены погодные аномалии Туманность Пилоса, Дирада, Каналус. На планете песчаная буря, видимость минимальная. Ориентируемся по меткам, отстреливаем гетов вдалеке. По пути в углах слева и справа можно собрать 100, 200, 200, 100, 200, 200, 200 паладия. В конце отключим устройство, вызывающее бурю. |
14. Порог Валхаллы. Дополнительно:
15. Бездна Шрайка. Дополнительно:
N7: База "Кровавой стаи" Бездна Шрайка, Зе Ча, Зада Бан. Идём по горным тропинкам, отстреливаем бандитов. В тупике 600 паладия. Спускаемся на этаж ниже, под площадкой 600 паладия, аптечка. За дверями сильный воин Калюск. Берём 800 паладия. Взрываем все баллоны вокруг двух больших цистерн, быстро эвакуируемся. |
16. Предел Исмар. Дополнительно:
17. Центр Аида. Дополнительно:
"Повелитель пламени": Руины протеан (Исследовать) Центр Аида, Геката, Копис. Перед нами включится большое защитное поле. Нам нужно уничтожить вокруг 4 генератора в виде столбов, нам будут мешать ракетные дроны. На пути можно просканировать желтые точки, в них 195, 315, 165, 345 элемента. Отключив щит, войдём в здание "Молот". Внутри собираем 225, 225, 255 элемента, 3750 кредитов. На столах среди записей найдём исследования "Сила биотического удара". В записях узнаем, что один человек предал экспедицию, из-за него на руины напали геты. Увидим артефакт виде энергетического шара. Награда: 125 опыта. |
N7: Кварианское кораблекрушение Центр Аида, Шеол, Гeй-Хинном. Приземлимся на тропической планете. На начальной площадке за ящиками есть 2000 палладия, 3 сообщения, аптечка. Выйдем на огороженную поляну, на нас начнут нападать собаки варрены. Продержавшись несколько минут, сможем улететь. |
18. Пустоши Миноса. Дополнительно:
N7: Заброшенная шахта Пустоши Миноса, Фортис, Эквитас. Высадимся перед шахтой, берём 2250 кредитов. Внутри шахты начнут нападать хаск зомби. В углах собираем 440, 600, 560, 400 иридия. В запертом ящике 1050 кредитов. Дальше патроны, аптечка. В большом зале зомби будут нападать постоянно, так что в боковой комнате взрываем несколько зарядов, чтобы завалить монолит гетов. |
Туманность Змея, Вдова, Цитадель. На таможне нас остановят, потому что в базах данных мы числимся мёртвым. Капитан Бейли поможет нам разобраться с формальностями.
Внутри Цитадели обходим все магазины, в каждом можем добиться скидки (+5, +5, +5, +5 герой/отступник). В магазинах можем купить 3 питомца, 3 модели корабля, 5, 2, 2 улучшений.
В центральном зале встретим журналистку Калисса аль-Джилани, она брала у нас интервью в 1-ой части. В разговоре можем остановить её на ЛКМ (отступник). Отвечаем на её вопросы (+7 герой/отступник).
Только через терминалы быстрого перемещения сможем попасть в Башню Цитадели. Там встретим капитана Андерсона и посола Удина. Диалог с ними зависит от того, какие решения приняли в 1-ой части игры. В любом случае, галактический Совет ничем нам не поможет, продолжим работать на "Цербер".
19. Туманность Змея. Дополнительно:
20. Кроганская ДМЗ. Дополнительно:
21. Местное скопление. Дополнительно:
22. Туманность Гадюки. Дополнительно:
23. Эта Хокинга. Дополнительно:
"Повелитель пламени": Места раскопок (Поиск артефакта) Эта Хокинга, Верр, Корнг. В городских руинах нужно разыскать 5 артефактов. Перед нами будут высаживаться солдаты гетов и их шагающие танки Колоссы. На каждый артефакт получим 250 кредитов. На пути можно найти 1250, 1250, 1250 платины. В конце заедем на центральное высокое здание, м него на площадку чуть ниже. Издалека обстреливаем 2 танка. Награда: 125 опыта. |
Эта Хокинга, Торн, Заброшенный Жнец. Прилетим к обездвиженному обломку корабля Жнецов. С одной стороны к нему пристроена база людей, приземлимся на ней. Осматриваем начальные комнаты, найдём 2000, 2000, 4000 кредитов. Когда окажемся внутри, Жнец включит барьеры, и мы не сможем улететь.
Идём по мостикам земной базы, на нас будут нападать толпы хасков и отродий. Используем взрывоопасные ящики рядом. Собираем аптечки, 2000 платины, 3500 кредитов, исследования "Урон снайперской винтовки", "Жестокое укрепление кожи". Осматриваем убитых людей на шипах (+2 герой/отступник).
Отпираем двери, дальше большие площадки, наклонные мостики между ними. Здесь будет ещё больше отродий. Внизу справа 3000 кредитов, аптечка, патроны. Чуть дальше около бочек 3500, 3500 кредитов, аптека, исследование "Урон дробовика".
Около ядра Жнеца увидим, как один гет отстреливается от зомби. Он упадёт, а мы останемся отбиваться от толпы. Когда круглое энергетическое ядро будет раскрываться, отбегаем от врагов и начинаем стрелять только в ядро. Повторяем так 3-4 раза, и сможем его уничтожить. После победы захватим систему распознавания и целого гета, заберём их на корабль (+5 отступник, +22 герой).
Когда получим систему "свой-чужой", нужно будет подождать какое-то время, выполнить побочные задания спутников. Но если всё уже выполнена, то следующая миссия начнётся автоматически.
Мы всем основным отрядом высадимся на базу, чтобы осмотреть перенастроенную систему "свой-чужой". Во время нашего отсутствия на "Нормандию" нападут Коллекционеры. Играем за пилота Джокера, идём по дорожке со светильниками, которые показывает нам ИИ СУЗИ. Увидим, как пришельцы похищают остальных членов команды. Спустимся к ядру, откроем полный доступ для ИИ, она сможет спасти корабль.
Герои вернутся на корабль, Джокер расскажет, что весь вспомогательный персонал похитили Коллекционеры. Нужно как можно быстрее начать штурм базы врагов, тогда часть людей удастся спасти. Отвечаем на это (+6 герой).
Самоубийственная миссия. Подготовка
Перед началом задания желательно выполнить все миссии лояльности своих спутников. Не лояльные персонажи скорее всего погибнут в финале. Кроме того, нужно купить улучшения корабля, иначе некоторые персонажи погибнут ещё до подлёта к базе. Нужны технологии:
1. Орудие "Таникс" (даёт Гаррус).
2. Многоядерные щиты (даёт Тали).
3. Тяжелая броня для корабля (даёт Джейкоб).
1-ый этап. Вторжение
Туманность Омега, красный ретранслятор "Омега 4". Пролетев через ретранслятор, попадём в облако из обломков кораблей. У нас появится пробоина на технической палубе. Выбираем пару любых помощников и спускаемся туда. Нам нужно уничтожить летающий дрон Око. Чуть позже пролетим через обломки, к нам влетит 2-ое Око, снова уничтожаем его.
Высадимся на базу Коллекционеров. СУЗИ подскажет план проникновения. Нам нужно будет выбрать, кто какой отряд будет возглавлять.
1. Техник, полезет в трубу (Тали / Легион / Касуми).
2. Альтернативный отряд (Миранда / Гаррус / Джейкоб).
3. Выбираем двух напарников для себя, можно брать любых.
Техник поползёт внутри трубы слева. Мы пойдём рядом снаружи. На пути убиваем Коллекционеров. Слева на зелёных терминалах нам нужно будет открыть 8 заслонок трубы. Если будем медлить, то здоровье техника начнёт уменьшаться, и он может погибнуть. В конце встретим свой отряд прикрытия, а техник откроет нам ворота. Спасём пленных людей, среди них доктор Чаквас.
2-ой этап. Долгая прогулка
Нам нужно будет пройти через коридор с зараженными. Для этого понадобится сильный биотик, чтобы создать защитный энергетический купол над отрядом. Понадобится отряд прикрытия. И так же можем выделить 1 человека для сопровождения спасённых людей до корабля (+19 герой), он на время пропадёт из списка героев. Выбираем исполнителей:
1. Биотик для купола (Самара / Джек).
2. Альтернативный отряд (Миранда / Гаррус / Джейкоб).
3. Сопроводить спасённых (обязательно Мордин).
4. Выбираем двух напарников для себя, можно брать любых.
Идём под куполом, уничтожаем летающие дроны, толпы хасков и отродий. Всё это время нужно защищать биотика от ударов зомби. Патроны могут кончиться, без дела их не расходуем. Доберёмся до следующих ворот.
3-ий этап. Босс
С нами до конца пойдут только два спутника. Основной отряд оставим около ворот, чтобы они оборонялись. С собой лучше брать менее сильных, они точно не погибнут, если лояльны.
1. Два напарника для себя (Мордин / Касуми / Джек / Тали / Миранда).
2. Лидер обороны (Гаррус / Грюнт / Заид / Тейн).
С напарниками пойдём по летающим шестиугольным платформам. На них будут приезжать отродья и отпрыски. Доберёмся до консоли, нажмём кнопку. Увидим, что Коллекционеры начали постройку механического Жнеца в форме огромного человека.
Босс. Стреляем в 4 колбы на руках, когда они будут раскрываться. В перерывах убиваем отряды обычных Коллекционеров. Когда разрушим все колбы, с нами свяжется Призрак, попросит не уничтожать Жнеца, а обезвредить его, чтобы позже изучить технологии пришельцев. Если согласимся, то поменяем термоядерный заряд на электромагнитный.
1 вариант "Нам это не нужно" +17 герой.
2 вариант "Да, мы это используем" +17 отступник.
Протожнец оживёт, начнёт обстреливать нас лазерами из глаз, ему будут помогать мелкие Коллекционеры. Стреляем боссу по глазам или по реактору на груди.
После победы упадём с платформы. Если с нами были нелояльные напарники, то они погибнут, а лояльных мы успеем спасти. Бежим обратно в свой корабль. По пути с нами свяжется Предвестник, пообещает, что найдёт другой путь для запуска цикла Жнецов. На корабле свяжемся с призраком, выбираем, будем ли продолжать сотрудничать с ним. Увидим, что армада Жнецов уже летит в нашу сторону.
После окончания сюжета будет выбор:
1) Продолжить игру (чтобы завершить побочные задания).
2) Импортировать персонажа (новая игра+, начнём уже прокачанным персонажем).
Во 2-ой части игры звёздные системы сложно проходить по порядку, как в 1-ой части. Здесь они открываются не сразу, обследование планет может в любой момент прерваться сюжетной миссией, если выполнятся условия для её начала. Но если зачищать всю галактику, справа налево, против часовой стрелки, и сразу же возвращаться назад, если открылись новые локации, то получится такая нумерация:
1. Туманность Омега: Сарабарик (Омега), Баталла, Фатар, Амада, Кайравамори, Аринларкан.
2. Скопление Феникса: Тифон.
3. Туманность Часы: Осан, Плойтари, Фариар, Совило (DLC).
4. Туманность Орёл: Имир, Страбо, Мальгус, Амун, Реликт.
5. Море теней: Иера.
6. Дальний обод: Долен, Ма-ат.
7. Нубийский простор: Дакка, Калабша, Кертасси.
8. Разлом Калестон: Балор, Талва, Сольвейг, Айзур, Яква.
9. Туманность Розетки: Енох, Фи Клио, Альфа Дракона.
10. Туманность Титана: Гаскинс.
11. Колыбель Сигурда: Скепсис, Декорис.
12. Туманность Полумесяц: Тазале (Иллиум), Зелена, Люсарна, Ондеста.
13. Туманность Пилоса: Нариф, Дирада, Сатент, Кризерой.
14. Порог Валхаллы: Рахил-Лейя, Паз, Мика.
15. Бездна Шрайка: Зе Ча, Урла Раст.
16. Предел Исмар: Аквила, Файя, Элиста.
17. Центр Аида: Геката, Шеол, Память, Оплос.
18. Пустоши Миноса: Фортис, Кестус.
19. Туманность Змея: Вдова (Цитадель), Больцман.
20. Кроганская ДМЗ: Аралах (Тучанка), Дранек, Нит.
21. Местное скопление: Солнце.
22. Туманность Гадюки: Бахак (DLC).
23. Эта Хокинга: Чандрасекар, Центурия, Верр, Торн (Жнец), Шварцшильд.
1. Ветеран Заид (DLC) — Цена мести.
2. Гет Легион — Дом разделенный.
3. Юстицар Самара — Ардат-Якши.
5. Профессор Мордин — Старая кровь.
6. Архангел Гаррус — Око за око.
7. Офицер Миранда — Чудо-ребёнок.
8. Вождь Грюнт — Обряд посвящения.
9. Биотик Джейкоб — Дар величия.
10. Наёмный убийца Тейн — Грехи отца.
12. Талантливая воровка Касуми (DLC) — Кража памяти.
Досье: Ветеран — Туманность Омега, Сарабарик, Омега.
Досье: Талантливая воровка — Туманность Змея, Вдова, Цитадель.
Место крушения "Нормандии" — Туманность Омега, Амада, Алкера.
"Властелин" — Скопление Феникса, Тифон, Айте.
Логово Серого посредника — Иллиум, здание Лиары.
"Повелитель пламени" — Предел Исмар, Элиста, Зиона (5 заданий).
Прибытие — Туманность Гадюки, Бахак, Аратот.
DLC (13 штук):
Без вести пропавший. Отбейте атаку превосходящих сил противника и спасите команду.
Тайная операция. Спасите доктора Аманду Кенсон, не привлекая внимания врага.
Последний рубеж. Переживите все пять волн нападающих в сражении за Объект Ро.
Величайшая жертва. Полностью пройдите загружаемый контент "Прибытие".
Догнать и перегнать. Вспомнить с Лиарой былое на "Нормандии".
Трудный путь. Пройти набор заданий "Серый посредник" на уровне сложности "Эксперт" или "Безумие".
Сердце тьмы. Сразиться с Серым посредником.
Самая опасная игра. Разделаться с наёмным убийцей Серого посредника.
Внимание к деталям. Воспользоваться всеми терминалами в цитадели Серого посредника.
Цифровой заклинатель. Успешно обезвредить враждебный ВИ проекта "Властелин".
Охотник за информацией. Собрать 6 пакетов данных "Цербера" на планете Айте.
Воровская жизнь. Заручиться поддержкой воровки.
Месть! Завоевать преданность наёмника.
Основная игра (49 штук):
Профессионал. Просмотреть все обучающие видеофрагмент на личном терминале капитана.
Умелец. Развить любое умение.
Модник. Изменить внешний вид своей брони, посетив личную каюту на "Нормандии".
Учёный. Завершить любой исследовательский проект в лаборатории "Нормандии".
Специалист по оружию. Полностью усовершенствовать оружие (7/7).
Техник. Приобрести нужное количество технологических улучшений (10/10).
Книжник. Открыть 15 новых записей энциклопедии Mass Effect 2.
Сильный игрок. Достичь одним персонажем 30 уровня.
Исследователь. Посетить все планеты в неисследованном скоплении.
Геолог. Исследовать запасы минералов, просканировав планету и запустив к ней зонд на карте галактики.
Агент. Открыть и выполнить нужное количество заданий (5), исследуя новые планеты.
Оперативник. Выполнить задание, открытое благодаря исследованию новой планеты.
Специалист по поджогам. Поджечь броню (25).
Специалист по "Деформации". Отключить барьеры (25).
Специалист по перегрузке. Рассеять щиты (25).
Безжалостный. Уронить с большой высоты или сжечь (20).
Оружейник. Использовать в ходе игры нужное количество видов тяжелого оружия (5) для убийства врагов.
Тактик. Поразить (20) целей комбинацией умений.
Игрок по-крупному. Победить Молотильщика.
Драчун. Застрелить (20) врагов, пока они сбиты с ног ударом.
Охотник за головами. Убить (30) гуманоидов выстрелом в голову.
Романтик. Установить романтические отношения с членом команды.
Медаль за выслугу лет. Завершить Mass Effect 2 дважды или завершить, используя персонажа, перенесённого из Mass Effect 1.
Своих не бросаем. Не допустить гибели кого-то из команды во время самоубийственной миссии.
Безумие. Завершите игру на уровне сложности "Безумие".
Вопреки всему. Пережить самоубийственное задание.
Задание выполнено. Спасите человечество во всей галактике от тотального уничтожения.
Самоубийственная миссия. Воспользоваться ретранслятором Омега 4.
Корабль-призрак. Провести полное обследование покинутого корабля чужих.
Вместе мы — сила. Взлом коллективного разума гетов.
Свой-чужой. Раскрыть технологию гетов.
Колыбель для кошки. Завоевать верность наёмного убийцы.
Двойник. Завоевать верность таинственной воительницы.
Измена. Завоевать верность гения механики.
Лекарство. Завоевать верность профессора.
Уход во тьму. Завоевать верность Архангела.
Воитель. Завоевать верность крогана.
Катарсис. Завоевать верность преступницы-биотика.
Призрак отца. Завоевать верность оперативника "Цербера".
Блудная дочь. Завоевать верность офицера "Цербера".
Защита колонии. Отразить нападение на колонию людей.
Убийца. Уговорить убийцу вступить в отряд.
Юстицар. Уговорить таинственную воительницу вступить в отряд.
Кварианка. Уговорить гениального механика вступить в отряд.
Профессор. Уговорить профессора вступить в отряд.
Архангел. Уговорить Архангела вступить в отряд.
Кроган. Уговорить крогана вступить в отряд.
Преступница. Уговорить преступницу-биотика вступить в отряд.
Очень призрачно. Вернуться к исполнению прямых обязанностей.
Mass Effect 2. Что будет, если взять Гарруса в карантинную зону?
Внутри зоны он заразится, начнёт кашлять, пожалуется на жар. Но мы быстро доберёмся до клиники доктора Мордина, там его вылечат.
Mass Effect 2. Что будет, если сохранить базу коллекционеров?
Это немного изменит события в Mass Effect 3. Учёные "Цербера" в любом случае отправятся изучать Жнеца или его обломки. Если база осталась цела, то учёные создадут Мозг Жнеца. Если база была уничтожена, то они создадут Сердце Жнеца.
Mass Effect 2. Что будет, если взять Легиона на мигрирующий флот?
Кварианцы будут агрессивно настроены против гета Легиона, но не осмелятся его убить. Во время суда Легион будет вставлять свои реплики, но на исход дела это никак не повлияет.
Mass Effect 2. Что делать с серым ящиком?
Выбор не имеет серьёзных последствий. От этого поменяются только реплики Серого посредника, если мы отправимся на его миссию вместе с воровкой Касуми.
Mass Effect 2. Что делать, чтобы все выжили? Как спасти всех?
Перед финальной миссией нужно выполнить задания лояльности всех наших спутников, только тогда они выживут. Чем больше изучим технологий в лаборатории, тем больше шансов на выживание. Выбор лидеров отрядов так же влияет на выживание, но там почти все варианты будут правильными.
Mass Effect 2. Что делать с Дэвидом?
Если оставим его в лаборатории, то он не доживёт до Mass Effect 3. Если передадим его Альянсу, то в 3-ей части встретим его в Гриссомской академии.
Mass Effect 2. Что делать, если Заид не лоялен?
Если его миссия уже пройдена, и лояльность не была получена, то он погибнет в финальной сюжетной миссии. С этим уже ничего не сделать. Можно только найти и загрузить сохранение до начала задания Заида.
Mass Effect 2. Что даёт перенос персонажа?
Уровень персонажа 3. Герой или отступник +200 очков. В любом случае: 30 000 кредитов и по 5 000 единиц всех ресурсов. Если герой был богат в 1-ой части, то дополнительно получим 100 000 кредитов.
Mass Effect 2. Где купить продукты для Нормандии?
Туманность Змея, Вдова, Цитадель. Кафе Закера.
Mass Effect 2. Где лежат сохранения?
C:\Users\[имя]\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save
Mass Effect 2. Где найти Легиона, когда появляется Легион?
В предпоследней сюжетной миссии "Система Жнецов свой-чужой".
Mass Effect 2. Где найти Лиару?
Туманность Полумесяц, Тазале, Иллиум. В северном зале поднимаемся в верхнюю комнату администрации.
Mass Effect 2. Где найти оружие?
Получение новых типов оружия и новых технологий выделено в тексте прохождения золотым цветом.
Mass Effect 2. Где найти Нулевой элемент?
Ящики с ресурсами разложены в некоторых сюжетных и побочных миссиях. Но больше всего нулевого элемента можно добыть при сканировании планет. Встречается редко и лишь на определённых планетах:
1. Туманность Омега. Амада, Айнгана.
2. Туманность Омега. Кайравамори, Неарог.
3. Туманность Омега. Кайравамори, Тунавануро.
4. Скопление Феникса, Тифон, Ехидна.
5. Туманность Часы, Осан, Аганью.
6. Туманность Часы, Совило, Ансуз.
7. Туманность Орёл, Амун, Анхур.
8. Туманность Орёл, Реликт, Жадная пасть.
9. Дальний обод, Долен, Гота.
10. Нубийский простор, Калабша: Ямм.
11. Разлом Калестон, Балор, Калестон.
12. Туманность Розетки, Енох, Жоаб.
13. Туманность Розетки, Альфа Дракона, 2175 Эя.
14. Туманность Титана, Гаскинс: Капек.
15. Колыбель Сигурда, Скепсис, Уотсон.
16. Туманность Пилоса, Дирада, Сиано.
17. Туманность Пилоса, Сатент, Райсарис.
18. Туманность Пилоса, Сатент, Боро.
19. Порог Валхаллы, Паз, Корвуг.
20. Бездна Шрайка, Зе Ча, Зада Бан.
21. Бездна Шрайка, Зе Ча, Тосал Ним.
22. Центр Аида, Геката, Ботрос.
23. Центр Аида, Шеол: Гeй-Хинном.
24. Пустоши Миноса, Кестус, Инвиктус.
25. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла.
26. Кроганская ДМЗ, Нит, Мантун.
Mass Effect 2. Где найти Тали?
Дальний обод, Долен, Хестром.
Mass Effect 2. Где найти Заида?
Туманность Омега, Сарабарик, Омега. В начальном коридоре.
Mass Effect 2. Когда похищают экипаж, команду?
Предпоследняя сюжетная миссия "Система Жнецов свой-чужой".
Mass Effect 2. Когда проходить DLC?
Все дополнения становятся доступны, когда соберём первоначальных напарников. DLC можно выполнять в любой момент. Единственное исключение — "Прибытие", это уже сюжетный мостик между 2-ой и 3-ей игрой. Лучше выполнять после окончания сюжета, но не обязательно.
Mass Effect 2. Когда активируется миссия "Свой чужой"?
Когда наберём минимальное количество напарников, достаточное для прохождения финальной миссии.
Mass Effect 2. Как перенести сохранения из Mass Effect 1?
1. Запустить "Программу настройки Mass Effect 2".
2. Выбрать подменю "Сохраненные игры".
3. Нажать кнопку "Скопировать сохраненные игры Mass Effect 1".
4. Указать папку с сохранениями:
C:\Users\[имя]\Documents\BioWare\Mass Effect\Save\Char
Можно вручную перенести файл в папку:
C:\Users\[имя]\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1
Mass Effect 2. Какой класс лучше выбрать?
По умолчанию Шепард является "Солдатом" (воин+воин) и имеет только физические навыки. Если проходить игру повторно после этого, то лучше выбрать комбинированный класс из оставшихся — "Страж" (инженер+биотик), чтобы опробовать все возможности. Если же создавать максимально эффективного героя, лучше взять класс "Штурмовик" (воин+биотик), он хорошо обезвреживает врагов способностями, а потом может добить их из оружия.
Mass Effect 2. Как включить, открыть консоль?
1. Скачиваем программу с сайта BioWare — PCC Patcher.
2. Копируем папку PCCPatcher в папку с игрой.
3. Запускаем файл PCCPatcher.exe.
4. File, Open engine. Выбираем файл: Program Files\Mass Effect 2\BioGame\CookedPC\Engine.
5. File, Open SFXGame. Выбираем файл: Program Files\Mass Effect 2\BioGame\CookedPC\SFXGame.
6. Нажимаем кнопку "Load packages".
7. Во вкладке "Engine" ставим галочку "Unlock in-game console".
8. Нажимаем кнопку "Save packages".
9. В игре нажимаем клавишу "~".
Mass Effect 2. Зачем нужны ресурсы, зачем улучшать корабль?
Ресурсы для улучшения корабля, героя и напарников. Улучшения персонажей делают игру проще. Улучшения корабля понадобятся в финальной миссии, чтобы выжили все наши напарники.
Mass Effect 2. Почему погибает Мордин?
Он самый слабый физически, и погибнет первым, если оставить его защищать ворота, даже если он лоялен. Лучше отправить его на сопровождение выживших людей, там он точно выживет.
Mass Effect 2. Почему не могу выбрать винтовку за инженера?
Штурмовой винтовкой с самого начала может пользоваться только "солдат". У всех остальных классов доступ к ней откроется только во время сюжетной миссии 9 "Корабль Коллекционеров".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |