Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Метро 2033". Выбор игры:

Metro 2033
Metro 2033
Metro: Last Light
Metro: LL
Metro: Exodus
Metro: Exodus

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)


- -
Metro: Exodus (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

Глава 5. Тайга (6481 км)
Метро 2035: Исход. Прохождение

Карта уровня: Тайга

Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам.


1. Пионерский лагерь

Тайга. Пионерский лагерь

Очнёмся без оружия на левом берегу озера. Впереди со статуи берём Арбалет. Осматриваем пристройку справа, у дальней стены на серванте висит открытка (1/5). В основном доме немного ресурсов. Проходим через ворота, в них воткнута стрела, к ней привязана заметка (1/18).

Впереди в лесу привязанный бандит, около него волк. Если быстро прибежим сюда и спугнём волка, то сможем спасти бандиту жизнь — увидим белую вспышку (+карма).

Переходим реку по бревну или мосту, входим в пионерский лагерь. На пути статуя Ленина, для достижения ему нужно выстрелить в голову. Слева библиотека, обнесённая забором, справа — учебный класс, внутри на парте заметка (2/18).

Впереди разрушенный мост, на другой стороне нас встретит банда пиратов, они предупредят чтобы мы не заходили на их территорию. Либо пробиваемся напрямую, либо незаметно спускаемся влево в низину. Слева есть пролом в заборе, через него сможем попасть в библиотеку. Кроме пролома в заборе дальше есть второй проход в библиотеку. Внутри здания на столе есть аудиозапись, на одном книжном шкафу сбоку висит открытка (2/5). Слева от стола с аудиозаписью лестница на чердак, где лежит арбалет с оптическим прицелом. В подвале библиотеки есть змея и Прибор ночного видения.

Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога. До конца зачищаем территорию. В южном доме на столе с мишкой лежит заметка (3/18). В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Забираемся на вершину башни, там на ящике заметка (4/18). Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу.


2. Лес

Тайга. Лес

Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко.

В западных скалах одинокий домик алхимика, внутри у него есть бутылки с зажигательной смесью, и заметка (5/18). Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок.

В центре леса есть небольшое озеро, около него дом на дереве, внутри безопасное место, есть заметка (6/18).

На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В хижине на ящике заметка (7/18).

В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков. На столе лежит заметка (8/18). Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк.

Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак.


3. Лесной лагерь

Тайга. Лесной лагерь

Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Внутри избы на печке заметка (9/18). Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг".

Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. В северном доме на 1-ом этаже на столе лежит заметка (10/18), в центральном доме на 2-ом этаже аудиозапись.

Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Справа входим в пещеру, около костра на ящике справа заметка (11/18). Проходим пещеру, дальше на полу заметка (12/18).


4. Лагерь бандитов

Тайга. Хозяин леса

Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Уничтожаем всех остальных бандитов в посёлке, возвращаемся в начальный дом, освобождаем пленника — белая вспышка (+карма).

На севере посёлка на возвышенности стоит дом с зеленой крышей, внутри во второй комнате справа от входа висит открытка (3/5). На востоке спускаемся к берегу, идём на югу, под навесом увидим круглый столик, на нём заметка (13/18). Идём по дороге на север.


5. Церковь

Подходим к воротам кладбища, справа лежит тело и заметка (14/18).

Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь. Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес.

После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. Когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас. Можем посидеть несколько минут, послушать её монолог об учителе, после этого сможем прослушать аудиозапись.

Спускаемся вниз по лестнице, рядом вход в подвал церкви, внутри лежит арбалет с модификацией двойной лук. Спускаемся ниже по северному склону, на пути есть беседка, внутри заметка (15/18). Отсюда можем быстро спуститься вниз.


6. Лагерь пиратов

Тайга. Адмирал

Добираемся до стоянки пиратов в заболоченной местности. Если пройдём прямо, нас атакуют, придётся сражаться. Можно войти тайно по другому пути — вдоль скал слева. Там садимся на лодку, заплываем в основной лагерь.

Впереди проплыть мешают опущенные ворота. Слазим, пробираемся в большое северное здание, на нём над входом есть символ из спасательного круга и вёсел. Там на 2-ом этаже нужно нажать рычаг, чтобы опустить ворота. В этом же здании на 1-ом этаже на столе лежит заметка (16/18). Плывём на лодке дальше.


7. Лесопилка

На суше выходим в зараженную зону, вкруг несколько монстров-креветок. В пристройке справа включаем генератор. В основном здании в левом дальнем углу включаем электрощиток, справа встаём на лифт, опускаем рычаг.

Поднявшись на чердак, войдём в жилище Адмирала, он один из пиратов остался жить в старом зараженном лагере. Справа от него на стене есть открытки, нам нужна только левая верхняя открытка (4/5). Можем сесть за стол, и до конца выслушать историю Адмирала. Слева обрезаем верёвку, чтобы забраться по лестнице на крышу. По тросу съезжаем на северную скалу.


8. Плотина

Тайга. Плотина

По тропинке забираемся в тёмный автомобильный тоннель со скорпионами. В этом месте перестанет работать электричество, можно пользоваться только зажигалкой. Сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Свет начнёт работать.

Перед запертыми красными воротами берём канистру, спускаемся назад, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. Сразу за воротами на полу лежит заметка (17/18).

На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню. Не доходя до моста, сворачиваем в последний дом справа, внутри на столе заметка (18/18), во второй комнате на стене слева от входа висит открытка (5/5).

Босс: Хозяин леса. Проходим по мосту, земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья. Снова закидываем его огнём и динамитом.

В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на отъезжающий поезд.



Осень (6988 км)
Metro: Exodus

Осень

В вагоне сидим с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем её с медсестрой Катей. В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке.

Пока не смотрим карту следующей миссии, возвращаемся, в конце 2-го вагона около питьевого котла лежит заметка (1/1). Идём к карте.




Глава 6. Мёртвый город (7514 км)
Metro: Exodus. Где искать

Карта уровня: Мёртвый город

Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю.


1. Станция "Сибирская"

Мёртвый город

Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Напротив щитка на шкафу висит открытка (1/2).

Идём через коллекторы с водой. Выбираемся на сушу, осматриваем комнату с подвешенными клетками, справа на столе заметка (1/8). Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок. Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот.


2. Станция "Красный Проспект"

Мёртвый город. Проспект

Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В 3-ей комнате слева за шкафом на столе лежит заметка (2/8).

В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Осматриваем базу, на карте страны прикреплена заметка (3/8), на левой центральной колонне висит открытка (2/2). Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро.


3. Зараженный тоннель

Мёртвый город. Тоннель

Через вентиляцию поднимаемся наверх. Проходим через вагон поезда, справа на сидении есть заметка (4/8). Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота.

В затопленном тоннеле садимся на лодку. На пути можно высадится на площадку слева, осматриваем несколько комнат, в дальней найдём пролом в стене, забираемся в безопасную комнату, там заметка (5/8).

Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем.


4. Станция "Площадь Ленина"

Мёртвый город. Площадь

Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. В переходе осматриваем боковые двери слева, за одной из них увидим стол с двумя телевизорами, там заметка (6/8).

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход.

В переходе вначале идём в тупик слева, там у погибшего танкиста есть заметка (7/8). Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института.


5. Институт

Мёртвый город. Институт

Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум.

Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. За ней отпираем двери, на каталке напротив лежит последняя заметка (8/8). Пробираемся через коридор с телами.

Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.



Концовка
Metro: Exodus. Финал

Мёртвый город. Концовка

Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Пересаживаемся за руль, выезжаем за город, доезжаем до ж/д переезда и останавливаемся.

Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим. Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы.

В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров. В видениях будем видеть различные сцены, в зависимости от совершенных поступков.


Плохая концовка

В видениях нас собьёт поезд, увидим пьяного Бурбона, в кабине поезда с нами заговорит Хан. Вскоре в кабину придёт Мельник, и начнёт рассказывать про солдатский долг по уничтожению врагов. Мельник повернёт стоп-кран, и позволит нам выйти из поезда. Позже увидим, что группа спартанцев добралась до Байкала, там на берегу они захоронили Мельника и Артёма. Над могилами плачущая Аня, а спартанцы делают похоронные выстрелы в воздух.


Хорошая концовка

В видениях будем видеть разговор с Мельником, который уводит нас на свет в конце тоннеля. Он выведет нас к Байкалу и начнёт рассуждать о жизни на поверхности, а потом завещает нам стать новым лидером спартанцев. Позже Артём всё же выжил, и исполнил волю Мельника — похоронил его на берегу Байкала. Там они и организовали новое поселение.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Москва. 2. Волга. 3. Ямантау.
4. Каспий. 5. Тайга. 6. Мёртвый город.
Концовки. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий