| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Братья Пилоты 2. Прохождение игры
2. Опознание. 3. Улица. 4. Пивная. 5. Вокзал. 6. Погоня на рельсах. 7. Переправа. 8. Крепость. 9. Кухня крепости. Общая информацияДата выхода игры "Братья Пилоты 2" — 02 декабря 1998 года. Обновлённая версия "Pilot Brothers 2" в Steam — 31 декабря 2014 года. Разработчик: Студия «Пилот». Издатель: 1C. Время прохождения игры — 0:30 минут.
Карта уровней
|
1) Около окна дёргаем за зелёный шнур, откроем экран проектора.
2) На столе включаем проектор с фотороботами.
3) Сажаем мышь на проектор, она будет опознавать похитителя.
4) На экране можно менять 3 части изображения, нажимая влево и вправо. При этом коллега будет мешать нам, меняя 1 нижнюю часть вслед за нами. Нужно собрать фоторобот синего повара, и мышь его узнает.
Решение: 1) вначале выбираем среднюю часть. 2) Когда совпадут 2 любые соседние части, начинаем двигать верхнюю из них, и они будут меняться в паре. 3) Когда совпадут все 3 части, но другого персонажа, то поочерёдно меняем верхнюю, среднюю, нижнюю часть. Повторяем 3 этих действия, и вскоре соберём повара. Получим фоторобот.
Увидим, как повар сбежит с котом, собьёт охранника зоопарка.
1) Шефом применяем фоторобот на сторожа. Он покажет, что ему надо.
Фоторобот можно повестить на доску объявлений.
2) Входим в здание "Пиво".
1) Коллегой проверяем бочку справа сверху.
2) Влево вверх выпадет монета, подбираем её.
3) Шефом применяем монету на кассу, сделаем заказ на 4 литра.
4) Со стола забираем бутылку 3 литра.
5) Головоломка: используя ёмкости 3 и 5 литров, нужно набрать 4 литра. Набирать пиво можно около крана, сливать можно чуть правее в воронку. Держать в руках можно только одну бутылку, а чтобы их поменять, берём другую на полу. Решение:
— Набираем 3 литра — Переливаем в 5 литров —
— Набираем 3 литра — Переливаем в 5 литров —
— Сливаем 5 литров — Переливаем 1 литр из бутылки в канистру —
— Набираем 3 литра — Переливаем в 5 литров.
6) В канистре получится 4 литра. Забираем с собой и выходим.
Сторож подскажет, что нужно идти на вокзал, но не успеем на поезд.
1) Шефом сдвигаем бочку справа, поставим её под телефоном.
2) В центре под кассой выдираем доску, ставим её на бочку.
3) Встаём на бочку с доской, звоним по телефону билетёру.
4) Коллегой быстро пробегаем через турникет, пока человек занят.
5) Коллегой ждём, когда побежит грузчик, перед ним крутим турникет.
6) Шефом садимся внутрь упавшего ящика. Грузчик его занесёт.
1) Коллегой помогаем Шефу разгонять дрезину.
2) Шефом пытаемся достать вагон, скатимся чуть правее.
3) Когда повар выйдет с зонтиком, прямо во время его броска нажимаем на вагон. Так сможем поймать зонтик.
4) Обоими разгоняем дрезину. Шефом цепляем зонтик за вагон.
1) Нужно пересечь реку, где плавают цветные коровы. Они плывут в 4 ряда. Разные цвета коров плывут с разной скоростью: белые — медленно, красные — средне, желтые — быстро. Ждём, пока из них получится примерно ровный мостик, и быстро прыгаем по ним на левый берег. Если не получится, то вылезем на правый берег, повторяем снова. В центре можно прыгать через один ряд, а на крайние ряды нужно встать обязательно.
2) Шеф стартует около поезда, и ему нужно попасть в центр нижнего зелёного берега. Коллега стартует чуть ниже, а попасть нужно туда же.
1) Около правого края берём кирку, за спиной Коллеги.
2) Коллегой применяем кирку под стеной слева, подкоп не получится.
3) Слева около подкопа подбираем выпавший камень.
4) Коллегой кидаем камень в висящие штаны.
5) Снова копаем землю слева, берём 2-ой камень.
6) Шефом кидаем камень в штаны, они упадут с верёвки.
7) Шефом поднимаемся по верёвке на крышу башни.
8) Коллегой привяжемся к верёвке.
9) Шефом подтягиваем верёвку с Коллегой.
10) По двум висящим проводам забираемся в крепость.
1) Коллегой обыскиваем сундук справа, берём воздушный автомат.
2) Шефом слева на полу подбираем левый шнур, включим свет.
3) Коллегой в освещенной кладовке берём 3 банана, выкинем шкурки.
4) Шефом осматриваем все 3 шкурки, одну из них кинем к мусору.
5) Коллегой открываем мусоропровод. Рядом должна остаться шкурка.
6) Шефом переключаем шнуры, включим вентилятор.
7) Коллегой стреляем в повара. Попадём в кота, он взлетит. Повар погонится за ним, поскользнётся на шкурке, упадёт в раскрытый мусоропровод.
8) Коллегой закрываем мусор, забираем кота с шариками.
Братья Пилоты 2. Как поймать зонтик?
Коллега разгоняет дрезину, Шеф стоит и ждёт. Как только враг кинул зонтик, не ловим его в воздухе, а нажимаем на вагон. Герой сам поймает вещь.
Братья Пилоты 2. Как пройти опознание, собрать фоторобот?
Когда совпадут 2 любые соседние части, начинаем двигать верхнюю из них, и они будут меняться в паре. Когда совпадут все 3 части, но другого персонажа, то поочерёдно меняем верхнюю, среднюю, нижнюю часть. Повторяем 3 этих действия, и вскоре соберём повара.
Братья Пилоты 2. Как поймать мышь?
Выложить на стол слева направо: кусочек сыра, большой сыр, меню с зелёной страницей, дуршлаг ловушку. В конце нажать звонок слева.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Кафетерий. 2. Опознание. 3. Улица. 4. Пивная. 5. Вокзал. 6. Погоня на рельсах. 7. Переправа. 8. Крепость. 9. Кухня крепости. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |