| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Братья Пилоты 3. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Братья Пилоты 3" — 11 июня 2004 года. Обновлённая версия "Pilot Brothers 3" в Steam — 22 января 2015 года. Разработчик: Студия «Пилот». Издатель: 1C. Время прохождения игры — 3 часа.
Карта уровней
|
По пути нужно облетать облака, меняя высоту полёта. Если попадём в светлое облако, то немного замедлимся. Если врежемся в тёмное облако, то полетим назад. Чтобы развернутся, нужно ещё раз специально врезаться в тёмную тучу. Лететь нужно только вправо. Внизу показана шкала, сколько осталось лететь.
Самолёт разбился перед рекой, в снежном лесу. Нужно переплыть реку.
1) Шефом под самолётом берём большой камень.
2) Из самолёта вынимаем крыло.
3) Коллегой пинаем медведя, он откинет нас в самолёт.
4) Из самолёта выпала аптечка, берём из неё шприц.
5) Ждём, когда на реке только начнёт плыть льдина с молотком. В этот момент коллегой применяем шприц на медведя. Отлетим на льдину, сможем забрать молоток.
6) Шефом ставим камень перед медведем, на него ставим крыло.
7) Коллегой бьём молотком медведя, быстро встаём на крыло-качели. Медведь закинет нас на столб.
8) На столбе отрываем левый провод. Используем правый провод.
9) Шефом забираемся по оборванному проводу, перелетим реку.
1) Во дворе вокзала, на полу подбираем ломик. Идём в двери сверху.
2) Сидя в диспетчерской башне, нужно решить головоломку на ж/д путях. На 3 линиях 3 разных состава, нужно через 1 тупик переместить их все на свои места. Зелёные вагоны обязательно вниз на 1-ый путь, грузовые вагоны и паровоз по центру, желтые цистерны сверху. Все локомотивы снизу. Для передвижения выделаем вагон, затем нажимаем на пустое соседнее место рядом. Решение:
— Из тупика 2 цистерны в центр и вверх, 2 зелёных вагона вниз.
— Из центра цистерну в тупик и вверх.
— Из центра 2 вагона с лесом в тупик. Зелёный локомотив вниз.
— Из тупика 2 вагона с лесом в центр до конца.
— Сверху 2 цистерны и локомотив в тупик, в центр.
— Черный локомотив в тупик. Из центра желтый локомотив в тупик.
— Из центра 2 цистерны вверх. Желтый локомотив вверх.
— Черный локомотив в центр.
3) Через двор вокзала идём в двери слева. Выйдем к зелёному поезду.
4) Коллегой применяем ломик на конвейер с грузами.
5) Когда упадёт клетка, Шефом забираемся внутрь, нас отнесут в поезд.
6) Коллегой скидываем белый подарок и чемодан. Открываем чемодан, внутри пчёлы напугают нас, спрячемся рядом в чемодане. Нас отнесут в поезд.
Нужно забраться на Китайскую Великую стену. Коллегой можем выдвигать 2 из 5 колец, от этого сверху будут появляться ступени. Шефом забираемся вверх по ступеням, он может двигаться влево, вправо, по диагонали. Самое простое решение:
1) Коллегой выдвигаем 1-ую, 2-ую полку.
2) Шефом встаём слева от полок, забираемся, идём на 3-ий ряд.
3) Коллегой задвигаем 2-ую, выдвигаем 5-ую полку.
4) Шефом забираемся до самого верха, в правый верхний угол.
На вершине стены Шеф сам скинет верёвку Коллеге.
На вершине стены есть запертый люк. Через двери можно пройти вправо и влево. Справа тупиковая локация. Слева обрыв.
1) На левом экране берём красную лестницу.
2) На среднем экране Шефом ставим лестницу, под левую дверь.
3) По лестнице лезем вверх, берём кирку.
4) Коллегой бьём киркой по замку.
5) Шефом открываем люк, берём петарду.
6) Шефом забираемся на левую или среднюю деревянную площадку.
7) Коллегой используем петарду на себя, запустим её. Она поочерёдно пролетит над всеми 3 деревянными площадками, слева направо.
8) Быстро выбираем Шефа, за момент до падения ракеты, нажимаем на неё. Если нажали вовремя, то заскочим на петарду, и улетим на ней. Если не получилось, то повторяем запуск снова.
9) Коллегой снова запускаем петарду. Быстро встаём на правую площадку, и тоже вовремя ловим пролетающую ракету.
Мимо нас постоянно пролетает спутник по 3 высотам. Мы можем менять высоту Шефа и Коллеги. Шеф пытается поймать спутник, а Коллега отталкивает его. Решение:
1) Шефа ставим сверху.
2) Коллегу ставим снизу или сверху. Тогда спутник полетит по центру.
3) Когда полетит спутник в центре, Коллегой встаём у него на пути.
4) Шефом быстро ловим спутник, спускаясь на него сверху вниз.
На спутнике упадём на берег Австралии. Нужно пересечь небольшой пролив, он весь занят различными предметами. Расположение всегда одно и то же, но каждый предмет может поворачиваться 2 сторонами. Когда наступим на него, он откинет нас и поменяет сторону. Типы предметов:
Бочка: закрыта — можно стоять, идти на соседние, открыта — утонем.
Поплавок: красный — назад на 2 клетки, белый — вперёд на 2 клетки.
Буёк: желтый — вниз на 2 клетки, оранжевый — вверх на 2 клетки.
Коллега отлетает не на 2, а сразу на 3 клетки, поэтому пути персонажей будут отличаться. К тому же, поочерёдные прыжки снижают дальность. Только первый прыжок будет длинным, и если после этого рикошетом отлетим ещё дальше, то уже на одну клеточку меньше.
Самое простое решение (это будет долго, придётся много раз повторять, чтобы настроить все предметы на пути):
1) Коллегой всё время идём по 5-му ряду вправо.
2) Шефом всё время идём по 6-му ряду вправо.
Нужно взять напрокат автомобиль за 3 монеты.
1) Справа снизу подбираем пустую бутылку.
2) Шефом сдаём бутылку в автомат слева, получим 1-ую монету.
3) Слева снизу подбираем штопор.
4) Коллегой используем штопор на люк канализации, откроем его.
5) Шефом спускаемся в люк, Коллега догонит нас.
6) Окажемся на заднем дворе. Шефом берём 7 ящиков.
7) Коллегой забираемся в верхнюю зелёную урну.
8) Шефом замыкаем провода на правой стене. Кот упадёт в урну.
9) Если поймаем кота, то из окна выпадет пустая бутылка, подбираем.
10) Снова забираемся в урну, включаем провод, выпадет гиря.
Вместо гири может выпасть горшок с капустой, её не берём.
11) Через люк возвращаемся на улицу. Сдаём бутылку, за 2-ую монету.
12) Шефом кидаем гирю на дорогу. Кенгуру подберёт его, остановится.
13) Шефом ставим ящики на пешеходный переход. Коллегой забираемся на ящик. Шефом рядом справа ставим 2 ящика, Коллегой переходим на них. Так же постепенно добавляем ящики, и забираемся коллегой всё выше. Слева нужно поставить 4 ящика, с них дотянемся до светофора, из него достанем 3-ю монету.
14) Все 3 монеты поочерёдно вставляем в красную панель у машины.
15) Коллегой садимся в машину, Шеф сам подсядет к нам.
Машина заглохла в пустыне, около скалистых арок.
1) Коллегой с автомобиля берём клаксон.
2) Есть 3 пути, ведущие на правый экран, идём по среднему пути.
3) Стоя внизу, Коллегой используем клаксон, сломаем мост справа.
4) Возвращаемся, идём по нижнему пути, в центре вытаскиваем пробку. От этого озеро на заднем плане осушится. Потоком воды зальём вулкан.
5) Идём по верхнему пути, на дне озера подбираем канистру.
6) Идём вниз, встаём на потухший вулкан, берём кран.
7) Шефом вставляем кран в трубу по центру, открываем кран.
8) Снизу вырос кактус. Сверху забираем кран, вставляем его в кактус.
9) Применяем канистру на кран в кактусе, наберём жидкость.
10) С канистрой идём к автомобилю, заправляем его, и уезжаем.
Машина сломалось, нужно пересесть на страуса. Осталось поймать его.
1) Шефом слева сверху подбираем клаксон.
2) Шефом снимаем крышку с колодца, крышку возьмём в инвентарь.
3) Ставим крышку справа по центру, где стоит страус.
4) Коллегой отходим в левый край, чтобы не мешаться.
5) Шефом гоняем страуса по кругу, чтобы вернулся на место справа.
6) Коллегой используем клаксон, от этого страус напугается, спрячет голову. Если он будет стоять на стальном люке, то ударится об него головой.
7) Шефом быстро подходим и седлаем страуса. Можем ехать.
За электрическим забором охраняется подводная лодка.
1) Шефом справа снимаем табличку со столба.
2) Коллегой забираем по столбу от таблички, перелезем забор.
3) Идём к деревянному пирсу, под ним берём камень.
4) Справа электрический щиток, открываем его ударом камня.
5) Открываем крышу щитка, переключаем рубильник 1 раз.
6) Шефом перелазим через забор, электричество уже отключено.
7) Шефом слева выдёргиваем шнур из фонарного столба.
8) Коллегой кладём камень в сливное отверстие под водокачкой.
9) Шефом качаем рычаг водокачки 4 раза. Появятся 4 лужи.
10) Идём к субмарине. Охранник увидит нас, возьмётся за колокол тревоги, но он через лужу окажется под напряжением, и охранника ударит током. С края пирса слазим на подводную лодку, поплывём на ней.
В новой версии игры переместимся сразу на уровень 23. Лагуна.
Наша подводная лодка всплывёт в бассейне во дворе дома.
1) Шефом с кабины снимаем спасательный круг.
2) Вешаем круг на трубу слева.
3) Шефом снизу ловим в воде зелёный кубик, вытянем верёвку.
4) Коллегой привязываем верёвку к кругу. Забираем круг с верёвкой.
5) Шефом кидаем круг вправо вниз, поймаем плавающую кружку.
6) Коллегой используем кружку, чтобы поймать рыбу. Нужно стоять над левым иллюминатором. Выбираем кружку, ждём, когда снизу в воде появятся пузыри, и сразу нажимаем на них.
7) Шефом снова надеваем круг на трубу. Привязываем к нему рыбу. Рыбак поймает рыбу, потянет за неё, и вытянет всю нашу подводную лодку.
На улице города нужно попасть в окно на 2-ом этаже.
1) Шефом идём к вазе слева, сдвигаем её под окно. Коллега поможет.
2) Коллегой залезаем в бочку в левом нижнем углу, выкинем бумеранг.
3) Шефом под высохшим фонтаном подбираем бумеранг.
4) Шефом встаём на точку, где стояла ваза, кидаем бумеранг в кокос.
5) Коллегой подбираем кокос. Но посадить его он не сможет.
6) Шефом сажаем кокос в вазу, нужно чтобы он закопал плод.
7) Коллегой срываем носки с верёвки. Упадёт всё бельё, берём трусы.
8) Шефом забираем верёвку, освободившуюся от белья.
9) Шефом применяем трусы на голову Коллеги, даём ему верёвку. Коллега начнёт скакать через верёвку, вспотеет, получатся мокрые трусы. Выжимаем трусы на вазу с кокосом, и дерево немного подрастёт. Повторяем так 3 раза.
10) Шефом по выросшей пальме забираемся в окно, скинем верёвку.
1) Коллегой садимся на круглый стул в центре, выйдет зубной врач.
2) Останется только Шеф. С верхнего стола берём радио.
3) С нижнего стола берём украшение бивень.
4) В левом столе из нижнего ящика достаём батарейки.
5) Ставим радио на левый стол, вставляем в него батарейки.
6) Запрыгиваем на стул рядом, звоним по телефону, отвлечём врача.
7) Вставляем бивень в дверь, чтобы запереть дантиста.
8) Шефом берём Коллегу с кресла. Подбираем игрушку крокодила.
9) Врач вернётся в кабинет через окно. Снова звоним по телефону, запираем дверь бивнем, забираем Коллегу. Но в этот раз кладём в кресло крокодила с множеством зубов. Надолго отвлечём дантиста, и сможем сбежать.
Около города постоянно останавливается автобус, но мест нет.
1) Шефом ставим Коллегу на стуле около правых дверей автобуса.
2) Шефом встаём у левых дверей. Коллегу выбросят из автобуса.
3) Справа стоит знак остановки, под ним Коллегой берём камень.
4) Ставим камень на пути автобуса, из него выпадет ножовка.
5) Коллегой используем пилу на рекламный щит, выпилим круг.
6) Шефом с выпиленного круга отрываем надпись "Контроль".
7) Подбираем камень, ставим на место под знак остановки.
8) Коллегой встаём у левой двери, Шефом у правой. Шефом во время открытия дверей применяем на себя красную повязку с надписью. От этого все пассажиры и водитель сбегут из автобуса. Входим в автобус.
1) За рулём нажимаем снизу среднюю педаль. Откроем багажник.
2) Справа снизу кнопка выхода "Exit". Выйдем из автобуса.
3) Снаружи из багажника берём рожковый ключ. Входим назад.
4) Применяем ключ на правую педаль, зафиксируем её.
5) Коллегой выходим, спереди отрываем фару, освободим место.
6) Внутри берём громкоговоритель, поставим его вместо фары.
Теперь нужно настроить получившееся радио:
7) Шефом справа нажимаем коробку передач, чтобы менять каналы.
8) Слева крутим ручку стеклоподъёмника, чтобы настроить сигнал.
Нужно найти радио с местной музыкой (барабаны и трубы). После этого все пассажиры кроме двух вернутся на место, поедем дальше.
Путь к мосту охраняет человек с ружьём, нужно пробраться мимо.
1) Шефом встаём справа, на камень под мостом.
2) Коллегой забираемся на Шефа и с моста достанем вёсла.
3) Коллегой у нижнего берега берём бутылку.
4) Шефом садимся в ванную снизу. Вместе используем вёсла.
5) Доплывём до машины, Коллегой берём бачок масла. Плывём назад.
6) Шефом целимся в верхнюю пальму. Коллегой подбираем кокос.
7) Коллегой кидаем кокос в охранника, он его прострелит.
8) Шефом применяем бутылку на бачок масла, затем на кокос.
9) Получившийся коктейль подкладываем наверх к охраннику.
Охранник попробует, и убежит в туалет. Проходим по мосту вправо.
Окажемся на узкой колонне. Рядом в воде космическая станция "Мир". Здесь можно перемещаться по 5 точкам, и вставать на 2 ограждения сверху. Места перемещения подсвечиваются синим цветом.
1) Коллегой слева сверху подбираем пачку.
2) Нужно поставить Коллегу вправо, чтобы обвалить часть моста:
— Шефом сдвигаем тележку на правый край.
— Коллегой забираемся наверх по центру.
— Шефом сдвигаем тележку обратно влево до конца.
— Коллегой встаём на правый край.
— Шефом сдвигаем тележку вправо до Коллеги. Забираемся наверх.
— Коллегой сдвигаем тележку в центр. Шефом встаём на тележку.
Коллега будет стоять на правом краю, запрыгает, и обвалит 1-ую часть.
3) Нужно поставить Коллегу слева, а Шефа наверх:
— Коллегой двигаем тележку влево до конца.
— Шефом залезаем на левое ограждение.
— Коллегой сдвигаем тележку вправо 1 раз. Залезаем в центр.
— Шефом слезаем, сдвигаем тележку вправо до конца, отходим влево.
— Коллегой слезаем, сталкиваем тележку с правого обрыва.
4) Шефом забираемся наверх, Коллегой встаём слева, используем пачку. От его чихания отвалится 3-ий кусок моста. Спустимся вниз.
Мы оказались на островках в воде.
1) Нужно нажимать красные стрелочки снизу, от этого два брата будут перемещаться одновременно. Но если один упрётся в тупик, то он останется на месте. Таким образом, нужно провести их сверху вниз.
2) На последние нижние камни нужно встать одновременно, иначе герои упадут. Но и после падения игра продолжится. Решение:
— низ, низ, лево, низ, лево, лево,
— низ, низ, право, низ, низ, право,
— низ, низ, лево, низ, низ, право,
— право, лево, низ, низ.
1) Здесь герои сами бегут по бочкам. А нам нужно нажимать 2 кнопки справа сверху. От этого бочки будут открываться. Нужно открыть 3 бочки поочерёдно на одном ряду, тогда персонаж упадёт в бочку. Решение: быстро нажимаем кнопки: левая, правая, левая, правая, левая, правая.
В бочках попадём на подлодку Карбофоса. Теперь нужно выбраться.
1) Шефом в бочке прыгаем вправо вверх, нажимаем рычаг.
2) Шефом слева нажимаем красную кнопку. Выберемся из бочки.
3) Берём свою бочку, поднесём её к Коллеге.
4) Шефом нажимаем на бочку Коллеги 3 раза, перенесём его одежду.
5) Сверху используем шланг, вставим его в бочку Коллеги.
6) Слева сверху нажимаем желтую кнопку, опустится скафандр.
7) Нажимаем зелёную кнопку, Коллегу закачает через шланг в комнату.
8) Справа снизу переставляем шланг в соседнюю открытую бочку.
9) Снова нажимаем зелёную кнопку. Коллегу перенесёт во 2-ую бочку.
Если что-то не срабатывает, и сверху загорелась красная лампочка, то нужно ещё раз нажать рычаг справа сверху. Все кнопки срабатывают, только пока не горит лампочка.
10) Красной кнопкой откроем верхний шлюз.
11) Желтой кнопкой открываем скафандр, залезаем внутрь.
Карбофос сбежал от нас на лифте, нужно забраться к нему наверх.
1) Шефом подбираем чалму слуги, из неё выпадет желтый тюбик.
2) Коллегой встаём слева от ямы, применяем тюбик на себя. От этого пойдут слёзы, немного наполним пруд с бегемотом. Повторяем 3 раза.
3) Шефом справа снизу переворачиваем раковину.
4) Шефом входим в ящик слева, за нами закроется дверь.
5) Коллегой забираемся в раковину, она выплюнет нас наверх.
6) Окажемся на вершине ящика, забираем ключ.
7) Спрыгиваем и руками открываем ящик, чтобы выпустить Шефа.
8) Шефом лезем по левой верёвке на кран. Ключом открываем замок.
9) Коллегой сдвигаем кран вправо к хижине наверху.
10) Шефом сверху справа нажимаем кнопку лифта для Коллеги.
Внутри пещеры найдём Крабофоса и его пленного слона.
1) Подберём свою воздушную пушку. Шефом берём красную бочку.
2) Шефом слева берём кирпич.
3) Коллегой открываем зелёный бак, кладём внутрь кирпич для веса.
4) Коллегой кладём крышку от бака на правый вулкан, встанем на него.
5) Шефом ставим на 2 других вулкана бочку и урну.
6) Коллега подлетит выше. Отрываем трубу под потолком.
7) Шефом убираем бочку и урну с вулканов.
8) Шефом кладём крышку урны на левый вулкан, встанем на него.
9) Коллегой ставим на 2 других вулкана бочку и урну.
10) Шеф взлетит выше. Под потолком поворачиваем вентилятор.
11) Коллегой подходим к коту, он побежит к врагу, отвлечёт его.
12) Коллегой быстро стреляем из воздушной пушки по коту.
13) Шефом быстро поворачиваем вентилятор влево. Врага засосёт в трубу, и он окажется заперт в клетке. Сможем освободить и вылечить слона.
Братья Пилоты 3. Как поймать ракету, запрыгнуть на ракету?
1) Шефа ставим сверху. 2) Коллегу ставим сверху. 3) Когда спутник полетит в центре, Коллегой встаём у него на пути. 4) Шефом быстро ловим спутник, спускаясь на него сверху вниз.
Братья Пилоты 3. Как пройти уровень вокзал?
В верхнем здании нужно настроить поезда, чтобы пассажирский поезд оказался на нижнем пути. Слева во дворе Коллегой применяем ломик на конвейер с грузами. 5) Когда упадёт клетка, Шефом забираемся внутрь, нас отнесут в поезд. 6) Коллегой скидываем белый подарок и чемодан. Открываем чемодан, внутри пчёлы напугают нас, спрячемся рядом в чемодане. Нас отнесут в поезд.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |