Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Poppy Playtime. Прохождение игры


- -
Poppy Playtime (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Poppy Playtime" — 12 октября 2021 года.

"Poppy Playtime - Chapter 2" — 06 мая 2022 года.

"Poppy Playtime - Chapter 3" — 30 января 2023 года.

Разработчик: Mob Entertainment. Издатель: Mob Entertainment.

Время 100% прохождения игры — 5-8 часов.



Системные требования
Poppy Playtime. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5 Intel Core i5
DDR Опер. память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060
Radeon RX 580
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 1060
Radeon RX 580
DirectX 11
HDD Место на диске 26,8 Гб 26,8 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 11


Оформление текста
Poppy Playtime. Все предметы

Ключ — сюжетные предметы, ключи.

Кассеты — секретные предметы.

Трофей — золотые статуэтки, только во 2-ом эпизоде.

В настройках "Settings / Language" выбираем русский язык, субтитры.





Прохождение игры

1. Крепкие объятия (A Tight Squeeze)
Хагги Вагги. Прохождение игры, гайд


Будучи бывшим работником компании "Веселья Час", вы, наконец возвращаетесь на фабрику, спустя много лет после того, как все внутри исчезли. Увидим видеоролик, где создатель фабрики рекламирует первую умную куклу Поппи.


Холл

Проберёмся в холл фабрики. С центрального стола берём зелёную видеокассету (1/5), вставляем её в зелёный видеомагнитофон в дальнем правом углу, увидим предупреждение о системе охраны.

Идём в правую комнату, здесь под потоком по кругу едет паровозик, запоминаем цвета его вагонов. Идём к левой двери, на ней кодовый замок с цветами, вводим цвета вагонов: зелёный, розовый, желтый, красный.

Внутри левой комнаты берём синюю кассету (2/5), вставляем и смотрим. После этого сможем забрать устройство Хват Пак — растягивающаяся синяя рука. Возвращаемся в центр, перепрыгиваем ограждение впереди, вставляем синюю руку в панель над дверью.


Холл Где цветной код к замку

Электричество

Попадём в зал со статуей Хагги Вагги. Слева есть панель для левой руки, но когда вставим её, пропадёт электричество. Осматриваем статую в центре, у неё в руке берём ключ. Открываем желтую дверь ключом.

В подсобном помещении идём до конца, хватаемся за ручку шкафа, откроем генератор. Вставляем синюю руку, и оставляем её так, она будет светиться. Отходим назад так, чтобы светящийся кабель задел 2 столбика с лампочками, в конце прикасаемся к светящемуся шкафчику. После этого включится свет.

Когда вернёмся в зал, статуя Хагги Вагги пропадёт со своего места. Идём в центральную дверь, дальше открываем дверь 05. Через тёмный коридор пройдём на склад.


Хагги Вагги Что делать с электричеством

Склад

В углу оранжевый магнитофон. Поднимаемся по лестнице, наверху панель, куда нужно вставить 4 цветных куба. 1-ый куб в начальной комнате под лестницей.

Спрыгиваем на конвейер. Проходим вдоль левой стены, на 2-ом наклонном стеллаже лежит оранжевая кассета (3/5). Внизу под пультом сдвигаем дверь, чтобы вернуться назад, вставляем кассету и смотрим.

Под лентой конвейера спрятан 2-ой куб. На стеллаже справа от конвейера лежит 3-ий куб. За дальним правым стеллажом стоит 4-ый куб. Возвращаемся по лестнице к пульту, вставляем все кубы. Устройство схватит и принесёт нам красную перчатку. Теперь сможем пользоваться двумя руками. Впереди на конвейере 2 панели, активируем их синей и красной рукой.

В коридорах вентиляции найдём источник тока. Если соединить их по круговому коридору, то не хватит длины рук. Вначале нужно найти наклонную дорожку, по которой можно подняться в центр коридоров. Из центра вставляем руку в панель, отходим назад, цепляемся за вторую панель.


Склад Оранжевая кассета

Цех сборки "Make a Friend"

Внизу пока ничего не работает, поднимаемся по лестницам наверх, здесь розовый видеомагнитофон. Рядом на прямом мостике смотрим по сторонам, с боковой стенки с кругом притягиваем розовую кассету (4/5).

Нам мостиках хватаемся за одну часть пола, придвигаем к себе. Цепляемся к источнику тока, проходим по центральному мостику, пока ничего не опутываем кабелем. Проходим на дальний мостик, второй рукой придвигаем пол на прежнее место. Соединяем синим кабелем 2 столбика в центре, 2-ой рукой соединяем 2-ой источник тока. Внизу включится свет.

Внизу в центре нажимаем кнопку на панели. У левой стены нажимаем все 3 рычага, из капсул выедут 3 части игрушки. Ждём, пока они проедут по всему конвейеру, в конце к нам выедет готовая игрушка. Относим игрушку в желтую подставку у двери, откроем выход.


Цех сборки Как собрать игрушку

Побег от Хагги Вагги

Когда войдём в темноту, на нас нападёт огромный Хагги Вагги, убегаем от него назад. В конце конвейера, где была игрушка, открылась дверь, забегаем туда. В коридорах конвейера нужно быстро убегать от монстра. Если куда-то упёрлись, то сразу же ищем незаметный боковой коридор.

Правильный путь: вправо, влево, вправо по извилистому коридору, после тупика назад. Когда конвейер выведет нас в зал, оборачиваемся, сверху хватаемся за коробку, тянем её на себя. Хагги Вагги выскочит за нами, его придавит коробкой, и он упадёт вниз.

Идём по мостикам вперёд, на развилке с пола берём чёрную кассету (5/5). Справа вставляем её в магнитофон, увидим запись про эксперименты с игрушками. Проходим в дверь с нарисованным красным цветком, внутри откроем шкафчик с куклой Поппи, и она оживёт.


Побег от Хагги Вагги Как спастись




2. Муха в паутине (Fly in a Web)
Poppy Playtime. Что это за игра


Кабинет владельца

Очнёмся после освобождения куклы Поппи. В коридоре на развилке можно пройти только вправо. Чтобы перепрыгнуть яму, цепляемся за желтую ручку на потолке, раскачиваемся, и отпускаем руку. В комнате с фигуркой Хагги Вагги сдвигаем все бочки, за ними открываем дверь. На складе берём ключ-розу, возвращаемся на развилку, отпираем центральную дверь.

В кабинете владельца фабрики, со стола берём золотой цветок (1/9), коричневую кассету (1/7), под кассетой берём документ. Рядом используем видеомагитофон. Рукой цепляемся за поднятую лестницу, по ней поднимаемся в окно.

Через вентиляцию пройдём в гараж, встретим Поппи. Цепляемся перчаткой за источник тока около Поппи, опутываем кабель сначала вокруг высокого правого столба, затем вокруг левого, а правой перчаткой задеваем второй контакт внутри решетки. Поппи откроет нам вентиляцию в другом углу, цепляемся за желтую ручку, залетаем внутрь.


Кабинет владельца Кабинет владельца. Столбы

Путь к станции

Возвращаемся на начальную развилку, идём в левый коридор, открываем дверь двумя перчатками. Хватаемся за ручку под потолком, перелетаем пропасть. Увидим, как длинная рука схватит Поппи, и утащить в яму. Спрыгиваем туда же.

Главная дверь закрыта, идём в комнату Power. Здесь нужно соединить 2 контакта и 2 столба, но мешают выдвигающиеся решетки. 1) Идём по левой дорожке, цепляемся за правый контакт, чтобы кабель прошел вокруг синей трубы. 2) Идём на правую дорожку, опутываем кабелем правый столб. 3) На левой дорожке опутываем левый столб. 4) С правого пути, по диагонали выпускаем вторую руку в левый контакт.

Идём в основную дверь. Включаем красную панель над дверью, но нашу красную перчатку схватит и заберёт Мама Длинные Ноги. Она предложит нам сыграть в 3 игры, и убежит. Нажимаем рычаг, входим.

Слева на площадке забираемся на лестницу горки, внутри туннеля берём золотой поезд (2/9). На центральной панели нажимаем 1-ый рычаг. В полу откроется путь к 1-ой игре.


Путь к станции. Столбы Золотой поезд


2.2. Музыкальная память (Musical Memory)

Создание перчатки

Идём по коридорам вправо, падаем в яму. Войдём в зал, справа нажимаем красный рычаг, чтобы включить свет. На центральной панели берём зелёную кассету (2/7), рядом есть магнитофон.

На панели нажимаем 1-ую кнопку. 2-ая не будет срабатывать, потому что сломана труба. Подходим к ёмкости, слева от неё хватаемся перчаткой за погнутую трубу, выпрямляем её. Снова нажимаем 2-ую кнопку.

3-я кнопка тоже не сработает, нет краски. Идём в левый дальний угол, поднимаемся по лестницам. Наверху смотрим на спину квадратного устройства, найдём золотую перчатку (3/9). Наверху берём с конвейера ведро краски, вставляем в устройство. Снова нажимаем кнопку.

Включаем 4-ую кнопку, и сможем забрать готовую зелёную перчатку. С её помощью берём заряд с зелёной большой панели, переносим заряд на маленькую треугольную панель. Откроются двери на конвейер, входим.


Испытание 1

Внутри круглого зала смотрим правила игры: нужно нажимать перчаткой на цвета, которые будут показываться на экране. Сверху на нас будет спускаться кролик Бонзо. Если будем ошибаться, он будет спускаться быстрее. Если введём комбинацию правильно, то он вернётся наверх. Все комбинации появляются случайно, нужно их запоминать.

1. Комбинация из 5 цветов. Начинаем с одного цвета, закончим пятью.

2. Комбинация 6. В конце назовут фиолетовый "Violet", он появится позади нас, только когда его назовут на экране.

3. Комбинация 6. Будет уже не 4, а 7 разных цветов.

4. Комбинация 6. Добавится буква J, сердце, пи, смайлик. Итого 11.

5. На экране замелькают цвета, но ударять их не надо. Нужно поймать значок "восклицательный знак", который будет кружить вокруг нас.

Смотрим наверх, из руки Мамочки берём 1-ый билет на поезд. Появится мостик к выходу, но он сломается под нами. Внизу ищем красный люк вентиляции, входим в него.


Создание перчатки Музыкальная память

Склад игрушек

Левый ряд завален лестницами, обходим их по соседнему центральному ряду, осматриваем лестницы стремянки сзади, найдём сизую кассету (3/7). Видеомагнитофон стоит впереди наверху.

Над правым рядом висит механическая хваталка. Цепляемся за её желтую ручку, сдвигаем вперёд, чтобы хваталка оказалась над кучей игрушек рядом. В левом дальнем углу зелёный источник тока, берём его зелёной перчаткой, заряжаем хваталку. Она возьмёт предмет с вершины кучи. Сдвигаем хваталку в сторону, и к нам упадёт золотой Бонзо (4/9).

Сдвигаем хваталку вперёд, пройдём между всеми рядами, поднимемся на возвышенность впереди. На грузовом лифте стоит игрушка динозавр, из-за неё на лифте перегруз. Поставив хваталку сверху, заряжаем её зелёной перчаткой. Перемещаем хваталку в сторону. Справа нажимаем на большую кнопку, и пустой лифт сможет нас поднять.

В углу ещё один лифт. Берёмся за контакт слева, обматываем нижний столб, от этого лифт поднимется, забегаем на него. Сверху 2-ой столб. Отпускаем перчатку, лифт опустится. Стоя сверху, садимся, пускаем перчатку в левую розетку, обматываем верхний столб, затем нижний столб, и вторую розетку. Включаем лифт кнопкой. На вершине лестницы убираем стул.


Где сизая кассета Золотой Бонзо


2.3. Ударь Вагги (Wack-a-Wuggy)

Испытание 2

В главном зале, перед поездом нажимаем 2-ой рычаг, спускаемся во 2-ую игру. В боковой двери коридора есть склад с перчатками. В самой игре в стенах 18 отверстий, из них будут лезть монстры Хагги Вагги. Нам нужно вовремя ударять их перчатками. Под конец они будут вылезать почти отовсюду одновременно. Всего нужно ударить 40 монстров.

Как пройти? 1) Здесь лучше ориентироваться на слух. Монстры стучат об металл, пока вылезают, а когда собираются нападать, немного вскрикивают, вот в эту сторону и нужно поворачиваться в первую очередь. 2) Можно временно поменять настройки, поставить контрастность изображения на максимум. 3) Чем больше будем пытаться пройти, тем проще будет, монстры будут ждать наших ударов всё дольше.

После победы, из-под двери забираем 2-ой билет.


Вагонетка

На спиральной лестнице встаём в центр, и цепляемся сразу за верхушку лестницы. Сверху спрыгиваем на средние лесенки, там спрятан золотой Хагги (5/9). Наверху выйдем в тоннель с железной дорогой, идём в желтый тупик, увидим монстра Кисси Мисси, она нажмёт для нас рычаг.

1. Берём заряд с зелёной панели, заряжаем 1-ую панель впереди, затем сразу забираем этот заряд и переставляем во 2-ую панель, нажимаем рычаг. Справа стоит вагонетка Барри, тянем её за ручку, провозим через двери.

2. Заряжаем 1-ую панель, забираем заряд, пробегаем круговой коридор, заряжаем 2-ую панель, нажимаем рычаг. Найдём синюю кассету (4/7), видеомагнитофон.

3. Возвращаемся к первому заряднику, заряжаем две предыдущие панели, этот же заряд переносим в 3-ю панель около магнитофона, временно откроем 2-ой зарядник. Быстро переносим 1-ый заряд из зарядника за решеткой, 2-ой заряд берём с 3-ей панели, пока она не погасла. Толкаем тележку с горки, она пробьёт заколоченные доски. Спрыгиваем в яму, вернёмся в центр.


Ударь Вагги. Как пройти Вагонетка Барри


2.4. Статуи (Statues)

Путь к испытанию

Перед поездом нажимаем 3-ий рычаг, в центре появится площадка с рычагом, тянем за него сразу двумя перчатками, откроем люк под землю к 3-ей игре. Окажемся на тёмном складе.

Около фигурки сороконожки Пи Джей цепляемся за желтую ручку на потолке. Наверху цепляемся синей перчаткой за левую панель с током, спрыгиваем вниз, задеваем кабелем 2 столбика. Зелёной перчаткой берём заряд, вставляем в панель, цепляемся за желтую ручку на потолке, наверху берёмся второй перчаткой за розетку. Если перчатка не попадает, садимся и встаём по центру узкого проёма.


Испытание 3

В коридоре впереди откроется дверь, внутри полоса препятствий. Пока свет включен, мы можем осматриваться, но не можем двигаться. Когда включается темнота, нужно бежать по памяти. За нами медленно гонится сороконожка.

Вначале лабиринт из цветных кирпичных стен, в нём идём влево, вправо, влево. Дальше пропасть и полукруглый мостик через неё. Затем бассейн с мягкими кубиками, по ним лучше двигаться прыжками.

Прибежим к красной трубе, в неё есть 3 входа. Вначале лучше войти в правый вход Hard, внутри в левом тупике есть золотой ПиДжей (6/9). Трофей сохранится даже после смерти. В следующие попытки лучше ползти через вход Medium.

За трубами прыгаем по желтым кубам или обходим их. Впереди скала с цветными кубиками, но забираться на неё не надо. Смотрим вправо, цепляемся за желтую ручку высоко на стене, подтягиваемся к ней, влетим в окно. В комнате спрыгиваем в яму.


Путь к испытанию 3 Испытание 3

Водоочистка (Water Treatment)

В пещере цепляемся за ручку впереди, перелетаем через пропасть. Идём до конца коридора, смотрим на потолок, цепляемся за 2-ую ручку. Проходим ещё коридор, 3-я ручка на потолке. Пройдя через вентиляцию, цепляемся за 4-ую ручку.

Выйдем к пульту управлению бассейном. На пульте лежит записка "запрос на перевод". Настраиваем мостики: синий влево, затем красный вниз. По таким мостам сможем пройти в комнату слева. Дверь впереди заперта, и мостик к ней не построить, но перед ней на полу лежит зелёная кассета (5/7), хватаем её перчаткой.

В левой комнате конвейер игрушек. Рычаги на площадке меняют высоту нашего лифта. Едем на самый верх, берём золотого Барри (7/9). Вокруг на разной высоте много цветных кнопок, нажимаем их, чтобы сменить направление конвейера, сверху вниз: красная, синяя, желтая, красная. Нужно чтобы игрушки дошли до самого верха. Верхнюю стрелку направляем влево, а когда игрушка окажется на прямом участке, направляем стрелку вправо, и к нам на лифт упадёт игрушка Банзо.


Водоочистка Конвейер

Столбики в водоочистке

Настраиваем мостики, чтобы пройти в правую комнату. Ставим игрушку кролика на подставку, и рядом откроется дверь. Слева по вентиляции выйдем в красную комнату, хватаемся за ручку под потолком, перелетаем пропасть.

Цепляемся синей перчаткой за круглую розетку. Если обвить кабелем 2 столбика, то ничего не получится. Обматываем только правый столбик, от этого в углу откроется зелёная панель, внутри панели снизу у стенки забираем красную кассету (6/7).

Из зелёной панели берём заряд, быстро раскачиваемся на желтой ручке, за пропастью заряжаем зелёную панель. Откроется две решетчатые двери, проходим через них, задеваем вторую розетку, включим устройство за проломом стены.


Столбики в водоочистке Мама Длинные Ноги


2.5. Финал

Прятки

Через вентиляцию ползём обратно, провалимся в яму. Хватаемся за ручку сверху, в этот момент на нас спрыгнет Мама Длинные Ноги. Она заставит нас играть в прятки, и начнёт считать до десяти. Оборачиваемся и бежим по лестнице вниз в темноту.

В тёмных комнатах обыскиваем всё, поднимаемся по другой лестнице, наверху пролазим в круглый пролом стены. Через вентиляцию падаем вниз. Около конвейера с рисунком кота нажимаем красный рычаг. Откроется красный конвейер, идём по нему вверх и вправо. Перед ямой останавливаемся, перчаткой тянемся за яму, возьмём золотую Маму (8/9). Падаем вниз, идём небольшие двери.

В комнате с генератором 4 цветных рычага. Заглядываем на потолок, цепляемся за ручку. Под потолком осматриваем устройства с номерами и проводами, запоминаем их очерёдность. Нажимаем рычаги в таком же порядке: красный, синий, зелёный, желтый.


Золотая Мама 4 цветных рычага

Плавильня

Генератор откроет дверь. В коридоре с цветными колоннами встретим Мамочку. Убегаем назад, влево, в комнате цепляемся за ручку под потолком. Монстр пройдёт мимо пару раз. Ждём, пока всё успокоится, спускаемся и снова бежим вперёд.

За колоннами придём в тёмную комнату. Нажимаем синий рычаг, но в устройстве сломана шестерня. Из желтой стены с запчастями берём форму шестерни. Поднимаемся по лестнице, наверху, на правой стенке зелёного устройства вставляем форму для выплавки.

Снизу используем зелёную перчатку, заряжаем зелёную панель, она включит печь. Двумя перчатками открываем дверцы печи, сможем войти, внутри лежит выплавленная шестерня. Вставляем шестерёнку в устройство, снова нажимаем синий рычаг. Откроем решетчатую дверь.

Мамочка снова появится на пути. Убегаем назад, быстро берём зелёный заряд, снова включаем печь. Прячемся внутри печи, огонь загорится только на входе.


Плавильня Побег от Мамочки

Побег от Мамочки

Когда всё успокоится, выходим, проходим по мосту, нажимаем чёрный рычаг. Запустим колесо, но снизу из ямы нападёт Мамочка. Убегаем назад, вправо. В коридоре с колоннами подсветится и откроется дверь, внутри спрыгиваем в яму, бежим по круглым тоннелям. На развилке бежим вправо. На выходе смотрим вверх, цепляемся за ручку. В правом коридоре цепляемся за 2-ую ручку, раскачиваемся. Дальше падаем в люк вентиляции. Вернёмся к большой двери, рядом нажимаем рычаг.

Войдём в светлый зал. В конце нажимаем на панель синей перчаткой. За нами снова погонится паучиха. Впереди вовремя откроется дверь, забегаем, нажимаем белый рычаг. Мама Длинные Ноги попадётся в станок, её затянет внутрь, и она погибнет. Её тело заберёт механическая рука.


Эпилог

Поднимаемся наверх по лестницам, прыгаем через пролом, за кирпичным коридором поднимаемся ещё выше. На последнем этаже стальных мостиков, прямо на пути лежит черная кассета (7/7). При плохом освещении легко пропустить. Рядом на магнитофоне смотрим видео про механическую руку Прототип 1006.

Выйдем на балкон в главном зале с поездом. Сверху на пульте управления стоит Поппи, берём у неё 3-ий билет. Напротив входа в комнату управления осматриваем балки под потолком, между ними много паутины, на ней висит трофей золотой Прототип (9/9). Идём до конца мостика, спустимся к поезду.

Зелёной перчаткой открываем дверь в локомотив. Чтобы настроить панель, осматриваем все три билета, нажимаем кнопки. Используем не перчатку, а клавишу "Е". Пароли случайные, так что нужно понять принцип.

1. Расположение. Нажимаем кнопку "стрелка слева", пока головы игрушек не встанут в таком же порядке, как на билете.

2. Цвета. Нажимаем круглые полосатые кнопки снизу для смены цвета.

3. Очерёдность. Нажимаем главные кнопки по цифрам, как в билете.

Дергаем за желтую ручку справа, закроем двери. Нажимаем рычаг сверху, посигналим свистком. Поедем на поезде. Но Поппи не захочет нас отпускать, переключит ж/д стрелку. Тянем за красный рычаг, чтобы остановить поезд. Поезд перевернётся и разобьётся.


Эпилог Как настроить поезд


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Крепкие объятия (A Tight Squeeze).
2. Муха в паутине (Fly in a Web).
3. Глубокий сон (Deep Sleep).
4. Убежище (Save Haven).
5. ---.
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий