Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Poppy Playtime. Прохождение игры (3)


- -
Poppy Playtime (обложка)
- Games is Art -




4. Убежище (Save Haven)

4.1. Тюрьма
Poppy Playtime 4. Прохождение, гайд


Вначале увидим рекламу новой пластилиновой игрушки Доуи. Одному мальчику подарили эту игрушку, и вместе с ней он получил билет на фабрику игрушек. Во время экскурсии он упал в чан с пластилином.


Вместе с игрушкой Поппи мы спускаемся на лифте. На дне бункера нужно осмотреть комнату управления. Справа забираемся на синие ящики, цепляемся перчаткой за ручку под потолком, перелетаем к левой стене. Там берём батарею, относим её в правый дальний угол зала. Слева от двери вставляем синюю перчатку, и откроем двери.

В боковой комнате есть фиолетовая кассета (1), видеомагнитофон.

В коридоре идём в левую боковую комнату, внутри на столе есть записка "Осторожно: красный дым". Через пролом стены видно пещеру. Возвращаемся в основной коридор. Тянем на себя синий ящик, за ним пролазим в люк.

Идём через тёмную пещеру. В узком месте протискиваемся между скалами. Впереди двери, закрытые цепочкой. Достаём красную руку, стреляем огнём в цепь, и она сгорит.


Найдите вход в тюрьму. Идём через горы сломанных игрушек. На повороте лежит "Дневник Райли 2". На горах в разных местах увидим желтые двигающиеся руки. Когда подойдём к забору, сработает сигнализация, на нас побегут мелкие желтые Хагги Вагги. Сжигаем врагов огненными выстрелами. Справа сзади в тупике есть "Дневник Райли 3".


Поппи Тюрьма

Найдите другой способ попасть в тюрьму. Под потолком проходит красная труба, идём вдоль неё, слева от ворот забираемся на огромную кучу игрушек. В другой пещере применяем фиолетовую перчатку, чтобы отталкиваться от фиолетовых панелей. Наверху проходим по цепочке, ещё выше цепляемся за крюк на самой высокой площадке.

Когда войдём на светлую площадку, нам позвонит Олли. У правой стены под окном осматриваем тело человека, берём "Дневник Райли 4". Идём к левой стене, подтаскиваем в центр маленький и большой синий ящик, по ним забираемся на высокие ящики. Наверху входим в мигающую комнату, из туалета берём ключ к хозяйственному помещению.

Внизу справа отпираем дверь ключом, входим в комнату. С полки берём серую кассету (2), смотрим её на телевизоре рядом. Слева от ТВ цепляемся синей перчаткой за розетку, снаружи удлиняем вторую перчатку в сторону красного вагона. Когда соединим контакты, откроется синий вагон. Садимся внутрь, и поезд повезёт нас дальше. По пути через телевизор к нам обратится Доктор.


Выберитесь из тюрьмы. Выходим из разрушенного вагона. В бетонном тупике смотрим на потолок, цепляемся за красную ручку. Наверху входим в люк вентиляции. Из окошка выпускаем синюю перчатку в розетку, внизу откроем двери 17.

Спускаемся, в вагоне открылась другая дверь, через неё проходим на другую сторону, в синий блок тюрьмы. Здесь нападают мелкие зверята. В одном месте запираем двери, чтобы враги больше не появлялись. В соседней левой камере спрыгиваем через пролом в полу.

На нижнем этаже идём в светлую камеру, внутри сдвигаем доски, пролазим через пролом в стене. В следующей камере запертая дверь. Возвращаемся в коридор, выпускаем синюю перчатку в розетку на другой стороне двери, и откроем её. Проходим через пролом и двери.

В столовой у правой стены подбираем красную перчатку. На этой перчатке можно включать фонарик. Слева осматриваем шкафчики с одеждой, кровати. Возвращаемся в зал тюрьмы, здесь Доктор откроет все камеры, на нас нападут мелкие игрушки. Нужно не отстреливать их, а запереть все двери, чтобы не появлялись новые враги.

Красной перчаткой отпираем синюю решетку, поднимаемся по лестничной площадке. На 2-ом этаже войдём в комнату управления. Здесь есть макет игрушки Ярнаби. На доске подсказка к коду: слово Cell, и чему равны отдельные буквы. Решение: 3255. Вводим этот пароль, нажимаем красную кнопку. В зале откроется дальняя красная дверь. Проходим по 2-му этажу в двери. Двумя перчатками выламываем сломанные прутья решетки.


Пролом в тюрьме Код к панели

В новом зале нам позвонит Олли. Слева в коридоре над дверью есть панель. Входим в левую дальнюю комнату, со стула берём диск "Р", вставляем его в панель над дверью, и она откроется. Внутри на столе желтая кассета (3). На телевизоре увидим новую красную перчатку — сверхруку. Доктор обманул смотрителя, и завладел перчаткой.

В другой комнате, на полу в углу есть "Журнал Коула 1". Идём в круглую комнату в центре, используем красную перчатку на панель. Откроем двери сбоку, от красной двери идём влево. Пролазим мимо тел, в тупике берём ключ-карту. Возвращаемся в центр, вставляем карточку. Красной перчаткой отпираем 2-ую дверь.


Красный блок тюрьмы. Впереди пролазим под обломками. Когда подойдём к окнам, в зале включат газ. Быстрее ищем выход. Справа от окна ищем пролом в полу, перчаткой сдвигаем две мешающие трубки.

Спрыгиваем на 1-ый этаж, внизу выламываем доску, проползаем внутрь, бежим по узким проёмам. Пробегаем в красные ворота слева, за ними справа с подсвеченного стола берём вентиль. Возвращаемся назад, за боковой решеткой проползаем под наклонной плитой, дальше сдвигаем синий ящик с пути. В конце зала вставляем вентиль в трубу, крутим. Остановим часть газа. Справа зажимаем красную перчатку, откроем двери на лестничную площадку.

Наверху комната управления, без газа. На календаре подсказка к коду: слово Cage, и отдельные буквы в пронумерованных днях. Решение: 3642. Вводим пароль, нажимаем кнопку. Включим вентиляцию, газ рассеется.


Трубки на пути Отключаем газ

Сбоку сломалось окно, вылезаем через него. В узком коридоре применяем фиолетовую перчатку на платформу. Выше пролазим через застрявшие ставни, в темноте подбираем "Досье заключенного: эксперимент 1166". Запрыгиваем ещё выше, залезаем в вентиляцию.

В комнате есть синяя розетка, но если подключимся к ней, то закроются двери ставни. Нужно поставить 2 синих ящика под 2 двери ставни. После этого объединяем перчатками синюю и красную панель в разных боковых комнатах. От этого откроются ворота в центре.


Окажемся в круглом зале с множеством наблюдательных пунктов. В 6-ой комнате есть следы пластилина, за разбитым окном подбираем "Досье 1163". Входим в 3-ю комнату. Доктор запрёт нас здесь, и выпустит свою игрушку Ярнаби за стеклом.

Открываем шкаф сбоку, в нём есть 5 разъёмов и 1 батарея. Вставляем батарею в верхнее левое место, включим входную дверь. Около двери используем синюю перчатку, выходим. В тёмном коридоре увидим за решеткой нового монстра, он откроет нам дверь.



4.2. Доуи
Poppy Playtime 4. Прохождение на русском

Постарайтесь, чтобы Ярнаби вас не заметил. Через двери войдём на склад с коробками. Слева можно перекинуть огненный снаряд через решетку, чтобы поджечь огнеопасную коробку. Огонь привлечёт большого монстра. Проползаем под полкой, и за спиной у монстра цепляемся за ручку на потолке, пролазим в вентиляцию.

В серверном зале есть серая кассета (4), видеомагнитофон.

Вылезаем в зале со шкафами. Под левым шкафом лежит зелёная кассета (5). Большой монстр начнёт ходить рядом, незаметно проползаем мимо него. Прячемся в низких местах, куда враг не пролезет. Ищем вход в следующую вентиляцию снизу.

В новом месте стеллажи с тканями, слева на полке лежит "Журнал Коула 3". Дальше на стеллажах есть пластилин. Здесь Ярнаби выскочит позади нас, быстро бежим вперёд. За желтыми дверями прячемся в люк вентиляции.

В светлых коридорах слева есть макет Пианозавр. Перед ним на столе берём зелёную ключ-карту. Ищем панель для карты, отпираем желтую дверь. Через стеклянный купол снизу увидим живого Пианозавра. Ползём по карнизу справа, свалимся в камеру к игрушке. Монстр попытается напасть на нас, но его съест пластилиновый человек Доуи. Он предложит нам помощь.


Ярнаби Пластилиновый Доуи

Следуйте за Доуи. Смотрим на потолок, цепляемся за ручку, наверху входим в двери. В коридоре завал, обходим его справа, через допросную комнату. На перекрёстке входим в комнату впереди, со стеллажа берём желтую кассету (6).

Идём в левую открытую комнату, внутри пролом в стене. В следующем коридоре, в правой комнате сдвигаем синий ящик, за ним найдём телевизор для просмотра кассеты.

После идём в левую дальнюю комнату, догоним Доуи, он пролезет через решетку. Убираем сломанную решетку, проходим по пластилиновому мосту. Прыгаем по скалам, затем по круглой площадке. По боковым скалам спускаемся к пролому в стене.


Покиньте тюремный двор. В большом зале Доуи уйдёт через щель в стене. На стене ищем синий выключатель, справа от него подбираем 1-ый рычаг, вставляем его в стену, нажимаем. Сверху свалится игрушка и 2-ой рычаг, вставляем его в выключатель справа.

Входим в красную башню. Наверху в одном углу убиваем синий ящик, под ним откроем синюю башню. Рядом на шкафчике нужен код, на доске есть подсказка Tower: синяя 3-, зелёная 30, желтая 32, красная 31. Решение: 3021. Из шкафчика возьмём 3-ий рычаг.

Вставляем рычаг в синий выключатель. Около каждого рычага есть лебёдка с цепью. В каждом месте берём край цепи, зацепляем его за желтую ручку на двери. Так цепляем 4 цепочки за 2 ручки на двери. Поочерёдно включаем рычаги по инструкции: синий, зелёный, желтый, красный. Цепи раскроют для нас двери.


Рычаг в шкафчике Как открыть ворота

Догоните Доуи. Обходим обвал через пролом сбоку. Входим в длинную комнату, слева за проломом на столе лежит "Отчёт разведки 15 декабря 2004". В другой комнате за проломом отрываем доски, пролазим в вентиляцию.

Идём к Доуи, около него спрыгиваем на этаж ниже. Внизу на углу коридора есть разъём, Доуи подаст нам батарею для него. Проходим в центр, с верстака берём шестерёнку 1, вставляем её в механизм на стене. За другой решеткой есть несколько синих ящиков, разбираем их, под ящиками найдём ещё шестерёнку 2. Относим в центр.

В паре тупиков есть мелкие шестерни, их можно взять, но они не подойдут для механизма. В центре ищем тупик, где лежит большая шестерёнка 3. Собираем механизм на стене, и откроется путь около желтой двери.


Доберитесь до Убежища. Пролезаем через морозильник, здесь висят тела в мешках. На потолке есть красная лебёдка, под ней берём цепь, зацепляем её за наклонный холодильник перед дверным проёмом.

Идём в тёмные комнаты сбоку, по красному следу. Здесь нападёт мелкая игрушка. В тупике берём рычаг, в зале вставляем её и нажимаем. Цепь поднимет холодильник, сможем пройти.

В коридоре нас сбоку схватит Киси Миси, и попросит не шуметь. Сразу за нами пройдёт тень большого паука Прототипа. После проходим через душевые помещения. На пути есть макет Мамочка Длинные Ноги. Придём в зал убежища, где собрались добрые игрушки. Выслушиваем план Поппи, говорим с Доуи.


Шестерни Холодильник


4.3. Ярнаби
Poppy Playtime 4. Как победить

Найдите Доктора и победите его. Около кучи батарей проходим в боковую дверь, попадём в госпиталь игрушек. В соседнем помещении стоит сцена.

Около сцены есть телевизор, красная кассета (7).

Дальше в коридоре желтый телевизор, справа впереди от него заглядываем под кровать, подбираем желтую кассету (8). У другой стены на столе есть "Обзор проекта: Убежище".

Проходим через земляной тоннель в канализацию. Идём в техническое помещение, поднимаемся на желтом лифте. Окажемся в зале с большим чаном, здесь на панели управления есть "Отчёт о подопытном 1322С". На стеллаже у стены есть зелёная кассета (9). Телевизор стоит на другом углу комнаты.

Из зала выходим в желтые двери. В пещере нам позвонит Олли. Между палатками поднимаем "Отчёт разведки 10 января 2005". На железной дороге стоит тележка с ручками, тянем её до красного устройства. Слева тянем 2-ую тележку, дальше справа сдвигаем 3-ю тележку с телом. У начальной точки присоединяем перчатку к току, проходим до дальних ворот, задев все промежуточные столбики, другой перчаткой открываем ворота.

В следующей пещере стоит автокран с цепью. Цепляемся за его цепочку, раскачиваемся и перелетаем вперёд. Около разноцветных ящиков ставим на панели синюю и красную перчатки, откроем огромные ворота. Из ворот нападёт Ярнаби. Убегаем в желтые ворота сбоку.


Убежище Вагонетки

Найдите выход из Ничейного края. Здесь если будем бегать или часто использовать перчатку, то большой монстр услышит нас и нападёт. На панели нажимаем красный рычаг, идём вдоль светящегося кабеля.

На перекрёстке нажимаем кнопку, чтобы сменить кабель, куда пойдёт энергия. Во 2-ой комнате около зелёной игрушки подбираем ключ-карту, прячемся в узкий проём. На перекрёстке нажимаем кнопку ещё раз, впереди начнёт работать панель, вставляем в неё карточку.

Входим на конвейерную ленту, поедем между камней. Впереди дробилка для камней, над ней цепляемся за ручку на потолке, перелетаем вперёд. Идём вдоль красного кабеля, в отдельной комнате на панели нажимаем 1-ый рычаг, включится синий светящийся кабель. Затем идём к большой синей цистерне, сбоку от неё нажимаем ещё один 2-ой рычаг.


Запустите рабочие станции с помощью сканеров руки: 0/3. В центре идём вдоль синего кабеля, держим синюю перчатку несколько секунд на 1-ый панели. Дальше кабель ведёт наверх, 2-ая панель стоит на 2-ом этаже, на мостике около большого цилиндра. 3-я панель внизу, под цилиндром.


Устройство включится и начнёт шуметь. Быстрее возвращаемся к 1-му рычагу, около него на стене кнопка, нажимаем её, чтобы переключить питание на правый нижний кабель. Идём вдоль кабеля, нажимаем кнопку на компьютере. Переключаем кабель вправо вверх, снова нажимаем кнопку. Идём вдоль нового включившегося кабеля. Нажимаем на кнопку, от этого опустится мостик, но отключится питание.

Возвращаемся в начало, около желтого дверного проёма, из тележки берём рычаг. Рядом на ящиках лежит "Листовка с пропагандой". Ищем компьютер, куда нужно вставить синюю карточку. Только от него отходит красный кабель. От этого компьютера идём вправо, вставляем рычаг в стену, нажимаем.

Откроем центральную комнатку, внутри нажимаем 3-ий рычаг питания. Рядом на стуле лежит синяя ключ-карта. Идём по синему кабелю. Нажимаем кнопку, идём по правому кабелю. Подведём энергию к панели синей карточки, вставляем её. Дальше переключаем кабель, чтобы энергия шла вперёд, и открыла красные ставни. Внутри комнаты нажимаем ещё рычаг.


Кабели Прячемся от Ярнаби

Беги. Выходим, снаружи двумя перчатками отпираем большие ворота. Сзади за нами погонится Ярнаби. Бежим по единственному пути по коридору. В зале, когда поднимемся на мостики, цепляемся за цепочку под потолком, перелетаем через пропасть. Ярнаби прыгнет за нами, запутается в цепочке, и упадёт в пропасть. Перчаткой отпираем двери, входим в левую капсулу.

Окажемся на другом этаже. Слева с коробки берём красную кассету (10), вставляем в телевизор рядом. Снаружи в коридоре встретим Доуи. Его заморозит ледяной поток из трубы. Смотрим под потолок, переключаем задвижку. Перенаправим поток, и спасём Доуи.



4.4. Доктор
Poppy Playtime 4. Все кассеты, секреты

Доберитесь до Доктора. Снова выйдем на площадку, где стоит автокран. Цепляемся за цепочку, перелетаем вперёд. С нами свяжется Доктор. Позже внизу перетаскиваем 2 синих ящика, по ним забираемся на скалу сбоку. Проходим мимо синей трубы, цепляемся за ручку на потолке. По фиолетовой площадке перелетаем влево.

Спускаемся вниз, сбоку от палатки поворачиваем большую желтую задвижку. Входим в палатку, внутри на столе синяя ключ-карта. Отсюда идём по синему кабелю, затем влево. Сбоку вставляем задвижку, перекроем холодный поток. Вставляем карту в панель, откроем двери слева.

В тёмном зале висит синяя перчатка с длинной рукой. Сбоку есть фреза, в неё нужно вставить батарею. С другой стороны есть окно в стене, слева ставим синюю перчатку на панель. Сработает ловушка Доктора, и наша рука примёрзнет к панели.

Чтобы спастись, другой рукой проверяем зелёные дверцы под сценой, найдём батарею. Вставляем батарею во фрезу, отрезаем другую синюю руку. Ставим синюю руку на боковой сканер, и отключим холодный поток. Справа от этой панели достаём штекер с проводом, заносим в открывшуюся комнату, вставляем в розетку.


Красный туман. Сверху открылся выход. По коридорам идём в операционную, с тела снимаем противогаз, наденем его на себя. Сбоку от тела лежит "Руководство для работников". Если нажать кнопку на стене, получим баллон с кислородом.

Быстро пробегаем по коридору с красным газом, в тупике с игрушки забираем предмет, бежим обратно, пока не кончился запас воздуха. Забегаем в синий кабинет, внутри с кровати берём чёрную кассету (11). Нажимаем кнопку, берём запас кислорода. Бежим осматривать оставшиеся коридоры, в другом тупике найдём ещё погибшую игрушку, снимаем с неё предмет.

Возвращаемся в операционную, там включились 2 экрана с номерами 1393, 1395. Нужно найти номера 5 игрушек. Узнав все цифры, в центре вводим пароль: 35198. Откроется дверь на 2-ой этаж. Наверху цепляемся перчаткой за штепсель с проводом, подключаем к розетке устройства.

Выходим в боковую дверь. В коридоре на нас прыгнет мелкая игрушка. Дальше подтаскиваем синие ящики к левой полке, запрыгиваем на неё, отталкиваемся от фиолетовых панелей. Стоя на скале, цепляемся за ручку на потолке.


Красный туман Код к панели

Ловушки. Дальше по фиолетовой панели перепрыгиваем яму с водой. Это окажется ловушкой, перчатка временно сломается. Другой рукой цепляемся за ручку под потолком, она ударит током, и мы свалимся вниз.

Окажемся в лабиринте ловушке, на нас нападёт большая чёрная овечка. На боковых стенах есть разъёмы для батарей. В центральных комнатках за решетками заперты сами батареи. Постоянно убегая от монстра, нужно кнопками переключить направление электричества, чтобы открыть нужную решетку. Внутри клетки мешается скачущая игрушка, отвлекаем её в сторону, быстро вытягиваем руку и забираем батарею. Вставляем батарею туда, где она откроет ещё решетку, со 2-ой батареей. Повторяем то же самое с 3-ей батареей.

Имея 3 батареи, настраиваем кабели так, чтобы они с 2 сторон зарядили одну из дверей. За этой дверью берём синюю ключ-карту. Настраиваем кабели к другой двери, дополнительно вставляем карточку. Внутри комнаты к нам обратится Доктор. Он предложит выбрать: остаться умереть здесь или убить живую игрушку в капсуле. Выбираем:

1) Соединяем штепсель с розеткой, и сможем выйти. В зале включится зелёный кабель, идём вдоль него, садимся в лифт.

2) На потолке ищем пролом, через него цепляемся за ручку, забираемся на верхний этаж, пролазим через вентиляцию.

В любом случае вернёмся на этаж, откуда упали. Около желтой двери ставим перчатку на синюю панель, проходим в тёмный зал. В центре садимся в лифт.


Ловушки Доктор

Бросьте вызов Доктору. Поднимемся на этаж с множеством мониторов. На входе Доктор схватит нас и скинет в ловушку. В темноте включаем фонарь. Берём батарею, вставляем в любой компьютер.

Выйдем в лабиринт между серверными шкафами. Здесь много роботов манекенов, но среди них есть настоящий Доктор, который будет притворяться неподвижным, но потом нападёт со спины.

В тупике между двумя манекенами, на полу лежит желтая карточка, подбираем её. Позже, выше главного компьютера сможем отпереть двери карточкой, внутри есть записка, телевизор и серая кассета (12).

Возвращаемся, батареей включаем другой компьютер, чтобы открыть красную решетку. Пробегаем лабиринт, забираемся по лестнице, на 2-ом этаже в тупике берём 2-ую батарею. На обратном пути временно бросаем батарею, выдираем доску, вместе с батареей проползаем через люк.

От компьютеров бежим в третью сторону. Нужно добраться до комнаты на возвышенности, обходим её вокруг, внутри берём 3-ю батарею. Возвращаемся, вставляем все 3 батареи.

Откроются зелёные ворота сбоку, пробегаем по линейному маршруту, через окно в решетке берём 4-ую батарею. За нами погонится робот Доктор, быстрее убегаем назад. Вставляем небольшую батарею в последний компьютер. Идём вдоль синего кабеля наверх. На главном компьютере нажимаем кнопку, забираем сверхчип. Отбегаем от этого места.


Получите сверхруку. Верхнюю дверь пока не открыть. От главного компьютера идём назад, в подсвеченный дверной проём. Вставляем чип в панель, отдаём свою красную перчатку, получим улучшенную руку.


Доктор Сверхрука


4.5. Основание
Поппи Плейтайм 4

Вернитесь в Убежище. Чуть выше отпираем дверь красной перчаткой. Из коридора с мониторами спускаемся на лифте. Внизу за желтой дверью цепляемся за ручку на потолке, скатимся по наклону вниз. Синей панелью отпираем дверь. Садимся в кабину монорельса.

Выйдем на этаже, где нас встретят добрые мелкие игрушки. За решеткой прыгаем на фиолетовой панели. Пробегаем по мостику, снизу на стеллаже берём "Стихотворение без названия". Около цветных кубов, на полке лежит фиолетовая кассета (13). Возвращаемся в коридор, по наклонной полке заползаем в вентиляцию.

Внутри Убежища идём в комнату с генератором. Поппи и Доуи начнут спорить, что делать дальше. От Олли узнаем, что сюда собирается напасть Прототип.


Почините генератор. Накладываем суперперчатку на красную панель, от этого откроется большой шкаф. 1) В шкафу опускаем рычаг. 2) Берём со стола цилиндр, вставляем в шкаф. 3) Нажимаем на красную панель. 4) Вынимаем батарею справа, вставляем туда батарею со стола.


Доберитесь до Основания. Через госпиталь снова идём в подземелье, через канализацию, поднимаемся на лифте. Поднимемся в зал с чаном. На дальнем стеллаже есть зелёная кассета, если не взяли её ранее. На панели есть "Отчёт о подопытном 1322С".

Теперь здесь на стене открылись решетки, нужно вставить туда шестерёнки. Собираем детали на стеллажах. Расставляем шестерни так, слева направо: среднюю, большую, маленькую и среднюю. Средняя шестерня только одна, поэтому вставляем её слева, а потом забираем и ставим справа. От этого откроется дверь справа.

В пещере с вагонетками идём в дальний правый туннель, теперь там открыта длинная железная дорога. На углу берём 1-ый заряд.


Генератор Заряды

Соберите и разместите взрывчатку (4 шт.). На рельсах стоит тележка с фиолетовой платформой, сдвигаем её вперёд в комнату, подпрыгиваем по ней на 2-ой этаж. Наверху в комнате управления берём фиолетовую карточку, там же стоит видеоплеер. Выходим на балкон, сверху цепляемся за ручку, перелетаем на мостик впереди, берём сизую кассету (14).

Внизу в зале ставим 1-ый заряд на красную цистерну. На вершине лестницы вставляем карточку. За дверью осматриваем монитор, на нём "Записка рабочему Основания". В зале много синих труб, на них несколько клапанов, задвижек.

Возвращаемся в туннель, пролазим в низкий лаз, с ящика берём 2-ой заряд. На пути нападут мелкие враги. Снова идём в зал, ставим заряд на желтой колонне. Идём дальше по тоннелю, пролазим вдоль стены, берём 3-ий заряд. В зале ставим заряд на другую колонну. В зале с верхнего балкона перелетаем на мостик, проходим дальше до пещеры, берём 4-ый заряд, ставим его на синюю трубу.


Запустите поток газа. Направьте газ в бак. Поднимаемся в комнату управления, нажимаем на клавиатуру. После этого в зале нужно настроить все синие трубы. Нужно провести газ через все 3 красных станции, чтобы цвет газа стал зелёным. Решение (направления рычагов):

Около А: вверх, вправо, вверх, вверх.

Около С: вверх, вправо, вправо, вверх, вправо.


Добейтесь того, чтобы газ переполнил бак. Возвращаемся в комнату управления, справа от клавиатуры ставим красную перчатку на сканер.


Трубы с газом Почините дверь

Почините дверь. Сзади сломается входная дверь. В боковом шкафчике забираем шестерню. Выходим на боковой балкон, смотрим наверх, цепляемся за ручку под потолком, и подтягиваемся вверх. На крыше комнаты управления стоит двигатель, вставляем в него шестерню.


Выберитесь из Основания. Выходим через отремонтированную дверь. Спрыгиваем с мостика, скатываемся по горке. В конце коридора нажимаем кнопку, отбиваемся от мелких врагов, и садимся в лифт. В зале с вагонетками нас встретит Доуи, расскажет, что он не встретил Прототипа. Отсюда увидим взрыв на базе сверху.



4.6. Финал
Poppy Playtime 4. Что делать в конце

Вернитесь в Убежище. В зале с чаном спускаемся на лифте. Внутри Убежища увидим разрушения. Прототип как-то проник сюда мимо Доуи, и всех убил. Доуи разозлится, обвинит нас во всём, и соберётся напасть, но его завалит обломками. Он вылезет из-под завала в виде монстра.


Беги. Забегаем в лифт, едем вверх. Монстр успеет схватить лифт руками, и остановит его. Стреляем по рукам, чтобы поехать дальше. На верхнем этаже цепляемся за ручку на потолке, скатываемся вниз по наклону.

В пещере убегаем по туннелям справа. Цепляемся за ручку под потолком, перелетаем через лужу с электричеством. Сразу после лужи, впереди есть тупик с игрушками, там быстро забираем красную кассету (15), позже сможем посмотреть её. Бежим влево, пролазим под балкой. Пролазим через люк. Скатываемся по наклонному туннелю.


Беги Заморозьте и распилите Доуи

Заморозьте и распилите Доуи, чтобы одержать над ним победу. Внизу применяем перчатку на красный сканер, откроем ворота. В шахте убегаем от врага по круговым тропинкам.

Сбоку сдвигаем синие баллоны, так мы создадим замораживающую ловушку. Баллон приклеится к врагу. Когда босс будет пробегать под дисковой пилой, оборачиваемся и стреляем в баллон. Монстр временно заморозится, после этого синей перчаткой тянем пилу вниз, разрезаем врага.

После босс будет пытаться поймать нас, атакуя мелкими руками из-под земли, или раскидывая иголки из центра, сверх вниз в нашу строну. (Если монстр схватит нас издалека, можем выстрелить в него огнём, и он отпустит). Повторяем эти действия ещё несколько раз.

Когда нанесём боссу 3 удара, он превратится в лужу пластилина. Включится сигнал тревоги. Поднимаемся на верхнюю дорожку, с помощью ручки наверху перелетаем яму, идём к зелёной мигающей лампочке, входим в дверь. Подходим к следующей двери, пытаемся нажать на два сканера. Доуи догонит нас, разломает всё вокруг. Оборачиваемся, сверху цепляемся за ручку, опускаем на босса большое сверло.


Поищите выживших. Отпираем двери с 2 сканерами, за ними справа отпираем синюю дверь. В углу со стола берём серую кассету (16), вставляем в телевизор рядом.

Дальше встретим Поппи и Кисси Мисси. Свяжемся по рации с Олли. Окажется, что всё это время на связи был Прототип, отвечавший голосом девочки. Он предложит нам сдаться, но Поппи откажется возвращаться в коробку. Прототип забрал заряды из Основания, и уже заложил их здесь. После взрыва провалимся в пещеру. Кисси Мисси спасёт нас при падении, но её саму завалит камнями.


Смерть Доуи Финал эпизода

??? Внизу проходим через пещеру. Выйдем в коридор с цветами. Входим в бункер, внутри берём белую кассету (17/17), запускаем её. Узнаем, что попали в секретную часть лаборатории, которую никто не должен был увидеть. Сработает ловушка, нас запрут внутри и выпустят газ. Снаружи увидим раненного, но живого Хагги Вагги.





5. ---


Последний эпизод пока в разработке.





Вопросы — ответы


Poppy Playtime. Что это за игра?

Компьютерная игра про популярные игрушки Хагги Вагги, Кисси Мисси и прочие милые и ужасные на вид существа. По сюжету мы осматриваем игрушечную фабрику, где пропали все люди.


Poppy Playtime. Где есть Бокси Бу?

2-ой эпизод, 1-ое испытание "Музыкальная память".


Poppy Playtime. Где можно играть с друзьями?

Project: Playtime — многопользовательская игра по этой же вселенной.


Poppy Playtime. Где Хаги Ваги?

Он встречается только в 1-ом бесплатном эпизоде, и быстро погибает.


Poppy Playtime. Как переводится?

Poppy (Поппи) — имя первой умной игрушки. Playtime (Час веселья) — название выдуманной фабрики игрушек, где создали эту куклу.


Poppy Playtime 3. Где противогаз?

В яме между этажами, на доске. Берём его сверху, или если уже упали вниз, то смотрим на потолок, и притягиваем перчаткой.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
1. Крепкие объятия (A Tight Squeeze).
2. Муха в паутине (Fly in a Web).
3. Глубокий сон (Deep Sleep).
4. Убежище (Save Haven).
5. ---.
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий