| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Portal. Прохождение игры
[10]. [11]. [12]. [13]. [14]. [15]. [16]. [17]. [18]. [19]. Побег: Кислотный бассейн. Поршни в подвале. Многоэтажные поршни. Турели. Ракетная турель. Канализация. Босс: GLaDOS. Общая информацияДата выхода игры "Portal" — 10 октября 2007 года. Разработчик: Valve. Издатель: Valve. Сюжет — 2 часа. Время 100% прохождение игры — 8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 1,7 ГГц | Pentium 4 3 ГГц |
Оперативная память | 512 MB RAM | 1024 MB RAM |
Видеокарта | DirectX 8.1 | DirectX 9 |
Место на жестком диске | 4 Гб | 4 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / Vista / 7 | Windows 64-bit: XP / Vista / 7 |
Начинаем в запертой стеклянной камере. Компьютерный голос расскажет, что мы добровольно согласились проходить испытания нового оборудования. Через минуту в стене появится портал для выхода. Через овальный проём увидим, что мы играем девушкой. На наших ногах есть специальные устройства, которые позволяют безопасно падать с любой высоты.
Входим в комнату. Сверху из трубы выпадет куб, берём его, перетаскиваем и ставим на нажимную кнопку на полу. От каждой кнопки идёт линия, показывающая что кнопка активирует. Первая кнопка откроет нам двери вперёд.
1 радиоприёмник — берём в начальной комнате, приносим его на красную кнопку. (Поиск радио сигнала работает только при повторном прохождении, поэтому описание таких секретов выделено серым цветом).
Спускаемся вниз. Встаём около открытого портала. Второй портал постоянно перемещается, открываясь то в одной комнате, то в другой. Дожидаемся, когда откроется путь в комнату с кубом, забегаем туда, берём куб и сразу выходим.
Ждём, когда портал откроется в сторону красной кнопки, заходим туда, ставим куб на кнопку, выходим. Ждём, когда портал откроется в сторону открытой круглой двери, выходим к лифту.
2 радиоприёмник — не спрыгивая из начального коридора, смотрим вправо, радио стоит на видеокамере. Относим его к выходным дверям.
Через стекло увидим, что в центре стоит портальная пушка, и поочередно выстреливает синими порталами в 4 стены. Оранжевый портал неподвижно наверху.
Выслушав инструктаж, спускаемся по боковой лестнице и через портал, в центре берём Портальную пушку в руки. Теперь мы можем создавать синие порталы там, куда выстрелим. Но одновременно может быть открыт только 1 синий и 1 оранжевый портал, предыдущие тут же исчезают.
3 Радиоприёмник — на верхней узкой стенке. Ставим портал рядом с ним, на верхней боковой стене, выглядываем через портал, берём радио. Ставим его в центр, где стояла портальная пушка.
Сразу же стреляем над окном в навесную камеру слежения (1/33), чтобы разрушить её. Возвращаемся к началу: ставим синий портал в начальной комнате за стеной, перемещаемся туда, разрушаем камеру слежения (2/33). Выходим за начальную круглую дверь, над ней камера слежения (3/33). Открываем синий портал в любой стенке, входим в него, сверху проходим в открытые двери к лифту.
Слева от номера комнаты сбиваем камеру слежения (4/33). На пути обрыв, чтобы его обойти, создаём синий портал в боковой стенке, через него сразу же перемещаемся к оранжевому порталу на другой стороне обрыва.
Около окна и оранжевого портала висит камера слежения (5/33). Впереди ещё одна низина, делаем синий портал около лифта, переходим туда через оранжевый портал. Справа от входа в лифт висит камера слежения (6/33).
4 Радиоприёмник — стоит на последней видеокамере. Возвращаемся на поворот, на углу стенки открываем синий портал под потолком, выглядываем в него, радио активируется в воздухе.
У входа расположена красная кнопка, над ней камера слежения (7/33). Справа входим в оранжевый портал. В центральной комнате справа от лифта висит камера слежения (8/33).
Справа из трубы выпадет куб, спускаемся к нему в низину, открываем там портал, выходим вместе с кубом. Ставим куб на красную кнопку. Так мы узнаем, что через порталы можно проносить предметы. Идём к лифту.
5 Радиоприёмник — в яме. Относим его к начальному лифту.
В холле над входной дверью висит камера слежения (9/33). Проходим через двери, на левой стене камера слежения (10/33). В основном зале две кнопки внизу, две платформы, наверху есть оранжевый портал.
Открываем синий портал в любой боковой стене, через портал входим на верхнюю платформу. Перемещаем синий портал на соседнюю платформу с кубом, переходим туда через оранжевый портал. Вместе с кубом спрыгиваем вниз, оставляем вещь на кнопке.
Второй куб спрятан в низине, открываем синий портал там, берём куб, и выходим наверх. Ставим куб на вторую кнопку. Идём в открывшуюся дверь.
Проходим в комнату со стеклянным потолком, наверху увидим оранжевый портал. Открываем синий портал в любой стене, входим, и окажемся наверху. Сбиваем камеру слежения (11/33). Идём в лифт.
6 Радиоприёмник — за круглой дверью с двумя кнопками. Не проходим в двери, иначе они закроются за нами! Издалека создаём портал под радиоприёмником, забираем его у верхнего портала, ставим в яму.
Здесь мы увидим тёмные стены, на которых нельзя открывать порталы. Нормальное покрытие только на полу и на потолке. Наверху устройство, стреляющее энергетическими шарами, прикасаться к ним нельзя, иначе погибнем.
На полу под устройством поставлен оранжевый портал. Открываем синий портал на потолке, прямо над устройством-приёмником. Нужное место немного подсвечено красным лучом. Шар войдёт в портал на полу, появится на потолке, и в конце прилетит в приёмник. От этого начнёт работать подвижная платформа. Забираемся в лифт.
7 Радиоприёмник — на потолке, под выдвинутой панелью. Вначале убираем шар, затем открываем синий телепорт, падаем через него, и в полёте хватаем приёмник. Ставим его на подъемную платформу.
Здесь установка на боковой стене, и шар летает горизонтально. Ставим синий портал на правой стене, напротив устройства. Шар войдёт в портал, выйдет из оранжевого портала на полу, и прилетит в приёмник на потолке.
Впереди начнёт ездить подвижная платформа. Открываем синий портал на потолке над платформой, входим в оранжевый портал на полу. На платформе доезжаем до лифта.
8 Радиоприёмник — спрятан под лестницей, за последней опорой. Относим его на подвижную платформу, ждём когда она приедет в правое положение.
Перед нами бассейн с кислотой, так что падать смертельно опасно. Можно нажать F6, чтобы сделать быстрое сохранение. Слева устройство стреляет шарами, вдоль стены, на самой стене оранжевый портал, приёмник на правой стене.
Нужно поочередно поставить портал в двух местах. 1 — ставим портал в левом дальнем углу, куда ударяется шар. 2 — как только шар залетит внутрь, ставим синий портал на левую стену, куда попадает красный луч приёмника. Шар оттолкнётся, снова прилетит в оранжевый портал, вылетит из синего, и попадёт в приёмник.
Справа начнёт двигаться платформа. Создаём синий портал около себя, переходим в оранжевый, на платформу. Создаём синий портал на противоположной стене, ждём когда туда подойдёт платформа, перемещаемся на неё через портал. Доезжаем до лифта.
9 Радиоприёмник — на ближайшей опоре подвижной платформы. Когда платформа отъедет, берём приёмник из-под неё. Относим в начальный коридор.
Слева высокая платформа с оранжевым порталом, справа упавший куб. В правой стене есть дверь в комнату с кнопкой, но на входе защитное поле, которое уничтожает предметы типа кубов.
Создаём синий портал на полу под кубом, куб упадёт на верхнюю платформу, падаем туда же. С площадки смотрим на тёмную стену, в её верхней части есть окошко. Через окно выстреливаем синий портал в другую комнату. Берём куб, входим в оранжевый портал, и выйдем в соседнюю комнату, ставим куб на кнопку.
10 Радиоприёмник — в верхнем окошке между комнатами. Стоя наверху, создаём синий портал на потолке, в прыжке хватаем приёмник, отодвигаемся назад, чтобы он не сгорел в силовом поле. Относим приёмник к круглой выходной двери.
На выходе смотрим в левый верхний угол, там висит камера слежения (12/33). Впереди большая возвышенность, просто так не запрыгнуть. Над нами сзади есть оранжевый портал. Создаём синий портал на полу, падаем в него, и с ускорением вылетим из оранжевого портала. Так мы окажемся наверху.
На пути обрыв, над нами сзади есть оранжевый портал. Создаём синий портал на полу в низине, спрыгиваем туда, и очень быстро вылетим из оранжевого, допрыгнув до другой стороны обрыва.
Ещё один обрыв. Оранжевый портал внизу в яме. Ставим синий портал сзади на верхней выдвинутой стенке. Спрыгиваем в оранжевый, вылетаем из синего, приземляемся на нижнюю ступеньку лестницы. Сзади стена выдвинется дальше, снова ставим на ней синий портал, снова спрыгиваем в оранжевую яму, улетим ещё дальше — на вторую ступеньку. Повторяем в третий раз, так заберёмся на самый верх.
11 Радиоприёмник — в 3-ей комнате, слева на тёмной стене. Делаем напротив него синий портал, падаем в яму, в полёте ловим приёмник. Относим его в яму под лестницу.
Оборачиваемся, над входной дверью камера слежения (13/33). Через стекло увидим бассейн с кислотой, в центре ещё одна портальная пушка, она поочерёдно ставит оранжевый портал на 4 стенках.
Открываем синий портал перед собой, ждём когда оранжевый портал появится перед столбиком с кнопкой, выходим туда. От нажатия кнопки откроется дверь впереди, стреляем через неё, создаём вдали синий портал. Ждём, когда оранжевый портал снова появится около нас, входим в него.
Окажемся в комнате, где пушка выстреливает энергетический шар. Через стекло смотрим, когда оранжевый телепорт появится напротив приёмника, быстро ставим синий телепорт на пути шара, он пролетит внутрь, и долетит до приёмника. От этого начнёт двигаться платформа.
Дожидаемся, когда оранжевый портал окажется над платформой, заходим в свой синий портал, доезжаем до центра, берём Модифицированную портальную пушку. Теперь мы самостоятельно можем ставить и синий портал (левая кнопка мыши) и оранжевый (правая кнопка мыши).
Снизу появится столбик с кнопкой, нажимаем её, откроется проём в стене, стреляем туда синим порталом. Оранжевый портал создаём около подвижной платформы, доезжаем на ней, запрыгиваем в телепорт.
12 Радиоприёмник — перед запертой выходной дверью, но из комнаты его не взять, нужно брать из зала. Решаем все задачи, перемещаемся на безопасный боковой выступ. Открываем портал слева от запертой двери, и рядом с собой. Выглядываем, аккуратно забираем приёмник. Относим его на центральный островок, где была портальная пушка.
На пути провал, сзади сверху есть выдвинутые стены. Всё как в предыдущем задании, но теперь оба портала нужно ставить самостоятельно. Синий портал — ставим на дно провала, оранжевый — на стенку сверху. Спрыгиваем в яму, вылетаем сверху.
На новом месте ставим оранжевый портал повыше, снова спрыгиваем в синий, в этот раз улетим дальше.
Здесь есть наклонная стенка, ставим оранжевый портал на неё, спрыгиваем в синий портал в яме. Мы вылетим из наклонной стены, и приземлимся на верхнем балконе. Забираем ящик, внизу ставим его на красную кнопку. Снова залетаем наверх, входим в лифт.
13 Радиоприёмник — на самой верхней выдвижной панели. С верхнего этажа, с края аккуратно спрыгиваем вниз, встаём на вершину панели, проходим по центральной трубе, берём приёмник. Его нужно отнести на этаж с кнопкой, ставим около светлого окошка в стене.
В холле над входной дверью висит камера слежения (14/33). Через порталы забираемся на верхний балкон, скидываем куб на красную кнопку. Так сможем выйти в основное помещение. Слева за открывшимися круглыми дверями висит камера слежения (15/33).
Ставим порталы перед энергетическим шаром, и на потолке над приёмником. После активации приёмника начнёт двигаться платформа. Ставим портал на белом потолке над платформой, заходим через другой портал. Берём с платформы куб, ставим на одну из кнопок.
Второй куб нужно брать из предыдущей комнаты. Оставляем один портал в центре, другой открываем в боковой комнатке, забираем куб, дверь закроется, но мы выйдем через портал. Активируем вторую кнопку. Дверь к лифту откроется, перемещаемся туда через портал. В выходном коридоре камера слежения (16/33).
14 Радиоприёмник — в основном зале, на выступе тёмной правой стены. Делаем портал на потолке, в падении ловим приёмник. Относим к начальной красной кнопке в отдельной комнате.
Впереди нерабочая платформа, справа кнопка и дверь. Поворачиваем влево, идём на возвышенность, перед нами будут появляться лесенки. Наверху приёмник для шаров, слева на тёмной возвышенности стоит куб. Слева сверху от куба открываем синий портал на стене потолка. Оранжевый портал ставим на дне обрыва, откуда выдвигались лесенки. Спрыгиваем в оранжевую яму, вылетим наверху, и сможем взять куб. Относим его на красную кнопку.
За дверями коридор с бассейном и подвижными платформами. Можем быстро телепортироваться на другую сторону. В следующем коридоре летает шар, ставим синий телепорт на стену, куда ударяется синий шар. Возвращаемся по платформам назад, в основном зале над приёмником на потолке открываем оранжевый портал. Шар прилетит в приёмник, от этого заработает подъёмная площадка к лифту.
15 Радиоприёмник — в коридоре справа, на тёмной стене. Нужно открыть один портал под ним, другой — в яме, спрыгнуть туда, и в полёте вверх схватить приёмник. Относим его в правую комнату на центральный островок.
Достижение "Затяжной прыжок" Подпрыгните на 100 метров. Нужно сделать прыжок в длину, не касаясь пола. С помощью телепортов это можно сделать в очень узких местах. В 14 камере встаём в коридоре, где появляются лесенки. Один портал на стене под потолком, второй — на полу под ним. Постоянно летаем между ними, не задевая пола, и вскоре накопим полёт в 100 метров в длину. |
Слева от плаката с номером уровня висит камера слежения (17/33). В комнате мешает пройти невысокая стеклянная стена, над ней поле, не дающее ставить порталы. Ставим синий портал на выдвинутой панели под потолком. Оранжевый портал — на полу прямо под синим. Заходим в оранжевый, падаем из синего снова в оранжевый, во второй раз вылетим из синего портала с ускорением, и перелетим стену. Таким двойным падением дальше придётся пользоваться очень часто. Справа сверху от двери сбиваем камеру слежения (18/33).
16 Радиоприёмник — в 1-ом зале. На трубе выдвинутой панели под потолком. Создаём портал на потолке, выглядываем из него, забираем приёмник. Относим его к начальному лифту.
Достижение "Смертельная скорость" Пролетите 9 километров. В этой комнате удобно сделать бесконечное падение. Ставим портал на полу и на потолке, бесконечно падаем. Ждём 6 минут, и получим достижение. |
2 зал. Слева от выхода сбиваем камеру слежения (19/33). Сбоку две комнаты, отделенные силовым полем, если пройдём через них, то поставленные порталы исчезнут. Так что порталы нельзя поставить сразу в двух комнатах.
Вначале открываем синий портал там, куда ударяется энергетический шар. Оранжевый портал открываем на той же стенке, на той же высоте, но напротив второй комнаты. Как только шар влетит во 2-ую комнату, быстро забегаем туда, делаем синий портал на стене на пути шара, и оранжевый портал на потолке над приёмником. От этого включится платформа, по ней идём дальше.
3 зал. Перед нами стеклянная стена и силовое поле над ней. Синий портал ставим на вершине стены сзади. Идём в левую боковую комнатку, там есть небольшая яма, ставим на её дне оранжевый портал. Над ямой висит камера слежения (20/33). Падаем в яму, вылетаем из синего портала. И в полёте нам нужно быстро поставить новый оранжевый портал снизу, чтобы приземлиться не на пол, а упасть в портал. Если не получилось — начинаём всё сначала. Если же получилось, то снова вылетим из синего портала сверху, и перелетим стекло.
На пути ещё одно стекло и силовое поле, перепрыгиваем их так же двойным падением, подставляя под себя всё новые порталы. В этой отделенной комнате есть две наклонные панели на стене, рядом ударяется энергетический шар. Нужно поставить два портала, но не на самих панелях, а на боковых стенках напротив них: В первое место ударяется шар, ставим там синий телепорт. Оранжевый телепорт на правой стене в том же месте. В итоге шар прилетит в приёмник. Выбираемся из комнаты так же, как и зашли — двойным падением.
В узком коридоре начали двигаться платформы, но они едут к нам на встречу. Чтобы двигаться против течения, ставим порталы в боковых стенках, и заходим в них, когда рядом будет проезжать платформа.
4 зал. Над входной дверью висит камера слежения (21/33). Наверху два балкона, в каждом столбик с кнопкой. После нажатия открываются двери перед приёмником. По телепорту забираемся на один балкон. Создаём порталы на каждом балконе, быстро нажимаем обе кнопки. Затем в центральном зале быстро открываем телепорт на полу под пушкой с шарами, и на боковой стене напротив приёмника. Шар прилетит в приёмник, включится платформа к лифту.
17 Радиоприёмник — в последнем 4-ом зале. За стеклом с дверью, которая открывается двумя кнопками. Стоим на правом лифте, через телепорты быстро нажимаем обе кнопки, чтобы лифт не успел опустится до пола. Возвращаемся на лифт, ждём пока он поднимется почти до верха, перепрыгиваем в двери, пока они не закрылись. Берём приёмник, нас выпустят из ловушки, относим вещь к выходному лифту.
Напротив входа над стеклом висит камера слежения (22/33). Проходим через тёмный коридор, на выходе на стене напротив висит камера слежения (23/33).
Дальше в коридорах стоят пулемётные турели, впереди они опасны, а сзади их можно брать в руки, и бросать на пол. После опрокидывания они перестают работать. Уничтожаем турели, делая телепорты под ними, или скидывая на них другие предметы. Третья турель стоит в левом тупике на возвышенности, можем зайти к ней за спину через телепорт, или скинуть другую турель с потолка. Над 3-ей турелью висит камера слежения (24/33).
Достижение "Огонь по своим" Сбейте пушку огнем из другой пушки. Берём в руки первую турель, относим её немного вперёд. Делаем портал на полу и над второй турелью, сбрасываем одну турель на другую через телепорт. |
Увидим два куба около выдвинутой панели, делаем под ними телепорт, и переносим в другое место. Если нажать Ctrl, за панелью можно пролезть в техническое помещение, где всё не так стерильно, как в тестовых камерах. На стенах есть надписи "The cake is a lie".
Кубы несём в руках перед собой, и садимся, чтобы не попадать под пулемётные очереди турелей. Все последующие турели уничтожаем, создавая порталы на потолке, и скидывая на них кубы.
Впереди запертая дверь и кнопка перед ней. Напротив двери справа висит камера слежения (25/33). Нажимаем кнопку кубом. За дверью ещё две турели за решеткой, телепортируемся к ним за спину. Перед лифтом камера слежения (26/33).
18 Радиоприёмник — на куче из четырёх кубов. Относим его назад, на вход в убежище за выдвинутой панелью.
Здесь много видеокамер на тёмных стенах, их невозможно и не нужно уничтожать. В самом начале берём куб с сердечком, его будем использовать на протяжении всего уровня. Впереди высокие лестницы, ставим куб, запрыгиваем по нему, сверху наклоняемся и забираем куб к себе в руки.
Впереди узкий коридор, он простреливается энергетическими шарами. На правой стене ставим синий портал. Держим перед собой куб в качестве щита, и идём в сторону пушки. Дальше второй коридор, здесь нужно дождаться когда шар исчезнет, в руках повернуть куб в сторону пушки, и идти по коридору задним ходом.
В зале нужно поднять три платформы:
1. У входа висит камера слежения (27/33), над самим входом камера слежения (28/33). Спрыгиваем, в левой комнате тёмные стены, и пушка с приёмником, расположенные под углом. Встаём между ними, кубом отбиваем шар в сторону приёмника. Это поднимет первую платформу.
2. Входим в комнату, где две запертые двери, за ними приёмник, одна кнопка на полу, другая на возвышенности. С помощью куба забираемся на возвышенность, ставим куб на верхнюю кнопку. Ставим оранжевый портал напротив дверей, оттуда из начальных коридоров прилетит шар. Сами встаём на нижнюю кнопку, присаживаемся. Шар пролетит над нами, через две открытые двери, и прилетит в приёмник. Поднимем вторую платформу.
В стене есть выдвинутая панель, за ней видно техническое помещение. Просто так туда не войти, но можно поставить портал внутри и телепортироваться. В помещении надписи и фото куба с сердечком.
3. Смотрим на скошенные стенки около двери, на одном таком склоне находится приёмник. На противоположном склоне открываем оранжевый портал, оттуда вылетит шар из начальных коридоров, оттолкнётся от потолка, и попадёт в приёмник.
Вместе с кубом запрыгиваем на поднятые платформы, переходим в коридор. Ставим куб на кнопку, проходим в двери. Идём к стойке с кнопкой, нажимаем, от этого откроется жерло печи. Быстро бежим обратно к кубу, бросаем его в печь. Откроется дверь к лифту.
19 Радиоприёмник — под 3-ей подъемной платформой. Когда она поднимется, берём приёмник. Относим его к печи для уничтожения куба.
На пути высокий уступ с тёмными стенами, ставим портал на потолке, и на ближайшей стене, так окажемся наверху. Точно так же забираемся ещё на этаж выше. На пути есть вход в техническое помещение, внутри читаем сообщения и рисунки.
20 Радиоприёмник — в многоэтажном убежище, под лестницей. С ним возвращаемся на основной путь, на следующий высокий островок. Делаем портал на потолке, с приёмником нужно пролететь около верхней выемки в стене.
Наверху ставим портал над дверью, аккуратно выпадаем из него. Оставляем портал над дверью, второй ставим на нижнем островке, спрыгиваем, и долетим до красной кнопки.
Добираемся до тёмной комнаты с кнопкой, нажимаем её, от этого выдвинется панель, и мы сможем войти в зал. Панель вскоре задвинется обратно, до конца не выходим, целимся стоя в проёме. В зале есть энергетический шар, стравим перед ним первый портал, а второй портал поочередно ставим туда, куда целятся многочисленные турели. Так постепенно уничтожим их все шарами.
Большой зал. Справа от выхода висит камера слежения (29/33). Слева от входа есть тёмная возвышенность, на ней столбик с кнопкой, рядом запертая дверь и приёмник. Ставим первый портал в месте, куда ударяется шар, а второй — на выдвинутой панели, напротив приёмника. Когда шар пролетит через телепорт, быстро создаём портал около кнопки наверху, и около себя, телепортируемся и кнопкой открываем двери. Приёмник включит подвижную платформу.
21 Радиоприёмник — в большом зале, на стеклянной кабинке слева. Ставим один портал на полу возле кабинки, второй — в яме, спрыгиваем, подлетаем, приземляемся на кабинку. Относим приёмник на другую сторону, на нижний уступ, где кнопка на стойке.
По платформе доезжаем до тёмной стены, спрыгиваем в нижнюю комнату. Нажимаем кнопку на столбике, от этого выдвинется входная панель, ставим один портал около неё, второй на стене справа от кнопки, телепортируемся. Быстро ставим один портал сверху на наклонной панели, второй — в яму сбоку. Спрыгиваем, вылетаем сверху, и долетим до верхнего тёмного балкона.
Берём куб, спрыгиваем на подвижную платформу, оставляем куб у выхода. Снова выдвигаем панель, нажав кнопку в нижней тёмной комнате. Вместе с кубом заползаем назад за панель, ставим куб на кнопку, идём в двери.
Тёмный высокий зал. На правой стене висит камера слежения (30/33). Внизу бассейн с кислотой, все стенки вокруг тёмные, порталы можно ставить только на нескольких островках платформах. Ставим синий портал на первый островок, оранжевый — в левую комнату на дно. Спрыгиваем в портал, вылетаем из нижнего островка. В полёте, смотрим на 2-ой по высоте островок, быстро ставим на нём оранжевый портал. Упадём в синий, выскочим из оранжевого. В воздухе ставим синий портал на 3-ий островок. раскачиваясь так на телепортах, забираемся до самого потолка зала. В конце ставим портал на наклонную панель, из неё вылетим прямо к лифту.
22 Радиоприёмник — в последнем тёмном зале, слева на дне ямы. Выносим его на начальную площадку. Прыгаем по всем островкам, а затем делаем портал на самом верху, и на начальной площадке, переносим приёмник к выходному лифту.
Справа на стене камера слежения (31/33). Впереди на потолке пушка, приёмник, и пара наклонных панелей на полу. Ставим оба портала на наклонные панели, а когда шар пролетит через них — быстро убираем в другое место. Шар оттолкнётся от боковой стенки и панели, и прилетит в приёмник. Слева включатся платформы.
Едем на платформе. Садимся, чтобы не зацепится за трубу панели. Перепрыгиваем неподвижную платформу. Порталом быстро перемещаемся на уступ впереди. Здесь сверху есть камера слежения (32/33). Нажимаем кнопку, это откроет двери. Открываем один портал за дверями, второй оставляем около себя. Когда платформа заедет за двери, переходим на неё через телепорт.
За дверями ещё один поворот коридора. На углу сверху висит камера слежения (33/33). По коридору летает шар, быстро создаём портал перед ним, а второй где-нибудь повыше, чтобы шар не задел нас.
Дальше на пути панель, закрывающая половину пути. Ставим один портал за ней на левой стене, второй — на ней самой. Когда платформа заедет наполовину под панель, перепрыгиваем туда через портал.
Финишная прямая последнего теста. Компьютерный голос пообещает нам торт за прохождение, а на самом деле платформа будет медленно везти нас в горящую печь. Заехав в зал, сверху увидим балкон, открываем один портал там. Второй портал открываем снизу на боковой стене, и спрыгиваем туда. Так мы избежим смерти.
23 Радиоприёмник — стоит в финальной печи, около левой стенки. Создаём портал над ним, и наверху, перемещаемся в безопасное место на балконе, оттуда через портал вынимаем приёмник из огня. Несём его с собой до комнаты наблюдателей, около двух мостов.
Компьютерный голос начнёт уговаривать нас вернутся, но чтобы выжить, теперь мы должны искать путь самостоятельно там, где он не предусмотрен — за пределами тестовых камер. Так будет проходить вся вторая половина игры.
Смотрим на потолок, открываем портал на вершине стены, второй портал под ним. Падаем сверху, приземляемся в тот же портал, и во второй раз вылетим вперёд, на этаж с цистернами.
От цистерн идём влево. В комнате есть лестница на второй этаж, но лесенки ломаются под нами, так что забираемся наверх телепортами. Наверху есть сетчатый забор, ставим портал сверху за забором, перемещаемся туда, открываем двери.
На пути вентилятор, выстреливаем порталом через вращающиеся лопасти, перемещаемся на ту сторону. Увидим комнату с кислотой на полу. Делаем портал далеко впереди над мостиком, телепротируемся.
Окажемся на дальнем мостике, двери здесь закрыты. Нам нужно переместиться на промежуточный мостик, для этого открываем портал на вершине стены около него, и около себя на полу. Впрыгиваем, выпадем из верхнего портала, и упадём на краешек мостика. Справа можем войти в комнату с компьютерами, там можем увидеть презентацию про лаборатории Black Mesa и Aperture, но основной путь ведёт влево.
Спускаемся по лестнице. Смотрим наверх, там есть балкон и небольшой выступ, делаем портал в этом месте, телепортируемся. На другой стороне увидим наклонный обломок мостика. Ставим один портал напротив мостика, второй — на дне ямы, спрыгиваем туда, падаем из верхнего портала, ставим новый портал под собой, во второй раз прилетим на мостик.
Здесь увидим дыру в стеклянной трубе, по которой доставляются кубы. Спрыгиваем внутрь, и переместимся в новую комнату.
Выпадем из трубы в пройденную тестовую комнату. Идём через силовое поле, встаём на кнопку, создаём портал за открывшимися дверями, телепортируемся туда.
Подходим к лифту, спрыгиваем в его пустую шахту. В техническом помещении смотрим за сетчатый забор, ставим портал там на потолке. Второй портал можно поставить только на дне шахты лифта, телепортируемся через неё.
Доходим до зала, где множество поршней поднимаются к потолку. Встаём на один из них, в верхнем положении увидим белую площадку, ставим на ней портал. Спускаемся, ставим второй портал в доступном месте, телепортируемся.
С верхней площадки перепрыгиваем на горизонтальный поршень, когда он подойдёт к другой площадке, быстро пробегаем по нему. Дальше путь перекрыт сеткой, ставим портал за ней. Открываем второй портал в любом месте, телепортируемся.
Внутри вентиляции смотрим наверх, делаем портал на вершине стены, а второй рядом с собой, так заберёмся выше.
24 Радиоприёмник — в светлой комнате, где 5 вертикальных поршней, от них идём в коридор справа. Под лестницей смотрим через сетку, создаём портал на дальней стене, переходим туда. Залезаем в люк вентиляции, берём радиоприёмник выходим. Несём приёмник с собой до многоэтажного помещения с поршнями, поднимаем на 2-ой этаж.
В светлой комнате 5 вертикальных поршней. Встаём на центральный поршень, наверху увидим коридор, делаем там портал. Внизу открываем второй портал, перемещаемся. С помощью телепорта переходим в коридор на другой стороне обрыва.
Попадём в помещение с двумя поршнями, смотрим на потолок, в центре есть небольшой просвет, через него ставим портал на потолке. Второй портал можно поставить только на потолке над поршнями, ставим его, поршень поднимет нас в портал.
С верхней платформы ставим портал на вершине стены. Второй портал открываем под ногами, спрыгиваем, из верхнего падаем в нижний, во второй раз вылетим вперёд на балкон.
Идём налево, в тёмной комнате путь преграждают множество мелких поршней. Ставим портал на другой стороне, перемещаемся. Так же обходим два больших поршня в коридоре.
Попадём в комнату, где сверху выдвигается множество поршней со всех сторон. Ставим портал наверх, над любым поршнем, перемещаемся туда. Смотрим ещё выше, телепортируемся на один из верхних поршней. Под потолком увидим белую стену за сетчатым забором, выстреливаем туда телепорт, перемещаемся.
Осматриваем яму со стеклянной трубой, спрыгиваем туда, дальше идём по трубе. Спускаемся на нижнюю трубу. Открываем один портал над единственным поршнем в комнате, второй портал — в боковой стене, как можно ниже к уровню воды, спрыгиваем туда. По поршню бежим до площадки, спрыгиваем вниз.
Выйдем в тёмную комнату, где пол закрыт поршнями. Поршни раздвинутся, и мы упадём на пол. Здесь с трёх сторон откроются боковые двери, за ними пулемётные турели. Быстро телепортируемся к ним за спину и роняем.
После победы в одной боковой комнате увидим свисающий манипулятор, идём туда. Ставим пару бочек, запрыгиваем на них, заглядываем в вентиляцию сверху, создаём там портал, перемещаемся. Здесь ещё две турели, устраняем их.
25 Радиоприёмник — в комнате с двумя турелями, стоит на столе. С приёмником поднимаемся наверх, проходим зал с генераторами, оставляем его в тупиковом люке вентиляции.
За сеткой видим стеклянную трубу, создаём один портал над ней, второй — около себя. С трубы забираемся на верхний этаж. Здесь есть ещё один вход в вентиляцию, проползаем внутрь.
Попадём в большую комнату с генераторами. Убиваем пару турелей по бокам. Выходим через люк. Оглядываемся, ставим один портал на наклонную панель, второй — на пол под панелью. Делаем двойное падение, и долетим до обломка мостика впереди.
Проходим в лабораторные помещения. Нажимаем кнопку, за стеклом появится ракетная турель, она выстрелит в нас, и ракетой выбьет стекло. Входим в комнату к турели, встаём напротив второго стекла, когда турель выстрелит, быстро отходим в сторону. Через второе стекло проходим в новую комнату, выходим из неё через дверь.
Коридор приведёт в тупик, но там есть ещё одно стекло. Ставим один портал напротив стекла, возвращаемся к турели, ставим второй портал около неё. Встаём перед порталом, провоцируем турель на выстрел, отходим. Ракета влетит в портал, и разрушить стекло в коридоре.
Дальше увидим вентиляционную шахту, но она высоко под потолком. Рядом есть стеклянная труба для доставки кубов, ставим первый портал напротив неё. Второй портал снова ставим перед турелью, заставляем её выстрелить. Из разрушенной трубы выпадет куб, ставим его под вентиляцией, по нему запрыгиваем в люк.
На полу мешает вентилятор, целимся через него, создаём портал внизу. Возвращаемся, через второй портал перемещаемся в нижнюю комнату.
Идём по каналу с кислотой. Открываем порталы около боковых возвышенностей, чтобы перемещаться на них. Доходим до тупика, заглядываем в небольшую решетку на потолке, создаём портал наверху, перемещаемся.
Выйдем в огромный зал с колоннами. В стенах откроется множество боковых комнат с турелями. Поочередно перемещаемся к ним за спину, выкидываем их.
26 Радиоприёмник — в высоком большом зале, в круговой канализации, в одном из боковых стоков. Ставим приёмник на видных местах, забираемся наверх, оттуда берём с собой приёмник через телепорты. Его нужно донести наверх до помещения с двумя генераторами.
Зачистив местность, создаём синий портал на наклонной панели наверху. Оранжевый портал ставим на полу под этой панелью, на желтом мостике. Падаем один раз, разгоняемся, во время второго падения открываем оранжевый портал под собой, во второй раз долетим до нужной площадки.
В тёмном коридоре путь преградят две турели, создаем порталы прямо под ними. Создаём один портал на полу, возвращаемся в зал, ставим второй портал на самом дне, падаем туда, и взлетим на верхний уступ. Проходим по мостику на верхнем уровне зала.
1. Входим в круглый зал, где обитает суперкомпьютер, которого мы выслушивали всю игру. От компьютера отпадёт круглый модуль в виде глаза, относим его к печи. Слева есть комнатка на возвышенности, ставим там первый портал. В центре стены установлена печь, ставим около неё второй портал. В комнатке нажимаем кнопку, от этого на время откроется печь. Быстро телепортируемся туда, скидываем глаз в печь.
2. Компьютер решит избавиться от нас, удушив газом. До полного удушения осталось 6:00 минут, за это время нужно успеть уничтожить ещё три модуля. Так же босс начнёт выпускать в нас ракеты. Подходим вплотную к стене напротив турели, делаем в стене один портал. Второй портал открываем чуть повыше, на высоте висящую ГлаДОС. Встаём к стене спиной, провоцируем турель на выстрел, отходим. Ракета прилетит в ГлаДОС, от неё отвалится второй модуль, сжигаем его в печи.
3. Снова ставим два портала, чтобы ракета прилетела в ГлаДОС. Но в этот раз отпавший модуль зависнет на верхней площадке, над компьютером. Ставим один портал на самой вершине белой стены, напротив мостика. Второй портал на полу, прямо под первым. Делаем двойное падение, и прилетим на мостик. Забираем модуль, сжигаем его в печи.
4. Направляем в ГлаДОС ещё одну ракету. Отпавший модуль зависнет в воздухе на средней высоте и дистанции. Тут нам нужно точно подобрать, на какой высоте открыть верхний портал — примерно 2/3 от всей высоты белой стены. Падаем в нижний портал, при падении из верхнего нужно вовремя схватить модуль в руки. Поймав, относим его в печь, и босс будет повержен.
Суперкомпьютер взорвётся. Взрывной волной нас вынесет на поверхность лаборатории Aperture. Наконец мы окажемся на свободе. Но тут нас схватят две роботизированные руки, и поволокут в неизвестном направлении.
Смотрим, как в подвале лаборатории включается множество модулей-глаз. В центре установлен пирог со свечкой. Манипулятор сверху затушит эту свечу. Читаем титры, в ДОСовском оформлении, и с компьютерным голосом, который поёт финальную песню об игре.
Камера испытаний 13: усложнение
Встаём на кнопку, через открывшиеся двери ставим портал на потолке, как можно правее. Второй портал открываем в боковой стене, переходим, приземляемся на тёмный островок.
Делаем порталы на пути шара, чтобы доставить его до энергоприёмника. Затем один портал ставим на потолке над движущейся платформой, второй — в боковой стене около островка, вовремя запрыгиваем в портал.
Вместе с кубиком спрыгиваем на тёмный островок. Ставим портал на потолке над кнопкой, и рядом около островка. Запрыгиваем, ставим куб. Телепротируемся и встаём на вторую кнопку. Создаём портал через открывшиеся двери, перемещаемся к лифту.
Камера испытаний 14: усложнение
В левой комнате подходим к возвышенности с кубом, здесь потолки чуть ниже. Встаём спиной к возвышенности, ставим портал на полу как можно ближе. Второй портал ставим в яме, падаем, залетаем на возвышенность. Относим куб на кнопку.
В правом коридоре нет платформ. Добираемся до дальней комнаты, ставим синий портал напротив шара, оранжевый портал на другой стороне бассейна. Выходим через портал, избегая шара. Синий оставляем, а оранжевый портал ставим на потолке над приёмником.
Камера испытаний 15: усложнение
1 зал. Создаём синий портал на потолке и оранжевый на полу, повернув их в сторону выдвинутой панели. Бесконечно падаем, разогнавшись, в полёте ставим синий портал на выдвинутую панель.
2 зал. Разделен полями на 4 комнаты. Поочередно создаём по два портала в каждой комнате, чтобы менять направление шара. Ошибаться нельзя, всё делаем с 1 раза, или начинаем заново.
3 зал. Подходим к стеклу спиной, ставим перед ним синий портал. Оранжевый ставим в боковой комнате, падаем в синий. Оранжевый ставим в конце ямы, запрыгиваем туда с разбегу. Когда вылетим из синего, продолжаем двигаться вперёд и перелетим стекло.
Двойным падением перебираемся через второе стекло. Ставим портал на левой стене на пути шара, и на крайней правой наклонной панели. Выходим. В коридоре подвижные платформы едут быстрее, но способ прохождения тот же.
4 зал. Балконы с кнопками теперь с тёмными стенами, остались потолки. На одном балконе на потолке делаем один портал, второй — на полу в центре. Нажимаем одну кнопку, быстро падаем в портал, нажимаем вторую. Быстро открываем ещё два портала на пути шара.
Камера испытаний 16: усложнение
Турели заперты в клетках, их невозможно устранить. Порталом забираемся на крышу первой турели, быстро пробегаем за угол. 2, 3 обходим порталами.
Дальше ставим один куб со спины, другой — перед собой, чтобы прикрываться сразу от обоих турелей. Поочередно переставляем кубы всё дальше.
Телепортируемся в комнату с множеством кубов. Перед двумя ближайшими турелями ставим по два куба, чтобы полностью их закрыть. Ходим только присев. Остальные кубы несём вперёд, один ставим на кнопку. Дальше телепортируемся через сетки, неся перед собой один куб.
Камера испытаний 17: усложнение
Куб превратился в шар, а активация ловушек усложнена.
1 шар. В маленькой боковой комнате, перед приёмником стоит стекло. Нужно отразить энергошар своим шаром так, чтобы он улетел наверх, и перелетел стекло.
2 шар. Между наклонными платформами стекло. Открываем портал на потолке, слева от стекла, он отразится, и прилетит в приёмник.
3 шар. Две двери. По шару забираемся к правой кнопке, берём шар с собой в руки. Смотрим и ждём, когда энергошар пролетит через первые открытые ворота. Быстро спрыгиваем вниз, ставим шар на вторую кнопку, не забираясь туда. Вторые двери откроются, и энергошар прилетит в приёмник.
С трёх подъемных платформ перепрыгиваем влево. Закидываем шар через квадратное окошко в полёте, затем залетаем сами. Дальше закидываем шар наверх в коридор руками, сами забираемся по телепорту, быстро подхватываем шар. Отправляем его в печь.
Камера испытаний 18: усложнение
Металлический потолок и убран генератор энергетических шаров.
Делаем портал под потолком, и на полу. Первый раз падаем вниз, второй раз — вперёд. Во время полёта нужно успеть посмотреть направо, и поставить на возвышенности портал. Если не успели, то начинаем сначала.
На 2-ой островок тоже не попасть просто так. Ставим один портал на стене снизу, около тёмного уступа, второй — на полу перед собой. перемещаемся на уступ, смотрим через колонны, ставим портал над следующим островком. Дальше как обычно — на самый верх, и на площадку с кнопкой.
Большой зал. Внутри нет шаров, поэтому все турели будут стоять на месте. Выходим, ставим портал на левой стене, над выдвинутой панелью, телепротируемся туда, там безопасно.
Стоя на вершине левой панели, делаем портал на нижнем островке, под балконом с кнопкой. второй портал — около себя на полу. Спрыгиваем, пролетев через портал, нажимаем назад, чтобы залететь на балкон спиной.
Нажимаем кнопку, создаём синий портал на выдвинутой панели, оранжевый — на нижнем островке. Спрыгиваем, вылетаем, под собой делаем ещё один оранжевый портал. Залетим на верхний балкон, быстро прячемся от турелей за кубом. С кубом спрыгиваем на нижний балкон, нажимаем кнопку, телепортируемся, относим куб на нажимную кнопку.
Высокий зал. Всё как обычно.
Три типа ограничения: порталы, шаги, время. Самое трудное — ограниченное количество шагов. Рассмотрим несколько простых приёмов, необходимых для прохождения:
1) Нет необходимости идти через длинный коридор, в котором есть пол, либо потолок с портало-пригодной поверхностью.
2) Если балансируя между 2-мя порталами, на полу, убрать из под себя портал, либо же просто спрыгнуть на край портала, то шаг не засчитывается.
3) Нажимать кнопку приседания, чтобы приземляться дальше.
4) Если потолок и пол находящиеся параллельно, пригодны для порталов, то можно сделать разгон.
5) Если неудачно приземлиться на куб или грань куба, то персонаж будет балансировать, автоматически переставляя ноги. В таком случае будут засчитываться лишние шаги.
Камера испытаний 13
Минимум порталов — 9, 5, 4 | Минимум шагов — 30, 20, 10 | Минимальное время — 0:40, 0:30, 0:19 |
1 — синий портал снизу на стене. 2 — оранжевый портал наверху у куба. Куб скидываем на кнопку, проходим через двери. 3 — оранжевый портал сбоку от верхней кнопки. Перемещаемся туда с кубом, сами встаём на верхнюю кнопку, а куб скидываем на нижнюю. 4 — синий портал ставим за открытыми дверями у лифта, телепортируемся туда.
Камера испытаний 14
Минимум порталов — 6, 4, 2 | Минимум шагов — 55, 20, 10 | Минимальное время — 0:50, 0:20, 0:10 |
1 — портал под подъёмной платформой. 2 — портал в яме. Спрыгиваем, залетаем в лифт.
Камера испытаний 15
Минимум порталов — 23, 21, 14 | Минимум шагов — 75, 65, 55 | Минимальное время — 1:45, 1:25, 0:54 |
1,2 — первая стена. 3,4,5,6 — второй зал. 7,8,9 — стена. Движущиеся платформы не активируем, проходим через коридор по порталам в боковых стенах. 10,11,12,13 — коридор, последний портал ставим ближе к боковой платформе. 14 — ставим около платформы с лифтом, спрыгиваем с балкона в портал, залетаем в лифт.
Камера испытаний 16
Минимум порталов — 9, 4, 2 | Минимум шагов — 70, 55, 40 | Минимальное время — 1:10, 1:00, 0:52 |
1,2 — чтобы обойти сетки.
Первые 2 турели придётся обезвредить с помощью порталов. После чего, прикрываясь кубами, справиться с остальными. Не стоит забывать сокращать свой путь, используя всё те же порталы.
Камера испытаний 17
Минимум порталов — 4, 3, 2 | Минимум шагов — 215, 175, 150 | Минимальное время — 2:20, 1:45, 1:27 |
1,2 — отрываем видеокамеру, относим к третьей подъёмной платформе, ставим камеру в угол, на неё куб, забираемся наверх.
Нужно умение передвигаться длинными прыжками и правильно рикошетить световыми шарами с помощью куба. Если к основному залу вы потратили больше, чем 90 шагов, то шансы пройти на золото минимальны.
На время — быстрая телепортация в подвал к печи.
Камера испытаний 18
Минимум порталов — 30, 25, 16 | Минимум шагов — 150, 120, 85 | Минимальное время — 2:10, 2:00, 1:13 |
1,2 — двойное падение в начале. 3,4 — на потолок, берём системник из укрытия, телепортируемся. 5,6 — наверху и внизу. 7,8 — Системник ставим вертикально на дверь, открываем кнопкой, телепортируемся через проём. 9-13 — островки в конце.
На начальном этапе можно передвигаться по воздуху, используя разгон и порталы. В большом зале с турелями, с помощью наклонной плиты, нужно перепрыгнуть через обрыв на другую сторону, при этом игнорируя всех врагов. Используя куб как щит, вернуться к месту с кнопкой и завершить конечный отрезок, перелётами через порталы.
Лабораторная крыса (Lab Rat) Получите полностью заряженную экспериментальную портальную пушку. 11 тестовая камера. | |
Братоубийца (Fratricide) Будьте готовым на все, чтобы выжить. 17 тестовая камера. | |
Тусовщик (Partygoer) Примите правильную позу ожидания распорядителя вечеринки. За окончание всех тестовых камер. | |
Разбиватель сердец (Heartbreaker) Пройдите игру. За уничтожение ГЛаДОС. |
Затяжной прыжок (Long Jump) Подпрыгните на 100 метров. Камера испытаний 14. Нужно сделать прыжок в длину, не касаясь пола. С помощью телепортов это можно сделать в очень узких местах. В 14 камере встаём в коридоре, где появляются лесенки. Один портал на стене под потолком, второй — на полу под ним. Постоянно летаем между ними, не задевая пола, и вскоре накопим полёт в 100 метров в длину. | |
Смертельная скорость (Terminal Velocity) Пролетите 9 километров. Камера испытаний 15. Ставим портал на полу и на потолке, бесконечно падаем 6 минут. | |
Огонь по своим (Friendly Fire) Сбейте пушку огнем из другой пушки. Камера испытаний 16. Берём в руки первую турель, относим её немного вперёд. Делаем портал на полу и над второй турелью, сбрасываем одну турель на другую через телепорт. |
Застенчивый (Camera Shy) Сорвите со стен камеры слежения. За всю игру нужно сорвать 33 видеокамеры. Создаём под ними портал, и они упадут. Расположение видеокамер отмечено в тексте прохождения синимцветом. | |
Сигнал получен (Transmission Received) ..? За всю игру нужно найти 26 радиоприёмников, и отнести их туда, где они поймают сигнал. Радиоприёмники появляются только при повторном прохождении игры. Когда поставим радио в нужное место, как подтверждение на нём загорится зеленая лампочка. Расположение всех радио указано в тексте прохождение серым текстом. |
Тортик (Cupcake) Пройдите две усложненные камеры. Прохождение усложнённых карт описано сразу после сюжета. | |
Фруктовый кекс (Fruitcake) Пройдите четыре усложненные камеры. Прохождение усложнённых карт описано сразу после сюжета. | |
Огромный торт с кремом (Vanilla Crazy Cake) Пройдите все шесть усложненных камер. Прохождение усложнённых карт описано сразу после сюжета. |
Основы науки (Basic Science) Пройдите все испытания с бронзовыми медалями. 6 камер, в каждой по 3 испытания, итого нужно 18 медалей. | |
Настоящий ученый (Rocket Science) Пройдите все испытания с серебряными медалями. 6 камер, в каждой по 3 испытания, итого нужно 18 медалей. | |
Первооткрыватель (Aperture Science) Пройдите все испытания с золотыми медалями. 6 камер, в каждой по 3 испытания, итого нужно 18 медалей. |
Вопрос: Что за игра Portal?
Ответ: Это побочная игра во вселенной Half-Life. Оригинальная игра происходила в лаборатории Black Mesa, где разрабатывали и изучали порталы-камеры. А в игре Portal действие происходит в подземной лаборатории Aperture Science, где разработали портальную пушку и порталы-окна. В оригинальной игре такими порталами успешно пользуется G-man.
Вопрос: Что будет если собрать все радио? (в игре Portal)
Ответ: Получим достижение "Сигнал получен". Никаких других наград за это не предусмотрено.
Вопрос: Где лежат сохранения Portal?
Ответ: Сохранения лежат внутри папки с игрой, в пиратской версии — там, куда вы её поставили, в лицензионной — C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Portal\portal\save
Вопрос: Portal, где бегаешь с роботом, какая часть?
Ответ: Portal 2, совместный режим.
Вопрос: Как включить, открыть консоль Portal?
Ответ: Вначале включаем консоль в настройках игры: Опции — Управление — Дополнительно — Включить консоль разработки. Затем во время игры нужно нажать клавишу "~" (под клавишей Esc).
Вопрос: Как спасти куб в Portal?
Ответ: В игре — никак, его нужно уничтожить по сюжету. Но он всё равно выживет. Когда пройдём всю игру, в главном меню появится новый фон с тортом, смотрим на него 60 секунд, камера повернётся, и мы увидим, что рядом с тортом стоит куб-компаньон.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение всех камер: 00. 01. 02. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Побег. Кислота. Поршни. Многоэтажные поршни. Турели. Ракетная турель. Канализация. Босс. Усложнённые камеры. Головоломки. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |