Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Портал":

P1
Portal
P2
Portal 2
PR
Revolution

Portal 2. Прохождение игры


- -
Portal 2 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Portal 2" — 19 апреля 2011 года.

Разработчик: Valve. Издатель: Valve.

Сюжет — 5 часов. Полное 100% прохождение игры — 10 часов.



Системные требования
Portal 2 (2011)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0
AMD 64 X2
3.0 GHz P4, Dual Core 2.0
AMD 64 X2
DDR Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce 7600
ATI Radeon X800
Intel HD Graphics 2000
128 MB, Shader 2.0b, DX 9.0c
NVIDIA GeForce 7600
ATI Radeon X800
Intel HD Graphics 2000
128 MB, Shader 2.0b, DX 9.0c
HDD Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / Vista / 7 Windows 64-bit: XP / Vista / 7




Прохождение игры

Обучение
Portal. Пролог

Мы играем девушкой, проходящей испытания в закрытом научном комплексе. В первой части игры нам удалось разрушить главный искусственный интеллект лаборатории ГЛаДОС, но покинуть саму лабораторию так и не удалось.

Пробуждаемся в небольшой жилой комнате. Это очередное пробуждение, происходящее 1 раз в 50 дней, чтобы выполнять различные упражнения для поддержания физического и умственного здоровья. Проходим обучение азам управления в игре: смотрим вверх, затем вниз, перемещаемся клавишами WASD. Подходим к картине на стене, любуемся ею, слушаем музыку. Возвращаемся обратно в глубокий сон.




Глава 1. Визит вежливости
Portal 2. Как пройти

Выходим из режима консервации из-за сигнала экстренной эвакуации, все испытуемые должны покинуть лабораторию. Прошло очень много времени, вся комната уже рассыпается от старости. Через потолок к нам спустится на рельсах круглый робот Уитли. Он начнёт вывозить нашу комнату-контейнер в безопасное место, по пути она будет разрушаться. В разговоре узнаем, что здесь содержались ещё 10 тысяч человек, но теперь все они мертвы. Нам же удаётся через стену пробиться к помещениям с испытаниями. Это те же самые комнаты, что и в Portal 1, но теперь они полуразрушены и заросли растениями.


Portal 2. Визит вежливости Portal 2. Визит вежливости

Старое испытание 00

В центральной стеклянной комнате нам откроют портал, проходим через него. Из трубы в потолке выпадет куб, подбираем его (клавиша Е), ставим на красную напольную кнопку, и проходим в открывшиеся двери. Спускаемся на лифте.


Старое испытание 01

Спрыгиваем в центральный зал. По бокам есть три столбика с кнопками, они переключают синий портал, а оранжевый портал стоит неподвижно на задней стенке. Нажимаем кнопку справа, проходим в портал, забираем куб. Нажимаем кнопку слева, относим куб туда на напольную кнопку. Нажимаем кнопку впереди, выходим в открывшиеся двери.


Portal 2. Старое испытание 00 Portal 2. Старое испытание 01

Старое испытание 02 — Портальное устройство

Уитли появится за стеной и подскажет, что здесь мы должны взять оружие. Входим в зал, но на подставке в центре ничего нет. Подходим, и провалимся на этаж ниже. Внизу увидим винтовую лестницу, на её вершине мы и возьмём Портальную пушку. Нажимаем ЛКМ, чтобы открывать синий портал на белых стенах. Создаём 1 портал, входим, и окажемся в следующей комнате. В коридоре две пропасти, создаём синий портал перед собой, телепротируемся к оранжевому. Затем создаём синий портал впереди, возвращаемся в оранжевый, и окажемся прямо у лифта.


Старое испытание 03 — Умиротворяющий джаз

На пути красная кнопка. Куб выпадет справа и упадёт в яму. Спрыгиваем туда, делаем портал, выходим в него, забрав куб. Кладём куб на кнопку.


Portal 2. Старое испытание 02 Portal 2. Старое испытание 03

Старое испытание 04

На полу две красные кнопки, нужно нажать их одновременно. Делаемм синий портал в стене, выйдем на балконе, делаем синий портал на соседнем балконе, перемещаемся туда, берём 1 куб, кладём на кнопку. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Идём в комнату со стеклянным потолком, делаем портал, входим в него, и окажемся наверху.


Старое испытание 05 — Куб и ускорение

Вход закрыт полуразрушенной стенкой. Делаем синий портал на полу, падаем туда, и окажемся в зале. Нажимаем на столбик с кнопкой, от этого выпадет куб в углу комнаты. Делаем портал под кубом, относим его на напольную кнопку, от этого поднимутся лесенки наверх.

Наверху нажимаем столбик с кнопкой слева, от этого куб будет падать на наклонную платформу. Создаём на этой платформе синий портал. Подождав секунду, нажимаем правую кнопку, от этого поднимется мост, кубик пролетит в телепорт, ударится об поднятый мост, и останется лежать на площадке. Ставим куб на верхнюю напольную кнопку.

Portal 2. Старое испытание 04 Portal 2. Старое испытание 05

Старое испытание 06 — Творец будущего

Создаём портал перед собой, входим, и упадём в центральный зал. Заглядываем в глубокую яму, создаём синий портал на дне, спрыгиваем туда. Мы вылетим сверху с накопленным ускорением, и долетим до верхней площадки впереди. Создаём синий портал под кубом, забираем его на середине комнаты. Снова создаём портал на дне ямы, спрыгиваем туда вместе с кубом, ставим его на кнопку.

В следующей комнате оранжевый портал находится на дне ямы. Справа увидим куб за стеклом. Ставим синий портал слева на наклонной платформе, спрыгиваем в оранжевый портал, вылетим сверху и долетим до куба. Возвращаемся в центр, ставим синий портал на задней стене под потолком, вместе с кубом спрыгиваем в оранжевый портал, долетим до площадки с кнопкой за стеклом, ставим туда куб.


Старое испытание 07, 08

Комната с энергетическими шарами, но они сломаны. За стенкой появится Уитли, он подскажет создать портал в соседней комнате, перемещаемся туда. Уитли спрыгнет с рельс, и попросит вставить его в открывшуюся панель слева в стене. На время отворачиваемся от него, и он откроет тайную дверь. Идём по техническим коридорам.


Portal 2. Старое испытание 06 Portal 2. Старое испытание 07

Комната ГЛаДОС

По пути Уитли расскажет про ГЛаДОС, и про то как её уничтожил кто-то из людей. Проходим через её комнату, остатки робота лежат на земле. Спрыгиваем в отключенную доменную печь. По нижним коридорам добираемся до пультового помещения, вставляем туда Уитли. Он попытается активировать спасательную капсулу, но в результате оживит робота. Восставшая ГЛаДОС припомнит нам то, как мы её убили. Уитли она заберёт манипулятором и выбросит подальше, а нас выбросит в трубу, чтобы мы снова начали проходить её испытания.


Доменная печь

Приземляемся на дно доменной печи. Среди обломков найдём Усовершенствованную портальную пушку, и сможем открывать оба типа порталов: синий на ЛКМ, и оранжевый на ПКМ. Впереди запертый коридор, создаём один портал около себя, а второй — в коридоре, перемещаемся туда. Идём дальше, обходя порталами простые препятствия. Доберёмся до финальной 19 камеры, спускаемся на лифте.


Portal 2. Комната ГЛаДОС Portal 2. Доменная печь



Глава 2. Холодный старт
Портал 2. Все головоломки

Новое испытание 01

На развалинах комплекса ГЛаДОС построила для нас новую череду из 22 испытаний. В первой комнате встаём на подъемную платформу, на потолке есть луч лазера, создаём синий портал под ним, а оранжевый портал — на потолке над приёмником. От этого платформа поднимется, и мы сможем зайти в лифт.


Новое испытание 02 — Лазеры и лестницы

Перепрыгиваем лазер на пути. В отдельной комнате увидим зеркальный куб, делаем портал под ним, забираем куб. Неся зеркальный куб в руках, встаём на пути лазера, отражаем его влево, в приёмник на стене, оставляем в таком положении. От этого появятся лесенки наверх, поднимаемся туда, делаем портал на полу, а второй — под кубом, забираем его, ставим на напольную кнопку, выходим.


Portal 2. Новое испытание 01 Portal 2. Новое испытание 02

Новое испытание 03 — Два лазера

По телепорту забираемся наверх, берём зеркальный куб, ставим его на платформу в центре, отражаем нижний луч в приёмник сбоку. Верхний луч попадает в стену, создаём в этом месте синий портал, а оранжевый открываем на площадке на полу под приёмником. Идём в лифт.


Новое испытание 04 — Лазер над кислотой

Ставим синий портал на пути лазера, а оранжевый — у себя за спиной, чтобы луч попал в приёмник впереди. От этого начнёт двигаться платформа на другом берегу. Когда платформа окажется в левом положении, через порталы перемещаемся к этому месту, нажимаем кнопку на столбике, от этого из трубы выпадет куб. Вместе с кубом встаём на подвижную платформу, снова соединяем лазер и приёмник через порталы, и поедем вправо. По пути перепрыгиваем лазер. Кладём куб на кнопку, и выходим.


Portal 2. Новое испытание 03 Portal 2. Новое испытание 04

Новое испытание 05

Здесь два островка по бокам, между которыми можно перепрыгивать по трамплинам, а в центре островок с пружиной, на который падает куб. Нам нужно вовремя встать на трамплин, чтобы в полёте встретиться с кубом, и тогда сможем схватить его, и поставить на кнопку.


Новое испытание 06 — Прыжок веры

Вначале смотрим в правый дальний угол, создаём там на наклонных поверхностях два портала. Запрыгиваем на трамплин, поочередно пролетим по нескольким островкам, и через порталы полетим дальше. Так мы доберёмся до столбика с кнопкой. После нажатия появится куб, он начнёт прыгать по трамплинам. Синий портал оставляем на верхней наклонной платформе, а оранжевый портал — ставим на потолке над кнопкой. Куб сам прилетит на кнопку.


Portal 2. Новое испытание 05 Portal 2. Новое испытание 06

Достижение "Бросок куба" (Drop Box)

Поместите куб на кнопку, не касаясь его.

2 глава, Новое испытание 06. Добравшись до выхода, нажимаем кнопку на столбике. Один портал ставим на правую наклонную поверхность, а второй портал — на потолок над кнопкой. Куб сам прилетит по катапультам на кнопку.

Достижение "Птурельдактиль" (Pturretdactyl)

Запустите турель в полет с воздушной панели веры.

2 глава, Новое испытание 06. Добравшись до выхода, нажимаем кнопку на столбике. Вначале из трубы полетит мусор, среди него ловим нерабочую турель, телепротируемся в начало, ставим её на катапульту.

Достижение "Последняя передача" (Final Transmission)

Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена.

2 глава, Новое испытание 06. Добираемся до кнопки на столбике, нажимаем её, от этого сзади выпадет мусор из трубы, и начнёт прыгать по катапультам. Среди мусора нужно успеть поймать радиоприёмник. С радио перемещаемся в начало уровня через телепорты. Затем ставим синий портал на правую наклонную платформу, а оранжевый портал — на стене слева от этого места, в самую правую одиночную светлую панель. Берём радио, вместе с ним прыгаем по катапультам, залетаем в портал, вылетим в правую комнату наверху. Около стола радио поймает сигнал.

Portal 2. Последняя передача Portal 2. Последняя передача

Новое испытание 07 — Полёт над бездной

Здесь лазер наоборот нужно прервать. Берём куб, ГЛаДОС дважды растворит его, но в третий раз сможем его поставить на пути луча. Встаём на подвижную платформу, создаём портал под кубом и рядом на стене, лазер снова включится, и платформа поднимет нас вверх.

Наверху создаём синий портал на наклонной платформе, напротив красной кнопки, а оранжевый — на полу ямы. Спрыгиваем на пол, подбираем куб. Вместе с кубом падаем в оранжевый портал, вылетаем из синего. Прилетим к кнопке, ставим на неё куб.

Появился выступ у выхода. Создаём синий портал на наклонной платформе перед выступом. Спрыгиваем в оранжевый портал, перелетаем к лифту.

Достижение "Сохранение массы"

Нарушьте правила камеры 07

На выходе не работает луч анти-экспроприации, пользуемся этим. Создаём синий портал в коридоре около лифта, возвращаемся за кубом, через оранжевый портал перемещаемся к лифту. Но позже куб всё равно сгорит.


Новое испытание 08 — Испаритель (введение)

Проходим в правую комнату через силовое поле. Нажимаем кнопку на столбике, появится зеркальный куб. Ставим куб около круглого окошка, встаём на куб, через окошко создаём портал на пути лазера, и на дальней стене на крайней правой панели. Лазер попадёт в приёмник, выходим из комнаты.


Portal 2. Новое испытание 07 Portal 2. Новое испытание 08



Глава 3. Возвращение
Portal 2 Прохождение

Новое испытание 09 — Вершина сферы

В центре зала стоит катапульта, прыгаем на ней, сверху встретим выжившего Уитли, он будет пытаться рассказать что с ним произошло за это время. Пройти дальше можно будет лишь тогда, когда ГЛаДОС опустит потолок над катапультой. Ставим синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на потолке впереди, прыгаем и окажемся дальше.

Слева сверху находим столбик с кнопкой на возвышенности, напротив него создаём оранжевый портал на наклонной поверхности, можем сразу спрыгнуть туда. Подпрыгнем на начальной катапульте, влетим в синий портал на потолке, и прилетим к кнопке, нажимаем её, от этого на противоположном балконе появится зеркальный куб.

Теперь создаём оранжевый портал на наклонной поверхности напротив куба, спрыгиваем в неё, разгоняемся на катапульте и перелетаем. Куб ставим на пути лазера, отражаем его в центр белой стены.

Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу. Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки. Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери.


Portal 2. Новое испытание 09 Portal 2. Новое испытание 09

Новое испытание 10 — Рикошет

Многоэтажная комната и катапульта в центре. На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой. Падаем в яму, разгоняемся, вылетаем из портала, и долетим до куба. Вместе с кубом аккуратно падаем в яму, а затем в портал.

С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж. Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели. Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже. С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника.

Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку. Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту.

Достижение "Разгон"

Пройдите камеру 10 за 70 секунд

3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды.


Portal 2. Новое испытание 10 Portal 2. Новое испытание 10

Новое испытание 11 — Мосты (введение)

Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике.

От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего. Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху. Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим.


Новое испытание 12 — Мост над пропастью

Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая.

Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты. Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его.

Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки. Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим.


Portal 2. Новое испытание 11 Portal 2. Новое испытание 12

Новое испытание 13 — Знакомство с турелями

Проходим по коридорам со стреляющими турелями. Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол. Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы. Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную. В конце ставим куб на кнопку, и выходим.


Новое испытание 14 — Лазерные переключатели

Нужно 1 луч лазера провести через 3 лампочки на полу. Берём зеркальный куб, под прямым углом отражаем луч в центральную лампочку. Затем создаём синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на боковой стенке, напротив двух других лампочек, так все они окажутся активированы.


Portal 2. Новое испытание 13 Portal 2. Новое испытание 14

Новое испытание 15 — Защита от турелей

Здесь увидим, что с помощью вертикального светового мостика можно защищаться от выстрелов турелей. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый слева, чтобы защититься ещё от одной турели. Можем подойти вплотную, подпрыгнуть, и создать следующий оранжевый портал впереди на колонне. Ближайшую турель берём в руки и опрокидываем. Следующий оранжевый портал защитит нас от 4 турелей, охраняющих кубик.

Доходим до катапульты, создаём оранжевый портал на боковой стене, над стеклом. Прыгаем на катапульту, в воздухе упрёмся в световой мостик из портала, и упадём на верхний этаж, а не пролетим дальше. Сверху спрыгиваем к турелям, разбрасываем их, забираем кубик, ставим его на кнопку. Откроется стекло с двумя турелями, создаём синий портал у них за спиной, а оранжевый — перед собой, и быстро перемещаемся к лифту.


Portal 2. Новое испытание 15 Portal 2. Новое испытание 15

Новое испытание 16 — Лазер против турели

Встаём на красную кнопку, создаём синий портал на полу там, куда попадает луч лазера. Оранжевый портал открываем на стене справа. Луч лазера сожжет три турели на своём пути.

Идём в коридор за стеклом, берём обычный куб, относим его назад, ставим на кнопку. Возвращаемся, берём зеркальный куб, отражаем лазер в боковой коридор, сжигаем оставшиеся турели, направляем лазер в приёмник. Откроется путь к лифту.

Секрет. В начале уровня увидим турель за решеткой, перепрыгиваем её лазерный прицел. Решив головоломку, создаём синий портал на полу под лазером, а оранжевый — на тёмной стене впереди, там есть одна светлая панель. Берём зеркальный куб, отражаем луч в турель в начальном коридоре, она взорвётся и выбьёт решетку. За решеткой тупик, но в нём можно увидеть, как турели танцуют под музыку.


Новое испытание 17 — Земля уходит из-под ног

Слева есть световой мостик, на нём куб, перекрывающий лазер. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый — на нижней светлой панели справа. Через портал заходим на мостик, создаём оранжевый портал справа от приёмника на стене, там появится мостик. Берём куб, через портал относим его поближе к приёмнику, оставляем на пути лазера.

Бежим на дальнюю подъёмную платформу, стоя на ней, создаём новый оранжевый портал в левом верхнем углу, других поверхностей оттуда не видно. Мостик пропадёт, куб упадёт на кнопку, платформа нас поднимет, и мы сможем войти в лифт.

Portal 2. Новое испытание 16 Portal 2. Новое испытание 17


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение игры:
1. Визит вежливости. 2. Холодный старт. 3. Возвращение.
4. Сюрприз. 5. Побег. 6. Падение.
7. Воссоединение. 8. Чесотка. 9. Часть, в которой.
Совместный режим. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий