| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Red Dead Redemption 2. Прохождение игры (3)
Полное завершение на 100%Кроме сюжета, в игре есть огромное количество побочных активностей, их так же нужно выполнить, чтобы получить 100%. В основном это побочные задания, коллекционные предметы, испытания. Прочие активности (типа охоты, рыбалки, грабежей) легко выполняются во время сюжета. Завершать весь справочник не нужно, достаточно небольшой его части. В справочнике отмечаются собранные оружия, звери, растения. За полное завершение игры получим достижение "Лучший стрелок на Диком Западе" (Best in the West). Отслеживать свои успехи можно в главном меню игры, в строчке "Прогресс" — "Полное завершение". Условия разделены на 5 категорий.
1. Задания и события
|
1. К западу от станции Flatneck Station, на вершине горы встретим путешественника Максимо Кистобаль, он предложит купить у него карту сокровищ банды Джека Холла. Можно обокрасть его или заплатить 10$. (Если убили Максимо и не забрали карту, то она появится в продаже у любого скупщика краденного).
2. На рисунке изображена скала с тремя острыми пиками — это Caliban's Seat, южнее Валентайна. Забраться на скалу можно только с восточной части. Сверху спускаемся на северную тропинку вдоль скалы, перепрыгиваем пару препятствий. На конце скалистой тропинки нужно осмотреть трещину, внутри 2-ая часть карты.
3. На рисунке три гейзера — это Cotorra Springs, далеко на севере от Валентайна, за рекой. К югу от трёх гейзеров нужно найти небольшой камень в виде головы крокодила, стоящий на подставке, внутри 3-я часть карты.
4. На рисунке нарисован островок с елями на озере, на фоне три горы — это озеро O'Creagh's Run, на северо-востоке, где живёт ветеран Хэмиш, на фоне скалы Three Sisters. Прибыв на озеро, нужно переплыть на островок. Лодок нет, так что плывём на лошади. На ровной части островка нужно заглянуть под камень. В тайнике 2 золотых слитка (1000$).
Упавший поезд
Около гейзеров Cotorra Springs проходит железная дорога, там можно найти сокровище, которое не считается кладом. На границе штатов увидим поезд, сошедший с рельс. Один из вагонов упал вертикально, забираемся на него по утёсу рядом. Внутри вагона найдём: корень валерианы, пиратский ром, 2 золотых слитка (1000$).
1. Нужно найти охотника за сокровищами, который осматривает различные места между Валентайн и Строберри, начиная с 3-ей главы сюжета. Он появляется в случайном месте, но всегда на вершине скалы, стоит у обрыва и изучает карту. Нужно отобрать у него эту 1-ую карту. Возможно, чем дальше мы проходим по сюжету, тем он ближе добирается до нужного водопада, к западу от Валентайн. После эпилога его можно найти именно там.
2. На рисунке изображен каскад водопадов, справа полено — это Cumberland Falls, к западу от Валентайна. Подходим туда с южной стороны, аккуратно спускаемся к берегу. Справа проходим по поваленному бревну, попадём в углубление под водопадом, там найдём 2-ую часть карты.
3. На рисунке заснеженное озеро — это Barrow Lagoon, на северо-западе карты. Рядом можно осмотреть домик, внутри карточки (фауна 9, чемпионы 10). На северном берегу озера нужно забраться на скалы, пройти на упавшее бревно, соединяющее скалу и островок на озере, как мостик. На середине этого мостика в дупле найдём 3-ю часть карты.
4. На рисунке форт, рядом две скалы — от Fort Wallace идём на северо-восток, забираемся в горы. С вершины спускаемся влево, внизу найдём наскальный рисунок, чуть выше идём дальше по обрыву. Нужно присесть и подползти под угловую скалу, под ней найдём 3 золотых слитка (1500$).
1. От поселения Колтер едем на юго-восток, к озеру Cairn Lake. Это место нужно посетить по побочному заданию "Благороднейшие мужи и женщина". Внутри хижины обыскиваем шкатулку, найдём 1-ую часть карты.
2. На рисунке гора в форме лица — это скала Face Rock, к северу от Роудс, вдоль северной центральной дороги. Проходим справа от скалы, во 2-ом дереве, в дупле у самой земли найдём 2-ую часть карты.
3. На рисунке насыпь в виде змеи — это хребет Roanoke Ridge, на юго-запад от Ван Хорна, между двумя ж/д путями. Увидев насыпь, идём к её северной круглой части, где изображена пасть змеи, в центральном углублении 3-я часть карты.
4. На рисунке пещера за водопадом — это озеро Elysian Pool, около нашего лагеря Бивер-Холлоу из 6-ой главы. Приехав на место, около своей лошади обязательно меняем нож на светильник, без него ничего не увидеть. Проходим за водопад, вдоль правой стены есть расщелина, аккуратно спускаемся туда. В нижнем тоннеле идём в проход справа. Около ямы с разбегу перепрыгиваем влево вниз на уступ, слезаем вниз. Упав в воду, забираемся влево вверх. Осмотрев кучу камней, найдём 4 слитка золота (2000$).
1. В северо-западном углу карты, от реки Little Creek идём на север. Найдём хижину старушки собачницы, внутри обыскиваем тумбочку, найдём 1-ую порванную карту.
2. В северо-восточном углу карты, к северу от города Аннесберг, найдём хижину Manito Glade. Внутри, в тумбочке у окна найдём карточку (виды 4), и 2-ую половинку карты, получится "Сшитая карта сокровищ".
Набросок карты
Рядом есть хижина Reed Cottege, точно на север от Аннесберга. Внутри, в дымоходе камина найдём Набросок карты (она не засчитывается как карта сокровищ).
По этой карте идём на юго-запад от Аннесберга, к озеру Elysian Pool. На северо-западном берегу забираемся на возвышенность. У самого обрыва растёт дерево, на котором вырезан крест. От дерева идём 20 шагов на север, 5 шагов на восток. Заглядываем под 2-ой камень справа, найдём маленький золотой слиток.
3. В южном регионе, от центрального города Армадилла идём на северо-запад, найдём горы Twin Rocks. От них идём точно на запад, найдём пещеры Rattlesnake Hollow. Нам нужна самая нижняя центральная пещера. Внутри в ящике найдём револьвер Отиса Миллера, 5 фотографий с девушками.
1. В южном регионе едем на западный берег Sea of Coronado. На самой верхней скале увидим подвешенное тело человека. Стреляем в верёвку, осматриваем упавшее тело, найдём 1-ую часть карты.
2. На рисунке печка внутри развалин у моря — это место Greenhollow, находится под буквой "I" в названии региона "NEW AUSTIN", на берегу южной реки, рядом островок. В развалинах дома осматриваем печку, внутри 2-ая часть карты.
3. На рисунке акведук на фоне водонапорной башни — это ж/д станция Benedict Point, в западной части региона. На станции нужно с восточной стороны подняться на скалы, пройти по высокому акведуку до середины, под его досками найдём 3-ю часть карты.
4. На рисунке крест церкви, крест могилы — от города Армадилла едем на юго-восток, около буквы "T" в названии региона "NEW AUSTIN", найдём церковь Coot's Chapel. От здания идём влево, под деревом осматриваем единственную могилу с крестом, в ней золотой слиток (500$), амулет из клюва вороны (находимые боеприпасы +10%).
1. От Строберри едем к западной границе карты, на северо-западе от большого озера найдём Обелиск. Нужно осмотреть табличку обелиска, за ней найдём золотую серьгу и 1-ую часть карты.
2. На рисунке церковь, к которой тянется рука с небес — это Крохотная церковь, к северу от Сен-Дени, находится к востоку от поселения Лаке. Забираемся на крышу церкви, над колоколом найдём серебряную серьгу, 2-ую часть карты.
3. На рисунке черепаха чешуистов, в ней разбитая и заколоченная часть — это Mysterious Hill Home, на юго-востоке от резервации Вапити. Приехав на место, увидим землянку, забираемся на её верхний ярус, найдём разбитое окно, через него достанем золотой составной браслет и 3-ий кусок карты.
4. На рисунке стреляющая пушка, окопы, большой пень — это место битвы Bolger Glade, на юго-востоке от Роудс. На поляне ищем самый высокий холм, на нём осматриваем пень, под ним спрятан серебряный браслет-цепочка, 4-ая часть карты.
5. На рисунке самая высокая гора и часы, показывающие 7 часов — это гора Mount Shann, к северу от Строберри (на 1-ом скриншоте). Забираемся на её вершину, увидим солнечные часы, составленные из камней. На часах ищем камень с оранжевой стрелкой, под ней клад: 6 золотых слитков (3000$).
1. Севернее станции Flatneck Station найдём сгоревший городок Limpany. В центральном южном здании, под прилавком найдём 1 золотой слиток. В восточном здании тюрьмы, около трупа найдём 1-ую часть карты (в обычной версии игры ничего не будет, карта есть только в специальных версиях Special, Deluxe Edition).
2. На рисунке изображен причал в Сен-Дени. На юго-западном краю города спускаемся на 2-ой пирс, проходим в подземный тоннель. Около деревянного ящика осматриваем стену, найдём 2-ую часть карты.
3. На рисунке кладбище в Сен-Дени. В северо-западной части кладбища ищем большой склеп с витражным окном. Внутри нужно осмотреть левую стену, в углублении найдём клад: 5 золотых слитков (2500$).
Это особые действия, разделённые на 9 профессий, в каждой профессии нужно поочерёдно выполнить по 10 условий. Испытания можно проходить и во время сюжета, и в свободном режиме.
Награды за выполнение испытаний:
— Доступ к 10 комплектам улучшенного снаряжения (пояс, кобура, патронташ, вторая кобура). Финальный комплект "Легенда Востока" откроется за выполнение всех 9 веток испытаний. Разблокированные улучшения можно купить у любого торговца охотника.
— Возможность прокачать до максимума здоровье, выносливость, меткий глаз.
— За каждый этап испытания выдаётся небольшая денежная награда. За все испытания в целом получим 675$.
1. Ограбьте 5 горожан. Считаются только деньги, добытые угрозами, внутри города. Убивать и осматривать тела бесполезно. Подходим к любому безоружному жителю, наставляем на него оружие, нажимаем клавишу E, пока он не отдаст деньги.
2. Ограбьте 2 дилижанса на дороге или пригоните 2 дилижанса скупщику. Лучше искать дилижансы вблизи от ранчо Эмеральд, чтобы быстрее доставлять их скупщику.
3. Ограбьте кассы в 4 магазинах за 1 день. Начинаем грабёж в Сен-Дени, завершить можно в Роудс. После каждого грабежа нужно убежать от погони, иначе нас не впустят в следующий магазин. Сам торговец не отдаст деньги, вначале наводим на него оружие, нажимаем E, подходим к кассе сзади, нажимаем R.
4. Ограбьте или пригоните 3 украденных дилижанса скупщику в 1 день. Лучше искать дилижансы вблизи от ранчо Эмеральд, чтобы быстрее доставлять их скупщику. Если не появляются случайные кареты, можно взять ближайшие неподвижные повозки: на северном нефтяном заводе, в городе Роудс на юге.
5. Добейтесь, чтобы за вас назначили вознаграждение более 250$ в 1 штате. Заходим в город, начинаем убивать всех, но так, чтобы оставались свидетели. Затем пару раз отбиваемся от нападения полицейских. Можно ограбить поезд, чтобы сразу получить большой штраф.
6. Украдите 5 лошадей и продайте их скупщику в бухте Клеменса. Бухта находится к северу от нашего лагеря из 3-ей главы, на северо-западе от Роудса, на полуострове Клеменса. Можно украсть сразу большую повозку с 4 лошадьми, привезти её на место, поочерёдно распрягать лошадей, и сдавать по 1 коню. К скупщикам нужно подъезжать верхом на украденной лошади. 15$.
7. Награбьте у горожан и путешественников ценностей и наличности на общую сумму в 50 долларов. Путешественниками считаются и пассажиры в поезде. Останавливаем любой пассажирский поезд, отгоняем его на мост, грабим всех пассажиров. Учитываются только наличные.
8. Украдите 7 повозок и продайте их скупщику на ранчо Эмеральд. Повторяет одно из предыдущих испытаний, повозок нужно больше, но ограничения по времени нет.
9. Свяжите и оставьте на железнодорожных путях 3 жертвы. Ловим людей с помощью лассо, вблизи связываем их на клавишу F. Бросаем на железную дорогу. Не обязательно ждать, пока их задавит поезд.
10. Совершите 5 ограблений поезда, не погибая и не будучи пойманным. Чтобы не ждать поезда, приходим на станцию, покупаем билет, после поездки грабим хотя бы 1 пассажира, убегаем, отрываемся от погони. Повторяем 5 раз.
1. Найдите карту сокровищ.
2-10. Найдите сокровище. Поиск карт и сокровищ описан в предыдущем разделе. Всего 7х3 сокровищ, с некоторыми исключениями. Из 20 кладов достаточно найти любые 9.
1. Выиграйте 5 игр в покер. 2 игры выиграем по сюжету в Сен-Дени.
2. Удвойте ставку и выиграйте 5 игр в блэкджек. После удвоения "дабл" нужно обязательно взять ещё 1 карту. Используем только тогда, когда получается маленькая сумма в первых 2 картах.
3. Выиграйте 3 игры в "филе в пять пальцев". Нужно быстро нажимать комбинацию клавиш WASD. Пока идёт очередь соперника, зажимаем ПКМ, чтобы увидеть комбинацию и запомнить её. Если играть в 1 месте, то комбинации будут всё сложнее и сложнее. Лучше сыграть 1-ые партии в 3 разных городах: 1) Старберри, 2) Велентайн, 3) Ван Хорн.
4. Победите другого игрока в покер в каждом регионе. 1) Валентайн, 2) Станция Флэтнек, 3) Сен-Дени. Для победы нужно, чтобы у соперника не осталось фишек. Получив хорошие карты, идём ва-банк.
5. Выиграйте 3 раунда в домино, у 2 или менее соперников, не добирая костяшек. Если за столом 3 соперника, то победа не будет считаться. Нужно закончить так, чтобы ни разу не взять дополнительные костяшки "на базаре". В первую очередь выкладываем двойные костяшки, из-за одинаковых чисел у них больше шанс, что их некуда будет поставить.
6. Выиграйте в блэкджек у всех дилеров. 1) Роудс, 2) Ван-Хорн.
7. Выиграйте в филе в пять пальцев у игроков во всех регионах. 1) Строберри, 2) Валентайн, 3) Ван-Хорн. Достаточно победить по одному сопернику в каждом городе. Более сложных обыгрывать не обязательно.
8. Выиграйте 3 игры в блэкджек, добрав не менее 3 карт. Нужно победить, имея на руках как минимум 5 карт. Для этого должны попадаться только мелкие карты, без картинок. Всё зависит не от вас, а от случайности. Если явно будет перебор, то можно сразу выходить из-за стола, и начинать заново, чтобы экономить время между партиями.
9. Выиграйте 3 игры в домино подряд. Лучше играть против 1 соперника, это дольше, но шансы на выигрыш выше. Нужно выиграть 3 игры по 3 раздачи. Если дело идёт к проигрышу, можно встать из-за стола до окончания, это завершит текущую игру, но счетчик предыдущих выигранных игр не обнулится.
10. Выиграйте 3 игры в покер подряд. Нужно выиграть 3 раздачи, для этого достаточно вначале поубавить количество фишек у соперников, а потом 3 раза подряд пойти ва-банк.
1. Соберите 6 растений тысячелистника. Красные цветки, растут в центральной части карты, вдоль почти всех дорог.
2. Сорвите и съешьте 4 вида ягод. Смородина почему-то не считается ягодой.
1) Малина — растёт почти везде, точно можно найти к северу от Валентайна.
2) Ежевика — от Валентайна на юго-запад на краю полуострова, или на западном краю карты.
3) Черника овальнолистная — в болотах около Сан-Дени.
4) Гаультерия — на западном краю карты, или в северо-восточном углу карты, растёт у больших озер, выглядит как цветок у самой земли.
3. Изготовьте 7 предметов, используя шалфей в качестве ингредиента. 1) Крепкая настойка: шалфей + корень лопуха. 2) Сильный стимулятор для лошади: шалфей + камыш. Находим нужные ингредиенты, изготавливаем 7 однотипных предметов. Шалфей растёт в густых лесах, на севере карты. Корень лопуха растёт вдоль реки около Валентайна.
4. Соберите и скормите вашей лошади 5 грибов. 1) Лисички — точно растут на востоке, к югу от озера Elysian Pool. 2) Гриб-зонтик — точно растут на юго-западе от Ранчо Эмеральд.
5. Изготовьте 9 предметов, используя индейский табак в качестве ингредиента. Табак можно найти на центральных полях около Валентайна. Рецепт: Сильное чудо-зелье = индейский табак. Создаём 9 таких зелий.
6. Соберите травы 15 разных видов. Когда начнётся испытание, нужно заново собрать все виды, которые собирали до этого. Всего есть 43 вида растений, достаточно собрать 1/3 из них.
7. Изготовьте и примените 5 особых тоников. Рецепт особого тоника можно найти у западного края карты, над большой буковой "E" названия West Elizabet, в платке в сундуке. Или появится у скупщика после задания "Прогулка по живописному городу". Для создания 1 тоника понадобится растения: 6 тысячелистник, 6 корень лопуха, 6 смородина. Итого нужно собрать по 30 штук этих растений.
8. Изготовьте 6 экземпляров отравленного оружия, используя олеандр. Ядовитый цветок олеандр растёт севернее Сен-Дени, вдоль реки. Рецепт ядовитого ножа можно найти на северо-востоке Сен-Дени, в заброшенной хижине у кладбища, под половицей. Отравленный метательный нож = метательный нож + олеандр. Рецепт отравленных стрел можно получить на побочной охоте с Чарльзом. Отравленная стрела = стрела, олеандр, маховое перо.
9. Соберите травы всех видов. 43 вида. 13 из них — это уникальные орхидеи, в единственном экземпляре, растущие на деревьях. Без карты здесь не обойтись.
10. Приготовьте все 11 видов мяса с приправами. В качестве приправ можно использовать травы: тимьян ползучий, душница, мята. Любую из трав нужно добавить ко всем видам мяса:
1) Свинина — свинья, кабан, пекари (можно купить у мясника).
2) Первосортная говядина — бизон, бык, корова, (у мясника).
3) Мясо взрослого оленя — олень, вапити, лось, вилорог (у мясника).
4) Хрящевая баранина — толсторог, коза, овца (в северных горах, в пустыне).
5) Мясо крупной дичи — аллигатор, медведь, волк (в любом лесу).
6) Мясо дичи — утка, фазан, кролик (в любом лесу).
7) Мясо экзотической птицы — попугай, пеликан (на южных берегах).
8) Мясо упитанной птицы — курица, гусь, индейка, петух (в городе, в лесу).
9) Сочное филе рыбы — лосось, радужная форель (реки, озёра).
10) Рассыпчатое филе рыбы — щука, окунь, осётр (на большом южном озере).
11) Мясо ракообразных — краб (на южном озере, на самом большом острове).
1. Убейте 5 кроликов, находясь в седле. Можно давить или обстреливать.
2. Перепрыгните через 3 препятствия за 15 секунд верхом на лошади. Можно 3 раза прыгнуть через одну и ту же изгородь.
3. Доберитесь из Валентайна в Роудс на лошади менее чем за 5 минут. Можно выполнить на любой лошади. Падать и заходить в воду нельзя. Стоя в Валентайн, открываем карту, ставим метку в южный город Роудс, игра сама построит кратчайший маршрут. Скачем, не останавливаясь, используем стимуляторы выносливости для лошади.
4. Не слезая с лошади, протащите жертву 1006 м. с помощью лассо. Накидываем лассо на любого живого человека, скачем в соседний город, не отпуская верёвку. Лучше скакать не по дорогам, а по равнинам, чтобы никто не увидел преступления.
5. Растопчите 5 животных, находясь в седле. Кролики сами часто выбегают на дорогу и гибнут под копытами. Так же в лесу можно задавить индеек, белок, скунсов.
6. Доберитесь из Строберри в Сен-Дени на лошади менее чем за 9 минут, не заходя в воду. В этот раз так же встаём в Строберри, ставим на карте метку в Сен-Дени. Кратчайший маршрут будет проходить вброд через реку, но нам туда заходить нельзя, так что, когда доберёмся до пересечения с железной дорогой, дальше скачем по рельсам в правую сторону.
7. Убейте 7 врагов, не слезая с лошади. Засчитываются только враги, так что ищем большое логово бандитов, и убиваем всех, не покидая лошади. Можно перезапустить любую сюжетную миссию с погонями.
8. Убейте 9 хищников, находясь в седле. К северу от Сен-Дени объезжаем болота, стреляем по неподвижным аллигаторам.
9. Доберитесь из Ван-Хорна в Блэкуотер на лошади менее чем за 17 минут, не заходя в воду. Около Ван-Хорна нужно пересечь ближайшую реку по ж/д мосту на север. Дальше скачем до Старберри, так же через ж/д мост. К западу от Старберри, около озера находится единственный мост через южную реку, проезжаем по нему, и останется финишная прямая до Блэкуотер.
10. Укротите все виды диких лошадей. Нужно отыскать 12 видов лошадей. Ориентируемся по карте диких животных. На каждый тип лошади накидываем лассо, усмиряем, залезаем на неё верхом.
1. Освежуйте 3 оленя. Обитают в любом лесу, можно убить любым оружием.
2. Раздобудьте 3 кроличьих шкурки в превосходном состоянии. Ищем кролика превосходного качества (увидим 3 звезды при прицеливании). Для убийства используем только лук, заряжаем стрелы для мелкой дичи. Можно использовать винтовку Варминт, и целиться только в голову, но в таком случае не всегда будет получаться превосходная шкурка.
3. Выследите 10 разных видов животных с помощью бинокля. Достаём бинокль, прицеливаемся в животного, а потом выбираем действие "следить". Работает только на диких животных в лесу. Птицы и домашние животные не подходят.
4. Подманите 5 животных и убейте каждого 1 выстрелом. Пока животное не заметило нас, нужно прицелиться и выбрать действие "позвать/крикнуть". Животное на секунду обернётся в нашу сторону, в этот момент включаем замедление и стреляем в голову. Лучше использовать винтовку с откидным затвором.
5. Освежуйте 3 медведя — черных или гризли. Много медведей обитает на северо-западе карты, вдоль реки Little Creek River. Так же медведи есть в северо-восточном углу, около реки и озера.
6. Убейте из лука 5 пум и освежуйте их. Пумы обитают у западного края карты, на дороге к северу от озера Owanjila. Можно встретить в южной пустыне на скалах.
7. Используйте приманку, чтобы последовательно выманить и убить травоядного и хищника. Приманки можно купить в магазине или создать у костра. Ставим приманку подальше от дороги, там, где обычно водятся животные. Отходим на расстояние выстрела, ждём и стреляем. Повторяем 2 раза: для травоядного, для хищника.
8. Поймайте 3 мелких рыбы без помощи удочки. Есть несколько способов: 1) Подстрелить рыбу у самого берега. 2) Проскакать по берегу на лошади, она затопчет рыб. 3) Бросить в воду динамит. 4) Подобрать выброшенную на берег рыбу.
9. Убейте опоссума, притворяющегося мёртвым. Оппосумы обитают на разных краях карты, но больше всего их на северном берегу большого южного озера. Лучше всего искать их около станции Riggs Station. Увидев животное, бежим за ним, пока он не притворится мёртвым. Только после этого стреляем в него.
10. Найдите и убейте легендарную пантеру Гиагуаро. Пантера появится только после начала этого испытания. Она будет на южном берегу, около нашего лагеря Шейди-Бель из 4-ой главы.
1. Убейте 3 летящие птицы. Ждём стаю, включаем замедление, стреляем.
2. Убейте 2 животных разных видов за одну активацию "Меткого глаза". Можно встать около стада оленей, подождать, когда пролетит стая птиц, и выстрелить одновременно в оленя и птицу.
3. Убейте 5 летящих птиц, находясь на движущемся поезде. Покупаем билет на поезд, чтобы не ждать его прибытия. Встаём между вагонов, ждём стаю птиц в небе, быстро обстреливаем. Если не получится сразу, нам начнут мешать охранники поезда.
4. Убейте броском томагавка врага, находящегося от вас более чем в 25 м. Срабатывает только на бандитах. Нужно подкрасться к любому издалека, со спины. Прицелиться и медленно подходить. Когда цель станет красной, отходим чуть назад и кидаем.
5. Убейте 6 животных, не меняя и не перезаряжая оружие. Берём карабин, в режиме замедления стреляем в стаю из 6 и более птиц.
6. Убейте человека из снайперской винтовки с расстояния более 202 м. Берём Винтовку с откидным затвором или Каркано. Лучше всего выполнять в северо-западном углу карты, в логове банды Hanging Dog Ranch. Издалека увидим человека, стоящего на вышке, отходим максимально далеко, до островка на реке, стреляем.
7. Совершите 7 выстрелов в голову подряд. Ограничения по времени нет, но если выстрелим мимо головы, то счётчик попаданий сбросится. Лучше выполнять во время любой сюжетной миссии с массовой перестрелкой. Подбегаем поближе к толпе, включаем "Меткий глаз", и прицельно стреляем по головам.
8. Разоружите 3 врагов, не меняя и не перезаряжая оружие. Стрелять нужно не в руку, не в кисть, а в само оружие врага. Используем любой многозарядный карабин, включаем "меткий глаз", стреляем в 3 оружия.
9. Сбейте выстрелами шляпы с 3 человек за 1 активацию "Меткого глаза". Лучше всего выполнять в южной пустыне, где обитают бандиты мексиканцы в широкополых шляпах сомбреро. Стрелять нужно не в голову, и не в шляпу, а в воздух на самой шапкой. Но сомбреро можно сбивать, попадая в их боковые части.
10. Убейте 3 летящие птицы подряд 3 выстрелами из снайперской винтовки. Берём Винтовку с откидным затвором или Каркано. Включаем замедление, расстреливаем стаю птиц.
1. Поймайте 3 синежабрика. Это мелкие рыбы в озёрах и реках, обитают по всей карте, нужна приманка из сыра.
2. Отдайте 5 животных в лагерь или охотнику. Убиваем любое животное, кладём его тушу на коня, отвозим в лагерь. Оставляем тушу на коне, не надо брать её с собой. Подходим к повару, выбираем строчку "пожертвовать", сможем отдать тушу и прочие предметы, находящиеся на коне.
3. Убейте 5 животных из карабина "Варминт". Подойдут любые звери.
4. Изготовьте стрелы: взрывную, зажигательную, улучшенную, отравленную и для мелкой дичи. Рецепты получим за побочные задания индейцев и охотников, около резервации Вапити. Чуть позже рецепты можно будет купить у скупщиков краденного. Нужно обязательно прочитать рецепты в инвентаре, только после этого сможем изготовить стрелы у костра.
5. Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях. Болота Байю находятся вокруг города Сен-Дени. 1) Лодку можно найти около деревни Лаграс, на севере от Сен-Дени. 2) Над реками проходят ж/д мосты, встаём на любой, рыбачим оттуда.
6. Убейте 5 животных, объедающих трупы. Вначале убиваем животного или бандита, отходим на большое расстояние. Вскоре к телу слетятся падальщики или сбегутся волки, начнут есть. Подходим ближе и убиваем их.
7. Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи. Мелкими считаются: белка, крыса, летучая мышь, бурундук, лягушка, жаба, змея. Нужен большой запас стрел для мелкой дичи. Нельзя промахиваться, иначе счётчик убийств сбросится. Лучшее место для выполнения — из лагеря 6-ой главы идём на запад, к озеру Elysian Pool, под водопадом попадём в пещеру, убиваем всех летучих мышей, они никак не реагируют на выстрелы.
8. Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильный динамит, зажигательную смесь. Начиная со 2-ой главы рецепты этих вещей можно купить у скупщика краденного. Рецепты нужно обязательно прочитать в инвентаре, на клавишу B, на последней вкладке. После этого останется разыскать ингредиенты: животный жир (с медведей, крупных птиц), самогон (у скупщика), перья (орлы, совы, ястребы), томагавк (у скупщика).
9. Поймайте рыбу весом не менее 8,62 килограмма. Можно выполнить, поймав любую легендарную рыбу, или выполнив побочное задание "Ветеран".
10. Поймайте рыбу каждого вида по всему свету. Всего 30 видов: 15 обычных, 15 легендарных. В реках, озёрах, болотах обитают разные виды рыб. Нужно посетить все типы мест, применить все типы наживок.
1. Убейте 3 врагов ножом. Получим по сюжету.
2. Убейте 3 врагов за 10 секунд только при помощи метательных ножей. Лучше всего выполнять в сюжетной миссии 3.14. "Блаженны миротворцы", когда герой попадает в плен. Мы будем вооружены только ножами, снаружи стоят бандиты, повернувшиеся спиной.
3. Убейте 3 хищных птиц только при помощи томагавка. Хищные птицы: вороны, чайки, орлы, ястребы, кондоры, совы, стервятники. Томагавки можно покупать у скупщиков краденного. Попадать в летающих птиц сложно, лучше дождаться, когда стервятники сядут около убитого тела, и убивать их на земле. Можно поискать птиц на перилах подвесных ж/д мостов.
4. Убейте 10 врагов из дробовика, используя изготовленные патроны. Рецепт самодельных патронов продаётся у скупщика после сюжетного задания "Да прольётся нефть". Понадобятся ингредиенты: самогон (у скупщика), животный жир (из крупной дичи и крупных птиц). Изготавливаем патроны у костра. В меню оружия, в центре окошка переключаемся на самодельные патроны.
5. Убейте 5 конных противников с 1-го броска метательного ножа. Проще создать отравленный нож, попасть им в любую часть тела, и враг сразу погибнет. Нужно применять только на врагов, отмеченных красной точкой на мини карте.
6. Убейте 4 врагов одновременно 1 зарядом динамита. Лучше изготовить нестабильный динамит, у него больше радиус поражения. Отправляемся в любой лагерь бандитов. Прячемся за углом, пока враги не соберутся в одном месте, кидаем заряд. Можно поймать бандитов, связать их, и уже потом взорвать.
7. Убейте 4 врагов подряд, бросая и возвращая тот же томагавк. Оставляем в инвентаре только 1 томагавк, бросаем его на землю, подбираем, чтобы он считался уже брошенным. После этого кидаем томагавк в 1-ого врага, подбираем его, кидаем в следующего. Повторяем 4 раза.
8. Убейте 15 врагов при помощи длинноствольного личного оружия. На оружии обязательно должна быть модификация "длинный ствол", её можно поставить у оружейника. Личное оружие — это револьвер или пистолет, лежащий в кобуре по умолчанию, его можно переназначить в лагере около своей кровати.
9. Бесшумно убейте в спину из лука 9 ничего не подозревающих врагов. Лучше выполнять в сюжетной миссии 2.5. "Визит вежливости". Ограничений по времени нет, счётчик убийств не сбрасывается.
10. При помощи метательных ножей убейте медведя гризли, не получив урона. Больше всего медведей обитает в северо-западном углу карты, вдоль реки Little Creek River. Если взять отравленные ножи, будет достаточно 6 попаданий.
1. Робот. Нужно завершить все задания учёного Марко Драгич. После этого в его лаборатории найдём электрическую лампу, ставим её вместо обычной масляной. Лампа будет загораться красным светом, если мы повернёмся в сторону убежавшего робота. Ориентируясь по лампе, отыщем робота в северо-западном углу карты, на заснеженной вершине.
2. Йети. Вначале нужно изучить хотя бы 30 видов животных. После идём на север карты, к озеру Calumet Ravine. Увидев взлетевшую стаю птиц, бежим за ними, они приведут нас ко входу в пещеру. Внутри встретим снежного человека. Следующую встреч можно повторить через 3 дня.
3. Котёл. На севере карты, в пустой хижине увидим котёл с кипящей черной жидкостью. Если попробуем её на вкус, то потеряем сознание, очнёмся в лесу поблизости.
4. Метеориты. В северо-восточном углу карты, если заночевать около железной дороги, в 3 часа ночи увидим на небе метеоритный дождь.
5. НЛО. От Ранчо Эмеральд едем точно на север, на берегу маленького озера найдём хижину, внутри нужно прочитать Тайную проповедь. После этого ждём до 2 часов ночи, и увидим в небе северное сияние или неопознанный летающий объект.
6. Овца. От Ранчо Эмеральд едем на запад, около 3 домиков увидим овцу с золотым обручальным кольцом.
7. Мириам. На Ранчо Эмеральд, в большом восточном доме хозяин запер свою дочь Мириам Вегнер. Об этом можно узнать, выполняя просьбы случайных незнакомцев. В полночь и в полдень можно увидеть, как Мириам выглядывает из окна, как принцесса в башне.
8. Пентаграмма. В поселении Бутчер-Крик, южнее лагеря из 6-ой главы, под северо-восточным зданием в 4-5 часов утра появляется светящаяся пентаграмма.
9. Плакат. В Ван-Хорне, напротив центрального пирса на здании висит плакат о пропавшей принцессе Люксембурга по имени Изабо Катарина Зинсмайстер.
10. Поезд-призрак. Из Роудса едем на север вдоль ж/д путей, останавливаемся на границе штатов. В этом месте, в полночь на железной дороге появляется призрачная копия поезда.
11. Колодец. Из Роудса едем на север, за небольшим озером найдём пару хижин. Около них осматриваем колодец, на его дне есть вход в 4 потайные комнаты.
12. Змея. К северу от Роудс, перед въездом на полуостров самогонщиков, в лесу на дереве можно увидеть огромную мёртвую змею.
13. Письмо. От Сен-Дени едем на северо-восток, на большом острове под деревом найдём раскопанный сундук. Внутри любовное письмо Дугласу Грею от Люсиль Брейтуэйт. Документ доказывает, что между враждующими семьями городка Роудса и раньше были любовные пары.
14. Рука. На севере Сен-Дени, если начать рыбачить в заводи около круглой беседки мэра, то кроме рыбы сможем поймать чью-то отрубленную руку.
15. Трелони. В Сен-Дени идём на северо-восток, к дому чуть выше буквы "E" в названии города. Поднимаемся по лестнице, и сможем подслушать разговор Джозии Трелони.
16. Вампир. Вначале нужно найти 5 подсказок о вампире (белые и красные надписи на стенах, все в юго-восточной части города). После этого идём на юго-восток города, в дом напротив мясника. В полночь в переулке увидим вампира, убивающего свою очередную жертву. Если убьём его, то получим богато украшенный кинжал.
17. Язычник. На северо-западе от Строберри, у западной границы мира найдём вход в пещеру Davil's Cave. Внутри обнаружим логово язычников, справа за мостом увидим картину. Если спуститься по лестнице, впереди на балконе можно услышать человека, называющего себя дьяволом, но забраться туда нельзя.
18. НЛО 2. К северу от Строберри находится гора Mount Shann, от неё спускаемся немного на восток. В полночь, над вершиной горы увидим НЛО.
19. Горилла. На востоке от горы Mount Shann, за дорогой найдём чучело гориллы.
20. Норвежцы. К западу от Блэкуотера находится поселение Manzanita Post, где живут норвежцы. Внутри можно найти 3 записи (1 в маленьком доме в камине, 2 в доме под половицей), перевести их, и узнать историю обитателей.
21-26. Ацтеки. В Блэкуотер в 6 разных местах есть загадочные надписи, состоящие из символов ацтеков. Герой зарисует все надписи в дневник. Надписи находятся в переулках и на крышах домов.
27. Портрет. В южном регионе, в городе Армадилла идём в магазин бытовых товаров. За продавцом увидим портрет странного человека.
28. Алхимик. В южном регионе, на северо-западной границе районов можно отыскать хижину алхимика. Когда подойдём, увидим, как он проводит свой последний эксперимент.
29. Мексика. В южном регионе, на юго-западном берегу можно переплыть залив, если иметь максимально прокачанную лошадь, и усилить её стимуляторами. На западном берегу сможем забраться на утёс, и оттуда увидим Мексику.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |