Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Rooms&Exits: Escape Room Games. Прохождение игры


- -
Rooms&Exits (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Rooms&Exits" — 20 августа 2021 года.

Требуемая версия Android — 4.0.3+. Версия Apple iOS 8.0+. Размер: 127,5 Mb.

Ссылка для скачивания:

play.google.com/store/apps/details?id=com.webelinx.Rooms.Exits





Прохождение уровней. Глава 1. У воров нет чести

1 уровень. Разминка
Rooms&Exits: Escape Room Games


Rooms&Exits. 1. Разминка

1. Открываем ящик стола, внутри ключ.

2. Справа сверху открываем инвентарь, выбираем ключ, "Используем" на дверь слева.


3. В новой комнате открываем шкаф в углу, внутри берём часть ключа, коробочку.

4. В инвентаре выбираем коробочку, нажимаем "Разобрать", найдём лезвие.

5. Используем лезвие на подушку дивана, в ней 2-ая часть ключа.

6. В инвентаре объединяем две половинки ключа кнопкой "Соединить".

7. Собранный ключ используем на дверь слева.


8. Осматриваем картину на стене, разрываем, внутри кусочек пазла.

9. Применяем кусочек на пазл у левой двери, собираем изображение.



2 уровень. Цветочный магазин
Rooms&Exits: Escape Room Games. Walkthrough


Rooms&Exits. 2. Цветочный магазин

1. Со стола впереди берём пульт.

2. В инвентаре разбираем пульт, берём батарейки.

3. Справа от телевизора есть панель кондиционера, применяем на неё батарейки.

4. Настраиваем на кондиционере низкую температуру кнопкой "–".

5. Слева на стене смотрим на градусник, запоминаем цифры.


6. В правом нижнем ящике стола берём нож.

7. Ножом разрезаем картину слева от ТВ. Под картиной сейф.

8. Вводим в сейф найдённый код: 53736. Внутри ключ.

9. Ключом отпираем стеклянную дверь слева.



3 уровень. Салон красоты
Rooms and Exits. Chapter 1 Level 3


Rooms&Exits. 3. Салон красоты

1. Сверху слева сдвигаем круглые часы, под ними кусочек фото 1.

2. Слева под дверью поднимаем коврик, под ним кусочек 2.

3. Слева снизу кадка с растением, под ним в земле кусочек 3.

4. На столе открываем коричневую коробку, в ней кусочек 4.

5. На столе, на белой бумаге берём батарейки.

6. Открываем дальние ящики стола, внутри фонарик. Объединяем с батарейками.

7. Фонарик используем на дверцу холодильника, увидим код: 26723.

8. На столе, справа сдвигаем 2 журнала, найдём кусочек 5.

9. Справа осматриваем кресло, сдвигаем ткань, под ней отвёртка.

10. Отвёртку используем справа сверху на люк вентиляции. Внутри кусочек 6.

11. Под холодильником открываем шкаф, внутри корм для рыб.

12. Все 6 кусков фото используем на серую рамку на правой стене, собираем.

13. За фотографией сейф, вводим найденный пароль. Внутри ключ.

14. Ключом отпираем дверь справа в массажную комнату.


Rooms&Exits. 3. Салон красоты

15. Корм для рыб применяем на аквариум в центре.

16. На полу сдвигаем ковёр, найдём крючок.

17. Слева от аквариума берём удочку. Объединяем с крючком.

18. Удочкой вылавливаем ключ на дне аквариума.

19. Возвращаемся в левую комнату, отпираем левую дверь на выход.



4 уровень. Строительный магазин
Rooms&Exits. Прохождение


Rooms&Exits. 4. Строительный магазин

1. Слева внизу у стены стоит монтировка.

2. Слева сверху висит одежда, обыскиваем карманы, внутри зажигалка.

3. В центральных ящиках стола лежит отвёртка.

4. У правой стены в мусорном ведре найдём свёрток.

5. В инвентаре разбираем свёрток, в нём молоток, схема ввода пароля.

6. На левой стене синие обломки, собираем из них лестницу.

7. На вершине лестницы отвёрткой откручиваем люк, внутри свечка.

8. Справа используем молоток, чтобы пробить стену с трещинами.

9. В инвентаре соединяем свечку и зажигалку.

10. Используем свечу на тёмный пролом в стене, найдём домкрат.

11. В правом верхнем углу серая панель, собираем на ней 4 шпателя.

12. За панелью сейф. Вводим пароль со схемы: 578632. Внутри ножовка.

13. Слева шкаф, запертый замком, распиливаем его ножовкой.

14. Доски со шкафа убираем с помощью монтировки.

15. В шкафу нужно переставить 4 диска с левого на правый шест. Перемещать можно только на более широкие детали. Решение (нумеруем шесты слева направо, передвигаем):

1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2,

1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3.

16. Из ящика достанем рычаг. Объединяем с домкратом.

17. Домкрат применяем на ставни слева. Нажимаем рычаг, откроем выход.



5 уровень. Кафе
Rooms&Exits. Как пройти


Rooms&Exits. 5. Кафе

1. Слева снизу открываем прозрачную дверцу, слева берём газировку.

2. Слева выше на крючках висят кружки, внутри консервный нож.

3. На барной стойке много кружек, около них берём вентиль.

4. В инвентаре объединяем газировку и нож, найдём желтую подсказку.

5. Кофемашина. Ножом открываем её левую решетку, внутри красная подсказка.

6. У белой стены раковина с водой, рядом применяем вентиль, вода спустится, на дне найдём зелёную подсказку.

7. Под кассой раздвигаем фрукты на полках, найдём цифры 638.

8. Три собранные подсказки нужны для ящиков стола, на них замки с цветными стрелочками. Водим пароли (слева направо, сверху вниз перечислены все стрелочки):

— лево серая, верх, низ серая, верх, низ серая, лево, низ, 6.

— право, право, низ серая, лево, верх серая, низ серая, право, 3.

— верх серая, право серая, право, верх, лево, верх, право серая, 8.

9. Из ящиков стола получим 3 пакетика чая.

10. Все пакетики кладём на правую верхнюю полку. Перемещаем 9 пакетиков так, чтобы линии из их фонов сложились, получится рисунок чайника. Под панелью забираем ключ.

11. Ключом отпираем двери на выход.



6 уровень. Магазин телефонов
Rooms&Exits. Как пройти


Rooms&Exits. 6. Магазин телефонов

1. На журнальном столике берём подсказку с кодом.

2. На диване из сумки берём сим-карту. Разбираем её 2 раза.

3. Справа в горшке с пальмой найдём ключ.

4. Около дивана круглый белый шкафчик, отпираем его ключом, внутри ручка.

5. Осматриваем полку, около синего планшета берём часть ручки.

6. В инвентаре объединяем 2 части ручки ящика.

7. Применяем ручку на пустую выдвижную полку, внутри телефон.

8. Вставляем симку в телефон. Вводим линию с листка, увидим пароль.

9. Слева от ТВ панель, вводим в неё код: 792438.

10. Телефоны начнут мигать, запоминаем их очерёдность.

11. Сдвигаем телевизор вверх, под ним сейф. Вводим пароль как на телефонах (нумеруем кнопки слева направо, сверху вниз, нажимаем):

4, 12, 11, 1, 10, 6, 15.

12. Из сейфа возьмём ключ, применяем на дверь.



7 уровень. Кинотеатр
Rooms&Exits. Как пройти


Rooms&Exits. 7. Кинотеатр

1. В центре на полке с чипсами берём кабель.

2. В центре под кофемашиной лежит рулон бумаги.

3. Справа на полке с водой селфи палка. Удлиняем её.

4. Удлинённой палкой с вешалки слева сверху достаём ключ.

5. Ключом отпираем шкаф под кофемашиной, внутри подсказка.

6. На монитор в центре вводим пароль с листка: CNMA.

7. На мониторе нажимаем верхнюю кнопку, проходим невидимый лабиринт. Правильный путь: право, низ, право, верх, право, низ, право, низ, лево, низ до упора, лево, низ, право, верх, право и низ, право, низ, право.

8. Включится 3-ий монитор, к нему подключаем кабель, ставим бумагу.

9. Около 1-го компьютера на прилавке листовка, сзади есть код.

10. В 3-ий компьютер вводим код: F12, E9, D5, C2, B4, A11, C8.

11. Из 3-го компьютера получим билет.


Rooms&Exits. 7. Кинотеатр коридор

12. В соседнем зале, справа в цветочном горшке берём ножницы.

13. В центре на панель применяем билет, откроется 2-ой зал.

14. В зале около сидения собираем очки, ведро попкорна, ручку.

15. В холле, на правый холодильник вставляем ручку, берём бутылку.

16. Ведёрко применяем на прилавок, получим ведро попкрона.

17. Идём во 2-ой зал, в подставки впереди ставим бутылку и попкорн.

18. Надеваем стерео-очки, смотрим на экран, увидим код.


Rooms&Exits. 7. Кинотеатр холл

19. В холле, на 2-ой компьютер во 2-ую строчку вводим: 1372.

20. Проходим 2-ой невидимый лабиринт. Правильный путь: право, низ, право, низ, право, низ, сразу влево, низ, лево, низ, право, низ, лево, низ, право, верх, право, низ, право, верх, право, низ, право.

21. Включится 1-ый компьютер, на нём нужен пароль. Смотрим цены на 3 плакатах сверху, вводим эти цифры: 8+11+13=. Увидим буквы и цифры.

22. На 3-ем компьютере вводим код: A3, B4, C10, D12, E11, A1, F6.

23. Из 3-го компьютера получим 2-ой билет.


24. В соседнем зале, на панель применяем билет, откроется 1-ый зал.

25. В 1-ом зале на полу подбираем плакат. Объединяем с ножницами.

26. Из плаката вырежем стерео-очки, на экране увидим стрелки.

27. В коридоре, в пожарный ящик вводим: верх, верх, низ, верх, низ.

28. Получим огнетушитель. В холле применяем его на плакат слева.

29. В коридоре полученный код вводим в дверь слева: 3581. Выходим.



8 уровень. Аптека
Rooms&Exits. Как пройти


Rooms&Exits. 8. Аптека

1. В левом нижнем шкафчике найдём журнал медицинских карт.

2. В правом нижнем шкафчике бутылочка витамин А.

3. На стуле около сумки берём пластырь. Разбираем упаковку.

4. Слева снизу на кусте зелени берём таблицу с буквами.

5. Подставляем таблицу к полке с лекарствами справа. Лекарства только на некоторых полках, из этих букв в таблице собираем слово.

6. Найденный код вводим в левый высокий шкафчик с замком: HEALTH. В шкафчике берём ключ, желтую банку.

7. Желтую банку применяем слева на тарелку с тканью. Из банки выпадут таблетки с номерами 56, 43, 28, 28, 16, 23. Нужно собрать из них код.

8. В центральный шкафчик вводим код с таблеток: 16, 23, 43, 56. Внутри ножницы, витамин D.

9. Ключ применяем на правый высокий шкаф, в нём молоток, витамин С.

10. Молотком разбиваем стеклянный шкаф, в нём витамин D.


11. В инвентаре объединяем пластырь, ножницы. Расправляем и приклеиваем на правой двери плакат. На нём цвета витаминов.

12. У правой стены расставляем на полку все витамины. По цветным подставкам и плакату можно понять, куда что ставить.

13. В ноутбук вводим очерёдность витаминов (случайное): DBECKA, ACEDKB. Узнаем имя Fred Corben, в файле цветные формулы витаминов.

14. В левом нижнем шкафу смотрим досье Фреда, там указан витамин D. На компьютере этот витамин отмечен фиолетовым цветом, в его формуле 7 точек.

15. Слева от двери вводим код: 007, фиолетовый. Выходим.



9 уровень. Оптический магазин
Rooms&Exits. Прохождение


Rooms&Exits. 9. Оптический магазин

1. Слева открываем ящик стола, внутри очки, зелёное кольцо.

2. На центральных полках, слева красное кольцо, справа ключ.

3. На длинном столе справа смотрим журнал очков, 2-ую страницу.

4. Ключ применяем на синий стеллаж слева, кладём внутрь очки.

5. В стеллаже ставим 6 очков как в журнале. Очки сверху вниз:

черные, маленькие, серые, тёмные, круглые тёмные, круглые светлые.

6. В круглую тумбу вводим найденный код: 68459.

7. В верхнем ящике тумбы берём оранжевое кольцо. Идём в двери.


Rooms&Exits. 9. Оптический магазин. Кабинет

8. В кабинете, под столом открываем ящик, в нём синее кольцо.

9. Справа смотрим на папку, сдвигаем задвижку вверх, внутри рецепт.

10. Слева над креслом размытое изображение. Вставляем в устройство линзы, как указано в рецепте: слева -2.50, справа -1.25. Увидим букву "О".

11. На правой стене наклоняем зеркало. Слева увидим букву "Т".

12. Наклоняем зеркало в другую сторону. Слева увидим букву "D".

13. Слева сверху за картиной сейф, вводим в него: TOD.

Как вводить буквы в круглый сейф: зажимаем пальцем круг, ведём до нужной буквы, останавливаем на пару секунд, ведём к следующей букве.

14. Из сейфа берём ключ. В главном зале отпираем дверь.



10 уровень. Фитнес-зал
Rooms&Exits. Как пройти


Rooms&Exits. 10. Фитнес-зал

1. В центре на стойке берём красный вентиль.

2. В 1-ый шкафчик вводим код с пола, справа налево: 6098.

3. Внутри шкафчика берём коврик, разбираем, в нём деталь.

4. Справа на стене осматриваем плакат, запоминаем количество фигур.

5. Во 2-ой шкафчик вводим (квадрат 1, треугольник 6, круг 5): 156.

6. Внутри 2-ая деталь, объединяем их, получится педаль.

7. Педаль вставляем в велотренажер, крутим педаль до полной зарядки.

8. На велосипеде включится панель, нужно ввести 4 цветные цифры. Считаем цветные блины для штанги, вводим код: 3516. Увидим стрелки.

9. Справа снизу на беговой дорожке вводим те же стрелки:

верх, верх, верх, низ, лево, лево, низ, верх.

10. На панели увидим 9 девушек, запоминаем 3 красные позы.

11. В 3-ий шкафчик вводим эти позы: руки в стороны, Л, V.

12. Из шкафчика берём ключ, отпираем душевую комнату.


Rooms&Exits. 10. Фитнес-зал. Душевая

13. В душевой вставляем вентиль на трубу, крутим.

14. Справа отключится душ, под ним берём связку ключей.

15. В инвентаре разбираем связку, ищем два одинаковых ключа: 3, 7. Объединяем их. Получится новый ключ.

16. В зале открываем 4-ый шкафчик, внутри гриф штанги.

17. Грифом дотягиваемся до шаров сверху, достанем перчатку.

18. Перчатку применяем на боксёрскую грушу. Сзади найдём мешок.

19. Тальк из мешка высыпаем на скалолазную стену, отметятся 6 точек.

20. В правую дверь вводим увиденную комбинацию, сверху вниз:

серая, серая, чёрная, серая, чёрная, чёрная.



11 уровень. Кондитерский магазин
Rooms&Exits. Прохождение


Rooms&Exits. 11 Кондитерский магазин

1. Слева около автомата берём статую леденец.

2. Слева снизу открываем левый белый ящик, внутри трубочка.

3. На главном столе, слева осматриваем весы, берём конфету Н.

4. Около кассового аппарата берём кошелёк. Разбираем, в нём монета.

5. На кассе нужно решить головоломку "судоку" 4х4. Ответ:

леденец, конфета, мишка, пончик

пончик, мишка, леденец, конфета

конфета, леденец, пончик, мишка

мишка, пончик, конфета, леденец.


6. Из кассы забираем ножницы.

7. На центральной полке, внизу на красной коробке игра "мемори". Нужно запомнить 5 пар изображений, а потом перевернуть их. Расположение случайное. Проходим 2 раунда игры. В коробке берём шарик, шар 8.

8. Справа сверху используем леденец, чтобы ударить висящую игрушку "пиньяту", она распадётся на лоскуты. Запоминаем очерёдность узоров, сверху вниз. Вводим эту комбинацию на центральную полку, в коробку шоколада:

стрелки вправо, две линии, ромб, волна, треугольник, звезда, круг.

9. В коробке берём драже, упаковку, конфету. В инвентаре открываем ножницами упаковку конфет, достанем фиолетовое драже. Синюю конфету, разбираем 2 раза, получится жвачка.

10. Монету применяем на торговый автомат слева. Получим шар. Разбираем его в инвентаре, получится половинка шара.


11. Справа стоит баллон газа. На его шланг применяем трубку. Открываем вентиль вверх, их шланга пойдёт газ. Заклеиваем дыру жвачкой. На трубку применяем шарик, и он надуется.

12. На столе, справа привязываем шар, он поднимет коробку. Берём банку, открываем её, получится пустая банка, 3 драже: G, красная, 6.

13. Справа сверху с желтой стойки берём тарелку кексов. В инвентаре разбираем её, получится тарелка. На стойке запоминаем 6 цветов.

14. На правой полке цветные шарики, ставим под них пустую банку. Собираем слои конфет, как на желтой панели:

синий, красный, красный, фиолетовый, сине-зелёный, желтый.


15. На весы ставим тарелку, банку с конфетами. Увидим код.

16. Вводим этот код в желтую стойку справа: 6841.

17. Из стойки достанем коробку с кругами, синюю половинку.

18. Коробку вставляем в круглое окошко справа. Переставляем центральные коробки по высоте, чтобы слева сложилась картинка из конфет. Запоминаем комбинацию кругов под коронами.

19. На левой полке, в нижний ящик вводим круги:

жирный, тонкий, 2 круга и точка, 1 круг и точка, 3 круга.

20. Из ящика забираем зелёную часть, золотую монету.


21. Разбираем монеты, вставляем в автомат, там желтый, синий шар.

22. Разбираем все шары, вставляем в левую полку к другим кругам. Запоминаем случайную комбинации из 3, 4, 5 цветов, поочерёдно повторяем их. Заберём желтое драже.

23. В желтый пульт наверху вставляем все драже. Их нужно поставить в выемки слева направо, по цветам радуги:

красный, оранжевый, желтый, зелёный, сизый, голубой, синий, фуксия, розовый, фиолетовый.

24. Запоминаем комбинацию букв и цифр на драже.

25. В красную дверь вводим пароль: G6H8.



12 уровень. Фуд-корт
Rooms&Exits. Как пройти


Rooms&Exits. 12. Фуд-корт

1. На правом столе берём коктейль.

2. На среднем нижнем столе пирог. Разбираем, получим малину, чернику.

3. Справа за прилавком холодильник, внутри клубника, молоко.

4. За правым прилавком, сверху 5 цветных коктейлей с разным уровнем. Снизу под кассой 5 полосок, куда можно расставлять палочки. Выставляем там такие же значения, но меньше на один, не считая последних чёрточек:

оранжевый 3, зелёный 5, желтый 1, красный 4, фиолетовый 6.

5. Под кассой берём фрукт, морковь. У кассы зелёная лопатка.

6. От кассы слева сверху смотрим рецепт коктейля. Справа на стеклянный блендер применяем все ингредиенты: молоко, фрукт, морковь, клубника, малина, черника. Блендер покажет объём 350.

7. В кассу вводим код: 350. Достанем монету, карточку.


8. В центре прилавок с пиццами. Слева в холодильнике сифон.

9. Справа от кассы красная лопатка, нож для пиццы.

10. На витрине 6 типов пицц, запоминаем их цвета.


11. Слева прилавок с кофе. Справа от кассы берём монету.

12. Слева сверху на экране рецепты коктейлей, отмечены количеством кофе. На стене справа коктейли, добавляем туда свой. Нужно расставить их по количеству кофе сверху вниз:

– белый-черный, белый-серый-белый, кор-белый, черный с пенкой.

– с пятнами, белый-кор-белый, черный, белый-оранжевый.

– цветной, белый низкий, светлый длинный, бело-черный длинный.

13. Сбоку от коктейлей откроется тайник, берём ручку. Чуть ниже, слева на фартуке берём бейджик Nik.

14. Сверху над кофе есть картина с цветами. Сбоку чай с белыми и красными цветами. На картине перемещаем цветы по линиям: ромашки вверх, красные вниз. Забираем деревянную лопатку.


Rooms&Exits. 12. Фуд-корт. 2-ой зал

15. Идём во 2-ой зал. На правом прилавке с подноса берём блюдо. Выше около цены приклеен провод. Из чаши с пюре берём фиолетовую лопатку. Слева из красного супа берём монету.

16. Около кассы стоят весы, подключаем к ним провод.

17. За прилавком синяя коробка, на ней головоломка "маджонг". Нужно поочерёдно снимать пару одинаковых карточек, пока их не останется. В коробке берём кружку, монету.


18. Слева прилавок с выпечкой. Около раковины цветная плитка, расставляем её так же, как лежит хлеб слева (сверху вниз):

два в крапинку, два тёмных, два светлых.

19. За плиткой берём синюю лопатку, мясное блюдо.

20. Ставим мясное блюдо на весы. Оплачиваем покупку карточкой. Из кассового аппарата выйдет чек с цветными кругами.


21. Возвращаемся в 1-ый зал. На витрине с пиццами расставляем их так же, как круги на чеке. Получим корицу. Решение:

черный (маслины), оранжевый (колбаса), серый (грибы),

красный (помидоры), желтый (ананас), зелёный (перец).

22. Около кофе стойка с красным крестом, применяем на неё все 4 монеты, получим лампочку. Тут же применяем лампочку в верхнюю часть экрана. Лампочка осветит центральную полку, берём оттуда кекс.

23. Справа на кофемашину ставим кружку, ручку. Наберём кофе.

24. Под кофемашиной открываем ящик стола, ставим внутрь 5 цветных лопаток. Считаем количество прорезей в лопатках, слева направо: 53402.

25. В компьютер рядом вводим логин (NIK) и пароль (53402). Увидим рецепт кофе: кружка, сифон, корица, кофемашина. В инвентаре объединяем кофе с сифоном, затем с корицей. Получится кофе с пенкой.

26. На центральном столе разрезаем пиццу круглым ножом, раскладываем куски на тарелки. Под пиццей найдём чек: блюдо, кофе, кекс. Кладём эти 3 товара на тарелку, из них получится код: ZCO.

27. Идём во второй зал, справа около эскалатора вводим в панель: ZCO.



13 уровень. Зоомагазин
Rooms & Exits. Проходжение видео, текст


Rooms&Exits. 13. Зоомагазин

1. В центре у дверей осматриваем ведро, внутри листок с собаками.

2. Слева ящики стола, в правый вводим направления, как в записке:

лево, лево, право, право, лево, право.

3. Из ящика стола возьмём корм хомяков, поилку.

4. Справа сверху полки с игрушками. На часах запоминаем 3 стрелки.

5. У левой стены клетка с 3 хомяками. Насыпаем им корма, чтобы управлять наклоном стрелок. Выставляем так же, как на часах:

желтая — 5 часов, красная — 9 часов, зелёная — 2 часа.

6. Из клетки хомяков забираем ножницы. Применяем на двери в центре.


Rooms&Exits. 13. Зоомагазин. Склад

7. За дверью войдём на склад. Слева под тканью клетка с попугаем.

8. В центре считаем количество цветных мешков. На стеллаже справа убираем правый верхний ящик, за ним в панель вводим значения:

оранжевый 4, зелёный 8, красный 6, синий 9, желтый 6.

9. За панелью возьмём вентиль для крана. Используем его на раковину слева. Подставляем поилку, наберём воды. Ставим поилку справа от попугая. Запоминаем ноты попугая: 1, 1+, 2, 3, 0.


10. Возвращаемся в зал, справа используем игрушки с нотами:

бегемот, слон, обезьяна, ослик, ворона.

11. За игрушками откроется тайник, внутри складной нож. Разбираем.

12. На складе разрезаем ножом выложенную коробку. Внутри ключ с биркой, журнал. В журнале указаны рыбы, температура по Фаренгейту, рядом таблица для перевода по Цельсию. В конце точная формула перевода: С=(F-32)/1.8.

13. Ключом отпираем переноску для животных, внутри блок питания.

14. Блок применяем на правый аквариум. Поочерёдно вводим температуру из журнала для каждой рыбы. После этого рыбы будут отплывать от центра. Правильная числа:

— 11,7 — 26,7 — 15,6 — 43,3 — 4,4 — 10 — 37,8 — 15,6.

15. Из центра аквариума берём сундук, разбираем в инвентаре.

16. В сундуке найдём ключ, применяем его на входные двери слева.



14 уровень. Игровой зал
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст


Rooms&Exits. 14. Игровой зал

1. Справа снизу три шара, между ними кукла, синий шар.

2. Справа от красного домика доска, на ней берём красный магнит. Рядом слева берём удочку.

3. Слева от домика цветок, из него берём желтый шар.

4. У левой стены сидит игрушка-мышь, забираем у неё красный шар.

5. Внизу на корабле 3 спасательных круга, запоминаем, куда направлены тонкие красные полосы. У левой стены, около ящичков есть автомат с шариками, вводим в него такие же полосы: 10 часов, 6 часов, 3 часа. Получим зелёный шар.

6. Слева между дверями лабиринт, сверху в него вставляем все 4 шара. Поворачиваем элементы труб, чтобы провести шарики вниз. Можно составлять путь для каждого шарика по отдельности, а не все вместе. В награду получим синий ключ.

7. Ключом откроется нижняя фиолетовая дверца, внутри кроссовки. В инвентаре разбираем кроссовки, получим шнурок. А шнурок объединяем с магнитом и удочкой, получится магнит на удочке.

8. Удочку применяем на бассейн шариков, найдём фиолетовый ключ.

9. Ключом откроется желтая дверца, за ней сундук и рюкзак.

10. Рюкзак весим на крюк справа, от этого откроется дверь.


11. В коридоре идём: прямо, прямо, вправо, прямо. Берём рычаг.

12. Прямо, вправо, прямо, прямо. Со стены берём прицел.

13. Начинаем сначала: прямо, прямо, вправо, прямо, прямо, вправо, вправо, влево, прямо. Найдём пушку, ставим на неё прицел. Прицеливаемся и зажимаем кнопку, чтобы стрелять. Сбив все 5 целей, увидим код.

14. От пушки идём прямо, вправо. Около двери слева вводим код, найденный за целями: 50382. Справа ставим рычаг, нажимаем его.


Rooms&Exits. 14. Игровой зал. Городок

15. Через лабиринт выйдём в игрушечный город.

16. В зелёном доме, слева сверху включаем свет. Справа около кровати красный светильник, забираем из него синюю лампочку.

17. В желтом доме включаем свет. На нижней правой полке берём красную лампочку.

18. В фиолетовом доме вкручиваем синюю лампу, включаем свет. Слева открываем занавеску, на ней увидим цифры 7+7х4 (35). Выключаем свет, вставляем красную лампу, включаем. Увидим цифры: 6х8/3h (16).

19. В синем доме включаем свет, осматриваем часы. Выставляем время, полученное из примеров: 16:35. Внизу забираем записку AM/PM.

20. Около правой двери осматриваем мишку, к нему привязан ключ. Аккуратно ведём ключ слева направо, до скважины, и откроем дверь.

21. Вернёмся в зал. За жёлтой дверцей осматриваем сундучок. Вводим в него время с часов, но меняем PM на AM, получится не 16, а 04 часа. Вводим: 0435. Внутри ключ, отпираем левую дверь на выход.



15 уровень. Ресторан
Rooms & Exits. Проходжение видео, текст




16 уровень. Скоро открытие
Rooms&Exits. Как пройти




17 уровень. Ювелирный магазин
Комнаты и выходы. Игра на Андроид




18 уровень. Книжный магазин
Rooms & Exits. Проходжение видео, текст





19 уровень. Обменный пункт
Rooms & Exits. Прохождение




20 уровень. Магазин одежды
Rooms&Exits. Не могу пройти




21 уровень. Магазин для художников
Rooms&Exits. Гайд, решения




22 уровень. Обувной магазин
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст




23 уровень. Спортивные товары
Rooms&Exits. Подсказки




24 уровень. Книжный магазин
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст




25 уровень. Мебельный магазин
Rooms&Exits. Как сделать




26 уровень. Бытовая техника
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст




27 уровень. Копировальная
Rooms&Exits. Где искать




28 уровень. Пекарня
Rooms & Exits. Проходжение




29 уровень. Магазин игрушек
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст




30 уровень. Туалеты
Rooms&Exits. Гайд




31 уровень. Парковка
Rooms & Exits. Проходжение видео, текст




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. У воров нет чести.
2. Убийство в белом.


+ Добавить комментарий