Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Rooms&Exits: Escape Room Games. Прохождение игры (2)


- -
Rooms&Exits (обложка)
- Games is Art -



Прохождение уровней. Глава 2. Убийство в белом


1. Обеденная комната.
2. Гостиная.
3. Кабинет.
4. Туалет для гостей.
5. Мастерская.
6. Комната для гостей.
7. Ванная комната.
8. Детская игровая.
9. Внутренний дворик.
10. Сад.
11. Кухня.
12. Детская комната 1.
13. Кладовая.
14. Игровой зал.
15. Гараж.
16. Мансарда.
17. Терраса.
18. Подвал.
19. Садовый сарай.
20. Детская комната 2.
21. Комната для хобби.
22. Главная спальня.
23. Комната развлечений.
24. Прихожая.


2.1 уровень. Обеденная комната
Rooms&Exits. Как пройти. Driveway

Rooms&Exits. 2.1. Обеденная комната

1. Со стола берём кувшин воды. Снизу под ковром есть заводной ключ.

2. Осматриваем правый угол, за цветком на плинтусе надпись: J=12.

3. Выливаем на цветок кувшин воды, появится карта «3 бубны».

4. Сверху на люстре фотография, на ней комбинация с картами: Пики х Бубны х Червы – Крести + Червы. На вершине люстры спрятана зажигалка.

5. Справа над фруктами открываем ящик стола, внутри канцелярский нож. В центре под люстрой открываем ящик стола, берём топливо зажигалки, карту «дама пик».

6. Слева в ящике серванта берём УФ-лампочку. Ставим в люстру.

7. Ножом разрезаем картину, за ней карта «9 червы».

9. Сдвигаем левый стул, под его ножкой карта «2 крести».

10. Собрав все карты, сможем решить пример на фотографии: 13 (J=12, дама Q=13) х 9 бубны х 3 червы – 2 крести + 9 червы = 358. Слева на серванте замок, нужно 3 числа, вводим код с фотографии.

11. Внутри серванта берём щелкунчика. Объединяем его с заводным ключом, и из его зубов достанем пустой лист бумаги.

12. Заправляем зажигалку из баночки. Нагреваем зажигалкой лист бумаги, увидим на нём код: 8563. Открываем правую дверцу серванта, внутри на верхней полке шкатулка, на ней код из 4 цифр, вводим пароль с листка. Внутри ключ от двери.



2.2 уровень. Гостиная
Rooms&Exits. Что нужно делать. Living Room

Rooms&Exits. 2.2. Гостиная

1. На столе есть записи, справа от них берём стакан воды.

2. В верхнем углу открываем нижний ящик стола, берём молоток.

3. Слева в шкафу лежит шкатулка с пятнашками. Собираем головоломку так, чтобы белые части были в центре и чуть выше, в левом верхнем углу тёмный блок. Из шкатулки достанем ключ.

4. Жалюзи справа можно опускать. Закрываем все 3 окна.

5. Справа сверху на шкафу чёрные дверцы, открываем их ключом. Внутри 5 бутылок, расставленных по высоте. В верхнем углу, на тумбочке стоят 5 растений, запоминаем их высоту, и так же расставляем бутылки. За бутылками откроется код: < 73092.

6. В левом шкафу осматриваем фотографию, на её задней стенке составлен код из точек в углах. Над камином осматриваем левую верхнюю фотографию, за ней сейф. Вводим в него код с точками в углах: 4, 2, 1, 3. Получим диск с цифрами.

7. Камин закрыт стеклом, разбиваем его молотком. На огонь выливаем стакан воды. За камином открываем дверцу, внутри сейф. Вставляем в него диск. Под потухшими дровами, справа снизу берём уголь.

8. На столе применяем уголь на листок, увидим пароль: < 41270.

9. В левом шкафу, слева от шкатулки, на книге надпись: < G27H9.

10. На сейфе меняем диски стрелочками в углах, вращаем их по кругу, чтобы поочерёдно ввести все 3 пароля: вверх G27H9, вправо 41270, влево 73092. Из сейфа возьмём ключ, применяем его на двери.



2.3 уровень. Кабинет
Комнаты и выходы. Проходжение. Study Room

Rooms&Exits. 2.3. Кабинет

1. Справа от стола есть чемодан, на нём кодовый замок. Осматриваем полки справа сверху, там из синих книг составлены римские цифры IV, III, VII. Вводим этот пароль в чемоданчик: 4, 3, 7. Берём кисточку.

2. Слева около камина берём совок.

3. Осматриваем рабочий стол, под ножницами открываем ящичек, берём скотч. Под столом, на верхнем ящике есть круглый замок.

4. Справа снизу с кресла берём плед.

5. Слева открываем камин, тушим огонь с помощью пледа. Используем совок, достанем золу. Соединяем кисточку и золу.

6. Справа снизу осматриваем столик, на стакан используем кисточку с золой, и на стакане проявится тёмный отпечаток пальца. Используем скотч, скопируем на него отпечаток.

7. Под столом осматриваем круглый замок, прикладываем отпечаток пальца. Откроем ящик стола, внутри читаем дневник.

8. Справа сверху открываем нижнюю дверцу шкафа, берём лупу. Применяем её на дневник в столе, в углу листа увидим цифры: <<< X5X5, < 30XX, >> X4X5, >>>> 7X0X.

9. Слева сверху осматриваем картину, за ней сейф с круглым цифровым замком. Вводим в него пароль: 30, 45, 55, 70. Внутри лампочка.

10. Вкручиваем лампочку в светильник на столе. Поворачиваем её влево, на полке с книгами увидим код. Над столом запертый шкаф, вводим в него этот код: 1745. Откроем спуск в подвал.


11. Слева открываем шкаф, слева снизу на книгах найдём смартфон. На нём пароль из фигур. На правом шкафу есть 4 узора, вводим их в смартфон: X, V, X, ромб. Разблокируем смартфон.

12. В дневнике из сейфа, на последней странице берём фотографию. Осматриваем её, на задней стороне увидим дату 20.06.2015.

13. На столе открываем ноутбук, вводим пароль: 20062015. После этого нужно пройти верификацию на смартфоне.

14. Возвращаемся в подвал, осматриваем телефон, получим сообщение: 45837. Вводим код в ноутбук. На экране увидим последний пароль: 62850. Этот код вводим во входную дверь слева.



2.4 уровень. Туалет для гостей
Rooms&Exits. Проходжение игры на мобильном. Guest Toilet

Rooms&Exits. 2.4. Туалет для гостей

1. Разматываем всю туалетную бумагу, под ней на рулоне код: 058.

2. Справа сверху сдвигаем вазу с растением, за ней шестиугольник 17.

3. Слева сверху берём мазилку для бритья.

4. Сдвигаем картину влево и вправо, увидим за углами цифры: 38. Так показано начало и конец большого пароля.

5. Справа открываем тумбочку, слева сверху берём полотенце.

6. Осматриваем унитаз, справа снизу под ним желтый предмет. Используем на пятно полотенце, получим ключ.

7. Ключом открываем правую часть тумбочки, берём бутылку. Объединяем бутылку и мазилку. Этой мазилкой мажем дверь слева, увидим: 346.

8. В тумбочке вводим в сейф комбинацию: 346, 17, 058. Берём ключ.

9. Ключом отпираем дверь слева.



2.5 уровень. Мастерская
Rooms&Exits. Где искать. Workshop

Rooms&Exits. 2.5. Мастерская

1. Слева сверху стена с инструментами, берём ручку пилы, молоток.

2. В центре осматриваем мусорное ведро, в нём записка 2=Х.

3. Среди инструментов осматриваем ключи, на них номера: 4, 10, 19. Под инструментами красный ящик, вводим в него этот пароль. Внутри берём изогнутую деталь, полотно пилы. Объединяем две части, получится пила.

4. Справа запертый шкаф, распиливаем его центральную доску. Внутри шкафа надписи: XC=3, 4=XL-10. Справа снизу берём листок «…---…» (SOS).

5. Слева стоит ноутбук, вводим в него код с листка: SOS. Увидим: 14:00.

6. Слева сверху часы с кукушкой. Передвигаем стрелки на 14:00. Ключ.

7. Ключом открываем клетку в правом углу, в ней музыкальная шкатулка. Применяем на неё изогнутую деталь, заведём музыку. В шкатулке листок «1=L».

8. Собрав все подсказки, высчитываем пароль. Буквы — это латинские цифры, а арабские цифры — очерёдность ввода: 1) L=50, 2) Х=10, 3) XC=90, 4) XL-10=30. На правом верстаке стоит сейф с круглым замком, вводим в него: 50, 10, 90, 30. Внутри сейфа бутылка, разбиваем её молотком, берём флешку 15:45.

9. Слева на часах выставляем время: 15:45. Получим листок, отвёртку.

10. В верхнем углу, в центре верстака осматриваем банку с красной краской, открываем её с помощью отвёртки. Внутри ключ от выхода.



2.6 уровень. Комната для гостей
Rooms&Exits. Что делать с предметом. Guest Bedroom

Rooms&Exits. 2.6. Комната для гостей

1. Слева на тумбочке есть две панели с полосами. На правой половине нужно сделать зеркальную копию, в каждом столбике отдельно. После решения, внутри тумбочки увидим подушку с якорем.

2. В верхнем углу полки с растениями. У левого нижнего горшка берём гвоздь. Сверху среди книг берём рисунок. Справа сверху между банок лежит гвоздь 2. Снизу по центру свечка-ёжик, на ней гвоздь 3.

3. Справа на кровати осматриваем подушки, на них есть по две стрелки, запоминаем. Чуть выше на стене висят часы, выставляем на них такие же стрелки: 12:15, 02:25, 09:10. Сверху откроется письмо, в нём круг из букв.

4. В центре открываем сундук, в нём рисунок 2.

5. В верхнем углу открываем левый ящик стола, внутри нож.

6. Ножом разрезаем подушку в левой тумбочке, получим ключ.

7. Ключом открываем пуфик внизу, нужно ввести две цифры. В правом углу светильник, включаем его в розетку, увидим: IX, IV. Вводим в пуфик: 94. Внутри берём молоток.

8. Осматриваем кровать, сверху стрелка, снизу под тканью рисунок 3.

9. На стене слева много картин. Объединяем молоток с гвоздём, и на этой стене приколачиваем 3 новых гвоздя. Весим 3 картины с фигурами.

10. В центре, в правом ящике стола есть сумка, куда нужно ввести код из стрелок. Вводим пароль с кровати: черная, белая, черно-белая, черная, бело-черная стрелка.

11. Внутри сумки заблокированный смартфон, удостоверение личности DAVID. По листку с кругом букв меняем имя на другие буквы: D=K, A=H, V=C, I=P, D=K. Вводим в смартфон: KHCPK. Увидим рисунок с картинами.

12. На стене переставляем картины так, как на листке. Нужно поменять местами только две картины. За картинами откроется сейф, нужно ввести код из фруктов. Подсказка есть на глобусе в углу. Вводим в любом порядке: кофе, кукуруза, пшеница. Внутри берём часть ключа. Соединяем две части, получится ключ от выхода.



2.7 уровень. Ванная комната
Rooms&Exits. Проходжение. Master Bathroom

Rooms&Exits. 2.7. Ванная комната

1. Слева осматриваем тумбочки. Слева сверху из сушилки берём отвёртку. Справа снизу открываем дверцу, внутри берём 2 стопки полотенец. Сверху около правой раковины берём номерок 27.

2. Справа входим в туалет. С батареи скидываем тряпку, считаем количество рёбер: 3, 1, 5. Идём обратно, у левой стенки пустые полки с полотенцами, кладём сверху 3 полотенца, снизу 5. От этого внизу откроется дверца, берём плитку с цифрами.

3. Справа около ванны на полу есть слив, откручиваем его отвёрткой, внутри ручка.

4. Осматриваем ванную, справа от крана вставляем ручку, поворачиваем. Спустим воду из ванной, на дне плитка с цифрой 2.

5. Слева осматриваем выдвижные ящики. Подсказка: «Посмотрите вверх и найдите подходящий рисунок для выдвижных ящиков». В нижнем ящике возьмём номерок 16.

6. Идём в туалет, осматриваем унитаз, слева поднимаем держатель туалетной бумаги, под ним номерок 51. На самой бумаге нарисованы клетки и звёзды.

7. Открываем крышку унитаза, внутри кубик Рубика. Нажимаем на грани кубика так, как указаны звёзды на туалетной бумаге. Начинаем с одной звезды, и дальше по возрастающей. Нажимаем на грани в таком порядке (номер ряда, номер столбика): 1-1, 3-3, 2-1, 3-2, 2-3. Внутри белая ручка.

8. На вершине унитаза 3 выемки, вставляем в них 3 номерка. Вводим в крышку унитаза 2 пароля: 27, 16, 51. Потом переворачиваем среднюю цифру, вводим: 27, 91, 51. Откроется бачок с водой. Применяем белую ручку рядом, чтобы слить воду. Со дна бачка берём плитку с цифрой 3.

9. Осматриваем душевую кабину. В стенку вставляем 3 плитки с цифрами, переворачиваем их, увидим пароль: 6389. Вводим в дверь.



2.8 уровень. Детская игровая
Rooms & Exits. Гайд. Kids Playroom

Rooms&Exits. 2.8. Детская игровая

1. Внизу осматриваем полки, в тёмной коробке берём музыкальный ключ. Справа открываем фиолетовую кастрюлю, в ней часть кода.

2. В центре со стола берём бутылку воды.

3. У правой стены головоломка: нужно поменять местами желтые и красные катера, используя центральную развилку. Один красный катер ставим в центре, все желтые сдвигаем в другую сторону, проводим 1-ый красный катер на место влево. Возвращаем все желтые влево. Повторяем так 4 раза, чтобы провести все катера. Получим часть кода 2. Соединяем две части, получится код: X=8.

4. Справа сверху осматриваем турник. Между зелёными кольцами берём круглую желтую ручку.

5. Сверху на окне цветочный горшок, поливаем его бутылкой воды. Появится красный цветок, внутри него записка: Р=40/V.

6. Сверху по центру входим в игрушечный замок, внутри 3 рисунка, на среднем есть надпись V=5.

7. В нижней части замка открываем дверцу, тянем за верёвку, чтобы включить освещение. Открываем нижний зелёный ящик, внутри ключ.


8. У левой стены стоит футляр, вставляем в него музыкальный ключ. Внутри берём записку О=Z-16.

9. Ниже лежит синий футляр, открываем ключом, внутри бита.

10. Справа от столика, на полу берём синий лист, на нём поле с цифрами и буквами MTWHF. Отмечено H7.

11. Слева сверху на желтой полке есть кодовый замок, нужно ввести две цифры. Снизу слева большая белая доска, на ней много букв и цифр, пробуем вводить все сочетания с доски. В замок подойдёт код: 30. Внутри желтой полки лежит лопатка.

12. Внизу синее ведро с песком, откапываем его лопаткой, найдём кубик.

13. Слева осматриваем зелёные дверцы, вставляем желтую круглую ручку. Внутри шкафа запоминаем стопку одежды.

14. В центре на полу лежат кубики, добавляем к ним красный куб. Все 6 кубиков нужно расставить по цветам, как одежда в шкафу рядом: розовый, зелёный, желтый, синий, оранжевый, красный. Получатся буквы: VZOPXH.

15. Собрав все подсказки, переводим буквы в цифры: V=5, Z=396/6=66, O=Z-16=50, P=30/O=0.6, X=8, H=7. Полученный код вводим в левый угол, на полку с цветными машинками. Пароль: 05, 66, 50, 06, 08, 07. Берём ключ от выхода.



2.9 уровень. Внутренний дворик
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст. Backyard

Rooms&Exits. 2.9. Внутренний дворик

1. Справа снизу, под зелёным ковриком берём зажигалку.

2. Справа сверху осматриваем кресло, за подушкой берём щипцы.

3. Наверху на скамейке стоит ящик с гирьками. Нужно расставить 9 гирь на 3 подставки, чтобы все они опустились до центральной линии. Нумеруем гири слева направо, расставляем: 1, 5, 9 — 0 — 2, 6, 7. Получим кусок мяса.

4. Сверху по центру открываем дверцу, в холодильнике кусок мяса 2.

5. Слева сверху около печи стоит корзина, в ней круглая ручка.

6. В самом центре осматриваем чан с углями, берём круглую ручку 2.

7. Наверху осматриваем печь, на её верхней дверце берём 8 шестерёнок. За дверцей сундучок с кодовым замком, нужно ввести 3 буквы. Рядом круглая ручка 3.

8. Около бассейна осматриваем синее устройство, вставляем в него все шестерни. Расставляем их так, чтобы зацепить верхние и нижние части. Когда решим головоломку, вода из бассейна откачается, со дна забираем контейнер. В инвентаре разбираем его, достанем кусок мяса 3.


9. Слева снизу из тыквы для Хэллоуина берём свечку.

10. Объединяем свечу и зажигалку, применяем горящую свечу на фонарь, под крышей дома. Подсветится вход в дом, на двери осматриваем украшение из фруктов.

11. Справа от двери осматриваем скамейку, в правом цветке круглая ручка 4. На самой скамейке 2 звёздочки.

12. Под дверью сдвигаем коврик, под ним спрятана круглая ручка 5/5.

13. Сверху на плитку ставим все 5 круглых ручек. Поворачиваем их так же, как штриховка на сосисках, лежащих на столе: влево вверх, влево вверх, прямо, вправо вверх, прямо.

14. Сверху открываем крышку плиты, кладём на гриль 3 куска мяса. Берём щипцы, применяем их на каждый кусок мяса, чтобы перевернуть. На мясе увидим три символа.

15. Под бассейном написаны значения всех символов, переводим: NSI. Вводим эти символы в сундучок над печкой. Внутри свёрнутая бумага, в ней план дворика, где отмечен клад.


16. Слева от двери стенка с инструментами. Слева берём лопату.

17. Справа сверху осматриваем кресло, слева от него выкапываем землю лопатой. Откопаем телескоп. Ставим его на подставку выше, у забора.

18. На телескопе сдвигаем цветные регуляторы линз, от этого сдвинутся созвездия. Составляем единую фигуру. Зелёная часть неподвижна, составляем всё вокруг неё. Получится силуэт коня. Считаем количество звёзд: 13. Вводим это число на скамейку у двери, берём 2 подушки.

19. В центре на полукруглую скамейку добавляем две подушки. Получатся цвета: 1) желтый, 2) красный, 3) зелёный, 4) синий, 5) оранжевый, 6) розовый. Мысленно нумеруем их слева направо. В правом углу осматриваем журнал «Ваше Здоровье», в нём выделены цифры: 26513. Так же переставляем цвета подушек, и вводим эту комбинацию в двери, сдвигая фрукты на венке: красный, розовый, оранжевый, желтый, зелёный.



2.10 уровень. Сад
Rooms&Exits. Решение головоломки. Garden

Rooms&Exits. 2.10. Сад

1. Слева сверху осматриваем полки с растениями, на правой верхней полке в земле лежит ключ.

2. В центре осматриваем газонокосилку, под ней берём совок.

3. Справа по центру, под клумбой раскапываем камни, найдём сундучок. Открываем его ключом, внутри книга с буквами: А, FSBUYV, RNSLU, ART.

4. Справа вверху беседка, внутри со стола берём нож.

5. Сверху у стены стоит сундук, на нём замок из 4 букв.

6. Слева осматриваем диваны, около верхней подушки трафарет. С зонта справа снимаем трос.

7. Открываем книгу в земле, на странице с ящиком, накладываем на неё трафарет. Поочерёдно сдвигаем на ящик, на круг, на треугольник, и запоминаем символы: N, BV, U. На другой странице: круг, квадрат, треугольник, круг. Поэтому переставляем буквы местами. Вводим этот пароль в сундук наверху: BNUV. Из сундука берём секатор.

8. Рядом на верхней стене заросли цветов, применяем на них секатор. Нажимаем на выдвинутые кирпичи несколько раз, чтобы появлялись кирпичи в новых местах. Повторяем, пока не откроется тайник, внутри красная ручка. Соединяем ручку и трос, присоединяем к газонокосилке, и она начнёт работать.

9. Под газоном круглая головоломка, нужно поворачивать диски, чтобы совпали все узоры лабиринта. Откроем люк с трубами, на них 4 настройки. В беседке смотрим, как повёрнуты чашки кофе и их белые ручки, ставим настройки так же: право, низ, верх, лево.

10. В центре включится поливака. Рядом на скамейке от воды проявятся цифры 8527. Вводим этот пароль в двери слева.



2.11 уровень. Кухня
Rooms & Exits. Гайд. Kitchen

Rooms&Exits. 2.11. Кухня

1. В центре осматриваем столешницу, под ней открываем дверцы, справа берём желтую бутылку.

2. Слева на стене фотография, сдвигаем её несколько раз. За ней панель, Где нужно передвинуть блоки, чтобы переключить задвижку. Откроем электрический щиток с автоматами. Отключаем автомат Н7, чтобы пропал дым над плитой.

3. У правой лестницы используем лестницу, сдвигаем её ко 2-ой вазе на шкафу, достанем из неё ручку. Используем ручку на средний ящик этого шкафа. Внутри ящика берём губку. Объединяем её с бутылкой, получится губка с пеной.

4. На правой стене осматриваем бутылки, слева сверху берём розетку.

5. Сверху над печкой протираем стену губкой с пеной. Увидим цветные буквы: CHA. Но если сложит элементы одного цвета из разных букв, то получится: UAF. Вводим этот пароль в тумбочку справа. Забираем чайник. Разбираем его, отделим крышку чайника.

6. Чайник без крышки ставим в мойку по центру, наберём воду.

7. Слева сверху осматриваем посуду, справа в розетку вставляем переходник. Ставим чайник с водой на круглую чёрную подставку. Закрываем чайник крышкой. Включаем вилку в розетку. Если вилка не двигается, то слева в электрическом щитке включаем автомат Т5, и повторяем. Вскипятим чайник.

8. На правой стороне столешницы поднос с кружкой, применяем на него кипяток, и на кружке проявятся цифры: 325. Вводим этот код слева сверху, под потолком. Внутри берём ключ.



2.12 уровень. Подъездная дорога
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст. Dining Room

Rooms&Exits. 2.12. Подъездная дорога

1. Справа снизу на дроге подбираем брелок от машины. Открываем её.

2. За рулём осматриваем рычаг справа от руля. В инвентаре разбираем брелок, получится ключ зажигания. Вставляем его и заводим автомобиль.

3. Слева от руля крутим левый рычаг в нижнее положение, чтобы включить дальний свет. На заборе впереди увидим символ со сторонами света.

4. Слева осматриваем куст, в нём красная ручка.

5. Осматриваем табличку на воротах, на ней можно менять 2 буквы, 2 символа. В буквы ставим направления света, но наоборот. А в символы подставляем статуи львов. Вводим пароль: E, W, щит, надгробие.

6. Машина уедет вперёд, под ней подбираем красную ручку 2.


Rooms&Exits. 2.12. Подъездная дорога 2

7. На круглом дворе, справа сверху скамейка, под ней секатор.

8. Осматриваем статую справа, за ней на траве лежит красная ручка 3.

9. В клумбе слева сверху берём фонарик. Разбираем, внутри схема.

10. Возвращаемся за ворота, слева подстригаем куст секатором. Под кустом люк, на нём 5 настроек. Осматриваем статую с ангелочком, под ней 5 подтёков разной высоты. Так же настраиваем переключатели на люке (нажатия): 2, 0, 4, 1, 3.

11. Под люком много труб. Ставим на них 3 красные ручки так, показано на бумажном листке из фонарика. Поворачиваем вентили, чтобы сверху загорелась красная лампочка.

12. В центре отключился фонтан, из него берём ключ от двери.



2.13 уровень. Детская комната 1
Rooms & Exits. gamesisart.ru. Kids Bedroom 1

Rooms&Exits. 2.13. Детская комната 1

1. В центре на полу синяя звезда, открываем её справа, берём батарейки.

2. Справа на кровати зелёная коробка, в ней листок 2, треугольник 1.

3. На кровати снизу лежит фиолетовая головоломка. Нужно нажимать на стрелки вокруг поля, чтобы перемещать кубики. Все их нужно расставить на белые поля. За решение получим кубок 14.

4. Слева сверху стоит кубок, 2 цифры. Вводим: 14. Забираем ключик.

5. Рядом на полке картонная мельница, применяем на неё картонный ключик, получим листок 1: лев + крокодил.

6. На столе в центре открываем деревянную шкатулку. Внутри кубики 4 цветов, в разных углах, нужно передвинуть их на фон такого же цвета. Получим треугольник 2.

7. Рядом на подоконнике лежит листок 3: лягушка + носорог.

8. Слева под рисунком лежит коробка, нужно ввести 2 цифры, можно быстро найти ответ перебором: 67. Внутри игрушечная машинка.

9. На полу цветная игрушечная дорога. В машинку добавляем батарейки, ставим её на дорогу. Она проедет и привезёт нам ключ.


10. В центре под столом есть тумбочка с замком, открываем большим ключом. Внутри ножницы, треугольник 3.

11. Слева на ящиках стола 6 ручек с изображением животных, 2 верхние связаны. Ножницами разрезаем верёвку. Соединяем 3 листка в одну подсказку. Расставляем пары изображений, как в подсказке: лев + крокодил, лиса + медведь, лягушка + носорог. Внутри верхнего ящика берём треугольник 4. Над ящиком синяя шкатулка, в ней фигура 5.

12. Осматриваем полки под столом, открываем шкаф справа, внутри берём спички. Справа открываем шкаф, наверху коробка с кодом, цифры 4, 12, 5, 74. Перемножаем все цифры, получится 17760. Сверху места для цифр, раскладываем там спички, чтобы получилось это число. Внутри треугольник 6.

13. Справа снизу под кроватью лежит коробка, на ней тумблеры 4 цветов. Сверху нарисовано деревце. Такое же деревце нарисовано на рисунке слева, там есть несколько цветных бабочек, считаем не их основные цвета, а цвета мелких пятен. Нажимаем тумблеры: красный 3, желтый 2, зелёный 4, синий 1. Внутри фигура 7.

14. На полу видно тень рыбки, висящей на окне. На эту тень расставляем все 7 фигур. Под ковром найдём ключ, отпираем дверь слева.



2.14 уровень. Кладовая
Rooms&Exits. Проходжение видео, текст. Storage Room

Rooms&Exits. 2.14. Кладовая

1. Слева снизу желтые сапоги, в них берём шпатель.

2. Чуть выше шпателем соскребаем желтую краску, под ней круг цифр.

3. Справа осматриваем патефон, внутри него берём штопор.

4. Справа на желтых бочках осматриваем корзину, в ней бутылка. Вскрываем её штопором, достанем листок. Разбираем, в ней подсказка к кругу.

5. На левой средней полке открываем корзинку, внутри ножницы.

6. На вершине шкафа, слева открываем контейнер, в нём ножовка.

7. В центре на верхней полке специи, из банки достаём зажигалку.

8. Около двери полка со стальной посудой, внутри вазы есть свечка.

9. Ниже вставляем свечку в подсвечник. В инвентаре объединяем пакетик зажигалки с ножницами, достанем зажигалку. Применяем её на свечи. Они прогорят до разной длины, запоминаем.


10. Справа на центральной полке осматриваем запертый ящичек, в него нужно ввести 3 желтые линии. Вводим длину свечек: 2, 3, 1. В ящике бутылка.

11. Сверху по центру есть щиток, на нём замок, срезаем его ножовкой. Внутри щитка 6 выключателей. Подсказка к выключателям есть справа, на банках специй. Вводим: верх, верх, низ, верх, низ, верх. Увидим цветные столбики.

12. Слева снизу, на дверце шкафа есть замок с 6 цветными цифрами. Вводим значения из электрического щитка: 5, 2, 7, 4, 9, 8. Внутри бутылка 2.

13. Слева открываем стеклянные дверцы, за ними расставлены бутылки. Добавляем к ним свои 2 бутылки. Раскладываем их так же, как предметы в правом шкафу: 1 красный сверху, 4 желтых слева, 3 синих справа, 6 зелёных снизу. Берём половину подсказки, соединяем их в инвентаре.

14. В подсказе с кругами высчитываем: синий 2х4+6х5=38, красный 7х7+6х2=61. На полу считаем зелёный круг: 5х8+8х7=96. В электрическом щитке на дверце есть формула: синий х красный + зелёный. Считаем: 38х61+96=2414. Рядом на пылесосе желтый круг, вводим в него это значение. Достанем ключ от двери.



2.15 уровень. Гараж
Rooms&Exits. Где искать предмет. Garage

Rooms&Exits. 2.15. Гараж

1. Слева белая машина, внутри неё берём сумку.

2. В синей машине, внутри снизу лежит батарейка, сверху в кошельке ключ. В инвентаре объединяем ключ и сумку, достанем из неё фен.

3. В нижнем углу осматриваем тележку, берём выключатель.

4. Слева снизу желтый пылесос, в нём подсказка 423.

5. Сверху слева полки с тканями, на нижней полке берём палку.

6. Справа сверху, на левом верстаке есть замок из 3 цветов. Сверху над верстаком изображения 3 машин: желтая, красная, синяя. Вводим этот пароль, достанем ломик.

7. В левом углу осматриваем деревянный ящик, слева в ведре батарейка. Применяем ломик на ящик 2017, внутри насадка лопаты. Соединяем с палкой, получится лопата.


8. Лопатой убираем землю около синей машины, откопаем люк. На замке три цифры, вводим подсказку из пылесоса: 423. В ямке берём отвёртку, на колесе можем ввести 5 символов.

9. В правом верхнем углу, на левом верстаке осматриваем книги сверху, между ними выключатель 2.

11. На верхней стенке в центре панель с кругом, добавляем на неё 2 включателя. Нажимаем их, чтобы поворачивать круги. В центре нужно собрать изображение тигра. Снизу появится фото, на ней 4 символа.

10. Осматриваем правый верстак, на белой дверце синяя кнопка, применяем на неё отвёртку, нажимаем. За дверцей пароль из 2 цифр, можно подобрать перебором. Вводим: 16. Внутри кубок, в него вводятся 4 символа. Вводим буквы с фото: LS CB. Получим зарядник батареек. Объединяем с батарейками.

11. Зарядник ставим на капот красной машины. От этого откроется дверь.



2.16 уровень. Мансарда
Rooms&Exits. Что делать. Attic

Rooms&Exits. 2.16. Мансарда

1. Слева синий комод, открываем 3-ю полку, берём тряпку. Там же лежит запертая шкатулка. На вершине комода берём письма Edgar.

2. В центре на стуле с подушкой есть фотография.

3. Под комодом сундук, нужно 5 букв, они вводятся по изогнутой линии. Вводим имя с писем Edgar, в таком порядке: ARDGE. Берём гаечный ключ.

4. У правой стены стоит баллон и моющие средства. Сдвигаем баллон, за ним стрелка 1. Из ящика берём синюю бутылку. Соединяем с тряпкой, получится тряпка с пеной.

5. Тряпкой протираем левое нижнее окно. На полу под окном станет видно шестиугольный рисунок, в нём зашифрованы цифры, от края к центру: 0206.


6. Справа сверху, на 2-ой полке ящик инструментов, справа стрелка 2.

7. На полках слева стоят шестиугольные часы, добавляем к ним две стрелки. Вводим время с шестиугольного рисунка на полу: 02:06. Получим ключик.

8. Слева в синем комоде запертая шкатулка, открываем её ключиком. Внутри листок с линиями, 5 элементов выделено жирно.

9. Справа снизу на полу много кубиков. Раскладываем их в подставку сверху, ориентируясь на листок с линиями. Из шкатулки возьмём веер 51, ?, 75.

10. Над часами заколоченная полка. Откручиваем болты гаечным ключом. Берём насос. Под окном берём сдутый мяч, накачиваем его насосом. На целом мяче увидим цифры 183.

11. На тёмном комоде, снизу запертый круглый ящик, нужно 3 цифры. Вводим код с мяча: 183. берём веер 17, 21, 25.


12. Справа сверху на полу есть ящик, на котором сверху цветные круги. Нужно переместить все круги в строчки, как указано справа: зелёные, синие, красные. Внутри ящика берём крюк.

13. Используем крюк на круглое кресло в центре, подвешиваем его и поднимаем. Под креслом найдём веер 34, 42, 50.

14. Найдя все три веера, высчитываем их логику. 17+4=21+4=5, числа отличаются на 4. 34+8=42+8=50, числа отличаются на 8. На третьем веере одно число неизвестно, вычисляем: (75–51)/2=12, 51+12=63. Но две цифры никуда не подходят. Третий веер: 51+12=63+12=75, числа отличаются на 12. Берём все отличия чисел, и соединяем их: 4, 8, 12. В клетку с птицей вводим: 4812. Возьмём деревянное сердце.

15. Справа от центра есть игрушечный домик. Вставляем в него сердце, выпустим мышку. Ловим её несколько раз. Мышь отвлечёт на себя змею, и мы сможем взять ручку. Используем её на люк в полу, спустимся с чердака.



2.17 уровень. Терраса
Rooms & Exits. Terrace

Rooms&Exits. 2.17. Терраса

1. Справа желтая газонокосилка, берём с неё монету 1.

2. Снизу на клумбе большой камень, на нём монета 2.

3. Справа сверху столик с бутылками, около них монета 3.

4. Сверху два круглых кресла, нужно уравновесить их, добавляя подушки. Подбираем правильный вес: полосатая, зелёная, желтая, тёмно-белая. После решения сверху увидим код: 7435.

5. Слева осматриваем верхнее кресло, на нём 5 цветных полос. В левом верхнем углу, на стене решетка вентиляции, над ней нужно ввести код из 5 цветов. Вводим цвета с кресла: зелёный, желтый, красный, синий, оранжевый. В вентиляции берём монету 4, ключ с магнитом.

6. Слева на синем столике лежит монета 5.


7. Справа на угловом кресле лежит белая шкатулка, в ней 5 углублений для монет. Вставляем все монеты. Но ещё нужно их правильно расставить.

8. Слева под навесом запертое окно, открываем его ключом. Внутри листок с подсказкой: круг, звезда, круг, кресло, звезда. Расставляем монеты так же. Внутри шкатулки откроется панель, вводим количество вещей, скрытых на локации: звезда 3, круг 4, кресло 3. Получим ручку.

9. Применяем ручку справа от двери, крутим её, от этого навес над дверями станет короче, сверху упадёт монтировка.

10. В правом углу улей, применяем на него монтировку, чтобы убрать гвозди. Это окажется заколоченный цветочный горшок, внутри лимонное дерево, с его веток берём ключ с лимоном.

11. Слева за камнем и клумбой лежит белый ящик. Отпираем его ключом. Внутри панель для ввода 4 цифр. Вводим пароль с весов: 7435. Берём ключ от дверей.



2.18 уровень. Подвал
Rooms&Exits. 2 глава. Проходжение. Basement

Rooms&Exits. 2.18. Подвал

1. На вершине лестницы осматриваем лесенку, в ней свёрток. Разбираем в инвентаре, получится ткань, тумблер. Сбоку от лестницы, на стенке есть пульт, вставляем в него тумблер, нажимаем. Спустим всю воду из подвала.

2. В центре осматриваем верхнюю полку, берём круглый ящик, разбираем в инвентаре, найдём 3 деревянных блина. Справа снизу берём шкатулку, в ней ещё 6 блинов.

3. В самом центре открываем синие дверцы, внутри есть подставка для пирамидки, добавляем к ней все 9 цветных блинов. На пирамидку влезает только 6 штук.

4. В центре осматриваем полки на средней высоте. Снизу берём гаечный ключ. По центру полок есть замок с желтыми кругами. Вводим комбинацию с верхних полок, где крючки висят на разной высоте: 3, 1, 2, 3. Получим лоток с порошком.

5. Снизу в корзине стопка цветного белья. Осматриваем левую стиральную машину, открываем, закидываем цветное бельё. Сверху нужно добавить порошок. Смотрим на машину целиком, нажимаем кнопку включения. Увидим цветные круги. Так будет легче понять, как составить пирамидку.

6. Ставим на пирамидку те же цвета, снизу вверх: красный, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Увидим на пирамидке 3 крестика.


7. Справа сверху осматриваем раковину, на ней помечаем 3 плитки так же, как на пирамидке: 1-2, 2-3, 3-1. Получим ключ.

8. У левой стены черные шкафчики, открываем ключом, внутри лупа.

9. В левом верхнем углу запертый щиток без ручки, открываем его гаечным ключом, внутри берём вантуз.

10. Сверху осматриваем раковину, в её правой части засор, применяем вантуз. На дне берём шкатулку, протираем её тканью. На крышке шкатулки нужно провести шарик по лабиринту до зелёного выхода. Получим ключ.

11. Снизу по центру столик с бутылками, на нём открываем чемодан ключом, внутри берём стальной блин.


12. Справа под приставной лестницей берём рычаг.

13. Над стиральными машинами отдельная труба с буквами, применяем на неё рычаг. Справа на других трубах есть буквы. Крутим такие же буквы в таком же количестве: 3хL, 1хS, 2хV, 5хW. Давление в трубе повысится до 1200.

14. Слева в чёрном шкафчике вводим код: 1200. Берём коробок спичек. В инвентаре объединяем спички и лупу, увидим на символы.

15. Над стиральными машинами есть электрический щиток, в него нужно ввести 4 символа зодиака. Вводим символы со спичек: ML, 69, ромб, 5 кругов. Внутри щитка нужно провести линию от верхнего провода к нижнему. Когда решим, внизу загорятся 6 лампочек.

16. На правой стиральной машине ставим 6 лампочек: зелёная, зелёная, красная, зелёная, зелёная, красная. Получим стальной блин 2.

17. У правой стены стоит тренажер, добавляем на него 2 блина. Все блины нужно расставить на две точки, чтобы уравновесить их. Решение: 8+5+3+2 = 7+6+4+1. Получим подсказку со знаками зодиака.

18. На левой стене нарисованы знаки, переводим их в цифры, по подсказке. Получится: 43578. Вводим этот код во входную дверь слева.



2.19 уровень. Садовый сарай
Rooms & Exits. Когда обновление. Garden Shed

Rooms&Exits. 2.19. Садовый сарай

1. Осматриваем верхние полки, из магнитофона берём ручку ключа.

2. Под полками берём мешок песка.

3. Слева в чёрном ведре берём канистру.

4. В правом углу инструменты, с сетчатой полки берём секатор. Применяем секатор на зелёный шланг, получим обрезок шланга.

5. У левой стены стоит газонокосилка, открываем её бак, вставляем шланг, рядом подставляем канистру, сольём в неё бензин.

6. На верхней полке осматриваем генератор, снимаем с него крышку, заливаем бензин из канистры. Закручиваем крышку обратно. Слева снизу тянем за шнур, чтобы завести генератор.


7. Когда появится электричество, сможем включить магнитофон рядом, на нём появятся цифры: 91,8. Вводим этот пароль в красный ящик на полу. Внутри батарейка, часть ключа. Объединяем две части ключа.

8. На верхней полке осматриваем ящик, ключом открываем ящик инструментов, берём колесо, молоток.

9. Сверху окно с остатками стекла, разбиваем его молотком, берём шину.

10. Собранное колесо ставим на газонокосилку, под ней монтировка.

11. Ломиком открываем красный шкафчик на стене. Внутри на ящике собираем пятнашки 3 на 3. Внутри канцелярский нож. В инвентаре соединяем нож с мешком, достанем из него зажигалку.

12. На верхней полке зажигаем свечу, достанем из неё батарейку 2.

13. Вставляем 2 батарейки в игрушечную машинку. Достанем ключ от выхода.



2.20 уровень. Детская комната 2
Rooms&Exits. Проходжение. Kids Bedroom 2

Rooms&Exits. 2.20. Детская комната 2

1. Слева снизу открываем пуфик, в нём берём фонарик.

2. На кровати под подушкой батарейка. Осматриваем этикетку подушки.

3. В верхнем углу осматриваем круг, сверху берём собачку молнии. Рядом слева игровая консоль GameBoy, достаём из неё батарейку 2. Объединяем фонарик и две батарейки.

4. Снизу игрушечная палатка, добавляем к ней собачку, открываем молнию застёжку. Внутри кукла с чемоданом, в нём ключ от домика. Рядом снизу под подушечкой спрятана отвёртка.

5. Справа стоит велосипед, применяем отвёртку, из фары берём кристалл.

6. В центре со стула убираем подкладку, найдём часть ножниц. Соединяем, получим ножницы. Рядом в рюкзаке белый кристалл.


7. Выше на столе 2-ая часть ножниц. Шкатулка для кристаллов.

8. На вершине шкафа лежит красный кристалл.

9. Ножницами отстригаем верёвку на ручках шкафа. Внутри шкафа, с шапки берём фиолетовый кристалл.

10. Заглядываем под кровать, включаем фонарик. Вдалеке увидим коробку. На ней нужно собрать головоломку из цветных камней. После решения получим зелёный кристалл.

11. В левом углу висит домик, открываем ключом, берём синий кристалл.

12. На столе расставляем в шкатулку 5 кристаллов, белый не нужен. Расставляем их так же, как на логотипе подушки: зелёный, красный, фиолетовый, синий, желтый. Достанем ключ от выхода.



2.21 уровень. Комната для хобби
Rooms & Exits. Проходжение видео, текст. Hobby Room

Rooms&Exits. 2.21. Комната для хобби

1. Под окном осматриваем ящик, берём 5 ручек для ящиков.

2. Слева сверху столик с красками, берём с него кисточку, синюю краску.

3. В верхнем углу, под картиной есть ключница, забираем ключ. Слева на полке берём деревянный ромб, банку. Разбираем банку, внутри ручка.

4. В центре осматриваем стол, в верхней банке берём нож. Снизу выдвигаем ящик стола, в нём молоток.

5. В правом углу комод без ручек, расставляем на него 5 ручек. На желтый ящик нужна ручка из банки. Для остальных ящиков есть подсказка в журнале, в левом углу: белая, полукруглая, синяя, желтая, красная. Когда всё решим, сверху появится заготовка домика.


6. На окне сдвигаем фиолетовую банку, за ней деревянная ручка.

7. Осматриваем шкаф справа, из его правого среднего ящика достанем подарок. В левом верхнем ящике небольшой пуфик, применяем на него деревянную ручку, внутри берём фигурку.

8. Открываем зелёную тумбочку, внутри круглый ящичек. Нужно ввести 3 числа, обозначенных цветами. В левом верхнем углу висят цветы, на них цифры: красный 7, розовый 2, желтый 5. Вводим эти цифры, берём фигурку.

9. В центре осматриваем верхнюю полку, слева берём синюю бутылку, рядом со шкатулки берём застёжку. Соединяем её с ключом, получится целый ключ. Разбиваем бутылку молотком, внутри ромб 2.

10. Ключом отпираем ящик в зелёном комоде, берём синюю крышу.


11. На столе применяем нож на деревяшку слева, получится ромб 3.

12. Справа на зелёной тумбочке есть головоломка с 4 цветами. Подсказка для решения есть на центральной верхней полке, на корешках цветных книг. Собираем фигуры в центре: оранжевый цветок, желтый ромб, синяя фреза, зелёный круг. После решения получим ножницы.

13. В ящике справа подарок, открываем его ножницами, внутри ромб 4.

14. В левую тумбочку вставляем все 4 ромба. Расставляем их в таком же порядке, как лежат рисунки цветов в комнате, слева направо: роза, ромашка, нарцисс, сирень. Получим домик.

15. Справа над комодом собираем домик из 4 деталей: дом, крыша, башня, верхушка. Объединяем кисточку и краску, красим весь дом. Получим ключ от выхода.



2.22 уровень. Главная спальня
Rooms&Exits. Гайд. Master Bedroom

Rooms&Exits. 2.22. Главная спальня

1. Справа от кровати, на тумбочке есть панель с цифрами. На ней нужно расставить числа по строчкам и столбикам, чтобы их сумма совпадала с цифрами справа и снизу. Ставим числа так: 451, 638, 792. Получим клочок бумаги, разворачиваем, увидим листок с кубами.

2. Под кроватью панель, где нужно провести 3 цветные фигуры через линии. Ведём их по отдельности, по пути переставляем линии. 1) Красная: право, низ, право, низ, верх, верх, право, низ, верх. 2) Синяя: право, право, низ, верх, верх, право, низ, низ, верх. 3) Зелёная: право, верх, верх, право, право, низ, низ, лево, право, право. Получим синюю сумку.

3. Около подушек берём чёрную сумку.

4. Слева под окном панель с кругами, рядом на полке есть листок с подсказкой. Нужно потянуть за зелёный круг в правом нижнем углу, и провести им линию, чтобы отделить черные и желтые точки, как на листке.

5. Над кроватью панель с буквами, в центре есть чёрные подставки, надеваем на них подходящие буквы. На 3-ю подставку нет буквы, но по силуэту там должна быть G. Получится слово ROGEVS.


Rooms&Exits. 2.22. Главная спальня 2

6. Справа идём во 2-ую комнату. На правой стенке расставлены сумки, добавляем туда ещё 2 сумки. Перемещаем сумки так, как указано на листке с кубами. Там есть двойные стрелки, которые меняют сумки местами, и одиночные стрелки, которые меняют очерёдность в ряду. Решение: белый, черный, желтый, – синий красный, розовый, – оранжевый, зелёный, фиолетовый. За собранные сумки получим лампочку.

7. Лампочку вставляем около освещённого зеркала. Все лампочки загорятся, увидим цвета, сверху вниз: синий, фиолетовый, желтый, зелёный. Такие же цвета есть на окне в 1-ой комнате.

8. На центральном столе, внизу есть кодовая панель, куда нужно вводить буквы. Подставляем пароль со стены 1-ой комнаты: ROGEVS. Достанем платье.

9. Весим платье к остальным трём наверху, и откроем за ними головоломку с тремя рядами. Можно сдвигать только 2 нижних ряда, и нажимать кнопки снизу, меняя высоту. Нужно расставить всё по рядам, как горят лампочки: красный, зелёный, синий. Получим красный кристалл.


10. Кристалл добавляем влево вверх, в круг над одеждой. Нужно расставить кристаллы правильно, подсказка есть в 1-ой комнате, на часах сверху. Ставим такие же цвета, по часовой стрелке, с 1-го часа: красный, желтый, синий, оранжевый, розовый, оранжевый, красный, зелёный, синий, желтый, зелёный, розовый. Получим записку 7423689.

11. Под зеркалом планшет, где нужно провести линию через 9 точек. Вводим пароль с записки: 7423689. Появится поле с цветными фигурами, справа с снизу указаны их суммы. Нужно вычислить, чему равняется каждый тип фигуры. Решение: квадрат=2, круг=8, звеза=0, пятиугольник=1.

12. В 1-ой комнате осматриваем левую дверь, на ней цифровой замок, а сверху подсказка: квадрат, круг, звезда, пятиугольник. Вводим значения из решенной задачки: 2801. Дверь откроется.



2.23 уровень. Комната развлечений
Rooms&Exits. Игра на андроид, айос. Entertainment Room

Rooms&Exits. 2.23. Комната развлечений

1. Сверху в баре стоит патефон, берём с него ножницы.

2. На углу барной стойки есть ваза с конфетами, из неё берём кубик.

3. Справа снизу на стуле есть порез. Разрезаем ножницами поролон.

4. В левом углу осматриваем пятно, применяем на него губку из поролона. Вставляем вилку в розетку. Игровой автомат рядом начнёт работать, но нужна монета.

5. В нижнем углу стойка для киев, забираем один кий. Объединяем его с кубиком, для обработки мелом.

6. Сдвигаем правый барный стул, за ним 6 круглых переключателей. Смотрим на все 6 стульев, часть из них тёмные, часть светлые. Вводим круги: тёмный, светлый, тёмный, светлый, светлый, тёмный. Получим шар 8.


7. Добавляем шар на бильярдный стол. Применяем кий, и цветные шары разлетятся по лузам: I оранжевый, II бело-зелёный, III зелёный, IV бело-синий, V черный, VI синий.

8. На стуле слева лежат шары в коробке. Переводим выпавшие цвета в номера: 5, 14, 6, 10, 8, 2. Но все цифры никуда не влезут.

9. Сверху игровой автомат дартс, на нём формулы: 1+6, 4/6, 2-5, 3-1. Подставляем в формулы найденные числа, по ним высчитываем 4 цифры: 5+2=7, 10/2=5, 14-8=6, 6-5=1. Пароль: 7561.

10. На нижнем столе в желтую коробку вводим: 7561. Берём монету.


11. Вставляем монету в нижний левый игровой автомат. На экране включится игра «Арканоид». Разбиваем все цветные блоки. После победы увидим свой счёт: 56941.

12. Справа на круглом столике шкатулка, нужно 5 цифр. Вводим счёт из игры: 56941. Внутри шкатулки берём клавишу со стрелкой.

13. На правой стене висят 4 диска, между ними сейф. Нужно решить головоломку со стрелками. Вставляем недостающую клавишу. Нужно начать с такой клавиши, чтобы закрасить всё поле. Все последующие ходы уже ничего не решают. Начинаем с клетки: 4 ряд 3 столбик. Откроется панель с цифрами: 213 и буквами. Берём первые буквы имён с экрана игры: TYO. Забираем ключ от выхода.



2.24 уровень. Прихожая
Rooms&Exits. Hallway

Rooms&Exits. 2.24. Прихожая

1. В центре на круглом столике берём ножницы.

2. Слева на подушке заплатка, отрезаем ножницами, внутри берём ключ.

3. Слева сверху осматриваем чёрную куртку, за ней сейф, открываем его ключом. Внутри записка D=7, синий кубик.

4. На лестнице лежит книга, в ней записка R=5.

5. Слева от главной двери осматриваем нижние дверцы, увидим изображение с 3 цветными кубиками. Добавляем туда 2-ой синий кубик. Решаем головоломку. Зелёный кубик с ключом нужно довести до замка, но он передвигается до конца любой линии. Используем 2 синих кубика, чтобы ключ упирался в них, и не доходил до конца. Решение:

1) Зелёный: вверх. 2) Синий нижний: влево. 3-5) Зелёный: вниз, влево, вверх. 6) Синий нижний: вправо. 7-9) Синий верхний: вправо, вниз, влево. 10-11) Зелёный: вниз, влево. После решения получим щётку.


6. Слева от главных дверей лежат сапоги, чистим их щёткой, увидим надпись RANDY. На двери рядом есть надпись N=3.

7. В левом верхнем углу, на шкафу лежит чемодан, нужно 3 цифры. Под чемоданом кроссовки, считаем на шнурках количество наклонных линий, вводим код: 075. Получим молоток.

8. Слева осматриваем ковёр, под его нижним углом найдём отмычку.

9. Справа от двери запертый комод, нужно взломать его. Задвигаем отмычку на такую глубину, чтобы все штифты сверху стали синими. Из комода достанем гвоздь. Объединяем с молотком.

10. На правой верхней стене наклонилась картина. Над ней используем молоток с гвоздём, повесим картину. Под ней выпадет записка А=1.


11. Слева есть розовая полка, на ней набор часов. Ищем закономерность: 09:05, 08:53, 08:29, 07:53, ?. Разница между часами: –12, –24, –36. Значит, у последних часов нужно отбавить –48. Ответ: 07:05.

12. В правом углу ящик стола заперт, нужно 4 цифры. Вводим ответ из часов: 0705. Найдём записку Y=8.

13. Около правой двери кодовая панель, нужно 5 цифр. С помощью всех записок переводим имя RANDY в цифры, получится: 51378. Выход открыт.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. У воров нет чести. 2. Убийство в белом.
3. Жена фараона. Хэллоуин. Рождество.
4. Злые игры. 5. Убийство на танцполе.


+ Добавить комментарий