| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайрим (Skyrim). Чит-коды
Чит-кодыЧит коды в игре Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению. Как вводить коды: 1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли. 2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже). 3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился. 4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли. Правила ввода кодов: - Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны). - В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — [ ]. Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV [Skill] [#], вводим Player.SetAV HeavyArmor 100. 1. Коды для улучшения персонажаSkyrim коды
|
TGM | Включить бессмертие персонажа, бесконечные заряды оружия, бесконечный переносимый вес |
TCL | Включить возможность проходить сквозь стены |
TMM 1 | Открыть все локации на глобальной карте |
Player.SetAV Invisibility 1 | Включить невидимость. Вас не будут замечать ни враги, ни союзники. (Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0) |
Player.SetAV SpeedMult [#] | Установить скорость бега в процентах. (по умолчанию: 100%) |
SetGS fJumpHeightMin [#] | Установить высоту прыжков (по умолчанию: 100%) |
Player.SetAV AttackDamageMult [#] | Увеличить урон от оружия в # раз |
Player.SetAV LeftWeaponSpeedMult [#] | Увеличить скорость атаки оружием в левой руке в # раз |
Player.SetAV WeaponSpeedMult [#] | Увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в # раз (все двуручное оружие считается оружием в правой руке) |
PSB | Получить все заклинания, способности, крики силы (Внимание! приводит к нестабильности игры, не рекомендуется к применению) |
ShowRaceMenu | Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены) |
Player.AdvLevel | Поднять уровень персонажа |
Player.SetLevel 50 | Выставить уровень персонажа 50 |
Player.SetAV Health [#] | Установить макс. количество жизней в # единиц |
Player.SetAV Magicka [#] | Установить макс. количество магии в # единиц |
Player.SetAV Stamina [#] | Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега |
Player.ModAV CarryWeight [#] | Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц |
Player.SetScale [#] | Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 — 100%, 1.1 — 110%, 0.9 — 90% и т.д. |
Player.SetAV Onehanded 100 | поднять «одноручное оружие» на уровень 100 |
Player.SetAV Twohanded 100 | двуручное оружие |
Player.SetAV Marksman 100 | стрельба |
Player.SetAV Block 100 | блок |
Player.SetAV Smithing 100 | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmor 100 | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmor 100 | легкая броня |
Player.SetAV Pickpocket 100 | карманная кража |
Player.SetAV Lockpicking 100 | взлом |
Player.SetAV Sneak 100 | скрытность |
Player.SetAV Alchemy 100 | алхимия |
Player.SetAV Speechcraft 100 | красноречие |
Player.SetAV Alteration 100 | изменение |
Player.SetAV Conjuration 100 | колдовство |
Player.SetAV Destruction 100 | разрушение |
Player.SetAV Illusion 100 | иллюзия |
Player.SetAV Restoration 100 | восстановление |
Player.SetAV Enchanting 100 | зачарование |
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
AdvSkill [Skill] [#] | Поднять навык [Skill] на [#] единиц опыта |
Player.SetAV [N] [#] | Установить уровень # навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100 |
Player.SetLevel [#] | Установить уровень персонажа # (от 1 до 255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита AdvSkill |
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
Пример: AdvSkill Destruction 999999.
2. Применяем код Player.SetAV [N] 0 — устанавливаем 0 уровень навыка.
Пример: Player.SetAV Destruction 100.
3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Player.AddPerk [название] | Добавить способность |
Player.RemovePerk [название] | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены |
Player.AddSpell [название] | Добавить магическую способность персонажу игрока |
Player.RemoveSpell [название] | Убрать способность |
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть — в два раза.
Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] | увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов |
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] | двуручное оружие |
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] | стрельба |
Player.SetAV BlockPowerMod [#] | блок |
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] | легкая броня |
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] | карманная кража |
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] | взлом |
Player.SetAV SneakPowerMod [#] | скрытность |
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] | алхимия |
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] | красноречие |
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] | изменение |
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] | колдовство |
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] | разрушение |
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] | иллюзия |
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] | восстановление |
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] | зачарование |
В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.
Player.TeachWord [код крика] | Выучить слово силы |
Player.TeachWord 46B89 Player.TeachWord 46B8A Player.TeachWord 46B8B | Зов Дракона |
Player.TeachWord 13E22 Player.TeachWord 13E23 Player.TeachWord 13E24 | Безжалостная сила |
Player.TeachWord 602A3 Player.TeachWord 602A4 Player.TeachWord 602A5 | Ледяная форма |
Player.TeachWord 6029A Player.TeachWord 6029B Player.TeachWord 6029C | Грозовой зов |
Player.TeachWord 20E17 Player.TeachWord 20E18 Player.TeachWord 20E19 | Огненное дыхание |
Player.TeachWord 48ACA Player.TeachWord 48ACB Player.TeachWord 48ACC | Замедление времени |
Player.TeachWord 2F7BB Player.TeachWord 2F7BC Player.TeachWord 2F7BD | Стремительный рывок |
Player.TeachWord 60291 Player.TeachWord 60292 Player.TeachWord 60293 | Дружба со зверями |
Player.TeachWord 3291D Player.TeachWord 3291E Player.TeachWord 3291F | Элементная ярость |
Player.TeachWord 32917 Player.TeachWord 32918 Player.TeachWord 32919 | Бесплотность |
Player.TeachWord 5D16C Player.TeachWord 5D16D Player.TeachWord 5D16E | Морозное дыхание |
Player.TeachWord 602A0 Player.TeachWord 602A1 Player.TeachWord 602A2 | Голосовой бросок |
Player.TeachWord 5FB95 Player.TeachWord 5FB96 Player.TeachWord 5FB97 | Разоружение |
Player.TeachWord 3CD31 Player.TeachWord 3DC32 Player.TeachWord 3CD33 | Чистое небо |
Player.TeachWord 51960 Player.TeachWord 51961 Player.TeachWord 51962 | Зов доблести |
Player.TeachWord 44251 Player.TeachWord 44252 Player.TeachWord 44253 | Драконобой |
Player.TeachWord 60297 Player.TeachWord 60298 Player.TeachWord 60299 | Смертный приговор |
Player.TeachWord 60294 Player.TeachWord 60295 Player.TeachWord 60296 | Шепот ауры |
Player.TeachWord 6029D Player.TeachWord 6029E Player.TeachWord 6029F | Мир кин |
Player.TeachWord 3291A Player.TeachWord 3291B Player.TeachWord 3291C | Испуг |
Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Player.TeachWord 02008A65 Player.TeachWord 02008A64 Player.TeachWord 02008A63 | Высасывание жизни |
Player.TeachWord 020030D4 Player.TeachWord 020030D6 Player.TeachWord 020030D7 | Вызов Дюрневира |
Player.TeachWord 02007CB7 Player.TeachWord 02007CB8 Player.TeachWord 02007CB9 | Разрыв души |
Player.TeachWord 0201A162 Player.TeachWord 0201A163 Player.TeachWord 0201A164 | Вызов из Каирна Душ |
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Player.TeachWord 040200E4 Player.TeachWord 040200E5 Player.TeachWord 040200E6 | Ярость боя |
Player.TeachWord 040179D9 Player.TeachWord 040179DA Player.TeachWord 040179DB | Подчинение воли |
Player.TeachWord 040200C2 Player.TeachWord 040200C3 Player.TeachWord 040200C4 | Циклон |
Player.TeachWord 0401DF93 Player.TeachWord 0401DF94 Player.TeachWord 0401DF95 | Воплощение дракона |
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Player.ModAV DragonSouls [N] | Получить N душ драконов. (Задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N штук) |
Player.ForceAV DragonSouls [#] | Установить количество незадействованных драконьих душ в инвентаре |
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.
Player.SetAV ShoutRecoveryMult 0 | Драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования |
Player.ForceAV ShoutRecoveryMult [#] | Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки) |
Player.AddSpell 00092C48 | Ликантропия — заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z». Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени |
Player.AddSpell 000B8780 | Вампиризм – появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. Если ничего не получилось — используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780 |
Player.RemoveSpell 000B8780 | Вылечиться от вампиризма — болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует! |
SetStage 000EAFD5 10 ResetQuest 000EAFD5 | Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов) |
Player.AddItem [код_предмета] [кол-во] | Добавить предмет в инвентарь |
Player.RemoveItem [код_предмета] [к-во] | Убрать предмет с инвентаря |
Player.Drop [код_предмета] [кол-во] | Выкинуть предмет из инвентаря на землю |
Player.ShowInventory | Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов |
Player.PlaceAtMe [код_предмета_персонажа] [кол-во] | Создать копию объекта рядом с персонажем игрока |
PRID [код_предмета] | Выбрать объект по его коду ID |
Player.RemoveAllitems | Удаляет все предметы в вашем инвентаре |
Player.AddItem 0000000F 10000 | Получить 10000 золота |
Комплект Даэдрической брони
Player.AddItem 0001396B 1 | броня |
Player.AddItem 0001396A 1 | сапоги |
Player.AddItem 000D7A8C 1 | сапоги подавления огня +50% сопротивления огня |
Player.AddItem 000D7A8B 1 | сапоги тишины +Бесшумное движение |
Player.AddItem 000D7A8A 1 | сапоги мамонта +50 ед. грузоподъемности |
Player.AddItem 0001396D 1 | шлем |
Player.AddItem 0001396C 1 | перчатки |
Player.AddItem 0001396E 1 | щит |
Player.AddItem 000D7AF9 1 | щит заземления +70% сопротивления электричеству |
Player.AddItem 000D7AF6 1 | щит тепла +70% сопротивления холоду |
Player.AddItem 0010DFA3 1 | щит отрицания +22% сопротивления магии |
Комплект Драконьей панцирной брони
Player.AddItem 00013965 1 | сапоги |
Player.AddItem 00013966 1 | броня |
Player.AddItem 00013967 1 | перчатки |
Player.AddItem 00013969 1 | шлем |
Player.AddItem 00013968 1 | щит |
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Player.AddItem 0001393D 1 | сапоги |
Player.AddItem 0001393E 1 | броня |
Player.AddItem 0001393F 1 | перчатки |
Player.AddItem 00013940 1 | шлем |
Player.AddItem 00013941 1 | щит |
Уникальные доспехи с бонусами
Player.AddItem 0007C932 1 | «Одеяние Архимага» (броня) +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии |
Player.AddItem 000F9904 1 | «Диадема ученого» (шлем) Все заклинания расходуют меньше магии |
Player.AddItem 000FC5BF 1 | «Тарч кровожадности» (щит) Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек. |
Player.AddItem 000E41D8 1 | «Щит Исграмора» +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья |
Player.AddItem 000295F3 1 | «Шлем Ингола» +30% сопротивление холоду |
Player.AddItem 0002AC61 1 | «Шкура Спасителя» (легкая броня) +50% сопротивление ядам и +15% магии |
Player.AddItem 00052794 1 | «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) +Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду |
Player.AddItem 00045F96 1 | «Разрушитель Заклинаний» (щит) +После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний |
Маски (шлемы) с бонусами
Player.AddItem 00061CB9 1 | «Кросис» +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии |
Player.AddItem 00061C8B 1 | «Морокей» +100% к скорости восстановления магии |
Player.AddItem 00061CA5 1 | «Накрин» +заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны |
Player.AddItem 00061CC9 1 | «Вокун» +заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны |
Player.AddItem 00061CC2 1 | «Отар» +сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается |
Player.AddItem 00061CC0 1 | «Рагот» +70 единиц запасу сил |
Player.AddItem 00061CAB 1 | «Вольсунг» +20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность |
Player.AddItem 00061CC1 1 | «Хевнорак» +иммунитет к болезням и ядам |
Player.AddItem 00061CCA 1 | «Деревянная маска» |
Player.AddItem 00061CD6 1 | «Конарик» +При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам |
Player.AddItem 000D2846 1 | «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20% |
Кинжалы
Player.AddItem 000139B6 1 | Кинжал |
Player.AddItem 000240D2 1 | «Бритва Мерунеса» (кинжал) +Шанс убить противника при нанесении урона |
Мечи
Player.AddItem 000139B9 1 | Меч |
Player.AddItem 000139B7 1 | Двуручный меч |
Player.AddItem 0004E4EE 1 | «Сияние Рассвета» (меч) +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить |
Player.AddItem 000EA29C 1 | «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) +Цель не воспринимает атаку оружием как нападение |
Булавы, Секиры, топоры
Player.AddItem 000139B4 1 | Секира |
Player.AddItem 0001DDFB 1 | Секира инферно +30 ед. урона от огня; поджигает цель |
Player.AddItem 0001DFCB 1 | Секира гроз +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии |
Player.AddItem 000139B8 1 | Булава |
Player.AddItem 000139B3 1 | Боевой топор |
Player.AddItem 000139BA 1 | Боевой молот |
Player.AddItem 0001C4E6 1 | «Топор Скорби» +Отнимает 20 ед. запаса сил у противника |
Player.AddItem 000233E3 1 | «Булава Молага Бала» (булава) + Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек |
Player.AddItem 0002ACD2 1 | «Волендранг» (двуручный молот) Отнимает 50 ед. запаса сил |
Посохи
Player.AddItem 00035369 1 | «Посох Магнуса» +Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает здоровье |
Player.AddItem 0010076D 1 | «Посох Хевнорака» +В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности |
Player.AddItem 000AB704 1 | «Посох Холдира» +Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут |
Player.AddItem 000E5F43 1 | «Посох Йурика Голдурсона» наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии |
Player.AddItem 0006A093 1 | «Посох Тандила» +Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек |
Player.AddItem 0002AC6F 1 | «Ваббаджек» + Случайны эффект при каждом использовании |
Player.AddItem 0001CB36 1 | «Роза Сангвина» + Призывает Дремору на 60 сек |
Player.AddItem 00035066 1 | «Череп Порчи» +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед |
Луки
Player.AddItem 000139B5 1 | Лук |
Player.AddItem 0001DFEF 1 | Лук окаменения +Шанс парализовать цель на 6 сек |
Player.AddItem 0001DFE6 1 | Лук инферно +30 ед. урона от огня; поджигает цель |
Player.AddItem 0001DFE9 1 | Лук зимы +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил |
Player.AddItem 0001DFF2 1 | Лук гроз +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии |
Player.AddItem 0001DFFC 1 | Священный лук +Нежить до 40 уровня обращается в бегство на 30 сек |
Уникальное оружие с бонусами
Player.AddItem 000F1AC1 1 | «Бич драконов» +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех |
Player.AddItem 000F5D2D 1 | «Бледный клинок» +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек |
Player.AddItem 000956B5 1 | «Вутрад» +Особенно смертоносная против эльфов |
Player.AddItem 000B3DFA 1 | «Глаз Мелки» +Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели |
Player.AddItem 000A4DCE 1 | «Кровавый шип» +Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек |
Player.AddItem 00053379 1 | «Лютый» +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника |
Player.AddItem 000F8317 1 | «Охладитель» +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек |
Player.AddItem 00094A2B 1 | «Призрачный клинок» +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню |
Player.AddItem 000AB703 1 | «Проклятье Красного Орла» +Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек |
Player.AddItem 0009FD50 1 | «Ярость Красного Орла» +5 ед. урона от огня и поджигает цель |
Player.AddItem 000B994E 1 | «Счастливый кинжал Вальдара» +25% к шансу критического удара |
Кольца
Player.AddItem 0002C37B 1 | «Кольцо Намиры» +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления |
Player.AddItem 0002AC60 1 | «Кольцо Хирсина» +Дополнительное превращение для вервольфов |
Амулеты
Player.AddItem 000С8911 1 | «Амулет Акатоша» +25% к скорости восстановления магии |
Player.AddItem 0002D773 1 | «Амулет Голдура» +30 ед. магии, здоровья и запаса сил |
Player.AddItem 00100E65 1 | «Ожерелье иммунитета и болезням» 100% иммунитет к болезням |
Player.AddItem 000C891B 1 | «Амулет Мары» +Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии |
Отмычки
Player.AddItem 0000000A 100 | Получить 100 отмычек |
Player.AddItem 0003A070 1 | «Скелетный Ключ» Бесконечная отмычка. (Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку) |
Зелья
Player.AddItem 00039BE5 10 | Полностью восстанавливает здоровье |
Player.AddItem 00039BE7 10 | Полностью восстанавливает магию |
Player.AddItem 00039CF3 10 | Полностью восстанавливает запас сил |
Player.AddItem 00073F34 10 | «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом |
Player.AddItem 00039D12 10 | «Эликсир зачарователя» |
Player.AddItem 00039967 10 | «Эликсир кузнеца» |
Камни душ
Player.AddItem 0002E4F4 10 | Большой (пустой) |
Player.AddItem 0002E4FB 10 | Большой (Большой) |
Player.AddItem 0002E4FC 10 | Великий (пустой) |
Player.AddItem 0002E4FF 10 | Великий (Великий) |
Player.AddItem 0002E500 10 | Черный (пустой) |
Player.AddItem 0002E504 10 | Черный (Великий) |
Player.AddItem 00063B27 10 | Звезда Азуры (пустой) Бесконечный камень душ |
Player.AddItem 00063B29 10 | Черная звезда Азуры (пустой) Бесконечный камень душ |
Стрелы
Player.AddItem 00038341 100 | фалмерская |
Player.AddItem 00034182 100 | древняя нордская |
Player.AddItem 00020F02 100 | ржавая железная |
Player.AddItem 00020DDF 100 | железная |
Player.AddItem 000139C0 100 | даэдрическая |
Player.AddItem 000139BF 100 | эбонитовая |
Player.AddItem 000139BE 100 | стеклянная |
Player.AddItem 000139BD 100 | эльфийская |
Player.AddItem 000139BC 100 | двемерская |
Player.AddItem 000139BB 100 | орочья |
Player.AddItem 0001397F 100 | стальная |
Player.AddItem 000236DD 100 | дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии) |
Player.AddItem 0001A332 1 | «Огма Инфинум» (книга) +После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг) |
В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.
Примечания:
После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.
Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Player.PlaceAtMe [ID сундука] | Создать новый сундук прямо перед героем |
Player.PlaceAtMe 000C2CDF | Набор зачарованного оружия |
Player.PlaceAtMe 000C2CD7 | Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника |
Player.PlaceAtMe 000C2CE0 | Набор стандартного оружия |
Player.PlaceAtMe 000C2CD6 | Набор стандартной брони |
Player.PlaceAtMe 000C2CDE | Набор посохов |
Player.PlaceAtMe 000C2CD8 | Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника |
Player.PlaceAtMe 0010D9FF | Набор книг навыков |
Player.PlaceAtMe 000C2CD9 | Набор книг заклинаний |
Player.PlaceAtMe 000C2D3B | Набор обычных книг |
Player.PlaceAtMe 000C2CD4 | Набор стрел |
Player.PlaceAtMe 000C2CDA | Набор ингредиентов |
Player.PlaceAtMe 000C2CDB | Набор ключей |
Player.PlaceAtMe 000C2CE1 | Набор свитков с заклинаниями |
Player.PlaceAtMe 000C2CE2 | Набор зелий, эликсиров и настоек |
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.
Правила создания зачарованных предметов:
- улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);
Перед процессом зачарования рекомендуется:
1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.
2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).
Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID_зачар_1] [ID_зачар_2] | Получить предмет с указанными зачарованиями. (Можно указывать только одно зачарование, второе указывать не обязательно) |
После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:
Player.SetAV LeftItemCharge [#] | зарядить оружие в левой руке на # ед. (от 0 до 3000) |
Player.SetAV RightItemCharge [#] | зарядить оружие в правой руке на # ед. (от 0 до 3000) |
Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.
Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:
1) уровень кузнечного дела 91+;
2) верстак;
3) обычная броня или оружие;
4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).
Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:
1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;
3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).
4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;
5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);
6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.
В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:
Метод 1
1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).
2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).
3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.
4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.
Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
Player.AddItem [ID предмета] [кол-во] | Создать несколько копий указанного предмета |
Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.
Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
PRID [код предмета] | Выделить нужный объект по его ID коду |
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).
(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000...)
GetPos [ось] | получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z |
SetPos [ось] [число] | задать координаты для объекта |
GetAngle [ось] | получить угол поворота относительно указанной оси координат |
SetAngle [ось] [число] | задать угол поворота для указанного объекта |
SetScale [число] | установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100% |
MoveTo Player | переместить объект к себе |
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.
Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:
SetAngle x 0, SetAngle y 0, SetAngle z [любое число].
Управление объектами
Unlock | Открыть выделенную дверь/контейнер |
Lock [#] | Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ) |
SetOwnership | Получить права собственности на указанный предмет. Используется на сундуках и на вещах, чтобы безопасно украсть их |
Ремесло
У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.
Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
Player.PlaceAtMe 000BAD0D 1 | пентаграмма душ (большая) |
Player.PlaceAtMe 000D5501 1 | пентаграмма душ (маленькая) |
Player.PlaceAtMe 000BAD0C 1 | алхимическая лаборатория (большая) |
Player.PlaceAtMe 000D54FF 1 | алхимическая лаборатория (маленькая) |
Player.PlaceAtMe 000727A1 1 | дубильный станок для выделки кожи |
Player.PlaceAtMe 0006E9C2 1 | точильный камень |
Player.PlaceAtMe 000BF9E1 1 | кузница (большая) |
Player.PlaceAtMe 000BBCF1 1 | небесная кузница (очень большая) |
Player.PlaceAtMe 0001A2AD 1 | наковальня |
Player.PlaceAtMe 0009C6CE 1 | плавильня |
Player.PlaceAtMe 000D932F 1 | верстак |
Мебель для дома
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
Player.PlaceAtMe 00089A85 1 | манекен |
Player.PlaceAtMe CC16A 1 Player.PlaceAtMe CC163 1 | одинарная дверь |
Player.PlaceAtMe CC164 1 | двойная дверь |
Player.PlaceAtMe B2456 1 | голова дракона |
Player.PlaceAtMe 3FA65 1 | рога лося |
Player.PlaceAtMe DD9E0 1 Player.PlaceAtMe DD9E1 1 Player.PlaceAtMe CF264 1 | голова лося |
Player.PlaceAtMe D9285 1 | краб |
Player.PlaceAtMe D9276 1 | голова козы |
Player.PlaceAtMe 3858F 1 | рыба |
Player.PlaceAtMe D928F 1 Player.PlaceAtMe D928D 1 | голова «большой кошки» |
Player.PlaceAtMe D9289 1 Player.PlaceAtMe D9288 1 | голова волка |
Player.PlaceAtMe D9287 1 Player.PlaceAtMe D927D 1 | голова зверя |
Player.PlaceAtMe D8282 1 Player.PlaceAtMe D9281 1 Player.PlaceAtMe D927F 1 | голова медведя |
Player.PlaceAtMe 93D39 1 Player.PlaceAtMe 93D3B 1 Player.PlaceAtMe 93D3D 1 Player.PlaceAtMe 93D3F 1 Player.PlaceAtMe 93D41 1 Player.PlaceAtMe 93D43 1 Player.PlaceAtMe 93D45 1 Player.PlaceAtMe 93D47 1 Player.PlaceAtMe B7E3E 1 Player.PlaceAtMe B7E40 1 Player.PlaceAtMe BF9CF 1 Player.PlaceAtMe BF9D1 1 Player.PlaceAtMe BF9D3 1 Player.PlaceAtMe BF9D5 1 | ковры (квадратные) |
Player.PlaceAtMe 95498 1 Player.PlaceAtMe 954A3 1 Player.PlaceAtMe 954A4 1 Player.PlaceAtMe 954A5 1 | ковры (круглые) |
Player.PlaceAtMe 5C015 1 Player.PlaceAtMe 5C016 1 Player.PlaceAtMe 5C017 1 | шкуры животных |
Player.PlaceAtMe 7EA42 1 | настенные горящие свечи |
Player.PlaceAtMe 1F24A 1 | настольная свеча |
Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 | светильник для потолка |
Player.PlaceAtMe 77761 1 | источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) |
Player.PlaceAtMe FFF46 1 Player.PlaceAtMe FFF48 1 | синий источник света |
Коды для манекена:
Player.PlaceAtMe 00089A85 1 | Разместить манекен перед собой |
TAI | Включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа-манекена. Манекен замрет и не будет двигаться |
Activate [код_объекта] | активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть) |
OpenActorContainer 1 | открыть инвентарь манекена |
ResetReference | Удалить все предметы манекена/NPC и задать начальную стойку. (Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта) |
Help [часть_названия] 0 | Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть — введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации. |
COC [название_локации] | Телепортация в указанную локацию |
COC Qasmoke | Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов |
Player.MoveTo [код объекта] | Телепортироваться к указанному объекту (персонажу) |
Player.GetPos x Player.GetPos y Player.GetPos z | Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода) |
Player.SetPos x [#] Player.SetPos y [#] Player.SetPos z [#] | Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли). |
TMM [#] | Включить/отключить маркеры на карте мира [0] — убрать все. [1] — показать все. [1,0,1] — показать все, но без возможности быстрого перемещения |
1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.
2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:
3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;
4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.
5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).
Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.
Настройка физических свойств NPC:
GetPos [ось] | Выдает позицию по оси (x,y,z) |
SetPos [ось] [#] | Выдает поворот по оси (x,y,z) |
SetAngle [ось] [#] | Поворачивает объект по оси (x,y,z) |
MoveTo Player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа |
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete |
Enable | «Включить» объект |
Kill | Убить выбранную цель |
Resurrect 1 | Воскрешает выбранную цель |
ResetAI | Восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать |
SetEssential [BaseID] [#] | Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1) |
MarkForDelete | Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. |
Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
SetRace [race] | Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). Названия рас: ArgonianRace — Аргонианин, BretonRace — Бретонец, DarkElfRace — Тёмный эльф, ElderRace — Лесной эльф, HighElfRace — Высокий эльф, ImperialRace — Имперец, KhajiitRace — Каджит, NordRace — Норд, OrcRace — Орк, RedguardRace — Редгард. |
SetLevel [1],[2],[3],[4] | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. 1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%). 2) [1 уровень +/-] На сколько выше или ниже уровня. 3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа. 4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться |
GetAV [хар-ка] | Получает текущее значение каждой переменной |
ModAV [хар-ка] [#] | Добавляет указанное количество к значению |
ForceAV [хар-ка] [#] | Ставит значение на # количество |
SetAV [хар-ка] [#] | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его |
HasPerk [PerkID] | Проверяет есть ли данная способность у персонажа |
Настройка экипировки NPC:
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC |
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем |
OpenActorContainer 1 | открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами |
DuplicateAllitems Player | скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь |
AddItem [ItemID] [#] | Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам |
Equipitem [ItemID] [#] [left/right] | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет |
RemoveAllItems | Удаляет все предметы у объекта |
ResetInventory | Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку |
Настройка движений, отношений NPC:
SetRelationshipRank [RefID] [#] | Изменяет отношения двух NPC между собой. [#]
Возможные значения #: -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [RefID] [#] |
TDetect | Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах |
TCAI | Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться |
TAI | Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения |
Player.SetCrimeGold [#] [FactionID] | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции |
Player.SetCrimeGold 0 | Отменить награду за вашу голову |
StopCombat | Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем |
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:
1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).
2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.
3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:
4) TFC
5) Player.TC – Управлять главным персонажем
6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом
7) TFC
8) Закрываем консоль.
Примечания:
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
TC | Управлять выбранным неигровым персонажем или существом |
Player.TC | Управлять главным персонажем |
SetAllowFlying [#] | На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию) |
Player.PlaceAtMe 0010BF90 | Призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях |
KillAll | Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей |
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:
1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:
2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.
3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.
4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».
SetRelationshipRank Player 3 | Перевести персонаж в группу возможных союзников |
AddFac 0005C84D 1 | Добавить NPC диалог для добавления его в напарники |
Set PlayerFollowerCount to 0 | Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст. |
Set PlayerFollowerCount to [#] | Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов |
В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.
SQT ShowQuestTargets | Показать ID-код выбранного квеста |
SQS [ID квеста] | Показать список всех этапов квеста |
GetStage [ID квеста] | Показать номер текущего этапа квеста |
SetStage [ID квеста] [этап] | Перейти к этапу квеста по его номеру |
MoveToQt [ID квеста] | Телепортироваться к текущей цели квеста |
Как переместится к цели квеста:
1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
3) Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста. (ID квестов, после введения ShowQuestTargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий»).
4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).
5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.
StartQuest [ID квеста] | Начать квест |
CompleteQuest [ID квеста] | Завершить квест (Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения). |
ResetQuest [ID квеста] | Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру). |
CompleteAllObjectives [ID квеста] | Пометить все задачи квеста как выполненные |
SetObjectiveCompleted [ID квеста] [этап] [состояние] | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0) |
SetObjectiveDisplayed [ID квеста] [этап] [состояние] | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено) |
SAQ | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!) |
CAQS | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!) |
Выполнить этап квеста с помощью кода:
1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
3) Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста.
4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.
5) Вводим SQS [ID квеста] — получаем список всех этапов указанного квеста в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – означает, что этап пройден, 0 – этап ещё не выполнен. В полученном списке ищем наш запомненный этап квеста. Запоминаем номер следующего этапа.
6) Вводим SetStage [ID квеста] [этап] — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим номер следующего этапа.
7) Вводим MoveToQt [ID квеста] — телепортация к цели выбранного задания.
Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.
Выполнить весь квест с помощью кода:
Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.
Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
TFC | Включить\отключить свободную камеру |
TM | Включить\отключить интерфейс |
TG | Включить\отключить траву |
FOV [#] | Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90) |
Set TimeScale to [#] | Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток) |
Set KillMoveRandom to [#] | Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить) |
Set DecapitationChance to [#] | Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить) |
SW [WeatherID] | Изменяет погоду |
FW | Меняет погоду на другую случайную |
Bat [имя файла] | Активировать bat-файл в установочной директории игры |
QQQ | Быстрый выход из игры без появления меню. (Случаются вылеты игры!) |
Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.
Метод 1. Переключение шрифта в игре
Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).
Метод 2. Меняем шрифт
1) Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.
2) В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».
3) Открываем файл, заменяем следующую строку:
map "$ConsoleFont" = "Arial" NormalМетод 3. Устанавливаем английский язык в консоли
Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:
1) Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim
2) Открываем файл Skyrim.ini.
3) В тексте файла Skyrim.ini после строк:
[General]добавляем (не заменяем) следующую строку:
sConsole=ENGLISHМетод 4 — Устанавливаем английский язык в клиенте Steam
Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».
Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС
Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.
Windows XP:
1) Меню «Пуск», строчка «Выполнить...»
2) Вводим текст: control international
3) Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее...»
4) Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok».
Windows 7:
1) Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»
2) В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»
3) Выбираем «Изменить клавиатуру...»
4) Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».
Windows 8:
1) В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».
2) В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».
3) Выделенную строку перемещаем в самый вверх — нажимаем кнопку «Вверх».
После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |