Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия The Elder Scrolls (TES). Выбор игры:

TES 3
Morrowind
TES 4
Oblivion
TES 5
Skyrim
TES O
TES Online

Обливион. Прохождение игры


- -
Oblivion (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Elder Scrolls IV: Oblivion" — 20 марта 2006 года.

Дата выхода дополнения "DLC Knights of the Nine" — 21 ноября 2006 года.

Дата выхода дополнения "DLC Shivering Isles" — 27 марта 2007 года.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 75+25 часов.



Системные требования
Обливион. Когда вышел (2006)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium 4, 2 ГГц Intel Pentium 4, 2 ГГц
DDR Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта 128 МБ, DirectX 8.1 128 МБ, DirectX 9.0c
HDD Место на жестком диске 5,7 Гб 5,7 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP, 2000 Windows 64-bit: 7, 10


Что нужно знать новичку
Обливион. Как играть

1. Исследование. С самого начала игры лучше обитать в городах, быстро перемещаться между ними, набирать опыт на побочных заданиях и в гильдиях. Позже можно будет выходить на дороги пешком. И уже в конце отправляться в различные пещеры, развалины и гробницы.

В игре есть глобальная карта, где с самого начала квадратами указаны города. Все прочие дома, пещеры, шахты нужно искать самостоятельно, двигаясь к ним пешком. Но после открытия в них тоже можно будет быстро перемещаться по карте.


2. Предметы. Предметы имеют вес, носить с собой много всего не получится. С самого начала игры у нас нет собственного дома, чтобы складывать предметы. Лучше всего выкладывать предметы в местах, где мы часто бываем.

Чтобы положить предмет, нужно схватить его в инвентаре, и вынести на экран справа. Но лучше хранить их в сундуках, шкафах и прочих ёмкостях. Предметы сохранятся в любом месте, но только не в телах врагов, в них важные и ценные предметы лучше не оставлять.

Квестовые предметы. В инвентаре сюжетные предметы расположены на последней закладке. Обычно, это ключи, книги, личные ценности. Вещи побочных квестов можно случайно выложить, продать. Запоминайте и самостоятельно отслеживайте, чтобы квестовые предметы никуда не пропали. В тексте прохождения все квестовые предметы выделены синим цветом.

Секреты, награды. Мир игры очень большой, большая его часть наполнена однотипными пещерами и гробницами, в них сундуки, ящики и бочки, содержащие случайные мелкие предметы. Но есть и особо ценные артефакты, такие выделены в тексте прохождения желтым цветом. Точно так же выделены все награды за квесты.

Уникальные артефакты. В дополнении Tribunal существует "Музей артефактов", для его полного наполнения нужно найти и принести туда 32 артефакта. 4 вещи находятся в самом дополнении, остальные 28 спрятаны в основной игре. Все потенциальные музейные экспонаты выделены в тексте тёмно-красным цветом.


3. НПС. В игре бессмертны только участники основных сюжетных заданий. В побочных квестах можно убить любого персонажа, и задание станет непроходимым. Так что мирных жителей лучше не трогать, пока не выполнены все задания.


4. Квесты. Полученные задания можно посмотреть в журнале (клавиша Tab, закладка 3). В прохождении все квесты распределены по городам, в которых мы будем их получать.


5. Боевая система. Монстры на пути появляются случайным образом. Чем выше у нас уровень героя, тем сильнее и лучше вооружены враги. Если прокачивать все навыки сразу, то они станут одинаково неэффективны против врагов, которые "прокачиваются" вместе с нами. Лучше пользоваться одним конкретным навыком, и тогда монстров будет проще убивать. Все остальные навыки можно будет подтянуть позже. В каждом навыке открываются новые свойства, когда будем прокачивать их до 25, 50, 75, 100 уровня.





Прохождение сюжета


1. Обучение.
2. Доставить Амулет.
3. Поиск наследника.
4. Прорыв осады Кватча.
Битва за замок Кватч.
5. Приорат Вейнон.
6. Путь Рассвета.
7. Святилище Дагона.
8. Шпионы.
9. Кровь Даэдра.
Азура.
10. Врата Брумы.
Союзники Брумы.
11. Кровь Божеств.
12. Мискарканд.
13. Оборона Брумы.
14. Великие врата.
15. Рай.
16. Зажечь Драконьи огни.
Имперские Драконьи доспехи.


1. Обучение
Обливион. Что делать в начале

Oblivion. Обучение

Создание персонажа. Выбираем имя, расу, внешний вид героя. Каноничным героем является местный житель — имперец, но можно играть любой другой расой. Если планируете играть магом, то лучше брать высокого эльфа, у которого удвоенная магия. Хвостатые аргониане и хаджиты не могут носить поножи. Все остальные расы примерно одинаковы.

Имперская тюрьма. Мы заперты в главной Имперской тюрьме. Вокруг есть несколько предметов, но все они бесполезны, лучше их не собирать. Идём к решетке, слушаем заключенного в соседней камере. В нашу камеру войдёт император с охраной, отходим в дальний угол. Город атаковали фанатики, и теперь император Уриэль Септим пытается убежать по секретному тоннелю, который спрятан в нашей камере. Император узнает нас, он видел нас во сне.

Стражники войдут в тоннель, следуем за ними, но не приближаемся. На них нападут фанатики Мифического Рассвета. Осматриваем убитых, их одежда бесполезна, берём только меч и факел. Свита императора зайдёт в двери и запрёт их, а на нас нападут крысы из пролома стены. Входим в инвентарь (клавиша Tab), переходим на вкладку оружия, берём в руки меч. Можем сразу назначить его в быстрый слот (зажимаем клавишу "1", выбираем меч). Достаем оружие (клавиша F), ударяем крыс (кнопка ЛКМ). Пролазим в пролом (клавиша Ctrl).

В тоннеле обыскиваем скелет, у него есть грубая кожаная кираса, сапоги, лук, стрелы, отмычки. Рядом учимся вскрывать сундуки отмычками: сдвигаем щуп, поднимаем задвижку вверх, и пока она в верхнем положении, фиксируем её (клавиша ЛКМ). Внутри сундука 10 монет, сапфир. Экипируем лук и стрелы, ставим их на клавишу "2". Чуть дальше лежит убитый гоблин маг, берём у него свитки заклинаний. Они экипируются так же, как оружие, но достаются не на F, а на клавишу C. На заклинания расходуется синяя полоска маны, запас маны постепенно восстанавливается. Дальше убиваем несколько крыс, взламываем сундук, собираем грибы.

Природные пещеры. Впереди гоблин повёрнут спиной, и не видит нас. Подкрадываемся к нему (клавиша Ctrl). Удары из скрытности наносят повышенный урон. Чаще подкрадываемся к врагам, чтобы в процессе прокачивать навык скрытности. На пути ещё сундук, внутри 20 золота, 3 отмычки, 2 факела. На пути ловушка растяжка, когда заденем её, впереди свалятся маятники с шипами, уклоняемся. Во 2-ом сундуке ещё отмычки. Можем толкнуть брёвна, чтобы они покатились и задавили 2 гоблинов внизу.

В большом зале 1 гоблин внизу, 1 гоблин-шаман наверху, забираем его посох, сможем часто атаковать магией. Рядом в сундуке ремонтный молоток, самоцветы, монеты. Молотком сможем ремонтировать оружие.

Имперское подземелье. Из пещер снова выйдем в секретный коридор, встретим Императора с охранниками. В этот раз они позволят нам подойти ближе. В разговоре с Императором выбираем, под каким знаком зодиака родились. Это даст нам небольшое преимущество или способность. После этого нам откроют двери впереди.

Святилище. Решетка на пути заперта, пойдём в обход по левому пути. Останемся наедине с Императором, он передаст нам свой Амулет Королей, и поручит отнести его Джоффри. После этого короля убьёт один из убийц. Говорим с главным стражником по имени Баурус, он позволит нам уйти, даст ключ Бауруса.

В разговоре с ним выбираем свой класс героя. Так мы выберем 2 лучших параметра и 7 лучших навыка, которые изначально будут прокачаны лучше остальных. Позже из любого класса можно прокачать героя максимально умелого во всём. Но если не собираетесь прокачивать всё, то нужно осторожно выбирать специализацию. Герой будет получать новые уровни только за прокачку главных и важных навыков. Если создадите чистого мага, но не будете пользоваться магией, то не сможете получать новые уровни.

Канализация. Проходим несколько залов, на пути крысы и гоблины. Когда дойдём до круглой решетки у выхода, лучше сделать долгосрочное сохранение. Перед выходом можно снова поменять расу, знак, класс героя. Снаружи окажемся в открытом мире игры, можно надолго забросить основные задания, и заняться делами по своему усмотрению.




2. Доставить Амулет
Обливион. Где найти Джоффри. Deliver the Amulet

Oblivion. Доставить Амулет

Глобальная карта. От Имперского города нам нужно идти на запад. В саму столицу лучше вначале не заходить. Если пойдём пешком по берегу, то на пути встретим однообразных крабов, волков, разбойников, растения и грибы, святилища. Но можно включить глобальную карту (клавиша Tab, 4-ая вкладка, большая карта), и по ней быстро переместится в любой большой город. Позже, если другие точки посетить хотя бы 1 раз, то к ним тоже можно будет быстро перемещаться.

Коррол, Приорат Вейнон. Перед западным городом, на перекрёстке входим в храм. Пастух Эронор подскажет пройти в главное здание. Внутри здания Брат Пинер, Приор Маборель, говорим с ним. На 2-ом этаже сам Джоффри, отдадим ему Амулет Королей. Джоффри расскажет, что Мерунес Дагон может напасть на наш мир через врата Обливиона, пока новый наследник не получит амулет, и не разожжет снова Драконьи огни. У Императора был незаконнорожденный сын Мартин, нужно разыскать его в городе Кватч, в часовне Акатоша. Если в разговоре выберем "помощь", то Джоффри откроет свой сундук, сможем взять оружие, железную броню. На полках есть книги, их нельзя красть, но можно прочитать, не забирая. Снаружи у Эронора тоже можем попросить "помощь", получим ремонтный молоток.




3. Поиск наследника
TES IV Oblivion. Прохождение квестов. Find the Heir

Oblivion. Поиск наследника

Кватч. По карте перемещаемся к городу на середине западной дороги. К нам навстречу выбежит житель, расскажет, что город атакован монстрами дэйдра, которые появились из портала. На перекрёстке сидят выжившие беженцы. По тропинке забираемся выше в гору. Увидим портал Обливиона, баррикады и отряд солдат, которых возглавляет Савлиан Матиус. Вначале он прогонит нас из опасного места, но позже позволит помочь. Убиваем несколько гоблинов, входим в портал.




4. Прорыв осады Кватча
Oblivion. Breaking the Siege of Kvatch

Oblivion. Прорыв осады Кватча

План Обливиона. Окажемся в демоническом мире. Впереди огромная башня, куда нам нужно попасть, но на основном пути запертые ворота. Идём по тропинке слева. На пути выживший рыцарь Иленд Вониус, можем отправить его на выход, но лучше оставить с собой, чтобы помогал в бою. По пути можно собирать необычные красные травы, и зелья внутри коконов. Дойдём до главной башни, обходим её вокруг, вход с южной стороны.

Кровавый пир. Внутри башни можно подниматься только по боковым помещениям "Чертоги разлуки", "Коридоры Черного избавления". На пути враги дреморы и гоблины. Есть красные и синие фонтанчики, около которых можно восполнять здоровье и магию. Когда на пути увидим запертую дверь, идём в боковой выход, по мостику перейдём в соседнюю башню.

Логово жнеца. В боковой башне забираемся наверх, убиваем сильного дремору, заберём у него ключ от Сигильской крепости. Рядом человек в клетке подскажет, что нам нужно взять камень на вершине, чтобы закрыть портал. Возвращаемся в главную башню, отпираем двери ключом.

Кровавый пир. В верхней части башни встаём на красную платформу, перенесёмся вверх. Здесь врагов больше, но их не обязательно убивать, быстро пробегаем наверх, в центре берём Сигильский камень. От этого башня разрушится, портал закроется, а мы автоматически перенесёмся обратно в мир людей. Полученный камень можно использовать для зачарования предметов.

Кватч. Идём к офицеру Матиасу, вместе с его отрядом начнём штурмовать город. На площади нужно уничтожить несколько гоблинов, в здании слева один человек призыватель. После победы снова говорим с Матиасом, вместе войдём в церковь, там выжившие люди. Около круглого алтаря стоит Брат Мартин, рассказываем ему, что он сын императора. Можем сразу переместиться с ним Приорат Вейнон, или остаться зачищать город.



Битва за замок Кватч
Обливион. Сюжет

Часовня. Ещё раз говорим с Савлианом Матиусом, вместе отправимся зачищать вторую половину города и замок. На улице убиваем несколько монстров. Ворота в замок заперты, нас обстреливают сверху. Савлиан поручит нам пробраться внутрь с другой стороны.

Крипта часовни. Возвращаемся в часовню, говорим с солдатом Берих Иниан, у него есть ключ от подземного перехода. Идём за ним в подвал церкви, к нам присоединятся ещё 2 рыцаря. Вместе идём через подвал, по улице и площади. Внутри круглой башни спустимся в люк.

Замок Кватч. Пройдём узкий коридор, на другой стороне поднимаемся по лестнице на стене. Наверху крутим вентиль, откроем ворота замка, к нам присоединится основной отряд. Савлиан останется в первом зале, идём дальше по комнатам, в поисках графа. В "Большом зале" справа на столе есть книга "Танец в огне 4" (акробатика +1). В боковых комнатах ничего ценного, идём прямо. В "Покоях графа" найдём его тело, забираем Коловианское кольцо-печатка. Возвращаемся к Савлиану, можем отдать кольцо ему. Награда: Кираса Кватча (выносливость +3, сила +3).




5. Приорат Вейнон
Обливион (Забвение). Что значит. Weynon Priory

Oblivion. Приорат Вейнон

Коррол, Приорат Вейнон. Когда вернёмся сюда вместе с Мартином, увидим, что на людей напали фанатики. Пастух Эронор предупредит нас, но тут же погибнет, забираем его книгу "Деформация Запад" (блокирование +1). Убиваем 3 врагов. Идём в отдельное здание церкви, внутри Джеффри, с ним убиваем ещё 3 врагов.

Джеффри опасается, что фанатики напали, чтобы украсть Амулет королей. Идём в его дом рядом, справа на 2-ом этаже в шкафу открылась дверь в секретную комнату, внутри пусто.

Возвращаемся и сообщаем, что амулет действительно украден. Представим Мартина. Джеффри поручит сопроводить его в безопасное место — в Храм Повелителя Облаков. Говорим с Мартином, ведём его за собой. Не надо сразу перемещаться по карте, лучше пойти за Мартином и Джеффри, они оседлают своих коней, мы тоже получим бесплатного коня.

Брума, Храм Повелителя Облаков. Перемещаемся к северному городу Брума, ещё севернее в горах находится крепость Клинков, идём туда. Отряд Клинков присягнёт в верности новому Императору. Мартин произнесёт свою речь. После он поручит нам разыскать Амулет Королей.




6. Путь Рассвета
Oblivion. Что делать

Oblivion. Путь Рассвета

Брума, Храм Повелителя Облаков. Говорим с Джоффри, сможем вступить в ряды Клинков, но это не обязательно. Если вступим, то получим оружие Акавирская катана. Джоффри отправит нас в столицу, там Баурус поможет нам в поисках амулета.

Эльфийские сады. Переместимся в северо-западный район столицы. Идём в гостиницу "Пансион Лютера Брода". Баурус сидит перед барной стойкой, по его просьбе садимся рядом. За ним слежка, нужно помочь. Баурус пойдёт в подвал, за ним пойдёт человек, незаметно идём следом. Вместе убьём агента врагов, на его теле найдём книгу "Мифический Рассвет 1" (колдовство +1). Узнаем, что Императора убили фанатики дэйдрического культа Мерунеса Дагона. Баурус поручит нам показать книгу специалисту по культам.

Университет волшебства. На юго-востоке города идём в здание магов, говорим с ящерицей Тар-Мина. Она поручит нам разыскать все 4 тома книги. "Мифический Рассвет 2" (разрушение +1) у неё уже есть, она передаст её нам. Два других тома очень редкие, но тут же получим наводку, где найти 3-ю часть.

Торговый район. На северо-востоке города идём в книжный магазин "Первое издание". Продавец Финтиас признается, что книга у него есть, но он уже договорился продать её хорошему клиенту. Можем подкупить или уговорить продавца (в диалоге, в левом нижнем углу нажимаем кнопку "лицо", платим деньги, или играем в мини игру для повышения отношений), сможем купить книгу за 100 золота. Если не получится, ждём покупателя по имени Гвинас, он придёт через минуту. Рассказываем ему, что книги связаны с убийцами Императора, и он бесплатно отдаст нам книгу "Мифический Рассвет 3" (иллюзия +1). Он же расскажет, что 4-ый том можно получить только из рук членов культа, он уже договорился о встрече с ними в канализации. Берём Записку для Гвинаса, в ней указано место встречи.

Канализация Эльфийского сада. Возвращаемся к Баурусу, он всё там же в гостинице, в Эльфийских садах. Вместе с ним пойдём в канализацию. На пути много крыс и гоблинов. Около места встречи Баурус предложит план: он идёт на встречу, а мы наблюдаем сверху. Можем поменяться местами, уговорим его со 2-го раза, но лучше занять место наверху. Внизу Баурус начнёт общаться с одним культистом, а сверху пойдут ещё 3. Они всё равно заметят нас, так что обстреливаем их издалека, пока они не открыли решетку. Баурус скорее всего умрёт. С убитых врагов берём книгу "Мифический Рассвет 4" (мистицизм +1), ключ от канализации. Выходим поверху через логово культистов, есть быстрый выход через подвал дома.

Университет волшебства. Относим все 4 книги ящерице Тар-Мине. Она попросит время для расшифровки книг. Ждём 24 часа (клавиша T). Говорим с ящерицей, снова ждём 24 часа. Получим расшифрованную подсказку. Книги больше не нужны, лучше выложить их или продать, чтобы не занимали в инвентаре 20 кг.

Дворец. В центральном квартале города идём к Гробнице принца Камаррила, встаём с западной стороны, перематываем время до полудня 12:00 am. На стене гробницы загорится красная карта, на ней отмечена точка на северо-востоке страны. Туда и нужно отправиться.




7. Святилище Дагона
Обливион. Как пройти

Oblivion. Святилище Дагона

Чейдинхол, Пещеры озера Арриус. По карте перемещаемся к восточному городу, от него пешком идём к озеру на севере. Внутри пещеры нас встретит культист привратник. Выбираем:

1. С боем пробиваемся до главного зала.

2. Притворимся новым участником культа. Брат Харроу заберёт у нас всё оружие, переоденет в балахон. Идём за ним, он приведёт в главный зал. Прослушаем выступление лидера культа. У него на шее Амулет Королей, но схватить его сейчас не получится, он телепортируется в другой мир. Нам, как новичку, предложат принести жертвоприношение. Если откажемся, то на нас нападут. Поднимаемся на возвышенность, с алтаря берём серебряный кинжал, убиваем пленного аргонианина. После этого враги разойдутся, в зале останутся 3 человека. В первую очередь убиваем Харроу, чтобы забрать свои вещи.

Святилище Дагона. В любом случае, с алтаря нам нужно взять книгу "Мистериум Заркса". Тайно взять не получится, от этого разрушится статуя, все нападут на нас. Быстро убежать тоже нельзя, на пути понадобится нажимать рычаги и искать выход. Лучше поочерёдно убивать всех врагов на пути, при этом прячемся за углами, многие культисты атакуют магией молнии. Из святилища выходим по северному пути.

Жилые помещения. На развилке слева тупик, есть Трактат "Кальцинаторы" (алхимия +1). Основной путь справа, через 2 зала. У входа в коридор нажимаем рычаг в стене слева, чтобы открылась каменная дверь. Выход на юге, через "Пещеры".




8. Шпионы
TES 4 Oblivion. Как передать предметы. Spies

Oblivion. Шпионы

Храм Повелителя Облаков. Найденную книгу нужно отдать Мартину, он начнёт изучать её, а нас отправит помогать Джоффри. Главный Клинок расскажет, что у крепости видели шпионов, нужно их устранить. Внутри храма говорим с капитаном Стеффаном, он подскажет искать около рунных камей внизу у дороги. Спускаемся туда, ждём до полуночи 12:00 pm. К камням придёт девушка Джерл, нападёт на нас, убиваем, берём ключ Джерл, ключ от подвала.

Брума. В городе идём к охранникам, через Большой зал, в Казармы. Капитан Бурд позволит нам провести обыск в доме убитого шпиона. Идём в дом Джерл на юге, внутри ищем на полу люк в подвал, отпираем его ключом. В подвале со стола берём Приказы Джерл, в них планы культистов: открыть в Бруме несколько порталов, а затем атаковать через самый большой портал. Выйти можем через подземную пещеру. Относим вражеские приказы к Джоффри.




9. Кровь дэйдра
TES 4 Oblivion. Прохождение. Blood of the Daedra

Oblivion. Министерство Правды

Храм Повелителя Облаков. Мартин за это время выяснил, что лидер фанатиков с амулетом переместился в мир внутри книги — Рай Каморана. Чтобы добраться до него, нужно провести ритуал, а для этого придётся найти 4 необычных предмета. Пока удалось расшифровать только 1-ый ингредиент — Кровь дэйдра, она содержится в любом даэдрическом артефакте. Нужно принести Мартину 1 любой из таких артефактов, все они находятся по секретным заданиям. Самый простой способ: на столе Мартина читаем книгу "Современные еретики", и узнаем, где искать артефакт Азуры.



Азура
Oblivion. Задания лордов даэдра

Святилище Азуры. Снова перемещаемся к точке "Пещеры озера Арриус", идём дальше на север по горам. Доберёмся до статуи, перед ней молятся 3 паломника, но с нами заговорит только Мелс Марион. Вначале его нужно убедить или подкупить, чтобы отношение поднялось до 50+. После этого он расскажет, как призвать дух Азуры.

Рядом убиваем существо Блуждающий огонёк, он уязвим только для серебряного оружия, после его смерти забираем ингредиент светящаяся пыль. Ждём восхода (6:00 am) или заката (6:00 pm), кладём пыль светлячка на статую, и Азура заговорит с нами. Для начала задания нужен хотя бы 2-ой уровень героя.

Опустошенная шахта. По заданию Азуры идём на юго-запад, внутри шахты нужно убить 5 её последователей, которые превратились в вампиров. Некоторые из врагов очень сильны, так что нападать лучше днём, когда у вампиров меньше сил, и от них можно будет убегать наружу. На пути есть каменная дверь, слева от неё тянем за свисающую верёвку. В конце есть незакрепленные доски, за ними тупик с сундуком, внутри одежда и мелочь.

В ближнем бою мы скорее всего заразимся болезнью "Порфириновая гемофилия". Если не вылечить её за 3 дня, то мы превратимся в вампира. Вылечить гемофилию можно "зельем лечения болезней" или в любом городе посетить храм, активировать центральный алтарь.

Возврщаемся к статуе, получим награду: Звезда Азуры. Относим Мартину.




10. Врата Брумы
Обливион. Прохождение квестов. Bruma Gate

Oblivion. Врата Брумы

Брума. Джоффри сообщит, что около Брумы уже открылись первые врата в Обливион. Нужно пойти и показать местным защитникам, как эти врата закрываются. перемещаемся к конюшне города. Портал на юго-востоке от города, перед ним уже столпились солдаты и капитан Бурд. Соглашаемся помочь, слушаем его речь. Перед порталом убиваем монстров, их тип и количество зависит от нашего уровня. Входив портал.

План Обливиона. В мире демонов идём по единственной дороге, на пути не только монстры, но и стреляющие башенки, быстро пробегаем мимо них. Все обычные солдаты быстро погибнут, а капитан Бурд неубиваем, можно не защищать его. Войдём в большую башню.

Шип ярости. Поднимаемся по боковым помещениям "Чертоги разлуки", "Коридоры черного избавления". В этот раз ключи не понадобятся, но нужно будет взломать замок среднего уровня. На самом верху ждём, пока подойдёт Бурд, на его глазах нужно забрать сигильский камень. Вернёмся в мир людей.

Храм Повелителя Облаков. Идём к Джоффри, докладываем о победе. Он опасается, что когда откроются большие врата, то местные солдаты не справятся, поэтому нужно собрать союзников из других городов. Но это не обязательно.



Союзники Брумы
Oblivion. Нужно ли выполнять? Нет

Нужно обойти все остальные города, включая разрушенный Кватч, попросить местных лидеров выделить войска для защиты Брумы. Так просто они не согласятся, перед этим нужно будет закрыть ближайшие к городу Врата Обливиона. Около некоторых городов их будет несколько, нужно делать квест активным и смотреть, на какой портал указывает метка. В итоге, придётся закрыть ещё 6 порталов. В Имперском городе канцлер Окато откажется помогать.




11. Кровь Божеств
Обливион. Куда идти. Blood of the Divines

Oblivion. Кровь Божеств

Храм Повелителя Облаков. Мартин расскажет про 2-ой необходимый предмет — это кровь Божества. Настоящие боги не посещали мир людей, но правитель Тайбер Септим получил статус бога, и теперь нужно разыскать его останки. Джоффри укажет нам, где находятся нужные руины, и даст ключ от них. Перед походом лучше выложить все лишние вещи, чтобы из руин можно было унести с собой больше артефактов.

Санкр Тор. Перемещаемся к городу Коррол, от него идём на север. В руинах башни несколько скелетов, на 3-ем этаже в сундуке есть клеймора углей. Входим в подземелье, справа около скелета лежит кинжал искр. Магические оружия понадобятся, чтобы убивать призраков. Встретим 1-го воина скелета, после смерти из него выйдет призрак охранника Тайбера Септима. Нужно освободить 4 таких воинов. У 1-го можем забрать Амулет Ансея (блок +6).

Санкр Тор — Зал. Придём на перекрёсток, здесь нужно посетить все боковые помещения, чтобы разыскать рыцарей. На северо-западе "Зал правосудия", 2-ой воин, у него Секач Мишаххи (разрушение доспехов 20). В "Катакомбах" 3-ий воин, меч Северный ветер. В "Тюрьме" убиваем смотрителя Кастава, забираем его ключ. Обыскиваем все камеры, в дальнем зале 4-ый воин, Щит Вальдемара (отражение урона 6%). На перекрёстке идём в восточный зал, все 4 воина откроют нам путь к усыпальнице императора, возьмём Доспехи Тайбера Септима. Относим их Мартину.




12. Мискарканд
Oblivion. Основной сюжет. Miscarcand

Oblivion. Мискарканд

Храм Повелителя Облаков. 3-ий предмет — Великий велкиндский камень. Его сможем найти в руинах айлейдского города Мискарканд. Эти руины находятся между городами Кватч и Скинград.

Мискарканд. В руинах скелеты и зомби. Можно спуститься в северный зал, там 2 обычных велкиндских камня, они используются для подзарядки магических предметов. В южном зале, за мостиком расположена запертая решетка с круглым проёмом. Спрыгиваем, внизу со столбиков берём велкиндские камни. Идём на запад, нажимной плитой откроем путь назад. В западной комнатке на стене нажимаем квадратную синюю кнопку, быстро возвращаемся на мостик, и пробегаем через решетку, пока она снова не закрылась.

Мискарканд - Сель Вануа. В 1-ом зале, слева от входа нажимаем кнопку, в центре поднимется купол, под ним сможем взять белый камень варла. Во 2-ом зале, в южном коридоре нажимаем кнопку, на севере пробегаем через открывшуюся решетку.

Мискарканд - Моримат. Через коридоры придём в центральный зал, забираем великий велкиндский камень. Сразу после этого появятся лестницы, несколько зомби и Король-призрак. Сражаться не обязательно, можем сделать круг для отвлечения, и пробежать в тоннель наверху, откуда вышел босс. Но если победим его, то сможем забрать его Посох изморози. Быстрым путём выйдем из руин. Осталось отнести камень Мартину.




13. Оборона Брумы
Oblivion. Почему. Defense of Bruma

Oblivion. Оборона Брумы

Храм Повелителя Облаков. 4-ый предмет для ритуала — это великий сигильский камень. Его можно найти внутри больших врат Обливиона, так что нужно позволить врагам открыть этот портал. Отправимся договариваться об этом с местными властями.

Замок Брумы. Нужно поговорить с графиней Нарина Карвейн, она согласится встретиться с Мартином в городском храме. Идём за ней, поучаствуем в разговоре с Императором. После, в диалоге с графиней можем выбрать, когда начнётся атака. Собирать союзников нужно было до этого момента, если согласимся на атаку, то побочное задание "Союзники Брумы" будет провалено. Но победить можно и совсем без союзников. (До начала атаки лучше сделать долгосрочное сохранение, и после быстрого прохождения сюжета, загрузиться с него, чтобы увидеть все побочные задания игры).

Брума. Вместе с Мартином идём на выход из города. Жители будут прославлять нас перед боем. В поле на северо-востоке нужно держать оборону, пока не откроются 3 обычных портала. Как только появятся великие врата, забегаем в них.




14. Великие врата
Обливион. Игра 2006 года

Oblivion. Великие врата

План Обливиона. В демоническом мире увидим огромную осадную машину, она медленно движется к вратам, чтобы начать штурмовать Бруму. Нам нужно успеть за 15 минут разрушить врата, иначе проиграем. Отсчет времени изредка показывается на экране. Бежим по левому берегу лавы, слева увидим переход на тропинку, по ней придём в пещеру. Но можно пройти по примерно такому же пути справа.

Дым и ожог. В левой пещере спрыгиваем в яму, по тоннелю пройдём в здание левой башни "Страж Разрушителя мира". В башне не тратим время на врагов, сразу забираемся на самый верх, нажимаем большой рычаг. Спускаемся и выходим на улицу.

Страж Разрушителя мира. В правой башне так же бежим наверх, чтобы нажать 2-ой рычаг. Ряжом в коконе есть кираса навыка. Нажав оба рычага, на улице сможем войти в центральную большую башню.

Разрушитель мира. Поднимаемся по боковым помещениям "Своды конца света". На развилке бежим влево, где дорожка поднимается вверх. В тупиковых комнатах только фонтанчики. На верхнем ярусе нужно взломать замок среднего качества. На вершине возьмём великий сигильский камень. Осадная машина разрушится вместе с порталом. Вернёмся к Мартину, отдадим ему последний предмет.




15. Рай
TES IV Oblivion. Paradise

Oblivion. Рай

Храм Повелителя Облаков. Перед проведением ритуала, Мартин посоветует подготовится. Идём в город, ремонтируем всё оружие, берём побольше боеприпасов и молотков, иначе оружия может не хватить до конца миссии. Идём в штаб Клинков, там Мартин откроет портал.

Рай Каморана. Окажемся в лесу, идём по тропинке из белого камня. Манкар Каморан начнёт общаться с нами через мысли. По пути встретим бывших фанатиков, они попали сюда после смерти, но теперь страдают от бессмертия. На развилке идём вправо. Около моста встретим дэйдра Катутет. Он предложит свою помощь в обмен на свободу.

1. Я выбираю сражение — его меч добавляет урон огнём, так что нужно добавить защиту от огня, или атаковать его издалека. После победы обязательно забираем его Наручи избранных (уязвимость к огню 50%).

2. Я выбираю служение — сразу получим Наручи избранных, их не снять.

Затопленный грот. В начале пещеры стоят 3 бессмертных, они расскажут, что отсюда есть лишь один выход, но для этого нужны особые наручи. Вместе с ними идём по тоннелям, уничтожаем ящеров и огненных големов. В тёмную дверь сможем войти, только если наденем Наручи избранных.

Запретный грот. Убиваем несколько големов и дэйдра, среди них лидер Ортэ. Можно обороняться на узком мосту, и часть врагов упадёт в лаву. Справа за открытой клеткой есть отдельный островок, можно перепрыгнуть, и обстреливать врагов оттуда. Впереди, около северной стены в коконе берём ключ Ортэ.

Запретный грот (2). С нами заговорит фанатик Элдамил, он снимет с нас наручи, и предложит вместе напасть на Манкара, чтобы выбраться из этого мира. Лучше принять его к себе, так он будет отвлекать часть монстров на себя. К тому же, он бессмертен, можно не следить за его здоровьем. Вместе проходим несколько залов, в конце нападёт сильный дэйдра Медрайк.


Oblivion. Босс: Манкар Каморан

Карак Агайалор. Выйдем на поверхность. Перед храмом ждут сын Равен и дочь Рума Каморана. Убивать их здесь бесполезно, они быстро воскресают. Входим в здание, нас запрут внутри. Манкар Каморан ждёт на своём троне. Начнётся самый сложный бой в игре.

Босс: Манкар Каморан. Сразу убегаем вниз и в сторону, прячемся за колоннами. Нас будут атаковать сын, дочь, отец и призываемый им дэйдра. Нам может помогать Элдамил, если взяли его с собой. Нужно дальней атакой приманивать врагов к себе, и убивать по одному. Но нужно торопиться, если убьём сына или дочь, то через 1 минуту они воскреснут и снова вступят в бой. Сам Манкар атакует только издалека молниями. Как только устраним всех помощников, выбегаем и добиваем его. С тела босса забираем вещи: Посох Манкара Каморана (электричество 7, разрушение 10), Роба Манкара Каморана, Амулет Королей. Вернёмся и отдадим амулет Мартину.




16. Зажечь Драконьи огни
Обливион. Все варианты прохождения

Oblivion. Зажечь Драконьи огни

Дворец Имперского города. Отправляемся в столицу в центральное здание. Канцлер Окато признает Мартина новым Императором. Разговор прервёт вбежавший стражник, на столицу напали демоны из порталов. В зал совета вбегут несколько демонов, убиваем их. На улицах уничтожаем толпы монстров, чтобы Мартин смог добраться до храма, и зажёг там Драконьи огни.

Храмовый район Имперского города. На храмовой улице открылся портал, монстры будут появляться оттуда постоянно. Нам нужно продержаться несколько минут. Вскоре увидим на улице огромного 4-рукого монстра — это сам Мерунес Дагон явился в наш мир. Говорим с Мартином, ведём его за собой, пробегаем под ногами гиганта, забегаем в двери центрального здания.

Храм Единого. Здесь Мартин попрощается с нами, и разрушит Амулет Королей, чтобы превратиться в огненного дракона Акатоша. В новой форме он уничтожит демона, но и сам закончит свою жизнь, превратившись в камень.

После победы поговорим с канцлером Окато. Демоны повержены, все врата Обливиона закрылись, но огромная страна осталась без Императора и наследников. Так закончилась целая эпоха, 3-я эра сменилась 4-ой.



Имперские Драконьи доспехи
Oblivion. Финальная награда

Тюрьма Имперского города. Канцлер Окато после окончания сюжета даровал нам звание Героя Империи, и приказал выковать для нас особые доспехи. Ждём 14 суток, после этого идём в район тюрьмы, справа за решетчатыми воротами входим в Арсенал. На столе нас ждёт набор имперской драконьей брони.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет. Прохождение всех квестов:
1. Коррол. 2. Скинград. 3. Анвил. 4. Брума.
5. Чейдинхол. 6. Бравил. 7. Лейавиин. 8. Имперский город.
Гильдии: Бойцов. Магов. Воров. Братство.
Прочее: Карты. Навыки. Даэдра. Вампиры.
DLC: Knights, Shivering Isles. Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий