Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков "Playdead". Выбор игры:

Limbo
Limbo
Inside
Inside
Somerville
Somerville
Cocoon
Cocoon
Game 3
[Game 3]

Somerville. Прохождение игры


- -
Somerville (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Somerville" — 15 ноября 2022 года.

Разработчик: Jumpship (из Playdead). Издатель: Jumpship.

Время полного 100% прохождения игры — 4 часа.



Системные требования
Somerville

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 GHz
AMD FX 8120 3.1 GHz
Intel i7 920 2.7 GHz
AMD Phenom II 945 3.0 GHz
DDR Опер. память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GT 630 650m
AMD Radeon HD6570
DirectX 11
NVIDIA GTX 660
Radeon R9-270
DirectX 11
HDD Место на диске 12 Гб 12 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 8 / 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение игры


Видео прохождение Somerville:





1. Пролог
Somerville. Как пройти

Смотрим, как машина едет по загородным дорогам. В конце она приедет в дачный домик. Из машины выйдет семья с ребёнком и собакой.




2. Дом
Somerville. Прохождение gamesisart.ru

Somerville. Дом

2.1. (По умолчанию управление включено на геймпад. Если геймпада нет, то нужно перезагрузить игру, в настройках сменить геймпад на клавиатуру. Управляем кнопками WASD, позже добавится "пробел", символы "[", "]".)

Играем за годовалого ребёнка. За диваном идём влево, берём игрушку со стола, несём её за собой, отключим провод. Со светящейся игрушкой идём вправо вверх, в тёмный угол. Осматриваем зелёную сумку с игрушками, тянем её ручку вниз. По ящику справа перелазим ограждение на лестнице.

На кухне выдвигаем 2 ящика стола, по ним как по ступенькам забираемся на столешницу. Открываем створку окна, увидим фиолетовое свечение, упадём в мусорное ведро. От плача проснутся родители. Мать побежит на кухню, возьмёт ребёнка.

Играем за отца. Идём на кухню, закрываем окно, чтобы получить достижение. Идём за собакой. Слева выходим на улицу, открываем будку. Собака заберёт оттуда свою миску. Идём домой, на кухне спускаемся в подвал. Берём мешок с собачьим кормом, несём на кухню.


2.2. За окном увидим сражение в небе. На кухне берём сумку со стола, со всей семьёй выбегаем на улицу, чтобы уехать на машине. Но гараж разрушится от инопланетной колонны. Бежим обратно на кухню, прячемся в подвале.


2.3. Через потолок к нам провалится капсула с незнакомцем, протянем ему руку, от этого получим странную силу, и потеряем сознание. Жена с ребёнком убегут.




3. Пробуждение
Somerville. Как управлять

Somerville. Пробуждение

3.1. Чтобы очнуться, зажимаем клавишу "[" (LT, L2), повторяем 3 раза. От этого наша рука начнёт светиться. Идём вправо, сдвигаем доску вниз. Прикасаемся к светильнику, применяем руку на "[". Лампочка начнёт светится синим цветом, от этого красные инопланетные кубы станут синими, и мы сможем пройти через них, как через воду.

Наверху выбиваем двери на кухню. Справа берём лампочку, несём за собой, светим на красные блоки слева. В левой комнате делаем так же, светим на блоки слева. Подходим и сдвигаем шкаф вниз. По шкафу забираемся в пролом слева сверху.


3.2. На улице идём на передний план, отпираем деревянные ворота. За нами будет следовать собака. Слева прикасаемся к щитку на столбе, светим на красное заграждение.

Встретим инопланетный шар, он дружелюбен и будет следовать за нами. Отпираем 2-ые врата, повернув желтый рычаг слева. Шар будет расплавлять красные кубы рядом. Проходим мимо стога сена и забора.


3.3. Перелазим 3-и ворота, пролазим под бревном. Наверху можно сдвинуть сено влево, освободим живой шар (1/10). Идём влево до железнодорожных путей.




4. Через реку
Somerville. Как убежать

Somerville. Через реку

4.1. Вдалеке увидим фиолетовое свечение.


4.2. Слева пролазим в узкое место, спрыгиваем с уступа. После этого фиолетовый свет погонится за нами. Быстро перелазим бревно, в реке идём по камням, так будет быстрее. Прячемся в палатке, куда забегает собака. Ждём, пока свет не исчезнет. Позже идём дальше.


4.3. Найдём самолёт истребитель. Если подсветим его сразу, то нас придавит колонной. Вначале поворачиваем светильник вверх, подсвечиваем верхнюю часть столба, затем нижнюю. Проходим через самолёт, из воды поднимаемся вверх по уступам, по бревну идём влево.


4.4. На тропинке наверху пролазим под бревном, попадём на поляну, где несколько шаров (2/10). На берегу спускаемся в воду, забираемся на причал вверху. Берём столбик со спасательным кругом, тянем его вправо, чтобы подтянуть к себе лодку. Появится фиолетовый свет. Спрыгиваем и прячемся за лодкой. Тащим лодку перед собой, и плывём на левый берег.


Somerville. Колодец

4.5. У левого берега синее вещество, чуть выше 4 живых шара. Нужно заманить шары влево к красным кубам. Слева крутим ручку колодца, берём ведро, несём его в синюю жидкость, оставляем там. На колодце крутим ручку, чтобы быстро подтянуть ведро справа налево. Если шары не побежали за ведром, то повторяем действия. Когда шары окажутся слева, они разрушат красные блоки, проходим. Входим в пещеру, изучаем рисунки. Слева отпираем деревянный люк.


4.6. На другой стороне снаружи увидим убитое существо. На заднем плане отпираем калитку, поднимаемся на холм. Садимся на скамейку, чтобы получить достижение. Слева спускаемся по тропинке, отпираем ещё одну калитку.




5. Кемпинг
Somerville. Где найти сферы

Somerville. Кемпинг

5.1. На шоссе много брошенных автомобилей. Идём влево к красной машине, тянем её вниз, она повернётся. По машине перелазим влево. Наверху открываем дверь белого фургона, проходим через него.

По упавшей букве вывески спрыгиваем влево. Собака останется сидеть наверху, подходим к ней, и получим достижение. У воды много палаток. На заднем плане открываем багажник красной машины, спасём живой шар (3/10).


5.2. Слева идём через палатку. В одной машине выживший, он испугается нас и поедет, но его тут же убьёт инопланетная колонна. Слева прикасаемся к щитку, включаем свет. Прячемся в палатку, позже пролазим через её левую стенку.

Около круглого стола берём лампочку, тянем за собой. Подсвечиваем препятствие наверху, обходим стол против часовой стрелки, чтобы провод не зацеплялся, светим в препятствие слева. Около ручья более длинный кабель, берём его, освещаемся препятствие сверху, поднимаемся на левый берег. Нажимаем рычаг, опустим мостик. Несём длинный кабель через мостик, освещаем блоки на фургоне слева. Перелазим фургон.


5.3. Включаем генератор, схватив его и потянув вправо 3 раза. Справа берём провод, несём влево, подключаем к аккумулятору фургона. Прикасаемся к генератору, включаем синий свет, проходим.

На пути фиолетовый свет. Спрыгиваем в воду, прячемся в тени берега, идём влево. Перелазим автомобиль, быстро прячемся в туалете. Сидим в туалете, пока не получим достижение. Когда свет уйдёт, бежим влево.


Somerville. С пальмами

5.4. За фурами идём к забору сверху, сдвигаем деревянный поддон, освободим живой шар (4/10). Слева берём мусорный контейнер, сдвигаем его вправо, пролазим влево.

В большой палатке враг с красным светом. Прячемся за ящиками справа. Когда свет уйдёт вверх, перебегаем к следующему ящику, позже бежим ещё дальше вверх.

От фиолетового света прячемся в тени шезлонгов. Запоминаем, где тень 2-го зонта, вовремя перебегаем в неё. В следующий раз перебегаем влево за здание. Включаем генератор, от этого в здании опустятся ставни. Перебегаем внутрь здания. На заднем дворе ждём, когда свет уйдёт, слева сдвигаем мусорный контейнер, выходим.


5.5. На поляне с пальмами берём столб с гирляндой, подсвечиваем блоки рядом. Со столбом идём вправо вверх, затем вдоль стены влево, от этого гирлянда зацепится за пальму и по стволу проскользнёт вверх. Подсвечиваем блоки на 2-ом этаже. Поднимаемся по лестнице.

Ползём по осветительным строениями. На вершине включаем рычаг, спускаемся по лестнице, прикасаемся к щитку, подсвечиваем красные блоки. Возвращаемся наверх к рычагу, чтобы получить достижение. По мостикам идём влево.


Somerville. На сцене

5.6. Спрыгиваем на широкую наклонную палатку. Внизу слева отпираем 3 туалета, спасём несколько шаров (5/10).

На сцене слева включаем генератор, используем синий свет. Значок на экране подсветит красный блоки, упадёт колонна с кабелем. Подключаем кабель к вагонетке с видеокамерой. Сдвигаем вагонетку в центр, так, чтобы на экране было видно яркий светильник. Слева у генератора снова включаем синий свет, уничтожим оставшиеся блоки.

Поднимаемся на сцену. Слева сверху крутим колесо, чтобы открыть двери. За кулисами берём красный кабель, выносим его на сцену, подключаем к генератору справа. Рядом нажимаем рычаг вверх, лифт поднимет нас на мостики.

Наверху спрыгиваем на муляж летающей тарелки НЛО. По краям отцепляем 4 крюка. НЛО упадёт на сцену, подключаем к ней кабель, садимся внутрь, толкаем за сцену.


5.7. На НЛО включаем синий свет и проезжаем через поле красных блоков. За нами погонится красный монстр. Вылезаем из тарелки, бежим по тропинке вниз и влево. Нас спасёт космонавт в скафандре.


5.8. Слева пытаемся открыть ворота канализации, но нам не хватит сил. Позже подойдёт незнакомец в скафандре и откроет двери. Ждём, пока он откроет все 3 двери. Упадём с мостика, незнакомец попытается нас спасти, и упадёт ещё глубже.




6. Подземелье
Somerville. Как пройти. gamesisart.ru

Somerville. Подземелье

6.1. От места падения спускаемся вниз по скалам. Слева синий водопад. Справа спускаемся ниже, скатываемся по синему веществу. Найдём упавшего незнакомца, убираем с него балку, протягиваем руку.


6.2. От прикосновения увидим новое воспоминание, получим новую способность, а незнакомец превратится в красные блоки. На заднем плане поднимаемся на дорожку, идём вправо, выламываем доску. Найдём ящик с фаерами, берём один из них.

Теперь на клавишу "]" (RT, R2) сможем превращать синее вещество обратно в красные блоки. Нужно зажать кнопку на секунду, а потом отпустить. Делаем красные блоки под ногами, идём обратно влево, забираемся по затвердевшему водопаду вверх. На пути 3 водопада.


6.3. С вершины спрыгиваем в воду, справа снизу пробиваем красные блоки, под водой плывём влево, быстро всплываем. Набравшись воздуха, плывём дальше влево.


6.4. На поверхности разрушаем красный блоки сверху. Постепенно забираемся выше по скалам, плавим все блоки, до которых дотянемся. Спускаемся ниже, делаем вещество твёрдым, по красным блокам сможем забраться на высокий уступ слева. Ищем пролом в деревянной стене, внутри идём влево, найдём живой шар (6/10).


Somerville. Подземелье. Лифт

6.5. Файер потухнет. Поднимаемся по лестницам. Сверху увидим красный свет. Спускаемся чуть ниже, идём по карнизу влево. Красный монстр начнёт искать нас. Переходим по бревну, выламываем доску, поднимаемся.

Окажемся около железной дороги, идём вправо, выдвигаем вагонетку. Скидываем вагонетку в пропасть слева, она пробьёт деревянное дно, после этого спрыгиваем за ней в воду. Проплываем влево.


6.6. Лифт опускаем вниз, размораживаем всё вокруг, затем замораживаем всю синюю жидкость. Поднимаем лифт на самый верх, вместе с ним поднимутся красные блоки. По блокам сможем перейти пропасть. Вагонетку отодвигаем вправо, проходим влево.


6.7. Спускаемся в яму, из ящика берём файер. Поднимаемся вправо вверх, включаем синий свет. Уровень воды начнёт прибывать, держимся на поверхности. На средней высоте поднимаемся по скалам, светим на блоки сверху, снова ныряем в воду.

Наверху увидим камни. Растворяем блоки, но как только услышим треск досок, сразу ныряем и прячемся под скалами слева. Когда камни утонут, сможем всплыть на поверхность.

На поверхности замораживаем воду, идём по ней вправо, в тупике найдём живой шар (7/10). Идём влево, замораживаем небольшой водопад, забираемся по нему вверх. Через завалы идём влево, вверх, влево.


Somerville. Шахты. Вагонетка

6.8. В тоннеле увидим круглый рычаг, слева опускаем переключатель вниз, включим свет. Слева берём вагонетку, катим её вправо. В левом тупике можно включить генератор, выломать доску, расплавит висящую колонну.

Справа вагонетка наполнится синей жидкостью. Сдвигаем её в центр к колесу. Крутим колесо, но не до конца, иначе оно открутится назад. Слева прикасаемся к переключателю, включаем красный цвет. Кабель с крюком застынет внутри вагонетки. Сдвигаем вагонетку вправо, кабель потянется и откроет двери на заднем плане.

За деревянной дверью увидим лестницу наверх и люк на потолке. Но вначале идём по правой стене, найдём живой шар (8/10).




7. Шахты
Somerville. Гайд. Что делать

Somerville. Шахты

7.1. Рычагом включаем свет. Выше нажимаем кнопку, откроется дверь, выкатываем вагонетку. Справа поворачиваем желтый рычаг, повернётся ж/д платформа. Закатываем тележку, снова сдвигаем рычаг. Катим тележку влево до стены. Поднимаемся по лестнице, с тележки забираемся в окно.

Снаружи отпираем двери, выкатываем вагонетку на горку. Слева снизу нажимаем рычаг, чтобы повернуть рельсы. С вершины горы сталкиваем вагонетку влево и отпускаем, она разгонится и пробьёт решетчатые двери. На перекрёстке поворачиваем платформу, кати тележку дальше влево.


7.2. На пути сидит красный робот. Встаём снизу от тележки, катим её перед собой, и робот нас не заметит. Около лестницы спускаемся вниз, идём к следующей лестнице. Пока 2-ой робот отвернулся, поднимаемся и нажимаем рычаг, чтобы повернуть рельсы. Возвращаемся к тележке, двигаем её дальше.

Somerville. Роботы

Впереди толкаем тележку с горки, но сами остаёмся наверху. За вагонеткой погонится 3-ий робот. Крадёмся за ним. Пока робот смотрит вниз, подходим ближе, прячемся за укрытиями слева, справа, слева. Нажимаем рычаг, включаем красный свет, и робот окаменеет. Проходим мимо.


7.3. Нажимаем кнопку, к нам опустится большой лифт. Внутри кабины в верхнем углу нажимаем другую кнопку, и поднимемся выше.

Наверху спрыгиваем в воду и бежим вверх по тропинке, за нами погонится робот. Отпираем дверь фургона, проходим через него. На поверхности спрыгиваем в водопад.




8. Поверхность
Самервиль (2022)

Somerville. Поверхность

8.1. В воде ухватимся за бревно. Поток воды понесёт нас мимо длинного моста и двухэтажных автобусов. Слева высадимся на берег.


8.2. На берегу встретим свою собаку. Из последних сил идём к зданию склада. Нас успеет увидеть человек в окне. После этого отключимся.




9. Убежище
Somerville. Все концовки

Somerville. Убежище

9.1. Очнёмся уже на складе. Выходим в двери справа, увидим других выживших. Идём вправо, обходим коробки, идём влево и вверх. В левом верхнем углу сдвигаем зелёную тележку, входим в дверь за ней, под коробкой найдём живой шар (9/10).

В правом верхнем углу входим в коридор, идём до большой палатки, внутри найдём своего ребёнка и жену. Жена начнёт искать лекарство для нас. Возвращаемся назад, входим в дверь морозильника, внутри окажется пусто. За стеклом увидим монстра. Входим во 2-ую комнату, поднимемся на лифте.


9.2. Лифт привезёт нас в супермаркет. Отпираем двери, сдвигая влево. На пути упавший стеллаж, сдвигаем его вправо вверх. Справа в аптеке жена найдёт нам лекарство.

Вверху сдвигаем ещё один стеллаж. Идём влево, через средний ряд идём вниз, снова влево. В левом верхнем углу ребёнок возьмёт светящуюся игрушку лису. Берём за руку жену, включаем синий свет, и растопим препятствие впереди. Выходим на улицу.




10. Город
Somerville. Прохождение, все секреты

Somerville. Город

10.1. Идём вверх, убиваем красные блоки на пути. Когда увидим мигающую полицейскую машину, от неё идём вправо, разрушаем все блоки, отпираем дверь магазина, спасём живой шар (10/10).

Дойдём до автобуса. Нужно растопить все блоки вокруг, чтобы автобус ничего не держало. Нажимаем рычаг домкрата несколько раз, и автобус поднимется. Пролазим под автобус, в проём, где было колесо. С другой стороны входим в салон, у задней стенки нажимаем рычаг, и откроем короткий путь для жены.

Около ямы справа сдвигаем стеллаж. Растапливаем все блоки сверху, они затопят всю яму. Затем замораживаем блоки, и жена сможет пройти по ним.


10.2. Идём по улице вверх и вправо, входим в магазин с манекенами.




11. Погоня
Somerville. Прохождение на 100%

Somerville. Погоня

11.1. В магазине под потолком есть робот. Нам нужно пройти бесшумно, не наступая на осколки стекла. Идём влево, внизу по центральному ряду, влево, в центре между двумя манекенами. Отпираем двери на выход.


11.2. На улице за нами погонится робот. Бежим вверх, затем в здание слева за женой. В книжном магазине забираемся на 2-ой этаж. Сдвигаем тележку немного влево, а затем толкаем вправо, чтобы разбить окно. Выпрыгиваем и бежим дальше до собора.


11.3. К нам на помощь придёт фиолетовый незнакомец. Он пробьёт нам ворота и отвлечёт на себя роботов. Бежим в здание собора. Внутри вместе с женой сдвигаем шкаф вправо. Бежим по винтовой лестнице до вершины. На крыше за нами прилетит инопланетный истребитель. Запрыгиваем внутрь вместе с незнакомцем, а жена и ребёнок не успеют.




12. База пришельцев
Somerville. Прохождение, все секреты

Somerville. База пришельцев

12.1. Истребитель привезёт нас на подводную базу, нас посадят в капсулу. Появимся на арене с синей жидкостью. Здесь нужно пройти несколько тестов.

Собираем появляющиеся антенны. Прикасаемся к столбу, включаем синий свет, и разрушим препятствие в центре. У правого столба включаем синий цвет, затем сразу красный, чтобы колонна в центре не восстановилась.


12.2. Появятся 3 капсулы, фиолетовый воин займёт своё место, мы садимся в левую синюю. Сверху в шарах будут поочерёдно появляться цвета, нажимаем те же кнопки: синий, красный, фиолетовый "["+"]". Нажимаем последовательность всё быстрее и быстрее. Получим новую способность. Огромная пушка выстрелит нас с фиолетовым воином, вместе влетим в главный монолит врагов.




13. Кубический мир
Somerville. Что делать

Somerville. Кубический мир

13.1. Очнёмся дома на диване, как в самом начале игры. Идём на кухню, спускаемся в подвал, берём собачий корм, несём наверх. За окном снова услышим. Выбегаем на улицу, но это окажется лишь салют. Возвращаемся домой.


13.2. Спускаемся в подвал, берём за руку синего воина, увидим воспоминание. Справа сдвигаем шкаф, включаем синий свет. На заднем плане появится тоннель, идём в него. Нас найдёт фиолетовый луч, от этого провалимся. В воде плывём влево, набираемся воздуха, дальше влево.


Somerville. Кубический мир. Достижение

13.3. Всплывём в шахте, где задавило красного воина. Сдвигаем с него балку, берём за руку, смотрим воспоминание. По задней тропинке идём вправо, берём файер. Идём на задний план, пробиваем стену синим светом. Замораживаем водопад, поднимаемся, пробиваем ещё одну стену.

Впереди стоит наш диван. Подходим к нему, не используя свет, садимся и ждём, получим достижение. Экран станет чёрным, мы погибнем от кубов. это 1-ая плохая концовка.

Начинаем эпизод заново. Подходим к дивану, включаем синий свет, и увидим, что всё вокруг ненастоящее, построено из инопланетных блоков. Идём дальше через стену на заднем плане. Выйдем в море, увидим капсулу, внутри заперта девочка. Нажимаем кнопку справа, используем фиолетовый свет. Провалимся в воду.


Somerville. Кубический мир. Капсулы

13.4. Всплывём в реке около больших красных букв. Снова увидим диван, но теперь рёбёнок побежит вправо. Подбираем его светящуюся игрушку. Разрушаем ограждение, выйдем на автостраду.

Перед нами поедет ряд машин. Включаем красный свет, машины окаменеют, случится авария. Разрушаем их синим светом.

На 2-ой дороге пробегаем мимо 2 машин, делаем их каменными, прячемся за центральной машиной. Вовремя замораживаем 3-ю быструю машину, только потом бежим вперёд.

На 3-ей дороге, на нас поедет фура, достаточно вовремя заморозить её. Идём на задний план, разрушаем стены. В пещере замораживаем воду, забираемся выше. В море найдём капсулу с мальчиком, нажимаем кнопку, провалимся ниже.


Somerville. Кубический мир. Герои

13.5. Выходим на берег, где стоит истребитель. На площадке идём вправо. Все 3 воина объединятся, и мы сможем выбраться из своей капсулы. Идём освобождать других пленников матрицы.


13.6. В 1-ой капсуле сидит девочка. Используем синий свет, чтобы растопить пол, фиолетовым светом притягиваем инопланетное ядро. Девочка освободится и взлетит вверх. Во 2-ой капсуле повторяем те же действия.

В 3-ей капсуле мальчик едет на велосипеде. Синим светом создаём яму на пути, и когда мальчик заедет, замораживаем яму. После разрушаем пол, притягиваем ядро. Фиолетовый свет заберёт нас наверх.




14. Концовки
Как получить концовку в Somerville

Somerville. Концовки

Фиолетовый луч прочертит нам путь. Через каньон поднимаемся вверх. На вершине увидим всех освобождённых людей, берём их за руки, и сможем провести свет через всех. В центре появятся 3 инопланетных обелиска разных цветов. Они начнут общаться с нами, зажигая различные цвета. От наших ответов будет зависеть концовка.


1. Жизнь в иллюзии. Повторяем цвета за пришельцами:

Синий, Красный, Синий,

Синий, Синий, Красный.

Синий, Синий, Красный.

Синий, Синий, Красный.

Пришельцы создадут копию нашего дома. Входим внутрь, нас встретит жена и ребёнок. Останемся жить в искусственном кубическом мире. После титров увидим, что наш настоящий дом затопило наводнением.


2. Разрушение. Зажимаем обе клавиши действия "["+"]" на 15 секунд. Создадим огромное гравитационное поле вокруг, и уничтожим всех вокруг, и пришельцев и людей. После титров увидим, что главная башня пришельцев обвалилась и собирается упасть на наш дом.


3. Спасение семьи. Вводим последовательность, которую нашли на стенах в местах, где спасали живые шары:

Синий, Красный, Синий,

Синий, Синий, Синий.

Из воды к нам поднимется капсула с женой и ребёнком. Около капсулы применяем свет: синий, красный, фиолетовый. Освободим семью, но на открытие капсулы постепенно потеряем все силы, и погибнем. После титров жена с ребёнком вернётся в настоящий дом.


4. Победа. Вводим последовательность, которую будут показывать нам шары, если найдём и освободим все 10 шаров. После каждой строчки ждём ответа пришельцев, и только потом продолжаем. (С — синий, К — красный, Ф — фиолетовый).

СКС,

ССС ФФФ,

ССС К ФФ,

ФФФ С ФФ ККК.

Пришельцы исчезнут вместо со всеми кубами, впереди появятся жена и ребёнок. Вокруг откроются белые двери, все люди смогут выйти из цитадели пришельцев. После финальных титров встретим собаку около отремонтированного дома.





Достижения (11 штук)

1. Пропускаемые (6 штук)
Somerville. Ачивки

Ach World's best dad (Лучший отец в мире)
Clean up after your kid. (Убирайте за ребёнком).
2.1. Закрыть окно на кухне за своим ребёнком.
Ach Weary traveler (Усталый путник)
Take a short rest. (Сделайте короткий отдых).
4.6. На вершине холма сесть на скамейку.
Ach “Here boy…“ (Здесь мальчик)
Секретно.
5.1. Спрыгиваем с красной буквы, возвращаемся к собаке наверху.
Ach Stuck on the john (Застрял на месте)
Found somewhere quiet to hide. (Нашли тихое место, чтобы спрятаться).
5.3. Спрятавшись в туалете, не выходим, пока не получим ачивку.
Ach Kind of Blue (Вид синего)
Jazz up the stage lighting. (Оживите сценическое освещение).
5.5. Включив щиток синим светом, снова поднимаемся к рычагу.
Ach Resignation (Отставка)
Секретно.
13.3. В иллюзиях садимся на диван с женой, и ждём конца.

2. Коллекционирование (1 штука)
Somerville. Достижения

Ach First contact (Первый контакт)
Make some new friends. (заведите новых друзей).
Нужно найти и освободить 10 инопланетных шаров. Можно за несколько прохождений.

3. Концовки (4 штуки)
Somerville. Достижения, трофеи

Ach Resignation Reprise (Отставка Реприза)
Секретно.
Повторяем за роботами, выбираем цвета: СКС, ССК, ССК, ССК.
Ach War of the worlds (Война миров)
Секретно.
Зажимаем обе клавиши действия "["+"]" на 15 секунд.
Ach Family First (Семья превыше всего)
Секретно.
Отвечаем роботам: СКС, ССС.
Ach Understanding (Понимание)
Секретно.
Отвечаем роботам: СКС, ССС ФФФ, ССС К ФФ, ФФФ С ФФ ККК.




Вопросы — ответы


Somerville. Где лежат сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Jumpship\Somerville


Somerville. Как изменить язык, поставить русский?

Никак. В игре нет озвучки и диалогов. Есть только текст в главном меню, всего несколько строчек. В таком случае русификация не нужна.


Somerville. Как играть на клавиатуре, не работает?

Изначально управление в игре настроено на геймпад. В первый раз в игре нет настроек, сразу запускается сюжет. Просматриваем пролог, выключаем игру, перезапускаем. Появится начальное меню. В настройках меняем: Options, Game Control – Keyboard.


Somerville. Как переводится?

Сомервиль. Some — немного. Ville — окончание, указывающее, что этот населённый пункт является деревней. Дословно: "Небольшая деревня".




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
1. Пролог. 2. Дом. 3. Пробуждение.
4. Через реку. 5. Кемпинг. 6. Подземелье.
7. Шахты. 8. Поверхность. 9. Убежище.
10. Город. 11. Погоня. 12. База пришельцев.
13. Кубический мир. 14. Концовки.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий