Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков "Playdead". Выбор игры:

Limbo
Limbo
Inside
Inside
Somerville
Somerville
Cocoon
Cocoon
Game 3
[Game 3]

Limbo. Прохождение игры


- -
Limbo (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Limbo" — 21 июля 2010 года.

Разработчик: Playdead. Издатель: Playdead.

Время полного 100% прохождения игры — 2 часа.



Системные требования
Limbo. Игра 2010 года

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 2.0 ГГц
2.0 ГГц
2.0 ГГц
2.0 ГГц
DDR Опер. память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 9.0с, шейдеры 3.0 DirectX 9.0с, шейдеры 3.0
HDD Место на диске 0,1 Гб 0,1 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: XP / Vista / 7 Windows 64-bit: 8 / 10


Советы
Limbo. Управление

Персонаж Limbo управляется 5 кнопками:

влево, вправо, вверх (прыжок), вниз, Ctrl (схватить предмет, нажать кнопку).


В самой игре нет разделения на главы, это условные названия. В главном меню есть лишь экран выбора контрольной точки, с которой можно начать. Всего их 39, все они отмечены цифрами в тексте.


В течение всей игры можно найти особые предметы — светящиеся шары (пасхальные яйца). Всего их 10 штук. Все они есть на фото, и выделены в рамки, как необязательные действия. Когда все пасхалки будут собраны, откроется доступ к секретному уровню в темноте.




Прохождение игры


Видео прохождение Limbo:





1. Лес
Limbo. Что делать с пауком, как пройти паука в начале

Limbo Egg 1

[01]. Нажимаем несколько раз клавишу «Ctrl» чтобы пробудиться. Идем направо, аккуратно спрыгиваем с корня, перепрыгиваем яму.


Неправильное направление (Wrong Way)
1. В самом начале идём влево.

[02]. Оттягиваем влево тележку, стоящую под платформой (хватаем её кнопкой "Ctrl"). Забираемся на конструкцию, спускаемся по верёвке на балку, спрыгиваем вправо, чтобы обойти яму. Запрыгиваем в лодку и плывём.


[03]. Причалив к берегу, подтаскиваем лодку к высокому уступу. Запрыгиваем по лодке на уступ. Поднимаемся по правой стенке, по верёвке вверх и вправо.

Два капкана мешают пройти дальше, оттаскиваем 1-ый капкан, перепрыгиваем каждый из них по отдельности.

Верёвку с куском мяса нужно облегчить. Подтаскиваем капкан под верёвку, запрыгиваем на неё, капкан откусит мясо. Перепрыгиваем вправо.


Limbo Egg 2

[04]. Ступим на поваленное дерево и услышим грохот. Нужно спрыгнуть обратно на землю слева. Когда огромный валун скатится, можно продолжать идти.

Впереди вода и ящик. Оттаскиваем коробку назад под свисающую верёвку. На верёвке раскачиваемся из стороны в сторону и перепрыгиваем на ветку справа. Дальше поднимаемся влево, ещё раз влево, вправо. Поднявшись до верха, нужно повалить вправо надломленный ствол дерева.


Нужно стремиться к высокому (Altitude is Attitude)
2. Идём от только что поваленного дерева налево, запрыгиваем на неприметную верёвку, раскачиваемся и попадаем на ветку к пасхальному яйцу.

Спускаемся вниз, идем к озеру, толкаем сваленное бревно дальше в воду, а затем быстро запрыгиваем на него и перепрыгиваем на правый берег.


Limbo. 5. Паук

[05]. Паук. Сзади на высокой ветке дерева лежит капкан. Паук своими сильными ударами трясёт дерево, и капкан сваливается всё ниже. Чтобы паук ударял, нужно вставать под его подвижной лапой, а потом во время его замаха отходить назад. 2 ударов хватит, чтобы капкан упал.

Слева подтаскиваем упавший капкан вправо, под лапы паука. Когда лапа нацелится для удара, оттаскиваем капкан на нацеленное место. В результате пауку оторвёт лапу. Повторяем 3 раза, и паук уползёт.

Впереди попадём в паутину, паук догонит и замотает нас в кокон. Когда паук уйдет, раскачиваемся влево вправо, паутина порвётся, а кокон останется. Находясь в коконе, передвигаться можно только прыжками.


[06]. Нажимая «вправо», выполняем короткие прыжки. С их помощью допрыгиваем до самого края пропасти. Нажимая «вверх», выполняем длинный прыжок через пропасть.

Добравшись до поляны, толкаем камень вправо на дерево и отскакиваем далеко влево, чтобы не попасть под падающий ствол дерева.


Limbo. 7. Валун

[07]. Запрыгиваем на огромный валун. Он медленно покатится вправо. Теперь нужно делать постоянные короткие прыжки влево, чтобы оставаться на вершине валуна. Прыгаем на выступ справа. Скатимся вниз и освободимся от паутины.

Запрыгиваем на верёвку и тут же спрыгиваем с неё дальше вперёд. Капкан упадет на землю. Теперь по верёвке можно спокойно запрыгивать на правый выступ.


[08]. Прыгаем по пням до обломка дерева, подпёртого палочкой. Здесь аккуратно встаем на палочку, прыгаем на месте, чтоб сломать её, а потом сразу же отпрыгиваем влево, чтобы не попасть под падающий ствол.

Следующий пенёк начнёт падать вправо, нужно будет успеть перепрыгнуть дальше. Впереди ловушка, нужно спрыгнуть на средний низкий пенёк, подождать, когда сверху по окружности прилетит валун, и вовремя его перепрыгнуть. Скатываемся с горки и прыгаем.

Впереди будет паук… механический и безобидный. Просто проходим под поднятую лапу и идём дальше.




2. Лагерь
Limbo. Подробное текстовое прохождение gamesisart.ru

[09]. Перепрыгиваем через яму с водой. На встречу покатится горящее колесо. Его не получится перепрыгнуть, нужно бежать влево и перепрыгнуть назад через воду. Когда колесо окажется в яме, смело бежим вперёд. В следующий раз на встречу покатится небольшой валун, его можно перепрыгнуть. Далее поднимаемся по лестницам вслед за испугавшимися детьми.


[10]. Около домов сверху висят 2 капкана. Аккуратно идем вправо, как только 1-ый капкан полетит вниз, отходим на пару шагов влево, а потом сразу же бежим вправо, чтобы не попасть под 2-ой капкан. Залезаем по верёвке, оставшейся от 1-го капкана, идём поверху.


Limbo. 10. Два капкана Limbo. 10. Два капкана

[11]. Паук догоняет сзади. Бежим вправо, сталкиваем бревно, перепрыгиваем по нему на другой берег. На качающемся поваленном дереве ждём на правом краю, пока паук не наступит на левый край. Дерево поднимется, перепрыгиваем.

Наверху прыгаем на уступ справа. Валим небольшое деревце и пробегаем вперёд. Паук спустится в пропасть. Ломаем палочку, подпирающую валун, и убегаем прятаться под уступом слева. Камень собьёт поднимающегося паука.

Дойдём до ямы с шипами. Сзади опять вылезет паук, но у него осталась всего 1 лапка. Подходим поближе, отбегаем назад. Паук замахнётся, после этого цепляем паука за лапу и отрываем её. Оставшееся туловище перелазим и катим вправо к яме. Теперь по нему можно перепрыгнуть на другой берег.


Limbo. 12. Клетки

[12]. Проходим под клетками, поднимаемся по лестнице, возвращаемся к клеткам поверху, запрыгиваем на клетку, где сидел ворон. Прыгаем на месте, клетка оторвётся и упадёт. Подтаскиваем упавшую клетку к высокому выступу справа, забираемся по ней.


[13]. В озере прыгаем на 1-ое всплывшее тело. Дожидаемся, когда утопится 2-ой, перепрыгиваем по нему на берег.

На берегу вытаскиваем из воды ближайшее тело, тащим его за собой. Впереди яма с натянутой верёвкой. Скидываем туда тело вместо себя. Проходим по упавшему камню.


[14]. Впереди 2 пресса. Под 1-ым можно ступать только на возвышенность посередине, под 2-ым наоборот — нужно перепрыгнуть центральную кочку.

Далее перепрыгиваем яму с шипами. На другой стороне встретим "армию" из других детей. Убегаем от них назад за прессы. Все враги попадутся в расставленные ловушки.


Limbo. 15. Тележка и канаты

[15]. Спускаемся вниз, подтаскиваем тележку до упора вправо, залезаем наверх, запрыгиваем на верёвку. Канат будет опускаться под нами, так что нужно потихоньку лезть вверх. Опустив верёвку до конца, спрыгиваем влево, спускаемся вниз и там перехватываем её конец.

Когда верёвка снова будет максимально опущена, перепрыгиваем на другую верёвку справа. Начинаем следить за 2 подвешенными блоками. Как только они сравняются по высоте, можно спрыгивать и пробегать под ними.


[16]. Нам на голову упадает ярко-белый червяк. Этот паразит, присосавшись к мозгу, лишает возможности нормально передвигаться. В таком состоянии герой самопроизвольно будет идти только в одну сторону, можно будет лишь разгонять или притормаживать его движение. Так же, попав под свет, червяк разворачивает мальчика в противоположную сторону. А избавить от мозгового паразита могут только плотоядные растения на потолке. В этот раз нужно лишь подтащить ящик под свисающие растения, чтобы они освободили мальчика от червя.



3. Вода
Limbo. Прохождение. Как пройти уровень

Limbo. 17. Вода

[17]. Впереди при нашем появлении спрячется маленькая собачка. Забираемся на платформу с грибами, прыгаем на ней, чтобы стряхнуть кусочки грибов вниз. Собачка подбежит к лакомству, нужно спрыгнуть справа от неё, а потом загнать её в левую сторону. Собачка попадёт в колесо механизма и начнёт его вращать. Выше нажимаем рычаг, включим поток воды.

Пройдя под водосточным желобом, спускаемся в яму, перетаскиваем бревно на середину, чтобы можно было допрыгнуть в обе стороны. Наверху дёргаем за цепочку. Когда яма полностью заполнится водой, прыгаемпо бревну на другой берег.


[18]. Спустившись вниз, толкаем деревянный ящик вправо. Нужно поставить его под проёмом, закрытым сверху подвижной платформой. Справа нажимаем рычаг, перекроется сток, и уровень воды начнёт повышаться. Быстро поднимаемся по лестнице, наверху сдвигаем платформу вправо, запрыгиваем на деревянный ящик, который не будет тонуть в воде, вовремя перепрыгиваем на лестницу слева.

На 2-ом этаже перетаскиваем 2-ой ящик в центр, чтобы позже забраться на правый верхний выступ. Этот ящик дырявый и он будет медленно тонуть, так что нужно прыгнуть вовремя.

Скатываемся по горке, перепрыгиваем на платформу. Подходим к платформе с ручкой и отодвигаем её влево. Ждём, когда поднимающаяся вода вытолкнет воздушный шарик наверх. Как только шар подлетел выше платформы, задвигаем её до упора вправо, скатываем шарик в углубление справа. Сами поднимаемся по лестнице, встаём на деревянную обрешетку, шарик попадет в нее снизу и удержит на плаву.

Две ёмкости с водой. Нажимаем нижний рычаг, вода начнёт перетекать из правой части в левую. Когда в левой части уровень воды станет чуть меньше, чем в правой, отпускаем нижний рычаг. Добираемся до верхнего рычага, нажимаем его, в воду упадёт огромный блок. Если вода правильно распределена по двум ёмкостям, то с упавшего блока можно легко прыгнуть на другой берег.


Limbo Egg 3

[19]. На потолке червяк. Аккуратно оттаскиваем ящик в левую сторону до упора, не поймав на себя мозгового червя. Теперь ловим червя. Сначала ноги понесут нас налево, забираемся по подготовленному ящику, выходим на свет, нас развернёт.

Идем вправо, запрыгиваем на 1-ую лестницу, избегая падающего мусора, запрыгиваем на 2-ую, дальше по трубам до ярких лучей света. Нас снова повернёт.

Идём влево, нужно вернуться к 1-му источнику света. Снова пойдём вправо, в этот раз останавливаемся на 2-ой лестнице. Прибывающая вода поднимет оторванный кусок трубы, по нему перепрыгнем на уступ справа. Растения на потолке освободят нас от червя.


Застряло (It's Stuck)
3. Когда вода остановится, можно вытаскивать на землю всплывшую трубу. Оттаскиваем её до правого края. С трубы запрыгиваем на цепочку слева — из трубы сверху выпадет яйцо, упадёт на край трубы.



4. Город
Limbo. Прохождение, гайд, секреты

Limbo. 21. HOTEL

[20]. По лестнице, идём направо, перепрыгиваем с разбега огромную пропасть, потом еще одну, забираемся на крышу по водосточной трубе.


[21]. Неоновая вывеска "HOTEL". Нам нужно пройти по этой надписи, не задевая электричества. Самое сложное: преодолеть первую букву "H". Как включится электричество, считаем до 4, прыгаем. Ещё через 1 секунду ток отключится, мы в этот момент приземлимся, делаем два прыжка до следующей буквы.

Буква "О" частично отвалится и наклонит букву "T", от этого снизу под буквой выпадет веревка. Далее аккуратно скатываемся с буквы "О" влево вниз. По верёвке перепрыгиваем пропасть, нажимаем на рычаг. Электричество отключится. Забираемся по трубе наверх, и спокойно перебираемся по всем буквам к следующей крыше справа.


[22]. Пробегаем по стеклянной крыше, идём направо. Лестницу на тележке подтаскиваем на вершину правого склона, здесь залезаем до верха лестницы. Тележка скатится с одного склона и закатится на другой, отсюда прыгаем влево и разбиваем своим весом стеклянную крышу. Внизу перепрыгиваем по лампам и спускаемся ещё ниже по пожарному шлангу.

На земле идём влево, разрушаем конструкцию из досок, отбегаем вправо от падающих предметов. Справа к нам прицепится мозговой червь. Он направит нас влево, где уже разрушена ловушка из досок. Дойдём до лучей света, развернёмся и пойдём вправо, вовремя перепрыгивая пропасти.


Limbo Egg 4

[23]. Мозговой червь ведёт нас вправо. На пути нажмём кнопку в полу, она запустит циркулярную пилу и освободит зажим сверху. Теперь нужно замедлить свой шаг, чтобы впереди до нашего прихода успел упасть ящик. Как только он упадёт, залезаем на него, замедляем свой шаг, подпуская пилу поближе, и перепрыгиваем. У плотоядных растений освободимся от червя.

Теперь идём назад. Перепрыгиваем пилу, когда она подъедет поближе к выступу. Слева прыгаем на подвешенную балку, начинаем раскачивать её, перебегая то на левую её часть, то на правую. После нескольких раз балка будет сама качаться по инерции. Ждём в центре, когда левый край поднимется, перепрыгиваем по нему дальше.

На следующей висящей платформе тянем за ручку до упора вправо, отпускаем ручку и на ходу запрыгиваем на запущенную платформу. С неё заскакиваем на левый уступ и бежим дальше влево.


[24]. От лифта идём влево. В левом углу берём ящик, тащим его на платформу лифта. Нажимаем на кнопку лифта и заскакиваем на него. Поднявшись, спихиваем ящик на 2-ой этаж.


Исследование города (Urban Exploration)
4. Поднятый ящик ставим на крышу лифта, на левом краю. Нажимаем кнопку, запрыгиваем на крышу. С ящика прыгаем на веревку слева. От этого из трубы выкатится яйцо. Спрыгиваем на лифт, идём подбирать яйцо.

На 2-ом этаже нужно тащить ящик вперед, но качающаяся платформа падает под весом ящика. Надо закрепить её. Оставляем ящик на середине качели. Поднимаем лифт в верхнее положение, затем нажимаем кнопку лифта, и, пока он не опустился, хватаем его платформу за ручку и тащим до упора вправо. Ручкой прижмём качающуюся платформу. Можно толкать ящик дальше.

Оставляем ящик, дёргаем за рычаг, опустится кран со свисающей верёвкой. Выставляем ящик справа от верёвки, снова используем рычаг, и заскакиваем по ящику на поднимающуюся верёвку. Наверху перепрыгиваем на уступ справа.


Limbo. 24. Лифт и ящик Limbo. 24. Лифт и ящик

Limbo Egg 5

[25]. Перед нами 2 кнопки и 2 ящика над ними. Нажимаем 1-ую кнопку — начнёт опускаться 1-ый ящик и включит циркулярная пила справа. Считаем до 8, нажимаем 2-ую кнопку, подтаскиваем упавший первый ящик прямо под падающий 2-ой. Залезаем на получившуюся башню из ящиков и перепрыгиваем с неё на высокий уступ справа. Идти к лестнице наверх.


Один в темноте (Alone in the Dark)
5. Заходим в темноту справа от лестницы. Когда мальчик упрётся во что-то, подпрыгиваем и идём дальше. На выходе из темноты лежит пасхальное яйцо.

Секрет. Дальше поляна, справа закрытый вход на секретный уровень. Вход откроется, когда будут собраны все 10 светящихся шаров. Количество показывается в виде зажженных свечей на поляне.


[26]. Спускаемся в лужу. Справа сидит огромный комар, занятый поеданием. Если подойдём, то он взлетит вверх. Если отойдём, то он вернётся.

Нужно подходить к комару незаметно, только когда его голова опущена. А когда комар поднимает голову — нужно замирать на месте. Такими небольшими шажками подходим как можно ближе, и прыгаем на комара. Зацепимся за лапку насекомого, поднимемся на высокую платформу.


Limbo. 26. Комар Limbo. 26. Комар



5. Механизм
Limbo. Куда идти после пилы

Limbo Egg 6

[27]. Увидим кнопку под полом, открывающуюся дверь, и ящик за ней. Поднимаемся по лестницам наверх, идём налево. Здесь на пути 2 подвижные люльки. Оттаскиваем 1-ое заграждение вправо, перелазим его, тащим за собой до упора влево. 2-ое заграждение не трогаем, а просто перелазим дальше.

Нажимаем кнопку, перелазим через 1-ое заграждение и толкаем его до левого края. По нажатию кнопки выкатится каменное колесо и попадёт в 1-ую люльку. Чтобы не уронить колесо, плавно сдвигаем платформу вправо до упора. Дальше колесо перекатится на 2-ую платформу, начинаем так же сдвигать её вправо. Если колесо было доставлено до правой стороны, то спускаемся по лестницам вниз. Если нет — пробуем сделать это ещё раз.

Внизу идём влево к кнопке под полом. Закатываем колесо до упора влево, отпускаем его и бежим на лестницу, потом к ящику. Когда колесо прокатится туда-сюда и нажмёт на кнопку во 2-ой раз, толкаем ящик в открытую дверь и скидываем его вниз. Внизу оттаскиваем ящик к огромной шестерёнке, по нему забираемся на высокую платформу.


Подъем на зубец (Climbing the Cog)
6. Не нужно использовать рычаг и запускать шестерню. Нужно перелезть через неё, не запуская. На другой её стороне на самом нижнем зубце находится яйцо.

Используем рычаг, начнёт крутиться шестерня. Спускаемся вниз, затаскиваем 1-ый ящик на зубец шестерни, чтобы его зацепило и унесло вверх. Поднимаемся вслед за ним. На вершине шестерни перепрыгиваем на платформу справа, сбрасываем оттуда 2-ой ящик.

Внизу 1-ый ящик дотаскиваем до правого угла, 2-ой ставим на кнопку на полу. После этого сразу же заскакиваем на поднимающийся выступ. На нём по ящику забираемся ещё выше.

Впереди подвижная цепь, просто догнать её не получится. Прежде чем нажимать на кнопку, прыгаем на свисающую цепь и раскачиваем её. Потом спрыгиваем назад, ждём, когда цепь качнётся влево, нажимаем кнопку. Цепь поедет вперёд, бежим за ней, она по инерции снова качнётся влево, успеем схватиться за неё.


Limbo. 28. Шестерня

[28]. Задвигаем небольшую шестерню в механизм. Теперь весь мир вокруг начал медленно вращаться. Встаём на землю, отходим к краю. От вращения конус, преграждающий путь, упадёт на землю. Можно идти дальше, запрыгивать по шестерням.

Выключатель пока не трогаем. Спрыгиваем вниз и отключаем кнопкой магнитную ленту. Сдвигаем ящик выше по склону. Возвращаемся, включаем магнит, чтобы зафиксировать ящик на средней высоте. Поднимаемся, нажимаем верхний выключатель, по ящику запрыгиваем в открывшуюся дверь.

Ещё один рычаг. До его использования подтаскиваем ящик под свисающую цепь. Опускаем рычаг, запрыгиваем на веревку и ждём. Когда мир повернётся на 90 градусов и ящик окажется под цепью, перепрыгиваем на ящик, а с него готовимся прыгнуть на 2-ую цепь. Когда мир перестанет вращаться, спрыгиваем с цепи влево, скатимся по наклонной стенке вниз.


[29]. Проходим мимо валуна, опускаем рычаг, мир снова начинает переворачиваться. Ждём, когда справа упадет ящик, тащим его вправо до края пропасти, залезаем на него и перепрыгиваем на правую сторону.

Впереди увидим конечную цель игры — маленькую девочку, сестру главного героя. Но подойти к ней не получится, на голову упадаёт мозговой червь, и утащит нас назад.

По шестерне прыгаем на уступ, выходим на свет, разворачиваемся и снова идём вперёд. Но впереди оказывается уже совсем другая местность.


[30]. Под управлением червя идём по конвейеру, ждём, когда промышленный пресс поднимется, пробегаем под ним. Хватаемся за край 2-го пресса, но не поднимаемся на него. Когда он дойдёт до верха и начнет опускаться, вот тогда нужно забираться и бежать вперёд. На 3-ем конвейере по ящику подпрыгиваем к плотоядным растениям, освободимся от червя.


Возврат к истокам (Backtracking)
7. Идём назад через 2-ой пресс. Тормозим ящик на конвейере так, чтобы он подъехал к левому краю, когда пресс опускается вниз. Залезаем по ящику, прыгаем и цепляемся за край пресса. Вовремя пробегаем через него и залезаем на лестницу наверх. Там под шестерней лежит яйцо.

Limbo Egg 7 Limbo Egg 7

Поднимаемся к рычагу. Нажимаем 1 раз, ждём когда шестерни начнутся крутиться наоборот, нажимаем 2-ой раз, шестерни снова поменяют направление, но с задержкой, мы успеем забраться наверх.


[31]. Идем до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху. Возвращаемся к лестнице на тележке, сдвигаем её влево, забираемся до середины и быстро перепрыгиваем. Ждём, когда лестница откатится назад до центра, нажимаем рычаг. Заскакиваем на лестницу, проезжаем вправо и запрыгиваем на верхний правый уступ.

Прыгаем на 2-ой рычаг, вагонетка запустится, упадём на неё. По пути запрыгиваем на лестницу и бежим по платформе. Впереди появится пила. Нужно перепрыгнуть её так, чтобы приземлится обратно на вагонетку.

Приблизимся к платформе под током, нужно спрыгнуть вниз на безопасную землю. Вагонетку нужно передвинуть влево до середины пути, с неё запрыгнуть на верхнюю платформу. Пока тележка по инерции катится вверх, а потом вниз, нам нужно успеть пробежать по верхней платформе.


Limbo. 31. Вагонетка на склоне Limbo. 31. Вагонетка на склоне

Limbo Egg 8

[32]. Нажимаем рычаг, мир начнёт вращаться. Прыгаем на валун, ждем вращения, идём до маленькой скошенной платформы, ждём, когда лестница впереди окажется ниже платформы, перепрыгиваем. Дальше ждём, когда платформа справа опустится ниже нашего уровня, прыгаем ещё раз. Упадёт ящик и остановит вращение.


Ведомый искрами (Guided by Sparks)
8. Ставим ящик к электрической стенке, забираемся, прыгаем с него влево. С левого уступа прыгаем направо, берём яйцо.

Скидываем ящик, слезаем на него по уступу. Идём направо.




6. Гравитация
Как пройти Limbo где лифт

Limbo. 33. Гравитация

[33]. Впереди 2 пулемета с лазерными прицелами. Нужно натравить один пулемёт на другой. Идём и встаём под луч верхнего пулемёта, он начнёт стрелять и двигаться, отбегаем влево. Встаём на нижний пулемёт сверху, ждём, когда верхний на него нацелится, и отбегаем влево. Повторяем 2 раза. Нижний пулемёт будет уничтожен, можно бежать вправо.

Впереди пара ящиков, кнопка на полу, которая временно меняет гравитацию. Эта головоломка проходится за 3 подхода:

1. Левый ящик — к левому краю, правый — на вершину правой горки. Пока правый ящик скатывается к кнопке, бежим к левому, перепрыгиваем кнопку. По левому ящику забираемся на уступ, ждём, когда правый ящик нажмёт кнопку и гравитация подкинет левый ящик на скошенный потолок. Изменение гравитации закончится, ящик упадёт вниз. Ставим левый ящик прямо под лестницей, чтобы потом он легко мог упасть на потолок. С него прыгаем на лестницу, идём вправо, спускаемся по раздвижной лестнице.

2. Внизу снова дотаскиваем правый ящик до вершины склона. Поднимаемся по правой лестнице, идём влево до второго ящика. Как только он упадёт на потолок, оттаскиваем его вправо. Ждём, пока закончится изменение гравитации, подтаскиваем упавший ящик к закрытой двери наверху, спускаемся вниз к другому ящику.

3. Поднимаем правый ящик до вершины склона. Бежим наверх, забираемся на левый ящик. На нём готовимся к моменту изменения гравитации, даём ящику немного взлететь, и вовремя прыгаем в открывающуюся дверь.


Под землей (Under Ground)
9. Пробираемся в шахту лифта: слезаем с уступа вниз, перепрыгиваем на цепь, свисающую с лифта, ползём по ней вниз. Внизу на земле будет лежать яйцо. Поднимаемся наверх таким же способом.

Limbo Egg 9

[34]. Поднимаемся на лифте на 2-ой этаж. Ещё пару раз нажимаем кнопку лифта, чтобы опустить его, поднять, и запрыгнуть на его крышу. Наверху сработает пулемёт, быстро спрыгиваем с лифта вправо. Выстрелы пулемёта уронят висящий ящик. Опускаем лифт, и подтаскиваем упавший ящик на левый край крыши лифта. Поднимаем лифт, запрыгиваем на его крышу, затем на ящик, а с него на высокий уступ слева над пулемётом.

Слева нажимаем кнопку, изменяющую гравитацию. На землю упадёт ящик. Нужно вытащить его на правую сторону от стены. Для этого притягиваем ящик к потолку, а когда он скатится в левый угол, притягиваем его к полу. Затем, когда он наберёт ускорение вправо, начинаем по переменке притягивать его вверх-вниз, чтобы он не касался ни того, ни другого, а летел вправо. Когда ящик будет переброшен, дотаскиваем его до упора вправо.

От лифта идём вправо. Стаскиваем с крыши ящик, толкаем его перед собой, чтобы закрыться от правого пулемёта. По лестнице забираемся наверх, включаем нижнюю кнопку. На потолок упадут 2 ящика, оттаскиваем их вправо.

Начинаем расставлять ящики на потолке: правый — над выезжающей платформой, левый — перед ней. Когда платформа начинает выдвигаться, включаем нормальную гравитацию. По ящикам поочерёдно забираемся на платформу и на верхний уступ.


[35]. Два блока, магнитная и гравитационная кнопка. Включаем магнит, он действует на потолок. Включаем гравитацию, но тут же быстро выключаем. Нужно сделать так, чтобы левый блок долетел до потолка и примагнитился, а правый должен упасть обратно вниз.


Limbo. 36. Платформа на тросе

[36]. Две кнопки, платформа на тросе. Нажимаем нижнюю кнопку, мы улетим на потолок, а по тросу поднимется платформа. В тот момент, когда подъемник ещё не достиг верхней точки, нужно нажать кнопку на потолке и бежать хвататься за цепочку подъемника. Подъемник в это время ещё будет подниматься вверх по инерции.

Скатываемся на подъемнике. В конце нужно вовремя спрыгнуть на крышу. Соскальзываем по крыше, прыгаем, и во время прыжка нажимаем на генератор гравитации (табличка со стрелочкой вправо).


[37]. Теперь гравитация изменилась так, что справа — низ, а слева — верх. Когда включится ток, считаем до 3, прыгаем вперёд (нажимаем «влево» и «вверх»). В прыжке нажимаем на табличку со стрелочкой «вниз», упадём на огромную букву «Н», быстро соскакиваем с электрической части в безопасный центр.

Дожидаемся отключения электричества, перепрыгиваем на букву «T». На ней считаем до 3, прыгаем на нижний уступ «H» за секунду до того, как отключится электричество. После приземления сразу же перескакиваем на верёвку справа. Спускаемся вниз и вправо.


[38]. Прыгаем вперёд. В прыжке нажимаем на табличку «вверх» — нас притягивает к потолку, а чуть позже на потолок падает ящик.


Подъем (Going Up)
10. Возвращаемся влево по потолку, упадём наверх в секрет, там вытаскиваем за ручку небольшой ящичек. Когда антигравитация отключится, из ящичка выпадает яйцо.

Limbo Egg 10 Limbo Egg 10

На потолке отодвигаем упавший ящик хотя бы до середины и быстро возвращаемся назад на платформу, пока не отключилась антигравитация.

С платформы снова прыгаем вперёд, нажимаем на табличку, падаем на потолок, и теперь уже толкаем ящик до правого края, запрыгиваем с него на уступ и бежим дальше. Нужно успеть встать правее циркулярной пилы.


Скатываемся по горке, прыгаем и нажимаем ещё на одну табличку. Её начинает коротить, и теперь гравитация будет меняться автоматически каждые пять секунд.

Встаём над пулеметом, ждем, пока пройдет 3 секунды, затем прыгаем как можно дальше вправо и включаем магнит. Через 2 секунды гравитация унесёт нас на потолок, а пулемёт не успеет попасть. На потолке ждём своего падения, а уже на земле залезаем на опустившийся блок и пробегаем вправо.

Ждём очередного притяжения вниз, стоим 2 секунды на месте, спрыгиваем к пулемёту, идём влево и подпрыгиваем. Нас подбросит на потолок. По потолку идём влево и встаём над проёмом. Упадём, скатимся по горке. Опять ждём притяжения вниз, ждём 2 секунды и прыгаем в пропасть. Гравитация нас бросит на потолок, идём по нему дальше.


Limbo. 39. Конец

[39]. Дожидаемся, когда нас притянет к потолку, считаем до 4, спрыгиваем дальше вверх. На первом пути не нажимаем на табличку, а летим дальше. Гравитация потянет нас вниз. Во время падения нужно успеть разогнаться, и нажать на табличку. Нас потянет вправо, но по инерции упадём не на пилу, а чуть ниже. Пройдём через поверхность воды на правой стенке.

Проснёмся на поляне, где началась игра. Но теперь всё вокруг по-другому. Осталось дойти до правого края поляны и встретится со своей сестрой. Игра пройдена!





Секретная глава в темноте


Собираем 10 пасхальных яиц по всей игре. Загружаем эпизод с комаром [26]. Идём влево, спускаемся по лестнице, сворачиваем вправо. За областью темноты будет светлая поляна. Если на поляне горят все 10 свечей, по количеству собранных секретов, то дверь справа будет открыта, и можно идти в секретный уровень.


Limbo. Секрет Limbo. Секрет

Около уличного фонаря, справа в темноте ступенька вниз. Спускаемся туда и сразу же возвращаемся под фонарь. Пулемёт справа осветит область. Теперь по памяти нужно забраться на платформу над пулемётом.

Мозговой червь упадёт на нас. Возвращаемся к первому фонарю, около пулемёта чаще прыгаем, чтобы не попасть под его очереди. Под фонарём развернёмся вправо, идём в темноте до следующего фонаря. Разворачиваемся назад. Теперь нельзя лишний раз прыгать, идём строго по земле и прислушиваемся. В темноте упрёмся в ящик и будем тащить его перед собой. Когда будут слышны звуки плотоядных растений на потолке, замедляем свой шаг. А когда они начнут щёлкать своими зубами, залезаем на ящик и подпрыгиваем. Освободимся от паразита.

Фонарь, светящий на лестницу. Здесь спрыгиваем вниз под фонарь. Пулемёт справа разобьёт фонарь. Теперь, в кромешной тьме залезаем по лестнице наверх. Углубление на правой стенке обозначает ещё один пулемёт слева. Перепрыгиваем на лестницу слева, не попадая под пули. Залезаем наверх и идём влево по темноте.


Спускаемся по уступу вниз в светлое помещение. Быстро бежим к пропасти слева и слезаем, повиснув на карнизе, чтобы не попасть под циркулярную пилу. Когда пила пройдёт мимо, залезаем наверх, перепрыгиваем на левую сторону, и точно так же повисаем на левом карнизе, потому что пила сейчас вернётся. Дожидаемся, когда пила снова уйдёт вправо, поднимаемся и бежим влево в темноту.


Limbo. Секрет Limbo. Секрет

Две неподвижные пилы в темноте и платформа, проезжающую под ними. Бежим влево до упора, поднимаемся на возвышенность, ждём, когда подъедет платформа. Цепляемся за левый край платформы, проезжаем под двумя пилами, на свету поднимаемся, пробегаем по платформе и спускаемся, схватившись за её левый уступ. Когда платформа выедет на свет в следующий раз, поднимаемся на неё, разбегаемся, и прыгаем на уступ справа. Идём по темноте вправо.


Огромные пилы, лишь на время поднимающиеся наверх. 1-ая будет еле видна в полумраке. Нужно постоять около неё, запомнить на каком расстоянии как сильно слышен звук, какой звук обозначает какое движение. А всё потому, что следующие 2 пилы нужно будет проходить в полной темноте, ориентируясь только на звук. Механизмы пилы издают глухие звуки после опускания, и в начале поднятия, а наверху — шипение. Нужно услышать шипение, 2 глухих звука, после чего сразу бежать.


Сверху огонь, осторожно шагаем вперёд. А когда зазвучит сирена, отбегаем на пару шагов назад. Сверху покатится огненное колесо, освещая за собой окружение. Бежим за 1-ым колесом по склону. Вслед покатится небольшой камень. Нужно будет вовремя перепрыгнуть его, но не останавливаясь и не поворачивая, а сделав прыжок на месте, или немного вперёд. Сзади покатится 2-ое колесо, поэтому нужно будет успеть перепрыгнуть на правый берег ямы с водой.


Скатываемся со склона, попав в сноп искр, перепрыгиваем первую неподвижную пилу. Встаём на небольшой ровной поверхности, ждём, когда опустится вниз подвижная пила. Скатываемся, прыгаем задолго до приближения пилы.


Небольшие пилы, двигающиеся по земле. Преодолеть 1-ую поможет свет лампы. Около 2-ой пилы лампа перегорит при нашем приближении. А 3-ю пилу придётся перепрыгивать, ориентируясь на звук её приближения.


Найдём большое пасхальное яйцо. После того, как оно будет собрано, свет потухнет и на потолке включатся 2 пулемёта. Они будут стрелять бесконечной очередью, один — слева, другой — справа. Нужно двигаться строго в пространстве между ними.

Вместе с пулемётами зайдём в темноту с пропастями. По попаданиям пуль правого пулемёта запоминаем впереди силуэты ям и возвышенностей. Нужно преодолеть 2 ямы и 3 ступеньки наверх.


Limbo. Секрет Limbo. Секрет

Подойдём к лестнице. Не забегаем вперёд и не отстаём, чтобы не попасть под пули. На лестницу нужно будет заскакивать с прыжка. Залезать с лестницы на платформу нужно, подождав 2 секунды, пока верхний пулемёт поднимется на нужную высоту. Подходим к кнопке лифта и ждём. Запускаем лифт только тогда, когда нижний пулемёт вот-вот начнёт стрелять по ногам. Запрыгиваем в поднимающийся лифт.

Поднимемся наверх и… в итоге окажемся в эпизоде [34], а поднятый лифт встанет на своё законное место. Так мы помогли сами себе из прошлого.





Вопросы — ответы


Limbo. Что это за игра?

Пазл-платформер в серых тонах. Одна из лучших игр в своём жанре.


Limbo. Что будет, если собрать все?

Если соберём все 10 яиц, то получим достижение и откроем секретный уровень, который гораздо сложнее основной игры.


Limbo. Что делать с пауком, как пройти паука в начале?

Вначале подставиться под его лапу, отбежать. Повторить несколько раз, пока слева не упадёт капкан. Сдвигаем капкан вправо, заманиваем лапы паука.


Limbo. Что значит, что это такое?

Лимб — первый уровень ада, куда попадают невинные, но некрещеные дети. Этот термин не из официальной средневековой теологии, а из художественного романа Данте "Божественная комедия".


Limbo. Где лежат сохранения?

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\48000\remote\

C:\games\Limbo\save_game\


Limbo. Где лежат яйца?

Указано в тексте, выделено рамками.


Limbo. Как пройти, где лифт?

34 точка сохранения. По лифту и ящику забраться влево, гравитацией выкатить 2-ой ящик вправо. Подняться по лестнице справа, включить гравитацию, подтащить оба ящик, чтобы построить ступеньки на выход.


Limbo. Куда идти после пилы?

23 точка сохранения. Вернуться назад. Перепрыгиваем пилу, когда она подъедет поближе к выступу, и идем влево. Перепрыгнув на подвешенную балку, начинаем раскачивать её, перебегая то на левую её часть, то на правую. Когда балка будет сама качаться по инерции, остаёмся на её левом краю, ждём, когда край поднимется, и перепрыгиваем дальше.


Limbo. Как пройти реку с ящиком?

4 точка сохранения. Ящик оттащить влево, забраться на ветки. На самой высокой ветке скинем вниз полено. Спускаемся к берегу, сдвигаем ящик и полено, чтобы перейти водоём.


Limbo. Как пройти вагонетку?

31 точка сохранения. Идем вперёд до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху. Возвращаемся к лестнице на тележке, по ней нужно попасть на верхний правый уступ. Для этого откатываем лестницу до упора вправо, залезаем на неё, когда она докатится до левого края, перепрыгиваем на уступ и встаём к рычагу. Дождавшись, когда лестница снова подъедет к левому краю и уже начнёт от него отъезжать, нажимаем рычаг, заскакиваем на лестницу, а на том краю запрыгиваем на верхний правый уступ. Бежим ко второму рычагу, прыгаем и цепляемся за него. Когда дверь откроется, спрыгиваем на вагонетку и едем.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Обзор инди игры. Общая информация. Прохождение:
1. Лес. 2. Лагерь. 3. Вода.
4. Город. 5. Механизм. 6. Гравитация.
Секрет в темноте. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий