| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "South Park: The Stick of Truth" — 04 марта 2014 года. Дата выхода игры "South Park: The Fractured but Whole" — 17 октября 2017 года. Разработчик: Ubisoft San Francisco. Издатель: Ubisoft. Время полного 100% прохождения игры (2 прохождения) — 30 часов.
Где дешевле купить игру
|
Магазин | Цена | Ссылка |
SteamPay.com | 1695 руб. | steampay.com/game/south-park-the-fractured-but-whole |
Playo.ru | 1795 руб. | playo.ru/goods/south_park_the_fractured_but_whole/ |
SteamBuy.com | 1795 руб. | steambuy.com/uplay/south-park-the-fractured-but-whole/ |
Gama-Gama.ru | 1999 руб. | gama-gama.ru/detail/south-park-the-fractured-but-whole/ |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/app/488790 |
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5 2400 AMD FX 4320 |
Intel Core i5-4690K AMD FX-8350 |
Оперативная память | 6 GB RAM | 6 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560Ti / GTX 650 AMD Radeon HD 7850 / R9 270 DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 670 AMD Radeon R9 280X DirectX 11 |
Место на жестком диске | 20 Гб | 20 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Картман начинает играть в новую дворовую игру — в супергероев. Все остальные дети в это время продолжают играть в его предыдущую фэнтези игру "Палка истины" на основе "Властелина колец". Мы играем новичком, которого назначили королем.
Возможность сидеть на унитазе, из первой части игры, превратилась в полноценную мини-игру. Вначале нажимаем различные направления, чтобы найти два нужных. Затем просто нажимаем кнопки, указанные на экране. Очередность нажатия не важна, нужна только скорость. За выполнение получим первое достижение. Чтобы полностью пройти мини-игру, нужно будет посетить все доступные унитазы в городе.
Внутри домов можем открывать все дверцы, которые выделены золотыми ручками. Собираем различный хлам, из которого позже можно будет собрать полезные предметы.
Задание: Битва за Крепость Купа
Начинается "Возвращение короля". На улице нас встречают союзники, вместе с ними идём атаковать мавров. Проходим обучение боевому режиму. Во время своего хода можно перемещаться на выделенные клетки и нанести один из ударов. Побеждаем 1 врага, затем ещё 3.
В конце сражаемся с бумажным драконом. Перед огненным дыханием дракона будет показана зона поражения, выходим из неё. В бою нам нужно только дождаться накопления ультимативного удара, а затем нанести его.
После победы входим в гараж. Зажимаем "пробел", чтобы схватить лестницу и переместить её в центр. Забираемся на крышу, скатываемся, вовремя нажимаем "пробел", и попадем во двор Картмана.
Появляется сам Картман в костюме космического енота, он уводит своих друзей в новую игру. Входим за ними в дом, на двери подвала под лестницей кодовый замок. Код можно угадать и так, хорошо зная Картмана, но можно найти и подсказку на втором этаже, внутри дневника — 307.
Задание: Истоки
В подвале навязываемся в новую игру. Эрик распределит героев, а нас попросит принести диаскоп. Он находится в левом нижнем углу, в картонной палатке. Используем клавишу "R", чтобы курсором осматривать предметы на экране, осматриваем диаскоп, после этого сможем взять его.
Картман всё же возьмет нас в игру. Для начала нам нужно выбрать свою супергеройскую силу:
Окидром - сверхскоростной.
Варвар — каменный боец.
Бластер - огненная магия.
Картман придумывает нам историю становления. Появляемся у себя дома. В коридоре сражаемся с двумя грабителями. Выбрав Окидрома, сможем ударить только с центральной точки. Последнего врага добиваем ультра способностью. Герой готов, можем начинать играть.
Задание: Енотограмм
У нашего героя есть мобильный телефон, в него установлены различные приложения, с профилем героя, с собранными предметами, со статистикой. Для приложения "Енотограмм" нам нужно собирать селфи с различными людьми, нажимая клавишу "Z".
Выходим на улицу, делаем селфи с бабушкой. Дети пока будут отказываться фотографироваться с нами. Идём в левую сторону, по пути осматриваем дома всех главных героев мультфильма. Помогаем почтальону — ударяем почтовый ящик, после этого делаем с ним фото. После этого сможем делать селфи со всеми детьми на пути. Когда наберём 4 подписчика и 2-ой уровень популярности, станут доступны следующие задания.
Задание: Столкновение параллельных вселенных
По пути встретим отца одного из героев, он даст дополнительное задание "Тайна Рэнди" — узнать, кто царапает его машину.
Идём в дом Кайла на востоке. Кайл переоделся в человека — воздушного змея. К нему заявился его племянник, который оделся так же. Нам нужно сразиться с самозванцем. В бою сражаться бесполезно, племянник проиграет сам по себе, решив выполнить супер-удар. После победы Кайл присоединится к нашему отряду.
Задание: Оковы Супер-Крэйга
Слева от дома Крейга осматриваем сумку, в ней найдем первый подходящий рецепт, по которому можно создать вещь.
Внутри мы должны помочь Крейгу найти его морскую свинку. В подвале в правом нижнем углу берём пачку петард, теперь мы можем разбивать ими предметы с трещинами. Нажимаем "R", целимся в трещину на трубе под потолком, нажимаем "ЛКМ". Свинка выпрыгнет из трубы, ломаем около неё ещё несколько предметов. Когда она спрячется в люке вентиляции, жмем "ПКМ". После победы Крейг присоединится к нам.
У отца Крейга можно взять дополнительное задание "Проект Яой", по поиску аниме рисунков с мальчиками.
Задание: Рождение друга Енота
Собрав боевой отряд, возвращаемся в подвал Картмана. Он расскажет нам про артефакты, и даст один из них — спиннер. Предметы одежды не дают нам никаких бонусов, только меняют внешний вид. Поэтому всё развитие боевой силы будет только с помощью артефактов. Каждый новый уровень героя будет открывать новую ячейку для артефакта.
Задание: Скороходность Скорохода
На выходе из дома Джимми Скороход расскажет про точки скороходности. Это расставленные по городу флаги, между которыми можно быстро перемещаться. Чтобы пользоваться ими, нужно хотя бы раз дотронуться до них. Когда активируем достаточно точек, в наш отряд добавится Скороход.
Задание: Восстание четвероклашек
На нижней улице доходим до автобусной остановки. Здесь 6-классники пытаются отобрать кота у ребенка. Перед боем стреляем в сумку с петардами, это даст преимущество в бою. Втроем мы сможем одолеть более взрослых школьников.
Задание: Заклинатель буррито
Открылся путь на центральную улицу, можем обойти все заведения и собрать различный хлам. Заходим в закусочную "Freeman's Tacos", чернокожий Морган Фримен обучит нас, как создавать новые предметы по рецептам.
Задание: Перст Божий
Приходим в церковь, общаемся со священником, он отведет нас в темную комнату. Здесь на нас нападут два пастыря извращенца. Оба пользуются "телеграфными атаками", которые долго подготавливаются, но сильно бьют. Постоянно отходим из опасных зон, атакуем издалека.
После победы священник вернется и прогонит пастырей. Он вручит нам картину из макарон — предмет для вызова целителя.
Пока не выходим, идём в правую комнату, читаем журнал, в нём находим код для открытия левой двери — 681. Снова входим в темную комнату, чтобы забрать там рисунок Яой и прочие предметы.
Задание: Серьезный разговор
Приходим в начальную школу. Здесь нам нужно поговорить со штатным психологом. Он предлагает нам выбрать пол: мальчик, девочка, другое. Далее уточнение: цисгендер (изначальный пол), трансгендер (пол был изменен с помощью операции).
Когда выйдем из школы, на нас нападут деревенщины на джипе, недовольные выбором нашего пола.
Задание: Москит в ловушке
С центральной улицы на северную можно пройти пока только в одном месте — справа от почты открываем решетку, проходим по темному переулку. Так добираемся до закусочной "Raisins" (Изюминки). Внутри находим человека-москита, попавшего в объятья изюминок. Сражаемся с девушками, чтобы выбраться из их заведения.
После победы выбираем свой криптонит (уязвимость супергероя). Нужно выбрать категорию врагов, которые будут наносить нам усиленный урон: шестикласники, девчонки-изюминки, старики, хаос и прочие. Москид добавится в отряд.
Выполнив задание, возвращаемся в "Изюминки", справа из портфеля достаем Ключ от гаража Клайда.
Задание: Истоки 2: новая эпоха
Возвращаемся в подвал Картмана, там он позволит нам выбрать второй класс персонажа. Кроме трех начальных, станут доступны: Элементаль (молния и холод), Киборг (сильные швыряющие удары), Медиум (защищает союзников, ослабляет врагов).
Выбрав 2-ой класс, снова проходим эпизод из детства, чтобы обучиться всем приемам. Итого нам будет доступно 8 способностей, но нужно выбрать какие 4 из них будут использоваться в бою. Сможем постоянно менять их набор между боями.
Задание: Гражданская война
Идём на центральную улицу, там встречаем отряд из 4 других супергероев. Они называют себя "Борцы за свободу". Сражаемся с тремя из них. Картман в это время сразится с медиумом Тимми и заберет его мобильный телефон.
Задание: Операция "Правое дело"
Когда наберем множество подписчиков, нас вызовет к себе мэр города. Она пожалуется на разгул преступности и попросит разобраться с этим.
Идём в полицейский участок, там общаемся с главным детективом. Он пошлет нас на штурм дома наркобарона в восточной части города.
Подозреваемым оказывается обычный чернокожий отец Николь. Сражаемся с ним. Он ни в чем не виноват, но полиция всё равно забирает его.
Задание: Все дороги ведут домой
Возвращаемся домой, слушаем спор родителей. Садимся за стол в нижней части гостиной и ужинаем. Поднимаемся в комнату. В сундуке забираем вещи, скопившиеся за выполнение различных заданий. И можем ложиться спать.
Задание: Чрево зверя
Просыпаемся ночью и идём на важное задание. Оказывается, что входная дверь заперта. Включаем прицеливание "R", запускаем петарды в две защелки. Чтобы открыть замок, возвращаемся, под лестницей стреляем в ключ, подбираем его и используем.
На улице нас ждет новый союзник — Капитан Инсулин. Вместе с ним идём по улице, встречаем пьяного Рэнди, который сам царапает свою машину. Сражаемся с ним, отбираем ключи, чтобы он не сел за руль.
В доме Картмана на втором этаже запускаем петарду в люк на потолке, упадет лестница, забираемся на чердак. Внутри пододвигаем лесенку, цепляемся за крюк и съезжаем по тросу.
Оказываемся на центральной улице, здесь проходит ночной рок-концерт. По пути Капитан демонстрирует свою инсулиновую силу.
Добираемся до клуба "Мятный бегемот", но детей туда не пускают. Снаружи клуба идём вправо, стреляем петардой в люк над мусорным баком. Капитан создаст путь наверх.
Попадаем в туалет клуба, здесь выполняем мини-игру на унитазе, иначе потом сюда не попасть. В основном зале у бармена покупаем артефакт и его диск, чтобы сделать с ним селфи, потом это тоже будет недоступно. В зале говорим с тремя танцовщицами, но нужной девушки среди них не оказывается. Говорим с Капитаном, он приводит двух мужиков, чтобы допросить их. Проходим в ВИП-комнату, исполняем мини-игру танец, и вступаем с ними в бой. В результате допроса узнаем псевдоним девушки — "Классика".
У Капитана новый план — отвлечь диджея, чтобы вызвать на сцену нужную девушку. Нам нужно приготовить коктейль для диджея.
1. Джин-тоник можем купить у бармена или пройти через задние комнаты и взять за стойкой.
2. Проходим на склад, там подставляем лестницу к белому холодильнику слева. Стреляем в поврежденную полку, по ней забираемся наверх, берем ингредиент.
3. Идём на кухню, зажигаем плиту, стреляем в неё. От этого произойдет взрыв, забираем содержимое из упавшей банки.
Можем готовить коктейль в меню "Создание". Подаем выпивку диджею, вызываем "Классику", но она убегает от нас обратно в гримерную, идём за ней.
Босс: Спонтанная Попатриция
В гримерной предстоит необычный бой: танцовщицы будут защищать коллегу, но атаковать их не обязательно, нужно как можно быстрее передвигаться вправо, потому что слева за нами погонится огромная Попатриция, которая может раздавить за один ход. Добравшись до конца комнаты, выходим на задний двор.
Во дворе случайно погибает бандит, а потом и Капитан от нехватки инсулина. В этот момент появляется дух Моргана Фримена и обучает нас особой магии "Глюк" — перемещение на 1 ход назад. После применения магии все остаются живы.
Входим в соседнее здание — итальянский ресторан. За дальним столиком находим свой отряд. К нам присоединяется Енот Картман. Но "Классики" здесь не видно, проходим на кухню.
Сражаемся с поварами. После этого подходим к металлическому баку на зеленой подошве, используем способность "Инсулиновая ярость", так мы сможем уничтожить преграду на пути.
Босс: Упившийся красным вином Рэнди
В подсобном помещении ресторана обнаружим множество кошек в клетках. А в следующей комнате "Классика" и мафиози, на которых она работает. Сражаться с ними не придется, появится пьяный Ренди и побьет всех мафиози. Нам останется лишь победить его одного.
После победы допрашиваем танцовщицу, отводим её на базу Картмана. Родители разгоняют нас домой.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: День 1: Пролог, Команда, Возможности, Анкета, Конкуренты, Ночь. День 2: Лекарство, Правосудие, Инструмент, Ночь. День 3: Логово Хаоса, Союзники, Борцы, Ночь. День 4: Енот, Лаборатория, Минувшее будущее. Поиск: 40 яой, 21 унитаз, 14 ягод, 8 объявлений, 6 котов, 4-ая магия. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |