Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Сталкер". Выбор игры:

Stalker 2
Stalker SoC
Stalker: CS
Stalker CS
Stalker CoP
Stalker CoP
Stalker 2
Stalker 2

S.T.A.L.K.E.R. 2. Прохождение игры


- -
Stalker 2 (обложка)
- Games is Art -







Общая информация


13 августа 2010 — состоялся первый анонс игры.

09 декабря 2011 — закрытие студии и прекращении всех работ над проектом.

15 мая 2018 — состоялся повторный анонс игры.

Дата выхода игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" — 20 ноября 2024 года.

Разработчик: GSC Game World. Издатель: GSC World Publishing.



Системные требования
Сталкер 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i7-7700К
AMD Ryzen 5 1600X
Intel Core i7-13700KF
AMD Ryzen 7 7700X
DDR Опер. память 16 GB RAM 32 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GTX 1060
AMD Radeon RX 580
6 ГБ, DirectX 12
NVIDIA RTX 4080
AMD Radeon RX 7900 XTX
DirectX 12
HDD Место на диске 160 Гб 160 Гб SSD
OS Опер. система Windows 64-bit: 10/11 Windows 64-bit: 10/11


Факты об игре
Сталкер 2

— В игре будет полноценный открытый мир, а не большие связанные локации, как в оригинале.

— Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.

— Обещают систему симуляции жизни A-Life 2.0, благодаря которой различные монстры и человеческие группировки будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением, даже в отсутствие игрока.

— Игроку предстоит постоянно делать выбор, кампания будет разветвлённой историей, со множеством разных концовок.

— "Сталкер" создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.

— Создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.

— Возможность создавать модификации появится сразу после выхода игры.

— Игра будет временным эксклюзивом Microsoft, на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X. На консоли игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.





Прохождение сюжетных миссий

1. Туда и обратно
S.T.A.L.K.E.R. 2. Что известно


В горящем доме найдём светящийся артефакт. Поедем в Зоны на грузовике, по дороге слушая радио. Доктор Далин из НИИЧАЭС расскажет о научной станции внутри Зоны отчуждения. Когда приедем, водитель-учёный Герман осмотрит наш необычный артефакт, которые не разрушился за пределами Зоны. Получим от него сканер "Топаз". С крыши грузовика перепрыгнем ограждение Периметра, и окажемся внутри.


Идём через тёмный лес. На пути большая аномалия в виде столбов света, обходим её слева. Входим в пролом стены, внутри спустимся в коридор. Из настенного шкафчика берём аптечку, рядом пробиваем доски в дверном проёме. В комнате с генератором, со стола берём консервы, ищем запертую дверь, пистолетом отстреливаем её навесной замок.

Дальше пойдём через сточный коллектор. На пути подвижная электрическая аномалия, перед ней обыскиваем погибшего военного, забираем все его вещи. Нужно пробежать вперёд, пока аномалии нет рядом. Дальше есть ещё тело военного. Входим в трубу, в правом тупике лежит тело и аптечка. Слева в трубе аномалия налетит на нас, нужно вовремя вылечиться. Идём дальше влево, и выйдем из трубы.

Через лес идём к бункеру учёных. Нападёт монстр псевдогигант. Справа входим в заброшенный дом, собираем полезные вещи. Если забраться на крышу, то увидим бункер, идём в его сторону. Забираемся на здание бункера по лестнице, наверху разбиваем коробку ножом, получим аптечку. Отпираем красный люк.

Внутри бункера нужно найти профессора Негоду. Но найдём только убитых людей. Проходим в большую комнату, на полу лежит нужный нам учёный, забираем у него КПК, осматриваем в инвентаре. Рядом собираем несколько аптечек, на стене нажимаем рычаг. От рычага идём вдоль кабеля, найдём ноутбук учёного. Через рацию с нами свяжется Припой. Получим координаты точек сканирования.

В комнатах бункера нужно найти детектор, для поисков артефактов. В инвентаре берём его в руки. Детектор будет мигать синей лампочкой, если рядом можно что-то найти.


Снаружи идём в ту сторону, где детектор мигает чаще. Идём к кирпичному зданию, справа перелазим забор. Аккуратно проходим в центр светящегося болота. Вначале артефакт не видно, нужно встать в нужном месте, где детектор начнёт зашкаливать, и тогда в одной луже появится артефакт "Слизняк". Сразу после этого нападёт монстр кровосос, убиваем его из автомата.

Надеваем артефакт на пояс, чтобы защититься от радиации. Идём к точке сканирования, около большого забора и опоры ЛЭП. В 1-ой точке с небольшой аномалией ставим сканер "Топаз", отходим подальше. Опора упадёт и разрушит забор. Забираем сканер.

Идём через пролом забора, на другой стороне отстреливаемся от 3 бандитов. Дальше идём в сторону баржи на берегу, здесь есть ещё один невидимый монстр. Пробегаем к подсвеченной пещере. В центре ставим сканер на 2-ую точку сканирования. Вокруг активируются огненные аномалии. Забираем сканер.

Дальше на западе входим в огороженный двор, около смотровой вышки найдём 3-ю точку сканирования. Прячемся в здании рядом. Здесь артефакт зарядится, вокруг него появится синяя сфера. Наш сканер обнаружат 3 военных. Какой-то снайпер с башни убьёт их. Быстрее забираем сканер и убегаем. Но во время побега нас поймают и заберут артефакт.



2. Тяжелое пробуждение
Сталкер 2. Прохождение gamesisart.ru

Очнёмся от укуса собаки, оттолкнём её в аномалию, и она погибнет. Чуть выше на холме появится сталкер Рихтер, он скинет нам болт, и подскажет, как им пользоваться. Бросаем болты перед собой, чтобы воздушная аномалия сработала, и пока она перезаряжается, можем пробежать. Но лучше найти безопасную тропинку, где вообще нет аномалий.

Говорим с Рихтером. Вместе с ним идём осматривать здания во дворе. В здании есть запертая комната за решеткой, пролазим туда через окно снаружи. В комнате есть патроны, внутри сейфа собираем ресурсы. По совету сталкера идём в Залесье. На пути есть гараж, внутри ещё сейф с ресурсами.

В деревне один дом обстреливают 3 бандита. Внутри дома говорим со спасённым сталкером Жориком. Можем взять у него задание "Опасные гости": освободить напарника Хмурого. Если возьмём задание, узнаем про схрон Жорика, он на болотах на северо-востоке, внутри вертолёта. Рядом могут напасть собаки, бандиты.


Опасные гости

Нужно добраться до Котельной. Она прямо на пути, если идти дальше по дороге. На одной крыше сидит стрелок, нужно побираться незаметно. Из-за угла заглядываем во двор, и обстреливаем бандитов. В двухэтажном здании забираемся наверх, найдём Хмурого. Награда: детектор "Отклик", или можем выбрать что-то другое. Рядом на стеллажах собираем ресурсы.

Сбоку от здания есть пещера, внутри взрываем баллон, в следующем хале много огненных аномалий, среди них можно найти артефакт "Кристалл". На выходе нападут псевдогиганты, рядом есть пара сталкеров.



3. За семью замками
STALKER 2. Прохождение, гайд

Придём к большому поселению Залесье. Здесь нужно убрать оружие из рук, чтобы нас пропустили. Входим в здание бара, за столом говорим с Батей, чтобы узнать про Припоя. В этот момент придут военные, они хотят найти, кто убил 3 их бойцов. Говорим с барменом Колдуном. Можем взять у него задание "Должник Колдуна". В тёмном углу есть "Записка Колдуна".

Идём в дом Бати, увидим его разговор с Рихтером. Он расскажет нам о Припое, если заберёмся на вышку аэростат. Батя попросить помочь Косому, чтобы потом забрать у него оборудование.


Сталкерская мудрость

Снаружи к нам обратится Коля Маляр, он даст координаты техника Линзы и торговца Хомяка. Встретим их позже.

Невидимые сети

Активировать антенну на вышке в Залесье. Идём в северо-западный угол посёлка, забираемся на вышку по нескольким лестницам. На вершине нажимаем рычаг. После этого нужно посетить 2-ую вышку. Если забраться выше, встретим тушканчика. На вершине есть сумка с ресурсами.

Должник колдуна

Идём к отдельному здания, отпираем дверь. На заднем дворе найдём отряд бандитов. Можем поговорить с ними, или сразу убить. Когда победим, к нам выйдет должник Гриша Валенок, он переведёт деньги. Возвращаемся к бармену Колдуну. У него сможем получать однотипные задания.



4. Иголка в стоге сена
Сталкер 2. Все побочные задания

В большом здании говорим с капитаном Зотовым. Он поможет нам, только если разыщем для него Косого. У него нужно забрать сенсоры военных из "Варты". Дядя Лёня тут же подскажет, что Косой прячется рядом.

Склад знаков радиации. Идём осматривать заброшенные здания. В белом кирпичном здании поднимаемся на верхний этаж. Спрашиваем у бандитов про Косого. Если заплатим –1500 купонов, то узнаем, где искать дальше.


Юра Фантомас стоит на дороге, у большой аномалии. Он просит достать из аномалии тело его погибшего друга. Достаточно бросить болт в одну аномалию, за ней пробегаем к большому камню, найдём тело. У него есть артефакт "Золотая рыбка", но если осмотрим тело, то сталкер нападёт на нас. Берём тело на руки, выходим мимо аномалий. Награда: 850 купонов.


Старая мельница. У входа нападут псевдогиганты. Забираемся на саму мельницу. На лестнице есть ловушка с дробовиком, 2 растяжки. На вершине найдём вооруженного Косого. Можем убить его, или выполнить его задание по поиску артефакта, для побега.


Проще простого

От мельницы идём в дом рядом, где есть яма в полу, спускаемся через неё в пещеру. Здесь может напасть кровосос. На пути несколько тел, кислотная аномалия. Во время задания здесь появится артефакт "Плесень". Дальше забираемся по лестнице, вылезем из колодца. Относим артефакт Косому. Награда: сенсоры "Варты".






Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение сюжета.
Прохождение доп. миссий. Артефакты. Карты локаций.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий