| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталкер: Чистое небо. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" — 15 сентября 2008 года. Разработчик: GSC Game World. Издатель: GSC World Publishing.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4 2 ГГц AMD XP 2200+ |
Intel Core 2 Duo E6400 AMD 64 X2 4200+ |
Оперативная память | 512 MB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 5700 ATI Radeon 9600 128 MB VRAM, DirectX 8 |
Nvidia GeForce 8800 GT ATI Radeon HD 2900 XT 256 MB VRAM, DirectX 9c |
Место на жестком диске | 10 Гб | 10 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP / Vista | Windows 32-bit: Win XP / Vista |
Действие происходит до событий оригинальной игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Почти все локации те же самые, но теперь на них разворачиваются военные действия между группировками, добывать артефакты сложнее, а сражаться с монстрами и врагами — сложнее.
Опытный сталкер-наёмник Шрам вел группу из трёх учёных через болота. Вначале на пути им попалась стая различных мутантов, спасающаяся бегством. А затем они увидели и причину этого бегства — необычайно мощный выброс. Все люди из экспедиции неминуемо погибли, но Шраму каким-то чудом удалось выжить.
Баг. Сталкер: Чистое небо. Не могу двигаться в начале игры Если в самом начале игры герой не двигается, значит у вас не настроены клавиши управления (игра не может создать файл с настройками в папке игры). Перезагружаем игру, в главном меню выбираем вкладку "Опции" — "Управление". Нажимаем кнопки "По умолчанию" и "Применить". Так придётся повторять при каждом запуске игры. |
База Чистого неба
Очнёмся уже на базе ранее неизвестной группировки "Чисто небо". Местный лидер Лебедев расскажет, как они подобрали наше тело. Группировка занимается изучением зоны, и их крайне обеспокоил недавний необычный выброс. Это явно результат того, что кто-то проник в центр зоны. Лебедев поручает нам по возможности собрать об этом информацию.
Можем выйти и осмотреться в лагере. Бармен Холод расскажет нам подробности о группировки. Но почти сразу Лебедев снова вызовет нас к себе. На одну из построек напали мутанты, нам нужно помочь группировке отбиться от нападения. Идём к торговцу Суслову он выдаст первоначальное вооружение (Обрез, пистолет ПМм, нож, патроны, аптечки — восстанавливают здоровье, бинты — останавливают кровотечение). На базе идём к проводнику у открытых ворот, он автоматически доведёт нас до места.
Первая вылазка на болота
Идём по узкой тропинке среди камышей. За первым мостиком впереди еле видны искажения воздуха от аномалий. Можем проверять наличие аномалий, бросая перед собой болты (клавиша 6). По воде не ходим, в ней сразу получим дозу радиации.
Второй мостик ведёт вправо, пока не сворачиваем идём прямо, за последней аномалией есть артефакт. В отличие от первой части игры, здесь артефакты не видны издалека, вначале их нужно обнаружить детектором (клавиша "O"). По частоте звуковых сигналов прибора сможем найти точное место, и прямо перед нами появится артефакт Медуза (4000 р). Пока его невозможно надеть на броню, но не продаём его. Медуза поглощает радиацию, и тем самым позволяет одевать другие полезные, но радиоактивные артефакты.
Идём к отмеченному форпосту, увидим сталкера на вышке, внизу пара кабанов, уничтожаем их из дробовика. Внутри вагончика в ящиках можем собрать патроны. Забираемся на вышку. В этот момент произойдёт очередной выброс.
База Чистого неба
Снова очнёмся на базе, нам удалось пережить второй выброс. Лебедев поручит нам разобраться с источником выбросов, для этого нужно разбить группировку Ренегатов и пробраться на Кордон. Ещё раз обходим всю базу, теперь гораздо больше возможностей.
Профессор Каланча (лаборатория напротив штаба) — расскажет о сущности зоны и о том, что нам предстоит привести её в баланс.
Шустрый (сидит в первой комнате штаба) — расскажет нам о КПК. Глобальная карта вызывается клавишей "P", теперь на ней ярко обозначены враги, союзники, точки перехода. На следующей вкладке КПК можно следить за "Войной группировок", у каждой группы есть количество отрядом, ресурсы, отношение к нам. Мы можем менять расстановку сил, по своему усмотрению помогая отдельным группам.
Торговец Суслов (внутри отдельного высокого здания) — за предыдущую вылазку получим у него награду — флешка о бронежилетах. У него продаётся оружие и патроны, в разговоре может выдавать информацию о тайниках за деньги.
Бармен Холод — продаёт еду и медикаменты, расположение тайников.
Новиков (в отдельном домике на сваях) — может улучшать оружие и броню: уменьшать вес, увеличивать характеристики. Дает задание по поиску 3 флешек на болотах. Сразу можем отдать флешку, полученную у Суслова.
Иван Тропник (у входных ворот) — проводник, подойдя к нему, сможем переместится на болота. Такие проводники есть по всей зоне, на карте обозначаются синими символами, служат своеобразными точками быстрого перемещения.
Новиков Задание: Найти 3 флешки 1 — получим за обучающую миссию у Суслова. "Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах". 2 — получим за миссию по захвату вражеских лагерей. "Флэшка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов". 3 — у Шустрого нужно купить информацию о тайнике за 800 р, тайник находится на северо-востоке от начального Рыбацкого хутора. "Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолет-пулемётов". Награда: доступ к найденным улучшениям оружия. |
Болота
Нужно усилить присутствие "Чистого неба" на Болотах. Для этого мы можем захватить пару лагерей из всех отмеченных. Для захвата каждого лагеря нужно уничтожить в нём всех врагов. Делать это лучше совместно со сталкерами-союзниками. Пока мы вооружены только дробовиком, он долго перезаряжается, и потому нужно чаще прикрывать друг друга.
После захвата любого лагеря на этой точке появляется проводник и лидер группы, у которого можно брать случайные задания: поиск оружия, патронов, аптечек.
Лидеры групп сталкеров Задание: Принести предметы. Граната РГД-5 х3 Задание: Принести предметы. Патроны 12х70 дробь х3 Задание: Принести предметы. 2 аптечки Задание: Вернуть предмет: "Каменный цветок" (на востоке под ЛЭП) Задание: Вернуть предмет: АКМ-74/2У (северо-западный угол) Задание: Вернуть предмет: Кожаная куртка (северо-восток от насоса) |
Расположение всех лагерей на болотах:
Лодочная станция | Руины деревни | ЖД переезд | Ферма, Мех. двор |
Вышка | Насосная станция | Сгоревший хутор | ЛЭП |
"Чистое небо" | Рыбацкий хутор | Старая церковь | Южный хутор |
Рыбацкий хутор (юго-запад)
Появимся около хутора, где наибольшее скопление бойцов "Чистого неба". Тут же на карте увидим призыв о помощи. Если не успеем дойти туда до окончания таймера, перестрелка начнётся без нас.
После победы сможем начать нападение на любую следующую стратегическую точку. На захваченной базе можно подходить к лидеру (отмечен точкой с кругом), у него может быть задание по захвату точки, если согласимся, пойдём в составе группы, а не в одиночку.
Если погибнет кто-то из наших, у них можно подобрать автомат Гадюка 5. У врагов такой автомат можно найти на Насосной станции. Но автоматных патронов на этой локации мало, поэтому лучше пока найти полноценное ружьё, и немного прокачать его у Новикова.
Секрет. На северо-востоке от хутора, за мостом стоит вышка. На её вершине в ящике прицел ПСО-1. |
Лодочная станция (северо-западный угол)
Задание: Вернуть предмет: АКМ 74/2у Предмет находится на вражеской базе Лодочная станция. Большую часть врагов можно взорвать, выстрелив в красную бочку. |
Задание: Вернуть предмет: КПК разведчика "ЧН" Предмет лежит восточнее Лодочной станции, на другом берегу. |
Секрет. В северо-западной части локации находятся две большие ядовитые аномалии. В южной аномалии спрятан "Каменный цветок", в северной аномалии на отдельном острове — "Кровь камня". |
Секрет. В углу локации увидим реку Тузла и проходящую через неё железную дорогу. За забором видны отдельно стоящие вагоны. Идём вдоль забора на восток, в одном месте между озерами найдём разрыв в заборе. Насыпь не перейти, идём на запад, проходим под сломанным мостом. Под правым вагоном найдём вход в шахту, внутри осматриваем матрац, под его правым верхним углом спрятан детектор "Велес". Только с этим мощным детектором сможем увидеть рядом в ведре артефакт "Грави" (12000 р, +20 кг макс. переносимый вес). |
ЖД переезд (север)
Секрет. На севере по центру есть несколько вагонов на железной дороге, рядом небольшой лагерь бандитов. Осматриваем проём между вагонами с аномалией, рядом с северной стороны в траве спрятана снайперка "Винтарь-ВС". Но её нужно будет отремонтировать, и патроны 9х39 для неё найдём гораздо позже. Лучше положить её в ящик на базе, до лучших времен, а позже забрать. |
Сгоревший хутор (центр)
Секрет. На севре хутора находятся обломки дома с огненными аномалиями, аккуратно запрыгиваем внутрь, в центре у печки найдём артефакт "Огненный шар" (4000 р). |
Механизаторский двор (северо-восток, главная база Ренегатов)
Когда захватим пару промежуточных точек, у "Чистого неба" хватит сил, чтобы штурмовать главную вражескую базу Ренегатов в северо-восточном углу. Сразу же возвращаемся на базу за наградой, чтобы надеть бронежилет, и получить здесь последнее задание.
Задание: Захватить главную базу Ренегатов Награда: 2000 р, Бронежилет ЧН-1 (5000 р). |
Секрет. С северной стороны базы есть большие расщелины в земле, вокруг огненные аномалии. На одном из этих островков артефакт "Кристалл" (2000 р, +1 ожог). |
Секрет. Восточнее двора, в лесу внутри аномалии артефакт "Вспышка / Бенгальский огонь". |
ЛЭП (восток)
Секрет. Аномалии под опорой ЛЭП. Недалеко от опоры "Вспышка / Бенгальский огонь". |
Секрет. Здесь же около опоры можем взять артефакт "Каменный цветок" (3000 р). Но перед этим нужно взять соответствующее задание у случайных сталкеров. |
Южный хутор (юго-восток, выход к Кордону)
В последнюю очередь зачищаем южную тропу. Как только база перейдёт под наш контроль, на ней появится проводник, способный провести нас на Кордон.
Южный КПП
Мы выберемся из пещеры в южной части Кордона, прямо напротив базы военных. Местный торговец Сидорович выйдет на связь и предупредит, что ходить у вояк под прицелами опасно. О том же нас предупредит и желтый знак на пути.
Военные действительно сразу же обстреливают нас издалека из мощного пулемёта. Прятаться за деревьями бесполезно, они простреливаются. Чтобы выжить, нужно быстро добежать до ближайших высоких камней. Ориентируемся на звук, дожидаемся когда пулемет прекратит огонь и начнёт перезарядку, в этот момент быстро перебегаем к следующим камням у поваленного дерева. Во время следующей перезарядки убегаем как можно дальше.
Центр деревни
Добираемся до деревни, с западной стороны находим бункер, спускаемся к торговцу. Сидорович расскажет, что недавно у него был подозрительный сталкер, интересовавшийся редкими деталями, возможно он и проник в центр зоны. Но просто так давать наводку торговец не собирается, вначале мы должны найти для него потерянный хабар, из-за которого военные ополчились на сталкеров. Местонахождение хабара узнаем на следующей базе на свиноферме, за ЖД насыпью. Но пока можем осмотреть всю локацию.
У Сидоровича в продаже есть информация о тайниках, дробовик "Чейзер-13", различные пистолеты, Бандитская куртка (хуже нашей, но подойдёт в качестве запасного варианта, если износим старую).
Волк (лидер сталкеров в деревне) Задание: Помочь сталкеру Взяв задание, нужно тут же бежать на помощь. Бродяга в одиночку будет расстреливать 4 собаки. (Если не успеем вовремя он погибнет, не расскажет нам про тайник с флешкой). Подбегаем, отвлекаем врагов на себя выстрелами и включенным фонариком. После ведём сталкера обратно в деревню. Награда: 500 р. |
Волк (лидер сталкеров в деревне) Задание: Вернуть брата из плена Брат Волка попал в плен к бандитам. Бандиты засели возле туннеля, за АТП. Нужно взять с собой запасное оружие — для брата Волка, без него он откажется идти. Награда: 1500 р. |
Лидеры групп сталкеров Вернуть: «Счастливый» детектор – 550 р. Вернуть: Спец-аптечка НПР-21п – 600 р. Вернуть: «Волшебная» водка – 200 р. Вернуть: Трофейный АКМ 47/2 – 1200 р. |
Семен Овечко (военный под мостиком) Задание: Спасти командира Севернее деревни на дроге под мостиком найдём военного дезертира. Он просит помочь ему спасти своего командира, для этого нужно убить нейтральных сталкеров. |
Семен Овечко (военный под мостиком) Задание: Вернуть КПК друга В тоннеле около восточного вагона. Если подойти близко, экран побелеет, а нас откинет назад. Так внутрь не пройти. Нам нужно найти вторую часть шарообразного телепорта, он висит над ЖД мостом. Поднимаемся туда по металлической балке, спрыгиваем в шар, а попадём внутрь тоннеля. Забираем КПК и всякую мелочь, и сможем спокойно выйти. Награда: военная аптечка. |
Шилов (торговец сталкеров на свиноферме) Защитить патруль: Автобусная остановка Сталкеры вооружены дробовиками, а военные — автоматами. Нужно быстро закидывать врагов гранатами и добивать, иначе они издалека положат всех сталкеров. После победы сможем забрать любой автомат АКМ-74/2У. |
Секрет. На севере от деревни сталкеров есть радиоактивная свалка. В северо-восточной части свалки с помощью хорошего детектора можно найти артефакт "Каменный цветок" или "Ночная звезда". |
Секрет. На востоке ЖД путей есть отдельно стоящий вагон, на нём самом есть аптечки, патроны. Около вагона в аномалии спрятан артефакт "Медуза". |
Свиноферма
Через ЖД мост можно пройти только по центру или через западный тоннель. Оба прохода контролируют сталкеры. За мостом входим на базу, сворачиваем в левый барак. Общаемся с лидером — Отцом Валерьяном. Он расскажет, что военные раньше работали с ними, а теперь предпочитают иметь дела с бандитами. Здесь же в соседнем бараке сталкеры взяли в заложники майора Халецкого. Пытаемся допросить его, чтобы узнать где "хабар", но ничего не выходит. После этого Валерьян предложит уничтожить несколько групп военных вокруг, чтобы майор стал сговорчивее.
Фургон (техник сталкеров на свиноферме) Задание: Найти 3 флешки 1 — Покупаем наводку у Бродяги, бродит к востоку от деревни, тайник "Дорога к Болотам" у входа в тоннель. "Флэшка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков". 2 — Покупаем наводку у торговца-нейтрала Шилова за 1000 р, тайник тайник между деревней и свалкой, где к югу от дерева лежит мертвый сталкер. "Флэшка с данными о повповых механизмах дробовиков". 3 — На АТП, у военного по прозвищу Генерал. "Флэшка с данными о балансировке автоматики". |
Майор Халецкий (военный в плену у сталкеров) Задание: Отдать пистолет Если мы ещё не вступили в группировку к сталекрам, то при первом разговоре с пленным военным он предложит нас устроить его побег. Для этого нужно передать ему любой пистолет. Если согласимся, в награду получим наводку "Тайник Майора Халецкого", а сам майор сбежит. |
Развалины хутора
Шилов (торговец на базе сталкеров) Уничтожить бандитов: Развалины хутора Всего 4 бандита, без серьезного оружия. Награда: 1000 р. |
Элеватор
После посещения базы сталкеров здесь появятся военные. Если мы ранее помогли сталкерам на автобусной остановке, то они сам доберутся до элеватора и уничтожат большую часть врагов.
АТП
Здесь изначально закрепилось несколько военных, а после посещения базы сталкеров их появится ещё больше. Уничтожаем вторую группу военных.
1 вариант. Возвращаемся на базу. Валерьян допросит Халецкого, и мы узнаем, что хабар остался под мостиком на пути к деревне, там где сидит дезертир. Идём туда, перед машиной найдём синий саквояж.
2 вариант. Кейс находится на мельнице, на крыше. Чтобы туда попасть необходимо подняться по лестнице, которая находится снаружи мельницы.
Идём к Сидоровичу, отдаём чемоданчик. Он расскажет про сталкера Клыка, подробнее о нём можно узнать на свалке, где он так же скупал электронные приборы. У Сидоровича в продаже появится Бронекостюм "Берилл-5М" (12500 р).
Сталкеры после этого квеста предложат вступить в их группировку. Если согласимся, в награду получим от Валерьяна: детектор "Медведь" и 5 антирадов, но бандиты навсегда станут нашими врагами, и мы не сможем воспользоваться их торговцами и мини играми. Лучше хранить нейтралитет первую половину игры.
Северный блокпост
На блокпосту несколько бандитов. Врагов внутри здания удобнее всего закидывать гранатами. Здесь один из бандитов вооружен револьвером "Марта".
Секрет. По пути к блокпосту, справа от дороги есть аномалии. Вход внутрь есть только с одной стороны, там найдём "Каменный цветок". |
Блокпост-приёмник
Сразу за забором и автобусом наткнёмся на лагерь бандитов, здесь их 7 человек, все вооружены самым разным оружием, и часто пользуются гранатами. Если мы остались нейтральны, бандиты подзовут к себе, отберут наличные деньги и пропустят дальше. Если мы вступили к сталкерам, то бандиты будут атаковать. Можно отложить сражение с ними, и быстро пробежать мимо по левой стороне.
Секрет. От блокпоста идём на восток, до склона холма, в аномалии найдём артефакт "Ночная звезда". |
Западный перевал
С западной стороны есть ещё один вход в локацию, он так же занят бандитами, но здесь победить их чуть проще. Если займём эту точку, оборонятся будет ещё легче, часть нападающих бандитов будет попадаться в аномалию неподалёку.
Стоянка за концлагерем
Дикий Напр (лидер диггеров) Задание: Освободить пленников На свалке техники бандиты устроили концлагерь, где держат в плену двух сталкеров, или даже больше. В бою нельзя пользоваться гранатами и стрелять не глядя, иначе заложники погибнут. Спасенные сталкеры в награду покажут местоположение своего тайника — на северо-западном склоне с аномалиями электра. В тайнике модифицированный пистолет Кора-919. |
Секрет. В центре концлагеря, внутри огненной аномалии есть артефакт "Огненный шар" или "Мамины бусы" (6000 р, кровотечение +20). Надев его, можно больше не пользоваться бинтами. |
Секрет. К западу от стоянки, на поляне аномалии "карусель", внутри них артефакт "Каменный цветок" или "Ночная звезда" (3000 р). |
Секрет. Вокруг тайника сталкеров на северо-западном склоне есть 2 артефакта "Лунный свет" (6000 р, +3 телепатия). |
Восточная свалка
У восточной горы найдём небольшой лагерь с ящиками и бочками. Внутри 4 погибших диггера, у одного из них прослушиваем КПК. Узнаем, что Клык забрал здесь часть деталей, но чего-то ему не хватило, и он отправился дальше. Диггер-посланник Васян пошел вслед за ним, можем отследить его сигнал.
Выжившего диггера найдём на востоке, между холмов. Он укрылся на большом камне, забираемся к нему, потому что вскоре внизу появится стая собак. Отстреливаем всех слепых псов. Когда победим, узнаем, что Клык ушел в Тёмную долину. Но пока можем изучить остальную часть локации, а у Васяна можем купить подсказки о 10 тайниках.
Секрет. Чуть севернее восточной свалки есть груды плит, рядом ядовитые болота. Внутри кислотных аномалий спрятаны 2 артефакта "Ломоть мяса" или "Душа". |
Барахолка (база диггеров)
В северной части локации внутри почти разрушенного здания обосновались нейтральные диггеры. Среди них есть лидер-квестодатель, торговец, ремонтник. Так как они нейтральны, то и цены не самые выгодные, но зато не нужно далеко бегать.
Дикий Напр (лидер диггеров) Задание: взять старый КПК в лагере Свежака Около восточной свалки, в лагере убитых диггеров, осматриваем чемоданчик на плитах. Награда: 100 патронов, 2 водки. |
Дикий Напр (лидер диггеров) Задание: Принести Напру две тысячи, когда стемнеет Диггеру срочно нужны деньги, он предлагает за них продать медкомплект (научную аптечку). Покупку можно совершить только ночью. Получив деньги, Напр тут же попросит отнести их своему помощнику Авоське, чтобы купить контрабандное оружие. Идём на северную свалку, на месте попадём в засаду, нас будет атаковать Авоська и ещё 4 бандита. Победив их, осматриваем КПК на теле предателя. Возвращаемся к Напру. Награда: 50 патронов для дробовика. |
Гарин (техник на базе диггеров) Ремонтирует, продаёт подсказки о тайниках. |
Депо (база бандитов)
Если мы остались нейтральны, то сможем войти на главную бандитскую базу. В этой части "Сталкера" среди бандитов есть и техники и торговцы.
Если же мы вступили к сталкерам, то Депо нам нужно будет захватить как главную вражескую базу. Но при первом посещении локации делать это бесполезно, бандиты снова появятся на своих местах. Лучше вступать в этот конфликт уже после посещения Тёмной долины.
Прозрачный (техник бандитов) Задание: Найти 3 флешки 1 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна за 1500 р, тайник "Труп на свалке" на восточной куче. "Флэшка с данными о системе защиты от пси-излучения". 2 — Покупаем наводку у торговца Зуба / Борова / Васяна за 1500 р, тайник "Рюкзак мертвеца" на северо-востоке локации. "Флэшка с данными о замкнутой системе дыхания". 3 — Лежит в том подвале, где очнёмся после кражи. "Флэшка с данными об усиленном армейском бронежилете". Только бандитский техник может прокачивать комбинезон «Сева». |
Зуб (торговец бандитов) Наводки на тайники (идентичны наводкам Васяна). |
Йога (лидер бандитов) Задание: Убрать Сталкера по кличке Авоська — 1000 р. Задание: Убрать Контрабандистов и диггеров — 2000 р. Задание: Захватить Барахолку вместе с бандитами — 1000 р. Вступление в группировку — 2000 р, 10 гранат. Задание: Уничтожить базу нейтралов — 30000 р, гранатомёт Бульдог-6, пулемёт ГП37, снаряды, патроны. |
Лидеры бандитских групп Вернуть: Бандитский "Чейзер 13" – 500 р. Вернуть: Модифицированный ствол – 1500 р. Вернуть: Водка "Казаки 2" – 200 р. |
Мини игра «Убей ворону» Неподалёку от бара. Цель – отстреливать воронов. Режимы: - Тренировка — стрельба без награды. - На деньги — указываем количество ворон, время, награду. Если справимся, заберём двойную сумму. - На время — нужно убивать ворон до окончания времени, бандиты будут нам аплодировать. |
Секрет. Убив всех бандитов в депо, спускаемся в магазин "Барыга" в южной части здания, через решетчатую дверь входим в подвал, в сундуке на ящиках найдём 2 артефакта: "Лунный свет" и "Ночная звезда". |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Болота. 2. Кордон. 3. Свалка. 4. Темная долина. 5. НИИ Агропром. 6. Подземелье НИИ. 7. Янтарь. 8. Рыжий лес. 9. Армейские склады. 10. Лиманск. 11. Госпиталь. 12. ЧАЭС. Оружие. Артефакты. Карты. Чит коды. Вопросы — ответы. Моды (фанатские модификации). |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |