Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Сталкер". Выбор игры:

Stalker 2
Stalker SoC
Stalker: CS
Stalker CS
Stalker CoP
Stalker CoP
Stalker 2
Stalker 2

Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение


- -
Stalker SoC (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода "Сталкер Народная солянка 2016" — 2017 год.

Разработчик: Команда НС-2016/D1mon.

Версия модификации: OGSR v.2.1.6.3




Оформление текста
Народная солянка. Все предметы

Найти Стрелка — названия квестов, выделены цветом как в игре.

Журнал — расположение уникальных предметов.

5000 рублей — ценные награды, секреты, тайники.






Прохождение сюжетных миссий

1. Кордон
Сталкер: Народная солянка 2016. Прохождение

Смотрим начальный ролик из оригинальной игры. Из грузовика с телами нас спасёт Звездочёт, но не станет относить в деревню новичков, нам придётся добраться туда самостоятельно.

На пути блокпост военных под ж/д мостом. Звездочёт посоветует расплатиться с ними бутылкой водки, которую можно найти в тайнике на ферме. На ферме много монстров "плоть", избегаем их. Тайник с водкой в правом здании, в правом дальнем углу, в деревянном ящике, разбиваем его выстрелом или ножом. Проще обойти военных справа, подняться по насыпи, быстро пробежать электрическую аномалию на железной дороге, и перепрыгнуть на другую сторону.

В деревне новичков, на улице говорит торговец Сидорович и Болотный доктор. Спускаемся в запертый подвальный магазин, там потеряем сознание и вспомним события в пещере.


Пещера

Сзади портал, который не выпускает из пещеры. Вначале идём вдоль правой стены, встретим сталкера Хабарыч. Он отведёт нас в большой зал, где живут шахтёры и их ручной монстр. Говорим с главным Шахтёром, договоримся, что оставим ему радиоактивный артефакт, но для этого нужно найти подходящий ящик.

Принести Шахтёру контейнер. Идём в левую часть пещер. Обходим все аномалии на пути, от мелких монстров лучше отпрыгивать и убегать на клавишу "X". В месте, где много огненных аномалий, берём ящик. Забираемся по лестнице, возвращаемся к жителям. Шахтёр передаст нам лекарство, в инвентаре применяем его, и воспоминание закончится.


Кордон

Очнёмся в боковом подвале деревни новичков. На столе есть журнал "Playboy" (1). Поднимаемся на поверхность, идём в магазин Сидоровича. Дальше всё по стандартному сценарию "Тень Чернобыля". Подробнее всё описано в оригинальной игре, здесь лишь краткие заметки.

Забрать информацию у разведчика. Говорим в деревне с Волком, идём вместе с отрядом убивать бандитов в автокооперативе "Локомотив". В бою добудем первое оружие. На верхнем этаже на столе есть журнал (2). Берём флешку у спасённого Шустрого, относим Сидоровичу.

Найти тайник. Как только спасём Шустрого, в деревне новичков появится сталкер Костя. Он даёт задания по поиску тайников, не по меткам на карте, а по текстовым подсказкам. Костя бессмертный, можно не переживать, что он погибнет в случайных перестрелках. Выдав задание, он перемещается на следующую локацию. Его тайники появляются в случайном месте из набора нескольких мест, поэтому все его задания описаны в отдельной теме прохождения.

Найти потерянный документ. Ещё раз говорим с Волком, стоящим между зданиями, получим задание из мода. Документы найдём в центре электрического тоннеля, в контейнере, в углу за матрасом, рядом артефакт. Награда от Волка: автомат.

Пробраться за железнодорожную насыпь. Идём на северо-запад. У бокового тоннеля через насыпь найдём убитого проводника, рядом мелкие монстры. Под матрасом берём документы Волка. Самостоятельно пробегаем через тоннель с электрическими аномалиями.

Найти ПДА военного. За туннелем на севере стоит вагон, пробираемся в него, внутри осматриваем тело военного. Так начнётся цепочка заданий из модификации. Полученное задание продолжим на Свалке.

Узнать у Лиса о Стрелке. За насыпью идём на северо-восток, в кирпичных развалинах раненный человек, просит аптечку. Если аптечки нет с собой, забираемся по лестнице рядом, на чердаке ножом разбиваем коробку, за ней разбиваем стальную шкатулку, внутри берём аптечку, относим раненному. Если поможем Лису отбиться от собак, то получим 1500 рублей. Получим задание "Принести пушку Лису".

Идём на север. Блокпост занят бандитами, убиваем их около грузовика. В здании блокпоста можно взять телевизор.




2. Свалка
Народная солянка. Как выйти из пещеры

На пути 3 бандита напали на 1 сталкера. Если поможем ему отбиться, то получим от Юрика задание по поиску mp5.

Отбить рейд бандитов. На свалке техники помогаем военным обороняться от нападающих бандитов. Награда от Беса: 2000 рублей.

Достать пиво Бесу. Главный военный на свалке — Бес, после победы он попросит принести ему пиво. Но задание будет быстро провалено по времени.

Отыскать бандита, укравшего у военного его ПДА. Если ранее обыскали тело в вагоне, то теперь ищем бандита к северо-востоку от дороги, среди построек в болоте. Убиваем весь отряд бандитов, обыскиваем все тела.

Встретиться с Серым. В ангаре помогаем сталкерам отбиться от бандитов. Награда от Серого: 2500 рублей. Узнаем, что дальше нужно идти на запад, на пути ещё пара банд.

Снаружи ангара, у южной стены стоит Витёк Ворон, он собирает уникальное оружие, а в обмен даёт артефакты. За части монстров у него можно обменивать обычные типы оружия. Некоторые варианты обмена: Winchester — "Кристальная колючка", G-36 "Смерч" — "Шкура".

Добыть модифицированный MP5 Юрику. На западе Свалки входим в верхний туннель с железной дорогой. Внутри несколько безоружных зомби. В левом дальнем углу, уже за границей локации лежит тело, аккуратно обыскиваем его издалека, найдём нужный автомат MP5. Здесь в другую локацию пока не переходим, верхний тоннель ведёт в Пещеры, где можно легко заблудиться. В Агропром идём по нижнему тоннелю или ещё южней, по дороге.


Пещера

Во 2-ой раз туннели шахты станут ещё запутанней, чем в 1-ый раз. И выйти обратным путём не получится, поэтому перед входом делаем сохранение. В некоторых местах появились односторонние проходы: прямо пройти можно, а если обернуться, то сзади появится стена. На пути много кровососов и мелких монстров, поэтому заходим сюда как можно позже.

Правильный маршрут: Вначале спускаемся вниз, мимо красных электрических аномалий. Внизу ищем лестницу наверх, около которой 1 огонёк. Есть ещё одна лестница, где много огней, она ведёт назад. Поднявшись по правильной лестнице, рядом в углу ищем маленький светлый тоннель, куда можно проползти только сидя. Выйдем на большой холм, сверху ящик с оружием. Дальше тоннель, где много аномалий всех видов, между ними много артефактов. Пройти с плохой бронёй не получится.




3. НИИ Агропром
Сталкер: Народная солянка (2016)

Агропром

Помочь сталкерам отбиться от военных. На заброшенном заводе вместе с отрядом сталкеров отстреливаем военных. Здесь получим нормальную военную броню, штурмовые винтовки.

Спасти Крота. Получить информацию о Стрелке. На заднем дворе завода нужно спасти Крота от военных. На пути уже встречаются кровососы. Вместе с Кротом выходим через забор, он покажет спуск под землю, где можно найти тайник Стрелка.


Подземелье НИИ Агропром

Найти тайник группировки Стрелка. В туннелях много военных, один кровосос, можно взять артефакт. Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице.

Найти в тайнике информацию о Стрелке. В отличие от оригинальной игры, здесь дополнительно нужно спуститься под пол около вентиля на полу, под решеткой проползти в соседнюю комнату за закрытой дверью. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. В одном углу стоит макет лазерного оружия, напротив него на шкафу небольшой сейф, из него берём пару артефактов, флешку Стрелка.

Выходим из тайника, отключаем фонарик и выбираемся на поверхность. Окажемся на охраняемой территории завода.


Агропром

Украсть документы. Завод охраняют около 30 военных. Они расставлены в каждом зданий, на каждой вышке. В игре советуют приходить сюда только ночью, во время смены караула, но время пропускать нельзя. Чтобы пробиться через всю охрану, убегаем в любой угол, убиваем охранника, забираемся на вышку, забираем снайперскую винтовку, отстреливаемся отсюда. Если враги подойдут, то убегаем за забор, нападаем с другой стороны. В центральном одноэтажном здании на диване есть журнал (3). В многоэтажное здание можно пролезть сзади, забравшись на катушку, и запрыгнув в окно. Поднимаемся на 3-ий этаж, из ящика стола берём документы. Быстро убегаем от прилетевшего вертолёта.

Отнести документы Бармену. Возвращаемся на свалку. На обратном пути, около ж/д тоннеля спустится торговец на вертолёте Седой. У него можно заказать уникальные пушки АЕК-971 или ОЦ-33 "Пернач", если оставить залог в 10 000 рублей. Чуть позже увидим сообщение, что на Агропром придёт Адреналин, торговец оружейными обвесами.

Через Свалку проходим на северо-восток. Ворота охраняет отряд Долга, ими руководит Прапор. Помогаем им отбиться от стаи монстров. После нас пропустят к бару.




4. Бар
Народная солянка. Тайники, артефакты

Отнести документы Бармену. Проходим мимо стаи мелких монстров и собак. Через здания проходим к бару. Отдаём Бармену документы, получим 5000 рублей, комбинезон сталкера. Получим следующее задание с лабораторией. На боковом столике берём журнал (4). Говорим со всеми посетителями, собираем все побочные задания. Выполняются они все позже.

Возвращаемся на Свалку. К этому моменту включатся различные случайные события. Если начнётся нападение монстров, то прячемся около союзников в ангаре, вместе отбиваемся от толпы зомби и монстров.

На Свалке нужно идти на восток, через небольшую радиоактивную зону. Желательно иметь при себе защиту от радиации хотя бы 25%, и бутылки водки для снижения радиации. Специальные костюмы не нужны. Просто быстро пробегаем опасное место, разбегаемся на клавишу "X".




5. Тёмная долина
Народная солянка. Как пройти, где найти

Проникнуть в подземную лабораторию. На поляне встретим 2 бойцов "Долга", они расскажут про базу бандитов, где много снайперов. Проходим южнее, вдоль озера, сворачиваем на север и издалека отстреливаем всех снайперов на деревянных вышках, забираем их винтовки СВУ-А. Вход в здание с севера, или с востока, если с труб запрыгнуть в окно.

Забрать у Борова ключ от лаборатории. Зачищаем недостроенное здание, внутри около 20 бандитов. На 1-ом этаже есть хранилище ресурсов, где стоят ящики с патронами и аптечками. Ниже в подвале заперты 2 пленных бойца "Долга". На верхнем этаже в южной комнате главный бандит Боров, с его тела забираем ключ, флешку с музыкой, записку про ПДА Крысюка, ПП "Гадюка Борова". С его стола забираем журнал (5).

Найти человека, у которого ПДА военного. Нужно найти бандита Фраера, одетого в экзоскелет поверх треников. Чаще всего он встречается в Тёмной долине, на базе Борова, или у входа в лабораторию. Если здесь его не оказалось, ищем на Агропроме, или в Подземельях Агропрома.

Выбраться с базы бандитов. Идём к зданию на юго-востоке, внутри несколько бандитов. На нижнем этаже перед дверью лаборатории обязательно встретится электрический кровосос. Вблизи удары по нему вызывают вспышку электричества, поэтому обстреливаем его издалека, пока не подбежал. У входной двери игра предупредит, что все артефакты нужно выложить, иначе они испортятся внутри лаборатории. Оставляем все арты в коридоре, и спускаемся под землю.


Лаборатория Х-18

Найти документы в Х-18. Справа от входа лежит тело, на нём записка. Внизу будет атаковать полтергейст, кидая в нас различные ящики. Но кроме этого нападут скелеты и мертвецы.

Открыть дверь с помощью кода. Ищем тела учёных, их хорошо видно на мини карте, как белые точки. На телах найдём коды от дверей: 1243, 9524. Можно ввести их, не разыскивая, но в этом случае могут быть баги. На пути несколько бюргеров и полтергейстов. Около 2-го кода идём в северную комнату наверху, внутри фото разработчиков, в холодильнике распечатываем ножом ящик пива.

Открыть дверь в командный центр. За 2-ой кодовой дверью обстреливаем сильного полтергейста, он выглядит как летающий красный сгусток энергии. Наверху в комнате управления берём документы. Увидим видеоролик.


Тёмная долина

Выбраться через южные ворота. На обратном пути пробиваемся через отряд военных. На поверхности будут военные и бандиты. Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты. На верхнем этаже, на теле лежит 3 заряда для ракетницы. За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату.

Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату. За границей локации отряд военных. Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал (6).




6. Лощина
Народная солянка 2016. Все задания, тайники

Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон. На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов. У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов. Почти у выхода расположилась группа сталкера Крота. Сюда же может прийти Лис. На западе переход на Кордон.

Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья. Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель. Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте". На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей.


Кордон

Украсть ящики с блокпоста. Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей. Он поручит новое сюжетное задание. Нужно ограбить блокпост военных на юге Кордона. Там стоит БТР с турелью, незаметно подходим к ней с востока, не заходя на минное поле, из-за дерева кидаем гранату. Добиваем остальных военных. Прилетит военный вертолёт, прячемся от него в зданиях или обстреливаем, пока не улетит. В северо-восточном здании в углу берём документы. В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик. Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей. Берём следующее задание.

Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей.

Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда".

Аким, поселится на КПП между Кордоном и Свалкой. У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты.


Болота

На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации.

Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются.


Свалка

Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Прапор потребует принести ему 1 щупальца кровососа, в обмен он отдаст дробовик Franchi SPAS-12. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser.

Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар".

Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий.

Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром.


Бар

Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000.

В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Отдаём КПК в ремонт Доценту, в обмен нужно выплатить его долг Бармену 12 000 рублей.

Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Для ремонта ПДА спецназовца нужно договориться с посредником Барменом, он просит "Слёзы огня". Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре.




7. Дикая территория
Сталкер Народная солянка. Тайники Кости

Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле.

Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой.

Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку.




8. Янтарь
Народная солянка 2016. Где искать

В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор. Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров.

Принести ПДА Призрака Сахарову. Отдаём ПДА, если уже были в тайнике Стрелка на Агропроме.

Сделать замеры излучения. Говорим с Кругловым / Семёновым, вместе идём делать замеры. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. (Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери).

Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля".

Проникнуть в лабораторию. Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал.


Лаборатория Х-16

Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон. Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам.

В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах. На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик.

Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы. В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу. В туннелях несколько снорков, 1 псевдогигант. Все могут преследовать нас даже по лестницам, так что сразу убиваем их. Снаружи идём к Сахарову, отдаём документы Призрака. Остальные документы несём в Бар, получим 15 000 рублей. Отдаём флешку Круглова, получим 5 000 рублей.




9. Армейские склады
Народная солянка 2016

На этой локации идёт бои между группировками "Долг" и "Свобода". Лучше не встревать в их разборки, сохранять нейтралитет, и обыскивать тела убитых.

Найти и принести радиостанцию Волку. В центре локации на холме стоит отряд Волка. Отдаём ему потерянные документы, получим награду: АКС-74У. За радиостанцией придётся вернуться на Кордон, ещё раз зачистить АТП от бандитов, и забрать у них радио.

Достать антизомбин. На юго-востоке, на мосту перед базой "Свободы" стоит охранник Глеб Конь, для него нужно найти лекарство "антидот". Можно купить у Бармена. В награду: "координаты пути к монолитовцам".

Уничтожить кровососов в деревне. На базе "Свободы" в главном здании внизу говорим с торговцем Скряга, получим это задание. Идём в деревню на северо-западе, обыскиваем все дома слева и справа от дороги. В одном доме в подвале минное поле, много зарядов, аптечек. В южном доме на чердаке артефакт "Мухомор". Награда от Скряги: артефакт "Кристалл". Получим ещё 3 задания

Защитить Барьер. На севере говорим с командиром Барьера Кеп, он попросит помочь ему уничтожить наступающий отряд "Монолита". Несколько минут отстреливаем врагов, выходящих с севера. После победы быстро обыскиваем их, чтобы забрать пару экзоскелетов. Награда от Кепа: деньги или сломанный огнемёт. Идём дальше на север.




10. Радар
Сталкер НС 2016

Найти вход в бункер управления. В одиночку отстреливаем бронированных воинов "Монолита", забираем их мощное оружие FN F2000. Слева на вышке убиваем снайпера, берём его винтовку 7.62. Дальше зачищаем извилистую дорогу на север. Разрушаем все деревянные ящики на пути, в них могут быть патроны и артефакты.

За поворотом длинная прямая дорога на запад, здесь из винтовки убиваем всех снайперов и ракетчиков на смотровых вышках. По дороге поднимаемся в гору, на нас начнут скидывать красные бочки, взрываем их издалека. На прямой дороге около базы запрыгиваем в вагончик, внутри документы, они открывают путь "Янтарь — Радар".

На самой базе зачищаем все здания. Можно забраться на крышу, через пролом спуститься в здание, но внутри ничего нет. Выход по наклонным балкам обратно на крышу. Вход в бункер на востоке, внутри железнодорожного туннеля, входим туда через вагон.


Лаборатория Х-10

Отключить "Выжигатель мозгов". Идём по линейному пути, убиваем около 30 человек охраны, обыскиваем все ящики, здесь много артефактов. Есть две кодовые двери, но открывать их не обязательно. В конце пути придём в зал, где стоят 2 круглые башни. По мостикам проходим в центр, под одной башней на пульте поворачиваем рычаг. Смотрим видеоролик про Монолит, услышим его голос. Возвращаемся по пустым коридорам.


Радар

На поверхности высадится военный десант. Выходим из вагона, пробегаем за здания впереди, и оттуда отстреливаем военных впереди у входа, и справа на возвышенности под огромными вышками.

На перекрёстке дорог встретим союзный отряд "Свободы", вместе добиваем военных. Можно сразу пройти на север в Припять, но лучше сначала вернуться в бар и всё распродать. На обратном пути будут ещё враги.




11. Припять
Сталкер Народная солянка




12. ЧАЭС
Сталкер Народная солянка. Как продолжить





Тайники Кости


Найти тайник. На Кордоне, как только спасём Шустрого, в деревне новичков появится сталкер Костя. Он даёт задания по поиску тайников, не по меткам на карте, а по текстовым подсказкам. Костя бессмертный, можно не переживать, что он погибнет в случайных перестрелках. Выдав задание, он перемещается на следующую локацию. Его тайники появляются в случайном месте из набора нескольких мест. В тайниках спрятаны ПДА с частями кода от двери. Ниже описаны все варианты расположения тайников:


1. Кордон:

– В деревне новичков. Северо-восточный дом, в печке внизу, берём издалека.

– В лесу у Фабрики. Осматриваем елку около камней, у ее основания.

– Южнее АТП, под Камнями. От АТП в сторону Блокпоста, смотрим под все камни на пути.

– У Креста. Между АПТ и поездом есть крест, рядом под ёлкой.


2. Свалка:

Костя на свалке техники у входа, нужно принести артефакт Золотая рыбка.

– В лесу за болотом. В низине за болотом упавшее дерево, на земле под ним.

– На куче рядом с болотом. Между болотом и цистернами осматриваем конструкции, когда найдём тайник, подлезаем к нему с разных сторон.

– На куче рядом с кладбищем техники. В кабине крана.

– На куче рядом с Долгом. На склоне около отряда Долга, в кабине крана.

– В лесу за кладбищем техники. За лагерем бандитов на юго-западе, который зачищаем по просьбе Беса, обследуем все елки на склонах.

– На куче рядом с кладбищем техники 2. На склоне со стороны Ангара, в основании сломанного башенного крана.


3. Лаборатория Х-18:

Вначале нужно пройти Х-18 по сюжету. После относим документы, зачищаем южный блок пост военных, говорим с Сидоровичем, идём в бар. У Бармена спрашиваем: "Меня тут никто не спрашивал?". Только после этого Костя появится в новом месте.

– В комнате с сейфом. Комната между залом и 2-ой кодовой дверью, справа от лестницы сейф, около него.

– В комнате со старыми клетками. В зале за 2-ой кодовой дверью, будут клетки с монстрами, но это не те. Старые клетки в комнате слева, где надо подниматься по наклону.

– В зале с псевдогигантом. Трубы под потолком, около лифта.


4. Агропром:

– На болоте. Нужна защита от радиации, осматриваем трубы на болоте.

– В овраге между Комплексами. Овраг у основания одного из кустов, рядом валяется сейф.

– Южнее Комплекса в Очаге радиации. Идем за насыпь, обследуем кусты около люка.

– Возле опоры ЛЭП. Между Шерстюком и радиоактивными воротами, около опоры под поваленным деревом.

– Севернее Комплекса у логова Тушкано. Севернее комплекса овраг, рядом пенёк и куст, под кустом рюкзак.

– В районе обитания кошек, под кустом. На северо-восток от болота, забор у деревьев, рядом пара кустов, под ними.


5. Янтарь:

– Под бочкой с надписью "Пропан". На территории завода, от входа вправо, за сеткой стоят цистерны, под одной из них рюкзак.

– На высокой трубе. Ищем самую высокую дымовую трубу, на вершине.

– На одной из ёмкостей. На территории завода, около Камаза прислоненная к стене цистерна, на ней.

– В одной из труб. В бассейне лежит труба, но подойти мешает телепорт, забираемся в соседнюю трубу.

– В контейнере из под мусора. На северо-востоке около вагона мусорные контейнеры.

– На Дереве. У кирпичного домика стоят два дерева, на одном из них.


6. Армейские Склады:

– Возле вертолета. Под ближайшей к деревне елкой.

– В одной из труб. Обыскиваем печные трубы.

– На коньке одной из крыш. Между коньком крыши и трубой.

– На дереве. На большом голом дереве, прыгаем с крыши рядом.

– На печке. В печке дома, где появляется контролер.

– На минном поле. На поле 2 поваленных дерева, на дереве ближе к Свободе.


7. Радар:

– Возле вертолета, но не на земле. На самом вертолете.

– На дереве, недалеко от дырки в сетке. От дырки в заборе, где валяются тела экологов, рядом со скалами сухое дерево, на нем.

– На камнях недалеко от вагончика. Около вагончика, где сидит снайпер, между камнями и скалами, вплотную к скалам.

– На дереве недалеко от вагончика. От вагончика вдоль скал, смотрим на деревья.

Когда возьмём тайник на Радаре, произойдёт комплексный удар, перед этим нужно восстановить всё здоровье, надеть целую броню, обвешаться артефактами. Сразу после удара быстро используем несколько аптечек, и сможем выжить.


8. Лаборатория Х-10:

Если в Х-10 не появились телепорты, значит ещё не выполнены все сюжетные квесты в лаборатории: поиск научной экспедиции, квест Гавра. Когда появятся телепорты, говорим с Костей, ищем тайник:

– Старый тайник. В зале, где бегают кровососы, в левом дальнем углу, за бетонными блоками.

– Новый тайник. Идём к пульту отключения Выжигателя, попадём в телепорт к тайнику, но отсюда его не взять. Через портал вернёмся к выходу, в коридоре идём не вперёд, а обратно к выходу, и нас отбросит обратно вперёд. Всё время идём назад, будем продвигаться всё дальше вперёд. Если какие-то порталы будут кидать к выходу, то в следующий раз обходим их. Через порталы переместимся в комнату за клеткой. Встаем лицом к рубильнику Выжигателя, идём через правый проход под лестницу. Идем назад к клетке, но не через ближний проход, а слева, и перенесёмся в клетку с рюкзаком.


9. Припять:

– В детском саду. В здании, в комнате с ящиками, разбиваем их ножом.

– На дереве возле Автовокзала. Между Автовокзалом и Спортплощадкой.

– На кране. Рядом с Автовокзалом есть кран, забираемся на него.

– В гостинице 1. На переходе к конференц-залу, углы на крыше перехода.

– В гостинице 2. За завалами на обоих лестницах.

– В жилом доме 1. Правый Гастроном, дальний подъезд, у выхода во двор.

– В жилом доме 2. Правый Гастроном, дальний подъезд, в шахте лифта.

– В жилом доме 3. Левый Гастроном, у Автовокзала, ближний подъезд, у выхода во двор.


Костя выдает набор: 9, 7, 2, 54, 61. Подсказка в последнем ПДА : 2...9...7.

Остаются всего 2 возможные комбинации. Верный код: 2-61-9-54-7.

Награда: ручной телепорт, может переносить на базы: Кордон, Бар, Янтарь.





Вопросы — ответы


Сталкер: Народная солянка. Что делать в Пещере после снотворного?

В инвентаре применить снотворное на себя.


Сталкер: Народная солянка. Что за знак H2O, почему быстро устает?

Уровень жажды. Нужно часто пить воду из фляжек, иначе персонаж будет быстрее уставать и медленнее бегать. Водка и энергетик не помогают, а наоборот повышают жажду. В начале игры сложно раздобыть или купить фляжки, лучше отключить опцию "жажда" в настройках "Солянки", а включить её позже, после прибытия в бар.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Кордон. 2. Свалка. 3. НИИ Агропром.
4. Бар. 5. Темная долина. 6. Лощина.
7. Дикая территория. 8. Янтарь. 9. Армейские склады.
10. Радар. 11. Припять. 12. ЧАЭС.
Тайники Кости. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий