Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры про "Звёздные войны":

SW
LEGO SW
SW SS
LEGO SS
SW SS
Fallen Order
SW SS
Survivor

Star Wars Jedi: Fallen Order. Прохождение игры (3)


- -
SWJ: FO (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

Зеффо, все секреты
Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден


Как только возьмём на Кашиике возможность ныряния и двойного прыжка, можем вернуться на Зеффо и Богано, чтобы полностью зачистить планеты на 100%. На Зеффо мы больше не вернёмся по сюжету, так что самостоятельно выбираем момент его посещения. На максимальной сложности лучше сделать это до полёта на Датомир, чтобы прокачаться перед сложными противниками.


Заброшенный ангар

Босс: Мёрди, Красная Кинди. Внутри ангара боевой дроид и наёмник.

Шквальные утёсы

Босс: Мич Мёрда. Боевой дроид охотников за головами.

Обветренный монумент

Босс: Сэр Чогс. Наёмник за каменной дверью в тёмном помещении.

Истерзанные ветром руины

Босс: Компактор, Дзынь. Наёмник и боевой дроид охотников за головами.


Покинутая деревня (3 ящика)

За сломанным мостиком берём красный ящик (3/3) материал меча Дюрит.


Ледяные пещеры (4 ящика, 1 тайник)

Идём к левому лифту с пулемётчиком, рядом взламываем красный ящик (4/4) материал меча Арцетрон.

Тайник. На поляне с большим монстром джотазом идём прямо, на дальнем обрыве используем двойной прыжок, притягиваем канат. По двум канатам попадём на отдельный островок, где стоит контейнер стимов (6 лечений).


Место крушения (8 ящиков, 1 тайник)

Ранее мы собрали здесь всего два ящика на поверхности, остальные спрятаны под водой. Ныряем, под начальным сохранением заплываем в пещеру, берём ящик (3/8) муфта меча Стихийный. Около левого островка на дне ящик (4/8) переключатель меча Стихийный. Еще левее у островка с верёвкой на дне ящик (5/8) эмиттер меча Стихийный. Под правым островком ящик (6/8) материал меча Полированный бронзиум.

Заплываем в центральный круглый обломок, внутри него с двух сторон ящик (7/8) тема робота Гранжио, ящик (8/8) материал пончо Фьорд.


Сломанное крыло (1 ящик, 1 тайник)

Босс: Уво Аднан (случайный). Наёмник в начальном тёмном зале.

Босс: Безумный Джотаз. Второй круглый зал.

После победы идём через пролом в коридор. На полу сдвигаем металлический лист, спрыгиваем в тёмную комнату, нажимаем кнопку на панели управления. Под водой ничего. В следующем коридоре кактусы, здесь ныряем под воду, найдём ящик (1/1) материал меча Орихалк. Над водой ползём по трубе под потолком.

С помощью панели включаем турбину, останавливаем, чтобы в левом шлюзе был проход слева сверху. Проход не за шлюзом, а в стене слева от него, внутри отзвук Атака. На другом берегу обрезаем шланг, сзади включаем панель навсегда, проходим в открывшиеся двери.

Тайник. Поднимаемся на лифте, в комнате управления эссенция силы (2/3). Нажимаем панель, в зале начнёт вращаться вентилятор, замедляем его, запрыгиваем на дальний балкон, пролазим через узкий проём на улицу.


Разбившийся "Венатор" (4 ящика, 3 тайника)

На Месте крушения в центре с круглой постройки забираемся выше, делаем двойной прыжок. Заходим в обломки огромного корабля, скатываемся по дорожке, уклоняясь от электричества. Внутри ныряем в воду, сканируем истребитель АИР-170. Выбираемся на платформу, сохраняемся.

Плывём дальше налево за угол, заплываем в обломок, в тупике найдём ящик (1/4) переключатель меча Стихийный II. Возвращаемся к сохранению, поднимаемся по обломкам выше, убиваем крыс, слева поднимаемся в тупик, там отзвук Падаван. Справа поднимаемся выше, пробегаем по стене, убиваем штурмовиков и охотника. Наверху опускаем верёвку.

Взламываем панель, чтобы повернуть мостик, проходим вперёд через электричество. Сканируем Электроагрегаты. Замедляем вентилятор, за ним отзвук Укрытие.

Босс: Гранд-Мофф Нешестерни. В зале с лазерами нас встретит наёмник с боевым дроидом. Вначале лучше убить самого наёмника, потом проще будет уничтожить робота Клац. Ползём по решеткам выше, опускаем вторую верёвку, внизу можно сохраниться.

Тайник (2/3). Забираемся по решеткам на цилиндре. Наверху висит смотанная лиана, притягиваем её, перелетаем до следующей верёвки. Со второй верёвки прыгаем влево на высокий балкон, на нём спрятана эссенция силы (3/3).

По двум верёвкам запрыгиваем в красные ворота. В комнате забираемся по балкам, убиваем ракетчика. Пробегаем по стенам, пока нет электричества. Сражаемся с охотником и штурмовиком. Поднимаемся по длинной верёвке, сохраняемся.


Пробиваем шланги, в соседней комнате отзвук Воссоединение. За дверями подвижный ящик, стены и лифт. Решение головоломки с платформой:

1. Взламываем панель, толкаем ящик вправо, наверху обрезаем шланг.

2. Возвращаемся по стене, ставим ящик в центр.

3. Толкаем ящик влево, на середине пути замораживаем, по левой стенке прыгаем на лифт, и дальше на другой берег.

Тайник (3/3). Убиваем большого монстра и штурмовиков. Собираем три сундука: (2/4) материал пончо Звёздный, (3/4) материал меча Хром, (4/4) тема робота Кантоника. Слушаем отзвук Могила джедая. Выходим на поверхность, из желтого ящика берём контейнер стимов (7 лечений). Возвращаемся на корабль.





Богано, все секреты
Fallen Order. Dathomir. Карты, все секреты

Посадочная площадка (1 тайник)

Под кораблём спускаемся по круговой дроге, внизу силой пробиваем двери, найдём Боглика-компаньона (он поселится у нас на корабле в верхней вентиляции). Здесь же за решеткой есть подвижный шар, вначале толкаем его влево, замедляем, подходим и толкаем вперёд по белой дорожке. Дверь откроется, внутри контейнер стимов (8 лечений).


Расколотая равнина (2 ящика)

Слева от сохранения забираемся на вершину, двойным прыжком перескакиваем на остров справа. Идём в тупик слева, там ящик (1/2) муфта меча Мир.

От большого круга идём дальше вправо, перепрыгиваем ещё пару пропастей, пробегаем между стен. В конце по лиане запрыгиваем на крошечный островок, берём ящик (2/2) материал меча Нейраний.

От второго ящика перепрыгиваем на вершину правой стены, затем на левую стену, по которым мы бежали. Близко к ящику есть фиолетовый цветок, берём с него семя Перьевик. В начале пути стоит маленькая статуэтка Колония зеффо. Спрыгиваем в ущелье, над которым пробегали по стенам, внизу на стене сканируем Загадочный скелет.


Ямы богдо (2 ящика, 2 тайника)

Босс: Оггдо-богдо. Поднимаемся на остров с тремя ямами, спрыгиваем в яму, наносим урон большой лягушке, добиваем её. После победы открываем красный ящик (1/2) розовое пончо Суми, рядом эссенция здоровья (1/3).

Босс: Ловчий, Анти. Наёмник с дроидом вместо лягушки.

Тайник. Снова забираемся на остров с тремя ямами, сбоку притягиваем мостик, переходим на крышу здания с вентиляторами. Подходим к обрыву, чтобы снизу было видно вентилятор в окне, замедляем лопасти, двойным прыжком падаем в окно. На высоком балконе ящик (2/2) раскраска корабля Республика. В центре под потолком сканируем шар Древняя сфера.


Плоскогорье бинога (1 ящик)

От первого сохранения идём влево по двум островкам. С круглой площадки пробегаем между стен. В центре есть яма. Подходим к обрыву, увидим нижнюю платформу с ящерами, спрыгиваем, берём ящик (1/1) материал костюма Следопыт. Рядом сканируем стену Фреска с Биногом.


Подземное убежище (2 тайника)

Тайник 1. В Плоскогорья бинога спрыгиваем в яму, окажемся на вершине убежища, здесь берём контейнер стимов (9 лечений). С балкона сталкиваем камень. Спускаемся в самый низ круглого зала, найдём большой росток семя Кальпи.

Спускаемся в боковой зал, где мы учились бегать по стенам. В конце горка между узких стен, чтобы забраться на неё, бежим по стенам и постоянно применяем двойной прыжок. Наверху отзвук Изолированное убежище.

Тайник 2. Из убежища бежим между стен, хватаемся за лиану, перепрыгиваем на вторую лиану. Раскачиваемся чуть влево, пробегаем по полукруглой стене, забегаем на верхний балкон, там эссенция здоровья (2/3).


Великий раздел (5 ящиков)

На предпоследнем этаже на обрыве есть отзвук Исследовательский лагерь. На самом верху вскрываем красный ящик (4/5) материал меча Корунд.

На нижнем уровне опускаем металлический мостик, за ним ящик (5/5) тема робота Волна З'гэг. Бежим дальше влево, скатываемся по грязевой дороге, по пути быстро хватаемся за лиану, на островке осматриваем Древние кости, внутри склепа Место упокоения.


Заброшенная мастерская (4 ящика, 1 тайник)

В Великом разделе за мостиком входим в затопленное здание. Ныряем в воду, ищем два ящика (1/4) эмиттер меча Доблесть, (2/4) переключатель меча Доблесть. На поверхности забираемся по стене с травой.

Входим в мастерскую, внутри у входа эссенция силы (1/3). У левой стены отзвук Старые воспоминания, справа около статуй Обретение голокрона, Курган дроидов. На верстаке муфта меча Эно Кордова. Поднимаемся на поверхность, пробегаем по стенам, за дверью сохранение.

На вершине Ямы богдо на дальнем островке притягиваем лиану, по ней перелетаем на вершину Заброшенной мастерской. Здесь на нас нападут сразу три больших жабы. После победы собираем два сундука (3/4) материал меча Ламинасталь, (4/4) материал пончо Прибрежные воды.


Обитель скитальца (2 ящика)

Босс: Негодный протокол. Дроид наёмников.

Справа идём в тёмную комнату, BD-1 сможет взломать панель, от этого включится свет, в центре откроется углубление с ящиком (2/2) переключатель меча Эно Кордова. На втором этаже сканируем кучу хлама Видение.





5-1. Болота Датомира
Fallen Order. Dathomir. Карты, все секреты


Скованные скалы (1 тайник)

Летим на красную планету. По скалам идём вправо, перепрыгиваем пропасти, цепляемся за красную поросль на стенах. Здесь обитают монстры в виде горилл с большими руками. На монстра можно незаметно напрыгнуть сверху, чтобы отбавить 1/3 здоровья. Повторяем так пару раз, и убьём его. После победы сканируем монстра малый найдек, около него растения гриблики.

Справа забираемся выше. Убиваем мелких врагов паук-смертоспин. Сканируем Погребальные коконы. Справа на самом верху бежим по двум стенам, через балкон проходим в тупиковую пещеру, внутри отзвук Обучение сестёр ночи. Сверху идём в центр, спускаем верёвку, чтобы открыть быстрый путь.

Тайник. Когда пойдём по верхней дороге к статуям, слева увидим решетку, проламываем её. Внутри здания подвижный ящик, сталкиваем его вниз, придвигаем к зарослям на стене, ползём по ним в соседнюю комнату, берём эссенцию здоровья (3/3). Отпираем большие двери на выход.


Верхние скованные скалы (2 ящика)

Около верхней пещеры справа перепрыгиваем на соседний островок, в ящике (1/2) тема робота Явин-прайм. Сканируем большие круглые наросты на растениях гидраатис. Проходим по узкой скале, справа красный ящик (2/2) эмиттер меча Магнус. Впереди сканируем Зловещее изваяние.

В левой пещере встретим сестру ночи, она заставит двух братьев сразиться с нами. Во время боя включаем замедление, чтобы было проще. Прыгаем по двум лианам, впереди точка сохранения. По двум канатам раскачиваемся обратно, запрыгиваем на верхний балкон, читаем отзвук Сестра ночи.


Бастион братьев (2 ящика, 1 тайник)

Впереди на лестнице враг с дубинкой и ещё два с луками, отходим подальше и разделяем врагов, или сразу пробегаем к стрелкам и убиваем их. В узком коридоре ещё враг, зал, враги на выходе.

Когда выйдем из пещеры с другой стороны, справа за углом ящик (1/2) раскраска корабля Гонщик. В следующем коридоре в тупике слева ящик (2/2) переключатель меча Магнус.

Во втором зале забираемся на ветку, перебегаем на балкон. Отпираем двери – быстрый путь. Внизу в коридоре есть верстак, на нём мы сможем сделать двухсторонний световой меч.

Тайник. От верстака идём в тоннель справа, убиваем несколько жуков, забираемся выше, берём эссенцию здоровья (1/3). Идём в тоннель слева.


Опасный ход

На сломанном мосту встретим странника в балахоне. В храм не пройти без двойного прыжка. Если прыжок уже есть, запргыиваем, убиваем трёх стрелков. Когда подойдём к желтой стене, сверху на нас скинут камень, скатываемся по дорожке, перепрыгиваем три пропасти. Поднимаемся по стене, затем по лиане. Сохраняемся.


Разрушенное поселение (1 ящик)

Живая сестра ночи натравит на нас трёх сестёр-нежить из коконов. Поднимаемся выше, убиваем нежить и пауков. Когда залезем выше около висящих коконов, оборачиваемся, пробегаем по стене, найдём отзвук Борьба за власть. Проходим по трубе. На вершине лестницы отзвук Падение.

По полукруглой трубе входим в комнату с нежитью. Поднимаемся выше на пару этажей. Снаружи проходим по двум трубам. Сканируем стену Датомирские глифы. Спускаемся на деревянном лифте, берём ящик (1/1) муфта меча Сила. За воротами быстрый путь назад и сохранение.



Чертоги найдека

На лифте поднимаемся обратно, сражаемся с братьями. В пещере нежить и стрелки. Сканируем тело — отзвук Погоня. Добираемся до запертой двери внизу, сканируем Приручение пауков.

Напротив двери опускаем деревянную площадку, забегаем по ней наверх. Точка медитации. По площадке бежим назад, по стене, двойной прыжок, и над дверью достанем отзвук Подчинение.

Поднимаемся по тонкой ветке, и дальше по лестнице. Спрыгиваем в яму, сражаемся с сильным монстром. Сканируем стену Логово найдека. В соседнем помещении отзвук Яма. Толкаем деревянный ящик к стене с наростами, забираемся наверх. Пролазим через проём.

Выйдем к поселению Братьев ночи. Проходим коридор с одним братом. Спрыгиваем на нижний уровень, опускаем центральный мост. Уклоняемся от выстрелов 4 стрелков. Быстро пробегаем мост, скатываемся влево. Окажемся на болоте. Забираемся на возвышенность, сохраняемся.


Болото жертвоприношения (3 ящика)

Рядом с сохранением за деревом есть отзвук Выживший. Спрыгиваем в лужу к большому монстру, сбоку у стены отзвук Боевая арена. Дальше отряд нежити. Выходим к обрыву, в красном ящике (1/3) материал пончо Саванна, рядом обломки Разбившийся корабль. Дальше вдоль обрыва растение кровавый потрох, ящик (2/3) эмиттер меча Сила. Когда на большой поляне победим всю нежить, подходим к высокой стене, сканируем красный цветок, получим семя Кровавый потрох.

Босс: Выкуси, Флатакк (случайные наёмники).

По зарослям забираемся на скалу, убиваем парочку нежити. Пробегаем по второй ветке, спрыгиваем в яму, берём из ящика (3/3) переключатель меча Сила. На стене толкаем силой подвижный кусок скалы, по нему забираемся вправо, там отзвук Мать сестёр ночи.

Подвижный кусок скалы сдвигаем его влево, замедляем, забираемся по левому пути. Наверху пролетит огромная летучая мышь. Сражаемся с братьями. Сканируем желтую стену, это огненный лишайник. На вершине скалы спускаем верёвку — короткий путь.

Около опущенной верёвки осматриваем стену напротив, там семя Гриблик.

Справа от лишайника спрыгиваем с деревянного помоста на отдельный островок, слушаем отзвук Переговоры. Впереди чуть выше есть тонкая ветка, прыгаем и цепляемся за неё, переползаем на островок слева от горки, слушаем отзвук Ритуалы. Обходим все оставшиеся пути.

Наверху по ветке пробегаем в тёмную пещеру, сохраняемся.


Ведьмин рог (1 ящик, 1 тайник)

Босс: Горгара. Спускаемся на дно пещеры, осматриваем мёртвого брата. На нас нападёт огромная летучая мышь. Дожидаемся её красных атак по земле, уклоняемся, замедляем, ударяем по крылу. От круговых ударов откатываемся назад. Перепрыгиваем волны по земле. Пока босс в воздухе, уклоняемся от её дыхания, и дожидаемся приземления. Когда Горгара подсветится синим цветом, можем притянуть её, она упадёт на землю, бьём её какое-то время по голове.

После нашей победы Горгара выползет из пещеры и скроется. Снова подходим к мёртвому брату, берём у него Когти верхолаза, сможем забираться по огненному лишайнику. Выбираемся из пещеры по стенам. Снаружи увидим отзвук Обряд посвящения. Сохраняемся.

Поднимаемся выше по стене, за нами погонится выживший босс. На самом верху летучая мышь схватит нас и унесёт в воздух. Ударяем по лапе, летим в свободном падении, целимся и приземляемся на босса, направляем её на ветку. Во 2-ой раз перепрыгнем на скалу. Падаем на босса в 3-ий раз, добиваем его. Идём сохраняться.

Тайник. Победы над боссом возвращаемся в Ведьмин рог к сохранению, снова ползём по стене. На самой вершине справа найдём эссенцию силы (2/3). Рядом по лестнице входим в помещение, внутри ящик (1/1) тема робота День дианогов. Справа постепенно спускаемся по платформам, снова выйдем к телу убитого босса.





5-2. Тень мастера
Fallen Order. Dathomir. Карты, все секреты

Скальная крепость

После сражения с боссом приземлимся на болоте. Идём к лишайнику на верхней площадке, теперь сможем забраться по нему. Издалека отпускаем деревянную платформу, пробегаем по стене, забираемся на неё. Попадём на арену с сильным монстром и стрелками.


Подземелье Братьев ночи (2 ящика)

После победы отпускаем две площадки, пробегаем по ним, как по стенам, делаем двойные прыжки, и доберёмся до стены с огненным лишайником, забираемся на этаж выше. Спускаемся по другому лишайнику, проползаем под мостом.

В развалинах есть отзвук Пленник, в ящике (1/2) материал пончо Бродяга. Дальше в пещере слева ещё ящик (2/2) материал меча Доловит. Поднимаемся по веткам и стенам. На верхней деревянной площадке сохранение.



Деревня Братьев ночи (1 ящик)

Справа можем пройти по балкончикам. Внизу сражаемся с братьями. На правой возвышенности есть деревянный ящик, сталкиваем его вниз к запертой двери. С ящика делаем двойной прыжок, цепляемся за карниз, и залезем в коридор над дверью.

В здании один брат, в ящике (1/1) раскраска корабля Апогелий. В следующем тупике отзвук Нарушитель. Около запертого окна отзвук Непредвиденное вмешательство.

Выходим из скалы, снаружи по лиане забираемся выше. Скидываем верёвку — короткий путь. По круговой дорожке и канату поднимаемся на вершину скалы. Идём через узкий проём к двери — короткий путь. Сохраняемся.

Босс: Дидот Дерпип (случайное имя). При возвращении на главной площади деревни можем встретить случайного наёмника со щитом.


Руины кошмаров (4 ящика, 1 тайник)

Идём к мосту, где был странник в балахоне, теперь мы сможем зацепиться за лишайник, и перебраться на другой берег. Впереди Гробница Куджета, пока не заходим в неё.

Босс: Альфа-Найдек. Если пойдём по пути справа от храма, выйдем на арену. Против нас сильный монстр, который двигается быстрее остальных. Чаще замедляем его и атакуем сзади.

Дальше скатываемся по дороге, делаем пару прыжков, в ящике (1/4) тема робота Мирмидон. Пробегаем по стенам, сражаемся с пауками, стрелками и нежитью. После победы открываем красный ящик (2/4) материал пончо Ферма. Идём дальше слева у обрыва ящик (3/4) материал костюма Изгой. Перепрыгиваем на лестницу, по ветке переходим на площадку над храмом, в желтом ящике контейнер стимов (10 лечений).

Входим в храм, справа от входа в ящике (4/4) раскраска корабля Контрабандист. Сканируем стену Гробница Куджета. Осматриваем большую дверь. Сохраняемся.


В воспоминаниях окажемся в академии джедаев, выходим из своей комнаты, слушаем разговоры клонов-штурмовиков. Выходим на тренировочную площадку, забираемся по платформам. С верхнего островка делаем двойной прыжок на стену около окон, цепляемся за выступ. Прыгаем по трамплинам. Отражаем выстрелы. Выходим в синюю подсвеченную дверь.

Увидим, как штурмовики получили приказ 66, но Джаро Тапал вовремя предупредит нас о предательстве клонов. Учитель отправит нас к кораблю. В коридоре отбиваемся от штурмовиков, дважды вырываем решетку, пролазим через вентиляцию.

Выйдем в шахту лифта, перелетаем по тросу, бежим по круглой стене. Ползём выше на центральный лифт, здесь мы выроним свой меч. Учитель спасёт нас. Поднимаемся выше, спрыгиваем в комнату управления, нажимаем кнопку, чтобы пропустить учителя. Вместе покидаем корабль на шлюпке. Джаро Тапал погибнет от ранений, он передаст нам свой меч.


Вернёмся в храм. Нам явится видение Джаро Тапала, он начнёт обвинять нас в своей смерти. Сражаемся с ним. После победы повредим свой меч, принадлежавший учителю.

Выходим из храма. Снаружи нас снова встретит странник. Он представится, его зовут Тарон Маликос — бывший джедай, которому покорились Братья ночи. Сестра ночи Меррин натравит на нас всю нежить вокруг. Так как у нас нет оружия, убегаем из опасного места. Возвращаемся к кораблю, пробегая мимо врагов. Быстро улетаем с планеты.





5-3. Перековка (Планета Илум)
Star Wars Jedi: Fallen Order. Все виды мечей

Нам нужно создать новый световой меч, для этого отправляемся на заснеженную планету Илум, где раньше юные падаваны проходили испытание, и добывали себе кайбер-кристалл — основную деталь меча.


Искрошенное озеро (1 ящик, 1 тайник)

Тайник. Вначале идём к правой арке, с помощью двойного прыжка пробегаем по стенам, в конце в тупике берём эссенцию силы (3/3).

Проходим под левой аркой, через ветреный участок. В левой скале проходим в расщелину, забираемся на стену, поднимаемся выше. На вершине за круглым строением осматриваем отзвук Мастер Мар Ти Кам'рон. Справа за решеткой изо льда стоит ящик, но без меча мы пока не можем его взять.

На стене на средней высоте спрыгиваем на утёс слева, входим в пещеру, сканируем стену Комната сбора. Притягиваем кабель, вставляем в устройство у стены, пробегаем по левой стене, смотрим в Увеличительное окно.



Храм джедаев (1 ящик)

В центре зала висит большой кристалл, через него нужно пропустить свет. Вначале спрыгиваем вниз, сканируем Статую мастера-джедая, Джедайские устройства. Как решить головоломку с лучами и кристаллом:

1. По тросу кристалла перепрыгиваем на другую сторону, оттуда толкаем полукруг.

2. Возвращаемся назад, кабель от окна подключаем к полукругу.

3. Хватаем кабель кристалла в руки, сдвигаем его под появившийся луч.


На другой стороне растает лёд на воротах. По кабелю перелетаем туда, сканируем Светоусиливающие кристаллы. Теперь нужно растопить большие ворота внизу:

1. Отцепляем полукруг. Препрыгиваем к растаявшему проходу, притягиваем полукруг сюда.

2. Вставляем кабель кристалла в полукруг, отталкиваем его на другую сторону.

3. Идём в растаявший проход, забираемся выше, открываем верхнее окно.

Луч растопит вторую стену. Спрыгиваем туда, сохраняемся.


Ныряем в воду. У левой колонны на дне стоит ящик (1/1) тема робота Тибан. У правой стены сканируем Гейзер. С левой стороны есть тупиковый коридор, всплываем там, слушаем отзвук Разгневанный юнлинг. Плывём дальше вперёд, забираемся по стене.


Пещеры кристаллов (2 ящика, 2 тайника)

Пробегаем по стене вправо, сканируем жеоды, чуть дальше минералы. Скатываемся по льду, на площадке сохраняемся.

В центре площадки спуск в яму, туда пока не пройти. Идём влево между памятниками. Нас найдут летающие дроиды-шпионы, притягиваем их, и бросаем об стены.

Тайник. Слева висит канат, прыгаем по нему, бежим по стенам, двум веткам, наверху берём эссенцию здоровья (2/3).

На основном пути в зале у стены красный ящик (1/2) муфта меча Сила II. Пробегаем по двум стенам, сталкиваем скалу, пробегаем по ней, как по мостику. Слева цепляемся за стену, вначале ползём по ней вниз, найдём отзвук Напуганная девочка-юнлинг. Забираемся вверх, там сканируем Кайбер-кристаллы.

Ныряем в полукруглую реку, на дне ящик (2/2) переключатель меча Сила. Ныряем в маленькую прорубь, на дне проплываем, забираемся по стене, спускаемся по узкому проходу. Свалимся в воду, плывём дальше на свет.

В видении увидим себя в юности. Добираемся до синего кристалла, но он расколется у нас в руках. Смотрим сообщение Кордова. Выбираем 1 из 8 цветов для двух осколков своего кристалла. Получим Разделяющийся меч. Разбиваем лёд, сохраняемся.





5-4. Побег
Star Wars Jedi: Fallen Order. Все виды мечей

Имперская траншея (1 ящик)

Выбираемся на поверхность, увидим базу штурмовиков, где они добывают кайбер-кристаллы. Убиваем десятки слабых врагов новым приёмом. Взламываем красную дверь, в комнате 6 дроидов хранителей, поочередно сражаемся с ними. Слева сканируем ящики Имперские рудники. За второй дверью канат и сохранение.

Слева от сохранения есть боковая пещера, прыгаем туда, ползём по стене, найдём ящик (1/1) материал меча Дюрапласт. У правой стены сканируем Имперские механизмы. Вернёмся в комнату с дроидами, оттуда идём по основному пути.


Пещеры кристаллов (2 ящика, 2 тайника)

Тайник. В пещере скатываемся по льду. Около точки медитации проходим между двумя статуями, за ними слева решетка из льда, разбиваем её мечом. Через ущелье выйдем в тёмную пещеру, скатываемся, бежим по стенам, внизу эссенция здоровья (3/3). Поднимаемся по стене, выйдем из ямы около сохранения.

Снова идём к ракетчику, дальше на пути сражаемся с охотниками и дроидами. За вторым ракетчиком проплываем под водой, сохраняемся у Храма джедаев. В нижнем зале штурмовики пробьют стену, идём туда.


Искрошенное озеро (1 ящик, 1 тайник)

На поверхности через ущелье можем подняться по стене на самый верх, чтобы взять из ящика (1/1) материал пончо Товарищ.

Босс: 2 AT-ST. На замёрзшем озере сражаемся с двумя шагоходами AT-ST. Если сложно уклонятся сразу от двух, прячемся за углами в узких проходах, так чтобы второй босс нас не видел. Возвращаемся на корабль.





5-5. Упокоение (Датомир, астриум)
Fallen Order. Как победить боссов


Босс: Дашорб, Слэйджекс. Возвращаемся к входу в гробницу, там нас может поджидать летающий наёмник с дроидом. После победы сохраняемся.

В храме снова касаемся двери, чтобы увидеть тень своего учителя. Сражаемся, атакуем Джаро Тапала двойными мечами. Врата откроются, за ними атакуем братьев. Слева пролазим в узкий проём. Договариваемся с сестрой ночи.

В первом зале поднимаемся по правой стене, осматриваем отзвук Жажда могущества, Уговор Меррин. Во втором зале забираемся на левую стену, там отзвук Место погребения. В коридоре у правой стены сканируем Во тьме. Проходим на круглую арену к Маликосу.






5-6. Новый союзник
Fallen Order. Как победить боссов

Босс: Тарон Маликос. Падший джедай вооружен двумя красными мечами. Один из мечей он может бросать в нас. Отбиваем атаки, чтобы уменьшить его выносливость, затем ударяем босса.

Когда добьём Маликоса до половины здоровья, нам поможет сестра ночи. Уклоняемся от бросков камней, метаем их обратно. Блокируем удары, чтобы вступить в клинч, и перебороть босса. В конце сестра добьёт босса. Сохраняемся.

По платформам допрыгиваем до главного зала в храме, сканируем стены Правление мудреца Куджета. Берём шар астриум. Сестра ночи Меррин согласится вступить в нашу команду. На обратном пути два сильных монстра, их проще столкнуть с обрыва. Возвращаемся на корабль.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1-1. Бракка. 1-2. Богано. 2-1. Зеффо. 2-2. Гробница Эйлрама.
3-1. Кашиик. 3-2. Зеффо, раскопки. 3-3. Гробница Миктрулла.
4-1. Подорванное доверие. 4-2. Кашиик, Тарффул. 4-3. Падение.
Зеффо, секреты. Богано, секреты.
5-1. Датамир. 5-3. Илум. 5-5. Датомир, астриум.
6-1. Богано, голокрон. 6-2. Нур, Крепость. 6-3. Будущее.
Все секреты. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий