Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков "Tango Gameworks". Выбор игры:

TEW
Evil Within
TEW 2
Evil Within 2
GwT
Ghostwire

The Evil Within 2. Прохождение игры (4)


- -
The Evil Within 2 (обложка)
- Games is Art -





13. Твердыня


The Evil Within 2. Твердыня

"Сеть": производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие — штурмовую винтовку. В этом убежище есть 1 красный гель. Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.


Деловой квартал

Выходим из убежища в комнату. В тупике, где лежит труп, теперь появилась статуэтка — ключ (26/32).

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие — огнемет. Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали.

Внутри поезда найдем подсумок (штурмовая винтовка).

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка).

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик).

Около отеля "Обитель" есть подсумок (штурмовая винтовка).

В закусочной входим в туалет, на полке находим ключ (27/32).

Около убежища Сайкса на юге появились развалины, там в одном углу есть статуэтка — ключ (28/32).

В Баре дьявола, там где была картина, появилась статуэтка — ключ (29/32).

На южной улице на перекладине светофора ключ (30/32).


The Evil Within 2. Твердыня

Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду — слайд (10/11) и двуствольный дробовик.

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку — документ (37/40).

Секрет. Собрав 10 слайдов, отправляемся в свой полицейский кабинет, просматриваем кинопроектор, обсуждаем каждый слайд с Кидман. После этого черная кошка приведет нас к последнему слайду (11/11) в кресле улучшения. Узнаем, что напарник Джозеф остался жив после первой части игры.


Добираемся до отеля "Обитель" на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман — документ (38/40).

В отеле за барной стойкой найдем уникальный предмет — загадочная кружка (7/8) (кружка с символом "Талос" — отсылка к игре Prey 2017 года).


The Evil Within 2. Твердыня

Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.





14. Горящий алтарь


The Evil Within 2. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40).

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка). Слева основной путь с длинной лестницей.


Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

В коридоре около рычага стоит красная тележка, внутри ключ (31/32).

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель.


The Evil Within 2. Горящий алтарь

Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 — документ (40/40).

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты).

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.

В запертой комнате, где на нас нападут две собаки, смотрим на трубы слева сверху, на них есть статуэтка ключ (32/32).


Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу — обрывки воспоминаний (20/24).

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи — боссов из предыдущей части игры.


The Evil Within 2. Горящий алтарь

Босс: Садист. Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель. Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура. Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.





15. Конец этого мира


The Evil Within 2. Конец этого мира

Обломки зданий

Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность — наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь.


Битва на дороге

Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

1 бой. Несколько врагов.

2 бой. Десяток обычных врагов.

3 бой. Появится босс — большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.





16. Чистилище


The Evil Within 2. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план — обрывки воспоминаний (21/24).

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24).

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения — обрывки воспоминаний (23/24).

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель.

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её — обрывки воспоминаний (24/24).


The Evil Within 2. Чистилище

Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.





17. Выход


The Evil Within 2. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов "Мебиуса". Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

Себастьяном перед входом на кухню справа на полке находим загадочная игрушка (8/8) (сейфоголовый — отсылка к игре The Evil Within 1).

Себастьяном берём Лили на руки, выбираемся из дома. Мира отказывается спасаться, она собирается стать новым ядром, чтобы разрушить систему "Мебиуса".

Играя Кидман, перестреливаемся с агентами в коридоре. Добираемся до зала с ванной, где находится тело Себастьяна.

Себастьяном несем Лили до ближайшего зеркала, оно находится в обломках полицейского кабинета. Выбираемся в реальный мир. Мира в это время становится ядром, через Юнион проникает в цифровую систему "Мебиуса", и убивает всех агентов, детонировав их церебральные чипы.


The Evil Within 2. Выход

Эпилог

Могущественная организация "Мебиус" полностью уничтожена. Кидман уходит своей дорогой. Себастьян и Лили уезжают на своей машине в поисках лучшей жизни. А компьютер в уничтоженной и покинутой лаборатории Юниона вдруг начинает работать сам по себе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!



Награда за прохождение:

- Новая игра + (предметы из первого прохождения сохраняются);

- Сложность "Классический режим" (дается 7 сохранений на всю игру);

- 40 000 зеленого геля в начале "Новой игры +";

- Смена костюмов главного героя: профессиональный, бродяга, классичесский;

- револьвер Магнум;

- Кинематографический размер экрана (леттербоксинг).


За прохождение на тяжелой сложности получим дополнительно:

- Кастет — усиляет рукопашные удары, нужен для полного комплекта оружий.


За прохождение на максимальной сложности получим:

- Бесконечный боезапас.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. В полымя. 2. Что-то пошло не так. 3. Резонанс. 4. За кулисами.
5. Ожидание. 6. На охоте. 7. Жажда искусства. 8. Премьера.
9. Новое зло. 10. Изначально скрытое. 11. Воссоединение. 12. Бездонная пропасть.
13. Твердыня. 14. Горящий алтарь. 15. Конец этого мира. 16. Чистилище. 17. Выход.


+ Добавить комментарий