| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Evil Within. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "The Evil Within" — 13 октября 2014 года. Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks. Время полного 100% прохождения игры — 80 часов.
Где дешевле купить игру
|
Магазин | Цена | Ссылка |
Playo.ru | 245 руб. | playo.ru/goods/the_evil_within/ |
SteamBuy.com | 275 руб. | steambuy.com/steam/the-evil-within/ |
SteamPay.com | 275 руб. | steampay.com/game/the-evil-within |
IgroMagaz.ru | 599 руб. | igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-the-evil-within/the-evil-within-cd-key.php |
Gama-Gama.ru | 779 руб. | gama-gama.ru/detail/the-evil-within/ |
Steam | 999 руб. | store.steampowered.com/app/268050/The_Evil_Within/ |
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i7 | Intel Core i7 |
Оперативная память | 4 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 460 1 GB VRAM DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 670 4 GB VRAM DirectX 11 |
Место на жестком диске | 50 Гб | 50 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
The Evil Within – один из ярких представителей жанра «сурвивал-хоррор». На всем протяжении игры у вас будет ограниченное количество боеприпасов, многочисленные армии врагов. Кроме того, вы будете в постоянных поисках безопасного места. Несколько советов ниже помогут вам выжить в этом адском кошмаре.
1. Сохраняйтесь. На протяжении всего прохождения мы будем указывать вам о достижении каждого чекпоинта и зеркала, при помощи которого вы можете сохранить свой прогресс. Никогда не пренебрегайте «зеркальной комнатой», если не хотите в конечном итоге вернуться на несколько шагов назад. Кстати, если вы преодолеете трудный отрезок и будете знать, что позади вас в нескольких метрах есть зеркало, то обязательно вернитесь назад и сохранитесь повторно. Если зеркальная комната находится где-то неподалеку от вас, то вы услышите отрезок мелодии, дающий подсказку.
2. Улучшайте Себастьяна, собирая зеленый гель. По ходу игры вы будете находить склянки с зеленым гелем, за который можно приобретать улучшения в специальной комнате с хирургическим стулом. Зеленый гель может остаться после убийства врагов и разбивания предметов. Когда представится возможность, то воспользуйтесь им незамедлительно. Рекомендуем вам приобрести в первую очередь спринт (двух уровней) и повысить критические выстрелы из пистолета до 20 %.
3. Лечитесь. Когда вы стоите на месте, запас здоровья главного героя восстанавливается примерно до 30 %. Вы не можете усилить регенерацию, но можете увеличить запас здоровья. Опять же нужно выполнить апгрейд главного героя, либо воспользоваться медицинскими наборами, которые можно найти по ходу игры.
4. Перезаряжайтесь. Когда заканчивается бой, обязательно перезарядите все свое оружие.
5. Используйте оружие ближнего боя. По ходу игры вы будете находить топоры и факелы. Берите их для того, чтобы мгновенно разбираться с врагами.
6. Ищите и разбивайте статуэтки богини. Коллекционирование статуэток позволяет вам находиться ключи. Эти ключи, в свою очередь, можно использовать для того, чтобы открыть шкафчики внутри больницы. В статье вы можете узнать месторасположение ВСЕХ ключей.
7. Собирайте спички. Спички – один из самых полезных ресурсов в The Evil Within. При помощи одной спички можно мгновенно убить любого противника, независимо от того, какой уровень здоровья у него остался. При этом враг должен быть сбит с ног.
В игре есть несколько коллекционных предметов. К примеру, можно собрать 28 фрагментов карты и получить за это вознаграждение. Многих интересует, какое это вознаграждение. Так вот, после прохождения игры, если были собраны все фрагменты карты, вы сможете подойти к ней и активировать ее. В награду вы получите мощную снайперскую винтовку и полуавтоматический пистолет.
За прохождение игры на максимальном уровне главный герой Себастьян получает кастет, который существенно усиливает его рукопашные атаки.
Общее количество предметов коллекционирования и трофеев:
• Фрагменты карты – 28 штук;
• Плакаты с пропавшими людьми – 15 штук;
• Аудио-дневники – 10 штук;
• Личное дело Кастелланоса – 15 штук;
• Газеты – 21 штука;
• Записки из комнаты – 16 штук.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Записка: 2.
В городской психиатрической больнице "Маяк" что-то произошло, туда съехались все полицейские машины, в том числе и наша. Группой из трех детективов проходим в здание. Внутри множество трупов. Движемся за Джозефом в дальнюю левую комнату. Выживший доктор не может ничего объяснить, но называет имя Рувик. Смотрим камеры видеонаблюдения, на наших глазах незнакомец в плаще мгновенно убивает несколько полицейских, а затем оказывается за спиной и наносит удар нам.
Приходим в сознание. Мы вверх ногами подвешены на веревке, рядом ходит маньяк. Когда монстр отойдет подальше, начинаем раскачиваться (пробел), вырываем нож из соседнего подвешенного тела, и разрезаем свои веревки.
Убить врага ножом не получится, поэтому пока действуем незаметно, переходим в режим скрытности (Ctrl). Впереди маньяк рубит мясо на разделочном столе, чуть левее от него на крючке висят ключи. Дожидаемся, когда маньяк уйдёт дальше, подкрадываемся и снимаем с крюка связку ключей. Отходим назад в предыдущую комнату, слева открываем ключами запертую дверь.
Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.
Скользим по наклонной трубе, уворачиваемся от препятствий на пути. В конце упадем в большой чан с кровью, выбираемся из него. Вы оказались в канализации.
Идём направо, спрыгиваем в воду, поднимаемся по лестнице. В боковых дверях справа ничего нет, идём всё время прямо, поднимаемся обратно в здание.
Записка (1/16). Осматриваем труп в коляске, находим «Старую записку из канализации». |
Записка (2/16). Наверху около компьютера «Записка из бойлерной». |
Выходим в комнату со шкафчиками, затем в следующую комнату. Сзади через стекло видим появившегося мясника. Дверь впереди закрыта, поэтому пока прячемся в шкаф справа от неё (Ctrl). В шкафу пережидаем, пока враг пробьёт дверь вперед. Спустя некоторое время выходим и крадемся следом.
Мясник в большой освещенной комнате, сбоку есть темный коридор, но по нему никуда не пройти. Здесь нужно обмануть врага.
1. Когда он пойдёт вперед, прокрадываемся в комнату, идём в темный левый угол, за коробками находим бутылку.
2. С этого места бросаем бутылку в предыдущий коридор, откуда вошли.
3. Враг побежит на звук разбившегося стекла. Мы в этот момент должны пробежать вперед — на кухню. Больше нигде не задерживаемся, оббегаем вокруг стола, входим в дверь справа, в коридоре входим в дверь слева.
Идём по комнате с инвалидными колясками. Мясник ворвется в комнату и погонится за нами. Бежим до конца, запрыгиваем в открывшуюся кабину лифта.
Оказываемся на основном этаже, возвращаемся в холл больницы. Начнутся сейсмические толчки. Быстро бежим к двойным дверям, выбираемся на улицу. Садимся в уезжающую машину скорой помощи. Спаслись водитель, девушка, доктор и одна пациентка. Водитель вывезет нас из опасного места, а в это время землетрясение разрушит целый город. В конце машина упадет с обрыва.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Фрагмент карты: 3.
• Плакат: 1 (+1 в режиме «Новая игра +»).
• Газета: 2.
• Записка: 1.
• Личное дело Кастелланоса: 1.
Газета (1/21). На столе берём газету «В приозерном поселении найдены трупы». Рядом баночка 100 зеленого геля. В унитазе можно отыскать склянку 300 зеленого геля. |
Мы оказались в одиночной палате в больнице. Медсестра выпустит нас в коридор. Проходим к стойке администратора, подписываем документы, чтобы сделать сохранение. Идём в открывшийся коридор.
Объявление о пропавших (15/15). (Только для режима «Новая игра +»). На соседней стене висит «Плакат пропавшего без вести: Себастьян». |
Фрагмент карты (1/28). Не садимся на стул сразу, вначале заглядываем за него, там на полу лежит коллекционный предмет. |
Садимся на стул, нас приковывают к нему. Здесь мы может расходовать собранный зеленый гель на покупку улучшений главного героя Себастьяна. Вначале покупаем только доступ к будущим улучшениям за 100 геля. После этого сон о больнице завершится.
Приходим в сознание, выбираемся из разбившейся машины скорой помощи. Рядом на кушетке находим 200 геля, в медицинской тумбочке 1 шприц. Смотрим собранные предметы в инвентаре (клавиша V), применяем шприц, чтобы восстановить здоровье. Повышать здоровье можно только до красной метки. Справа от машины спрятано ещё 300 геля.
Идём вперед по тропинке с кровавыми следами. Впереди труп коровы и вороны на нём. Справа есть деревянный ящик, ломаем его рукопашным ударом (клавиша F), внутри 300 геля. С этого места виден свет впереди, бежим туда, на обрыве подбираем фонарь. Снизу видим палатку и человека, спускаемся к ним.
Подбираемся к палатке, видим как человек внутри поедает труп. В вещах у входа находим револьвер. Человек оглядывается, это наш зараженный водитель Коннелли. Вначале отталкиваем набежавшего монстра, а затем прицельно делаем 3 выстрела в голову.
Как Корво (A la Corvo) Они что, с ума сошли? Обойду-ка их стороной. (Эпизод 2) Нужно пройти эпизод, никого не убив. От Коннели убегаем. На враге перед закрытой дверью сделано обучение скрытному убийству, не делаем это, а ударяем кулаком, отманиваем подальше, входим в двери. В конце так же отманиваем врагов подальше от колеса, которое придется крутить. |
Осматриваем палатку, справа от ящиков есть 200 геля, в самих ящиках ничего нет. Слева от палатки входим в пещеру, включаем фонарь (клавиша Q). Внутри слева тупик, в нём лежит 200 геля. Справа увидим Лесли — больного, спасенного из психбольницы. Перед ним растяжка, нужно обезвредить эту ловушку, получим детали ловушки.
Через пещеру выходим на поле. Слева можно перелезть забор, но там ничего нет. На дороге справа стоит телега, в ней 300 геля и пустой ящик. Дальше справа лежит тело и 2 спички рядом. Используем первую спичку, чтобы сжечь тело (клавиша С). Таким образом можно избавляться от врагов, которые постоянно воскресают после смерти.
На повороте видим небольшой сарай, на двери которого кровавый символ больницы "Маяк". Входим внутрь, видим как призрак медсестры входит в зеркало и исчезает.
Личные бумаги (1/15). В сарае со стола берём дневник «Дневник Себастьяна Кастелланоса – ноябрь 2004 г.» и 300 геля. |
Больница
Подходим к зеркалу, зажимаем "пробел", и попадаем в больницу. При помощи зеркал мы можем быстро возвращаться на своеобразную базу, где сможем сохраниться, купить улучшения, разблокировать шкафчики. Можно улучшать свои характеристики, своё оружие и максимальный запас. В первую очередь лучше тратиться на повышение запаса носимых предметов: спичек, патронов.
Газета (2/21). На стойке с газетами берём свежий выпуск «В округе орудует маньяк». |
Объявления о пропавших (1/15). На стене напротив висит постер «Пропал Лесли Визерс». |
Чтобы выйти из больницы, встаем в коридоре между холлом и комнатой улучшений, смотрим в зеркало умывальника, зажимаем "пробел".
Выходим из сарая, идём по тропинке вниз. Издалека видим, как Лесли убегает от маньяка, и забегает внутрь следующего дома. Маньяк стучится в запертые двери. Подкрадываемся сзади и делаем скрытное убийство (Ctrl + пробел). Если сожжем этого врага, получим за него 1 шприц. Выбиваем двери, пролазим в окно. Лесли убегает всё дальше, идём за ним к воротам.
Ключ (1). Слева от ворот на стене установлена статуэтка девушки, разбиваем её ударом, внутри ключ. |
Прямо на наших глазах два местных жителя под действием излучения от маяка превращаются в монстров. Стоим за тюками с сеном, ждём, когда монстры разойдутся по разным углам. Можем бросить бутылку вперед на дорогу. Сзади бесшумно убиваем первого врага. Второй враг будет ходить туда сюда справа от дома. Прячемся за боковым забором слева, когда враг пойдёт за дом, идём следом и бесшумно убиваем.
Записка (3/16). Перед входом в дом берём «Записку из приозерного поселения». |
В самом доме на комоде лежит 5 спичек, на кровати — 1 шприц. Здесь же на другом комоде лежит 300 геля. Перед домом между заборами разминируем ловушку, получаем детали ловушки. С левой стороны дороги можем пройти на край пирса, с него увидим на противоположной стороне озера больницу "Маяк".
Дальше несколько полуразрушенных домов и враги, ходящие около костров с факелами. У ближайшего дома на развилке стоит 1 враг, можем подобраться сзади и незаметно убить его. В доме на развилке есть 3 спички, 1 пуля и случайный бонус в ящиках.
Справа есть тупик с каменным домом, перед ним 1 враг. Входим в дом, разбиваем ящики, в каждом из них есть немного геля. В коридоре растяжка, в дальней комнате 200 геля и 5 патронов.
Фрагменты карты (2/28). Войдя в каменный дом, слева на диване найдем карту. |
Ключ (2). В коридоре ударом выбиваем доски, заходим в заколоченную комнату. Здесь можем взять 200 геля и ключ в шкатулке. Но как только возьмем любую вещь, здесь оживет ещё 1 враг. |
Возвращаемся на основной путь. Вокруг 2-го дома на левом пути расставлено 5 капканов, их можно обезвреживать так же как растяжки. Рядом ходят 2 врага. Внутри дома в большой комнате растяжка, внутри шкафчика 300 геля, в маленькой боковой комнате есть 1 шприц.
На левом пути в дальнем здании и на дороге ещё 2 врага. В здании и позади него 2 растяжки, внутри комнаты 700 геля.
В конце левого пути запертые ворота с вентилем. Вначале сжигаем на дороге 2 трупа. Начинаем крутить вентиль, ворота начнут постепенно подниматься. Во время этого оживут два трупа, если мы не сожгли их перед этим. Проходим через ворота.
Фрагмент карты (3/28). За воротами идём в домик слева, внутри на столе находим 1 шприц, а на стуле справа — фрагмент карты. |
Впереди на дороге увидим большой костер, вокруг него сидят монстры и поедают трупов. Если обойти костер справа, там будет неприметный домик, внутри 200 геля. У костра не получится бесшумно убить врагов, они сразу заметят нас. Пробегаем мимо них справа, забегаем на каменный мост. Ворота впереди окажутся закрытыми, придётся спрыгнуть с моста в воду.
Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:
• Фрагмент карты: 1.
• Плакат: 1.
• Газета: 1.
• Аудио-дневник: 1.
• Личное дело Кастелланоса: 1.
Выныриваем на берег под мостом. На столе лежит 1 шприц. Если вернемся на пирс с лодкой, найдем там 200 геля. Поднимаемся по лестнице, берём 3 спички, сжигаем трупы на пути.
Идём в деревню, все проходы под балконом закроются шипами. Войти можно только в ближайшие два здания. В левом здании находим немного геля, 2 растяжки и топор, торчащий из стены, который можно использовать как оружие.
В правом здании сбоку есть хижина, в ней 1 шприц и 300 геля. В самом доме установлено несколько мин, они реагируют на шум. Можно бесшумно подползать к ним и обезвреживать: нужно остановить стрелку в синей зоне, а если остановите в красной зоне, то граната взорвется. У камина находим 2 спички, в тумбочке 500 геля. В правом доме входим в ванную с кровавым знаком, здесь есть зеркало для перемещения.
Личные бумаги (2/15). В ванной на столике «Дневник Себастьяна Кастелланоса – декабрь 2004 г». |
Фрагмент карты (4/28). В этой же ванной комнате на полу лежит карта. |
Больница
В этот раз медсестра проведет нас в заднюю комнату за стойкой. Справа кабинет детектива, здесь на стене собирается карта из найденных фрагментов. Слева хранилище со множеством ячеек, их можно открывать найденными ключами, внутри случайные бонусы.
Газета (3/21). На газетном стенде есть выпуск «Убийства продолжаются: Полиция в тупике». |
Объявление о пропавших (2/15). Напротив висит плакат «Оскар Коннелли». |
Возвращаемся через зеркало. Из обоих боковых зданий по второму этажу можно попасть на центральный балкон. Там мы встретим выжившего врача Марсело Хименес. Вместе с ним осматриваем вторую половину деревни, там множество врагов. Он предлагает отвлечь всех на себя, а мы в это время должны открыть ворота впереди. На балконе крутим вентиль, чтобы открыть путь во вторую половину.
Доктор отвлек большую часть врагов на себя, можем идти вперед. В центре стоит повозка, под её колесом 300 геля.
Слева от ворот на балконе стоит враг с ружьем, стреляем в него издалека. Поднимаемся на этот балкон, входим в здание, на кресле справа находим новое оружие — Арбалет "Агония" и гарпуны к нему. В инвентаре мы можем из деталей ловушки создать разрывные болты для арбалета.
Убиваем ещё пару подбежавших врагов. В этом здании есть два рычага, которые включают ловушку со стрелами, можем воспользоваться ими. На нижнем этаже в темной комнате в кейсе лежит ещё одно оружие — дробовик.
Соседнее здание слева — трехэтажный сарай, пока не заходим в него а обходим вокруг. В проходе между зданиями есть растяжки и мины, а позади здания в углу стоит сундук. В сундуке спрятана ловушка, поэтому раскрываем его медленно и не до конца, а потом разминируем. Внутри 4 патрона-картечи и 2 детали ловушки.
На 1-ом этаже сарая загон для свиней, за стеной маньяк, связанный цепями. На 2ом этаже два внутренних балкона, здесь в ящиках и на столах можно найти 1 шприц, 3 патрона. Около лестницы на чердак установлена мина, можем взорвать её издалека или обезвредить.
Ключ (3). По лестнице забираемся на чердак, там на 3-ем этаже находим 2 части ловушек, 2 спички, 1000 геля, и статуэтку с ключом внутри. |
Ключ (4). В переулке между двумя левыми зданиями есть каменная стена. В самом начале этой стены стоит статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ. |
Ключ (5). Над дорогой между левым и правым домом натянута веревка, на ней подвешена статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ. |
Справа от входа установлена водонапорная башня. Сбоку от неё есть сарай, внутри 1 шприц. Если забраться на саму вышку, наверху найдем 1000 геля, 2 части ловушек, болт-вспышку.
Ключ (6). Забираясь на вышку, слева на её второй перекладине замечаем статуэтку. Когда слезем, с земли стреляем в статуэтку, подбираем ключ. |
Каменный дом справа. На первом этаже у камина ходит 1 враг, его легко устранить бесшумно, со стола берём 300 геля. На 2-ом этаже 1 враг в комнате и 1 на балконе. Здесь из комода берём 1 шприц, из тумбочки 2 патрона-картечи, у врага с балкона забираем гранату. Входим в дальнюю комнату, берём аптечку (повышает максимальный запас здоровья), слушаем. Увидим доктора, который спрятался на чердаке.
Аудиозапись (1/10). Под люком, откуда видно доктора, на кресле находим аудиозапись на пленочном магнитофоне. |
Осмотрев все здания в деревне, в последнюю очередь подходим к воротам. Слева от них осматриваем цепь, которая блокирует открытие дверей. Нужно найти чем бы разрубить её. После этого возвращаемся в сарай, подходим близко к закованному маньяку, он вырвется и нападет на нас с бензопилой.
От маньяка можно спрятаться в безопасном месте. Идём в проход между двумя левыми зданиями, забираемся на небольшую крышу, маньяк сюда не пролезет. Стоя на крыше, стреляем маньяку в голову из дробовика или из арбалета с разрывными стрелами.
Нож сильнее пилы (Knife Beats Chainsaw) Мотор его пилы ревет, но мне хватит и ножа, чтобы разобраться с ним. (Эпизод 3) Последний удар боссу нужно нанести ножом в спину. Для этого можем стрелять из арбалета световыми болтами, и пока враг ослеплен, приседаем и проводим удар. |
Когда босс Садист будет повержен, то все остальные противники в деревне исчезнут вместе с ним, и на какое-то мгновение появится Руфик в белом плаще. С убитого босса забираем бензопилу и 5000 геля. Возвращаемся к месту, где был закован маньяк, там в сундуке лежит 6 патронов и 2 патрона-картечи. Выходим в открытые ворота, доктор нас догонит.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |