| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Evil Within. Прохождение игры (6)
DLCК игре было выпущено 3 сюжетных дополнения: The Assignment — играем за спецагента Кидман. The Consequence — продолжение истории Кидман. The Executioner — играем за Хранителя с сейфом на голове. The Assignment. Эпизод 1. Присяга
1.1. Задание
|
Личное дело (1/3). Попав в пещеру, в самом начале идём вправо, в тупике на кушетке найдем "Досье департамента полиции". |
Переносимся в воспоминание о нашем задании. В большом офисе начальник организации "Мебиус" поручает нам убить Лесли Визерса. Вся больница и система STEM принадлежит этой организации, но напрямую они не сотрудничают. К нам прибегает кошка с красной ленточкой на шее, она позволяет нам сохраниться.
Выходим в коридор, идём вправо. Проходим по оранжерее, на перекрестке с деревом идём налево. Во всех тупиках пусто. Открываем дверь отпечатком ладони. Вместе с начальником поднимаемся в лабораторию. Нас планируют поместить в STEM для нахождения и отключения Лесли, но перед этим нам вводят защитную вакцину — зеленый гель.
После вливания геля приходим в себя в темном помещении, рядом проскакивает неизвестный монстр. Идём по комнате влево, открываем двойную дверь, берём с неё фонарик. Фонарик можно фокусировать, освещая только определенное место.
Улитка (1/5). Взяв фонарик, не выходим в двери, а идём влево, на металлической каталке на нижней полке найдем улитку (символ компании разработчика). Светим на улитку фонариком, чтобы получить модель персонажа для просмотра в главном меню. |
Проходим по складу, находим пару трупов, открываем массивную задвижку на двери. В следующем коридоре в боковой комнате заперт живой человек. Проползаем в люк вентиляции напротив двери, но пока мы будем ползти, кто-то уже убьет его.
За следующей двойной дверью труп, он попытается ожить, ударяем его ногой.
Научные изыскания (1/7). Около трупа подбираем аудиокассету "Запись 231". |
Играя Кидман, можем спрятаться за стенками, и приманивать врагов голосом. Проходим два поворота, видим впереди врага, выключаем фонарик. Подманиваем врага, пока он побежит по одному коридору, незаметно проходим вперед по другому. Открываем двери.
Порванное письмо (1/8). В комнате справа на столе лежит сейф. Осматриваем его, здесь нужно ввести 4 цифры, и на кнопках есть кровавые отпечатки, подсказывающие правильный код: 6517. Внутри обрывок письма. |
В комнате у дальней стены сдвигаем тележку с мусором, открываем дверь. В следующем коридоре ходит монстр, можем отвлечь его бутылкой или голосом в тупиковую комнату справа. Сами в этот момент в коридоре открываем люк вентиляции.
В следующем коридоре есть две боковые комнаты, можем открыть их нажатием кнопки. Пока коридор свободен, пробегаем влево за угол, забираемся во второй люк вентиляции.
Телефонный розыгрыш (Prank Call) Приманить врага телефонным звонком и запереть в комнате. (Эпизод 1). Из одной комнаты можем позвонить в другую по телефону, чтобы отвлечь врага, а затем закрыть его кнопкой. |
В дальней комнате берём со столика Пропуск в офис. Люк завалило, а в комнату ломится враг, так что прячемся в шкафчике. Войдет обычный одержимый, и уже захочет достать нас, но в этот момент войдет монстр с раскрывающимся туловищем, и сожрет его.
Выходим из укрытия. Монстр убежал вперед, в левом коридоре ходит обычный враг. Идём прямо, входим в люк между коридорами, во втором коридоре идём вправо, открываем дверь найденным пропуском.
По темному коридору добираемся до проходной. Пытаемся открыть дверь отпечатком ладони, но мы уже числимся мертвой, и дверь не открывается. Подходим к компьютеру за столом справа, тоже ничего не получается.
В этот момент в комнату спрыгивает девушка-монстр с прожектором. Прячемся от неё около двойной запертой двери. Она проверит место около компьютера, а затем создаст новую дверь в стене, просто посветив на неё. Когда монстр уйдет, повторяем её действия — фокусируем свет на этой стенке, появится дверь.
Увидим себя, запертой в камере с водой, а затем переместимся в оранжерею. Выходим на балкон, внизу в здании видим Лесли. В следующей комнате можем сохраниться на диване с кошкой.
Музыка (1/5). За диваном в коридоре с декоративными стенами осматриваем правую предпоследнюю панель, в ней снизу золотой предмет, он разблокирует музыкальный трек в главном меню игры. |
Порванное письмо (2/8). Слева за стеклами видим отдельную комнату. Проходим до дальней стены, там в левом закутке можно пролезть внутрь комнаты. Внутри на столе осматриваем сейф. На нём 3 циферблата. В комнате есть картины, если посветить на них фонариком, увидим подсказку с правильным кодом: Красный — 2, Синий — 12, Желтый — 1 (случайный код). |
Улитка (2/5). Под лестницей есть люк вентиляции, внутри можно найти улитку, светим на неё фонарем, чтобы получить модель кошки. |
Спускаемся вниз, справа из торгового автомата можно доставать пустые бутылки для отвлечения врагов. Выходим через двойные двери.
В офисном помещении сразу два врага. Ближайшего можем отвлечь телефонным звонком, дальнего — броском бутылки или голосом. На дальнем правом рабочем столе найдем Пропуск в лабораторию. Входим в двери, затем в боковой люк вентиляции.
В комнате слева есть логотип "Мебиуса" со звездами и иглой для лоботомии. Справа на стене есть такие же тени звезд, не хватает только иглы. Фокусируем свет на цифре "1", чтобы тени совместились в логотип, от этого появиться дверь в стене.
Научные изыскания (2/7). С комнате на левой стене есть логотип организации, светим на него фонарем, под ним появится "Запись 16". |
Улитка (3/5). В нижней лаборатории под лестнице осматриваем стеллаж. |
В комнате смотрим воспоминание, как общались доктор и начальник. Спускаемся в нижнюю лабораторию, светим на пустую тумбу, на ней появится проектор. Смотрим видео об идее создания системы слияния сознаний.
Возвращаемся в большое помещение, выходим в двери вслед за призраками. В трех местах, огороженных плёнкой, светим на стенды, увидим чертежи устройства STEM-A6-441. Затем призраки пропустят нас дальше. В последней комнате за дверями увидим дух Лауры. Слева открываем дверь с задвижкой.
Выходим, через окно видим проходящих Себастьяна и Джозефа. Дверь с отпечатком ладони всё так же не работает. Спускаемся вниз, сохраняемся на диване, садимся в лифт.
В отделе биометрии используем компьютер, чтобы восстановить свой профиль. Подходим к следующему компьютеру, затем к устройству в центре последней комнаты. Пока будем сканировать руку, появятся ползающие монстры.
Музыка (2/5). Когда освободим руку, ползем в дальний правый люк вентиляции, там в тупике музыкальная композиция, которую можно будет включить в меню. |
Освободившись, ползем в левый люк. Там нам встретится ещё один ползун, он нас не заметит, они слепые, но издалека чувствуют трупы. По вентиляции выползаем в ангар.
На полу множество ползунов. Слева тупик, справа можем добраться до лестницы.
Порванное письмо (3/8). Вначале ползем к лестнице. Сверху стоит сейф, чтобы его открыть, нужно решить простую головоломку — зажечь все лампочки, при том, что все соседние лампочки так же будут изменяться от нажатия. |
С правой стороны прислоняемся к любой стенке, приманиваем противников, чтобы они отошли, сами в это время проползаем в люк, нажимаем рычаг.
В следующей части ангара враги ползают кругами, а с правой стороны подвижная решетка с люками. Нам нужно вначале зайти в первую правую комнату, чтобы сдвинуть тележку и раздавить врага впереди. Во второй боковой комнате по этой тележке забираемся на лестницу.
Личное дело (2/3). Поднявшись по лестнице, входим в лабораторию, на столе напротив берём документ "Запись 1: Вербовка". |
Наверху делаем сканирование головы. После этого на панели прислоняем ладонь, она сработает и опустится мост. По предыдущим комнатам возвращаемся к лифту.
Из лифта выскочит обычный враг, пробегаем мимо него в кабину. Можем ещё раз сохраниться на диване. Открываем дверь ладонью, которую раньше не смогли открыть.
Порванное письмо (4/8). В большом холле, слева на первом столике стоит сейф с кнопками 4 на 4. Дальше справа на бетонном ограждении наклеено столько же бумажных стикеров, светим на них фонариком, и увидим правильный ответ. |
Научные изыскания (3/7). Спускаемся по лестничной площадке, слева от двойной двери на полке будет "Запись 229". |
Включаем панель перед лифтом, но внезапно пропадает электроснабжение. Нам нужно дождаться, когда оно восстановится на 100%, а в это время нужно скрываться от девушки-монстра. Бесшумно двигаемся между рядами серверов, постоянно меняем место, потому что девушка будет обыскивать каждый уголок. Ближе к концу между рядами серверов будет появляться молния, нужно ходить только вдоль стен. Дождавшись лифта, быстро выбегаем отсюда.
На верхнем этаже проходим пару коридоров, встречаем Себастьяна и Джозефа за стеклом. Перед нами появляется Рувик и затопляет стеклянное помещение. Герои освобождают нас из стеклянной ловушки, но вместе мы проваливаемся в подземелье.
Появляемся в запертой комнате, светим фонарем на логотип, чтобы появился пролом. Проходим по канализационному каналу, слушаем сообщение.
На пути встретится невидимый противник, его видно только в свете фонаря, и он никак не реагирует на свет. Берём одноразовый топор и убиваем его сзади.
Музыка (3/5). За правым жестяным ограждением находим музыку. |
Научные изыскания (4/7). Идём в левую комнату, там на столе "Запись 239". |
Дальше в коридоре две комнаты, проходим в правую, берём топор, убиваем врага. В конце коридора крутим вентиль и спрыгиваем ниже.
Проходим по каналу, земля обваливается под нами, и мы оказываемся под завалом. Рядом подбираем пистолет и временно отстреливаемся, пока не удастся выбраться. Патроны бесконечные, нужно только вовремя перезаряжаться. Нас будут атаковать ползуны и обычные враги. А в конце явится и девушка-монстр, стреляем в неё один раз, и она убежит.
Порванное письмо (5/8). На правой предпоследней опоре есть лестница, забираемся по ней на верхний мостик, там сейф всего с одним циферблатом. Справа от этого места на последней опоре есть подсказка с правильной комбинацией: 12 вправо, 20 влево, 4 вправо (случайный код). Указано не количество перемещений, а до какой цифры нужно переместить. |
Внизу проходим в трубу, там забираемся по лестнице. Оказываемся в комнате, где можно сохраниться на диване. Дальше через люк вентиляции.
Выходим на перекресток канализационных каналов. Мимо прошел Джозеф и за ним закрылись двери, нужно открыть их, используя предохранители.
Берём 1-ый предохранитель, вставляем его в щиток в левый разъем. От этого откроется дверь слева, там спускаемся вниз, идём по трубам.
Порванное письмо (6/8). На перекрестке труб сворачиваем в тупик слева, светим фонарем в логотип "Мебиуса", появится проход. Пролазим в комнату с сейфом. Нужно нажать кнопки на поле 4 на 4. Правильный ответ увидим на противоположной стене, если посветить фонарем. |
На перекресте труб идём направо. Поднимаемся, крутим вентиль, проходим по техническим помещениям. Здесь в колбах с водой посажены монстры Травма. Доходим до конца, выходим в канализацию с другой стороны, берём 2-ой предохранитель.
На обратном пути один из монстров вырвется из колбы и будет расхаживать по коридору. Прячемся от него в люке справа, а когда он пройдет мимо, идём в комнату с генераторами. Монстр придет сюда, какое-то время скрываемся от него за генератором. Когда он выйдет, сможем спокойно докрутить вентиль и выйти.
Вставляем 2-ой предохранитель в щиток в правый разъём, идём в открывшийся канал внизу. На пути пара тупиковых комнат и ловушка с шипами на полу. Выходим на балкон, забираем 3-ий предохранитель.
На обратном пути видим психические волны. Вместе канала сплошная стена. Из боковой комнаты выходит враг, здесь мы можем убить его только на ловушке. Шипы срабатывают долго, нам нужно сначала самим пройти по ним, а затем чтобы прошел враг, тогда он погибнет.
Во второй комнате такая же ловушка и сразу 2 врага. Если не сможем убить их одновременно, то от второго придется прятаться, так как ловушка одноразовая. Впереди нажимаем рычаг, другим рычагом закрываем за собой дверь. Крутим вентиль.
Улитка (4/5). Во второй комнате слева от двери есть решетка, пролазим под неё, в тупике на ящиках находим улитку. |
Все схвачено! (Clutch!) Убить одной ловушкой двух и более врагов в дополнении The Assignment. (Эпизод 2). Если не убивать врага в первой комнате, можно заманить его во вторую, и там будет ходить 3 врага, что повысит шанс выполнения. Но проще выполнить, дойдя до этого места с бутылкой, сможем бросить её в ловушку, враги прибегут туда и встанут. |
За ограждением множество монстров. Быстро пробегаем по комнате, за нами начнется погоня. Возвращаемся в канализацию к щитку, вставляем предохранитель и пробегаем в открывшиеся ворота.
Научные изыскания (5/7). После ворот в комнате на желтых бочках "Запись 246". |
Музыка (4/5). Когда спрыгнем вниз, идём в тоннель, где стоит Джозеф. В конце тоннеля перед завалом лежит музыка. |
Спрыгиваем в траншею с кровью, внизу встречаем Джозефа. Мы перед запертой массивной дверью, скоро должен подойти Себастьян. Фонариком светим на логотип, проходим появившуюся дверь. Можем сохраниться на диване, затем поднимаемся по винтовой лестнице.
Научные изыскания (6/7). В конце винтовой лестницы светим на логотип, появится ещё одна дверь. Внутри три стенда с звездами, на стене часть логотипа. Светим на правый стенд, чтобы дополнить логотип тенью. Так мы откроем полку с кассетой "Запись 215". |
На вершине лестницы проходим в основную дверь, общаемся с начальником, он приказывает убить Себастьяна, который оказался крепче, чем казался. Возвращаемся к массивной двери и помогаем коллегам.
В следующем коридоре и Себастьян и Джозеф превращаются в монстров. В Джозефа вселился Рувик, сражаемся с ним в отдельном помещении.
1-ый топор у нас с самого начала. Подкрадываемся сзади, ударяем Джозефа. Если он найдет нас, отпинываем его и отбегаем подальше. Можем отвлекать его аудиомагнитофоном.
2-ой топор около одной из коек. Джозеф начнет стрелять по нам, если заметит, так что попадаться больше нельзя.
3-ий топор. После двух ударов откроется боковое помещение, в нём перед входом в комнату в правой стене висит топор. В самой комнате на столах несколько установок, которыми можно отвлекать. (4-ый топор у в дальнем углу комнаты с кинопроектором, 5-ый топор на втором столе в боковой комнате, но нужно нанести всего 3 удара, и лишние топоры не понадобятся).
Все, что тебе нужно, – это топор (All You Need is Axe) Выжить в поединке, не используя электронных устройств. (Эпизод 2). В бою с Джозефом не используем ничего кроме топора. |
Мы попали в личное воспоминание Кидман. Появляемся в деревянном доме, выходим а улицу, мы проходили по этой деревенской торговой площади.
Личное дело (3/3). В начальном деревянном доме проходим в правую тупиковую комнату, на стуле находим документ "Запись 13: тестирование". |
Порванное письмо (7/8). На площади идём к запертым деревянным воротам, откуда мы проходили сюда, играя Себастьяном. Ломаем ящики у входа, под ними находим сейф. Нужно решить головоломку — зажечь все кнопки на сейфе. |
Улитка (5/5). Идём по торговой улице, здесь в одном месте есть лаз в каменной стене. Пролазим туда, разбиваем ящики, в клетке находим улитку, светим на неё фонариком, получаем доступ к модели одержимого Джозефа. |
Когда подойдем к статуе, прожекторы погаснут и статуя исчезнет. 1 фонарь горит.
2-ой фонарь поворачиваем в сторону статуи, он вновь загорится.
3-ий фонарь отсутствует, идём за ним на торговую улицу, в тупике слева на комоде берём прожектор. Возвращаемся и устанавливаем его на стенд.
4-ый фонарь разбит вместе со стендом. Встаем на его место, светим своим фонарем вверх, вместо прожектора. Статуя вновь появится, от этого откроется дверь в склеп. Проходим туда, сохраняемся на диване.
Научные изыскания (7/7). На столике около дивана последняя "Запись 201". |
Выходим из склепа, за воротами увидим Лесли, он убегает от одержимых. Впереди 3 врага сидят у трупа. Одного из врагов можем заманить в яму с кольями справа, но других никак не убрать. Справа можем посветить на стену, чтобы пройти внутрь. Внутри здания 2 ползающих врага, проходим мимо них, ломаем доски на пути, бесшумно добираемся до ворот.
За воротами ещё 5 врагов. Справа есть ловушка с кольями. Слева на огороженном участке есть топор. Дальше слева на возвышенности есть колокол, его и нужно использовать, чтобы отвлечь врагов. Когда враги будут у колокола, подходим к решетчатым воротам, уговариваем Лесли пропустить нас.
Смертельная хватка (Death Grip) Заставьте кадавра схватить и убить одержимого. (Эпизод 2). Входим в здание справа через тайный ход, подбираем бутылку. Когда в левых дверях увидим проходящего мимо человека, кидаем в его сторону бутылку. Туда сбегутся и одержимые и кадавры, и вместе взорвутся. |
В подвале церкви появляется Рувик, но затем на его месте мгновенно оказывается Лесли.
Порванное письмо (8/8). В стене множество отверстий, в дальнем правом отверстии находим сейф. Вводим пароль по оставленным кровавым отпечаткам. В главном меню в разделе "Архив" складываем все обрывки, и получаем целый документ. |
Музыка (5/5). Проползаем в люк под статуей, где Себастьян прятался от двух гигантов, находим музыку. |
Проходим кладбище по верхнему ярусу. Добираемся до памятника. Впереди запертая дверь, вокруг на столбиках есть записка и три цифры: V, VII, XII. Здесь не хватает каких-то предметов.
Возвращаемся к основанию статуи, прячем Лесли в тоннель под ней. Впереди светим на логотип, проходим в правый коридор кладбища. Фонарем открываем все пути, на трех постаментах внутри находим три статуэтки. Если нажмем рычаг, выбежит гигант, но тут же исчезнет. Возвращаемся к записке, расставляем:
V — статуэтка с головой быка, VII — статуэтка с крестом, XII — статуэтка с крыльями.
Осталось пересечь поляну, где Себастьян сражался с псом-мутантом. А на нас здесь нападает гигант. В центре есть несколько ящиков, если разрушим их, то спрятаться будет негде. Нам нужно лишь сесть за одним из ящиков, подозвать гиганта голосом, а потом прокрасться с другой стороны и добежать до решетки, где уже ждёт Лесли.
В здании церкви появляется Рувик. Он демонстрирует, что Лесли — это лишь пустая оболочка, которой он управляет, и потому он всё ещё живой. Мы не выполняем своё задание, и к нам является начальник.
Убегаем по коридорам, спасаясь от тени начальника. 2 раза налево, 1 раз направо. Затем тени рук впереди начнут превращаться в настоящие руки, уклоняемся от них, прижимаясь то к левой, то к правой стене. Выбегаем из здания. попадаем под свет маяка. На этом DLC заканчивается.
Бонус за прохождение:
- Новая игра + (можно продолжать собирать коллекционные предметы);
- Сложность "Кураями" (играем в полной темноте, видимость только в свете фонарика).
Приходим в себя на кровати в современной больнице, выходим в коридор, но тут же оказываемся в психиатрической больнице "Маяк".
Порванное письмо (1/8). Возвращаемся в свою камеру, на столе есть сейф. Правильный ответ есть на стене, если посветить фонариком: 5,4,3 (случайный код). Чтобы нормально ввести код, крутим циферблаты так: центральное, внутреннее, внешнее. |
Научные изыскания (8/15). В соседней камере слушаем незнакомца, на его стуле "Запись 154". |
Ещё в двух камерах увидим Лесли и дух Себастьяна. В кресле для улучшений увидим воспоминание о вливании геля. В служебных комнатах за медсестрой, около шкафчиков сидит кошка и играет музыка, автоматически попадаем во вспышку из зеркала. Возвращаемся в холл, светим фонарем на логотип и выходим. Проходим через комнату с множеством телевизоров.
Мы в офисе компании Мебиус. Видим установку STEM за стеклом. Сзади слева светим на логотип, проходим в появившуюся дверь. На пути дверь, открываемая отпечатком ладони, но электричество не работает, идём включать его.
В конце длинного коридора за дверью на нас нападет одержимый и выбьет фонарик. Вместо него берём зеленые светящиеся палочки, раскидываем их перед собой, чтобы пройти через темноту. По пути нужно будет незаметно пройти мимо одного врага. В двойном коридоре с правой стороны пропасть, так что идём по левой стороне. Добираемся до рычага и включаем аварийное освещение.
Иди на ощупь (Fumbling in the Dark) Включить генератор, использовав не более 10 светящихся палочек. (Эпизод 3). Проходим со светом, запоминая маршрут. Перезагружаемся, идём в темноте по памяти. |
Обратный путь будет проще. По пути найдем топор и сможем убить одного из двух врагов на пути. Возвращаемся к двери, активируем ладонью. Можем сохраниться на диване.
Музыка (1/5). В бытовом помещении проходим в дальнюю комнату, смотрим полки. |
В бытовом помещении сдвигаем ящик с мусором на себя, проходим до двери с отпечатком ладони.
Научные изыскания (9/15). В лаборатории в дальнем левом углу "Запись 120". |
В лаборатории стенды для изучения мозга. Смотрим воспоминание разговор, после этого помещение окрасится в красные тона. В соседней комнате увидим девушку-монстра без сознания, подходим к ней, её свет создаст дверь в стене.
Быстро пробегаем в перед, потому что девушка оживет и погонится за нами. В офисной комнате нам нужно нажать на сканер ладони, и ждать какое-то время, пока дверь не откроется. Прячемся от монстра за полками, а затем пробегаем, в другом помещении скрываемся в люке вентиляции.
Выходим в комнату с серверами, сюда же проникает монстр. Нам опять нужно скрываться от неё в этом месте. Но вначале нужно выбрать удачный момент, и подойти к сканеру ладони на 5 секунд. После этого скрываемся ещё секунд 20. Садимся в лифт, монстр попытается проникнуть в кабину сверху, ударив каблуком, но ничего не получится.
Мы в темном помещении с ползающими монстрами. Нужно обойти комнату по кругу, но можно пробраться и напрямую в правый дальний угол, если отвлечь врага на центральном перекрестке. Открываем дверь с затвором. По круглому помещению проходим в следующую комнату с глазами, в ней находим новый фонарик.
Улитка (1/5). Взяв фонарик, подходим к левой стене, в раковине светим на улитку. |
Порванное письмо (2/8). В комнате с компьютерами у левой стены есть сейф. На нем три циферблата, они измазаны кровью. Циферблаты нужно повернуть так, чтобы совпали контуры пятен крови. |
Проходим в комнату, в центре видим установку для мозга. Таким образом компания избавилась от живого Рувика, и установка продолжала работать, хоть и была настроена только на него. Чтобы пройти дальше, нужно открыть кодовую дверь с кнопками 4 на 4. Правильный ответ увидим, посветив фонариком на стенд справа.
Научные изыскания (10/15). Взломав кодовую дверь, в коридоре на столе справа найдем "Запись 209". |
Проходим мимо первой модели установки STEM. А на "Маяке" была беспроводная установка, которая удаленно подключала сознания людей. После можем сохраниться на диване.
Попадаем в воспоминания Себастьяна. Поднимаемся на второй этаж, в боковых комнатах ничего нет, сразу проходим в центр. В главном кабинете смотрим разговор детективов.
Музыка (2/5). Сразу у входа в центр, на левом столе. |
Порванное письмо (3/8). Выйдя из центрального помещения офиса, заходим в боковую комнату, там на полке есть сейф с одним циферблатом. Правильный ответ есть на стекле в комнату допроса: влево 7, вправо 23, влево 14 (случайный код). |
Проходим ещё два одинаковых кабинета, где общаются Себастьян с Джозефом.
Личное дело (4/6). Во 2-ом кабинете Себастьяна справа на столе "Запись 31: отчет". |
Улитка (2/5). Во 2-ом кабинете Себастьяна внутри открытого чемодана есть улитка. |
Из участка выходим на крышу, отсюда вдалеке видим "Маяк". Переходим на соседнюю синюю крышу, она обвалится за нами. На строительных лесах можем подойти сзади и скинуть монстра в пропасть.
Научные изыскания (11/15). Когда с крыши войдем в здание, в коридоре справа будет "Запись 133". |
Мы всё так же на стройке, но здесь темней. Впереди два врага. Мост сломается, идём вправо, там сталкиваем первого врага. Справа за люком можно найти топор. Идём влево на вторую площадку, скидываем второго врага. Рычагом опускаем мост.
Личное дело (5/6). Со стройки входим в здание, слева от полукруглого стола осматриваем стену, к ней ножом прибита бумага "Запись 26: назначение". |
Музыка (3/5). Внутри здания используем торговый автомат. |
Порванное письмо (4/8). Внутри здания слева обходим стеклянное ограждение, за ним на столе лежит сейф с кнопками 4 на 4. Нужно решить головоломку: зажечь все кнопки за 5 ходов. |
В коридоре здания находим логотип компании, в центре стенд со звездой, в нём не хватает деталей. Справа на сидении находим Фрагмент скульптуры 1, добавляем его на стенд.
За второй частью пролазим в комнаты слева, находим Фрагмент скульптуры 2 на одном из рабочих столов. На обратном пути нужно прятаться от одного врага. Возвращаемся накладываем тень на логотип, появится лифт.
Выходим на открытое место, впереди развалины зданий. Добираемся до стройки, видим, как Себастьян штурмует бункер с врагами. Проходим туда, где он проедет на лифте.
Сейчас на лифте враг с автоматом расстреливает нас. Прячемся от него за укрытия, во время перезарядки перебегаем вперед. Добираемся до комнаты, берём пистолет, стреляем в бочку на лифте. Убиваем ещё 3 врагов. Идём в соседнюю комнату, там нажимаем рычаг, чтоб сделать из лифта мост.
На нас выбежит ещё десяток врагов, собираем патроны и отстреливаемся от них.
Через коридор попадаем в комнату с монстром. Теперь у нас есть оружие, и мы можем избавиться от врага. Но когда она светит в нас, мы замедляемся и не можем прицелиться. Стрелять нужно пока она нас не видит, причем попасть нужно точно в прожектор.
Вновь появляется начальник, нам нужно убегать от него по узким переулкам. Сворачиваем: вправо, влево, вправо. Затем уклоняемся от препятствий и лап гигантского паука на пути.
В конце выбегаем к автобусу, куда уже сели Себастьян и Джозеф, садимся за руль и уезжаем.
Выпрыгиваем из разбившегося автобуса, остаемся без пистолета. Впереди на стене картина с Рувиком, прожигаем её и проходим. К нам упадет лифт, который обвалился под Себастьяном.
Научные изыскания (12/15). После лифта на столе находим "Запись 31". |
Проходим ещё пару коридоров, увидим кровавые картины. Выходим в столовую.
Лесли на выходе из комнаты, его схватил Рувик своей кровавой силой, идущей из картины. В комнате есть 2 обычных врага. Берём с левого стола топор, первого врага обходим, убиваем второго, он мешается больше. Сжигаем картину, и Лесли сможет убежать.
Обойдемся без крови (There Will Not Be Blood) Пробраться через гостиницу, не обнаружив себя и никого не убив. (Эпизод 4). Нужно пройти всего две комнаты с картинами, никого не убивая. Здесь и на кухне. Между ними на складе слепые монстры, которых легко обойти. |
Порванное письмо (5/8). После столовой находим пустой тупик в коридоре, светим туда фонарем, появится дверь. Внутри находим сейф с тремя цветными циферблатами. Красную цифру найдем на стене под кондиционером, напротив входа. Желтую цифру найдем на картине слева от входа. Синюю цифру находим методом перебора всех значений. Вводим код: красная 4, синяя 21, желтая 10 (случайный код). |
По завалу спрыгиваем на пару этажей вниз. Можем сохраниться на диване.
Музыка (4/5). Спрыгнув вниз, в коридоре идём в тупик справа. |
Научные изыскания (13/15). В комнате с диваном справа на столике "Запись 232". |
Проходим между стеллажей и ползающих монстров. Через люк проползаем в морозильную комнату с мясом, прислоняемся к центральной колонне, подманиваем врагов, сами в этот момент забираем в углу Гостиничная ключ-карта. Возвращаемся на склад, сдвигаем тележку, проходим вдоль стеллажей, и открываем дверь картой.
Улитка (3/5). Входим в открытый лифт, на его левой стенке освещаем улитку. |
Проходим ещё по одной комнате, по пути увидим два кухонных лифта, по которым спустится Себастьян.
Настоящий герой (A Real Hero) Спасти Себастьяна от смерти в гостинице. (Эпизод 4). Нажимаем на кнопку вызова маленького кухонного лифта. |
Выходим на кухню, здесь Рувик снова схватил Лесли с помощью картины. Картин 2, врагов 3. В центре на стенде есть топор, им можем убить ближайшего врага и спалить первую картину. Второго врага можно просто обойти по люку вентиляции.
Около левой картины есть боковая комната, внутри есть топор. Врага около картины можно либо убить, либо заманить его в комнату и там запереть. Сжигаем вторую картину.
Лесли выбежит в коридор, там его схватит ещё одна картина, подходим к ней, пытаемся сжечь, но попадаем в ловушку Рувика. Лесли поможет нам выбраться из неё.
Порванное письмо (6/8). Около последней сожженной картины слева открываем кухонный лифт, внутри лежит сейф. Нужно решить головоломку — зажечь все лампочки за 6 ходов. Головоломка всегда одна и та же, и очень сложная. Решение: |
[_][2][_][5] [1][_][_][_] [_][_][4][_] [3][_][_][6] |
Выходим из здания на игровую площадку. Здесь на наших глазах Лесли превращается в Рувика, пытаемся его убить, но нам помешает Себастьян с Джозефом.
Сохраняемся на диване, после этого оказываемся в холле больницы, где множество трупов. Рувик уже вселился в Лесли и теперь спокойно расхаживает мимо одержимых.
В холле 3 врага, на центральных столиках есть 2 топора, можем убить их врагов слева. У нас есть с собой пистолет, но не осталось патронов. Пробравшись через холл, пролазим в комнату охраны слева, в ней разбиваем экран, и окажемся в другом месте.
Спускаемся в морг, светим на центральную кушетку, где нет тела, чтобы увидеть воспоминание. Рувик совместимы с Лесли потому, что оба пережили похожую утрату близких людей. Поднимаемся на лифте, проходим по темным коридорам.
Научные изыскания (14/15). В коридоре прямо на пути на столике "Запись 188". |
Улитка (4/5). Доходим до решетчатой стены, спускаемся по небольшой лестнице, под ней находим улитку. |
В следующей комнате слева светим на стол, увидим макет устройства STEM. Увидим воспоминание разговора доктора и начальника. Кидман отправили в STEM, как менее важного сотрудника, которым можно пожертвовать. После этого освещаем фонариком три предмета, окутанных туманом: стол, бассейн, ванну. От этого изменится окружение.
Мы оказались в месте, куда попал Себастьян в прологе — в логово маньяка с бензопилой.
Порванное письмо (7/8). Слева за полками разрушаем все ящики, на дальней стене увидим подсказку. Идём к полкам в правом углу, там лежит сейф. Вводим увиденную комбинацию. |
Перед комнатой слева видим воспоминание Себастьяна, как он начал свой побег. Идём вслед за ним по коридорам. Доходим до комнаты с пилами, проходим дальше люка, снова оказываемся в нормальных помещениях, пролазим в вентиляцию.
Впереди видим, как враг стреляет из дробовика и сбивает замок. Проходим в помещение, берём топор и незаметно убиваем врага сзади, получаем дробовик. Со стола впереди берём 5 патронов. Стреляем в замок, а затем в трех врагов.
Здесь мы уже были — это офис "Мебиуса", где нам давали задание. Впереди убиваем ещё одного обычного и двух ползающих врагов, из некоторых выпадают патроны. Входим в люк.
Спрыгиваем в зал с круглым чаном крови. Здесь постоянно будут появляться враги, быстро бежим вперед, отстреливая только самых мешающихся. В конце запираем за собой массивную дверь.
Музыка (5/5). В канализации в последней правой комнате убиваем клона Рувика, за ним на столе лежит музыка. |
Оказываемся в круглом помещении, где нам ввели инъекцию. Светим на решетку, появиться путь. Можем сохраниться на диване.
Личное дело (6/6). Справа от дивана лежит "Запись 4: психологическая подготовка". |
Порванное письмо (8/8). Выходим во внутренний двор больницы, за дверью справа лежит последний сейф. Чтобы открыть его, нужно совместить пятна крови. |
Научные изыскания (15/15). Входим в здание больницы, в правой комнате найдем "Запись 264". |
Добираемся до коридора с множеством одиночных камер. Вызываем лифт, в этот момент гаснет свет, из палат выходят одержимые. Светим фонариком и отстреливаемся от врагов. Дожидаемся, и забегаем внутрь кабины.
Входим в круглый зал с установкой STEM. Здесь Себастьян заступается за Лесли. В результате Рувик поглощает Лесли, и Себастьяну предстоит сражаться с ним. А у нас своя битва.
По сценарию (Stick to the Script) Расправиться с Рувиком перед финальным столкновением в дополнении The Consequence. (Эпизод 4). Стреляем в стеклянный мозг. На несколько секунд увидим титры, но затем игра продолжится. |
1 фаза. На нас нападают три тени начальника, их не трогаем, не двигаемся с места. Через несколько секунд появится настоящий босс с красными метками, пытаясь нас ударить в упор, именно в этот момент и стреляем. Повторяем так три раза.
2 фаза. Появятся две наши кровожадные копии, убегаем от них по темному помещению. Можем светить в логотипы, чтобы собирать патроны. В каждую копию нужно попасть 3 раза.
Улитка (5/5). Попав в освещенную комнату, осматриваем первую колонну справа. |
3 фаза. Попадаем в освещенную комнату, бежим вперед к начальнику. На пути будут колонны, а начальник будет выпускать в нас волны. Нужно прятаться за колоннами вплотную к ним. На приближающиеся тени не обращаем внимания.
4 фаза. Мы прямо перед начальником, но он блокирует все выстрелы огромными руками. Нужно дожидаться, когда на руках появятся красные метки, и стрелять только в этот момент. Нужно по 2 попадания в каждую руку, после этого стреляем в самого босса.
Появляемся в реальном мире в комнате с декоративными стенками. Подходим к своему администратору и делаем выстрел.
Бонус за прохождение:
- Новая игра + (можно дособирывать коллекционные предметы);
- Сложность "Кураями" (играем в полной темноте, видимость только в свете фонарика).
Мы играем за Хранителя с сейфом на голове. На самом деле это обычный мясник, которого компания "Мебиус" обманом заставила стать чистильщиком системы STEM. Вначале к STEM была подключена наша дочь, и теперь нам нужно войти туда и спасти её.
Появляемся в сарае, читаем инструкцию Директива "Мебиуса" (1/14). По тропинке доходим до особняка Викториано. По пути можем разбивать бочки, чтобы зарабатывать монеты. Во дворе особняка обучаемся управлению — нужно убить одного одержимого.
Дневник дочери (1/14). В холле в центре под балконом. |
Дневник дочери (2/14). Слева в комнате с зеркалом. |
Сохраняемся мы так же — через зеркало. Рядом через сейф в стене можно делать покупки за собранные монеты: мины, динамитные шашки, улучшения.
Дневник дочери (3/14). На 2-ом этаже применяем сканирование, центральная статуя восстановится, на ней письмо. |
Возвращаемся в холл, на левой опоре читаем Директива "Мебиуса" (2/14). От этого откроется левая дверь в столовую. В коридоре будет растяжка, берём стул (клавиша "С") и кидаем его на растяжку, чтобы не попасть самому. Идём по комнатам, убиваем обычных врагов. Можем применить два вида добивания: для стоячих врагов, и для лежачих.
Дневник дочери (4/14). Сканируем картины, на одной из них будет письмо. |
Доходим до дальней стены, читаем Стенограмма, подопытный СВ-212 (3/14). Попадаем в сарай. Здесь будет гораздо больше врагов. Можем хватать врагов и кидать их на стену с шипами.
Босс: Садист. Появится маньяк с бензопилой. Подходим к нему, провоцируем на удар, вовремя отскакиваем, а потом наносим свой удар молотом. Повторяем так постоянно. Вокруг будут ходить обычные враги, можем казнить их и тем самым восстанавливать здоровье. После победы нам станет доступна бензопила в магазине.
Возвращаемся в холл, на правой опоре читаем Директива "Мебиуса" (4/14). Справа входим в галерею, убиваем пару врагов. В боковой комнате можно использовать сканер около гарпунов, возьмем 5 монет. В коридоре телепортируемся в музыкальную комнату.
Дневник дочери (5/14). В музыкальной комнате на рояле. |
Доходим до дальней стены, читаем Стенограмма, подопытный СВ-207 (5/14).
Босс: Цейн. На деревенской торговой площади сражаемся с великаном. Вокруг расставлено 3 турели с гарпунами, из них можно выстрелить один раз, затем нужно долго перезаряжать. Делаем выстрел из ближайшего орудия, после этого можем добить упавшего босса. Бежим вперед, отбиваемся от обычных врагов, стреляем из второго орудия. Третье орудие стоит на правой улице. Так бегаем кругами и стреляем, пока не одолеем босса. После победы в магазине разблокируется максимальный боезапас для оружий.
Возвращаемся в холл, читаем Директива "Мебиуса" (6/14). Откроются боковые двери на втором этаже, идём туда. Слева в библиотеке сканером можем найти 10 монет на столе. Так же монету можно найти в секретной лаборатории за камином, и около картины с девочкой в коридоре.
Дневник дочери (6/14). В правой спальне сканируем трупы родителей Рувика. |
Дневник дочери (7/14). В коридоре слева заходим и сканируем ванную. |
Доходим до дальней стены, читаем Архивная запись, подопытный СВ-204 (7/14).
Босс: Джозеф. Перед боем лучше купить пару улучшений скорости перемещения, потому что за Джозефом придется постоянно бегать. Долго бить его нельзя, он начнет закидывать коктейлями молотова. Отступаем, используем аптечку в боковой комнате, и со второго захода сможем добить детектива. После победы в магазине будут доступны максимальная скорость и коктейли молотова.
В стенах будут появляться красные порталы, в них обычные враги, чтобы можно было заработать дополнительные монеты. Когда победим трех боссов, картина в центре холла исчезнет, сможем пройти в подвал.
Дневник дочери (8/14). В холле в центральном коридоре за картиной. |
В подвале слева есть комната с сохранением и магазином. В портале подвала на арене есть и шипы и вращающиеся пилы, чтобы выполнить эти мучения на врагах. На стене читаем Директива "Мебиуса" (8/14). Входим в левую дверь.
Дневник дочери (9/14). В комнате сохранения в подвале. |
Дневник дочери (10/14). В левом отсеке подвала входим в тупиковую комнату. |
Проходим в помещения с вращающимися пилами и выдвигающимися электропечами. В одном месте нажимаем рычаг, чтобы пройти. Доходим до дальней стены, читаем Архивная запись, подопытный СВ-205 (9/14).
Дневник дочери (11/14). За двумя вращающимися пилами в центре комнаты. |
Босс: Садист с РПГ. Враг стоит на балконе и обстреливает нас. От летящих ракет можно уворачиваться, если постоянно бежать в сторону. Добираемся до врага и атакуем его, пока он перезаряжается. Когда здоровья останется мало, садист вооружится бензопилой.
В подвале читаем Директива "Мебиуса" (10/14). Входим в правый коридор.
Дневник дочери (12/14). В правом коридоре в тупиковой комнате около трупа. |
На дальней стене Стенограмма, подопытный 210 (11/14).
Босс: Амальгама Альфа. Переносимся на подземную парковку. Враг будет бросаться в нас автомобилями, можем отбивать их назад. В бою можем взять аптечку в боковых комнатах. (Только здесь можно выполнить мучение, связанное с броском автомобиля, и только при повторном прохождении, когда боссу будут помогать обычные враги).
В подвале в центре открывается новый коридор, в его конце читаем Директива "Мебиуса" (12/14). В коридоре можем осмотреть все камеры с психами в ваннах, которых мы уже убили.
Дневник дочери (13/14). В конце больничного коридора. |
Дневник дочери (14/14). В последней комнате на устройстве. |
Сканируем стену, куда ушла дочь. По кровавому коридору проходим в склеп, читаем Директива "Мебиуса" (13/14). Убив всех врагов, мы должны самоликвидироваться, чтобы спасти дочь.
Босс: Темный Хранитель. Перед боем лучше купить несколько мин. Мы будем сражаться со своей темной копией, которая вооружена мечом. На локации есть 3 ловушки с потолочными плитами, но босс быстро бегает, и редко на них попадается. Поэтому ставим мины под плитами, и используем их, когда враг попадется в капкан. Если будем сражаться с боссом врукопашную, то после победы нужно забрать оставшийся сейф, положить под плиту, и так же расплющить.
Босса нужно победить 3 раза. После 2-го раза он будет выпускать кровавые руки по полу, в этот момент нужно бегать по кругу, пока не увидим босса. После первого удара битва продолжится в обычном режиме. Раздавливаем сейф в последний раз, победим босса и погибнем сами.
Дочь действительно выберется из STEM, но организация оставит её у себя для наблюдений. Получим Итоговый отчет (14/14).
Бонус за прохождение:
- Учитывается время прохождения и количество смертей, в зависимости от рейтинга выдается некоторое количество монет для следующего раза;
- Новая игра + (можно играть уже прокачанным героем);
- В магазине можно купить меч.
При повторном прохождении, когда убьем 3 босса, на втором этаже особняка откроется зал для боя с Себастьяном. В бою нужно прятаться за углом, чтобы герой не мог выстрелить в нас из револьвера. Из-за угла бросаем коктейли, динамит, стреляем из ракетницы. Для победы достаточно 3 точных попадания из гранатомета. В награду за убийство в магазине откроется Золотой молот, стоит 250 монет, в 3 раза увеличивает количество монет, зарабатываемых за убийство монстров и боссов.
Доигрался (You Had This Coming) Отомстить полицейскому, который одолел вашего предшественника. Нужно убить Себастьяна. Будет доступен только в "Новой игре +". |
При повторном прохождении, перед последним боссом сбоку откроется последний зал казни. В нём нам придется сразиться со всем боссами поочередно, в двойном количестве: два садиста, два гиганта, два ракетометчика, два детектива Себастьян и Джозеф. На 2-ом прохождении пройти зал трудно, возможно понадобится и 3-е перепрохождение для прокачки. За победу в зале казни получим возможность купить бесконечный боезапас за 200 монет.
Жестокие и изощренные (Cruel and Unusual) Причинить все возможные мучения. Всего 18 мучений. Их можно посмотреть в Меню паузы -> Архив — > Мучения. 18-е мучение дается за секретный зал казни. |
Только при повторном прохождении мы сможем купить всё оружие в магазине. После этого легко можно будет выполнить последнее достижение: пройти дополнение, не получив урона. Просто постоянно стреляем из бесконечной ракетницы. Если получили урон, перезагружаемся с последнего чекпоинта.
Сегодня можно закрываться (I Might Close Early) Приобрести все предметы в магазине. Нужны только оружия, а улучшения не обязательны. Все оружия будут доступны только в "Новой игре +". | |
У меня стальной сейф (I've Got Box of Steel) Пройти дополнение The Executioner, не получив повреждений. Легко выполняется с бесконечным боезапасом. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |