Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

The Outer Worlds. Прохождение игры


- -
The Outer Worlds (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "The Outer Worlds" — 25 октября 2019 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Полное 100% прохождение игры — 30 часов.



Системные требования
The Outer Worlds (2019)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-3225
AMD Phenom II X6 1100T
Intel Core i7-7700K
Ryzen 5 1600
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GTX 650 Ti
AMD HD 7850
2 Гб Video RAM, DirectX 10
GeForce GTX 1060 6 ГБ
Radeon RX 470
2 Гб Video RAM, DirectX 10
HDD Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10





Прохождение игры


The Outer Worlds. Выбор героя

Вначале смотрим рекламу про колонию Алкион, которая управляется только корпорациями. Позже увидим, как на космический корабль колонистов пробрался Финеас Вернон Уэллс — беглец, разыскиваемый за преступления против колонии. Выбираем, кого взять из замороженных колонистов — настраиваем для своего персонажа: показатели (6 характеристик: тело, разум, личность), 2 навыка, квалификацию (1 профессия), внешность, имя.

Финеас украл одну капсулу, и скрылся в космосе. Терра 2 — его орбитальная лаборатория в системе Алкиона. В этой лаборатории профессор расскажет нам о своей миссии. Корпорации не заинтересованы в новых колонистах, и обманом продержали корабль в космосе уже 70 лет. Спустя такой срок разморозка людей возможно только с помощью специальных реагентов. Профессор спас нас, теперь мы должны раздобыть реагенты для всех остальных колонистов. Он посадит нас в шлюпку, и отправит на поверхность планеты.



1. Терра-2. Район Эмералд-Вейл
The Outer Worlds

The Outer Worlds. Чужак

1. Чужак в чужой стране

Цель: Найти корабль Хоторна

Район Эмералд-Вейл. Мы приземлимся прямо на человека, который должен был нас встречать, так что осматриваемся самостоятельно. Спускаемся по тропинке, перепрыгиваем и проползаем под деревьями, чтобы обучиться управлению. Берём предмет из тела человека — целебный раствор "Адрено". Ниже крадёмся в траве, чтобы не сражаться с монстрами. В пещере после падения применяем аптечку для лечения.

Встретим раненного охранника Пелема. В диалоге можем использовать навык медицины, чтобы вылечить его. Узнаем, что он из корпорации "Просто космос". Расспрашиваем его, учимся применять навыки общения: 1) убеждение, 2) ложь, 3) запугивание. Получим от него лёгкий пистолет и саблю.

В пещере пробиваем завал из бочек, и выйдем на поверхность с другой стороны. У выхода два мародёра, в бою с ними учимся использовать тактический режим, чтобы замедлять время и делать прицельные выстрелы. Чуть ниже ещё два мародёра, мимо них можем проползти в высокой траве, и незаметно атаковать сзади.

Внизу у большого корабля встретим лейтенанта Мерсер, общаемся, если удастся её убедить, то нападём на мародёров вместе с её отрядом из 2 человек. У корабля стоят 4 врага. Внутри корабля Хоторна общаемся с бортовым компьютером Ада.

The Outer Worlds. АДА

Цель: Найти регулятор мощности

Ада примет нас за капитана, и выдаст нам удостоверение Алекса Хоторна, владельца корабля "Безнадёжный". Но чтобы взлететь, нам нужно отремонтировать повреждённый двигатель — заменить регулятор. Получим 2-ой уровень, используем 10 очков навыков, 1 очко способностей.

На выходе Мерсер спросит не наш ли это корабль. Используем ложь 5 или атакуем её. Идём к ближайшему поселению Эджуотер, у ворот встретим могильщика Сайласа. Можем взять у него задание по сбору пошлин с жителей за могилы — поручение "Могильное дельце".

В Эджуотер проходим на консервный завод, поднимаемся на лифте. Говорим с администратором Ридом Тобсоном, спрашиваем его о регуляторе мощности. Нам ответит служащая Парвати, узнаем что регулятор висит в городском трансформаторе.

Цель: Перераспределите мощность на геотермальной электростанции

Выполним эту цель в следующем задании.



The Outer Worlds. Эджуотер

2. И вот приходит сила

Цель: Передайте сообщение Рида

Рид скажет, что ещё один регулятор есть в ботанической лаборатории, там живут дезертиры. Он попросит отключить их, чтобы они вернулись в город. Если согласимся, он даст нам пароль к электростанции, и отправит с нами помощницу Парвати (напарник: техник, стрелок).

Цель: (Необязательно.) Поговорите с викарием

Когда останемся наедине, Парвати расскажет нам чуть больше о дезертирах, и попросит не отключать их. Больше информации сможем узнать у викария Макса. Викарий же поддержит решение отключить лабораторию, но лучше будет вернуть дезертиров в город до этого, чтобы они не погибли. У викария можно взять квест "Справочник в картинках".

Добираемся до лаборатории на севере, её охраняет девушка Грейс Ромеро. От неё узнаем, что недавно пропала местная девушка Зои — задание "Родственные души". Внутри лаборатории говорим с Аделаидой, передаём сообщение Рида о заключении мира. Аделаида откажется, и предложит нам отключить электричество в городе. Собираем информацию об Аделаиде, узнаем что её сын погиб из-за болезни, а Рид не дал лекарств для лечения. Можем поговорить об этом с Ридом.

The Outer Worlds. Электростанция

Цель: Перераспределите мощность на геотермальной электростанции

Идём на электростанцию, перелазим через забор. Во дворе убитые солдаты и учёные корпорации, против нас агрессивные роботы автоматоны. В здании есть торговый автомат. На втором этаже осматриваем терминал, сможем открыть дверь кабинета и прочитать 3 сообщения. Узнаем, что корпорация умышленно перепрограммировала автоматонов на убийство, чтобы сократить численность предприятия.

Доходим до главного терминала, нажимаем [Перераспределить мощность], но сделать это не получится из-за ошибки. Идём выполнять это в ручном режиме. Следующая дверь заперта, на ближайшем терминале вводим пароль Рида, и сможем открыть путь. Читаем 4 записи о нападении роботов. В нижнем зале несколько таких роботов. На нижнем терминале 2 записи о ремонте. Нажимаем 1-ый рычаг.

Цель: (Необязательно.) Перепрограммируйте автоматонов

Около реактора услышим выжившего человека, по лестницам спускаемся на 4-ый этаж, найдём Хиггинса. Если его уговорить или запугать, он расскажет что автоматонов можно перенастроить на уничтожение друг друга. Получим пароль Честера, идём к терминалу управления.

Проходим дальше через реактор, спускаемся на нижний этаж, там 2-ой рычаг. На верхней площадке над трубами 3-ий рычаг. Возвращаемся к главному терминалу. Парвати попытается уговорить нас не трогать город. Выбираем:


The Outer Worlds. Рид

[1] Переключить питание на Эджуотер — дезертиры останутся без защиты. Если отключим лабораторию дезертиров, то идём говорить с Аделаидой. "Дезертиры" репутация -16. Она не вернётся в город, пока там руководит Рид.

Цель: Убедите дезертиров вернуться

Можно поговорить с рядовыми дезертирами, и уговорить их вернуться в город без Аделаиды, для этого нужно выполнить два их задания: "Родственные души", "Напуганный инженер".

Цель: (Необязательно.) Уберите Рида из Эджуотера

Можем взяться за устранение Рида. Аделаида откроет свой секрет: её чудодейственные удобрения — это человеческие тела. Такой же сад она обещает устроить в городе, чтобы прокормить оставшихся людей. Идём рассказывать об этом Риду, можем применить убеждение 10 или ложь 20, но он в любом случае решит покинуть пост. Докладываем девушке, получим от неё Часы Аделаиды. Прямо за Аделаидой берём регулятор мощности.


The Outer Worlds. Аделаида

[2] Переключить питание на биологическую лабораторию — город останется без работы, еды и света. Никто из жителей не захочет покидать стены города, да и Аделаида никому не позволит поселиться из работников кроме нас. На фабрике регулятор мощности будут защищать 4 морпеха. Если в диалоге с Ридом применим запугивание 30, то сможем избежать боя. "Просто космос" репутация -16.


Цель: Вернитесь на "Безнадёжный". Установите регулятор мощности

Идём назад к кораблю, говорим с Адой. Если есть 20 навыка инженера, то устанавливаем деталь самостоятельно. Если нет, то слушаем простую инструкцию от Ады. После этого сможем улететь с планеты.



Задания в городе:

Поручение: Могильное дело

Цель: Соберите погребальную пошлину

Сайлас — могильщик на мосту, у западного входа в город. Он попросит собрать пошлины с людей за могилы их родственников:

1) Абернети — рабочий, живёт в центре города. Он заплатит сразу. Узнаем, что Абернети болен местной заразой, потому он попросит принести ему лекарство из тайника — квест "Долгое завтра".

2) Конрад — парикмахер и медик на юге города. У него нет денег, но можем получить у него ценности, для этого нужно найти письмо от Филлис о золотых зубах Юджина, и предложить ему расплатиться этими зубами.

3) Филлис — бригадир на втором этаже фабрики. Сразу заплатит, это выплата за её подчиненного, погибшего на производстве.

4) Людвиг — начальник на военной базе, к югу от города. Заплатит, если вступим в его Сопротивление, и начнём выполнять его задание "Эй ты, робот".

Цель: Вернитесь к Сайрасу

Награда за каждую пошлину: 540 опыта. Финальная награда: 1800 опыта, +репутация "Просто космос". Если использовать убеждение 6, получим ещё 450 битов.


Квест: Долгое завтра

Цель: Заберите лекарства из тайника

Мартин Абернети — рабочий в центре города, ему нужно доставить лекарство из тайника. Отправляемся в коммуникационный центр в середине локации, внутри много мародёров. В дальней комнате на столе берём Экспериментальный антроциллин.

Цель: Отдайте лекарство

Когда вернёмся, можем начать торговаться или отдать вещь сразу. Награда: 3750 опыта, 5000 опыта, +репутация. Если применим убеждение или запугивание 5, то получим 800 бит.


Квест: Эй ты, робот

Цель: Разберитесь с механическим разведчиком

Людвиг Миллер — начальник на военной базе, с южной стороны города. Он наймёт нас для устранения робота-разведчика. Применяем убеждение 5, чтобы сразу получить часть награды — 75 битов.

Робота найдём на городской свалке у северной стены. У него повреждён навигационный модуль, но сам робот не опасен. Можем уничтожить его, отремонтировать (инженерия 30), или поручить ремонт Парвати.

Цель: Найти тайное оружие Людвига

Возвращаемся на базу, военный расскажет нам о своём тайнике. Идём в бар в центре города, в туалете заглядываем за унитаз, найдём Свёрток Людвига. Относим его владельцу. Он отдаст нам оружие против роботов, если принесём ему их планы.

Цель: Достаньте логический модуль

На электростанции на нижнем этаже реактора говорим с Честером Хиггинсом, он даст нам пароль для открытия двери наверху, за ней на полках найдём нужный модуль. Относим Людвигу, получим: 4858 опыта, +репутация, 500 битов, Электродубинка.


Квест: Кулак правосудия

Цель: Отнимите палец у Гийома Антрима, Дока Мейбел, Берти Коттона

Констебль Рейес — местный шериф, найдём её в южном здании в городе. Узнаем, что в розыске три особо опасных мародёра, можем убить их и принести их пальцы для получения награды. Если сделать квест активным, то расположение лагерей бандитов будет известно, нужно лишь зачисть их:

1) Вершина вулкана — в центре карты, к северо-западу от города.

2) Логово мародёров — пещера в северо-западном углу.

3) Заброшенная промзона — в северо-восточном углу, где скрывается Зои.

За каждого бандита будем получать: 750 опыта, репутация "Просто космос", 500 бит. За всех вместе получим: 3000 опыта, 500 бит, Значок младшего заместителя констебля.


Квест: Справочник в картинках

Цель: Обыщите место проживания коллекционера

Викарий попросит изъять запрещенную книгу у местного библиофила. Идём в заброшенный аванпост на севере, убиваем группу мародёров, или незаметно пробираемся на балкон здания. В доме коллекционера читаем запись на терминале. На полу найдём глушитель для винтовки, поставить его на оружие сможем только на верстаке. За дверями на печатной машинке найдём "Письмо коллекционера". Узнаем, что книга спрятана в пещере у реки.

Цель: Достаньте книгу

Идём на запад в пещеру "Речное убежище", на входе в жилую комнату издалека взрываем красные мины. Для взлома сейфа нужно 5 отмычек, 4 магнички. Внутри лежит: маховик, детали брони и оружия, 10 монет, книга "Записки М. Бакону". На выходе на нас нападут первобытные монстры.

Цель: Вернитесь к викарию

Награда: 2400, 4800 опыта, 1000 монет. Книга окажется на французском языке, из-за этого узнаем, что викарий сам хотел её прочитать. Он захочет полететь с нами, чтобы найти переводчика, можем взять его с собой — Викарий Макс (напарник: дипломат, хакер, ближний бой).



Задания дезертиров:

Квест: Родственные души

Цель: Обыщите дом Зои

На входе в лабораторию говорим с Грейс Ромеро, ищем пропавшую девушку Зои. Идём осматривать её дом, на столе найдём "Дневник Зои", ещё один дневник на столике справа. Узнаем, что Зои решила вступить в банду к мародёрам. Так же можем поговорить с торговцем по имени Стефан Гарсия, он её знакомый.

Цель: Найдите Зои

Расспрашиваем Грейс обо всём, узнаем что ближайшая банда мародёров находится на востоке. Отправляемся туда, убиваем десяток бандитов, говорим с Зои Чандлер. Ей и вправду удалось стать королевой бандитов, возвращаться в лабораторию она не хочет. Используем убеждение 25 или запугивание 46, затем напоминаем ей про сериалы или про друга Стефана.

Цель: Вернитесь к Грейс

Награда: 3000 опыта, улучшение репутации у дезертиров.


Квест: Напуганный инженер

Цель: Найдите все три части руководства

Томас Кемп — один из дезертиров в лагере, он попросит разыскать для него 3 книги по инженерному делу, чтобы он мог устроиться на работу в городе. Ищем три тома:

1) В коммуникационном центре.

2) В городе, на фабрике на втором этаже.

3) На электростанции, на нижнем уровне реактора.

Награда: 5000 опыта, +репутация, 800 битов, Электризатор поверхности.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Терра-2. Район Эмералд-Вейл. 2. "Первопроходец".
3. Терра-2. Сады Роузвей. 4. Монарх. Стеллар-Бэй.
5. Терра-2. Византий. 6. Финальные задания. Концовки.
Побочные задания. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий