The Outer Worlds. Прохождение игры (5)
Прохождение игры
5. Терра-2. Византий The Outer Worlds
5. Город и звёзды
Цель Встретьтесь с человеком Финеаса
В порту нас встретит Кармен Имагава, она расскажет что проще всего подобраться к министру Кларку через охранников. В диалоге можем применить наука 40, и узнать почему Кармен поддерживает учёного Финеаса.
Цель: (Необязательно.) Поговорите с охранником министра
В центре локации заходим в питейный дом, там один из охранников празднует своё назначение. Поддакиваем охраннику, три раза угощаем его водкой, и он пойдёт спать в соседнем зале, забираем у него Ключ от поместья министра.
Цель: (Необязательно.) Заберите в СДПА посылку для министра
У дома министра часовой скажет, что не пропустит никого кроме курьера СДПА. Идём искать посылку, на почте говорим с Олив Ятес, применяем убеждение или запугивание 41. С посылкой проходим в резиденцию.
Цель: Поговорите с министром Кларком
В доме на втором этаже допрашиваем министра о закупках реагентов, он ни о чём не знает, от его имени действовал председатель Роквелл. Сам министр находится под негласным домашним арестом. Кларк передаст нам карту доступа в штаб, и поручит проникнуть в кабинет председателя, чтобы передать сообщение на Землю — квест "Далёкая Земля".
Цель: Осмотрите офис председателя
Идём к центру круглого города. На входе в Акрополь стоит охранник Столворт, можем применить убеждение 40 или подкупить его за 2000 битов, чтобы пройти дальше к воротам. Либо под мостом можем спуститься в канализацию, пройти под землёй, и выйти уже за спиной охранника.
В здании Акрополя сидит администратор Беатрис Рейхерт, она ничем нам не поможет, сразу проходим к дальнему левому охраннику Бамейеру, показываем ему карту доступа министра.
На верхнем этаже Персиваль Платт скажет, что председатель отсутствует. Идём в левую дальнюю комнату, там через пролом сможем войти в кабинет. Председателя нет. С пола можем взять Разбитый снежный шар, он добавится в коллекцию на корабле (отсылка к предыдущей игре разработчиков — Fallout: New Vegas). На терминале можем взломать отчёт о доставке (хакер 100). Смотрим видеозаписи, как председатель собирался рассказать народу о проблеме с нехваткой продовольствия, но так и не решился. Заодно можем отправить сообщение министра на Землю.
Цель: Заберите диметилсульфоксид
Отправляемся в соседнее здание, там в Министерстве исторической достоверности и хранится нужный реагент. От лестницы идём влево, взламываем дверь (взлом 45, магничка 1), проходим через запретную зону к лифту. В подземной лаборатории можем идти вдоль красной линии на полу. На северо-западе попадём в зал с людьми в колбах. Через терминал перекачиваем реагент.
[1] Переместить 100% диметилсульфоксида — люди в колбах от этого погибнут, но у нас будет максимальный запас реагента.
[2] Переместить 26,371% — оставляем в живых подопытных.
Византия. Побочные задания:
Квест: Не кусайте солнце
Цель: Купите банные принадлежности
Если Парвати познакомилась с Дзюньлэй, и уже несколько раз посетили "Первопроходец", то Парвати начнёт готовиться к полноценному свиданию. Вместе с девушкой идём в магазин к Глэдис, выбираем комплект косметики:
1) Розовичный — на него у Дзюньлей будет аллергия.
2) Псевдояблоко — советует Глэдис.
3) "Корабль после капиталки" — понравится девушке-механику больше всего.
Цель: Купите запеканку с изнанки. Найдите кексы-сердечки
Нужно купить любимые блюда девушки:
1) В Стэллар-Бэй говорим с поваром Шеф Рэймонд, он испечёт запеканку на заказ за 3000 битов, или можем применить запугивание 55.
2) На юго-западе в заброшенном городе Каскадия обыскиваем торговые автоматы "Риццо", найдём в них нужные кексы.
Цель: Найдите нарядную одежду для Парвати
Когда попадём в Византию, идём в магазин одежды Селесты на юге. Покупаем платье за 6000 битов, либо применяем убеждение, запугивание 65, чтобы вдвое снизить цену.
Цель: Поговорите с Парвати на корабле. Узнайте, что там со свиданием
Летим к "Первопроходцу", и девушка пригласит Дзюньлэй к нам на корабль. Можем понаблюдать за их романтическим ужином на кухне. Выходим и снова заходим на корабль, чтобы свидание закончилось. Спрашиваем Парвати о результатах, узнаем, что всё прошло успешно.
Награда: 55 200 опыта, 2 500 битов, Изображение Дзюньлей и Парвати.
|
Квест: Крестовый поход в ад
Цель: Зайдите к родителям Элли в Византии
Если Элли осталась в нашем отряде, в Византии она предложит навестить её родителей. На северо-западе найдём поместье Фенхил. Элли попросит нас сыграть роль плохого парня, но это не обязательно. Узнаем, что родители и не думали искать пропавшую дочь, но зато получили страховку за её смерть.
Цель: Найдите отделение страхового агентства
Элли захочет проучить эгоистичных родителей. В городе осматриваем почтовый ящик, узнаем расположение страховой компании. Летим на Монарх в Фоллбрук, говорим со страховым агентом. Применяем подкуп за 1500 битов, запугивание 30, или самостоятельно взламываем страховой терминал на верхнем этаже. Элли переоформит страховку, и сама будет получать выплаты за свою смерть.
Награда: 62 400 опыта, 1 375 битов, Страховка в рамочке.
|
Поручение: Шьёт скафандры — не готова путешествовать
Цель: Поработайте моделью на Селесту
Селеста Жоликер — владелица магазина одежды на юге в центре города. Она просит нам показать, как одеваются различные люди за пределами Византии. Костюмы нужно одевать на себя, и говорить с Селестой. Требуется 3 комплекта брони и шлема. Ищем нужные слова, но не в названиях, а в тёмных описаниях предметов. Примеры подходящих вещей:
1) Иконоборец — Броня служителя правопорядка "Гефест".
2) Мародёр — Самодельный легкий скафандр "Гефест", Залатанный шлем.
3) Космик — Будничная одежда, Шлем от скафандра.
Цель: Соберите ингредиенты
Селеста решит сшить новый костюм из шкур местных животных, ищем их:
1) 3 куска шкуры с бока раптидона.
2) 1 хитин жукоматки.
3) 10 полос кожи первобытных.
|
Задание фракции: Последний эксперимент химериста
Цель: Найдите и убейте Еву Чартренд
Последнее задание Лилии Хаген из "Субсвет Утиль" — убить доктора, которую она подозревает в связях с загадочными инопланетянами. Получим ключ от её дома в Византии на северо-западе. Проходим в дом, в боковой комнате читаем сообщения, отпираем лифт в подземелье. Встретим Еву в окружении колб с людьми.
[1] Убиваем доктора, не выслушав её.
[2] Выслушиваем Еву, узнаем, что здесь нет никакого инопланетного заговора. Людям не подходит местная еда, и она проводит эксперименты с геномом людей, чтобы изменить это, и прокормить колонию. Оставляем её работать на Коллегию.
[3] Отправляем её работать совместно с Финеасом Уэллсом. — репутация Коллегии. Командир охраны будет против, используем убеждение 100 или подкуп за 2200 битов. Награда: 35 000 опыта, — репутация "Субсвет", Лилия нам не заплатит.
|
Поручение: Лабораторный сводник
Цель: Спасти шпрыс
В Византии под мостом встретим человека по имени Жиль Молина, он попросит нас разыскать его белых лабораторных шпрыс в канализации, и покажет как туда спустится. Спускаемся на лифте, делаем квест активным, и собираем 6 отмеченных мышей, они могут убегать при приближении. На пути будет несколько автоматонов. Награда: 11 400 опыта, 1 125 битов.
|
Квест: Зачем звать их обратно с пенсии?
Цель: Осмотрите Пенсионный район
В Византии на западной перед дворцом издалека услышим как Гортензия Ингалсби возмущается понаехавшими жителями, которых приглашают в столицу по лотерее. Она попросит осмотреть район, куда расселяют победителей.
Возвращаемся к космопорту, там сможем пройти в Пенсионный центр. Внутри увидим, что вышедших на пенсию расстреливают роботы. Сражаемся с автоматонами или отключаем их на терминале. Чтобы выбраться из ловушки, через люк спускаемся в южную часть канализации, выходим на улицу.
[1] Можем применить ложь 40, чтобы заманить саму Гортензию в это место.
[2] Рассказываем правду про утилизацию лишних людей, заказчица останется довольна. Применяем убеждение 100 или запугивание 65, чтобы увеличить награду. Получим: 9 500 опыта, 2 188 битов, — репутация Коллегии.
|
Квест: В центре внимания
Цель: Посетите пробы. Ни пуха, ни пера!
У северного моста увидим двух фанаток "Одеон пикчерз", напротив них вход в эту киностудию. Входим, в фойе нас встретит Мэйверик Джонстон, и предложит поучаствовать в съёмках. Поднимаемся на лифте, входим в студию. Нам нужно изображать космического капитана на встрече с бандитами, импровизируем, выбираем понравившиеся ответы. Можем применить ложь 40, интеллект, запугивание 65, инженерия 40, запугивание 100. В любом случае, нас не примут на роль. Награда: 9 500 опыта, 625 битов, + репутация Коллегия.
|
Квест: Весь Алкион за один день
Цель: Найти первый-четвёртый маяк
В Византии в северо-восточном углу можно войти в картографическое бюро. Внутри Алонсо Валлехос предложит нам пройти особую экскурсию по всем колонизированным планетам:
1) Византия. Маячок на юго-востоке города, на газоне за оградой.
2) Эджуотер. На северо-востоке локации, около потока лавы.
3) Сцилла. На западе, за пределами защитного поля, быстро возвращаемся.
4) Монарх. Центр локации, у реки, проходим через базу "ВОК".
Награда: 11 400 опыта, + репутация Коллегия, Шляпа сертифицированного путешественника (ковбойская шляпа, +1 проницательность).
|
Поручение: Далёкая Земля
Цель: Отправьте послание министра Кларка
По сюжету говорим с министром, получим это задание. Дальше по сюжету проникнем в кабинет председателя, там, кроме прочего, отправляем сообщение о помощи на Землю. Но если даже сообщение дойдёт, помощь сможет пребыть только через несколько месяцев. Награда: 17 100 опыта, — репутация Коллегия.
|
Византия. Задания Коллегии:
Квест: Куклводы
Цель: Встретьтесь с Софией Акандэ
Если на "Первопроходце" мы выдали расположение Финеаса местному чиновнику Удому Бедфорду, то он отправит нас в Византию. Приземлимся на южный космопорт, и сразу сможем пройти в атриум Коллегии. Начнём работать на помощницу председателя — Софию Акандэ. Награда: 36 000 опыта.
Квест: Женщина без лица
Цель: Найдите Рейчел Локвуд. Заберите документы
София поручит нам убить в городе другую опасную учёную. Идем на северо-восток города, входим в картографическое бюро, поднимаемся в её офис, читаем запись на столе и в терминале.
Узнаем, что она решила скрыться в канализации, спускаемся туда, через лифт под мостом. Когда найдём Рейчел, сюда же придёт первый отправленный убийца — Шерман Брэдшоу. Вместе выбираем, что делать с жертвой:
[1] Берём голову Рейчел.
[2] Берём карты.
[3] Убиваем Шермана, забираем себе и Рейчел, и карты, либо не убиваем жертву.
[4] Уговариваем Шермана выслушать Рейчел (убеждение 65). Она отдаст карты, и откупится от нас — 1 250 битов. Но София узнает, что мы отпустили цель, и отправит добивать её других людей, а наша награда снизится: 72 000 опыта, 875 битов.
Квест: Сигнальный пункт в космосе
Цель: Запустите оборудование на радиовышке
София отправит нас на планету Монарх, чтобы включить радиовышку. Квест полностью дублирует задание Финеаса "Радиомолчание на Монархе", но выполняется уже в интересах Коллегии. Выполнить можно только один из этих квестов. Выполнив все поручения Софии, переходим непосредственно к поимке Финеаса — квест "Далёкие расстояния".
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|