| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Talos Principle 2. Прохождение игры (3)
Акт 3. Прометей прикованныйВернёмся в город роботов. В этот момент лучше сразу выполнить все действия для получения достижений, пока не улетели обратно. 1. В 3-ем акте говорим с роботами 903 и 801, протестующими у главной башни. Или позже в 5-ом акте, у входа в музей. 2. На входе в музей стоит робот 923, говорим с ним на все темы. 3. За музеем ищем робота Пурпур 998, говорим обо всём. 4. В музее осматриваем все надписи, головоломки, компьютеры. Внутри музея есть экспонаты, текстовая игра, 3 головоломки, 6 задач с тетрисом. 5. Осматриваем музей, все круглые строения на пути, за музеем. 6. Перед музеем, справа в круглом строении 3 компьютера с квестами. 7. Перед музеем постройка с заветами Зодчей, говорим с роботом 862. Ответы: — Ты когда-нибудь думала, что можешь ошибаться? — Мне некогда с идиотами болтать. Текстовая игра в музее Фураж, Исследование, Фураж, Исследование, Саранча, Исследование, Выпустить. Головоломка в руинах В музее есть фиолетовое поле, за ним головоломка с лазерами. Справа 1-ый коннектор, соединяем его с синим источником, ставим на углу. Слева 2-ой коннектор соединяем с 1-ым и с синим приёмником. 3-им коннектором объединяем красный источник и 2 приёмника. 1-ый коннектор дополнительно направляем напрямую на синий приёмник, снова ставим на место. Теперь сможем забрать 2-ой промежуточный коннектор, ставим его на кнопку впереди. Головоломка в Египте Впереди берём диск вентилятора, ставим на кнопку у входа, выносим куб. Коннектором соединяем синий источник и приёмник, достанем 2-ой коннектор. Ставим на вентилятор диск, куб. 1-ым коннектором соединяем синий источник и 3 приёмника, один находится далеко впереди, ставим его на куб. 2-ым коннектором временно соединяем синий источник и 1-ый коннектор. Берём 2-ой коннектор, идём к дальнему приёмнику, соединяем взлетевший коннектор и приёмник. Головоломка в средневековье Около пруда берём 1-ый коннектор, объединяем красный источник, приёмник слева, и приёмник справа за окном. Откроется коридор слева, в нём есть ещё 2 коннектора и синий источник. 2-ой коннектор соединяем с синим источником, ставим перед окном. 3-ий коннектор выносим в центр. 1-ый красный коннектор разрываем, соединяем только красный источник и дальний приёмник за окном. 3-ий коннектор ставим у синего приёмника в начале, через 2 окна соединяем со 2-ым синий коннектором. Три текстовых квеста: Квест робота (980): Поговорить с Джонни HD — Спросить Джона Малькома. Выключить клаксон — Играть на гитаре. Проверить находку Джона — Надо действовать! Взять с собой Джона Мальклома — Встретиться с Призраком. Потребовать объяснений — Вообще-то звучит логично. Квест робота (815): Отправиться к Разрушенной Башне — Уничтожения себя суть грех — Тогда нужно найти другой способ. Отправиться к Затерянному Берегу — Так откажись мириться. Отправиться к Храму Совы — Сказать ему, что правда важнее всего. Отправиться к Храму Змей — Поговорить с Лекарем — Нет, потому что все жизни достойны спасения. Пахарь. Да — Ты потерпел неудачу, потому что ставил себя выше других — Тогда виновно царствование, а не царь. Квест робота (972): Помощник библиотекаря! — Это так! — Это в корне неверно! Выясним, с чем можно согласиться.
3.1. Южный берег. Юг 1
|
Звезда (13) Внутри 2-ой задачи выносим бур из комнатки с помощью портала. С края острова целимся вниз, делаем дыру в стене у воды, за ней увидим зелёный источник. Берём коннектор, соединяем зелёный источник и коннектор на скале сверху. Внутри 4-ой задачи, берём коннектор, около красного источника объедлиняем скалу с зелёным лучом, с другой стороны объединяем коннектор на статуе человека, который держит железную дорогу. Идём к статуе рядом. |
Звезда (14) Под статуей Сфинкса нарисована решетка из кубиков 3 разных видов. За 8-ой загадкой идём по берегу, найдём островок с такими же столбиками. Пустые квадраты — поднятые, закрашенные квадраты — опущенные. Возвращаемся к Сфинксу. |
После 7-ой задачи идём по длинному деревянному мостику. На пути потерянный терминал. На вершине островка в центре лежит желтая искра (8), можно подняться с другой стороны. Дальше на пути воспоминание. |
Идём далеко на запад, через глубокое болото, потерянный терминал. |
Перед башней, у воды под скалой, около Сфинкса (самолёт) артефакт (8). Напротив 7-ой загадки, в скалах внизу (машина фургон) артефакт (9). около 8-ой и золотой задачи, в конце заводи (аркада 1) артефакт (10). |
Лаборатория Под начальной точкой, на земле влево, 2 потерянных терминала. |
Минимализм Стоя перед 4-ой задачей, идём влево по островкам. Справа от секретной задачи, в тупике есть Старатон из Стагира. Внутри секретной задачи используем деактиватор, впереди взлетаем на вентиляторе на верхний этаж, там берём портал. Ставим портал на круглой решетке около ямы. Спрыгиваем, берём диск вентилятора, телепортируемся наверх. Ставим диск на кнопку, от этого откроется потолок. Ставим портал на центр открывшейся решетки. Спрыгиваем, забираем деактиватор, телепортируемся наверх, отключаем силовое поле. Впереди 2 кнопки, ставим на них диск, портал. От этого откроется 2-ая яма. Внизу берём аккумулятор, телепортируемся наверх. Направляем аккумулятор на красный источник, ставим около 1-ой ямы. Спускаемся во 2-ую яму, встаём на кнопку, и аккумулятор зарядится. Телепортируемся наверх, несём аккумулятор вниз, заряжаем красный приёмник. |
Воздушное вращение Перед 7-ой задачей идём влево в пещеру. Внутри, слева сверху есть портал, телепортируемся к нему, забираем, внизу ставим его на кнопку. За полем берём диск вентилятора, ставим на 1-ую кнопку, вместо портала. Портал ставим на 2-ую кнопку. Берём диск в руки, встаём на 1-ую кнопку, телепортируемся. Внутри ставим диск на место, взлетаем вверх, скидываем куб вниз. Куб ставим на кнопку, берём с собой портал, с ним взлетаем вверх. Наверху сбоку есть низкий проём, ставим туда портал, перемещаемся, повторяем 2-ой раз, и окажемся снаружи с порталом. Ставим портал на кнопку снаружи. Берём диск, куб, ставим на левый вентилятор. Ставим портал на вершину куба. После этого нажимаем рычаг, куб взлетит, телепортируемся к нему, наверху скидываем 2-ой куб. Ставим на левый вентилятор диск, куб, портал. Включаем левый рычаг. Ставим 2-ой куб на этот же вентилятор, он взлетит и сделает башенку выше. Телепортируемся, забираем портал, перепрыгиваем на левый балкон. Ставим портал поближе к краю. Спрыгиваем, отключаем рычаг, берём в руки куб, телепортируемся наверх, забираемся к цели. |
3-2-1. Альпинист
Слева проходим по гравитационной стене. Вперед фиолетовый поток, взлетаем по нему, перепрыгиваем на потолок, проходим вперёд, спрыгиваем вниз за решетку, берём гавиотвод. Ставим его на кнопку. Внутри комнаты поднимаемся по стене, берём коннектор, соединяем с источником и приёмником, ставим здесь же. Идём во 2-ую комнату с целью.
3-2-2. Паутина
Ставим грави на кнопку, и сразу направляем на верхнюю магнитную стену, чтобы над вентилятором появился фиолетовый поток. Взлетаем, летим через поток, спрыгиваем в комнату, берём коннектор.
Коннектор объединяем с синим источником и приёмником, ставим под магнитным потолком. Выходим из комнаты, направляем грави в потолок, коннектор примагнитится туда, и соединит лазер.
3-2-3. Движение вверх
Перед задачей, на правом берегу есть воспоминание. Внутри справа между стенок берём грави. В левом дальнем углу берём 1-ый коннектор, объединяем с красным источником, ставим под магнитным потолком. Грави поднимаем коннектор на потолок, а потом на площадку на правой стене.
2-ой коннектор подключаем к 1-му, и к приёмнику, ставим в другом углу, под магнитным потолком. Гравиотводом поднимаем 2-ой коннектор вверх, затем вправо, чтобы он встал над приёмником.
3-2-4. Нестандартное мышление
Коннектором соединяем красный луч, проходим через силовое поле. Поднимаемся на большую магнитную стену, проходим в комнату с кубом, вместе с ним спрыгиваем вниз, ставим на кнопку, сможем забрать коннектор.
Берём коннектор, объединяем синий источник и приёмник, спрыгиваем на стену с красным приёмником, ставим коннектор на край выпирающего балкона, и напрямую соединим синий луч.
3-2-5. Повторное использование
Перед входом, за стеной 4-ой загадки есть воспоминание. Внутри поднимаемся по магнитной стене, берём куб, ставим его на кнопку вентилятора, перелетаем в комнату.
Ставим грави на кнопку силового поля. Достанем коннектор, с ним входим назад. Ставим гравии на кнопку вентилятора, с коннектором летим к входу. Коннектором объединяем синий источник и приёмник, ставим коннектор на магнитный потолок.
Возвращаемся, ставим коннектор на кнопку вентилятора, сохраняя связи. Берём в руки куб, с ним перелетаем в комнату, ставим на 1-ую кнопку. Грави примагничиваем коннектор к боковой стенке, а затем к потолку. Там лазер пройдёт и откроет 2-ое силовое поле. Грави ставим на последнюю кнопку.
3-2-6. Другая сторона
Перед входом потерянный терминал. Буром создаём дыру впереди, и ставим его на кнопку слева. Через дыру передаём грави. Проходим вперёд, ставим гравии на кнопку, направляем на магнитную стену рядом. Возвращаемся, берём бур, создаём дыру, ставим бур прямо перед дырой. Фиолетовый поток затянет нас внутрь. Внутри на 2 кнопки ставим бур и грави.
3-2-7. Доставка
Справа берём диск вентилятора, ставим его на кнопку справа. В центре берём куб, слева заменяем его на гравии. Берём коннектор, впереди соединяем красный источник и приёмник. Берём грави, направляем в левый верхний угол, притянем туда куб.
2-ой куб несём на заменитель, возвращаем оттуда диск вентилятора, ставим на место. Несём грави на кнопку слева, забираем 1-ый куб, ставим его на вентилятор справа. Берём коннектор, соединяем красный источник и приёмник на правой стене, ставим его на куб. Включаем рычаг вентилятора.
В левой комнате используем грави, чтобы притянуть куб с коннектором к дальней стене, влево. Справа отключаем рычаг, забираем диск вентилятора, ставим вместо грави. Берём грави, притягиваем куб и коннектор к левой стене. Луч соединится, идём к цели.
3-2-8. Нажать и отпустить
Берём диск вентилятора, с ним забираемся на магнитную стену, в заменителе берём грави. Ставим гравии на 1-ой кнопке впереди, и сразу создаём фиолетовый поток на левой стене. Сами встаём на 2-ую кнопку. Поле отключится, поток притянет аккумулятор.
Аккумулятор меняем на диск вентилятора. Применяем грави на центральный потолок, там меняем диск на деактиватор. Ставим аккумулятор на 1-ую кнопку, берём деактиватор, сами встаём на 2-ую кнопку, целимся деактиватором во 2-ое силовое поле, ставим его на 2-ую кнопку. Аккумулятор ставим перед силовыми полями, соединяем с красным источником. Сами встаём на 1-ую кнопку. Зарядим аккумулятор.
Аккумулятор меняем на деактиватор. Грави применяем на потолок, меняем деактиватор на диск вентилятора, ставим его на место. Грави меняем на аккумулятор, им заряжаем красный приёмник, взлетаем на вентиляторе.
Путь к храму. 1-ый мост: Г вправо, зигзаг влево, треугольник влево, Г.
2-ой мост: Треугольник, Г вправо, куб, Г влево.
Звезда (15) Перед 4-ой задачей поднимаемся влево вверх, найдём статую Прометея. Его синий поток указывает на юго-восток. От 6-ой задачи идём вперёд и вправо, на берегу найдём 2-ую секретную задачу и синий сгусток. Бежим за ним, по пути придётся забраться на магнитный потолок. Дальше на пути, за задней стенкой головоломки будет желтая искра (9). Придём к статуе. |
Звезда (16) За 2-ой задачей проходим через пещеру с лазером на потолке, на другой стороне увидим статую Пандоры, куда нужно привести зелёный лазер. Внутри 2-ой головоломки соединяем коннектор с синим источником и столбиком на потолке пещеры. Используем грави, чтобы поставить коннектор на потолок. В ближайшей секретной задаче используем грави влево вверх, за пределы головоломки, чтобы создать наклонный фиолетовый поток на скалу. Снаружи поднимаемся по потоку, за фиолетовым полем найдём инвертор, объединяем им столбик на здании. За 1-ой секретной задачей идём в узкий каньон, наверху увидим пару вентиляторов. На входе в каньон ищем тропинку наверх по камням, забираемся на 1-ый вентилятор, перелетим на 2-ой, а затем на бетонную опору, где стоит преобразователь. Относим его к статуе, объединяем синий луч, красный инвертор и зелёный приёмник на статуе. |
От 2-ой задачи идём влево, на берегу найдём терминал. Обходим озеро вокруг, на другой стороне магнитные стенки, ведущие на вершину скалы, поднимаемся по ним. На самом верху желтая искра (10). |
За 3-ей задачей есть магнитная стена наверх, Старатон из Стагира. |
От 5-ой задачи на север, вода со столбами, в левой скале (стиралка) артефакт (11). Между 5-ой и 7-ой задачей, под каменной аркой (аркада 2) артефакт (10). |
Лаборатория Слева от 7-ой задачи, внутри потерянный терминал, нужно пройти текстовое приключение. Запоминаем, какое знание получили, после применяем его. Чтобы убедить Пандору, говорим: "Ты дестабилизируешь всю систему". |
Блок с вопросом За 2-ой задачей проходим через пещеру, где есть лазер на потолке. В секретной задаче берём грави, применяем на левую стену, чтобы притянуть куб. Ставим куб на вентилятор, грави ставим на кнопку и направляем на левую верхнюю магнитную стенку. Сами встаём на вентилятор, чтобы подтолкнуть куб ещё выше, и он попадёт в фиолетовый поток. Через фиолетовое поле используем гравии на левый магнитный пол, куб упадёт вниз. Проходим через поле, ставим куб на кнопку. Заносим гравии в дальнюю комнату, направляем на левую стенку. Куб ставим по центру, по нему запрыгиваем в поток, прилетим к цели. |
Безбилетник От 6-ой задачи идём вперёд и вправо. Берём грави, ставим на кнопку вентилятора. Берём коннектор, с ним в руках взлетаем на вентиляторе, оставляем наверху. Внизу направляем грави на стенку слева на балконе. Наверху берём коннектор, пролетаем по потоку. Объединяем красный источник и 2 приёмника, ставим коннектор на кнопку, откроется куб. Ставим куб на вентилятор, на него грави. Сами встаём на кнопку. Наверху ставим куб и гравии прямо на пути потока. Включаем грави поток, и он затянет предметы. На левом балконе ставим грави на кнопку, прямо за ним ставим куб, чуть правее, на него коннектор, соединяем источник и приёмник впереди. |
3-3-1. Центрифуга
У 1-го указателя есть воспоминание. Внутри поворотная платформа, которая управляется двумя рычагами, у неё открыто только 2 стороны. Слева берём коннектор и инвертор, заносим их в центр. Справа берём преобразователь.
Справа ставим коннектор, соединяем с красным источником. В центре инвертор объединяем с красным коннектором и синим приёмником, ставим поближе к стене. Преобразователь объединяем с коннектором, инвертором и зелёным приёмником, ставим в центре, ближе к выходу.
3-3-2. Проход
Справа от входа, на песчаном холме есть терминал.
Берём коннектор соединяем синий источник и приёмник. Слева крутим платформу 2 раза. Забираем 1-ый коннектор, слева соединяем крансый источник и приёмник, достанем 2-ой коннектор. Двумя коннекторами проводим синий луч до левого синего приёмника, достанем 3-ий коннектор.
Поворачиваем платформу. 1-ым коннектором объединяем синий источник и 2 дальних синих приёмника, ставим его перед закрытым силовым полем. 2-ой коннектор ставим перед синим источником, ставим на углу. 3-им коннектором объединяем 1-ый и 2-ой. Силовое поле откроется, можем убирать 2-ой и 3-ий коннектор.
Поворачиваем платформу влево. 2-ой коннектор ставим к красному источнику, на углу. 3-им коннектором объединяем 2-ой и красный приёмник у цели. (Можем сразу направить синий лазер на башню в центре локации).
3-3-3. Демонтаж
Ставим куб на кнопку, поднимаемся на лифте. Наверху ставим портал на лифт, встаём на кнопку рядом. Наверху берём портал, ставим на краю около 1-го лифта. Спрыгиваем, берём 1-ый куб, телепортируемся наверх.
Наверху ставим портал на 2-ую подвижную площадку, куб ставим на кнопку напротив. Когда площадка приедет на другой берег, телепортируемся туда. Ставим портал на 3-ю площадку, с собой забираем куб.
Спрыгиваем со 2-ым кубом, ставим его на 1-ую кнопку, поднимаемся на лифте. Наверху 1-ый куб переставляем на другую кнопку. Площадка с порталом подъедет к цели. Спрыгиваем и телепортируемся туда.
3-3-4. Контроль
Коннектором объединяем синий луч, ставим на кнопку. Впереди 2-ой коннектор, объединяем красный луч. От этого в центре начнёт вращаться карусель с приёмниками.
Ставим 2-ой красный коннектор прямо перед красным приёмником, на поворотную площадку. 1-ым коннектором соединяем красный источник и красный приёмник на карусели, ставим на кнопку перед синим источником.
2-ой коннектор повернёт карусель временно, и откроет силовое поле, а 1-ый коннектор соединит луч навсегда и остановит карусель. Справа выносим бур.
Бур ставим на кнопку впереди, создаём дыру в одной стенке карусели. 2-ым коннектором соединяем синий источник и 2 синих приёмника, ставим перед дырой.
3-3-5. Преодоление пропасти
Коннектором соединяем красный источник и приёмник. Как только подвижный балкон подъедет, хватаем конектор и запрыгиваем на площадку. На другой стороне соединяем источник и приёмник у силового поля. Достанем 2-ой коннектор.
Ставим два коннектора на разные углы балкона, соединяем их с источником, с приёмником на балконе, и между собой. Приедем назад, ставим 2 предмета на 2 кнопки.
3-3-6. Смещение
На пути слева есть терминал. Внутри берём инвертор, соединяем красный источник и синий приёмник, ставим перед приёмником. Встаём на кнопку, комната с источником сдвинется к нам, лазер её зафиксирует. Берём инвертор и быстро забегаем в комнату, она сдвинется обратно.
За стеной соединяем инвертор с источником и приёмником, заберём аккумулятор. Снова соединяем источник и приёмник за решеткой. Ставим аккумулятор с другой стороны, чтобы не мешал лазеру. Перелазим стену по лесенке, нажимаем кнопку.
С другой стороны забираем аккумулятор, ставим на кнопку, забираем инвертор. Инвертором соединяем аккумулятор и синий приёмник у цели.
3-3-7. Наверху
На пути слева есть терминал. Внутри взлетаем на вентиляторе. На 2-ом этаже берём инвертор, ставим на кнопку, взлетаем выше, берём бур. С буром идём на подвижную площадку, впереди взлетаем выше. Буром создаём дыру в стене слева, ставим его на кнопку.
Забираем коннектор, возвращаемся. Ставим инвертор на кнопку. С коннектором взлетаем наверх, соединяем его через дыру с синим приёмником, ставим на верху. Внизу берём инвертор, встаем на подвижной площадке, соединяем красный источник и коннектор наверху. Впереди откроется путь к цели.
3-3-8. Подготовка
Внутри 2 коннектора. 1-ым соединяем красный луч, входим в поворотную платформу. Заносим 2-ой коннектор внутрь. Поворачиваем площадку, внутри соединяем синий лазер, откроем один выход, берём 3-ий коннектор.
Выходим через фиолетовое поле, убираем 1-ый красный коннектор. Соединяем синий луч, ставим 1-ый коннектор напротив другого окна. Входим в платформу, поворачиваем её, чтобы синий приёмник оказался около цели. 2-ым коннектором соединяем 1-ый за окном и приёмник.
Путь к храму. 1: зигзаг вправо, прямая 1 вправо, куб вправо, прямая.
2-ой мост: куб вправо, Г влево, куб вправо, Г2 вправо.
Звезда (17) Перед 3-ей задачей, справа есть статуя Пандоры, нужен красный луч. Из 2-ой загадки направляем синий лазер на башню в центре локации. От этого, на башне справа сверху появится ещё один коннектор. От 2-ой загадки идём за холм в секретную загадку, оттуда проводим красный лазер в новый коннектор на главной башне. В 3-ей загадке, в левом ближнем углу берём коннектор, с ним поднимаемся на верхний этаж, ставим на куб, на кнопку около выхода, объединяем с коннектором на башне и со статуей Пандоры. |
Звезда (18) Перед 4-ой загадкой, справа есть статуя Сфинкса, под ней карта локации, указано 3 места. В этих местах нужно нажать рычаги: 1. На 1-ой загадке, сзади, на наклонной колонне, между складками. 2. На 2-ой загадке, на левой внешней стенке, между колонн. 3. Внизу на центральной башне, с западной стороны. |
Обходим 2-ую загадку вокруг, входим сзади, там желтая искра (11). |
На тропинке к 3-ей задаче есть воспоминание. Дальше в небольшой каменной постройке справа есть Старатон из Стагира. |
От статуи Пандоры на запад, под первым деревом (кабинка) артефакт (12). |
Лаборатория От 4-ой задачи идём влево, в низину, найдём терминал. |
Запутанность После 2-ой задачи идём вправо, за холмом найдём секретную задачу. Внутри берём коннектор, соединяем красный источник и приёмник, ставим на кнопку около источника. Впереди берём 2-ой коннектор. 2-ой коннектор выносим в начало, соединяем синий приёмник за окном, аккумулятор. 1-ым коннектором объединяем синий приёмник и 2-ой коннектор, ставим его на небольшой лифт. Сами встаём на кнопку. Луч пройдёт и зарядит аккумулятор. Забираем 1-ый коннектор с лифта. 2-ой останется запитан от аккумулятора. 1-ым снова соединяем красный луч. Входим в комнату с аккумулятором, через окно направляем его на синий приёмник, чтобы выйти. 2-ым коннектором объединяем аккумулятор за окном и левый синий приёмник. |
Перемещение Перед 4-ой загадкой идём в сторону. Внутри, в левом дальнем углу берём 1-ый коннектор. В правой комнате взлетаем на вентиляторе, берём 2-ой коннектор. 2-ым коннектором объединяем красный источник, ставим его перед окном, поближе к стене. 1-ым коннектором, за окном соединяем 2-ой и красный приёмник вдалеке. На магнитной стене берём грави. Грави направляем на стенку слева от входа. В правой комнатке берём 2-ой коннектор, прыгаем на вентиляторе, попадём в фиолетовый поток. Коннектором объединяем красный источник, оставляем его на этой магнитной стене. Спрыгиваем, нажимаем рычаг, стена сдвинется к красному источнику. Грави направляем на правую стену, чтобы 1-ый коннектор перелетел туда. 2-ой коннектор объединяем с 1-ым и с красным приёмником, ставим подальше. Сможем пройти через силовое поле. Забираемся на магнитную стену, 1-ый коннектор направляем на красный источник и приёмник около цели. |
На развилке идём вправо назад, в тупике терминал. Идём вперёд, проедем на 3 лифтах и кабинах, окажемся в зале, где прикован Прометей. Вокруг нужно освободить 5 его цепей.
1-ый мост влево: куб вправо, прямая, куб влево, зигзаг.
2-ой мост влево: прямая влево, Г наверх, Г3 вправо, Г1 влево.
3-ий мост влево: зигзаг влево, куб. Снимем 1-ую цепь.
Возвращаемся через 2 моста, вправо: Г2 влево, Г1 влево.
Дальше на правой половинке левого пути: прямая, Г влево.
1-ый правый путь: Г влево, зигзаг влево, Г вправо, куб.
2-ой внизу по стенке: зигзаг вправо, Г влево, прямая влево, Г2 вправо.
3-ий сверху: зигзаг вправо, Г влево, Г влево. Головоломку решит Якут.
За центральной статуей: прямая, куб вперёд, Г вправо.
Дальше: Г влево, зигзаг 2 вправо, зигзаг 1 влево, куб наверх.
Вверх по стене: прямая, Г1 вправо, Г2 вправо. Освободим Прометея.
Когда вернёмся, к нам прилетит мэр и два его помощника.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Пролог. Акт 1: Вос1, Вос2, Вос3. Акт 2: Сев1, Сев2, Сев3. Акт 3: Юг1, Юг2, Юг3. Акт 4: Зап1, Зап2, Зап3. Золотые ворота. Акт 5. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |