Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии игр:
txt This Is the Police (2016). Прохождение игры
txt This Is the Police 2 (2018). Прохождение игры

This Is the Police 2. Прохождение игры (4)


- -
This Is the Police 2 (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры. 4 декада


Меню выбора дня. Декабрь:
[21], [22], [23], [24], [25], [26], [27], [28], [29], [30], [31].

Декабрь 21
This Is the Police 2

Джек сегодня не явится на работу, и шериф Лилли поедет за ним на снегоходе. Дверь откроет прокурор Лана. Джек быстро соберётся, заправляя штаны, и поедет в офис. Рабочий день начнём с 13:00.


13:30. Вооруженное ограбление. Продуктовый магазин. *2800.

- Выбить дверь (дальше).

|- Приказать сдаться (---) переговоры.

|- Рвануть к грабителю (---) скорость.

|- Выстрелить в грабителя из тазера (успех).

- Разведка снайпером (дальше).

|- Снять преступника снайпером (---).

|- Бросить светошумовую гранату (успех).

- Зайти с черного хода (---) скрытность 3.

Добыча: Детское питание, Консервированный тунец.


16:00. Захват заложников. Водонапорная башня. *2905. Ложная тревога.


16:10. Вызов "Убийство, Лес" — Расследование «Проклятие семейного портрета». Преступник — наш снайпер Дюваль. Последовательность снимков:

1) Криппс снимает с фотоаппарата длинный объектив;

2) Идет к машине;

3) Достаёт предмет с заднего сидения;

4) Берет в руки объектив белого цвета;

5) Мужчина с винтовкой целится прямо в лицо Криппса.

Арест: днем – около полиции, вечером — на кладбище.


Расследование: Проклятие семейного портрета

Но, правильно раскрыв дело, мы лишимся единственного снайпера на все оставшиеся дни. Если же хотим его сохранить, то нужно обвинить другого подозреваемого, а затем заплатить судье, чтобы он не обращал внимания на нестыковки. Подставной преступник — Симеон Вуршах. Последовательность:

1) Криппс снимает короткий объектив;

2) Идет к машине;

3) Достаёт предмет с заднего сидения;

4) Достает фотовспышку;

5) Мужчина с пистолетом целится прямо в лицо Криппса.

Доплачиваем судье $1000, садим другого человека, получаем достижение.


Расследование: Проклятие семейного портрета 2


16:20. Кража. Трейлерный парк. *2310. Ложная тревога.


17:30. Угон. Продуктовый магазин. *2800. Ложная тревога.


17:30. Торговля без лицензии. Сикамо Стрит. *2310. Ложная тревога.


20:10. Проституция. Автомойка. *2905.

- Подкрасться к девушке (скрытность 3 — успех).

- Включить сирену (---).

- Приказать не двигаться (переговоры 3 — успех).

Добыча: Хозяйственное мыло.


В конце рабочего дня общаемся с шерифом Лилли. Она в панике от того, что прокурорша нашла Джека, ведь ей тоже грозит тюрьма, как соучастнице. Джек пойдёт домой к Лане, чтобы разузнать о её дальнейших планах. А Лилли в этот момент позвонит Хендерсону, и попросит устранить Джека.



Декабрь 22
Не могу пройти This Is the Police 2

Темень. Скоро в городе остановят электростанцию, нужно готовиться.


Молния небес. Один из фермеров предложит выкупить у него инопланетное оружие, которое у него хотят украсть люди в чёрном. Если согласимся, отдадим Солярку в канистрах, а получим тазер и 6 картриджей для него.


08:20. Взлом с проникновением. Морг. *2940.

- Приказать сдаться (переговоры 3 — успех).

- Выстрелить в мужчину (---) стрельба.

- Заломать мужчину (сила 3 — успех).


09:10. Похищение. Детский сад. *1055.

- Схватить старушку (сила 0 — коп ранен).

- Взять девочку за руку (---).

- Включить сирену (успех).


09:20. Проституция. Автомойка. *2835. Ложная тревога.


10:10. Угон. Магазин алкоголя. *2940.

- Включить сирену (коп ранен).

- Приказать сдаться (успех) переговоры 3.

- Рвануть к преступнику (---) скорость.

Добыча: Пиво.


13:50. Нападение. Магазин алкоголя. *2695.

- Ударить преступника дубинкой (успех).

- Использовать шокер (---).

- Заломать преступника (сила 3 — успех).

Добыча: Арманьяк.


17:00. Перестрелка. ЖД станция. *2800. Ложная тревога.


19:20. Хранение наркотиков. Кафе. *2905.

- Подкрасться к парню (---).

- Приказать парню сдаться (---).

- Подсесть к парню за столик (дальше).

|- Гнаться за преступником (скорость 2 — успех).

|- Выстрелить в преступника из тазера (---).

|- Приказать преступнику остановиться (---).

Добыча: 2 Марихуана.


23:20. Массовые беспорядки. *2660.

- Схватить старика за бороду (---).

- Бросить в толпу светошумовую гранату (---).

- Выстрелить в воздух (успех).

Добыча: Подгузники.


00:40. Проституция. Школа-пансион. *2855.

- Выбить заколоченную дверь пансионата (преступник скрылся).

- Залезть в окно (дальше).

- Разведка снайпером (---).

|- Схватить наездницу за гриву (успех).

|- Мадам, а вы отлично смотритесь в седле! (---).

|- Выстрелить в неё из тазера (---).

Добыча: Сигареты.


В конце дня помощник Морено покажет нам аудиозапись разговора Лилли, где она заказывает наше убийство у полковника. Хендерсон на нашей стороне, и пока просит подождать, он уладит этот конфликт интересов.



Декабрь 23
This Is the Police 2. Прохождение на русском

07:50. Угроза взрыва. Ферма. *2695.

- Разведка снайпером (дальше).

|- Обезвредить взрывчатку (интеллект 3 — дальше).

|- Эвакуировать семью Билла Баклера (---).

||- Убедить преступника сдаться (переговоры 3 — успех).

||- Заломать преступника (---).

- Бросить в огород светошумовую гранату (дальше).

- Прогуляться по огороду (коп погиб).

|- Снять преступника снайпером (---).

|- Рвануть к преступнику (успех) скорость 1.

|- Пусть бежит (---).

Добыча: Генератор, Солярка в канистрах.


08:00. Покушение на убийство, Детский сад. *2695.

- Выстрелить в преступницу (стрельба 3 — успех, преступник мёртв).

- Подкрасться к преступнице (скрытность 3 — успех).

- Громко читать молитву (дальше).

|- Ударить преступницу большим ножом (---).

|- Использовать дубинку (---).

|- Заломать женщину (сила 1 — коп погиб).


09:20. Покушение на убийство. Лесопилка. *2870.

- Выстрелить в преступника (---).

- Ударить дубинкой (---).

- Подкрасться к мужчине (скрытность 3 — успех).


Зимняя резина. Владелец автомастерской предлагает выкупить у нас всю зимнюю резину с полицейских автомобилей. Если согласимся, получим небольшую сумму, но копы очень часто будут разбиваться во время вызовов.


10:20. Домогательство. Кафе. *2555.

- Ударить мужчину дубинкой (---).

- Заломать мужчину (сила 3 — успех).

- Провести с мужчиной воспитательную беседу (переговоры 3 — успех).

Добыча: Молотый кофе.


10:30. Драка. Исправительное учреждение. *2695.

- Поставить на Бабая (---).

- Разнять дерущихся дубинкой (успех).

- Поставить на Циклопа (---).

Добыча: Сигареты.


11:30. Попытка ограбления. Банк. *2800.

- Оглушить преступника дубинкой (---).

- Заломать преступника (сила 3 — успех).

- Подкрасться к преступнику (---).

Добыча: Виски.


11:30. Вооруженное ограбление. Центральная почта. *2905.

- Подкрасться к парню (успех) скрытность 3.

- А можно мне посылочку без очереди? (---).

- Спросить у парня, зачем ему письма (---).

Добыча: Табак, Паприка, Бритвенные станки.


12:10. Кража. Продуктовый магазин. *2905. Ложная тревога.


13:40. Фальшивомонетничество. Продуктовый магазин. *1120. Ложная тревога.


16:00. Кража. Центр города. *2870.

- Заломать бомжа (успех) сила 2.

- Использовать шокер (---).

- Подкрасться к бомжу (---) скрытность.

Добыча: Солярка в канистрах.


17:20. Публичное совершение непристойного. Центр города. *2770.

- Мужик, купи себе шариков домой (дальше).

- Заломать мужчину (---) сила.

- Использовать перцовый баллончик (---).

|- Бежать следом (---) скорость.

|- Стрелять по колесам велосипеда (---) стрельба.

|- Выстрелить в преступника из тазера (успех).


17:30. Угроза физическому здоровью. Автобусная остановка. *2695.

- Приказать заглушить двигатель (---) переговоры.

- Включить сирену (дальше).

- Выстрелить в воздух (---).

|- Стрелять по колесам (---) стрельба.

|- Ехать патрульной машиной наперерез (---).

|- Поспешить к карманнику (преступник скрылся) скорость 3.


17:30. Незаконное проникновение. Морг. *2660.

- Разведка снайпером (---).

- Взломать дверь (дальше).

- Войти в морг через черный ход (дальше).

|- Подкрасться к мужчине (дальше) скрытность 3.

|- Выстрелить в мужчину (стрельба 3 — успех, преступник мёртв).

|- Задуть свечи (---).

||- Ударить мужчину большим ножом (---).

||- Вырубить мужчину дубинкой (успех).

||- Прикинуться лесным духом (---).


18:30. Продажа наркотиков. Школа. *2800.

- Обыскать стол учителя (дальше).

- Допросить учителя (---) переговоры.

- Сесть за парту и внимательно слушать (---).

|- Взломать замок (---).

|- Потребовать ключ (успех) переговоры 3.

|- Ребята, у кого есть щепотка волшебной соли? (---).

Добыча: Кокаин.


19:30. Бытовая проблема. Сикамо Стрит. *2730.

- Позвонить в дверь (---).

- Выбить дверь (дальше).

- Залезть в окно (дальше).

|- Разнять супругов (сила 3 — успех).

|- Использовать шокер (---).

|- Выстрелить в воздух (дальше).

||- Ударить женщину шокером (---).

||- Заломать женщину (сила 3 — успех).

||- Использовать перцовый баллончик (---).

Добыча: Консервированные бобы 3 ящика.


20:10. Публичное совершение непристойного. Кладбище. *2215.

- Спрятаться за надгробием и наблюдать (дальше).

- Подкрасться к старику (---).

|- Включить сирену (---).

|- Подкрасться к старику (скрытность 3 — успех).

|- Прострелить колесо машины (---).

- "Уважаемый, разрешите пригласить вашу даму" (дальше 2).

||- "Давайте узаконим брак в участке!" (переговоры 1 — успех).

||- Выстрелить в старика из тазера (---).

||- Наброситься на старика (---).

Добыча: Аудиокассеты с записями.


21:00. Массовое убийство. Исправительное учреждение. *2800.

- Использовать дубинку (коп погиб).

- Выстрелить в преступника (---).

- Приказать преступнику сдаться (переговоры 2 — успех).


В конце дня Джек вернётся домой к Лане, она в это время не сможет кому-то дозвонится. Она считает его заложником, и всё же собирается посадить. Джек уезжает позвонить своему коллеге Палмеру, но он тоже советует сдаться властям. В безвыходной ситуации Джек напивается.

Во сне увидим макет Фрибурга (из первой части игры), отправляем всех полицейских на штурм сарая Джека Бойда. Сон прервёт почтальон. Джек вернётся до мой, но по пути уснёт на снегу.

Спасите душу Джека. Ещё один сон: мы должны защищать шаром света лежащее тело Бойда от нападающих лесных духов. Даже если продержимся все 3 минуты, тёмные духи одолеют. Джек проснётся, пойдёт и убьёт Лану.



Декабрь 24
Это полиция 2

08:20. Изнасилование. Школа. *2660.

- Взломать замок (интеллект 3 — дальше).

- Выбить дверь (---).

- Разведка снайпером (дальше).

|- Снять преступника снайпером (гражданский погиб).

|- Использовать шокер (---).

|- Вырвать у преступник швабру (дальше).

||- Ударить преступника шваброй (---) сила.

||- Приказать преступнику сдаться (переговоры 3 — успех).

||- Использовать перцовый баллончик (---).

Добыча: Пиво.


10:50. Угон. Магазин алкоголя. *2940.

- Включить сирену (---).

- Приказать сдаться (переговоры 3 — успех).

- Рвануть к преступнику (---).

Добыча: Пиво.


10:50. Угроза взрыва. Продуктовый магазин. *2940.

- Обезвредить часовой механизм бомбы (---) интеллект.

- Эвакуировать магазины (преступник скрылся).

- Схватить бомбу и выбежать с ней в переулок (---) скорость.


11:30. Нападение. ЗАГС. *2940.

- Заломать невесту (сила 3 — успех).

- Использовать шокер (---).

- Нэнси, угомонись! (---) переговоры.

Добыча: Пиво, Сигареты.


11:30. Кража. Центр города. *2870.

- Заломать бомжа (---).

- Использовать шокер (---).

- Подкрасться к бомжу (скрытность 2 — коп ранен).


12:50. Особый вызов "Соня Лютер: Кафе". Нужно отправить 1 копа со стрельбой 3, чтобы отстрелять всех лис и енотов. Награда: Молотый кофе, $900.


18:10. Бытовая проблема. Сикамо Стрит. *2730.

- Позвонить в дверь (---).

- Выбить дверь (---) сила.

- Залезть в окно (дальше) скрытность 2.

|- Разнять супругов (---) сила.

|- Использовать шокер (---).

|- Выстрелить в воздух (дальше).

||- Ударить женщину шокером (---).

||- Заломать женщину (успех) сила 3.

||- Использовать перцовый баллончик (---).

Добыча: 3 ящика Консервированные бобы.


19:20. Вождение в нетрезвом виде. Озеро. *2730. Ложная тревога.


20:10. Кража. Ломбард. *2800.

- Включить сирену (дальше).

- Обыскать девушку в розовом пуховике (дальше).

- Обыскать девушку в розовом шарфе (успех).

|- Ехать следом (---).

|- Выстрелить в воздух (успех).

|- Бежать за преступницей (скорость 2 — успех).

Добыча: Драгоценности.


Выставка. В музее тематическая выставка о полицейских. Можем одолжить свои базовые предметы (перцовый баллончик, светошумовая граната, тазер, шокер, дубинка), чтобы получить Электрический генератор.



Декабрь 25
Прохождение This Is the Police 2

07:40. Особый вызов "Роджер Линингтон: Заправка". Нужно отправить 1 копа с силой 3, чтобы перетаскать канистры с бензином. Награда: Солярка в канистрах, количество канистр равно силе копа.


08:10. Вождение в нетрезвом виде. Старая церковь. *2695.

- Включить сирену (дальше).

- Перегородить дорогу патрульной машиной (---).

- Приказать священнику заглушить двигатель (---).

|- Теснить к обочине (---).

|- Перегородить дорогу патрульной машиной (---).

|- Приказать священнику заглушить двигатель (успех) переговоры 2.

Добыча: Арманьяк.


09:20. Угроза теракта. Банк. *2870.

- Начать эвакуацию (---).

- Успокоить преступницу (---) переговоры.

- Выстрелить в преступницу (успех, преступник мертв) стрельба 2.


11:40. Домогательство. Кафе. *2555.

- Ударить мужчину дубинкой (---).

- Заломать мужчину (---) сила.

- Провести воспитательную беседу (успех) переговоры 3.

Добыча: Молотый кофе.


13:40. Нападение с оружием. Детский сад. *2940.

- Подкрасться к преступнице (успех) скрытность 3.

- Приказать преступнице бросить оружие (---) переговоры.

- Выстрелить в преступницу из тазера (успех).

Добыча: Виски.


20:30. Похищение. Центр города. *2765.

- Сбить похитителя патрульной машиной (---).

- Мужик, что в багажнике, труп? (---).

- Подкрасться к похитителю (успех) скрытность 2.


21:40. Ограбление. Заправка. *2660.

- Дружище, кто сегодня играет? (---).

- Подкрасться к парню (успех) скрытность 2.

- Использовать перцовый баллончик (---).

Добыча: Пиво.



Декабрь 26
Прохождение дня в This Is the Police 2

План Хендерсона. Ночью полковник расскажет свой план. Он в открытую нападёт на полицейский участок, убьет шерифа Лилли Рид и нескольких копов. А Дек Бойд в последний момент отобьет эту атаку, и в результате станет шерифом.


08:10. Захват заложников. Банк. *2940.

- Успокоить мужчину (---).

- Подкрасться к мужчине (коп погиб) скрытность 2.

- Выстрелить в мужчину (---).


10:20. Захват заложников. Школа. *2695. Ложная тревога.


10:50. Кража. Продуктовый магазин. *2765.

- Арестовать парня с пакетом (---).

- Арестовать старушку в меховойшапке (успех).

- Арестовать старушку с пакетом (преступник скрылся).


12:00. Пропажа человека. Исправительное учреждение. *2765. Ложная тревога.


15:20. Особый вызов "Патрик Сааб: Лес". Нужно отправить 2 копа с силой 3, чтобы разгрузить грузовики и обустроить лагерь для медитации. Награда: Видеокассеты с записями, Аудиокассеты с записями, $400. (Если не поможем в этот раз, другие вызовы от Патрика не будут появляться).


16:00. Попытка ограбления. Продуктовый магазин. *2730.

- Уговорить мальчика бросить пистолет (успех) переговоры 3.

- Подкрасться к мальчику (---) скрытность.

- Рвануть к мальчику (---) скорость.

Добыча: Молочный шоколад.


18:30. Публичное совершение непристойного. Кладбище. *2215.

- Спрятаться за надгробием и наблюдать (дальше) скрытность 3.

- Подкрасться к старику (---).

- Уважаемый, разрешите пригласить вашу даму (дальше 2).

|- Включить сирену (---).

|- Подкрасться к старику (успех) скрытность 3.

|- Прострелить колесо машины (---).

||- Давайте узаконим брак в участке! (успех) переговоры 1.

||- Выстрелить в старика из тазера (---).

||- Наброситься на старика (---).

Добыча: Аудиокассеты с записями.


21:10. Хранение наркотиков. Кафе. *2905.

- Подкрасться к парню (успех) скрытность 3.

- Приказать парню сдаться (---).

- Подсесть к парню за столик (---).

Добыча: Марихуана.


00:40. ДТП. Окружная дорога. *2695.

- Ударить мужчину дубинкой (---).

- Использовать перцовый баллончик (---).

- Заломать мужчину (далее).

|- Успокоить женщину (---).

|- Перенести женщину в патрульную машину (успех).

|- Вызвать другую скорую (---).

Добыча: Антибиотики, Детское питание, Подгузники.


Вечером бандиты полковника привезут к Джеку домой умника Артура Шермана, который первым нашел его дом. Джек, совершив первое убийство, перешел границу дозволенного, и теперь намерен устранить всех свидетелей.



Декабрь 27
This Is the Police 2. Что делать

08:10. Особый вызов "Мелвин Стэнфилл: Больница". Нужно отправить 2 копа со скрытностью 3, чтобы в больнице отключить девушку от системы жизнеобеспечения. Награда: $5000.


08:50. Стрельба. Центр города. *2765.

- Таранить джип патрульной машиной (---).

- Приказать остановиться (---) переговоры.

- Стрелять в водителя джипа (успех, преступник мертв) стрельба 2.

Добыча: Героин, Кокаин, Марихуана.


10:30. Покушение. Джеймсон Хилл. *2905. Ложная тревога.


11:10. Попытка ограбления. Кафе. *2940. Ложная тревога.


13:40. Жестокое обращение с животными. Лес. *2765.

- Снять кабана снайпером (---).

- Поспешить к браконьеру (---) скорость.

- Мужик, поберегись! (дальше) переговоры 3.

|- Выстрелить в кабана (преступник скрылся).

|- Отпугнуть кабана перцовым баллончиком (---).

|- Снять кабана снайпером (---).


14:40. Особый вызов "Патрик Сааб: Лес". Нужно отправить 1 копа с переговорами 3, чтобы договориться с толпой не трогать лагерь для медитации. Награда: $1000, коп будет пьян.


15:20. Нападение с оружием. Окружная дорога. *2730.

- Включить мигалку (---).

- Таранить повозку (---).

- Приказать остановиться (успех) переговоры 1.


17:40. Угроза взрыва. Джеймсон Хилл. *2765.

- Убедить женщину убрать гранату (успех) переговоры 3.

- Подкрасться к женщине (---).

- Выстрелить в женщину из тазера (---).


19:10. Хранение краденого имущества. Центральная почта. *2840.


21:30. Особый вызов "Рафа Ганим: Склад". Нужно отправить 2 копа со стрельбой 3, чтобы подстрелить наблюдающих конкурентов. Награда: $2000.


Платеж Фраю. В конце дня нужно заплатить $20.000.


После работы Джек пригласит к себе в машину помощника Морено, обещая рассказать историю про кражу картины. Но реальная цель — убрать информатора Хендерсона из полицейского участка.



Декабрь 28
Это полиция 2. Прохождение

В предпраздничные дни рабочий день начинается с 17:00.


17:00. Особый вызов "Патрик Сааб: Лес". Нужно отправить 2 копа с интеллектом 3, чтобы найти особые цветы Пироса. Выполнив все три задания Патрика, получим особую награду: Тактическое преимущество — у всех копов по 3 хода в тактических миссиях, что очень сильно упрощает финальную битву.


17:10. Хранение наркотиков. Почта. *2765. Ложная тревога.


18:20. Вождение в нетрезвом виде. Автобусная остановка. *2695.

- Приказать водителю выйти из автобуса (успех) переговоры 3.

- Бросить светошумовую гранату (---).

- Включить сирену (---).

Добыча: Виски.


21:10. Жестокое обращение. Мельница. *2730. Ложная тревога.


21:50. Покушение на убийство. Больница. *2800.

- Рвануть к ребенку (успех) скорость 3.

- Убедить мужчину пощадить ребенка (---) переговоры.

- Мужик, да посмотри на этого уродца — он точно твой! (---).

Добыча: Детское питание, Подгузники.



Декабрь 29
Это полиция 2. Последний день

Утром позвонит Хендерсон, спросит про Морено. Джек притворится, что не обращал на него внимания, и не заметил его отсутствия.


18:00. Продажа наркотиков. Аптека. *2695.

- Народ, а здесь только по рецептам вмазывают? (---).

- Включить сирену (преступник скрылся).

- Молча встать в очередь (---).


18:20. Подозрительный индивидуум. Озеро. *2870. Ложная тревога.


19:00. Угроза самоубийства. ЖД станция. *2100. Ложная тревога.


17:00. Особый вызов "Ванесса Линдстром: Сикамо Стрит". Нужно отправить 1 копа с переговорами 3, чтобы убедить отца ученика. Награда: Телевизор большой, $200.


20:20. Хранение краденого имущества. Трейлерный парк. *2905.

- Выбить дверь (---).

- Взломать замок двери (дальше) интеллект 3.

- Постучать в дверь (---).

|- Бежать за мужчиной (---) скорость.

|- Отодвинуть ковёр (---).

|- Выстрелить в мужчину из тазера (успех).

Добыча: Консервированный тунец, суп.


Ваш заказ. После работы нам пришлют заказанную посылку — взрывчатку для установки на мотоцикл или снегоход.


В конце дня нужно выбрать 10 лучших копов, которые будут защищать полицейский участок от нападения банды Хендерсона. Джек не надеется на договор с Хендерсоном, и не собирается поддаваться, иначе окажется зависимым от полковника на всю оставшуюся жизнь.

Так же, Джек договорится с Фраем, чтобы тот приехал лично, и привёз для него новые поддельные документы на случай отступления.



Декабрь 30
This Is the Police 2. Финальный штурм

Решающая битва. Сегодня никаких вызовов не будет, весь день можно посвятить прокачке 10 выбранных копов у тренеров. Потом их обязательно нужно успеть свозить на отдых, чтобы они восстановили силы.


Джек позвонит шерифу Рид, предупредит её о нападении на участок. Она соберётся, поедет на снегоходе, и взорвётся. Купленная взрывчатка предназначалась для неё.

В кабинете шерифа Джек обещает снять печальное панно со стены, если копы справятся сегодня со своей задачей.


03:00. Тактическая миссия "Защита департамента шерифа". На задание берём перки преимущественно для стрельбы и уклонения: счастливый выстрел, точный выстрель, дальний обзор, хорёк. Всё остальное будет бесполезно.

- Вокруг участка построено несколько рядов баррикад, постоянно прячем копов за ними. Но лучше прятаться за кабинами машин, они дают почти полную защиту от выстрелов (следите за значками щитов, чтобы они были полные, а не половинчтые).

- Солдаты Хендриксона будут нападать с двух сторон, они появляются постепенно, вылезая из военных грузовиков. Нельзя близко подойти к месту их появления.

- Патронов на всех не хватит. Лучше заманивать врагов к первым баррикадам, подбегать, ударять ножом, и снова прятаться за вторыми баррикадами.

- Всего врагов будет не больше 20. Убив или арестовав последнего врага, мы успешно завершим эту миссию.


Тактическая миссия: Защита департамента шерифа

Джек Бойд лично добьёт раненного Хендриксона, напомнив, что бандиты — плохие, а копы — хорошие, и никакого сговора между ними быть не могло. Достижение "Ты наговорил достаточно".



Декабрь 31
This Is the Police 2. Эпилог

На следующее утро два копа встретят приехавшего Фрая, и отвезут его в участок. Джек не собирался никуда убегать, а выманил Фрая, и больше он не сможет никого шантажировать.

В разговоре с парнем-курьером Джек опять напомнит про свои любимые сигареты "Цезарь", и добавит, что он здесь надолго.

После титров Джек позвонит своей секретарше Эмме из Фрибурга, и пригласит её приехать обсудить план. Она осталась единственная, кто знает где искать Джека. Он решит оборвать и эту последнюю ниточку, ведущую к нему. Человек, раскрывший сотни преступлений, может совершать идеальные преступления, без улик и свидетелей.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Ноябрь 21-30. Декабрь 01-10. Декабрь 11-20. Декабрь 21-31.
Расследования. Штурмы. Чит коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий