| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WarCraft 3. Прохождение игры (8)
Кампания орков. Основание Даротара (The Founding of Durotar)Обычные кампании Варкрафта проходят в жанре «Стратегия в реальном времени» (RTS), а кампания за орков «Основание Даротара» выполнена в совершенно ином жанре — это полноценная ролевая приключенческая игра (Adventure RPG). Мы управляем одним или группой героев, прокачиваем их и улучшаем, выполняем множество заданий. Строительство баз здесь полностью отсутствует. Первоначально, в кампании была доступна лишь первая, очень продолжительная глава. Чуть позже, с одним из патчей, разработчики добавили ещё две главы этого приключения.
1. Новый дом
|
Доп. задание 1. Реликвии: - Перебейте колдунов, похитивших реликвии. - Найдите похищенные реликвии. - Вернитесь к Морну Дикому. В юго-восточной части карты находим одинокого шамана рядом с горящими постройками. Шаман рассказывает, что его поселение ограбили и вынесли важные шаманские реликвии. Идём к грабителям, укрывшимся в восточном тупике, отбираем реликвию и возвращаем владельцу. Но шаман умирает и завещает нам хранить реликвию у себя, а это Когти шамана (+12 урон, шанс наложить "очищение" на врага). |
Доп. задание 2. Просьба пивовара: - Найдите бочонок с грозовой водой. - Найдите корень грозоцвета. - Найдите яйцо птицы гром. - Вернитесь к пивовару Райво. В северной части карты находим небольшую повозку с бочками, а рядом панда пивовар Райво. Он просит нас найти ингредиенты для нового сорта пива. Громовая трава находится в левом верхнем углу карты. Около этого места заодно убиваем кобольда Ногрина, получаем Капюшон Хитрости (+6 ловкости). Громовое яйцо нужно добыть из гнезда фениксов на севере. Сверху перед гнездом фениксов есть Венец Благородства. Сверху в горах, южнее гнезда фениксов, подходим к фонтану здоровья, у монстров забираем монеты и Маску Соби. Громовая вода продаётся в магазине на южном побережье. Приносим все необходимые предметы панде, в награду получаем третьего героя в наш отряд, им становится сам Пандорийский пивовар Райво. |
Задание 6. Осмотр границы:
- Поговорите с лейтенантом Гатоком.
- Войдите в туннель.
- Пройдите в обсерваторию.
- Вернитесь к Траллу.
Выполнив несколько поручений, мы заработали хорошую репутацию у орков. Теперь Тралл доверяет нам первое боевое задание: нужно проверить слухи о появлении врагов на границах королевства.
Отправляемся на восток. На заставе общаемся с наездником Гатоком. Он сообщает, что границы можно осмотреть с обсерватории, но прямой путь к ней завален, можно пробраться только через пещеры.
Доп. задание 3. Иглогривы: - Найдите логово иглогривов. - Перебейте всех иглогривов. Логово иглогривов Проходя по пещерам, можем выполнить дополнительное задание, просто убив всех врагов вокруг. Внутри пещер в кустах и в деревьях можем найти монеты и дополнительный опыт. Когда враги будут уничтожены, обратный путь можно будет пройти напрямую. |
Через телескоп обсерватории видим, что на берегу высадились люди и построили свой небольшой лагерь. Возвращаемся к Траллу и сообщаем об этом.
Доп. задание 4. Гигантские ящерицы: - Узнайте, что рассердило ящериц. - Перебейте ящериц. - Поговорите с Траллом. Долина Грома Возвращаемся в долину, здесь появилось два новых дополнительных задания от шамана Дрек-Тара. Местные гигантские ящерицы начали вести себя агрессивно, нужно утихомирить их. Во время выполнения задания к нам в отряд вступает сам Дрек-Тар, им можем использовать заклинание разведки, чтобы найти оставшихся врагов. Идём в открывшуюся северную часть локации, обнаруживаем лесопилку людей. Именно она и встревожила ящеров. Но людей мы пока не можем трогать. Добиваем ящеров, получаем артефакт Громовой алмаз (можно применять цепную молнию). Доп. задание 5. Яйца ящериц: - Найдите яйца гигантских ящериц (0 из 3). Также, Дрек-Тар просит найди кладки яиц ящеров лизардов, чтобы изучить их. Яйца располагаются в углах локации. За выполнение получаем Книгу Дрек-Тара (способность «Телепортация в город»). |
Задание 7. Вторжение людей:
- Вернитесь на заставу.
- Найдите лагерь людей.
- Уничтожьте лагерь людей.
- Вернитесь к Траллу.
Тралл и Джайна совсем недавно заключили мир между людьми и орками. Появление отряда людей на границе владений орков – это какое-то недоразумение. Тралл просит пообщаться с людьми, и спросить, что они здесь забыли.
Возвращаемся на блок-пост орков, и обнаруживаем что все воины мертвы, а здания разгромлены. Идём в лагерь людей и мстим им за нападение. Люди тоже не настроены на диалог и сражаются против нас. На базе находим предмет Щит Доблести и Королевская корона (+5). Возвращаемся на базу.
Задание 8. Тролли в опасности:
- Добраться до островов Эхо.
- Поговорите с Волджином.
Тралл удивился вторжению людей. Пока он не предпринимает серьезных действий, но просит защитить племя островных троллей, находящихся в опасной близости к людям. Идём в юго-западную часть побережья, на гоблинском цеппелине улетаем на острова.
Острова Эха
На острове в левом верхнем тупике убиваем большого морлока, получаем Жезл морей (5 раз можно призвать пару морлоков). На северном побережье за пальмами спрятан Камень маны. Убив рыцаря смерти на востоке, получаем Корону смерти (+150 здоровья, +100 маны, активируемое заклинание "Стрела боли"). В правом нижнем углу есть Рунные браслеты. Слева снизу — Мантия ученого (+3).
В лагере троллей клана Черное копьё разговариваем со знахарем Волджином. Он рассказывает, что люди уже напали на них, со своих кораблей они обстреливают поселения троллей на берегу.
Задание 9. Оборона острова:
- Потопите штурмовые корабли (0 из 5).
- Вернитесь к Волджину.
Троллей нужно спасать, но ни лодок, ни птиц у нас нет. Проблему решает Волджин, он превращает всех героев в нашем отряде в призрачных летающих виверн. Так же берём с собой отряд наездников на нетопырях (могут с воздуха атаковать наземные цели, но против других птиц они беспомощны). Если нетопырей убьют, можем взять новых юнитов в лагере троллей.
Летаем над северной частью архипелага, среди мелких островов находим и топим вражеские корабли. Нам нужно уничтожить пять больших кораблей, мелкие корабли и сухопутные войска уничтожаем по желанию. Возвращаемся в лагерь, теперь тролли готовы эвакуироваться с островов.
Задание 10. Сигнальные огни:
- Зажгите сигнальные огни (0 из 5).
- Вернитесь к Траллу.
Перемещаемся на южный остров, здесь нам нужно зажечь костры, чтобы все местные тролли собрались в лагере. Проблема в том — что все костры давно захвачены морскими монстрами, придётся отвоевать их обратно.
Осматриваем область, находим Одеяние мага (+6) в западном тупике. На востоке убиваем огромного монстра, получаем артефактный топор Кровавая Луна (+20 урона, вампиризм).
Все огни зажжены, возвращаемся к Волджину, а затем и к Траллу.
Задание 11. Переговоры:
- Доберитесь до Острого холма.
- Расправьтесь с убийцами.
- Расскажите Траллу о предательстве.
Пока мы спасали островных троллей, Тралл в это время уже успел договориться с людьми о дипломатической встрече. Слишком уж дорого обошелся оркам союз с людьми, и начинать новую войну из-за мелочей — совсем ни к чему.
Отправляемся на место переговоров на южную возвышенность. Но люди не собирались ничего обсуждать, они устроили засаду. Убиваем всех врагов, нападающих из кустов. Допрашиваем выжившего человека, понимаем, что его прислала не Джайна. У людей появился какой-то другой предводитель, желающий уничтожить всех орков.
Возвращаемся и докладываем обо всём Траллу. Он отправляет нас с письмом к Джайне на остров Терамор, чтобы разобраться в ситуации.
Мертвые топи
Прилетаем в новый лагерь троллей, где они поселились после эвакуации. С этого берега ближе всего добираться до острова Терамора. Но знахарь Волджин предупреждает нас, что берег патрулируют людские корабли, и просто так не проплыть, нужно уничтожить их наземную базу.
Задание 1. Путь на Терамор:
- Найдите Самуро.
- Установите бочки со взрывчатой смесью (0 из 5).
Лагерь на берегу
Встречаем мастера меча Самуро. Он берет на себя миссию по незаметному уничтожению базы. Управляем одним Самуро, используем невидимость, чтобы обойти большие скопления врагов. На своей базе находим Кольцо регенерации и Перчатки скорости. Пробираемся в тыл врага.
На базе людей не приближаемся к дозорным вышкам, они могут замечать даже в режиме невидимости. Некоторые вышки можно взорвать, ударив бочки около них, после этого нужно сразу же снова исчезнуть. Расставляем бочки около важных зданий людей, возвращаемся к оркам.
Доп. задание 1. Губитель: - Убейте Губителя. Когда снова будем управлять своим отрядом героев, можем обойти прилегающие земли и найти задание. Нам нужно найти и уничтожить огромного местного монстра. Он обитает в левом верхнем углу карты. |
Постройки на базе людей взорвались. Садимся в лодку, плывём на остров. Рексар прибыл к Джайне и передал послание Тралла. Как и предполагалось, Джайна не в курсе этих событий. Волшебница возвращается с нами на берег, чтобы посмотреть на нападавших людей. Но людей мы не обнаруживаем, их базу уничтожили наги.
Задание 2. Выжившие:
- Найдите логово наг.
- Отыщите выживших людей.
- Плывите на остров Терамор.
Вместе с Джайной идём по горящей базе людей, отбиваемся от наг. На базе справа снизу находим Пояс богатыря (+6). Выходим через южные ворота, идём вправо, по джунглям вскоре добираемся до героя наг — Леди Ирраши. Побеждаем, осматриваем убитых людей. Находим предмет Ледяной страж. Узнаём, что это люди адмирала.
Остров Терамор
Возвращаемся в Терамор, туда же является Адмирал Праудмур – отец Джайны. Он пропустил основные события вторжения Пылающего легиона, плавая в экспедициях, а сейчас, даже не разбираясь в деталях, решил уничтожить орков. Джайна даёт нам отступить и просит передать сообщение Траллу о новой угрозе.
Задание 3. Бегство с Терамора:
- Захватите транспортное судно.
- Откройте шлюзы.
- Покиньте гавань.
- Вернитесь к Волджину.
Джайна оставила нам все свои вещи, берём Перчатки волшебника (+6 разума, заклинание "Перехват контроля" — захватить вражеское вызванное существо).
Ходим по побережью, нажимаем на светящиеся кнопки, чтобы открыть шлюзы на речном канале, после этого можем проплывать на лодке на следующий участок суши.
Около южного фонтана жизни находим Камень Жизни. В западной части карты на узкой дальней улице находим Боевые когти (+15). Перед последним закрытым шлюзом плывём в северный тупик, берём Огненный плащ.
В конце нам нужно уничтожить группу вражеских героев: Паладина, Архимага, Горного короля. За победу получаем Сферу огня. Открываем последний шлюз и выплываем с чужого острова.
Мертвые топи
Вернувшись на базу тролля, общаемся с Волджином. Он обещает лично доставить письмо Траллу, а нас отправляет в Мулгор, чтобы позвать на помощь минотавров. Оставим задание на потом, а пока осмотрим все окрестности.
Доп. задание 2. Хан кентавров: - Найдите лагерь кентавров. - Убейте хана кентавров. В Мертвых топях от троллей получаем задание обыскать лагерь кентавров и освободить плененных орков. Лагерь кентавров находится в правом верхнем углу карты. |
На севере в центре находим большую арку, ведущую в другую локацию. Древнее захоронение В подземелье из красного камня уничтожаем скелетов и темных волшебниц. За гигантского скелета получаем артефакт Череп Талендара (+6 ко всем характеристикам, 1 раз в 40 секунд блокируется магический урон от врагов). |
В западной части карты находим фиолетовый портал в другой мир. Наследие Дренора Здесь на специальной бойцовской арене можем сражаться с тремя видами демонических героев (сила, ловкость, интеллект). За каждую победу получаем соответствующую Книгу, улучшающую характеристику героя. |
К западу от лагеря троллей находим большую постройку из колонн, в центре находится колодец, по нему спускаемся под землю. Святилище Магистров Зачищаем от монстров полузатопленные тоннели, находим монетки и Книги. В северном зале побеждаем колдунов, получаем артефакт Ожерелье Пылающих Душ (+6 разума, +200 маны, +10 урона, урон по площади). |
У западного края области находим вход в пещеру. Подводное пристанище В пещере обитают лишь крабы и гигантские черепах. Ничего интересного здесь нет, кроме одной Книги знаний. |
В Мертвых топях зачищаем левый нижний угол карты, убиваем волшебника-гироманта, получаем Амулет Маны. Убиваем людей в небольшом лагере, получаем Медаль Храбрости. В правом нижнем углу локации через пальмы проходим на дорожку в центре озера, убиваем рыцаря-призрака, получаем Щит Смерти (заклинание "Жар Преисподней", +10 защиты, +150 здоровья, +100 маны). |
Задание 4. Минотавры:
- Летите в Мулгор.
- Найдите вождя Кэрна.
- Заручитесь помощью минотавров.
- Вернитесь к Волджину.
Мулгор
Приходим к минотаврам, общаемся с Кэрном. У него большая беда — его единственного сына поймали в плен кентавры. Нужно помочь вождю, чтобы он снова мог вступить в бой и повести торенов за собой.
Задание 5. Сын вождя:
- Найдите Бовена.
- Уничтожьте лагерь кентавров.
- Приведите Бэйна к отцу.
Из лагеря идём по восточному пути наверх. Встречаем Служителя предков Бовена, он проводит нас к вражескому лагерю. Заклинание Бовена используем для оживления мертвых тауренов. По пути в ящиках и бочках находим Духи-целители, Рунные браслеты. В лагере кентавров находим Кольцо Защиты (+4). Убиваем вражеского лидера, освобождаем Бэйна.
На обратном пути будет множество завалов, придётся отбиваться от всех врагов на пути. Приводим Бэйна, за это сам Кэрн вступает в наш отряд четвертым героем.
Доп. задание 3. Убийцы кодоев: - Найдите логово гарпий. - Перебейте гарпий. - Вернитесь к Тагару. На базе минотавр Тогар жалуется нам на нападения гарпий, они исклевали всех пасущихся кодоев в этих землях, идём разбираться. Выходим из лагеря через западный мост, постепенно поднимаемся на север. Убиваем всех гарпий на пути. |
Задание 6. Огры:
- Летите в Мертвые Топи.
- Поговорите с вождём Кор-Галлом.
- Заручитесь помощью огров.
- Вернитесь к Волджину.
Возвращаемся в Мертвые Топи, Волджин направляет нас в новую местность, чтобы призвать союзников огров.
Мертвые топи (западная часть)
Сквозь отряды гарпий пробираемся к поселению воинов Каменной Пасти.
Задание 7. Испытание Силы:
- Войдите в долину Воинов.
- Победите всех врагов.
- Вернитесь к Кор-Галлу.
Рексар решает вступить в клан огоров, но для этого от него требуют пройти испытания. Зачищаем всю восточную часть области от иглогривов и совиных медведей. У врагов находим Кольцо Верховного мага. Возвращаемся к ограм, нас принимают в клан.
Задание 8. Испытание Крови:
- Убейте Кор-Галла.
На боевой арене сражаемся с лидером огров один на один, хотя призывать животных никто не запрещает. После победы Рексар сам становится лидером огров, и сразу же присоединяет их к армии орков. У лидера огров мы отобрали артефактный топор Гронд (+15% скорость боя, +15 урона).
Задание 9. Первая кровь:
- Поговорите с Траллом.
- Доберитесь до Бухты Прибоя.
Возвращаемся к Волджину, а от него идём на юг, встречаем Тралла. Вождь уже во всю готовится к предстоящей вынужденной войне.
Доп. задание 4. Знамя Орды: - Найдите коготь совиного медведя. - Найдите глаз Повелителя Бурь. - Найдите чешую бронзового дракона. - Вернитесь к Траллу. Тралл просит нас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени орды. Расположение всех трёх предметов время от времени указывается на миникарте, так что их легко найти. Собрав необходимое, Тралл проводит ритуал над знаменем и отправляется на главную базу. Знамя мы получим уже на фронте, оно лежит на нашей базе слева. Знамя Огримара даёт нам +5 ко всем характеристикам, и 15% вампиризм. |
Бухта Прибоя
Теперь нам предстоит поучаствовать в масштабной битве людей и орков.
Задание 9. Первая кровь:
- Уничтожьте замок Праудмура.
- Вернитесь к Траллу.
Мы можем собирать воинов со своей базы и покупать новых юнитов в синих зданиях. Со стороны людей и орков постоянно нападают всё новые и новые отряды. Мы должны переломить ход сражения и ворваться на вражескую базу.
Нападать на базу лучше с правой стороны, там необходимо сесть на лодки и переплыть в тыл врага. С левой же стороны придётся идти через вражеские укрепления.
На маленьком восточном острове в магазине гоблинов можем купить предмет Рог Тумана, чтобы обезвреживать вражеские защитные башни.
Главная цель — уничтожить гигантский замок людей, у которого 10 000 прочности.
После нашей победы вражеский флот отступил, войска Адмирала Праудмура укрылись на острове Терамор. Плывём захватывать последний бастион врага.
Джайна приходит к нам и договаривается, что при штурме острова мы не трогаем её людей, а только воинов адмирала. Тралл согласен на это. Но для начала нам необходимо найти корабли, чтобы доставить армию на остров.
Задание 1. Морской бой:
- Захватите гоблинскую верфь.
- Потопите штурмовые корабли (0 из 6).
Зачищаем остров от людей, получаем доступ к верфи. На северо-восточном берегу в ящиках находим Знак Всевидения, это сразу же открывает всю локацию вокруг острова.
Выходим в море, сражаемся с вражеским флотом. На небольших островках собираем Пиратские клады, чтобы покупать новые корабли и морских наёмников.
Прорвав морскую блокаду, плывём к острову Терамор.
Задание 2. Последний адмирал Альянса:
- Убейте адмирала Праудмура.
- не уничтожайте построек, принадлежащих гарнизону Терамора.
Терамор
Наши войска высадились на берегу в трёх местах, они самостоятельно нападают на людей. Мы управляем отрядом героев и уничтожаем оборонительные вышки на пути наших солдат. В одиночку не уничтожить Праудмура, поэтому методично расчищаем дорогу перед войсками, дожидаемся, когда они дойдут до тронного зала.
Праудмура охраняют два героя, сначала выманиваем их поближе. Одинокого Праудмура давим числом и умениями всех героев, только так сможем победить.
Мы победили, адмирал Праудмур был убит. Джайна оплакивает своего отца, но понимает, что всё было сделано правильно. В новом мире нет места убеждённым фанатикам, готовым сражаться до смерти, но не способным договориться с потенциальными союзниками.
Рексар покинул орду, продолжив скитаться по свету, но он обещал вернутся по первому зову, если понадобится его помощь.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: WarCraft III: Reign of Chaos: Пролог, Люди, Нежить, Орки, Ночные эльфы. WarCraft III: The Frozen Throne: Ночные эльфы, Альянс, Нежить, Орки. Дополнительные карты, кампании. Чит-коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |