| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rogue Legacy
Зачищаем замок, используя целую династию героев РазработкаОбзор игры
Геймплей «Rogue Legacy» представляет собой поджанр ролевых игр под названием «Rogue-like». По всем правилам этого жанра мы бесчисленное количество раз выбираем случайного героя, бродим по случайно созданным уровням, убиваем врагов и собираем бонусы, которые так же каждый раз появляются совершенно случайным образом. Но при этом у нас есть одна глобальная цель, связывающая собой все отдельные прохождения – уничтожить четырёх боссов, а затем и хозяина замка. Игра проходит так: играем первым героем, ходим по комнатам, убиваем монстров, набираем золото, и неминуемо умираем. Начинаем играть заново, но теперь в качестве главного героя выбираем одного из трёх сыновей (дочерей) предыдущего героя. Тратим золото, собранное предком, доставшееся нам в наследство, на улучшение фамильного замка, на покупку новых доспехов и магических амулетов. Снова входим в лабиринты темного замка, набираем золото и, рано или поздно, умираем. Повторяем всё вновь. Любой герой в нашей династии уникален. Он отличается от других не только своим классом, полом и выбранным заклинанием, но и генетическим кодом! Почти у каждого героя есть какие-то свои генетические мутации: карликовость, гигантизм, близорукость, дальнозоркость, гениальность, рассеянность, болезнь Алцгеймера, высокое и низкое давление, сердечная недостаточность. Все эти наследственные пороки и редкие болезни предаются из поколения в поколение, но проявляются лишь у отдельных членов семейства. Эти генетические особенности влияют на стиль игры конкретным героем почти так же, как и выбранный геройский класс. Перепрохождение Каждое новое прохождение «Rogue Legacy» приносит нам золото для улучшения замка. А каждое улучшение замка — повышает уровень всех последующих героев и улучшает их характеристики. Таким образом, мы прокачиваем не отдельно взятого героя, а целую династию героев. Основная идея жанра «roguelike» — случайные герои, наконец-то получила хоть какое-то логическое оправдание. Авторам осталось лишь придумать, почему замок-лабиринт каждый раз оказывается отстроен по-новому. Жанр roguelike лежит лишь в основе игры, а сам игровой процесс представляет собой обыкновенный боевик-платформер, более всего напоминающий небезызвестную игру «Castlevania». В комнатах замка на пути нам будут попадаться скелеты, зомби, слизни, ожившие доспехи, летающие шипованые шары, напольные ловушки, огненные турели и ещё множество различных средневековых страшилок и смертельных устройств. Несмотря на первоначальную кажущуюся сложность, игра довольно проста для своего жанра (например, играть в тот же «The Binding of Isaac» гораздо сложнее). В «Rogue Legacy» очень многое зависит от уровня героя. Вот и получается, что на начальных уровнях сложность зашкаливает, а чем дальше развиваешься, тем игра становится проще. Эта особенность ролевых игр немного портит принцип roguelike игр, и реиграбельность «Rogue Legacy» снижается с бесконечности до одного-двух полноценных прохождений игры. Вся игра разделена на четыре зоны: замок, прилегающий лес Abhazia Forest, башни замка Maya, и подземелье The Land of Darkness. В каждой зоне есть свой единственный босс. Убив босса в одном из прохождений, вы убьёте его навсегда, в отличие от обычных врагов, постоянно появляющихся вновь и вновь. В конце же нас ждёт главный враг, завязавший эту многовековую борьбу с участием сотен поколений героев. Вывод В целом «Rogue Legacy» получилась интересной и необычной. Эксперимент по слиянию разносортных жанров прошел успешно. Как roguelike она может и не очень хороша, но с точки зрения жанров платформера и ролевой игры – отличный результат. Оценки критиковРецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|