Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Devil May Cry". Выбор игры:

DMC
DMC
DMC
DMC 2
DMC 3
DMC 3
DMC 4
DMC 4
DmC (2013)
DmC (2013)
DMC 5 (2019)
DMC 5

Rus USA

DMC: Devil May Cry. Прохождение игры (2)


- -
DMC: Devil May Cry Box
- Games is Art -




Прохождение сюжетных миссий

Миссия 6. Тайный ингредиент
DmC: Devil May Cry. Прохождение 6. Secret Ingredient

Уровень 6

Спуск по трубе

Данте и Кэт добираются до шахты, ведущей глубоко вниз. Данте спрыгивает в пропасть, а Кэт включает магическое устройство, меняющее гравитацию. За 2 минуты нужно преодолеть всю шахту, пока устройство не выключилось.

Секрет. В самом начале миссии поворачиваем назад, спускаемся на небольшую платформу, берём здесь медный ключ.

Бежим вперёд, перепрыгиваем первые пропасти с помощью ангельского ускорения и крюка. Подходим ко второй группе пропастей, здесь в конце используем Адскую тягу. С платформ попадаем на третью большую площадку.

Секрет. Здесь прямо у начала третьей большой площадки на левой стене висит пропащая душа (1/2).

Перепрыгиваем третью группу пропастей, добираемся до вентилятора. Здесь слева открываем небольшой люк с помощью Адской тяги. Таймер истекает, за секунду до этого входим внутрь трубы.


Катакомбы

По трубе выходим в большое помещение. Спрыгиваем вниз. Здесь на первой колонне слева висит пропащая душа (2/2). На правой колонне – кокон. Проходим дальше.

Секрет. Перед узким проходом поворачиваем налево, ангельским ускорением перелетаем на соседнюю платформу. Здесь находится медная дверь, ведущая в секретную миссию 6 «Медь – Быстрый спуск».

Через узкий проход входим к боссу.


Босс: Суккубша

Уровень 6 Босс

Суккубша — это большая личинка, подвешенная к потолку кабелями. Подсекающие удары личинки одной рукой перепрыгиваем, во время её удара двумя руками по центру – просто отходим. После каждого совершенного удара у личинки открывается красная точка на лбу, именно в это уязвимое место и нужно бить. Если Суккубша заплюёт всю платформу кислотой, то нужно перескакивать на одну из боковых платформ с помощью ангельского крюка.

1. Когда первая шкала здоровья босса иссякнет, переходим на одну из боковых платформ, Адской тягой обрываем первый кабель. После этого Суккубша разрушит платформу.

2. После того, как иссякнет вторая полоса здоровья — перелетаем на оставшуюся боковую платформу, и обрываем кабель оттуда.

3. После третьей победы бьем Адской тягой по пасти босса, в итоге Данте скинет Суккубшу в кислоту.

Возвращаемся в предыдущее помещение. Суккубша разламывает пол, и Данте тоже оказывается почти что в кислоте. Здесь ангельским крюком цепляемся за уступ справа. Адской тягой вытаскиваем камень из-под личинки, затем той же тягой хватаем личинку за пасть. С помощью крюка перепрыгиваем дальше. Мечом бьём по рукам Суккубши, и её уносит течением прямо в гигантский вентилятор. Босс повержен.

За победу получаем новое оружие – каменные перчатки Эрикс.





Миссия 7. Ниспровержение
DmC: Devil May Cry. Прохождение Gamesisart.ru

Уровень 7

Перевернутый мост

Данте и Кэт встречаются с Вергилием на мосту. Следующая задача ордена – обезвредить телевышку. Данте прямо здесь отправляется в Лимбо.

Прыгаем по платформам, доходим до двери с красным кристаллом. Используем перчатки Эрикс (нажимаем среднюю кнопку мыши, чтобы сменить топор на перчатки; зажимаем «E», нажимаем левую кнопку мыши). Проходим дальше, разбиваем красный кристалл на полу (выбираем перчатки, подпрыгиваем, зажимаем «E» и «F»).

Перепрыгиваем через пропасти с помощью ангельского ускорения и крюка. Дальше идём по пролётам моста и тестируем новые перчатки на врагах.

Доходим до здания тюрьмы. Здесь слева цепляемся за уступ, выдвигаем платформы, прыгаем дальше, добираемся до двери с красным кристаллом.

Секрет. Перепрыгиваем на платформу слева, освобождаем пропащую душу (1/8).

Разбиваем перчаткой красный кристалл и входим в дверь.


Тюремный двор

Попадаем внутрь тюрьмы. Цепляемся крюком, а затем используем кольцо ускорения (зажимаем «Q», нажимаем правую кнопку мыши, а затем «пробел»). Так же летим через второе кольцо.

Секрет. При повторном прохождении (с оружием метательные клинки Аквила)

Поворачиваемся направо, видим синюю паутину на верхнем этаже. Разрываем её Аквилой, цепляемся за появившийся синий уступ. Внутри забираем медный ключ. Возвращаемся на предыдущую платформу.

Проходим чуть влево, вытаскиваем Адской тягой нижний контейнер, запрыгиваем на него, перчаткой ударяем верхний контейнер.

Секрет. В этом месте разворачиваемся назад, видим дверь и душу за решёткой на втором этаже. С ускорением прыгаем на наклонную платформу, справа от решетки. Входим за решетку, освобождаем пропащую душу (2/8), находим золотую дверь, которая ведёт в секретную миссию 17 «Золото – Противоречивая резня». Выходим обратно.

Проходим вперёд, берём большую звезду здоровья. Цепляемся за синий уступ справа, запрыгиваем на этаж с решетчатым полом. Перепрыгиваем на платформу перед большим телеэкраном.

Секрет. Поворачиваемся направо, видим высоко в верху синюю точку. Делаем двойной прыжок, ускорение, хватаемся за крюк, ещё раз ускоряемся. Попадаем на платформу, где висит пропащая душа (3/8). Возвращаемся назад на платформу перед телеэкраном.

Цепляемся за синий уступ слева от телеэкрана, попадаем в кольцо ускорения и ускоряемся. Идём по дорожке до Божественной статуи.

Секрет. Смотрим на пропасть напротив статуи. Вдалеке видно синюю точку. Прыгаем к ней, ускоряемся, цепляемся крюком. По дорожке входим в секретную комнату, берём серебряный ключ. Возвращаемся к статуе.


Здание тюрьмы

Входим в помещение, убиваем всех монстров. Цепляемся за выступ под потолком, оказываемся снаружи на другой стороне. Проходим во второе здание. Здесь появляется новый враг – колючий дикообраз (Гнев). Побеждаем врагов, перепрыгиваем в следующую комнату. В этом месте слева висит пропащая душа (4/8).

Выходим на открытую местность. Здесь сначала идём по правой дороге, находим пропащую душу (5/8) и коконы. Затем идём по левой дороге, забираемся наверх до потолка.

Секрет. Около самого верхнего синего уступа разворачиваемся назад, ангельским ускорением допрыгиваем до платформы с коконами. Идём дальше, перепрыгиваем так ещё на две платформы, в конце пути находим пропащую душу (6/8). Возвращаемся.

Запрыгиваем в лифт, перчаткой ударяем по кристаллу на полу (включив перчатки, прыгаем, зажимаем клавиши «E» и «F»). Попадаем на нижний этаж. Проходим до второго кристалла в полу. Справа от этого места висит пропащая душа (7/8). Пробиваем кристалл перчаткой. Внизу убиваем монстров. Делаем двойной прыжок, цепляемся за синий уступ наверху.

Секрет. В этом месте разворачиваемся, ангельским ускорением летим на соседнюю платформу, берём медный ключ. Спрыгиваем вниз на площадку, заходим в медную дверь, которая ведёт в секретную миссию 5 «Медь – Война ангелов».

Поверху идём дальше, подходим к Божественной статуе. Справа висит пропащая душа (8/8). Цепляемся за синий уступ слева под потолком.


Железная дорога

Выходим на железную дорогу. Дорога ломается, после этого прыгаем по одиночным вагонам, зависшим в воздухе. В конце Данте встречает на пути беспомощного старика с половиной головы. Сражаемся с новыми врагами — Гарпиями. Их не берёт адское оружие, можно использовать только Озирис, крюк или пистолеты. После победы говорим с одноглазым стариком.





Миссия 8. Без глаз
DmC: Devil May Cry. Прохождение 8. Eyeless

Уровень 8

Железнодорожный вокзал

Одноглазый старик просит вернуть свой глаз, вырванный гарпиями.

Следуем за прилетевшими гарпиями. Используем крюк и хлыст. С помощью перчатки пробиваем первую дверь с кристаллом.

Пробиваем ещё одну дверь, находим малую звезду жизни. Справа над пропастью притягиваем платформу, а затем цепляемся за неё.

Выходим в тоннель метро. Слева на стенке освобождаем пропащую душу (1/5). Идём направо. Навстречу будут ехать поезда. Следим за горящими фонарями, прижимаемся к той стенке, где будут гореть зелёные фонари. Доходим до вокзала, внутри убиваем всех монстров.

Секрет. Мы пришли сюда по одним рельсам, теперь запрыгиваем в другой тоннель с рельсами, где горят красные огни. Идём вперёд, заходим в коридор справа. Внутри уничтожаем коконы, берём серебряный ключ. Возвращаемся на вокзал.

Запрыгиваем в открывшиеся двери наверху, по лестнице спускаемся вниз до Божественной статуи. Идём дальше по коридору.

Секрет. В коридоре запрыгиваем в открытую решетку справа, освобождаем пропащую душу (2/5). В открытой решетке слева находим серебряную дверь, которая ведёт в секретную миссию 12 «Серебро – Прохождение средней сложности».


Купол вокзала

Выходим к большому перевёрнутому стеклянному куполу. Здесь мы находим механический глаз старика, и здесь же на нас нападают все гарпии. Убиваем врагов.

Секрет. Зацепляемся за уступ с надписью «Platform 1», в коридоре наверху находим пропащую душу (3/5). Так же зацепляемся за уступ «Platform 2» — находим пропащую душу (4/5).

Зацепляемся за уступ с надписью «Way out», выбираемся наружу. Теперь возвращаемся назад по знакомой дороге. Входим в зал, сражаемся с Тираном.

Секрет. В этом зале на втором этаже есть синяя паутина. Её легко уничтожить оружием, которого пока нет, но можно разорвать и с помощью косы Озирис. Встаём под паутиной, делаем двойные прыжки, бьём косой, так повторяем несколько раз. Забираемся на второй этаж, влетаем в открытый проход. Внутри находим пропащую душу (5/5) и медную дверь, ведущую в секретную миссию 7 «Медь – Вкус небес».

Возвращаемся в самое начало, отдаём старику его глаз.





Миссия 9. Дьявол изнутри
DmC: Devil May Cry. Прохождение Mission 9. Devil Inside

Уровень 9

Площадь со статуей ангела

Старик восстанавливает мост. Идём по мосту вперёд, топором пробиваем кристальную стену. Внутри, в комнате за синей паутиной, освобождаем пропащую душу (1/2). Выходим из здания, видим перед собой огромную статую девушки-ангела. Летим вперёд с платформы на платформу, используя двойные прыжки и ангельское ускорение. Встаём на крыло статуи. Здесь появляется новый враг – Ведьма. Её энергетический щит можно пробить только с помощью косы Озирис. Появляющийся огненный клинок над ведьмой можно хватать адской тягой, а затем ударять мечом, чтобы отбить его обратно в ведьму.

После победы используем крюк и хлыст, чтобы забраться сначала на другое крыло статуи, а затем наверх к светящемуся артефакту.


Статуя Спарды. Цепь 4

Артефакт переносит нас в мир с гигантской статуей, скованной цепями. Перепрыгиваем пару пропастей, топором разрушаем камень и, тем самым, освобождаем статую от последней цепи. Получаем новое умение – Адский курок. Активировав способность (зажимаем клавиши «Z» и «C»), превращаемся в настоящего демона. В таком виде у Данте увеличивается урон и постепенно восстанавливается здоровье, а враги в это время подлетают и зависают в воздухе, но их можно схватить хлыстом или крюком. Тестируем новую способность на врагах.


Площадь со статуей ангела

Переносимся обратно в Лимбо. Хватаясь за синие уступы, движемся вперёд. Попадаем в здание.

Секрет. На втором этаже здания видим золотой ключ. Его очень сложно достать, так как нормального пути к нему нет. Есть несколько вариантов, как подняться на второй этаж к ключу, но самый простой: изучаем способность «спрыгивание», рядом с балконом второго этажа делаем двойной прыжок, в воздухе притягиваем врага адской тягой, затем сразу же делаем двойной прыжок с головы врага. (Если не хватило высоты, можно в воздухе ещё раз притянуть того же самого врага и сделать ещё два прыжка. Так можно подниматься до самого потолка).

Уничтожаем здесь всех монстров. Выходим в окно на втором этаже, снаружи цепляемся за синий уступ, оказываемся рядом с Божественной статуей.

Секрет. При повторном прохождении (с оружием метательные клинки Аквила)

В этом месте напротив статуи высоко в воздухе висит синяя паутина. Разрываем её Аквилой, цепляемся за уступ. Внутри находим малую звезду адского курка.

Движемся дальше, перепрыгиваем все пропасти, цепляясь за синие уступы. Допрыгиваем до входа в дом, где вместо пола решётка с пропастью в центре.

Секрет. У входа за окном видно пропащую душу (2/2). Чтобы попасть к ней, перепрыгиваем на парапет справа, снаружи здания (нужно прыгнуть назад, сделать в воздухе второй прыжок в другую сторону и, тем самым, обогнуть стену). Освобождаем душу, так же перепрыгиваем назад.

Секрет. В этом здании расположена золотая дверь, ведущая в секретную миссию 20 «Золото — Бытие».

Продолжаем двигаться вперёд по синим уступам. Снова встречаем старика.





Миссия 10. Плохие новости
DmC: Devil May Cry. Прохождение Mission 10. Bad News

Подъем на телевышку

Старик рассказывает о слабом месте Мундуса. Но это информация на будущее, теперь же нужно добраться до телевышки и убить демона-телеведущего.

Старик восстанавливает мост. Бежим по мосту вперёд до самой телевышки. Луч с башни замечает нас, и взрывает мост. Прыгаем по осколкам моста, используя крюк. Влетаем в самый большой телеэкран.

Оказываемся внутри заставки новостей. Бежим вперёд, прыгаем по белым блокам, цепляемся крюком.


Босс: Боб Барбас

Уровень 10

Босс представляет собой трёхмерную проекцию, составленную из множества экранов. Вначале босс неуязвим, чтобы снять его защиту, нужно ударять по красным точкам на полу (включаем перчатки Эрикс, подпрыгиваем, зажимаем кнопки «E» и «F»). Босс посинеет, теперь его можно атаковать любым оружием. Получая удары, босс будет создавать под собой красное энергетическое поле, в это время надо подпрыгивать и продолжать наносить удары, чтобы дольше зависать в воздухе.

Когда шкала здоровья босса опустеет, притягиваемся крюком к глазу ведущего, попадаем в прямой эфир. Здесь просто убиваем стандартных монстров и слушаем комментарии Боба Барбаса. Через какое-то время возвращаемся в адскую телестудию.

Босс снова неуязвим. Повторяем то же самое, что и в начале, только теперь надо ударить две красные точки на полу, чтобы босс стал уязвимым. Когда закончится вторая шкала здоровья, притягиваемся крюком к правому глазу босса, попадаем в ещё один прямой эфир. Убиваем монстров здесь. Возвращаемся в телестудию, ведущий покажет репортаж о захвате штаба Ордена и поимке Вергилия и Кэт.

Босс снова неуязвим. Теперь ударяем все три красные точки на полу, и добиваем босса. В награду получаем новое оружие – метательные клинки Аквила.


(Все дополнительные оружия и способности DMC: Devil May Cry, нужные для открытия секретных дверей, открыты. Теперь с полной экипировкой можно пройти все предыдущие уровни, чтобы собрать абсолютно все бонусы и секреты).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Миссии 1 — 5. Миссии 6 — 10. Миссии 11 — 15. Миссии 16 — 20.
Прохождение секретных миссий. Vergil Downfall: Миссии 1 — 6.




+ Добавить комментарий