| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Darksiders 2. Прохождение игры
Трекамень, Плачущий утёс, Проклятый лес, Изгарный перевал, Котёл, Трекамень, Теснина тени, Разрушенная кузница, Фьорд, Ливневый форт, Тристоун, Бухточка, Затерянный храм, Тристоун, Плавильня, Долина Отца Камней, Шрам, Древо Жизни. 2. Королевство Мертвых (Kingdom of the Dead): Древо Cмерти, Расселина Левиафана, Логово короля, Пролом, Утроба, Змеиный пик, Вечный трон, Золотая арена. Утроба, Гробница Фарисира, Утроба, Шип, Гробница Вершителя. Псикамерон, Город Мертвых, Взор часового, Боунрайвен, Лабиринт Судьи душ, Древо Cмерти. 3. Утерянный Свет (Lostlight): Утерянный Свет, Хрустальная башня, Земля, Цитадель Слоновой кости. 4. Грань Теней (Shadow’s Edge): Грань Теней, Черный камень, Источник душ. Части Орана, Поиск книги, Невидимые монстры, Гномы. Прохождение уровнейНиже описано полное прохождение игры "Darksiders 2", включая сбор всех секретных предметов и выполнение всех дополнительных миссий. Игра построена таким образом, что все способности главного героя не доступны с самого начала, а постепенно открываются за выполнение основных миссий. Если Вы видите сундуки или секретные предметы в, казалось бы, недоступных местах, то это значит, что предметы можно собрать, но чуть позже, когда у Вас появится необходимое приспособление. Всего у Смерти четыре специальных приспособления (gears):
Все собираемые бонусы в тексте прохождения выделены цветным шрифтом:
В тексте есть места, выделенные рамкой. Это означает, что сразу описанные бонусы не собрать. Для получения секрета нужно будет вернуться на локацию, получив специальное приспособление. На картах-изображениях такие бонусы тоже обведены рамкой. Если рамкой обведено описание целой локации, это значит, что данную локацию не обязательно посещать. Смысл оформления в том, что если вы хотите быстро пройти игру, можете не обращать внимания на текст внутри рамок. ЗавесаПервый уровень представляет собой небольшое обучение основным навыкам игры. Идём вперёд, убиваем скелетов, появляющихся из глыб льда, и узнаём всё новые и новые подробности игрового процесса. Босс: Морозный гигант (Frozen Gaint) Самый первый босс. Он медленно передвигается и очень редко атакует. Нужно лишь вовремя уворачиваться от его мощных атак, и постоянно наносить ему урон. Движемся дальше, поднимаемся в Тёмную крепость. Здесь придётся заняться акробатикой и скалолазанием. Игровые подсказки помогут разобраться с бегом по стенам, по перемещению между колоннами и прочими движениями. Босс: Война (War) В конце обучающего уровня мы встречаем хранителя секретов — Повелителя воронов (Crownfather), который превращается во всадника Войну (War) – героя первой части игры. В бою с Войной лучше не нападать первым, так как он намного сильнее. Нужно использовать ловкость и хитрость. Подходим поближе, ждём когда Война проведёт свои атаки (в его арсенале мощная одиночная атака и серия из трёх ударов), а после этого нападаем сами на временно беззащитного врага. Так повторяем до тех пор, пока у Войны не закончится здоровье. 1. Кузнечные Земли (The Forge Lands)Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту. Трекамень (Tri-Stone)Беседуем с творцом Эйдаром, узнаём, как нам пробраться к Дереву Жизни. Осматриваемся вокруг, в самом начале около колонны есть сундук, его легко заметить по миникарте. Движемся дальше по единственной дороге. В поселении Трекамень общаемся со всеми немногочисленными обитателями. У кого-то из них можно обучиться новым умениям (воин Thane), у кого-то – закупиться оружием, бронёй (девушка-кузнец Alya), амулетами и зельями здоровья (слепая девушка-друид Muria). Но пока у героя нет денег, поэтому можно сразу же двигаться дальше. Подходим к змеиному фолианту. Если нет купленных DLC к игре, то в почте будет пусто. Здесь можно обмениваться вещами с другими игроками. Если есть DLC, то забираем всё бесплатное оружие. Получаем у Алии основное задание «Пламя гор» и выходим из города. На выходе ныряем в воду, подбираем печать (Boatman coin). Идём дальше по дороге. В области Stonefather’s Vale садимся на лошадь (клавиша C) и скачем в пещеру справа.
Проклятый лес (Baneswood)Идем в левый угол локации, заходим в небольшое помещение, запрыгиваем на второй этаж и берём сундук. Выходим отсюда, осматриваем второй сундук в центре локации, на развилке дорог. После этого ходим по поляне, убиваем каменных големов (лучше всего давить их лошадью, нажимая alt), чтобы немного прокачать героя. Двигаемся в закоулок в южной части локации. Забираемся на высокий уступ и забираем там печать. На востоке за статуей гнома лежит страница Книги Мертвых (2/10). На втором этаже, справа от статуи, лежит сундук и печать. Но забраться туда можно будет позже, когда появятся новые приспособления. В локацию The Nook пока не заходим, там не пройти далеко без спецпредметов. Движемся дальше через узкое ущелье на восток (можно смотреть на цель на миникарте или ориентироваться по глобальной карте).
Изгарный перевал (The Charred Pass)Собираем сундук, лежащий на высоком уступе, рядом не забываем взять печать. Едем дальше. Заходим в углубление со статуей. Находим гладкую стену, забираемся по ней, отталкиваемся и оказываемся на втором этаже. Забираемся всё выше и выше, и, в конце концов, на самом верху забираем сундук. Ещё одна печать будет в огромном пустом бревне, слева от дороги. По дороге встретится ещё один небольшой закуток, и ещё один сундук. Двигаясь дальше, мы в итоге добираемся до круглой арены. Здесь нужно помочь Карну (Karn) разобраться с каменными големами. Карн даёт нам дополнительное задание найти его Серебряное Блюдо. Проходим по опущенному мосту, осматриваем сундук справа от двери, заходим в следующую локацию.
Котёл (The Cauldron)Нажимаем рычаг, проходим дальше. В следующей комнате берём жёлтый снаряд (клавиша E), прицеливаемся (Q), и бросаем его (средняя кнопка мыши) в такой же рычаг, что нажали до этого. Берём два сундука у дальней стены комнаты (один из них нужно будет сначала достать из-под желтых кристаллов с помощью броска желтого снаряда). Проходим в открывшуюся дверь, затем в следующую. Войдя в комнату с множеством обрывов, идём вперёд, спускаемся на небольшой мостик, где будет лежать печать. С помощью акробатических трюков добираемся до жёлтого снаряда, а затем бросаем его в рычаг справа. Проходим в дверь. В последней комнате в ящиках спрятана печать. Здесь же в первом сундуке берём карту локации Котёл (The Cauldron), а во втором – ключ. Теперь возвращаемся к двери с ярко-синими цепями. Открыв дверь ключом, берём шар (E) и закатываем его в углубление. Теперь появился путь наверх. Забираемся на уступ, бежим по стенке вправо в сторону статуи, чтобы забрать сундук. Снова забираемся на уступ. Теперь отскакиваем в сторону противоположной стенки (shift+пробел), чтобы взять печать висящую в воздухе. Ещё раз забираемся на уступ, бежим по стенке налево, забираемся на второй этаж. Берём сундук справа, идём дальше, забегаем по стенке на уступ, отпрыгиваем в противоположную сторону, чтобы добраться до сундука. Возвращаемся на уступ, двигаемся по нему дальше. Пройдя ещё чуть-чуть подходим к рычагу, нажимаем его, идём в комнату справа. Разбираемся с врагами. В небольшом закоулке справа берём желтый снаряд и бросаем его в желтые кристаллы, расположенные напротив. Берём освобожденный шар и катим его в углубление слева. Выкатываем ещё один шар и закатываем в углубление слева от камеры с сундуком. Секрет. Справа от камеры, где стоял шар, есть трещина в стене. Внутри лежит страница Книги Мертвых (3/10). Берём желтый снаряд, запускаем его в первый шар, чтобы он выпал из углубления. Катим этот шар в яму справа от камеры с сундуком. Решетка камеры опускается, забираем ключ из сундук. Идём к двери с ярко-синими цепями. Открываем дверь ключом, в комнате идём в левый угол, где в ящиках находим печать. Нажимаем рычаг, после чего быстро бежим по правой стенке к поднявшемуся из лавы котлу, по нему перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Идём дальше, по балкам и уступам поднимаемся на второй этаж. Там находим желтый снаряд, кидаем его в желтые кристаллы, находящиеся слева снизу на первом этаже. Спускаемся вниз, чтобы взять сундук, затем снова поднимаемся на второй этаж. Ещё один снаряд кидаем в рычаг на другой стороне второго этажа. По поднявшемуся мосту переходим на ту сторону, идём дальше. (Только в DLC). За мостом слева от лестницы берём Блюдо Скитальца (Journeyman Platter). Босс: Гарн (Gharn) Огромный голем с дрелью вместо левой руки. Он либо ударяет своей рукой, либо выставляет дрель и начинает сверлить. Если у вас есть некромантская способность «Эксгумация» (Exhume), то самое время ею воспользоваться. Вызванные мертвецы будут отвлекать голема, а вы наносить ему удары. В одиночку делаем так же, но это будет сложней. Иногда голем от ударов будет падать на колени, можно беспрепятственно побить его пару секунд, а затем лучше отходить, так как он произведёт мощный взрыв вокруг себя, чтобы встать. За победу над ним, кроме обычных предметов, мы получим вторичное оружие — боевую перчатку Dark Avenger. Идём в следующие двери. В узком коридоре разбиваем все предметы, берём сундук. Заходим в следующее помещение. Крутим горизонтальный рычаг, пока не откроется огромная домна на первом этаже. В ящиках справа от рычага лежит страница Книги Мертвых (4/10). Забираем сундук в маленькой комнате рядом. Идём к винтовой лестнице. В пролёте между лестницами висит печать. Снизу под самой нижней лестницей стоит ещё один сундук. Спускаемся вниз и выходим из этой локации. Подходим к Карну и отдаем ему найденную вещь Journeyman Platter. Теперь нужно вернуться в Тристоун. Можно добраться туда пешком, а можно использовать быстрое перемещение по карте. Быстрое перемещение по карте Darksiders 2: 1. Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта». 2. Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»). 3. Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть (выбирать можно только символы в виде ворот), и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»). Трекамень (Tri-Stone)Подходим к девушке Алии (Alya), сообщаем радостную весть о том, что Котёл снова работает. За это она вручает нам пистолет Искупление (Redemption). Получаем новое основное задание «Слёзы гор». Продаём девушке все свои ненужные вещи, и по своему усмотрению покупаем что-нибудь из её вещей. Но лучше всего потратить свои деньги на покупку новых умений у воина Тейна (Thane). Общаемся со старейшим, который сидит внизу около больших ворот. Выходим из поселения в область Stonefather’s Vale. Садимся на коня и скачем налево, к двери, окутанной желтыми кристаллами. Беседуем с Карном. После этого прицеливаемся (Q) и стреляем из пистолета (средняя кнопка мыши) по бомбам на двери. В левом углу перед воротами есть печать. Проходим в следующую область. Теснина тени (Shadow Gorge)Скачем вперёд по узкому каньону. Топчем врагов копытами лошади, летающих насекомых убиваем из пистолета. Убив любого ползающего монстра Жальщика, получаем едкую росу, которую нужно отдать Карну. Слева от закрытых дверей находим наросты желтых кристаллов, стреляем в бомбу между ними, теперь путь наверх свободен. Залезаем наверх, слева за небольшой стеночкой на карнизе лежит печать. Заходим в помещение, отбиваемся от насекомых (проще всего стрелять в бомбы на стене рядом с насекомыми). На выходе с другой стороны забираем печать. Спрыгиваем вниз, с этой стороны можно открыть запертые ворота. Возвращаемся назад к развилке с закрытыми дверями, спрыгиваем вниз и идём на север. Видим обвалившийся мост. Спрыгиваем в воду и находим под мостом печать. Поднимаемся наверх и заходим в следующую область.
Фьорд (The Fjord)Забираемся на утёс, где стоит каменный голем-торговец по имени Блэкрут (Blackroot). Он даёт нам дополнительное задание "Палки и камни (Lure Stone)". Три вида кристаллов: Mystic Stonebites (0/34), Power Stonebites (0/25), Resistance Stonebites (0/10). Первый Stone of Mystic (1/34) находится прямо около голема — в пещере наверху слева от него. Залезаем на лошадь и с разбегу прыгаем с утёса, чтобы собрать печать, висящую в воздухе. Чтобы собрать все камни, возвращаемся в уже пройденные локации (текст под линиями): The Weeping Crag (Плачущий утёс), Baneswood (Проклятый лес), The Charred Pass (Изгарный перевал), Shadow Gorge (Теснина тени).Идём дальше, подходим к большому заливу. Ныряем в воду, плывём к разрушенным мостам, собираем печать под одним из мостов. По воде плывём дальше на юг, затем сворачиваем налево. Находим торговца Вульгрима (Vulgrim). На втором этаже стоит сундук. Возвращаемся на основную дорогу, идём дальше, проскакиваем мимо замка на побережье. Движемся дальше прямо по курсу и забираемся вверх по горному серпантину. Входим в небольшое помещение, забираем содержимое двух сундуков, в расщелине справа берём печать, стреляем в Stone of Power (3/25), висящий сверху над входной дверью. Выходим из помещения, спускаемся вниз. Забираемся наверх по другому пути чуть южнее. Поднимаемся на обрыв слева от дороги, и спрыгиваем вниз, чтобы собрать печать. Возвращаемся обратно на правую дорогу. По узкой витиеватой дороге добираемся до входа в здание. Почти в самом конце дороги наверху справа будет висеть Stone of Mystic (10/34). Внутри расстреливаем насекомых. В конце коридоров по правой стенке забираемся наверх, берём и кидаем желтый снаряд в синий шар на противоположной стороне. Выстреливаем в прикреплённый снаряд, шар упадёт вниз, после этого спрыгиваем к нему, и закатываем его в углубление. Входим в следующую локацию.
Ливневый форт (The Drenchfort)Выходим в помещение с огромной статуей посередине. От входной двери идём налево почти до самого угла, подходим к обрыву и аккуратно спрыгиваем вниз на небольшой уступ, чтобы зайти в пещеру, где лежит страница Книги Мертвых (6/10). Спрыгиваем вниз к основанию статуи, и берём сундук. Прямо напротив будет дверь, выстреливаем в Stone of Mystic (11/34), висящий над ней. От сундука идём в правую сторону, там будет печать. Спускаемся в самый низ, по левой или правой стенке забираемся наверх. Один путь ведёт к запертой двери, там ничего нет. Другой – к открываемой двери, где рядом лежит очередной сундук. В ходим в открытую дверь. 1 поток. На входе собираем пару сундуков. Заходим в небольшое помещение с южной стороны. Разбираемся с несколькими противниками, а затем с боссом. Босс: Earth Crag Этот босс выглядит как деревянный пень с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко уничтожается. (Только в DLC). Проходим вперёд, забираем на столике Шлем Карна (Journeyman Helm). Берём сундук, выходим отсюда. Движемся дальше выходим в большое помещение со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в расщелине справа забираем сундук. Поднимаемся наверх. С правой стороны пробегаем по трём стенам и оказываемся около шара, скатываем его вниз, а затем в углубление. Переходим в левую часть помещения. Проходим по арке ворот и собираем печать. Берём сундук около дверей (получим полную карту локации The Drenchfort) и сундук в левой части. Видим шар, окутанный наростами желтых кристаллов. Справа от этого места залезаем по стенке, берём там жёлтый снаряд, бросаем его в кристаллы и взрываем. Следующим снарядом разрушаем кристаллы на балконе справа. Подкатываем шар к закрытым воротам, ставим на него желтый снаряд. Залезаем на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть ворота. Не слезая с неё, стреляем в снаряд на шаре, чтобы он закатился в центральное помещение. Слезаем с платформы, сами добираемся в центральное помещение по стенке, а там закатываем шар в углубление. Проходим в открывшуюся дверь. Идём по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первая заслонка открылась, вода побежала по желобу вниз. Движемся по желобу с водой, слева забираемся по стенке, чтобы взять сундук. Возвращаемся в центральное помещение со статуей весов. 2 поток. Весы наклонились в одну сторону под весом воды. Теперь нужно открыть воду и с другой стороны для противовеса. Спрыгиваем в воду, находим по центру длинный тоннель и плывём по нему. На другом конце тоннеля будет печать. По стенке забираемся наверх, идём в левую сторону и собираем сундук. Идём в правую сторону и поднимаемся ещё выше. Разбираемся с монстрами. После этого выпрыгнет босс. Босс: Savage Stalker Ведёт себя так же, как и обычный монстр Stalker, но за победу над ним дают новую способность — Reaper Form (превращение в духа-жнеца). Идём дальше. В следующем помещении из центральной части водяного желоба перескакиваем в ответвление справа. Там по стенке залезаем наверх, с правого края уступа бежим по стене в правую сторону, чтобы попасть в небольшой уголок, где будет лежать страница Книги Мертвых (7/10). Спускаемся вниз, идём дальше. В сундуке находим ключ (Skeleton key). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями. Открыв ключом двери, идём дальше по коридору. Зайдя в помещение, залезаем наверх по левой стенке. Берём жёлтый снаряд, бросаем его в наросты кристаллов, и взрываем их. Спускаемся туда, берём сундук, с усилием закатываем шар в горку (средняя кнопка мыши), а затем ставим его в углубление. В правой части помещения пробегаем по всем стенкам, в конце получаем сундук. Внизу под балконом есть небольшой закуток справа, где лежит ещё один сундук. Идём в центральную часть помещения. Берём желтый снаряд и устанавливаем его на шар со стороны лифта. Встаём на лифт, выстреливаем в снаряд на шаре, чтобы он выскочил из углубления. От этого лифт поднимает нас вверх. Заходим в двери. Проходим по коридорам, в помещении в левой части расстреливаем бомбы на наростах кристаллов, после этого включаем рычаг. Вторая заслонка поднята. Движемся назад по водяному желобу. Поворачиваем налево, там забираемся наверх, чтобы нажать второй рычаг. Движемся дальше по течению воды, возвращаемся к центральному помещению с весами. Центральный поток. Теперь вода течёт с обоих сторон и убегает по центральному направлению. Идём в ту дверь, под которую стекает вода. Проходим в следующую дверь и попадаем к боссу. Босс: Каркинос (Karkinos) Берём яйцо (E) и с усилием катим его (средняя кнопка мыши) в сторону огромного камня. Камнем оказывается босс Каркинос. В нормальном состоянии он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. Так нужно будет повторить несколько раз. За победу над ним мы получим вещь «Masher of Karkinos». Идём вперёд, нажимаем последний рычаг. Уровень пройден, можно возвращаться в Тристоун. Тристоун (Tri-Stone)Заходим в открывшееся помещение Кузница Творцов (Maker’s Forge). Обходим кузнечную печь, сзади на статуе над печью висит Stone of Mystic (12/34). Подходим к Алии, получаем новое основное задание «Сдвинуть гору» и вещь Ключ Творцов (Maker’s Key). С его помощью можно оживлять каменных големов, и это позволит нам зайти в локацию The Nook (Закоулок). Так же можно вернуться в локацию Фьорд (Fjord), чтобы оживить голема Орана. Бухточка (The Nook)Входим в помещение, разбиваем все ящики, в одном из них будет печать. Открываем сундук. Подходим к груде камней с ярко-синим сиянием, используем Maker’s Key, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), заезжаем на нём в углубление на полу, после этого выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши). По цепи добегаем до двери. В следующей комнате разбираемся с врагами, берём желтый снаряд и разбиваем наросты желтых кристаллов. Берем сундук и идём дальше. Пробираемся по брёвнам, столбам и уступам до следующего большого помещения. В помещении разбиваем все ящики, в одном из них окажется печать. Нажимаем рычаг, чтобы открыть ранее закрытую дверь. Заодно рядом откроется коридор вниз. Идём по нему, выходим к озеру лавы, заходим в дверь слева, чтобы снова подняться вверх, но уже по другому пути. Заходим в помещение с двумя лифтами. Вначале прыгаем по жердям над лавой (нужно наступить на верхнюю, а затем на нижнюю светящуюся жердь). После нажатий вниз скатится шар, идём к нему. Нажимаем нижний рычаг неподалеку – лифт опускается вниз, закатываем шар на лифт. Забираемся наверх по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить до середины второй лифт. Спрыгиваем вниз, нажимаем нижний рычаг ещё раз, поднимаемся на первом лифте вверх. Смотрим немного вверх и разбиваем там Stone of Mystic (13/34). Берм шар и с силой бросаем его на второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы поднять второй лифт. Шар поднят наверх, теперь закатываем его в углубление. Собираем сундук, стоящий рядом, заходим в следующие двери. Там берём ещё сундук. В итоге выходим обратно в огромное помещение. В нём заходим в северную дверь, там, где мы ещё не были. Попадаем в большое помещение, заполненное водой. Спрыгиваем в воду, по винтовой лестнице плывём вниз, на одном из этажей заплываем в комнатку, находим печать. По винтовой лестнице забираемся наверх, перескакиваем на другую постройку, и, в конце концов, выбираемся на улицу. В Гробницу Смерти (каменная дверь с разноцветными символами) можно попасть только после того, как соберём все 10 страниц Книги Мёртвых и продадим их торговцу Вульгриму. (Внутри гробницы стоит шесть сундуков и стойки с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем подвижную колонну и достаём вещь «Blade Master Talisman». Подходим к Карну, отдаём ему шлем (Journeyman Helm). Забираем сундук за колонной. Входим в храм.
Затерянный храм (The Lost Temple)Убиваем монстров, забираем сундук, спрятанный за левой лестницей, идём в следующую комнату. Активируем голема, сидя на нём, разбиваем кристаллы, а затем закатываем шар голема в углубление. В следующей комнате разбиваем ящики, находим там печать. Атакующего врага в виде летающей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем с помощью пистолета, получаем за это Резной камень для дополнительного задания. По открывшемуся брусу на северной стене поднимаемся наверх, идём дальше. Дойдя до воды, прыгаем в неё, чтобы взять печать в левом дальнем углу от опущенного моста. Там же находим подводный грот, в нём забираем сундук. Поднимаемся наверх. Добираемся до голема, активируем его. Подъезжаем на големе к обрыву слева, выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши) в желтые кристаллы на той стороне. Слезаем с голема, переходим на ту сторону, нажимаем там рычаг. По поднятому мосту снова идём голему, а затем без остановки едем на нём вперёд. По дороге попадётся сундук. Добравшись верхом на големе до центрального помещения, идём в южный тупик. Закатываем шар голема в углубление, выстреливаем цепью. Внизу в яме висит Stone of Mystic (14/34). Ещё ниже в яме лежит сундук. Затем по цепочке бежим на другую сторону пропасти. Там выстреливаем в висящую бомбу, закатываем шар, ставим на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и оттуда стреляем в снаряд. Шар выскакивает, решетка опускается, а мы забираем из сундука ключ. Выходим отсюда, возвращаемся в центральное помещение к двери, скованной цепями. Проходим за дверь, перелазим на другую сторону, включаем рычаг. Можно идти дальше. Спрыгиваем вниз, садимся на голема и едем на нём в следующее помещение. Там разбиваем все наросты желтого кристалла, закатываем голема в углубление справа, выстреливаем цепью, перебираемся по ней на другую сторону. Там забираем сундук. Возвращаемся назад. В левой части помещения осматриваем сундук (внутри карта локации The Lost Temple). Садимся на голема, едем дальше, закатываем его в углубление перед решеткой. Проходим в открывшуюся дверь. На арене придётся очень долго сражаться с многочисленными противниками. В конце в награду за это появится сундук. Идём дальше на юг. Идём дальше. По узкому коридору без пола бежим по стенкам, перескакивая с одной на другую. Затем в узком месте по стенкам забираемся наверх, так же перескакивая со стенки на стенку. Наверху пробегаем по правой стене, чтобы взять сундук. Идём дальше. За левой стеной берём ещё один сундук. За корнями огромного дерева берём печать. (Только в DLC). Под аркой забираем Компас Карна (Journeyman Compass). У следующей двери слева ещё один сундук. Входим в дверь. Активируем голема, заводим его на лифт. Пешком забираемся по стенкам на второй этаж. Там активируем ещё одного голема, на нём едем в углубление перед лифтом, чтобы поднять первого голема. Пересаживаемся на поднятого голема, на нём едем до углубления, открывающего решетку. Оставляем его здесь, а на втором големе доезжаем до обрыва перед дальней дверью, выстреливаем цепью в наросты желтого кристалла. Дальше заезжаем на големе туда, где открылась решетка. В конце коридора встаём в углубление и выстреливаем цепью. По цепочке бежим до другой стены. Спрыгиваем вниз в правую сторону, забираем стоящий там сундук, поднимаемся наверх. Садимся на первого голема, доезжаем на нём до углубления перед пропастью, чтобы открыть двери на той стороне этой пропасти. По жерди возвращаемся на цепочку, а по ней ко второму голему, идём дальше, сзади голема открылась решетка, где лежит страница Книги Мертвых (8/10). Возвращаемся на цепь, а потом перепрыгиваем к двери в следующую комнату. Выходим на балкон с шикарным видом на горы. Бежим по правой стенке до другого балкона, там встречаем пару десятков противников. Входим в помещение. Залезаем по стенке наверх, выстреливаем в бомбу. В результате этого шар падает вниз. Видим четыре жерди и комнату на другой стороне обрыва. На стене комнаты висит Stone of Power (4/25). По жердям перепрыгиваем на другую сторону с маленькой комнаткой, где лежит страница Книги Мертвых (9/10). Спрыгиваем вниз. Шар закатываем в углубление, заходим в открывшуюся дверь. Убиваем всех монстров, разрушаем все ящики и горшки, в одном из них будет печать. Идём дальше до босса. Босс: Увалень-конструкт (Construct Hulk) Сначала не нападаем на него, подождём когда он ударит по полу (в это время подпрыгиваем, чтобы не получить урон). От такого удара сверху упадут желтые снаряды, они будут расположены по краям арены. Берём ближайший снаряд и бросаем в босса. Произойдёт взрыв, и из босса вывалится шар заражения. Вот теперь нападаем и наносим боссу урон. Так повторяем несколько раз. Забираем четыре сундука, подходим к большим воротам и открываем их. Разговариваем с Хранителем (Guardian), после чего вместе возвращаемся к Тристоуну. Тристоун (Tri-Stone)В поселении заводим разговор с кузнецом. Он рассказывает нам, что Дерево Жизни (The Tree of Life) – это выход из этого мира и вход в другие параллельные миры. Получаем новое основное задание «Сердце гор». Подходим к Карну, отдаём ему найденный Компас Скитальца (Journeyman Compass). Идём дальше к цели, выходим к огромной пропасти. Говорим с Хранителем. Он восстанавливает мост, теперь можно идти в следующую локацию. Плавильня (The Foundry)Проходим по мостику между водой и лавой, слева забираем сундук, на одном ковше висит Stone of Resistance (1/10). В следующем помещении идём по кругу до обрыва, здесь Карн перебросит героя на другую сторону. По одному ковшу перебираемся на другой островок, а оттуда движемся к помещению с синей дверью на миникарте. Здесь запрыгиваем на светящуюся жердь, чтобы открыть ворота для Карна. Он проходит вперёд. Вдвоём с ним идём дальше. В большом круглом помещении идём в ближайший проход слева. В следующем помещении подходим к решетке в стене, Карн перекинет нас на ту сторону. Там берём сундук и спрыгиваем в воду. В воде находим печать, а затем ищем другой выход из воды. Вылезаем наверх, проходим мимо шара, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку, выплываем наверх в помещение с шаром. Наступаем на нажимную плиту, выкатываем шар в центральное помещение, а там с силой закатываем в ту сторону, куда ведёт дорожка из символов. Наверх поднялся голем. Активируем его, садимся верхом и едем разрушать наросты кристаллов. Сначала выстреливаем цепью в кристаллы на втором этаже, затем забираем там сундук. Далее в узком коридоре так же будет спрятан сундук за кристаллами. Движемся дальше. В помещении, где есть дверь, окутанная ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закатываем голема в углубление, выстреливаем цепью, и бежим по ней вперёд. Прыгаем влево на стенку, по которой можно ползать. Заползаем наверх, по брёвнам добираемся до второго этажа. Дальше проходим пару помещений, а в конце осматриваем сундук, где и находим ключ. Возвращаемся на голема. Подходим к двери с цепями, открываем её с помощью ключа. По винтовой лестнице взбираемся наверх. Там Карн перебрасывает нас на другую сторону обрыва. Собираем сундук (в нём карта локации The Foundry), заходим в круглое помещение. Разбиваем цепи и забираем новое приспособление Хватка Смерти (Deathgrip) (демоническая рука). Хватка включается вместо пистолета. Она позволяет притягивать к себе полезные предметы и пользоваться кольцами, вбитыми в потолок. Выходим назад. СЕКРЕТ: Справа есть высокий уступ, на который не забраться просто так. Чтобы попасть туда, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, спрыгиваем вниз в пропасть, во время падения быстро используем демоническую руку, чтобы зацепиться за кольцо и попасть на более низкий уступ. Отсюда по секретному тоннелю поднимаемся наверх и оказываемся наверху, где лежит страница Книги Мёртвых (10/10) (Все страницы первого тома Книги Мёртвых найдены, теперь их можно продать торговцу Вульгриму, получить вещь «Bone Key» и открыть этим ключом Гробницу Смерти около локации The Lost Temple (Затерянный Храм)). Подходим к обрыву, хватаемся за кольцо на потолке (средняя кнопка мыши) и оказываемся на другой стороне. Заходим в коридор. С помощью демонической руки сквозь наросты кристаллов достаём желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Забираем сундук. Идём вниз по лестнице. Верхом на големе возвращаемся к обрыву, чтобы снова выстрелить цепью. По цепи добегаем до середины, затем прыгаем в правую сторону, цепляемся за кольцо на потолке, забираем сундук, по стенке, а затем по цепочке возвращаемся назад. Теперь следуем за Карном в самое большое круглое помещение на уровне. 1-ый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, Карн приведёт нас именно сюда. Здесь на стене справа хватаем демонической рукой желтый снаряд и кидаем его в рычаг. Мост поднимается, идём по нему дальше. В следующем помещении по жердям добираемся до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся повыше и по кольцу запрыгиваем на потолок. Движемся по нему к правому рычагу. Возвращаемся в центр по стеночке. Садимся на лифт, жмём рычаг и едем вниз. Внизу Карн в очередной раз перекидывает нас через пропасть. Теперь нужно бегать по стенам с использованием демонической руки. Для хорошего разгона лучше всего активировать демоническую руку задолго до приближения к кольцам. Ступив на твёрдую землю, поворачиваемся в сторону кольца, падаем вниз, а затем пускаем руку к кольцу, чтобы забежать до верхнего уступа и забрать рядом лежащий сундук. Возвращаемся на верхний уступ и перепрыгиваем с него обратно на землю. Встаём на нажимную плиту, с помощью демонической руки улетаем далеко вперёд. Скачем по стенам, в одном месте забираемся наверх, чтобы взять сундук. Движемся дальше. В конце активируем голема и едем на нём через лаву. Собираем сундук слева. На големе заезжаем в углубление, выстреливаем цепью чуть повыше, чем обычно. По цепи залезаем наверх и забираем Камень Сердца. На лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место. 2-ой Камень Сердца. По появившемуся кольцу перепрыгиваем на другой островок, идём вперёд. Проходим небольшую трубу, выходим в помещение. В дальней трубе, которая никуда не ведёт, лежит печать. Заходим в трубу, которая ведёт в помещение между двумя синими дверями. Дойдя туда, нажимаем рычаг, проходим дальше. Спутник перекидывает нас через пропасть. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, закатываем его в углубление, выстреливаем цепью. Слезаем с голема, забираемся на небольшую возвышенность. Там крутим рычаг до самого конца, а затем подходим к поднятой колонне слева. Она будет потихоньку опускаться вниз. Нужно успеть залезть по ней наверх, затем забежать на середину цепочки а оттуда перепрыгнуть на стену и зацепиться за уступ. Движемся дальше, нажимаем рычаг. Он поднимет все мосты в этом помещении. Возвращаемся и садимся на голема. На нём едем к жёлтым кристаллам и разрушаем их. Движемся дальше. Выезжаем на площадь перед плотиной. Разбираемся со всеми врагами. Находим и разрушаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закинет нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгаем в воду, берём там печать. Наверх залезаем по травянистой стенке в восточной части этой локации. Поднявшись на вершину плотины, берём сундук. Спрыгиваем в воду с другой стороны плотины. В воде находим очередную печать. Поднимаемся наверх по стенке с кольцом. Наверху нажимаем рычаг, от чего плотина начинает работать, и запускает механизмы на той стороне. Идём дальше, собираем сундук. Если здесь на площадке с сундуком разрушить все ящики и кувшины, то появится ещё один секретный сундук. Переходим плотину обратно. Садимся на голема, закатываем его в дробильную камеру, слезаем, нажимаем рычаг неподалёку. Голем разрушается. Оставшийся шар катим к двери с цепями, а дальше в углубление перед решеткой. В открывшемся уголке залезаем наверх, отталкиваясь то от одной стенки, то от другой. Берём ещё один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральное помещение уровня. 3-ий Камень Сердца. Заскакиваем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, разбиваем все наросты кристаллов, закатываем его в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по брёвнам и бежим по стенкам с использованием колец. Забираем камень. Босс: Corrupted Custodian Голем заражается черной слизью, и теперь предстоит сразиться с ним. Подходим к боссу вплотную, когда он замахивается – отскакиваем в сторону, а затем начинаем бить его. Продолжаем так, пока у него не закончится здоровье. Замахивается он очень медленно, поэтому всегда будет время увернуться от него. Нужно будет лишь время от времени отходить от него подальше, когда он начинает крутиться как ураган. Относим камень в центральное помещение. Огромный Страж (The Guardian) оживает и идёт в сторону Дерева Мира. Возвращаемся к выходу через пробитый тоннель справа, проходим через Трекамень, на локации Stonefather’s Vale догоняем Стража. Долина Отца Камней (Stonefather’s Vale)Босс: Страж (The Guardian) Подскакиваем к боссу, ждём когда он начнёт замах, в это время с ускорением отскакиваем в сторону. Когда Страж нанесёт удар по земле, стреляем из пистолета в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, переключаем пистолет на демоническую руку, прицеливаемся и хватаемся за зелёный кристалл. Забравшись наверх, бьем кристалл обычным оружием. Через десяток секунд босс восстановится. Теперь нужно повторить то же самое ещё раз или два, после чего правая рука босса отвалится. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Снаряд будет кататься по земле за нами, уворачиваемся и стреляем в него. Когда у снаряда останется мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент прячемся за Стража (но не подходим близко к нему, иначе он начнет бить ногами), снаряд прилетит в Стража. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, как по стенке, подпрыгиваем, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. Так повторяем пару раз, после чего босс лишится и левой руки. А голову главный герой добьёт сам. Главный кузнец восстанавливает Стража в нормальной незараженной форме. Завязывается боя между гигантским Стражем и не менее гигантским глазом заражения. В итоге открывается путь к Дереву Мира, где будет вход в следующий мир. Но стоит немного задержаться в этом мире, чтобы собрать все оставшиеся сокровища. В локации Stonefather’s Vale скачем в северо-восточное ущелье. Там лежит страница Книги Мертвых (1/10) том 2. Рядом на скале сверху висит Stone of Mystic (15/34). Чтобы собрать все сокровища, после получения демонической руки (смертельной хватки) возвращаемся в уже пройденные локации (текст под линиями): The Weeping Crag (Плачущий утёс), Baneswood (Проклятый лес), The Fjord (Фьорд), The Nook (Бухточка).
Древо Жизни (Tree of Life)Теперь можно идти к Дереву Жизни. Подходим, смотрим ролик, после чего попадаем в совершенно другой мир. Не беда, если остались незавершенные дела в первом мире, около Древа всегда можно вернуться в предыдущие миры. Для этого нужно лишь войти в соответствующий портал под деревом.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|