| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Darksiders Genesis. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Darksiders Genesis" — 05 декабря 2019 года. Разработчик: Airship Syndicate. Издатель: THQ Nordic. Время прохождения сюжета — 10 часов. Полное 100% прохождение игры — 20 часов. С начала времен Совет поддерживал равновесие мира. Его приказы выполняли всадники из числа нефилимов — расы, появившейся в результате противоестественного союза ангелов и демонов. Но за силу пришлось платить: всадники вынуждены были уничтожить весь свой род. После бойни Война и Раздор получили новый приказ: князь демонов Люцифер хочет даровать силу верховным демонам Ада. Всадники должны помешать жуткому заговору, который грозит навсегда нарушить равновесие и уничтожить все сущее. Darksiders Genesis — экшен-приключение, в котором вам придется прорубаться сквозь орды ангелов, демонов и других созданий, прокладывая себе путь в Ад и обратно. Вы узнаете, что происходило в мире до начала событий Darksiders, и сможете примерить роль четвертого всадника Апокалипсиса — Раздора.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i5-4690K (3.5 GHz) AMD FX-8320 (3.5 GHz) |
Intel Core i7-3930K (3.2 GHz) AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 960 2 GB, DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 1060 2 GB, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 15 Гб | 15 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Играем за 4-го всадника апокалипсиса по имени Раздор. Нам будет помогать 1-ый всадник Война. Есть возможность играть вдвоём. При одиночной игре можно переключатся между героями.
Обугленный совет отправил нас на разведку к демону Самаэлю, который затевает что-то против установившегося равновесия демонов и ангелов. Когда прибудем на место, увидим, что крепость Самаэля атакуют.
Первая глава посвящена обучению всем игровым возможностям. Из врагов выпадают души, таинственные объекты. Есть секреты, которые нужно собирать в определённых местах: сундуки, монеты лодочника. В 1-ой главе мы прямо на основном пути найдём Карту Беспрестолье, и будем видеть все предметы на игровой карте. Кроме этого есть дополнительные задания, объекты которых нужно искать самостоятельно.
Побочные задания:
2. Уничтожить баллисты, обстреливающие Чернокаменный замок. (0/2)
3. Победить демонов, осаждающих замок Самаэля. (0/75)
4. Победить блохишей, несущих службу в Беспрестолье. (0/10)
Начало
Вначале обходим локацию вокруг. Деревянные ящики и заборы на пути можно разрушать. Чтобы взять монету лодочника у мостика на возвышенности, забираемся по камням справа.
На юге забираемся на возвышенность двойным прыжком. Синий шар в воздухе — это воздушный поток, на нём зажимаем клавишу "пробел", так мы расправим крылья, и взлетим выше, где возьмём карту локации.
Дальше арена демонов, где нельзя использовать коня. При сражении с крупными демонами лучше переключаться на Войну, и атаковать мечом. После победы нажимаем два рычага.
Аванпост
На второй арене демоны собаки, после победы разрушаем печать. Слева ищем синий шар, по нему перепрыгиваем на левый островок, где стоит 1-ая баллиста. Справа забираемся на вторую башню, сражаемся с монстрами, которые кидают огненные шары. После победы получим способность "Заряженный выстрел" (клавиша ПКМ).
Крепостная тропа
Аккуратно спускаемся по стене, на ней 3 монеты, 1 сверху, ещё 1 снизу.
Впереди справа перелетаем на островок со 2-ой баллистой.
На севере можно взять ключ ловкача, если пройти по узким доскам над пропастью. Слева делаем двойной прыжок и летим влево, чтобы собрать 3 монеты.
Около точки разговора есть 1 монета, лежащая на вершине отдельной башенки. Около неё не нужно спускаться на строительные леса, и перепрыгивать на крюк. Забираемся на скалу справа, делаем двойной прыжок, и летим сразу на вершину башенки, чуть выше, так взять её гораздо проще.
Чёрнокаменная стена
Когда перелетим на стену, сбоку нужно будет нажать два рычага.
Наверху встретим сильного монстра с мечом, иногда он будет делать круговые удары, быстро отбегаем от него на клавишу shift.
Босс: Враг из Пустот. Как убить огромного демона? Уклоняемся от его атак:
— удар по земле с взрывной волной — перепрыгиваем;
— замах рукой, бросок камня, взрывы — отскакиваем в сторону на shift;
— две руки вниз, начинает раскидывать бомбы — не особо опасны.
Лучше атаковать его издалека, тогда не придётся уклоняться от мощных лап. При необходимости можно использовать зелья лечения на клавишу G. Чаще используем заряженные выстрелы на ПКМ. Если научились вовремя уклоняться, то можно подходить вплотную, и атаковать Войной.
После победы спускаемся на круглом лифте. Справа берём последнюю монету, слева убиваем последнего 10-го блохиша.
Входим в тронный зал Самаэля, он не признается в своих коварных планах. Чуть позже Самаэль начнёт сражаться с другим демоном Молохом, а нас отправит в Бездну за помощью.
Пустотный колодец
Проходим в центр, а потом влево к сундуку с оружием, получим Стрижающий меч. Это метательный клинок Войны, используем его на клавишу "E". Можем сходить вправо, и там бросить клинок в две кнопки, так мы подойдём к запертой гробнице Пустота Ловкача, пока неё не открыть.
В центре бросаем клинок в кнопку, проходим на север. Бросаем клинок в кнопку, быстро перелетаем по воздушному потоку. На следующем островке проделываем фокус из игры Darksiders 1: нужно зажечь факелы клинком, для этого зажимаем "Е", клавишей "Shift", поочередно выделяем костёр и два факела, отпускаем "E". Война бросит клинок в несколько объектов по очереди.
Подходим к порталу, нажимаем "M". Но потом сможем вернуться сюда.
Бездна
Это наша базовая локация, откуда мы сможем возвращаться на любой уровень. Идём на западную круглую площадку, там встретим демона-торговца Вульгрима. У него за синие души и монеты лодочника можно покупать различные предметы. Лучше сразу купить 2 ключа Ловкача за 500 душ, и улучшение "Пассивное восстановление здоровья".
Вульгрим просит помочь ему вернуть украденный артефакт, иначе он не выпустит нас из Бездны. Идём к начальной площадке на юге, там выбираем 2-ой уровень, и перемещаемся.
Перепроходим 1-ый уровень, когда получим 2 ключа Ловкача. В конце уровня в Пустотном колодце справа открываем гробницу, внутри 2 монеты, 2 сундука, осколок сферы здоровья. |
Монеты (0/10). Улучшения (0/2). Ключи ловкача (0/3). Дверь Ловкача (0/1).
Побочные задания:
2. Одолжить души из всех ячеек для душ. (0/4)
3. Победить всех 5 летучих мышей в Шлаковой Яме. (0/5)
Разрушенная крепость
В самом начале есть Дверь Ловкача, если ранее купили ключ, то сразу входим. Внутри есть способность "Лучевой выстрел", 4 монеты, 4 сундука. Справа от начала есть запертая плита на полу, пока её нельзя не использовать.
Около левой колонны берём огненную бомбу, бросаем её в желтые наросты ещё левее, от этого они взорвутся, и мы откроем основной путь. Можно бросить бомбу влево вверх, там в тупике есть рисунок на стене.
Железная палата
Спускаемся ниже, убиваем лавовых монстриков. Справа берём монету, в этом месте справа можно схватиться за крюк, и перелететь пропасть. На отдельном островке с южной стороны висит ячейка душ (1/4), она выглядит как огненный шар, разрушаем её выстрелами. На соседнем северном островке найдём ключ Ловкача.
Добираемся до ворот. Слева берём бомбу, кидаем в нарост справа. Около ворот Войной бросаем клинок сразу в две синие кнопки. Справа над пропастью висит ячейка душ (2/4).
Идём к месту разговора. Перед этим быстро стреляем в летучую мышь (1/5), если она успеет улететь, придётся ловить её в следующем перепрохождении уровня.
Шлаковая Куча
Это центр локации, где заперт артефакт Вульгрима. Теперь нам нужно сходить в трёх направлениях, чтобы отключить замки на полу. Справа и сверху на краю площадки сидят 2 летучие мыши (2/5) (3/5).
Потоки Лавы
Вначале идём направо, потому что там есть Карта Шлаковая Яма. В полёте стреляем в летучую мышь (4/5). Прыгаем по островкам в лаве, отстреливаем всех противников. На юге висит ячейка душ (3/4).
Справа берём бомбу, кидаем в нарост слева. Но эта бомба не активирована, нужно самостоятельно поджечь её Войной, используя клинок. Направляем клинок на чашу с огнём, а потом на бомбу. Активируем кнопку на полу.
Поджигаем две чаши около нароста, от этого появится сундук Лимба. В правом верхнем углу поджигаем две чаши у дверей, и они откроются, берём монету. Подъём на верхний островок пока заблокирован.
Столпы
Слева летим по воздушному потоку, забираемся по лестнице. На севере над пропастью висит ячейка душ (4/4). Слева сидит летучая мышь (5/5). В центре берём монету, сундук. Нажимаем кнопку на полу.
Молотилка
Сверху ползём по балкам на стене. Спускаемся клавишей "C". За углом поджидаем, когда уберутся шипы, быстро перескакиваем опасную балку. Наверху перепрыгиваем островки, берём сундук. Слева на башне увидим бомбу, хватаем её издалека клавишей "Е", бросаем в нарост. Забираемся выше, нажимаем третью плиту. Фиолетовый кристалл пока не разбить.
Босс: Шлаковый демон. Возвращаемся в центр, нажимаем 4-ую кнопку. Нас атакует враг, от которого остаются лавовые следы.
— враг берёт булаву и едет как каток — отскакиваем в сторону "shift".
— ударяет булавой вблизи — лучше проскочить ему за спину.
— в конце боя подходим вплотную, нажимаем "F", чтобы получить +500 душ.
Бездна
Возвращаемся к Вульгриму. Оказывается, внутри артефакта была заперта демонесса Дис. По заданию Вульгрима она пыталась добыть Тлеющее Сердце, но попалась в плен. Теперь мы освободили её, она будет жить на правой площадке, у неё можно будет покупать новые боевые приёмы. На площадке Дис появились воздушные потоки, подлетаем на них, сможем найти 2 монеты.
Перепроходим 2-ой уровень, когда получим портал, перчатку, искру. Справа от начала красная панель, ударяем её перчаткой, подлетаем влево, с вершины колонны берём монету. Подлетаем вправо, берём ключ Ловкача. Активируем портал. Спускаемся, в левом верхнем углу взрываем нарост, за ним второй портал. Внизу берём бомбу, проходим по порталам, наверху взрываем нарост, под ним осколок сферы гнева разбойника. Потоки Лавы (восток). Открываем решетку в правом верхнем углу, перед ней встаём на древнюю панель, выпускаем искру. Так мы отключим шипы на балке рядом. Забираемся, наверху берём осколок сферы здоровья завоевателя. Молотилка (север). Разрушаем красный кристалл перчаткой, берём ключ Ловкача. |
Монеты (0/11). Улучшения (0/3). Ключи ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).
Побочные задания:
2. Собрать все слитки золота. (0/4)
3. После запуска работы завода пройти по нему, не умерев.
Шпиль
Спускаемся по круговой лестнице, внизу слиток (1/4). Под лестницей берём сундук. Перепрыгиваем поток лавы, за ним внизу монета. Перемещаемся по вертикальным балкам, нажимаем shift+вправо, чтобы перепрыгнуть между ними.
Замерзшие Ступени
Здесь новые враги, летающие в воздухе, и вызывающие смерчи. Забираемся на возвышенность в центре, бросаем клинок в две кнопки на левой стене, внизу откроется тайник, внутри осколок здоровья разбойника.
На юге спускаемся ниже, берём , прыгаем по островкам. На втором островке лежит слиток (2/4). На последнем островке бомба, бросаем её в нарост на севере. Перепрыгиваем, метаем клинок, чтобы поджечь все чаши с огнём, взрываем нарост, под ним эпический сундук, внутри Осколок абиссальных доспехов завоевателя (Броня Бездны для Войны). Забираемся по стене и по ступенькам, справа берём сундук, спрыгиваем с обрыва на последний островок, собираем монеты.
Забираемся на этаж выше. Слева перед обрывом точка для разговора, около неё монета (из-за бага не отображается на игровой карте). В центре есть сундук и осколок сферы гнева завоевателя. Справа в тупике сундук со способностью "Шипы" для Раздора. После этого нас начнут атаковать толпы мелких монстров. Идём в левый верхний тупик, за возвышенностью найдём слиток (3/4), сундук . В последнюю очередь в центре подлетаем по воздушному потоку, берём сундук, ключ Ловкача. Забираемся на балку, прыгаем вправо, хватаемся за крюк.
Домна
Сражаемся с двумя летающими противниками. На круговой площадке берём карту локации. Слева нажимаем рычаг, быстро забираемся наверх, пока отключились шипы. Проходим по кругу, на стенах два рычага, их нужно активировать одновременно. Справа берём бомбу, бросаем в дальний рычаг, вручную включаем ближний.
Дьявольская Кузня
На входе монета. Для открытия ворот нужен 1 ключ Ловкача, внутри 2 монеты, осколок сферы здоровья завоевателя. Возвращаемся в домну, спускаемся на нижний уровень.
Обжиг
У большого потока лавы запрыгиваем на арку, берём монету. На правом островке лежит слиток (4/4). Спрыгиваем право, вторым прыжком залетаем внутрь трубы, берём монету. Проходим по кругу, в нижней трубе берём ключ Ловкача. По воздушному потоку возвращаемся наверх.
Собрав все 4 слитка, возвращаемся на верхний этаж, идём в Дьявольскую Кузню, из них создадим ядро "Демонический маг".
Литейная
Справа спускаемся вниз, нажимаем рычаг, издалека увидим босса. Поднимаемся наверх, проходим в открытые двери. Движемся по балкам вперёд и вверх. Наверху убегаем по желобам от потока лавы. Для выполнения побочного задания нужно ни разу не погибнуть во время побега.
Хранилище Тление
Босс: Громоплюй Легиона. Берём сундук, выходим на арену к демону пулемётчику.
— если началась пулемётная очередь, прячемся за колонной.
— босс поднял свою пушку, значит убегаем в сторону от залпа гранат.
— боссу помогают мелкие монстры и гончие, убиваем из за колонами.
— встаём за колонной так, чтобы босс не попадал, а мы попадали в него.
После победы забираем из домны Тлеющее Сердце.
Монеты (0/13). Улучшения (0/3). Ключи ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).
Побочные задания:
2. Скормить идолу в Ледяной Пещере сферу души. (У северной статуи).
3. Разбить всех замороженных блох в Ледяной Пещере. (0/60)
Ледяная Скрепа
Появимся в центре локации, вокруг нам нужно зажечь 4 маяка. Идём влево, используем метательный клинок Войны, чтобы перенести огонь с маленькой чаши на большую, так мы зажжем 1-ый маяк. Чуть севернее берём сундук.
Секрет. В правом верхнем углу есть головоломка с бомбой. Вначале помечаем чашу слева, идём в угол под бомбу, оттуда помечаем чашу на скале. Забираемся наверх, Раздором издалека хватаем бомбы, одну бросаем в нарост, вторую — на стену напротив чаши. Войной поочередно отмечаем чашу, бомбу напротив, бомбу на наросте. Только так стрижащий меч сможет долететь до цели. Наверху берём ключ Ловкача.
Замерзшие Скалы
На юге два маяка, 2-ой внизу и 3-ий справа. Правый маяк зажигаем от большой чаши, висящей над пропастью. На центральной площадке собираем 2 сундука, монету. Секреты на возвышенностях пока не собрать из-за кристалла.
Обрыв
На пути есть место разговора. В длинном коридоре переносим огонь по нескольким чашам к 4-му маяку. Можно отметить одну чашу, сдвинутся с места, и отметить вторую.
На севере большая статуя, перед ней два ряда монстров, убиваем их всех, а потом разрушаем сферу на памятнике, чтобы выполнить побочное задание. Вокруг собираем 3 сундука, в одном способность Войны "Огненное клеймо".
Забраться на возвышенности мы пока не сможем. Когда зажжем все 4 маяка, возвращаемся в начало, там откроется яма в подземелье. Перед спуском у нас должно быть уничтожено уже 30 замороженных блох.
Ущелье Ледяного Ветра
По разрушенному мосту проходим на поляну, берём монету в центре, ещё одна монета висит над обрывом на юге. Здесь нас будет сдувать ветром вниз. Нужно уничтожить 29 замороженных блох. Наверху берём сундук.
Древний мост
Бежим на юго-восток по обломкам, мост за нами начнёт разрушаться.
Пропасть Всех Ветров
Берём карту локации. В сундуке найдём оружие Раздора "Бомба Пустоты". Переключаем оружие на клавишу "G", зажимаем "E", бросаем бомбу на ЛКМ. Такие бомбы нужно бросать в круглые фиолетовые символы на стенах. Попадание в два символа создаст телепорт между ними. Создаём первую пару порталов, и перемещаемся наверх.
Активируем ещё два портала, бросаем бомбу в нижний портал, она вылетит сверху и сломает колонну. На пути берём сундук, монету. На полу кристалл, за ним спуск в секрет, но его пока не разрушить.
Обрыв (секреты)
Перед боссом слева будет портал в форме ромба, заходим, окажемся в начале подземелья, выбираемся на поверхность. С новой способностью сможем собрать несколько секретов.
Идём на север, слева от статуи активируем два портала, на возвышенности берём монету. Дальше нужно сделать распрыжку, как в игре Portal. Сверху делаем двойной прыжок, падаем в нижний портал, вылетим из верхнего, падаем в нижний. Повторяем так ещё три раза, будем подлетать всё выше, и в конце возьмём наверху ключ Ловкача. На высоте ключа включаем крылья, парим влево, приземлимся на островок с бомбой. Разрушаем 4 нароста на пути, берём сферу здоровья завоевателя, монету.
На северо-востоке через порталы запрыгиваем на возвышенность. Наверху в ущелье берём монету. Встаём на нажимную плиту, Войной помечаем огненную чашу за воротами, а потом 4 факела вокруг, один из них еле видно в правом нижнем углу. После этого появятся сильные монстры и сундук Лимба.
От сундука Лимба прыгаем влево через пропасть, берём монету. Сражаемся с двумя магами из бездны. Слева вход в гробницу, перед ней последняя 60-я блоха для побочного задания. Врата Ловкача открываются за 3 ключа, внутри 3 сундука, сфера здоровья завоевателя и разбойника. В гробнице сильный ветер, перемещаемся, нажимая shift. Возвращаемся на основной путь.
Капище Ока
Босс: Пылающая гончая. Этот мини Дьябло может убить своим огненным дыханием, так что вовремя отскакиваем от опасного места. Лучше всего вступать Войной в ближний бой, а во время ударов босса отскакивать ему за спину. Вокруг много мелких монстров, и даже пара летающих демонов, но все они погибнут вместе с боссом.
После победы забираемся на возвышенность слева, берём монету. Активируем два портала, бросаем бомбу через огненную чашу в ближайший портал. Найдём Око, которое нужно Вульгриму.
Перепроходим 4-ый уровень, когда получим перчатку, искру. Ледяная Скрепа (начало). Справа перед зданием красная панель, ударяем её перчаткой. 1) Встаём на площадку, проводим искру до розетки сверху. 2) Наверху кидаем клинок в две синие кнопки, чтобы временно открыть дверь. 3) Быстро встаём на древнюю площадку, выпускаем искру, проводим её через двери до розетки на левой верхней стене. Рядом откроется решетка. (Можно и не проводить вторую искру, а двойным прыжком проскочить через открытые ворота над пропастью). Из сундука берём осколок абиссальных доспехов разбойника. Спрыгиваем влево, в полёте берём монету. Замершие скалы (юг). Между южными маяками разбиваем красный кристалл, на возвышенности красная панель для перчатки. Подлетаем вправо, берём монету. Подлетаем влево, с островка с наростом прыгаем дальше налево, там вторая монета. С красной панели подлетаем вверх, встаём на обрыв около бомбы (получается не сразу), хватаем бомбу, спрыгиваем, бросаем в нарост, под ним осколок сферы здоровья завоевателя. Пропасть Всех Ветров (подземелье). В яме разбиваем красные кристаллы, упадём на этаж ниже, берём сундук Лимба. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |