| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Minecraft. Чит-коды
Общая информация1. Коды для всех игроков. 2. Коды для читеров: Получение предметов, Настройка характеристик, Зачарование, Добыча блоков, монстров, Перемещение. 3. Коды для администраторов: Общение, Раздача прав, Черный список, Белый список, Управление сервером. 4. Коды для создателей карт: Справка, Раздача предметов, Быстрая постройка, Настройка мира, Создание границ, Настройка правил, Настройка времени, погоды, окружения. 5. Коды для программирования: Сканирование местности, Командные блоки, Система сообщений, Прочие команды. Что дают чит-коды, зачем они нужны? Читы – это магия по меркам нашего мира, а читер – волшебник, который может сделать в игре Minecraft то, чего не могут сделать остальные игроки. С помощью читов и кодов игрок легко может: изменить режим игры и её сложность, добавить себе в инвентарь самые редкие труднодобываемые вещи, телепортироваться в любую точку; убить любого персонажа, даже не прикасаясь к нему; украсть все предметы у игрока; вызвать нужного монстра; он в силах мгновенно изменить погоду и время суток. Какая версия Майнкрафт нужна? Чит-коды в Майнкрафте были добавлены только в версии «Minecraft 1.4.5». Во всех предыдущих версиях игры их невозможно использовать. Данные коды приведены для версии «1.8.3», но они должны действовать и во всех последующих билдах игры. Как вводить читы и коды в майнкрафт? Если в вашем старом мире не включена поддержка читов, то придётся создать новый мир. Чтобы читы действовали в игре, при создании мира зайдите в «Настройки мира», и в строчке «Активировать читы» выберете значение «ВКЛ». Создайте мир и запустите его. 1. Чтобы ввести чит коды в игре, нужно нажать клавишу «T» (английская). Так же можно использовать клавишу «/» (слева от правого shift’a). После этого вводим текст чит-кода в появившуюся строчку в нижней части экрана. 2. Во время ввода читов в Майнкрафт можно нажимать клавишу «Tab», чтобы игра сама подставляла возможные значения. Нажимаем несколько раз «Tab», когда подставится нужное слово или цифра, нажимаем «пробел», а затем снова несколько раз «Tab» чтобы выбрать следующее значение в чите. 3. Во многих кодах нужно вводить координаты. Если мы будем нажимать «Tab», то в код подставятся текущие координаты нашего персонажа или координаты блока, на который мы нацелились. 4. Почти в каждой команде нужно указывать имя игрока, к которому вы хотите применить код. Если имя не указать, то код подействует на вашего собственного персонажа. Вместо конкретного имени можно ставить переменные: @a – все игроки, @p — ближайший игрок, @r — случайный игрок, @e — все враги. 5. Если значения для чит-кода будут введены неправильно, то на экране появится красный текст, где будет указана правильная форма ввода этого чит-кода. 1. Коды для всех игроковЭти несколько команд универсальны, они работают всегда, даже если вы зашли на чужой сервер, где у вас нет никаких прав.
2. Коды для читеров
Майнкрафт чит коды
|
/give Игрок minecraft:diamond 64 | Добавить в свой инвентарь запас алмазов |
/give Игрок minecraft:diamond_pickaxe | Добавить в свой инвентарь алмазную кирку |
/give Игрок minecraft:diamond_shovel | Добавить в свой инвентарь алмазную лопату |
/give Игрок minecraft:diamond_axe | Добавить в свой инвентарь алмазный топор |
/give Игрок minecraft:diamond_hoe | Добавить в свой инвентарь алмазную мотыгу |
/give Игрок minecraft:diamond_sword | Добавить в свой инвентарь алмазный меч |
/give Игрок minecraft:diamond_helmet | Добавить в свой инвентарь алмазный шлем |
/give Игрок minecraft:diamond_chestplate | Добавить в свой инвентарь алмазную броню |
/give Игрок minecraft:diamond_leggings | Добавить в свой инвентарь алмазные поножи |
/give Игрок minecraft:diamond_boots | Добавить в свой инвентарь алмазные ботинки |
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor | Добавить в свой инвентарь алмазную броню для лошади |
/give Игрок minecraft:clock | Добавить в свой инвентарь часы |
/give Игрок minecraft:map | Добавить в свой инвентарь карту |
/give Игрок minecraft:compass | Добавить в свой инвентарь компас |
/give Игрок minecraft:golden_apple | Добавить в свой инвентарь золотое яблоко |
/give Игрок minecraft:lava_bucket | Добавить в свой инвентарь ведро лавы |
/give Игрок minecraft:tnt 64 | Добавить в свой инвентарь динамит |
/give Игрок minecraft:mob_spawner | Добавить в свой инвентарь клетку для появления монстров |
/give Игрок minecraft:spawn_egg:[50-120] | Добавить в свой инвентарь яйцо — призыватель монстров. От поставленного номера зависит то, какой вид монстра появится |
/give Игрок minecraft:command_block 64 | Добавить в свой инвентарь командный блок |
/give Игрок minecraft:redstone 64 | Добавить в свой инвентарь редстоун |
/give Игрок minecraft: end_portal | Добавить в свой инвентарь блок "Портал в Край" |
/give Игрок minecraft: end_portal_frame | Добавить в свой инвентарь блок " Портал в Энд" |
/give Игрок minecraft:bed | Добавить в свой инвентарь кровать |
/give Игрок minecraft:chest | Добавить в свой инвентарь сундук |
/give Игрок minecraft: potion:[8000 — 8500, 16000 — 16500] | Добавить в свой инвентарь зелье |
/achievement give stat.[параметр] [игрок] | настроить свои достижения и игровую статистику |
/xp [кол-во опыта] [игрок] | прибавить опыт в указанном количестве выбранному игроку |
/effect [игрок] minecraft:[эффект] [длительность] [уровень] | Наложить эффект зачарования на игрока. Длительность эффекта по умолчанию — 30 секунд. (С помощью этого кода можно получить любой эффект, который обычно дают зелья) |
/enchant [игрок] [эффект] [уровень: 1 — 3] | Зачаровать предмет, который игрок держит в руках |
/setblock [x] [y] [z] minecraft:[блок] | Разместить блок. Если вводить координаты по умолчанию (с помощью клавиши "Tab"), то блоки появится в том месте, куда указывает ваша игровая цель. |
/summon [объект] [x] [y] [z] | Создать нового монстра, животное, подвижный предмет. Если не ввести координаты, то объект появится прямо на нашем месте |
/setworldspawn | Установить точку восстановления для всех игроков |
/spawnpoint [игрок] [x] [y] [z] | Установить точку восстановления для выбранного игрока. Если не ввести координаты, точка поставится на нашей текущей позиции |
/tp [игрок 1] [игрок 2] | Телепортировать одного игрока к другому |
/tp [игрок] [x] [y] [z] | Телепортировать игрока на выбранные координаты |
Эти команды позволяют контролировать других игроков на сервере: раздавать права доступа, отключать игроков от сервера, временно блокировать нарушителей.
Здесь перечислены только стандартные команды, существующие в игре. Список команд можно расширить, если установить специальные плагины.
/say [свой текст] | Передать сообщение всем игрокам на сервере |
/tell [игрок] [свой текст] | Передать личное сообщение выбранному игроку. такое сообщение не увидит никто из посторонних |
list | Просмотреть список всех игроков на сервере |
op [игрок] | Назначаем администратором указанного игрока (права ОР) |
deop [игрок] | Отбираем права администратора у игрока |
ban [игрок] | Забанить игрока (временно заблокировать ему все возможности) |
ban-ip [IP-адрес] | Забанить игрока по его IP-адресу |
banlist | Просмотреть список забанненых игроков |
pardon [игрок] | Снять бан с игрока |
pardon-ip [IP-адрес] | Снять бан с IP-адреса |
kick [игрок] | Отключить игрока от своего сервера |
whitelist add [игрок] | Внести игрока в белый список |
whitelist list | Просмотреть белый список игроков |
whitelist on | Включение белого списка на сервере |
whitelist off | Отключение белого списка на сервере |
whitelist reload | Обновить белый список игроков |
remove [игрок] | Удалить игрока из белого списка |
save-all | Сохранить изменения на карте |
save-off | Отключить автоматическое сохранение мира |
save-on | Включить автоматическое сохранение мира |
stop | Отключить сервер |
/publish | Открываем доступ к нашему миру другим игрокам по локальной сети. Выводит для всех игроков информацию о адресе сервера (порт и имя компьютера) |
Эти команды позволяют контролировать других игроков на сервере: раздавать права доступа, отключать игроков от сервера, временно блокировать нарушителей.
Здесь перечислены только стандартные команды, существующие в игре. Список команд можно расширить, если установить специальные плагины.
/help 1 … /help 7 | Посмотреть на экране список доступных кодов в текущей версии игры |
/? 1 … /? 7 | Посмотреть на экране список доступных кодов в текущей версии игры |
/clear [игрок] | Убрать все предметы из инвентаря выбранного игрока |
/replaceitem entity [игрок] slot.[номер ячейки инвентаря] minecraft:[предмет] [количество] | Убрать в инвентаре у игрока определенный предмет и заменить его на другой предмет |
/replaceitem block [x] [y] [z] minecraft:[предмет] [количество] | Убрать в блоке-контейнере определенный предмет и заменить его на другой предмет |
/give [игрок] minecraft:[предмет] [Кол-во] [Доп. информация] | Создать ресурсы в инвентаре выбранного игрока |
/clone[x1] [y1] [z1] [x2] [y2] [z2] [x] [y] [z] [режим] | Создать копию куска мира в другом месте. Первые шесть цифр — координаты начала и конца куска мира. Последние три цифры — начальная точка, куда нужно скопировать кусок. Режимы: replace — переместить, Masked — скопировать полностью, Filtered — скопировать только в незаполненное пространство. |
/seed | Показывает "Сид" (зерно мира) — случайное число, на основе которого был сгенерирован этот мир. Если ввести это число при создании нового мира, то мир будет точной копией предыдущего |
/difficulty peaceful /difficulty easy /difficulty normal /difficulty hard | Установить новую сложность игры: peaceful – мирный, easy – легкий, normal – нормальный, hard — сложный |
/defaultgamemode 0 /defaultgamemode 1 /defaultgamemode 2 | Установить новый режим игры: 0 — выживание, 1 — креатив, 2 — приключение |
/gamemode 0 [игрок] /gamemode 1 [игрок] /gamemode 2 [игрок] | Изменить игровой режим для выбранного игрока. 0 — Survival, 1 — Creative, 2 – Adventure |
/worldborder set [Размер] 1 | Установить границы игрового мира. (Граница выглядит как прозрачная стена с диагональными полосами) |
/worldborder center [x] [y] | Установка центральной точки, вокруг которой будут границы |
/worldborder damage buffer 5 | Нанесение урона игроку после пересечения границы |
/worldborder damage amount 0,2 | Указание расстояния после границы, когда игрок начнёт получать урон |
/worldborder warning time 2 | Установить предупреждение о приближении к границе через 2 секунды после пересечения буферной границы |
/worldborder warning distance 5 | Установить предупреждение о приближении к границе мира за 10 блоков до границы (предупреждение в виде покраснения экрана) |
/worldborder add [Размер] 1 | Расширить границы на указанное количество блоков за 1 секунду |
/worldborder get | Показать на экране размер мира |
Все правила игры настраиваются кодом в форме «/gamerule [параметр] [true/false]». true — включение. false — отключение. Если на конце не написать одно из ключевых слов, то команда просто покажет включена или нет команда на данный момент.
/gamerule commandBlockOutput false | Отключить появление строчек текста о включении читов с помощью командного блока |
/gamerule doDaylightCycle false | Отключить смену дня и ночи (установить фиксированное время суток) |
/gamerule doEntityDrops false | Отключить выпадение предметов из сущностей??? |
/gamerule doFireTick false | Отключить распространение огня по сгораемым блокам |
/gamerule doMobLoot false | Отключить выпадение предметов из врагов (подходит для создания карт на прохождение) |
/gamerule doMobSpawning false | Отключить появление врагов ночью (но вызов врагов и спаунеры мобов всё равно будут призывать врагов) |
/gamerule doTileDrops false | Отключить выпадение блоков после их разрушения. Добыча боков становятся невозможной для игроков (подходит для создания карт на прохождение) |
/gamerule keepInventory true | Включить сохранение предметов после смерти (все предметы инвентаря после нашей смерти останутся у нас) |
/gamerule logAdminCommands true | Включить запись всех действий администраторов в файл |
/gamerule mobGriefing false | Отключает монстрам возможность уничтожать и переставлять блоки (подходит для больших строительств, чтобы мобы не могли наносить ущерб вашим постройкам) |
/gamerule naturalRegeneration false | Отключает регенерацию здоровья игроков |
/gamerule randomTickSpeed 3 | Установить диапазон случайных чисел, отвечающий за время созревания растений: пшеницы, тростника, арбузов, тыкв |
/gamerule reducedDebugInfo true | Включить отображение всей информации на экране отладки |
/gamerule sendCommandFeedback false | Отключить появление строчек текста о включении читов |
/gamerule showDeathMessages true | Включить отображение сообщений о смерти персонажа |
/spreadplayers [x] [z] [дистанция] [максимальный диапазон] [respectTeams true|false] [игрок ...] | Распределяет игроков по командам и местностям |
/time add [кол-во времени] | Перевести стрелки часов игрового мира. 1000 – один час, 24000 — сутки |
/time set 0 /time set 6000 /time set 12000 /time set 18000 | Выставить время суток в игровом мире: 0 — утро, 6000 — полдень, 12000 — вечер, 18000 – полночь |
/weather clear /weather rain /weather thunder | Выбрать нужную погоду: Clear — ясная, rain — дождь, thunder — дождь с грозой |
/toggledownfal true /toggledownfal false | Включить / отключить выпадение осадков (снег, дождь) |
/particle | Создать спецэффект в нужном месте (система частиц) |
/playsound | Создать звуковой эффект в нужном месте |
/stats entity [игрок] set [свойство] [значения] | Сканирование статистики персонажа |
/testfor [Игрок или @a][x= ,y= ,z= ,rm= ] | Сканирование территории на наличие объектов. x,y,z — координаты точки сканирования, rm — радиус сканирования. |
/testforblock [x] [y] [z] minecraft:[ожидаемый тип блока] [характеристика] | Сканирование координаты на наличие блока определенного типа. (Используется для проверки, поставил ли игрок нужный блок в нужную ячейку мира) |
/testforblocks [x1] [y1] [z1] [x2] [y2] [z2] [x] [y] [z] [режим] | Сравнение блоков в одном куске мира с другими блоками. (Используется для сравнения игровой зоны с заранее построенным эталоном). Режимы: masked, all |
/stats block [x] [y] [z] set [свойство] [значения] | Сканирование статистики командного блока |
/stats block [x] [y] [z] clear [свойство] | Отключение сканирования статистики командного блока |
/blockdata [x] [y] [z] [параметры блока] | Изменить содержимое блока-контейнера |
/entitydata [Сущность] [Тег] | Командный блок |
/tellraw [Игрок или @a] [Сообщение] | Передать сообщение с возможностью оформления (шрифт, цвет, жирность, прочие HTML-теги). С помощью этой команды и командных блоков можно создавать автоматические диалоги. |
/title @a title [текст] | Создание всплывающего сообщения на экране |
/debug start | Запустить режим отладки |
/debug stop | остановить режим отладки |
/trigger [название переменной] [add|set] [значение] | Команда для изменения хранимого значения в переменной. add — добавить число к переменной, set — поставить новое число в переменной. (Саму переменную нужно предварительно создать с помощью командного блока) |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Первые шаги в игре. Блоки, ингредиенты. Рецепты (крафт). Монстры (мобы). Игровые биомы. Ориентирование на местности. Достижения. Вопросы — ответы. Чит — коды. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |